Jump to content

Монтаук Катофф

Координаты : 40 ° 44'29 "с.ш. 73 ° 56'40" з.д.  /  40,74129 ° с.ш. 73,94452 ° з.д.  / 40,74129; -73,94452
(Перенаправлено из Монтока )
Монтаук Катофф
Путепровод Montauk Cutoff между Скиллман-авеню и Саннисайд-Ярд
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Столичное транспортное управление
Условия
Станции 0
Технический
Количество дорожек 2–3
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Montauk Cutoff заброшенная железная дорога в Лонг-Айленд-Сити , Квинс , Нью-Йорк , которая соединяла Лонг-Айлендской железной дороги и главную линию ветку Нижнего Монтока .

Вид с вертолета на Лонг-Айленд-Сити. Заросший Монтаук-Кутофф виден в левом нижнем углу.
Кабина М мостик

Обрыв Монтока представляет собой отрез длиной примерно одну треть мили. [ 1 ] и был двухпутным на всей длине. [ 2 ] : 1  Он начинается к западу от Саннисайд и Арч-Стрит- Ярдс ( 40 ° 44'38 "N 73 ° 56'35" W  /  40,744 ° N 73,943 ° W  / 40,744; -73,943 ), после чего идет на запад параллельно Скиллман-авеню и проходит над путями, ведущими к туннелям Ист-Ривер и Хантерспойнт-авеню . [ 3 ] Затем он проходит через несколько кварталов в промышленном районе Лонг-Айленд-Сити. [ 2 ] : 1  перед пересечением моста кабины М ( 40 ° 44'20 "N 73 ° 56'39" W  /  40,739 ° N 73,9442 ° W  / 40,739; -73,9442 ) [ 3 ] - поворотный мост через Датч-Киллс - и встреча с ответвлением Монтаук непосредственно к востоку от моста Датч-Киллс в Блиссвилл-Ярд ( 40 ° 44'13 "N 73 ° 56'31" W  /  40,737 ° N 73,942 ° W  / 40,737; -73 942 ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

История эксплуатации

[ редактировать ]

Обрезка Монтаука была впервые предложена в начале 1906 года. [ 7 ] и получил грамоту на строительство в 1907 году, [ 8 ] [ 9 ] и был открыт в июле 1910 года по цене 1 000 000 долларов (что эквивалентно 32 700 000 долларов в 2023 году). [ 10 ] Первоначально он был построен для того, чтобы поезда из отделения Монтаук могли напрямую добраться до Саннисайд-Ярд. [ 1 ] который был открыт Пенсильванской железной дорогой в 1910 году. [ 11 ] : 161  В качестве развязки Монтаук-Кутофф также позволил эффективно транспортировать грузы, отделив их от путей, ведущих к недавно построенным туннелям Ист-Ривер, по которым пассажирские поезда доставляются на Манхэттен и обратно. [ 10 ] После открытия Montauk Cutoff в основном использовался грузовыми поездами . [ 12 ] Он был построен одновременно с другими грузовыми сообщениями в Квинсе, включая линию Hell Gate Line (по которой теперь также Amtrak ). обслуживаются пассажирские перевозки [ 13 ] и Глендейл Катофф. [ 9 ] В будние дни Montauk Cutoff также использовался вместо поворотного круга (по сути, как звездообразный путь) для поворота тепловозов в Лонг-Айленд-Сити - тогдашней главной конечной остановке для неэлектрических поездов, которым не разрешалось въезжать на Восток. Речные туннели и Пенсильванский вокзал . Поскольку в Лонг-Айленд-Сити не было поворотного круга, локомотивы поездов, идущих на запад, выходили на запад и объезжали отсечку после того, как поезда высаживали пассажиров; Позже в тот же день перевернутые локомотивы смогут тянуть поезда, идущие на восток. [ 14 ]

В конце 1990-х годов эта практика была прекращена, так как в состав нового дизельного оборудования ЛИРР ( локомотивы EMD DE30AC и DM30AC и вагоны С3 ) вошли кабины , позволяющие дистанционно управлять локомотивом с противоположного конца поезда и исключающие необходимость разворота. локомотивы в повседневной работе. [ 15 ] Между 1970-ми и 1990-ми годами грузовые перевозки в Лонг-Айленд-Сити также сократились. [ 14 ] [ 15 ] а в 1990-х годах MTA прекратило грузовые операции, продав грузовое подразделение LIRR компании New York and Atlantic Railway . [ 16 ] В результате Montauk Cutoff стал меньше использоваться и начал приходить в упадок. [ 14 ]

Отказ и возможное повторное использование

[ редактировать ]
Частичный снос ведется в 2018 году.

