Монтаук Катофф
Монтаук Катофф | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Владелец | Столичное транспортное управление |
Условия | |
Станции | 0 |
Технический | |
Количество дорожек | 2–3 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Montauk Cutoff — заброшенная железная дорога в Лонг-Айленд-Сити , Квинс , Нью-Йорк , которая соединяла Лонг-Айлендской железной дороги и главную линию ветку Нижнего Монтока .
Обрыв Монтока представляет собой отрез длиной примерно одну треть мили. [ 1 ] и был двухпутным на всей длине. [ 2 ] : 1 Он начинается к западу от Саннисайд и Арч-Стрит- Ярдс ( 40 ° 44'38 "N 73 ° 56'35" W / 40,744 ° N 73,943 ° W ), после чего идет на запад параллельно Скиллман-авеню и проходит над путями, ведущими к туннелям Ист-Ривер и Хантерспойнт-авеню . [ 3 ] Затем он проходит через несколько кварталов в промышленном районе Лонг-Айленд-Сити. [ 2 ] : 1 перед пересечением моста кабины М ( 40 ° 44'20 "N 73 ° 56'39" W / 40,739 ° N 73,9442 ° W ) [ 3 ] - поворотный мост через Датч-Киллс - и встреча с ответвлением Монтаук непосредственно к востоку от моста Датч-Киллс в Блиссвилл-Ярд ( 40 ° 44'13 "N 73 ° 56'31" W / 40,737 ° N 73,942 ° W ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История эксплуатации
[ редактировать ]Обрезка Монтаука была впервые предложена в начале 1906 года. [ 7 ] и получил грамоту на строительство в 1907 году, [ 8 ] [ 9 ] и был открыт в июле 1910 года по цене 1 000 000 долларов (что эквивалентно 32 700 000 долларов в 2023 году). [ 10 ] Первоначально он был построен для того, чтобы поезда из отделения Монтаук могли напрямую добраться до Саннисайд-Ярд. [ 1 ] который был открыт Пенсильванской железной дорогой в 1910 году. [ 11 ] : 161 В качестве развязки Монтаук-Кутофф также позволил эффективно транспортировать грузы, отделив их от путей, ведущих к недавно построенным туннелям Ист-Ривер, по которым пассажирские поезда доставляются на Манхэттен и обратно. [ 10 ] После открытия Montauk Cutoff в основном использовался грузовыми поездами . [ 12 ] Он был построен одновременно с другими грузовыми сообщениями в Квинсе, включая линию Hell Gate Line (по которой теперь также Amtrak ). обслуживаются пассажирские перевозки [ 13 ] и Глендейл Катофф. [ 9 ] В будние дни Montauk Cutoff также использовался вместо поворотного круга (по сути, как звездообразный путь) для поворота тепловозов в Лонг-Айленд-Сити - тогдашней главной конечной остановке для неэлектрических поездов, которым не разрешалось въезжать на Восток. Речные туннели и Пенсильванский вокзал . Поскольку в Лонг-Айленд-Сити не было поворотного круга, локомотивы поездов, идущих на запад, выходили на запад и объезжали отсечку после того, как поезда высаживали пассажиров; Позже в тот же день перевернутые локомотивы смогут тянуть поезда, идущие на восток. [ 14 ]
В конце 1990-х годов эта практика была прекращена, так как в состав нового дизельного оборудования ЛИРР ( локомотивы EMD DE30AC и DM30AC и вагоны С3 ) вошли кабины , позволяющие дистанционно управлять локомотивом с противоположного конца поезда и исключающие необходимость разворота. локомотивы в повседневной работе. [ 15 ] Между 1970-ми и 1990-ми годами грузовые перевозки в Лонг-Айленд-Сити также сократились. [ 14 ] [ 15 ] а в 1990-х годах MTA прекратило грузовые операции, продав грузовое подразделение LIRR компании New York and Atlantic Railway . [ 16 ] В результате Montauk Cutoff стал меньше использоваться и начал приходить в упадок. [ 14 ]
Отказ и возможное повторное использование
[ редактировать ]MTA не использовала Montauk Cutoff с момента прекращения грузовых операций и замены дизельного парка - с 1989 года. [ 13 ] [ 17 ] и конца 1990-х годов. [ 2 ] : 1 [ 14 ] С тех пор полоса отвода заросла и увидела граффити , нарушителей границ, лагеря для бездомных и партизанское садоводство . [ 3 ] В 2013 году некоторые местные жители получили от MTA договор аренды на использование части заброшенной полосы отвода в качестве общественного сада, известного как ранчо Улыбающегося Хогсхеда . [ 3 ] [ 12 ] [ 17 ] Впервые сад был задуман в 2011 году как партизанский сад на путях терминала Деньон, которые отделяются от развязки Монтаук. [ 18 ] По состоянию на 2024 год [update], он до сих пор действует. [ 19 ] [ 20 ]
