Jump to content

Всем территория

ATV обычно называют четырехколесным транспортным средством в Австралии, Южной Африке, некоторых частях Канады, Индии и Соединенных Штатов. Они широко используются в сельском хозяйстве из -за их скорости и легкого следа.

( Вездеходный автомобиль ATV ) , также известный как легкий автомобиль ( LUV ), [ 1 ] Квадратный велосипед или квадроцикл (если он имеет четыре колеса), как определено Американским национальным институтом стандартов (ANSI), представляет собой транспортное средство, которое путешествует на шинах с низким давлением, имеет место, которое находится в центре внимания и имеет руль. Как следует из названия, оно предназначено для обработки более широкого разнообразия местности, чем большинство других транспортных средств. В некоторых странах это улица , но не в большинстве штатов, территорий и провинций Австралии, Соединенных Штатов и Канады.

По текущему определению ANSI , квадроциклы предназначены для использования одним оператором, но некоторые квадроциклы, называемые Tandem Atvs, были разработаны для использования водителем и одним пассажиром. [ 2 ]

Всадник сидит и управляет этими транспортными средствами, как мотоцикл, но дополнительные колеса обеспечивают большую стабильность на более медленной скорости. Хотя большинство из них оснащены тремя или четырьмя колесами, модели шесть или восемь колес (отслеживаемых) существуют и существовали исторически [ 3 ] Для специализированных приложений. Аналоги с несколькими пользователями с сиденьями бок о бок называются транспортными средствами для местности (UTV) или бок о бок, чтобы отличить классы транспортного средства. Оба класса, как правило, имеют сходные части трансмиссии . Размеры двигателя ATV для продажи в Соединенных Штатах по состоянию на 2008 год варьировались от 49 до 1000 куб. См (от 3,0 до 61 куб .

Монотонное изображение сепии моторизованного четырехколесного автомобиля, построенного в 1898 году Royal Enfield.
1898 Royal Enfield Quadricycle.

Royal Enfield построил и продал первый четырехколесный трансляцию в 1893 году. У него было много велосипедных компонентов, включая руль. Королевский Энфилд напоминает современный квадроцикл в стиле ATV, но был разработан как форма безвестности для использования на дороге. [ 4 ]

Шестиколесные AATVS

[ редактировать ]
Четыре Big Bosses Polaris , используемые членами норвежского батальона Telemark во время войны в Афганистане .

Термин «квадроцикл» был первоначально придуман для обозначения неразделенных, обычно шестиколесных, амфибийных ATV , таких как Jiger, созданный корпорацией Jiger, амфикат, созданный Mobility Unlimited Inc, и Terra Tiger, произведенный The Allis -Салмерскую производственную компанию в середине 1960-х и начале 1970-х годов. С введением Straddle Readden Atvs был введен термин AATV для определения оригинальной амфибийной категории ATV .

Трехколесные квадроциклы

[ редактировать ]

Первым трехколесным ATV был трикарт Сперри-Рэнд . Он был разработан в 1967 году как выпускник Джона Плессингера в Академии искусств Крэнбрук недалеко от Детройта. Трикарт был пропал в стиле сидячей, а не сидячим стилем (похожий на современную игрушку с большим колесом ). В 1968 году Plessinger продал патенты и права на проектирование Tricart New Holland, которая производила их в коммерческих целях. Последовали многочисленные небольшие американские производители трехколесных транспортных средств. Эти небольшие производители не смогли конкурировать, когда более крупные мотоциклетные компании, такие как Honda, вышли на рынок в 1969 году.

1984 Honda ATC200S, одна из многих трехколесных моделей, сделанных Honda и другими производителями

Honda представила свой первый трехколесный вездего автомобиля с трехколесным транспортным средством, известным как US90 , как модель 1970 года. Вариации будут популярны в фильме Джеймса Бонда , алмазы навсегда и телевизионные шоу, такие как Доктор Кто , Магнум, Пи и Харт, в Харт . В 1973 году Honda торговая маркой термин « весь цикл ландшафта » (ATC), применив его ко всем трехколесным ATV Honda; Это стало универсальным названием, связанным со всеми транспортными средствами такого типа. На него непосредственно повлияли более ранние 6-колесные AATV шестидесятых и использовали шарические шины как для низкого воздействия на окружающую среду, так и для компенсации отсутствия механической подвески . [ 5 ]

Хонда вошла в 1980 -е годы с виртуальной монополией на рынке из -за эффективных патентов на проектирование и размещение двигателей. К 1980 году другие компании оплатили патентные гонорары Honda, чтобы войти в прибыльную площадку ATC со своими собственными машинами. Yamaha представила свой первый ATC, Tri-Moto YZ125. Кавасаки последовал их примеру в следующем году с KLT200, в то время как Suzuki произвел свою первую модель ALT125 в 1982 году. По мере резкости ATC резко возросла, начнется быстрое развитие. Способность пойти куда -нибудь по местности, которую вскоре не смогли пересечь большинство других транспортных средств, сделала их популярными среди нас и канадских охотников. Поскольку другие производители выходили на рынок, Honda диверсифицировала, предлагая ATC250R , первый спортивный ATC, предназначенный для конкуренции, в 1981 году. Honda ATC200E Big Red 1982 года была моделью знаковой. Он показал как подвеску, так и стойки, что делает его первым ATC, разработанным специально для утилиты, и станет самым продаваемым в мире ATC. Honda последовала за этими усилиями в 1983 году с ATC200X , простой в руке 192 куб. См (0,192 л; 11,7 . куб

Чтобы не быть превзойденным, Кавасаки и Ямаха ответили своими собственными спортивными АТК. В 1984 году выпуск Tecate Kawasaki KXT250, а Yamaha последовал в 1985 году с Tri-Z 250. Оба были жидкостью охлаждены 250 куб. В ответ на растущий рынок американский производитель специалиста Tiger также представил серию ATC, изготовленные вручную на заказ, которые включали в себя Tiger 500, крупнейший смещение ATC, производимый коммерчески. В то время как Kawasaki и Yamaha производили коммунальные ATC, классно делая полицию KLT 250 и Yamahauler соответственно, Сузуки обратил свое внимание на создание спортивных квадроциклов.