MTA не использовала Montauk Cutoff с момента прекращения грузовых операций и замены дизельного парка - с 1989 года. [ 13 ] [ 17 ] и конца 1990-х годов. [ 2 ] : 1  [ 14 ] С тех пор полоса отвода заросла и увидела граффити , нарушителей границ, лагеря для бездомных и партизанское садоводство . [ 3 ] В 2013 году некоторые местные жители получили от MTA договор аренды на использование части заброшенной полосы отвода в качестве общественного сада, известного как ранчо Улыбающегося Хогсхеда . [ 3 ] [ 12 ] [ 17 ] Впервые сад был задуман в 2011 году как партизанский сад на путях терминала Деньон, которые отделяются от развязки Монтаук. [ 18 ] По состоянию на 2024 год , он до сих пор действует. [ 19 ] [ 20 ]

Montauk Cutoff разделен на два-три трека.

В 2015 году MTA объявило о выводе из эксплуатации Montauk Cutoff. [ 1 ] Он также объявил, что ищет концепции повторного использования полосы отвода. [ 12 ] Некоторые потенциальные варианты использования включают расширенный сад, городскую ферму или парк, напоминающий Хай-Лайн на Манхэттене , хотя MTA объявило, что не хочет продавать это строение, поскольку хочет сохранить возможность повторного использования в качестве транспортной инфраструктуры. [ 2 ] : 42  Часть Montauk Cutoff была позже снесена, чтобы расширить дворовое пространство для проекта East Side Access . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Запросы на выражение заинтересованности: адаптивное повторное использование порогового значения LIRR Montauk» (PDF) .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Парри, Билл (2015). «МТА предлагает старый железнодорожный мост» (PDF) . ТаймсЛеджер . Том. 3, нет. 39. С. 1, 42.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кенсинджер, Натан (3 декабря 2015 г.). «В Лонг-Айленд-Сити сообщество стремится вернуть себе городскую дикую природу» . ny.curbed.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  4. ^ Грегори, Джозеф (2007). «LIRR Montauk Cutoff» . trainsarefun.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ AECOM США (январь 2018 г.). «Исследование пассажирских железных дорог отделения Нижнего Монтаука» (PDF) . п. 4.
  6. ^ «МОНТАУК ОТРЕЗАТЬ» . 2006 год . Проверено 16 июня 2022 г.
  7. ^ «Важность соединительной железной дороги» . Бруклин Дейли Игл . 22 января 1906 г. с. 22 . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Департамент финансов Нью-Йорка (1921 г.). Годовой отчет Контролера . п. 17 . Проверено 16 июня 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Предоставлена ​​франшиза LIRR | Сметная комиссия дает полномочия на строительство отсечек Монтаук и Глендейл в Квинсе» . Бруклин Дейли Игл . 8 июня 1907 г. с. 7 . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Новое отключение в действии» . Рекламный ролик «Баффало» . 16 июля 1910 г. с. 9 . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Панчик, Ричард (2018). Скрытая история Квинса . Историческая пресса . ISBN  9781467138536 . LCCN   2018936079 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дуглас, Ханна (10 декабря 2015 г.). «MTA запрашивает идеи для железнодорожной линии в LIC» . Квинс Хроники . Проверено 16 июня 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Стадлер, Дерек. «История Лонг-Айленд-Сити: подробности его недолгой жизни как объединенного муниципалитета и главной западной конечной остановки железной дороги Лонг-Айленда» . derekstadler.wordpress.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Фредерик, Тамата (30 октября 2018 г.). «Заброшенные следы развязки Монтаук в Саннисайд-Ярд в Нью-Йорке» . untappedcities.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Анастасио, Джозеф (14 декабря 2015 г.). «Отрезка Монтока» . ltvsquad.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  16. ^ Берти, Адель (26 ноября 2019 г.). «Хронология: 185 лет железной дороги Лонг-Айленда» . железная дорога-технологии.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Трапассо, Клэр (12 ноября 2013 г.). «Партизанский сад на заброшенных железнодорожных путях Лонг-Айленд-Сити станет законным» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 июня 2022 г.
  18. ^ «Представляем: Ранчо Улыбающегося Хогсхеда, ООО» . Браунстоунер . 8 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  19. ^ Мадригал, Ирен (7 февраля 2022 г.). «10 главных тайн Лонг-Айленд-Сити, Квинс» . untappedcities.com . Проверено 17 июня 2022 г.
  20. ^ «Мартовский ежемесячный информационный бюллетень» . Парки Нью-Йорка. Март 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  21. ^ MTA Construction & Development (27 марта 2019 г.). «Будущая складская площадка полудневных поездов будет поддерживать обслуживание LIRR до нового терминала Ист-Сайда» . amodernli.com . Проверено 16 июня 2022 г.

40 ° 44'29 "с.ш. 73 ° 56'40" з.д.  /  40,74129 ° с.ш. 73,94452 ° з.д.  / 40,74129; -73,94452

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c598b74f7e6d5eb3695827508930fff4__1712777940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f4/c598b74f7e6d5eb3695827508930fff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montauk Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)