Jump to content

Чарльз Х. Уоркман

(Перенаправлен от C. herbert Workman )

Голова и плечи белого человека в раннем среднем возрасте, чисто выбритый, в гостиной и галстуке, полупрофильный, смотрящий в сторону камеры
Workman в 1909 году

Чарльз Герберт Уоркман (5 мая 1872 г. [ 1 ] - 1 мая 1923 г.) был певцом и актером, наиболее известным как преемник Джорджа Гроссмита в ролях комических баритонов в оперных оперных и Салливане . Ему по -разному приписывались как Чарльз Х. Уоркман, К. Герберт и С.С. Уоркман

В 1894 году Workman присоединился к оперной компании D'Oyly Carte и играл несколько ролей в компании в Лондоне, прежде чем стать главным комиком, в течение почти десятилетия, с гастролями D'Oyly Carte. Он был брошен в комиксы для двух лондонских репертуарных сезонов Гилберта и Салливана в театре Савойи в 1906–07 и 1908–09 годах, зарабатывая в основном энтузиасты. После этого он покинул компанию и взял на себя управление театром Savoy. Вскоре он поссорился с У.С. Гилбертом драматиста из -за его производства падших фей ; Гилберт запретил работнику появиться в своих операх в Британии.

Впоследствии Уоркман играл ведущие роли в нескольких в Уэст -Энде музыкальных комедиях и опереттах . В 1914 году он переехал в Австралию, где он провел большую часть своей более поздней карьеры в своих старых ролях Гилберта и Салливана с JC Williamson Gilbert и Sullivan Opera Company , а также в нескольких частях мюзиклов. В возрасте 50 лет он умер в море недалеко от Гонконга, возвращаясь из тура Уильямсона.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чарльз Герберт Уоркман родился в Бутле , на окраине Ливерпуля , Ланкашира, сына Чарльза Уоркмана и его жены Сары, урожденного Форреста. [ 2 ] Он получил образование в колледже Ватерлоо, Ливерпуль, и учился пению у своего брата Альберта Эдварда Уоркмана. [ 2 ]

D'oyly Carte Годы

[ редактировать ]

Новичок на сцене, Workman присоединился к оперной компании D'oyly Carte в 1894 году в роли Calynx в провинциальном туре по Утопии, ограниченной , дебютировал в Мемориальном театре Шекспира , Стратфорд-на-Эйвоне . [ 2 ] В 1895 году он сыграл роли Педрильо в вождении , в конце концов , адвокат Бунторна в терпении и Пенни -пирог ! , занавеска для возрождения Микадо . Затем он создал небольшую часть Бена Хашбаза в великом княпе в театре Савойя , Лондон (1896). Позже он создал роль Адама в Ф.К. Бернэнд и Р.К. Леманна его величии (1897; ненадолго появившись в роли короля Фердинанда, когда Джордж Гроссмит отказался от этой части, пока Генри Литтон не вступил во владение). Уоркман был Саймоном в Старой Саре , компаньоне для первого возрождения йоменов охранника (1897). в Великой Герцогине Герольштейн В этом году он сыграл Карла.

Как бунторн в терпении , с Кларой Доу (слева) и Луи Рене

Начиная с 1897 года, Workman был назначен главным комиком в туристических компаниях D'Oyly Carte, появившись в качестве лорда-канцлера в Иоланте , Ко-Ко в Микадо и Джек Пойнт в Yeomen . [ 3 ] Он гастролировал с D'Oyly Carte до 1906 года, появляясь в роли Джона Веллингтона Уэллса в колдуне , сэре Джозефе Портере в HMS Pinafore , генерал-майоре Стэнли в пиратах Пензанса , Реджинальд Бунторн в Терпении , лорд-канцлер, король Гама в Принцессе Ид. , Ко-ко, Джек Пойнт, герцог Плаза-Торо в гондольье и Скафио в Утопия . [ 3 ] Он также появился в роли Хасана в Роуз Персии (1901) и как ученый судья в суде присяжных, начиная с 1904 года. После краткого тура по Южной Африке с его собственной компанией [ 4 ] Он вернулся в театр Савойя в 1906 году и сыграл главные роли комика, созданные Джорджем Гроссмитом для репертуарных сезонов компании и в туре с компанией, до 1909 года, за исключением того, что он никогда не играл роли в Руддигоре , так как эта опера не была в Репертуар карт -карт во время его пребывания в должности. [ 5 ]

В 1907 году «Таймс» прокомментировал: «Как герцог Плаза-Торо, мистер Уоркман превосходит обоих своих предшественников». [ 6 ] В своем Джеке Пойнт в газете говорится: «Его паттер с четкой доставляется, что ни один из старших исполнителей не мог превзойти; он таковал так же легкого, как и так же спонтанное чувство веселья. Он был главным триумфом субботнего вечера . " [ 7 ] Тем не менее, «Таймс» предупредил работника: «В терпении [он] совершает серьезную ошибку, пытаясь добавить собственное удовольствие, клоун, к той части Бунторна. Он слишком умный актер, чтобы он мог идти на этом пути без предупреждения. . " [ 8 ] Уоркман искупил себя в Иоланте : «Господь -канцлер мистера Уоркмана - шедевр, и вся аудитория была одной из разум в отношении двойного на бис для танцевального трио, а песня« Кошмар »пела с чудесной глибзой». [ 9 ]