линейку (при пиковом предложении 10 различных моделей), высвобождая большую, полностью подвешенную куб . 250 Honda продолжала диверсифицировать свою Продажи были линейкой 200 куб. См, предлагая шесть моделей и продавали более 500 000 единиц за 3 года. Реакция Honda на Tecate и Tri-Z, жидкий охлаждение 1985 и 1986 гг. ATC250R, остается одним из наиболее желательных ATC эпохи, а поддержка вторичного рынка все еще следует за машиной.

США производители

[ редактировать ]

Основные статьи: Tiger Atv Ltd и Polaris Scrambler 250R/ES

Американские производители также производили ATC в этот период, хотя и в небольшом количестве. Polaris предложил Scrambler в 1985 и 1986 годах, производя APPX 1600 единиц. Производитель специалиста Tiger ATV также производит ряд ATC, но их ликвидация в 1991 году не оставила официальной записи о том, сколько единиц было произведено. Оценки рынка коллекционера ATV резко различаются, от 300 до 1000 единиц общего объема производства. 4,88 до 30,5 куб. См от 0,0800 до 0,500 л ; Tiger ATC были предложены в течение трех лет, модели с использованием от ( от 80 до 500 куб .

Tiger 500 известен тем, что является самым быстрым доступным потребительским УВД, с тестированными максимальными скоростями +80 миль в час от бульонного уровня 42 лошадиных сил (31,3 кВт) при 6500 об / мин и 5 -скоростной коробке передач. При последних изменениях передачи привода ATC может превышать 100 миль в час. Однако из-за редкости машин бренд никогда не стал хорошо известным, и, поскольку все модели тигров были на заказ и построены в соответствии с спецификациями покупателя с целью фабричных гонок ATV, Polaris обычно известен как первое американское производство 'Производитель ATV.

Производственная пауза

[ редактировать ]

Производство трехколесных транспортных средств было добровольно прекращено всеми производителями к 1987 году, в свете проблем безопасности и в преддверии любого законодательства. [ 6 ] Хотя более поздние исследования показали, что трехколесные транспортные средства не считались более нестабильными, чем четырехколесные транспортные средства (хотя несчастные случаи одинаково серьезны в обоих классах), [ 7 ] Производители согласились на 10-летний мораторий по производству и коллективно финансировать A + 100 миллионов долларов США на кампанию по безопасности AV. Несмотря на подъем моратория, производители не вернулись на рынок УВД, сосредоточившись вместо этого на четырехколесных квадроциклах. было предложено запрет на продажи новых или использованных трехколесных транспортных средств и отзыв о оставшихся трехколесных транспортных средствах Американская академия педиатрии . [ 8 ]

Эти проблемы безопасности с трехколесными ATCs вызвали сдвиг в покупательской публике, поскольку продажи более поздних моделей с четырьмя ATV быстро росли. В то время как модели с тремя колесами завершили производство в 1987 году, соглашения между основными производителями и Американской комиссией по безопасности потребительских товаров в США официально прекратили производство и финансовые кампании по безопасности. В то время как более легкий вес ATCS сделал их популярными среди некоторых гонщиков, производители продолжали сосредотачиваться на производстве ATV.

Публичный закон США 110-314

[ редактировать ]

Публичный закон США 110-314, принятый 8 августа 2008 года, [ 9 ] Отдельные ATC от существующих новых производственных стандартов безопасности ATV и требуют новых стандартов для трехколесных ATCS. Это эффективно приостановило импорт трехколесных ATC, пока не будут составлены новые стандарты безопасности. По состоянию на 2020 год такие стандарты не были составлены. В то время как поисковые системы могут найти неформальную информацию, предполагающую, что крупные японские производители нажали на эту меру из -за притока недорогих китайских ATC на американском рынке, никакая официальная документация или цитируемые источники подтверждают эти претензии. В настоящее время все производители, не базирующиеся в США, ограничены из производства и продажи новых трехколесных всех циклов местности, пока не будут выполнены стандарты безопасности. Ниже приведено резюме раздела 232, который влияет на запрет ATC.

(Раздел 232) требует, чтобы CPSC, несмотря на какое-либо другое положение, чтобы установить в качестве обязательного стандарта безопасности потребительских товаров, указанный американский национальный стандарт для четырехколесных везлевых транспортных средств, разработанных Институтом специальных транспортных средств Америки. Делает незаконным для любого производителя или дистрибьютора импортировать или распространять любое новое вездее транспортное средство, если только: (1) транспортное средство соответствует стандарту, не подлежит плану действий транспортных средств везде. другая информация; и (2) производитель или дистрибьютор соответствуют плану действий.

Запрещает импорт новых трехколесных везлевых транспортных средств до тех пор, пока не станет обязательный стандарт безопасности потребительских товаров, применимый к трехколесным везде.

Четырехколесные квадроциклы (с 1980 года)

[ редактировать ]

Сузуки был лидером в разработке четырехколесных квадроциклов массового производства. Он продал первую модель, Quadrunner LT125 1982 года, которая была рекреационной машиной для начинающих.

Приключенческие машины Монро, штат Луизиана, сделали первый квадратный квадроцикл в 1980 году. Они назвали его Avenger 400. До этого приключенческие транспортные средства сделали 3 -колесные квадроциклы и утилита для кузова с использованием 3 -х колес Клатч с ремнем, и комета вперед, нейтральная, обратная трансакса, с жесткой задней осью или задней дифференциальной опцией.). Мститель 400 представлял собой жесткую суспензию с корпусом из стекловолокна и конструкцией сварной трубки. Это был элементарный автомобиль, напоминающий о горе 1960 -х годов. [ 10 ]

Suzuki продал первый четырехколесный мини-ATV, LT50, с 1984 по 1987 год. После LT50 Suzuki продал первый ATV с передачей CVT , LT80, с 1987 по 2006 год.

