Мобильный дом
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Апрель 2017 ) |

Часть серии на |
Живые пространства |
---|
![]() |
Мобильный дом (также известный как домашний трейлер , парк дом , трейлер или трейлер ) представляет собой сборную структуру, построенную на фабрике на постоянно прикрепленном шасси, а затем перевезти на участок (либо буксируется, либо на трейлере). Используемые в качестве постоянных домов , или для праздничных или временных жилья, их часто оставляют навсегда или полупроценаненно в одном месте, но могут быть перемещены, и могут быть необходимы время от времени двигаться по юридическим причинам.
Мобильные дома имеют одно и то же историческое происхождение, что и трейлеры , но сегодня они очень разные, с туристическими трейлерами используются в основном в качестве временных или домов для отдыха. За косметической работой, установленной на установке, чтобы скрыть базу, мобильные дома имеют сильные прицепы, оси, колеса и буксирные удары.
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах эта форма жилья восходит к первым годам автомобилей и моторизованного путешествия на шоссе. [ 1 ] Это было получено из туристического трейлера (часто называемого в первые годы как «домашние трейлеры» или «тренеры трейлеров»), небольшого подразделения с колесами, прикрепленными навсегда, часто используемыми для кемпинга или расширенного путешествия. Первоначальным обоснованием для этого типа жилья была его мобильность. Подразделения первоначально продавались в основном людям, чей образ жизни требовал мобильности. Тем не менее, в 1950 -х годах дома стали продаваться в основном как недорогая форма жилья, предназначенную для установки и оставленного в месте в течение длительного времени или даже навсегда установленного с фондом кладки. Раньше подразделения были восемь футов или меньше по ширине, но в 1956 году был представлен 10-футовый (3,0 м) дом («десять»), а также новый термин «мобильный дом». [ 2 ]
Домами давали прямоугольную форму, изготовленную из предварительно окрашенных алюминиевых панелей, а не обтекаемой формы прицепов для перемещения, которые обычно окрашены после сборки. Все это помогло увеличить разницу между этими домами и прицепами дома/туристических прицепов. Меньшие, «восьми шириной» подразделения могут быть перемещены просто с помощью автомобиля, но более крупные, более широкие подразделения («десять», а затем «двенадцать шириной») обычно требуют услуг профессиональной грузоперевозки, и часто специальное разрешение на переезд из государственного шоссе. В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов дома были сделаны еще дольше и шире, что затрудняет подвижность подразделений. В настоящее время, когда дом, построенный на заводе, перемещается в место, он обычно там остается навсегда, и подвижность подразделений значительно снизилась. В некоторых штатах мобильные дома облагаются налогом как личное имущество, если колеса остаются прикрепленными, но как недвижимость, если колеса удаляются. Удаление языка и оси также может быть требованием для классификации недвижимости.
Производившийся дом
[ редактировать ]

Мобильные дома, построенные в Соединенных Штатах, с июня 1976 года, на законных основаниях, называемых промышленными домами, необходимы для удовлетворения требований к сертификации FHA и поставляются с прикрепленными метками сертификации металлов. Мобильные дома, постоянно установленные на собственной земле, редко бывают закладными, в то время как домики FHA Code, изготовленные в закладной через VA , FHA и Fannie Mae .
Многие люди, которые не могли позволить себе традиционный дом, построенный на месте, или не желали совершать тратить большую сумму денег на жилье, начали рассматривать заводские дома как жизнеспособную альтернативу для долгосрочных потребностей жилья. Подразделения часто продавались в качестве альтернативы аренде квартиры. Однако тенденция подразделений этой эры быстро обесцениваться по стоимости перепродажи [ Цитация необходима ] Сделано используя их в качестве обеспечения для кредитов, намного рискованных, чем традиционные домашние кредиты. Условия обычно были ограничены менее чем тридцатилетний срок, типичный для общего рынка дома, и процентные ставки были значительно выше. [ Цитация необходима ] Таким образом, ссуды на дому мобильного дома напоминали ссуды автомобилей больше, чем традиционные ипотечные кредиты на домашние кредиты .