В йоме , когда Уоркман играл в Джек Пойнт, в одной сцене он стоял между дамами, изображающими Элси Мейнард и Фиби Мерилл. Уоркман писал: «Раньше я целовал щеку первого, а затем другого, быстро и неоднократно, и сэр Уильям думал, что слишком много поцелуев для аудитории Савойя. - Тогда вы бы поцеловали?» Я сказал. [ 10 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]
рабочий и немецкий Гилберт ,

Затем Workman покинул организацию D'Oyly Carte и стал актером-менеджером . Он сдал в аренду Савойю и продюсировал две комические оперы: « Альпинисты Эдена и Сомервилла » (1909), появившиеся в роли Пьера, а также (1909) У.С. Гилберт и Эдварда Германа , падшие фей появившиеся как Лутин. Затем он продюсировал эдвардианскую музыкальную комедию « Два веселых монарха» роли Роландила и оперы, Глюк Орфеус (1910), появившиеся в , (1910).

Ни один из них не был финансовым успехом. Производство падших фей было особенно разочаровывающим, что привело к серьезной битве между работником и Гилбертом. Workman ожидал, что либретто Гилберта, основанное на успешной более ранней игре Гилберта «Злой мир» , за которым последовали больше работы с драматургом. [ 11 ] Тем не менее, Workman и его финансовые покровители ссорились с Гилбертом из -за кастинга протеже либреттиста, Нэнси Макинтош , как Селена, королевы сказки. В конце первой недели пробега Райксман заменил Макинтоша. Гилберт сердито запретил рабочего, когда снова появляется в любой из своих работ на сцене в Соединенном Королевстве, хотя Гилберт не мог обеспечить применение запрета в другом месте или в студии звукозаписи. [ 12 ] В 1910 и 1911 годах Workman записал песни, в основном песни , для Odeon. Девятнадцать из этих песен были переизданы Pearl в 1974 году. [ 13 ] Вполне вероятно, что, но для этого конфликта работник продолжал бы в качестве главного комика для компании D'Oyly Carte. [ 14 ]

Уоркман продолжил свою актерскую карьеру в Лондоне, зарабатывая хорошие уведомления, в шоколадном солдате (1910–11, бегая на 500 выступлений), «Ночные птицы» (1911) и «Девушка в такси» (1912–13). [ 2 ] В 1914 году он отправился в Австралию, где снова появился в Гилберте и Салливане оперы с JC Williamson Gilbert и Sullivan Opera Company (1918 и после этого). В 1919 году Руперт д'Ойли Карте написал работнику с просьбой вернуться в компанию D'Oyly Carte: «Мы намерены представить Гилберта и Салливана снова в Савойе, и если бы мы знали, что вы приедете в Лондон, мы будем ждать вашего Прибытие, так что ваше повторное появление и возрождение Гилберта и Салливана оперы могут быть сделаны двумя важными одновременными событиями. Отличные новости, это, если это материализуется ». [ 15 ] [ 16 ] [ n 1 ] В случае, когда рабочий не вернулся, и Генри Литтон сыграл комические роли. [ 15 ]

В Австралии в 1920 году Workman появился в «Тайной музыкальной комедии» FFF [ 18 ] Он также сыграл Али Бабу в первой австралийской постановке Чу Чу Чу Чоу (1920–21) вместе с Луи Фунсом в качестве Алколома. [ 19 ] В 1922–23 годах он провел экскурсию по Индии и Восточной Азии со своей женой, Бесселом Адамсом, бывшим певцом Д'О -Ойли Карт, играющей в Гилберте и Салливане, опять же с JC Williamson компанией . Адамс внезапно умер от сердечной недостаточности в этом туре в Калькутте в феврале 1923 года. Уоркман умер в мае того же года, почти не только его 51 -й день рождения, в пароходе за пределами Гонконга, вернувшись из того же тура. [ 20 ]

Белый человек в раннем среднем возрасте в сценическом костюме в пяти ролях: как британский министр кабинета министров в суде; как лорд-канцлер в черно-золотой одежде и парике с полным днем; Как японский мужчина выглядит удивленным; как танцы в тудоре; и как дворянин 18 -го века в Венеции
Workman в роли сэра Джозефа Портера ( HMS Pinafore ), лорд -канцлер ( Иолант ); Ко-ко ( Микадо );
Джек Пойнт ( йомен охранника ) и герцог Плаза Торо ( гондольеры )