В 1985 году Suzuki представила отрасли первый высокопроизводительный четырехколесный квадроцикл Suzuki LT250R Quadracer. Эта машина была в производстве для модельных лет 1985–1992 годов. Во время своего производственного запуска он прошел три основных инженерных оборота. Однако основные особенности были сохранены. Это были: сложная суспензия с длинным путешествием, двухтактный двигатель с жидкостью, и полностью управляющая пятиступенчатая коробка передач (для моделей 1985–1986 годов) и шестиступенчатая коробка передач (для '87-' 92 модели). Это была машина, разработанная исключительно для гонок высококвалифицированными гонщиками.

Honda ответила год спустя с помощью Fourtrax TRX250R - машины, которая до недавнего времени не была воспроизведена. В настоящее время он остается победителем трофея и конкурента для ATV с крупными коробками. Kawasaki ответил своим Tecate-4 250. TRX250R был очень похож на ATC250R, который в конечном итоге заменил, и его часто считают одним из величайших спортивных квадроциклов.

В 1987 году Yamaha Motor Company представила другой тип высокопроизводительного машины, Banshee 350 , который включал двухтактный двигатель с двумя цилиндром с жидким охлаждением от мотоцикла RD350LC Street. Более тяжелый и трудный в грязи, чем 250 -е годы, банши стал популярной машиной с гонщиками из песчаных дюн благодаря своей уникальной доставке энергии. Банши остается популярным, но 2006 год - это последний год, который он был доступен в США (из -за правил выбросов EPA); Он оставался доступным в Канаде до 2008 года и в Австралии до 2012 года. Воин 350 был представлен в 1987 году и продолжался в течение многих лет как легкий и быстрый квадроцикл.

Вскоре после введения Банши в 1987 году Suzuki выпустил Quadracer LT500R. Этот уникальный квадроцикл был включен в питание двухтактного двигателя с жидким охлаждением 500 куб. См с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Этот ATV заработал прозвище «Quadzilla» с его замечательным количеством скорости и размера. Несмотря на то, что есть претензии в размере 100+ миль в час (160 км/ч), он был официально зарегистрирован журналом 3 и 4 колесных действий как достижение максимальной скорости более 79 миль в час (127 км/ч) в высокоскоростной перестрелке в его 1988 году. В июне выпуск, который делает его самым быстрым производственным четырехколесным ATV, когда-либо созданным. Suzuki прекратил производство LT500R в 1990 году через четыре года.

В то же время развитие коммунальных ATVS быстро усиливалось. Honda Fourtrax TRX350 4x4 1986 года открыл эпоху четырехколесных квадроциклов. Другие производители быстро последовали его примеру, и с тех пор 4x4S оставался самым популярным типом ATV. Эти машины популярны среди охотников, фермеров, ранчо и работников строительных площадок.

ATV с эстафеткой монтированной

Модели делятся на спортивные и коммунальные рынки. Спортивные модели, как правило, являются небольшими, легкими транспортными средствами с двумя приводом , которые быстро ускоряются, имеют ручную коробку передач и работают со скоростью примерно до 80 миль в час (130 км/ч). Утилит, как правило, представляют собой большие четырехколесные транспортные средства с максимальной скоростью до приблизительно 70 миль в час (110 км/ч). Они могут перевозить небольшие нагрузки на прикрепленные стойки или маленькие кровати, а также буксировать небольшие прицепы. Из -за различных весов, каждый из них имеет преимущества для различных типов местности. Популярной моделью является Yamaha Raptor 700, который имеет четырехтактный двигатель почти 700 куб. См.

Модели с шестью колесами часто имеют небольшую кровать сброса, с дополнительным набором колес сзади, чтобы увеличить пропускную способность. Они могут быть либо полным приводом (только задними колесами), либо шестью колесами.

В 2011 году был основан Landfighter, «первый голландский/европейский бренд ATV». Большая часть производства находится на Тайване, по европейским стандартам ; ATV, наконец, собраны в Нидерландах.

[ редактировать ]

Безопасные шлемы , обязательные в некоторых юрисдикциях, обеспечивают гонщику некоторую защиту в случае несчастного случая. [ 11 ]

Трехколесные транспортные средства

[ редактировать ]

Курсы безопасности и образовательная литература уменьшили количество и серьезность несчастных случаев среди ATC и ATV. Поскольку повороты более сложны для трехколесного УВД, чем с четырехколесной машиной, для уравновешивания веса требуется должным образом, наклоняясь к повороту и сохранению стабильной машины. Небрежные операторы могут перевернуться на высоких скоростях. Более легкий фронтальный и меньший след ATCS представляют собой как переворачивающую, так и рулевую опасность при ускорении, так и на склонах. Боковые опрокидывания также могут возникнуть при переселении крутых склонов. ATC требуют уникальных методов для правильной езды, а для поворота Lean требует больше преувеличения, чем квадроциклы; Рулевое управление дроссельной заслонкой является еще одной техникой, обычно используемой на ATC в мягкой местности и на высоких скоростях, наклоняясь к внутренней части поворота и манипулируя дроссельной заслонкой, чтобы разбить тягу с задними шинами, что приводит к тому, что машины поворачиваются на оси, сохраняя при этом направление вперед. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Четырехколесные транспортные средства

[ редактировать ]

Четырехколесные четырех циклов имеют тенденцию к переворачиванию, часто травмируя или убивая гонщика. Подходящим образом спроектированные рулоны могут быть установлены, которые не предотвращают перевернуть цикл, но опорно, обеспечивая некоторую защиту для гонщика. [ 11 ]

Вождение на квадроцикле на мощной дороге в Нидерландах

Исследования и защитное оборудование

[ редактировать ]

Безопасность была серьезной проблемой с ATVS из -за многих смертей и травм, связанных с ними, и отсутствия защиты из -за отсутствия жесткой кабины.

Защита от рулона установлена ​​4x4, используемые специальными операциями морских пехотинцев США .