Строительство и размеры
[ редактировать ]
Мобильные дома бывают двух основных размеров, с одним расстоянием и дважды . Одиночные ширины составляют 18 футов (5,5 м) или менее ширины и 90 футов (27 м) или меньше в длину и могут быть отбуксированы до своего места в качестве единого блока. Двойные массы составляют 20 футов (6,1 м) или более шириной и имеют длину 90 футов (27 м) или меньше и отбуют в их место в двух отдельных единицах, которые затем соединяются. Тройные и даже дома с четырьмя, пятью или более подразделений также построены, но реже.
В то время как дома, построенные на участках, редко перемещаются, владельцы с одной широкой, часто «торгуются» или продают свой дом дилеру в виде сокращения покупки нового дома. Эти «используемые» дома либо перепроданы новым владельцам, либо для владельцев парка, которые используют их в качестве недорогих арендных единиц. Односпания с большей вероятностью будут торгуются, чем двойные варианты, потому что их удаление с сайта проще. На самом деле, только около 5% всех двойных средств когда-либо будут перемещены. [ Цитация необходима ]
В то время как торнадо EF1 может нанести незначительный ущерб дому, построенному на месте, он может нанести значительный ущерб дому, построенному на заводе, особенно более старой модели или той, которая не является должным образом закреплена. Кроме того, структурные компоненты (такие как окна), как правило, слабее, чем в домах, построенных на месте. [ 3 ] 70 миль в час (110 км/ч) ветры могут уничтожить мобильный дом за считанные минуты. Многие бренды предлагают дополнительные ураганные ремни, которые можно использовать для привязки дома с якорями, встроенными в землю.
Правила
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах мобильные дома регулируются Департаментом жилищного строительства и городского развития США (HUD), через Федеральный национальный закон о производственных строительстве и стандартах безопасности жилья 1974 года. Это национальное регулирование позволило многим производителям распространять по всей стране, потому что они невосприимчивы к юрисдикции местных строительных органов. [ 4 ] [ 5 ] : 1 Напротив, производители модульных домов должны соблюдать государственные и местные строительные нормы. Однако есть ветровые зоны, принятые HUD, с которыми должны следовать строители дома. Например, по всему штату, штат Флорида, по крайней мере, ветряная зона 2. Южная Флорида - это ветряная зона 3, самая сильная ветряная зона. После урагана Эндрю в 1992 году были приняты новые стандарты для строительства дома. Коды для строительства в этих ветровых зонах были значительно изменены, что значительно увеличило их долговечность. Во время ураганов 2004 года во Флориде эти стандарты были подвергнуты испытанию, с большим успехом. Тем не менее, более старые модели продолжают сталкиваться с риском для сильных ветров из -за приложенных наложений, таких как навесы, крыльцо и дополнения к экранам. Такие области подвергаются воздействию «захвата ветра», которые применяют крайнюю силу к нижней стороне интегрированных систем панелей крыши, разрывая крепежные элементы через кастрюлю на крыше, вызывая серию событий, которые разрушают основную систему крыши и дом.
Популярность домов, построенных на заводе, вызвала осложнения, с которыми правовая система не была готова справиться. Первоначально дома построены на заводе, как правило, облагались налогом как транспортные средства, а не на недвижимость, что привело к очень низким ставкам налога на недвижимость для их жителей. Это заставило местные органы власти реклассифицировать их в целях налогообложения.
Однако даже с этим изменением быстрое амортизация часто приводила к тому, что жители дома платят гораздо меньше налогов на имущество, чем предполагалось и зарегистрировано в бюджете. Способность быстро перемещать многие дома, построенные на заводе, в относительно небольшую территорию приводила к напряжению в инфраструктуре и государственных услугах пострадавших районов, таких как неадекватное давление воды и утилизация сточных вод, а также заторы на шоссе. Это привело к тому, что юрисдикции начали устанавливать ограничения на размер и плотность разработок.