Из Savoy Operas, Workman записал 19 номеров для лейбла Odeon : Суд присяжных - «Когда я, хорошие друзья, был вызван в бар» (1910); Волшебник - «Меня зовут Джон Веллингтон Уэллс» (1910); HMS Pinafore - «Когда я был парнем, я отбывал срок» (1910); Пираты Пензанса - «Я - самая модель современного генерала майора» (1910) и «мягко вздыхая к реке» (1911–12); Терпение - «Если вы хотите сиять» (1910); Иолант - «Любовь, безразделенная, отнимает меня от моего покоя» (1910), «когда я пошел в бар в качестве очень молодого человека» (1911–12) и «Закон - это истинное воплощение» (1911–12); Принцесса Ида - «Если ты уделяешь мне свое внимание» и «Когда я говорил саркастическую шутку» (1910); Йомены охранника - «частный шут» (1910) «Я поспешит и шутка» (1910) и «У меня есть песня, чтобы петь, о» (с Элси Испанией , Сопрано) »(1911–12); Гондолы боевого рода» и «Я украл принца» (1910 - « В ) ; предприятии «Был маленький уличный араб» (1911–12). Оскар Страус , шоколадной солдат : «Это было бы прекрасно» (с Эвелин Д'Алрой, Сопрано), «Сочувствие» (с д'Алрой), «Песня буквы», «Сказка о пальто» (с D Алрой, Эми Аугард , Меццо-Сопрано, и Лемприр Прингл, бас) и финал, акт II (с Д'Алрой, Аугард и Прингл). [ 21 ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Есть некоторые сомнения в подлинности этого обмена. По словам биографа Литтона Брайана Джонса, в архиве D'Oyly Carte нет записей, и это был рабочий, который подошел к карте, а не наоборот . [ 17 ]
  1. ^ Регистрация на рождение, июнь 1872 года, квартал, регистрационный район Западного Дерби, том 8B, стр. 469
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Паркер, с. 886–887
  3. ^ Jump up to: а беременный Rollins and Witts, стр. 101, 103–104, 106, 109, 112, 115, 118 и 120–125
  4. ^ Великобритания и Ирландия, входящие пассажирские списки, 1878–1960 . гг
  5. ^ Роллинс и Уиттс, с. 21-22
  6. ^ "Театр Savoy", The Times , 23 января 1907 г., с. 4
  7. ^ "Театр Савойя", «Таймс» , 10 декабря 1907 г., с. 8
  8. ^ «Театр Савойя», The Times , 5 апреля 1907 г., с. 3
  9. ^ "Театр Savoy", The Times , 12 июня 1907 г., с. 9
  10. ^ Workman, CH «Воспоминания сэра У.С. Гилберта», «Букман» , вып. 40, нет. 238, июль 1911 г., с. 165
  11. ^ Шепард, Марк. «Введение: исторический контекст», Большой княчок (Piano Score), с. xxvii, Нью -Йорк: Oakapple Press, 2009. Связано с «Великим княпом» , Архив Гилберта и Салливана
  12. ^ Моррисон, Роберт. «Спор о последней опере Гилберта» , архив Гилберта и Салливана, доступ к 15 июля 2020 года.
  13. ^ Шепард, Марк. «G & S Vintage Compilations of Oldham/Lytton/Workman» , Архивировано 31 декабря 2008 года на Dishack Machine A Gilbert и Sullivan Discography , доступ 3 мая 2009 г.
  14. ^ Мюррей, Родерик. «Обзор Литтона - Гилберта и Шулливана Шута Брайана Джонса» в веселе (лето, 2006)
  15. ^ Jump up to: а беременный Беттани, безумная страница
  16. ^ Ховарт, Пол. « Падшие фей » , архив Гилберта и Салливана, 16 августа 2011 года, доступ к 31 января 2022 года.
  17. ^ Джонс, с. 143
  18. ^ «Музыка и драма: King's Fff » , Argus , 11 октября 1920 г., с. 8, доступ 8 декабря 2019 года
  19. ^ Gänzl, Курт . « Музыкальная сказка Чу Чин Чоу о Востоке в 3 актах, музыка Фредерика Нортона» , Центр Restiretta, 9 июля 2016 г.
  20. ^ Некролог, сцена , 10 мая 1923 г., с. 21
  21. ^ «Чарльз Х работник» , исследовательский центр AHRC по истории и анализу записанной музыки, доступ к 1 февраля 2022 года; и Пастух, Марк. «Гилберт и Салливан», CH Workman » , дискография Гилберта и Салливана, доступ к 1 февраля 2022 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Беттани, Клеменс (1975). D'Oyly Carte Centenary . Лондон: оперная компания. OCLC   910206945 .
  • Джонс, Брайан (2005). Литтон, Гилберт и Шулливан Шута . Лондон: Траффорд. ISBN  978-1-4120-5482-9 .
  • Паркер, Джон, изд. (1922). Кто есть кто в театре (четвертое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   473894893 .
  • Роллинс, Кирилл; Р. Джон Виттс (1962). Оперная компания D'Oyly Carte в Гилберте и Салливане оперы: запись производства, 1875–1961 . Лондон: Майкл Джозеф. OCLC   504581419 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf92a9972f462b4dc3a8b9f0cf517a5__1714126260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/a5/cbf92a9972f462b4dc3a8b9f0cf517a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles H. Workman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)