Lynnwood Link Extension
Lynnwood Link Extension | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Расширение Lynnwood Link - это расширение Link Sight Rail, которое движется к северу от Нортгейта до Линнвуда в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США. Расширение легкоруглета 8,5 мили (13,7 км) включает станции в Линнвуде, Маунтлейк Террасе и береговую линию вдоль межгосударственной 5 . Он обслуживается 1 линией , когда открывается 30 августа 2024 года, [ 1 ] и 2 линия в 2025 году. Проект финансировался пакетом Sound Transit 2 (ST2), утвержденным избирателями в ноябре 2008 года, и начал строительство в 2019 году. [ 2 ] Ожидается, что пассажирство составит от 47 000 до 55 000 ежедневно в разделе в 2026 году. [ 3 ]
Маршрут и станции
[ редактировать ]
Предложения по маршруту для расширения в начале 2010-х годов включали пути вдоль межгосударственного 5 (I-5) и государственного маршрута 99 (SR 99); Маршрут, предпочитаемый в результате звукового транзита на последнем выравнивании, включал внезапный поворот на линии округа Кинг -Снохомиш, чтобы добраться до Центра транзита Маунтлейк Террас Маунтлейк Террас и центра города . Несмотря на то, что выступая за выравнивание SR 99 от некоторых городских теоретиков , выравнивание I-5 в конечном итоге было предпочтительным как более быстрый вариант, когда звуковой транзит выбран в 2011 году, что сократило стоимость проекта на 600 миллионов долларов; Это также избежало потенциального противоречия по поводу приобретения земли и строительства SR 99. [ 4 ]
В апреле 2015 года было опубликовано окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для продления, и запись о решении Федерального администрации транзита . в июле 2015 года была получена [ 5 ] Расширение Lynnwood Link начинается на станции Northgate в Сиэтле и следует за I-5 с станциями на северо-востоке 145-й улицы, на северо-востоке 185-й улицы, станции Маунтлейк Террас и транзитного центра Линнвуда . [ 6 ] EIS также включал жилье для заполнения станций на NE 130th St и 220th ST SW. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]В августе 2017 года Sound Transit объявил, что проект будет отложен на шесть месяцев (с конца 2023 года до середины 2024 года) и обойдется на 500 миллионов долларов больше, чем ожидалось, в результате чего окончательный бюджет до 2,9 миллиарда долларов. Изменения были связаны с растущими затратами, связанными с приобретением земли, трудом и материалами на местном рынке. [ 9 ]
Церемония революции проекта состоялась 3 сентября 2019 года и включала губернатор Джей Инсли , сенаторы США Патти Мюррей и Мария Кантвелл , а также представители США Рик Ларсен и Сюзан Дельбене . [ 10 ] Тестирование поездов на продление началось в январе 2024 года и в июне прогрессировало в предварительном поле с моделируемыми графиками. [ 11 ] [ 12 ]
Служба на 1 линии до Линнвуда началась 30 августа 2024 года. [ 13 ] Задержки строительства на 2 линии ограничат количество доступных поездов в Линнвуд до 2025 года. [ 14 ] Основные изменения в автобусной сети в Шорейне и округе Снохомиш, включая усечение большинства пригородных автобусов, запланированы на 14 сентября 2024 года. [ 15 ] Некоторые автобусы Sound Transit Express будут продолжать соединять округ Снохомиш с центром Сиэтла в часы пик, чтобы обеспечить дополнительную емкость, пока 2 линия не будет продлена в 2025 году. [ 16 ] Станция Infill на северо -восточной 130 -й улице в Сиэтле была профинансирована за счет пакета Sound Transit 3 и планируется открыть в 2026 году. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дешай, Николас; Линдблом, Майк (30 августа 2024 г.). «Новые станции скоростного трамвая привлекают большие толпы для первых поездок» . Сиэтл времена . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ "Lynnwood Link Extension" . Звуковой транзит . Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ Хансен, Джордан (3 сентября 2024 г.). «Частые железнодорожные гонщики приветствуют первый обычный день Линнвуда» . Эверетт Геральд . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Линдблом, Майк (28 августа 2024 г.). «Почему легкорельсовая железа от Линнвуда открывается рядом с I-5, а не на Авроре?» Полем Сиэтл времена . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ «Расширение Lynnwood Link Sound Transit проходит экологическое обзор» . Прогрессивная железная дорога . 16 июля 2015 г. Получено 15 февраля 2016 года .
- ^ Линдблом, Майк (8 июня 2024 г.). «Больше тренировок проходит вперед для поезда легкорельсового поезда в Линнвуд» . Сиэтл времена . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Хаглунд, Ной (27 ноября 2016 г.). «Вот план для скоростного железной дороги в Линнвуд, Маунтлейк Терраса» . Эверетт Геральд . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ «Расширение Lynnwood Link» (PDF) . Звуковой транзит. Июль 2015 . Получено 15 февраля 2016 года .
- ^ Линдблом, Майк (24 августа 2017 г.). «Sound Transit's Lynnwood Extension составляет 500 млн долларов по сравнению с бюджетом» . Сиэтл времена . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Giordano, Lizz (4 сентября 2019 г.). «Историческое новаторское для расширения скоростного трамвая Линнвуд» . Эверетт Геральд . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ Хансен, Джордан (22 января 2024 г.). «Sound Transit начинает тестирование скоростного железнодорожного перерыва на трассе для Линнвуда» . Эверетт Геральд . Получено 22 января 2024 года .
- ^ Хансен, Джордан (7 июня 2024 года). «Транируется и работает на Lynnwood Link - но пока нет пассажиров» . Эверетт Геральд . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Линдблом, Майк (4 апреля 2024 г.). «Когда скоро будет достигнут скоростной железной дороги ? Сиэтл времена . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ Тимм, Джули (8 декабря 2022 г.). «Обновление по проектам ссылок в строительстве» . Платформа . Звуковой транзит . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ Хансен, Джордан (5 апреля 2024 года). «Поскольку Линк приближается в Линнвуде, сообщество Transit стремится пропустить проезд на пригородные изделия» . Эверетт Геральд . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Хансен, Джордан (7 апреля 2024 г.). «Звуковой транзит, чтобы сохранить автобусные маршруты округа Снохомиш» . Эверетт Геральд . Получено 22 января 2024 года .
- ^ Линдблом, Майк (13 июля 2022 г.). «Без планов еще не будет повышена пассажирство, звуковые транзитные ставки на изолированном участке в Северном Сиэтле» . Сиэтл времена . Получено 10 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]