В 2015 году MTA объявило о выводе из эксплуатации Montauk Cutoff. [ 1 ] Он также объявил, что ищет концепции повторного использования полосы отвода. [ 12 ] Некоторые потенциальные варианты использования включают расширенный сад, городскую ферму или парк, напоминающий Хай-Лайн на Манхэттене , хотя MTA объявило, что не хочет продавать это строение, поскольку хочет сохранить возможность повторного использования в качестве транспортной инфраструктуры. [ 2 ] : 42 Часть Montauk Cutoff была позже снесена, чтобы расширить дворовое пространство для проекта East Side Access . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Запросы на выражение заинтересованности: адаптивное повторное использование порогового значения LIRR Montauk» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д Парри, Билл (2015). «МТА предлагает старый железнодорожный мост» (PDF) . ТаймсЛеджер . Том. 3, нет. 39. С. 1, 42.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кенсинджер, Натан (3 декабря 2015 г.). «В Лонг-Айленд-Сити сообщество стремится вернуть себе городскую дикую природу» . ny.curbed.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Грегори, Джозеф (2007). «LIRR Montauk Cutoff» . trainsarefun.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ AECOM США (январь 2018 г.). «Исследование пассажирских железных дорог отделения Нижнего Монтаука» (PDF) . п. 4.
- ^ «МОНТАУК ОТРЕЗАТЬ» . 2006 год . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Важность соединительной железной дороги» . Бруклин Дейли Игл . 22 января 1906 г. с. 22 . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент финансов Нью-Йорка (1921 г.). Годовой отчет Контролера . п. 17 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предоставлена франшиза LIRR | Сметная комиссия дает полномочия на строительство отсечек Монтаук и Глендейл в Квинсе» . Бруклин Дейли Игл . 8 июня 1907 г. с. 7 . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое отключение в действии» . Рекламный ролик «Баффало» . 16 июля 1910 г. с. 9 . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Панчик, Ричард (2018). Скрытая история Квинса . Историческая пресса . ISBN 9781467138536 . LCCN 2018936079 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дуглас, Ханна (10 декабря 2015 г.). «MTA запрашивает идеи для железнодорожной линии в LIC» . Квинс Хроники . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стадлер, Дерек. «История Лонг-Айленд-Сити: подробности его недолгой жизни как объединенного муниципалитета и главной западной конечной остановки железной дороги Лонг-Айленда» . derekstadler.wordpress.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фредерик, Тамата (30 октября 2018 г.). «Заброшенные следы развязки Монтаук в Саннисайд-Ярд в Нью-Йорке» . untappedcities.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анастасио, Джозеф (14 декабря 2015 г.). «Отрезка Монтока» . ltvsquad.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Берти, Адель (26 ноября 2019 г.). «Хронология: 185 лет железной дороги Лонг-Айленда» . железная дорога-технологии.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трапассо, Клэр (12 ноября 2013 г.). «Партизанский сад на заброшенных железнодорожных путях Лонг-Айленд-Сити станет законным» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Представляем: Ранчо Улыбающегося Хогсхеда, ООО» . Браунстоунер . 8 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Мадригал, Ирен (7 февраля 2022 г.). «10 главных тайн Лонг-Айленд-Сити, Квинс» . untappedcities.com . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Мартовский ежемесячный информационный бюллетень» . Парки Нью-Йорка. Март 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ MTA Construction & Development (27 марта 2019 г.). «Будущая складская площадка полудневных поездов будет поддерживать обслуживание LIRR до нового терминала Ист-Сайда» . amodernli.com . Проверено 16 июня 2022 г.
40 ° 44'29 "с.ш. 73 ° 56'40" з.д. / 40,74129 ° с.ш. 73,94452 ° з.д.