Современные квадроциклы были введены в начале 1970 -х годов с почти немедленными тревожными показателями травм для детей и подростков. [ 15 ] Основываясь на анализе Национального банка данных о травмах , квадроциклы более опасны, чем грязные велосипеды , возможно, из -за повреждений раздавливания и неспособности износить защитное снаряжение, такие как шлемы. [ 16 ] Они так же опасны, как мотоциклы , основываясь на смертности и результатах травм. [ 17 ] Больше детей и женщин, которые с меньшей вероятностью носят шлемы, получают травмы на квадроцикле. [ 18 ]

Многие общие травмы могут быть предотвращены с использованием надлежащего защитного оборудования. [ 19 ] Большинство производителей ATV рекомендуют по крайней мере подходящий точечный шлем, защитные очки, перчатки и подходящие ботинки для верховой езды для всех условий верховой езды. Спортивные или агрессивные гонщики, или гонщики на сложной местности (например, те, кто сканируется в скалах или холминг ), могут выбрать защиту груди в стиле мотокросса и охранников колена/голени для дальнейшей защиты. Использование шин, подходящих для определенной местности, также может сыграть жизненно важную роль в предотвращении травм. [ Цитация необходима ] Фатальные несчастные случаи обычно происходят, когда транспортное средство переворачивается. [ 20 ] Ношение шлема может снизить риск смерти на 42%, а риск непатальной травмы головы на 64%. [ 21 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах статистика, опубликованная Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC), показывают, что в 2016-2020 гг., По оценкам, 526 900 отделений неотложной помощи, полученные с травмами, были связаны с транспортными средствами вне Highway. Эти травмы связаны с детьми и молодежью в возрасте до 25 лет. С 2016-2018 гг. 1591 человек погибли в результате инцидентов, связанных с AV, с 28% с участием детей и молодежи в возрасте до 25 лет. [ 22 ] Фокус перешел на размер машины, сбалансированный с использованием ATVS, классифицированных по возрастным диапазонам и смещениям двигателя - в линии с указами согласия. Квадраты обязаны нести этикетку от производителя, утверждая, что использование машин, превышающих 90 куб. См, гонщиками в возрасте до 12 лет запрещено. Это «рекомендация производителя/CPSC» и не обязательно закон штата.

Американская академия педиатрии и CPSC рекомендовали, чтобы дети в возрасте до 16 лет не должны ездить на квадроциклах. [ 23 ] В Соединенных Штатах около 40 000 детей в возрасте до 16 лет лечатся в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с ATV каждый год. [ 24 ] В канадском исследовании говорилось, что «связанные с этим модели травм, тяжесть и затраты на систему здравоохранения» уделяющих травм, связанных с квадроциклами, напоминают те, которые вызваны транспортными средствами, и что государственная политика должна отражать это. Шлемы недостаточно используются и приводят к оценке шкалы комы в Глазго у детей, представляющих аварии ATV, аналогичны таковым в авариях на мотоцикле. [ 25 ]

Quad Bike двухколесный трюк на песчаной дюне.

Комиссия по безопасности потребительских товаров встретилась в марте 2005 года, чтобы обсудить опасность квадроциклов. Данные 2004 года показали 44 000 травм и почти 150 смертельных случаев у детей во время катания на квадроциклах. В ответ на призывы к дальнейшему регулированию директор по соблюдению CPSC Джон Гибсон Муллан сказал, что, поскольку статистика не растут, существующие меры работали. The New York Times сообщили об обвинении сотрудника о том, что Муллан, который ранее работал адвокатом в отрасли ATV, искажал статистику и предотвратил дальнейшие дебаты. [ 26 ]

Правительство Соединенных Штатов сохраняет веб -сайт о безопасности квадроциклов [ 27 ] Если предоставляются советы по безопасности, например, не за рулем ATVS с пассажиром (пассажиры затрудняют или невозможно для водителя сдвинуть вес, как это необходимо для вождения квадроцикля) или не за рулем ATV на мощеных дорогах (квадроциклы обычно имеют сплошную заднюю часть Ось без дифференциала ).

В 1988 году был сформирован Всеобъемлющий институт безопасности транспортных средств (ASI) для обеспечения обучения и образования для гонщиков ATV. [ 28 ] Стоимость посещения обучения минимальна [ нужно разъяснения ] и бесплатно для покупателей новых машин, которые подпадают под правильный возраст и рекомендации по размеру. Успешное завершение учебного занятия по безопасности во многих штатах является минимальным требованием для несовершеннолетних разрешения на езду на общественной земле. В некоторых штатах приходилось реализовать свои собственные программы обучения безопасности, поскольку в программу ASI не может быть тех гонщиков с квадроциклами за пределами возраста и руководящих принципов размера, которые все еще могут попасть в законы штатов.

С 1 января 2019 года Комиссия по безопасности потребительских продуктов США обновила требования к ATV, требуя, чтобы все категории ATV были оснащены стоп -лампой и боковыми отражателями, аналогичными тем, которые требуются на легковые автомобили. [ 29 ]

В промышленности сельскохозяйственные работники непропорционально подвергаются риску несчастных случаев на ATV. Большинство смертельных случаев встречаются у белых мужчин старше 55 лет. [ 20 ]

Уличное законность

[ редактировать ]
Уличный юридический квадроцикл ездится в Плейн -Сити, штат Юта

Квадроциклы имеют возможность быть официально легальными на улице и могут использоваться как минимум на определенных дорогах в 21 штате, однако требования варьируются в зависимости от штата. [ 30 ] [ 31 ]

Великобритания

[ редактировать ]

«Quad» признан Законом Великобритании как автомобиль с четырьмя колесами и массой менее 550 кг (1210 фунтов). [ 32 ] [ 33 ] Четвертый цикл, который будет использоваться на общественной дороге в Великобритании, должен облагаться налогом, застрахован и зарегистрирован, а водитель должен иметь категорию B (CAR) или B1 (автомобили с 4 колесами до 400 кг Unladen или 550 кг, если они спроектированы для перевозки товаров) лицензия. В Соединенном Королевстве проблемы безопасности автомобилей, классифицируемых как четырех циклов, иллюстрируются случаем G-Wiz ( Revai ). Электрический . микрокарский был проведен тест на спецификацию евро , и результаты показали, что пассажиры транспортного средства будут пострадать «серьезные или опасные для жизни травмы при аварии 64 км/ч (40 миль в час) [ 34 ] Великобритании Министерство транспорта пришло к выводу, что были серьезные проблемы с безопасностью, когда REVA был разбит со скоростью 35 миль в час (56 км/ч).