Ранние дома, даже те, которые были хорошо поддержаны, имели тенденцию амортизироваться со временем, так же, как автомобили. Это в отличие от домов, построенных на месте, которые включают землю, на которой они построены и имеют тенденцию цениться в стоимости. Прибытие мобильных домов в область, как правило, рассматривалось с тревогой, отчасти из -за девальвации жилья, потенциально распространяющегося на ранее существовавшие сооружения.
Эта комбинация факторов привела к тому, что большинство юрисдикций размещают правила зонирования в областях, в которых размещаются дома на заводе, а также ограничения на количество и плотность домов, разрешенных на любом данном участке. Другие ограничения, такие как минимальные требования к размеру, ограничения на внешние цвета и отделки, а также мандаты на основе также были приняты. Существует много юрисдикций, которые не позволят размещать какие-либо дополнительные дома, построенные на заводе. Другие сильно ограничивают или запрещают все модели с одним широким, что, как правило, амортизируется быстрее, чем современные двойные модели.
Помимо всех практических вопросов, описанных выше, существует также постоянная дискуссия о юридическом приспособлении и имуществе , и поэтому правовой статус трейлера зависит или может зависеть от его включения в землю или нет. Это иногда включает в себя такие факторы, как были ли удаленные колеса.
Северная Каролина
[ редактировать ]Транспортный совет Северной Каролины допустил дома на 14 футов на дорогах штата, но до января 1997 года домики шириной 16 футов не были разрешены. 41 государство допустили 16-футовые дома, но они не были проданы в Северной Каролине. В рамках пробной программы, утвержденной 10 января 1997 года, более широкие дома могут быть доставлены на определенных дорогах в определенное время дня и пройти 10 миль в час ниже ограничения скорости, с эскорт -транспортными средствами впереди и сзади. [ 6 ] [ 7 ] В конце концов, все дома должны были покинуть штат на межгосударственных автомагистралях. [ 8 ]
В декабре 1997 года исследование показало, что более широкие дома могут быть доставлены безопасно, но некоторые противники все еще хотели, чтобы программа закончилась. [ 9 ] 2 декабря 1999 года Институт жилищного строительства Северной Каролина попросил Государственный совет по транспортировке расширить программу, позволяющую поставкам домов шириной 16 футов в Северной Каролине. [ 8 ] Месяц спустя Правление продлило пилотную программу на три месяца, но не голосовал, чтобы разрешить поставки в штате. [ 10 ] В июне 2000 года совет проголосовал за то, чтобы допустить домов на 16 футов домов в другие штаты на более двухполосных дорогах, а также разрешить поставки в штате к востоку от США 220 . Требовался третий эскорт, в том числе сотрудник правоохранительных органов на двухполосных дорогах. [ 11 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В штате Нью -Йорк Агентство по обновлению домов и общины отслеживает парки мобильных домов и содержит правила, касающиеся их. Например, агентство требует, чтобы владельцы парка предоставили жителям грант в размере 15 000 долларов США, если жители вынуждены переехать, когда земля передается новому владельцу. Жителям также предоставляется право первого отказа на продажу парка, однако, если владелец не высекает арендаторов в течение пяти лет, продажа земли может продолжаться. Закон штата также ограничивает годовой увеличение платы за землю до 3 процентов, если только землевладелец не демонстрирует трудности в местном суде, а затем может повысить плату за землю до 6 процентов в год. [ 12 ]
Мобильные дома парки
[ редактировать ]
Мобильные дома часто расположены в сообществах аренды земли, известных как трейлерные парки (также «суды трейлеров», «парки мобильных домов», «сообщества мобильных домов», «Производственные домашние сообщества», «домашние сообщества, построенные на заводе»); Эти сообщества позволяют домовладельцам арендовать место для размещения дома. В дополнение к предоставлению места, участок часто предоставляет основные коммунальные услуги, такие как вода, канализация, электричество или природный газ и другие удобства, такие как коси, удаление мусора, общинные комнаты, бассейны и игровые площадки.
