Приплатит на мертвого Христа (Боттичелли, Милан)
Плачет над мертвым Христом | |
---|---|
![]() | |
Художник | Сандро Буттлелли |
Год | в 1490–1495 |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 107 см × 71 см (42 дюйма × 28 дюймов) |
Расположение | Музей Полди Пеццоли, Милан |
Плач над мертвым Христом с святыми - это картина платит Христа итальянским художником эпохи Возрождения Сандро Боттичелли , датированной между 1490 и 1495 годами. Картина первоначально хранилась в Санта -Мария Маггиоре, Флоренция . [ 1 ] Сейчас он находится в Музее Полди Пеццоли из Милана . Картина - одна из двух версий плата Боттичелли. Другой, около 1492 года, сейчас находится в Альте Пинакотеке в Мюнхене .
Описание
[ редактировать ]На картине изображена оплакивание (выражение великой печали или глубокой грусти) [ 2 ] над смертью Христа . Дева Мария сидит вертикально с мертвым Христом на ее коленях, его тело выглядит чрезвычайно маленьким. Позиционирование двух тел создает Pieta , что означает жалость на итальянском языке и является представлением Девы Марии, оплакивающей мертвого Христа. [ 3 ] Три Марии кружат внутренняя группа, выражающая отчаяние. Мэри Магдалина расположена у ног Христа в смятении. Святой Иоанн сидит над Девой Марией и держит голову в попытке успокоить ее. Джозеф Ариматей стоит над группой, держащей корону шипов и три гвозди . Боттичелли рисует фигуры в искаженных и искаженных позах. Он не применяет правила натурализма к картине. Вместо этого он фокусируется на своем личном предпочтении геометрии. [ 4 ] Этот самый стиль геометрии оказал влияние на будущих художников эпохи эпохи третьего поколения.
Художник фон
[ редактировать ]Сандро Боттичелли был художником -эпохи Возрождения второго поколения, родившимся Алсандро ди Мариано Филипепи в 1445 году. Его прозвище было Боттичелли, означающее маленькую бочку. [ 5 ] Ренессанс начался в Италии четырнадцатого века. Драматические изменения в искусстве, архитектуре и скульптуре произошли в течение этого времени. Боттичелли был отмечен как один из самых могущественных художников лирического течения. [ 6 ] В своих более поздних работах Боттичелли разработал более личный стиль, особенно в своем религиозном тематическом искусстве. Считается, что на него повлиял Джироламо Савонарола . [ 7 ] Его диапазон работы включал религиозные произведения, мифические темы, портреты и алтарь . Дополнительные известные произведения Botticelli включают рождение Венеры , Примаверы и Мистическое Рождество .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская эпохи Возрождения . Нью -Йорк: Харпер и Роу. п. 165 .
- ^ «Определение и значение плач - Мерриам -Уэбстер» . 9 августа 2023 года.
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская эпохи Возрождения . Нью -Йорк: Харпер и Роу. п. 173 .
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская эпохи Возрождения . Нью -Йорк: Харпер и Роу. п. 173 .
- ^ «История искусства: Ренессанс - Боттичелли» . Архивировано из оригинала 2013-05-01 . Получено 2016-05-22 .
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская эпохи Возрождения . Нью -Йорк: Харпер и Роу. п. 165 .
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская эпохи Возрождения . Нью -Йорк: Харпер и Роу. п. 166
Внешние ссылки
[ редактировать ]- музея Веб -страница для этой картины