Австралия

[ редактировать ]

После консультаций с заинтересованными сторонами, включая фермеров и производителей Quad Cycle, руководители австралийских органов по безопасности на рабочем месте (HWSA) в 2011 году опубликовали стратегию, предназначенную для сокращения количества смертей и серьезных травм, связанных с использованием квадроцикла. [ 35 ] За разработкой отчета было внимательно следовать газета Weekly Times и ABC Television, которая проверила эту проблему с помощью программы 7.30 . [ 36 ] Помимо поощрения стандартных мер безопасности, таких как одежда в шлемах, стратегия также рекомендует разработать национальную учебную программу обучения, материал для продажи для покупателей и, с спорной, рекомендации, которую владельцы рассматривают возможность установки антикрип-устройства после рынка, которое может Предлагайте добавленную защиту в случае переворачивания.

Когда был опубликован отчет, единственной моделью защиты от антикриста на рынке была «четырехборный бар», созданный в австралийском производстве, которая была активно противостоять отрасли посредством медиа-активности и кампании по плакатам на региональных мероприятиях для фермеров, которые часто используются к демонстрировать новые продукты. [ 37 ] Промышленность утверждала, что устройство не было должным образом проверено, и что прошлые исследования ROPS в стиле трактора, такие как полнокадровая клетка вокруг оператора, были не только неэффективными, но и могли добавить к риску травмы или смерти. [ 38 ] [ 39 ]

В феврале 2012 года в Мельбурнском институте исследований безопасности, компенсации и восстановления (ISCRR) опубликовал статью, в котором критиковали исследуемые претензии производителей в отношении устройств защиты от раздары. В документе рассмотрены исследования в ряде стран с 1993 года в отношении защиты от опрокидывания и показали, что противодействие отрасли защите от опрокидывания не может быть поддержано из -за ограничений в прошлых исследованиях. Он рекомендовал дальнейшие исследования по этой теме и разработку инструментов исследовательских инструментов, основанных на использовании квадроцикла/квадроцикла в австралийских условиях. [ 40 ]

ATVS в Нью -Брансуике , Канада. Обратите внимание, что один из них покрыт, обязательство в Нью -Брансуике по закону пересечь и катиться по дорогам максимум на несколько сотен метров.

В большинстве провинций пользователи ATV должны зарегистрировать свой автомобиль и иметь назначенный номерной знак вне Highway. Некоторые провинции, такие как Новая Шотландия , недавно переехали, чтобы позволить ATVS Limited Road Pridge для перемещения от одной тропы к другой. [ 41 ]

Германия

[ редактировать ]

В Германии юридическая ситуация очень нестабильная, но сложная.

Уличное законность и регистрация

[ редактировать ]

Почти, если не какой -либо производитель ATV, зарегистрированный в KBA (Kraftfahrtbundesamt), может быть зарегистрирован для использования на дороге в Германии. Требуются налоговые налога, страхование и номерной номер, а также MOT (Tüv).

Квадраты могут быть аккредитованы двумя разными способами в Германии. Обычно они облагаются налогом и застрахованы в качестве обычного автомобиля, что приводит к тому, что налог рассчитывается путем выбросов и смещения на 100 ccm. Квадроциклы, зарегистрированные в качестве автомобиля, должны быть ограничены выходной мощностью 20 л.с./15 кВт, и им разрешено управлять пассажиром, при условии, что в документах зарегистрировано пассажирское сиденье.

Квадрат должен иметь как минимум одно заднее зеркало с левой стороны, минимум 10x5 см. Правая боковая зеркало является необязательным.

Транспортное средство должно иметь фар с высоким/низким пучком, тормозный свет, индикаторы, монтаж с помощью спереди и сзади и рог.

ATVS до 400 килограммов (880 фунтов) не нуждаются в обратной передаче. Требуется более 400 килограммов (880 фунтов) пустого веса, обратная передача и обратный свет.

Максимальные ограничения на шум двигателя зависят от даты первой регистрации и смещения двигателя.

С другой стороны, квадроциклы могут быть зарегистрированы «как сельскохозяйственные и сильвикультурные» (LOF/LANDER FORSTWIRTSCHAFTLICH), давая владельцу некоторые преимущества: квадрат может быть приведен с мощностью более 20 л.с., а налог намного дешевле, рассчитывается пустой вес. Стоимость страхования намного ниже, чем для других сельскохозяйственных транспортных средств и квадроциклов.

Тем не менее, существуют некоторые ограничения и требования для регистрации квадроциклов в качестве сельскохозяйственного транспортного средства:

  • ATV, возможно, никогда не управляется пассажиром, даже если пассажирское сиденье доступно.
  • В дополнение к требованиям к регистрации улиц, это необходимо:
    • Дополнительные опасности
    • задний туман
    • минимум 2 фар
    • Связание с трейлером, включая электрический комплект для освещения трейлера.
    • обратная передача, даже менее 400 кг пустого веса

Настройка

[ редактировать ]

Пользовательские сборки и замена двигателя возможны, чтобы получить уличную законную, пройдя однозначную процедуру приема из MOT (Tüv). Это приводит к тому, что некоторые индивидуальные квадроциклы, популярные 4-цифровые мотоциклетные двигатели улицы Legal. Распространенным примером являются обращение Yamaha Raptor 700 в двигатель Yamaha 1000 куб. См из раннего Yamaha Fazer и R1.

Водительские права

[ редактировать ]

Квадроциклы в основном рассматриваются как регулярный автомобиль в Германии, что означает, что не требуется никакой лицензии на специальную транспортную или мотоцикл. Регулярные водительские права класса B (многочисленные автомобили с несколькими дорожками до 3,5 тонн) достаточно даже для зарегистрированных автомобилей LOF. Следовательно, до 2013 года, квадроциклы могут быть обусловлены только людьми не менее 18 лет с водительской лицензией. Люди в возрасте до 18 лет могут иметь лицензию на велосипедные байк в размере 50 куб. См или 125 куб.