Их более 38 000 [ 13 ] Парки трейлеров в Соединенных Штатах имеют размер от 5 до более 1000 домашних площадок. Хотя большинство парков обращаются к удовлетворению основных потребностей жилья, некоторые общины специализируются на определенных сегментах рынка. Одно подмножество парков мобильных домов, пенсионных сообществ, ограничивает жителей до 55 лет и старше. Другое подмножество парков мобильных домов, сезонных сообществ, расположено в популярных местах отдыха или используется в качестве места для летних домов. В штате Нью -Йорк, по состоянию на 2019 год, было 1811 парка с 83 929 домами. [ 12 ]
Новые дома, особенно с двумя вариантами, имеют тенденцию строить гораздо более высокие стандарты, чем их предшественники, и соответствуют строительным нормам, применимым к большинству областей. Это привело к снижению амортизации скорости стоимости большинства используемых единиц. [ 14 ]
Кроме того, современные дома, как правило, строятся из материалов, аналогичных тем, которые используются в домах, построенных на местах, а не в более низких, более легких материалах. Они также с большей вероятностью физически напоминают дома, построенные на участках. Часто основная дифференциация в внешности заключается в том, что дома, построенные на заводе, имеют тенденцию иметь меньше наклона крыши, так что их можно легко транспортировать под мостами и эстакадами. [ Цитация необходима ]
Количество проданных двойных единиц превышает количество одноидных, что отчасти связано с вышеупомянутыми ограничениями зонирования. Другая причина более высоких продаж-просторность двухместных единиц, которые теперь сравнимы с домами, построенными на месте. Единые единицы по-прежнему популярны в основном в сельской местности, где меньше ограничений. Они часто используются в качестве временного жилья в районах, затронутых стихийными бедствиями, когда ограничения временно отказались. [ Цитация необходима ]
Еще одной недавней тенденцией были парки, в которых владелец мобильного дома владеет партией, на котором припарковано их подразделение. Некоторые из этих общин просто предоставляют землю в однородном районе, но другие оперировали больше как кондоминиумы с клубными домами с плавательными бассейнами и конференц -залами, которые разделяют все жители, которые обязаны платить членские взносы и взносы.
По стране
[ редактировать ]Мобильный дом (или мобильные домы) используется во многих европейских кемпинге для обозначения фиксированных караванов , специально построенных домиков и даже больших палаток, которые арендуются на неделю или даже круглый год как дешевое жилье, аналогично концепции США трейлерного парка . Как и многие другие заемные слова США , этот термин не широко используется в Британии. [ Цитация необходима ]
Великобритания
[ редактировать ]
Мобильные дома или статические караваны популярны в Соединенном Королевстве. Они чаще называют парковыми домами или досугами, в зависимости от того, продаются ли они как жилое жилище или как домашнее место проживания второго отдыха.
Жилые мобильные дома (Park Homes) построены в соответствии с стандартом BS3632. Этот стандарт выпускается Британским институтом стандартов. Институт - это британский орган, который производит ряд стандартов для предприятий и продуктов, чтобы обеспечить их подходящую для цели. Большинство жилых парков в Великобритании имеют минимальный возраст для своих жителей и, как правило, продаются как пенсионные или полупредные парки. Праздничные дома, статические караваны или праздничные домики не обязательно должны быть построены в соответствии с стандартами BS3632, но многие построены в соответствии с стандартом.

В дополнение к мобильным домам, статические караваны популярны по всей Великобритании. Статические караваны имеют колеса и рудиментарное шасси без подвески или тормоза и поэтому транспортируются на задней части крупных пластичных грузовиков, ось и колеса используются для перемещения в конечное место, когда статический караван перемещается на тракторе или 4 × 4. Статический караван обычно остается на одном участке в течение многих лет и имеет много современных удобств, обычно встречающихся в доме.
Мобильные дома разработаны и построены для транспортировки по дороге в одном или двух участках. Мобильные дома не превышают 20 м × 6,8 м (65 футов 7 дюймов × 22 фута 4 дюйма) с внутренней максимальной высотой 3,05 м (10 футов 0 дюймов). Юридически, мобильные дома все еще могут быть определены как «караваны».
Статические праздничные караваны, как правило, имеют спальное жилье для 6-10 человек в 2, 3 или 4 спальнях и на кабриолетизированных сидениях в зале, называемом «вытянутой кроватью». Они склонны к довольно «открытой плане», и, хотя некоторые блоки имеют двойное остекление и центрально нагревают для круглогодичного использования, более дешевые модели без двойного остекления или центрального отопления доступны в основном для летнего использования. Статические караваны праздничные дома предназначены для использования досуга и доступны на ширине 10 и 12 футов (3,0 и 3,7 м), небольшое число на ширине 13 и 14 футов (4,0 и 4,3 м) и несколько 16 футов (4,9 м) Широкие, состоящие из двух единиц шириной 8 футов (2,4 м) шириной. Как правило, праздничные дома одеты в окрашенные стальные панели, но могут быть облицованы ПВХ, древесиной или композитными материалами. Статические караваны расположены на каравановых парках, где оператор парка на месте сдает заговор владельцу каравана. В Великобритании есть много парков отдыха, в которых может принадлежать собственный статический караван. Есть несколько из этих парков в областях, которые склонны к наводнениям, и любой, кто рассматривает возможность покупки статического каравана, необходимо для проверки того, что их сайт не несет ответственности за наводнение.
Статические караваны могут быть арендованы на специальной основе или приобретены. Цены на покупку варьируются от 25 000 до 100 000 фунтов стерлингов. После приобретения статические караваны имеют различные текущие расходы, включая страховку, плату за участки, ставки по местному органу власти, коммунальные сборы, зимние и амортизацию. В зависимости от типа каравана и парка эти расходы могут варьироваться от 1000 до 40 000 фунтов стерлингов в год. [ 15 ] У некоторых владельцев парков были несправедливые условия в своих договорах аренды, но Управление по справедливой торговле дало руководящий документ, доступный для загрузки, называемых несправедливыми условиями в праздничных каравановых соглашениях, который направлен на остановку несправедливой практики.
Израиль
[ редактировать ]
Многие израильские поселения и аванпосты первоначально состоят из караванов ( иврит : קראואן Caravan ; Pl. קראוואנים, караваним ). Они построены из легкого металла, не изолированы, но могут быть оснащены единицами отопления и кондиционирования воздуха, водяными линиями, утопленным освещением и напольной плитой, чтобы функционировать в полномочиях. Начиная с 2005 года, готовые дома, названные каравиллы ( иврит : קרוילה ), портманто слов каравана и вилла , начинают заменять мобильные дома во многих израильских поселениях.
Разница от модульных домов
[ редактировать ]Из -за сходства в производственном процессе некоторые компании строят оба типа на своих заводах. Модульные дома транспортируются на плавных грузовиках, а не буксируются, а также отсутствуют оси и рамку автомобильного типа. Тем не менее, некоторые модульные дома отбуксируются за полуотделом или тотаром на раме, аналогичной кадре трейлера. Дом обычно находится в двух частях и вытаскивается двумя отдельными грузовиками. Каждая рама имеет пять или более оси, в зависимости от размера дома. Как только дом достиг своего местоположения, затем удаляются оси и язык рамы, а дом установлен на бетонном фундаменте большим краном .
Оба стиля обычно называют жильем, построенным на заводе, но техническое использование этого термина ограничивается классом домов, регулируемых Федеральным национальным MFD. Закон о стандартах строительства и безопасности жилья 1974 года.