В 2013 году была введена лицензия класса AM, что позволило 16-летним подросткам управлять миккрокари, которые не превышают скорость 50 км/ч (например, печально известный элленатор); Это позволяет использовать ATV, ограниченный 50 куб. См с максимальной скоростью, не превышающей 45 км/ч

Специальные ограничения

[ редактировать ]

Поскольку квадроциклы рассматривались как автомобили, ношение шлема не требовалось до января 2006 года, когда шлемы стали необходимыми для квадроциклов, трехколесных транспортных средств, трики и т. Д. Не требуется дополнительного защитного снаряжения.

Официально, вождение квадрата требует, чтобы владелец всегда нести опасное треугольник и комплект первой помощи, а также отражающий жилет, если квадроцикл зарегистрирован как сельскохозяйственный автомобиль. Из -за отсутствия помещения для хранения полиция обычно не проверяет заднюю часть автомобиля [ нужно разъяснения ] , но если им не хватает требуемого оборудования, они могут быть привлечены к ответственности.

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Установочные транспортные средства в США в 2000 году в США в 2000 году приходились на 58% транспортных средств для развлекательных транспортных средств. Все транспортные средства, как на шоссе, так и без дороги . В качестве точки сравнения, категория невозвратной SI <19 кВт (~ 25 л.с.) (небольшие двигатели зажигания искры, такие как газонокожие), составляла 20% от HC и 23% от общего числа выбросов СО. [ 42 ] В то время как рекреационные транспортные средства SI производят совокупность <4% всех выбросов HC в США, на основе относительно небольшой популяции ATV (<1,2 млн.) И небольшого ежегодного использования (<350 часов), правила выбросов EPA теперь включают такие двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, двигатели, <350 часов). Начиная с 2006 года. Двигатели, соответствующие этим стандартам, теперь производят только 3% выбросов HC, которые ранее нерегулируемые двигатели. [ 43 ]

Повреждение местности

[ редактировать ]
Утолщенный знак в особых областях сохранения в Ирландии, что указывает на то, что квадроциклы запрещены.

В то время как глубокие ступени на некоторых шинах ATV эффективны для навигации по скалистой, грязной и покрытой корню местностью, эти ступени также способны копать каналы, которые могут сливать болоты , увеличивать седиментацию в ручьях на пересечениях и поврежденные снежные тропы. Правильные методы строительства тропы могут смягчить эти эффекты. [ 44 ]

В некоторых странах, где ограждение не является обычным явлением, например, США, Канада и Австралия, некоторые гонщики ATV сознательно пересекают собственность в сельской местности и путешествуют по государственной или частной собственности, хотя и разрешены только на тропах. Впоследствии экологи критикуют езду на ATV как спорт для чрезмерного использования в областях, которые биологи считают чувствительными, особенно водно -болотные угодья и песчаные дюны и в большей части внутренней Австралии.

Поскольку как научные исследования, так и сотрудники Национальной лесной службы США определили нерегулируемые транспортные средства (ORVS) в качестве источника основных вредных воздействий на национальные леса, в настоящее время в процессе управления путешествиями в настоящее время участвует отдельные леса, где отдельные леса ограничивают все Внедорожник моторизованный путь к утвержденным тропам и дорогам. [ 44 ] Это в отличие от его ранее разрешенного, нерегулируемого переезда по пересеченной местности по всем национальным лесным угодьям, за исключением специально обозначенных районов дикой природы. Хотя ORVS был идентифицирован 30 лет назад как угроза для лесной службы для диких экосистем, только после давления маловероятным альянсом экологов, частных землевладельцев, охотников, владельцев ранчо, рыбаков, тихи «Значительная проблема правоохранительных органов» в национальных лесах). [ 45 ] было принято действие.

Другое использование

[ редактировать ]
Райдер чистит квадроцикл на в лесной службе США, станции стиральной машины давления чтобы предотвратить распространение инвазивных растений . [ 46 ]

Квадроциклы, использующие треки вместо колес, используются в Франции Кэп Прудомм в Антарктиде . [ 47 ]

Квадроциклы также используются в сельском хозяйстве для преодоления преимуществ грузовиков и тракторов . [ 20 ]

Они используются в различных отраслях промышленности для их маневренности и внедорожных способностей. К ним относятся: [ 20 ]

Спортивный конкурс

[ редактировать ]
ATV Racing на треке мотокросса
Переверните во время гонки Klaperjaht внедорожни в Эстонии, 2009

Спортивные модели создаются с учетом производительности, а не утилиты. Чтобы добиться успеха на быстром езде по тропам, на квадроцикле должен иметь легкий вес, высокую мощность, хорошую подвеску и низкий центр тяжести. Эти машины могут быть модифицированы для таких гоночных дисциплин, как мотокросс , Woods Racing (также известный как Cross Country), Desert Racing (также известный как скрара в зайцы), скалолазание на холме , ледовые гонки , спидвей, туристический трофей (TT), плоская трасса , перетаскивание. гонки и другие.

В Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве есть много гоночных клубов с участием в эндуро и квадроцикле. Гонки GNCC начались примерно в 1980 году и включают в себя гонки Hare Scramble и Enduro Type. На сегодняшний день мероприятия проводятся в основном в восточной части Соединенных Штатов. GNCC Racing включает в себя множество видов препятствий, таких как скалолазание, ручей и бревенчатые перекрестки, грунтовые дороги и лесистые тропы.

Национальный чемпионат ATV Motocross [ 48 ] был сформирован в 1985 году. События ATVMX проводятся на гоночных трассах Premiere Motocross на всей территории Соединенных Штатов. ATVMX состоит из нескольких групп, в том числе серии Pro (AMA Pro) и любительского (ATVA). Пятница включает в себя любительские практики и гонки в субботу и воскресенье. Суббота также включает в себя гонки для женщин Pro Am и Pro Am Unlimited Class. Воскресенье включает в себя гонки для Pro и Pro Am Production Atvs, но оцениваются отдельно. В среднем уик -энд более 500 гонщиков будут соревноваться.