Было обнаружено, что большинство ограничений зонирования в домах являются неприменимыми или применимы только к модульным домам. Это происходит часто после значительных судебных разбирательств по теме по затронутым юрисдикциям и истцами, не смотрящими на то, чтобы установить разницу. Большинство современных модулей, когда-то полностью собравшихся, неотличимы от домов, построенных на месте. Их крыши обычно транспортируются в виде отдельных единиц. Новые модульные модулы также поставляются с крышами, которые можно поднять во время процесса настройки с кранами. Есть также модульные средства с 2-4 этажами.
Галерея
[ редактировать ]-
Строительство начинается с рамы.
-
Внутренние стены прикреплены.
-
Сборка крыши установлена на дому.
-
Гипсокартон завершен.
-
Дом готов к доставке на сайт.
-
Современный дом «тройной шириной», предназначенный для того, чтобы выглядеть как Adobe домик
-
Мобильный дом перемещается, Калифорния .
-
Мобильный дом готов к транспортировке
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часть 17, парки мобильного дома» . NY.gov .
- ^ «Мобильные домики» . Ct.gov . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Ремонт каравана? Отличные караваны ремонтные предложения!» Полем CanterburyCaravans.com.au .
- ^ «Названия для мобильных домов» . AAA DIGEST моторных законов .
- ^ Эндрюс, Джефф (29 января 2018 г.). «Хад для изучения дерегулирования изготовленного жилья» . Оченой . Архивировано с оригинала 2018-01-29 . Получено 2019-04-19 .
- ^ Хакетт, Томас (11 января 1997 г.). «Дома очень широкие, чтобы добраться до дороги». Новости и наблюдатель . п. A3.
- ^ Митчелл, Кирстен Б. (10 января 1997 г.). «Более широкий трейлер транспорт ok'd». Звездные Новые . п. 1A.
- ^ Jump up to: а беременный Whitacre, Дайан (2 декабря 1999 г.). «Производители мобильных домов надеются сжать на дорогах NC». Шарлотта наблюдатель . п. 1C.
- ^ «Исследование: продолжайте бордюры в транспортировке широких мобильных домов». Шарлотта наблюдатель . 1 декабря 1997 г. с. 4C.
- ^ Боннер, Линн (7 января 2000 г.). «Программа для широких мобильных домов расширена». Новости и наблюдатель . п. A3.
- ^ «Широкие мобильные дома дают окончательное одобрение». Новости и наблюдатель . 3 июня 2000 г. с. A3.
- ^ Jump up to: а беременный Либераторе, Венди (23 января 2022 г.). «Парки мобильного дома округа Саратога - признак кризиса доступного жилья» . www.timesunion.com . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «База данных парков мобильных домов в Соединенных Штатах» . Получено 2009-02-17 .
- ^ "Дома" . Ответы.com . Получено 2006-09-12 .
- ^ «Стоимость статического каравана или ложи» . Staticcaravanexpert . 28 декабря 2020 года . Получено 2021-03-07 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенсон, JE (1990). Хорошие соседи: этнические отношения в садах трейлера Гарден -Сити. Городская антропология , 19, 361–386.
- Burch-Brown, C. (1996). Трейлеры . Шарлоттсвилль: Университетская пресса Вирджинии. Текст Дэвида Ригсби.
- Geisler, CC, & Mitsuda, H. (1987). Рост, регулирование и дискриминация мобильного дома в северной части штата Нью-Йорк. Сельская социология , 52, 532–543.
- Hart, JF, Rhodes, MJ, & Morgan, JT (2002). Неизвестный мир мобильного дома . Балтимор: издательство Джона Хопкинса.
- Mactavish, Ka, & Salamon, S. (2001). Парк мобильных домов на прерии: новая форма сельского сообщества. Сельская социология , 66, 487–506.
- Мур, Б. (2006). Трейлер мусор: мир трейлеров и мобильных домов на юго -западе. Laughlin: маршрут 66 Magazine .
- Торнбург, Д.А. (1991). Галопические бунгало : подъем и гибель американского домохозяйственного трейлера . Хамден: Архон Книги.
- Уоллис, А.Д. (1991). Колесное поместье: рост и упадок мобильных домов . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]