FIM в организует квадроцикл наций конце года. Конкурс включает в себя команды из трех гонщиков, представляющих их нации. Есть три мотока с двумя гонщиками каждой страны, соревнующихся за Moto. Расположение мероприятия меняется из года в год.

Чемпионат Mud Racing/CMR видел свое младенчество в 2006 году, поскольку лидеры индустрии ATV признали необходимость единообразии классов и правил различных местных мероприятий по местному болоту. Предоставление стандартизированных правил создало потребность в руководящем органе, к которому могли обратиться как гонщики, так и промоутеры мероприятий, и родился CMR. После объединения была создана серия True Points и привела к национальному чемпионату для того, что когда -то было не более чем хобби для большинства. В 2007 году был создан окончательный совет директоров, и первые гонки были проведены в 2008 году. В настоящее время график CMR включает в себя восемь дат соревнования, охватывающие с марта по ноябрь. Очки присуждаются в течение всего сезона в нескольких различных соревнованиях ATV и SXS Mud Racing. 2008 год включал в себя соревнования Mud Bog и Mudda Cross, но в 2009 году и будущих сезонах будут участвовать только соревнования Mudda-Cross. Занятия варьируются от 0 до 499 куб. Конечной целью CMR является «рассматривать рост Mud Racing ATV как конкурентный спорт и дать конкурентам пьедестал, на котором они могут получить признание от спонсоров национальных СМИ и отрасли, которых они давно заслужили». [ 49 ]

В 2005 году чемпионат мира по пересеченным мировым мировым мировым вопросам FIM начался с чемпионата Quad, и Dakar Rally добавил категорию Quad в 2008 году. Поскольку ралли Dakar 2008 года был отменен, Dakar Rally 2009 года стал первым ралли Дакар с квадратами.

Любительские и профессиональные гонки на трехколесных транспортных средствах по всей территории Соединенных Штатов также вновь вошли в популярность, на уровнях, не наблюдавшихся с тех пор, как заводские команды участвовали в гонках в 1980-х годах. Часть привлекательности - это дешевита деталей, и как легко попасть. Гонки проводятся в различных местных и крупных местах, особенно в Огайо, Нью -Йорке, Пенсильвании, Аризоне, Мичигане и Калифорнии. Выплаты иногда получают победители.

Каждый год в июне крупнейшее в мире собрание трехколесных транспортных средств проводится в Haspin Acres, в Лорере, штат Индиана , для мероприятия Trikefest. В течение 3 дней с кемпингом сотни людей собираются на мероприятие, в котором участвуют конкурентные гонки, такие как гонки в стиле MX, гонки на драг, грязевые гонки, подъемы на холме и другие мероприятия. Для тех, кто хочет не соревноваться, есть также много троп, на которых может ездить человек. Каждый год появляется целых 100 или более трехколесных транспортных средств, некоторые из которых были созданы и восстановлены, чтобы разыграться, другие привели, чтобы ездить.

Самая быстрая скорость, записанная на четырехлетнем цикле, или ATV, с учетом летающего старта, составляет 315,74 км/ч (196,19 миль в час), Терри Уилмет (США), в аэропорту Мадрас в Мадрасе, штат Орегон, США, 15 июня 2008 года. [ 50 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «24556 Демонстрируйте знание безопасной работы светового автомобиля (LUV)» (PDF) . Nzqa . 2019.
  2. ^ «Стандарты для всех транспортных средств местности и запрета трехколесных транспортных средств для всех мест; предлагаемое правило» . Комиссия по безопасности потребительских товаров (Федеральный реестр). 10 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Получено 26 декабря 2007 года .
  3. ^ «Сколько колес было у оригинального ATV? - обзоры ATV Trail» . 24 августа 2021 года . Получено 22 февраля 2022 года .
  4. ^ «Клуб владельцев Royal Enfield | bicycledeport.com» . Архивировано с оригинала 9 сентября 2015 года . Получено 28 января 2015 года . Королевский Энфилд Ранняя история
  5. ^ Крис Купер. "ATC90 ИСТОРИЯ" . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Получено 2 января 2007 года .
  6. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (март 2008 г.). «Всеобъемлющие погибшие автомобиля-Западная Вирджиния, 1999–2006» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 57 (12): 312–5. PMID   18368006 .
  7. ^ Ganos D, Crady S, Poortenga S, Hoffman G, Mann R (июль 1988 г.). «Травма, связанная с тремя и четырехколесными вездевидными транспортными средствами: Является ли четырехколесный транспорт нераспознанная опасность для здоровья?». Американский хирург . 54 (7): 429–33. PMID   3389591 .
  8. ^ «Профилактика травм везлерого транспортного средства: двух-, трех- и четырехколесные нелицензированные автомобили». Педиатрия . 105 (6): 1352–4. Июнь 2000 г. DOI : 10.1542/PEDS.105.6.1352 . PMID   10835081 .
  9. ^ «110-й Конгресс (2007-2008): Закон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 года, HR4040» . США Конгресс. 14 августа 2008 г.
  10. ^ Впервые сделанный ATV вернулся в Life Avenger 400 , 25 октября 2017 года, архивировав с оригинала 13 ноября 2021 года , извлеченные 24 июля 2021 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Таппер, Джеймс (7 января 2024 г.). «Министры Великобритании в« смущающем восхождении »из -за претензий Quad Bike Roll Bars увеличивают риск травм» . Хранитель .
  12. ^ «Всем территория (ATV) безопасность (для родителей) - Nemours Kidshealth» . kidshealth.org . Получено 29 июля 2023 года .
  13. ^ Утренний, Дэвид (24 апреля 2021 года). «Проблемы безопасности по поводу вездего транспортных средств» . Garmo & Garmo, LLP . Получено 29 июля 2023 года .
  14. ^ «Советы по безопасности для езды на везде автомобилях» . Департамент природных ресурсов Миннесоты . Получено 29 июля 2023 года .
  15. ^ Kirkpatrick R, Puffinbarger W, Sullivan JA (2007). «Всеобъемлющие травмы транспортных средств у детей» . Журнал педиатрической ортопедии . 27 (7): 725–28. doi : 10.1097/bpo.0b013e3181558856 . PMID   17878773 . S2CID   19674595 .
  16. ^ Фенд, Кристалл (6 октября 2010 г.). «ACS: по бездорожью травмы хуже с четырехколесными транспортными средствами» . Medpage сегодня.
  17. ^ Acosta JA, Rodríguez P (август 2003 г.). «Заболеваемость, связанная с четырехколесными вездевидными транспортными средствами, и сравнение с мотоциклами». Журнал травмы . 55 (2): 282–84. doi : 10.1097/01.ta.0000080525.77566.ed . PMID   12913638 . S2CID   20526432 .
  18. ^ Fonseca AH, Ochsner MG, Bromberg WJ, Gantt D (ноябрь 2005 г.). «Всем травмы транспортных средств: они опасны ? Американский хирург . 71 (11): 937–40, обсуждение 940–1. doi : 10.1177/000313480507101107 . PMID   16372612 . S2CID   21477280 .
  19. ^ «Аварий ATV | ranual information.com - Информация о травмах, лечении и реабилитации» . www.injuryinformation.com . Получено 19 января 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хельмкамп, Джим (24 октября 2012 г.). «Всем территории и работа» . Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) . Получено 22 января 2015 года .
  21. ^ Ренталы, Rockon Recreation (2 июня 2023 г.). «Окончательный гид, как управлять квадроциклом безопасно, как профессионал» . РОКОН РАССКАЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ . Получено 22 августа 2024 года .
  22. ^ Топпинг, Джон (ноябрь 2021 г.). «Отчет о смерти и травмах в 2021 году с участием автомобилей вне высоких дорог с более чем двумя колесами» (PDF) . www.cpsc.gov . Получено 23 апреля 2024 года .
  23. ^ Браун Р.Л., Кепплингер М.Е., Мелман К.Т., Гиттельман М., Гарсия В.Ф. (март 2002 г.). «Всем территория и велосипедные аварии у детей: эпидемиология и сравнение тяжести травм». Журнал педиатрической хирургии . 37 (3): 375–80. doi : 10.1053/jpsu.2002.30826 . PMID   11877651 .
  24. ^ «Поездка на ATV - это не игра детей» (PDF) . Культивировать ofafety.org . Получено 25 июня 2024 года .
  25. ^ Miller B, Baig M, Hayes J, Elton S (сентябрь 2006 г.). «Результаты травм у детей после автомобилей, мотоцикла и вездего транспортного средства: институциональный обзор». J. Neurosurg . 105 (3 Suppl): 182–6. doi : 10.3171/ped.2006.105.3.182 . PMID   16970230 .
  26. ^ Эрик Липтон (2 сентября 2007 г.). «Агентство по безопасности сталкивается с проверкой на фоне изменений» . New York Times . Получено 26 декабря 2007 года .
  27. ^ Atvsafety.gov
  28. ^ "Институт безопасности ATV" Аархивировал 5 июля 2010 года на машине Wayback
  29. ^ «Федеральный реестр :: Запрос доступа» . 27 февраля 2018 года.
  30. ^ «Государства, где квадроциклы являются уличными законными 2024 годами» .
  31. ^ «Коннектикут вездеходовые законы транспортных средств» . www.cga.ct.gov .
  32. ^ «Ваши полные водительские права» (PDF) . DVLA. 18 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2008 года . Получено 16 апреля 2008 года .
  33. ^ «Квадратные велосипеды: правила» . Правительство Соединенного Королевства . Получено 25 июля 2013 года .
  34. ^ "G-Wiz Crash Test News-электрический удар" . Верхняя передача . 9 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 28 февраля 2008 года .
  35. ^ Программа программы квадроцикл Программы индустрии велосипедов Трансмана архивирована 5 ноября 2011 года на The Wayback Machine
  36. ^ "7.30" . Азбука 13 сентября 2011 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  37. ^ "Google Image Result для" . 16 июня 2011 г. Получено 18 ноября 2012 года .
  38. ^ Гриффитс, Рис (5 ноября 2012 г.). «FCAI перемещается в De-Bunk ATV Roll-Over Защитные мифы» (пресс-релиз). Федеральная палата автомобильной промышленности. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  39. ^ "Безопасность ATV" . 23 августа 2011 года . Получено 18 ноября 2012 года - через YouTube.
  40. ^ «Устройства безопасности Quad Bike - тематическое исследование» . Институт безопасности, компенсации и исследований восстановления (ISCRR). Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 26 июня 2014 года .
  41. ^ «Новая Шотландия, чтобы позволить транспортным средствам внедорожника ездить по дорожным плечам между тропами» . Saltwire . 29 сентября 2023 года . Получено 19 октября 2023 года .
  42. ^ «Моделирование выбросов для отдыха» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2004 года . Получено 21 сентября 2006 года .
  43. ^ «Объявление регулирования EPA по стандартам выбросов ATV» (PDF) . Получено 21 сентября 2006 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «36 частей CFR 212, 251, 261 и 295; Rin 0596 - AC11; управление путешествиями; назначенные маршруты и области для использования автомобилей» (PDF) . Федеральный реестр . Американская лесная служба. 9 ноября 2005 г.
  45. ^ "Flyrodreel.com" . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Получено 28 августа 2008 года .
  46. ^ Фокс, Кэти (7 июля 2009 г.). «Станция Power Wash ATV, помогающая вымыть инвазивные растения на Chequamegon-Nicolet NF» . Министерство сельского хозяйства США - Лесная служба .
  47. ^ Eacott, Джон. Потрясающая Антарктида . Дата: 20 ноября 2009 г. Получено 30 января 2011 года.
  48. ^ Atvmotorcross.com
  49. ^ «CMR - о - чемпионате Mud Racing» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Получено 24 января 2010 года .
  50. ^ Глендай, Крейг (2013). Guinness World Records 2014 . Группа Джима Паттисона. с. 101 . ISBN  978-1-908843-15-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf123863708857758fbc2ae31bb6ace4__1725510000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e4/bf123863708857758fbc2ae31bb6ace4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All-terrain vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)