Гидро Гром Ураган
Гидро Гром Ураган | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | векторная единица |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) | Мэтт Смолл |
Программа(ы) | Ральф Кнозель |
Двигатель | Векторный двигатель [1] |
Платформа(ы) | Xbox 360 ( XBLA ) Окна |
Выпускать | Xbox 360
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hydro Thunder Hurricane — это о гонках на лодках, видеоигра разработанная компанией Vector Unit и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Игра была выпущена 28 июля 2010 года в рамках акции Microsoft Xbox Live Summer of Arcade. Это продолжение Hydro Thunder , первоначально аркадной игры и части серии Thunder , разработанной Midway Games и по лицензии Warner Bros. Interactive Entertainment . Он также был выпущен в Магазине Windows . Игра была добавлена в список Xbox 360 игр с обратной совместимостью для на Xbox One 17 декабря 2015 года.
Геймплей Hurricane предполагает, что игроки выбирают одну из девяти лодок для участия в гонках по невероятным сценариям. На протяжении всего курса игроки могут собирать бонусы , которые используются для увеличения скорости лодки, перепрыгивания через препятствия или открытия ярлыков. В игре есть три одиночных и два многопользовательских режима, некоторые из которых являются новыми для серии.
Hydro Thunder Hurricane получил в целом положительные отзывы. Критики в целом хвалили различные качества разных лодок, разнообразие полей в аркадном стиле и общую ценность игры. По состоянию на конец 2012 года было продано около 321 000 единиц игры, а Tempest Pack продажи расширения за тот же период достигли чуть более 38 000 единиц.
Геймплей
[ редактировать ]
Hydro Thunder Hurricane — аркадная на лодках игра о гонках , являющаяся продолжением Hydro Thunder . [2] Геймплей предполагает, что игроки выбирают одну из девяти лодок для участия в гонке по одному из восьми полей. Основной режим игрового процесса включает в себя гонку шестнадцати участников к финишу. Как и в случае с Hydro Thunder , игроки могут на протяжении всего курса собирать бонусы , которые физически преобразуют лодку в более агрессивную форму. После трансформации игроки могут использовать полученное ускорение, чтобы временно увеличить скорость лодки или перепрыгнуть через препятствия. [3] В игре восемь треков (по порядку): «Озеро Пауэлл», «Штурм Асгарда», «Остров монстров», «Чаша цунами», «Затерянный Вавилон», «Парижская канализация», «Сеульский поток» и «Зона 51».
Hurricane продолжает традицию серии Thunder — скрытых сокращений и альтернативных маршрутов на трассах. Некоторые маршруты можно найти, просто подъехав к ним или преодолев препятствие, в то время как другие требуют, чтобы игрок проезжал через зеленые бонусы, которые опускают ворота или поднимают пандусы. [4] Игроки зарабатывают кредиты, выигрывая гонки. Эти кредиты служат очками, которые автоматически открывают дополнительные элементы игрового процесса, такие как лодки, скины, новые курсы и игровые режимы. [5] Игроки могут выбрать гонку в определенном режиме и отслеживать дополнительное время, чтобы заработать больше кредитов.
В игру также добавлены три дополнительных режима одиночной игры, в которых можно соревноваться. «Мастер ринга» удаляет всех участников гонок с искусственным интеллектом и размещает последовательность колец на заданной трассе. Цель состоит в том, чтобы проехать как можно больше колец за минимальное время. [5] «Перчатка» также удаляет конкурентов ИИ, но заменяет кольца взрывоопасными бочками, разбросанными по воде. Игроки должны пройти дистанцию как можно быстрее, избегая при этом бочек. [5] Режим «Чемпионат» также является новым для серии и предлагает игроку смесь треков и режимов. [6]
Hurricane также включает в себя ряд многопользовательских сценариев. До четырех игроков могут проходить игру на разделенном экране друг против друга и двенадцати соперников с искусственным интеллектом. [5] Игроки также могут использовать любую комбинацию разделенного экрана и игроков Xbox Live , чтобы играть по сети с участием до восьми игроков. [5] Время на трассе записывается в таблицы лидеров , с которыми игроки могут соревноваться. Кроме того, был добавлен один эксклюзивный многопользовательский режим « Резиновая уточка ». В этом режиме по одному игроку от каждой команды управляет лодкой в форме резиновой утки. Остальные лодки в каждой команде пытаются защитить утку своей команды, удерживая при этом утку другой команды, при этом команда-победитель первой перенесет свою утку через финишную черту. [7] В многопользовательских гонках предусмотрена система усилений «помощник проигравшего». Вместо синего «2X» и красного «4X» усилений в многопользовательских гонках используется в основном один тип усилений: желтый, который может дать усиление от 1X до 8X. Это усиление является динамичным: игроки, ведущие гонку, получают меньше ускорения, а те, кто сзади, получают больше ускорения. Это сделано для того, чтобы создать более агрессивную гонку и позволить людям с меньшими навыками наслаждаться гонками вместе с более конкурентоспособными игроками. Однако некоторые бонусы 4X остались без изменений, что может помочь игрокам сохранить преимущество. [8] Vector Unit объяснила это решение далее в своем блоге: «Если игроки, особенно новые, слишком легко разочаровываются, они просто говорят: «К черту это и уходят», что уменьшает количество игроков и количество доступных онлайн-игр». [8]
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]Hydro Thunder Hurricane был впервые представлен на выставке PAX East 26 марта 2010 года. [9] Затем она использовалась как одна из двух загадочных игр для ScrewAttack Iron Man of Gaming от . [ нужна ссылка ] Hydro Thunder Hurricane был выпущен в рамках третьего ежегодного Xbox Live Summer of Arcade вместе с такими играми, как Monday Night Combat и Limbo . [10] Вода была запрограммирована для игры с использованием нескольких различных техник. отражения Френеля , карты нормалей , затуманивание глубины с трассировкой лучей , пена на основе глубины, а также адаптивная система LOD . Для обработки визуальных эффектов были созданы [11] Физическая система, управляющая водой, позволяет создавать несколько типов волн, таких как следы и водовороты , а также адаптируется для работы с различными корпусами лодок и другими объектами в воде. [11] Лодки с V-образным корпусом рассекают волны, лодки с плоским дном скользят по воде на гидроплане, а многокорпусные лодки имеют лучшее сцепление с водой. [12] Для написания музыки для игры был привлечен внешний аудиоподрядчик Робб Миллс. Разработчики также обеспечили поддержку Xbox 360 Wireless Racing Wheel . [11] для Xbox 360 Премиум-тема для панели управления New Xbox Experience также была выпущена 15 июля того же года в рамках продвижения игры. [13]
Первой демоверсией игры, которую мы сделали, была оригинальная игра о гонках на скоростных катерах. Демо-версия продемонстрировала элементы управления игрой и нашу новую плавно-динамическую систему. Microsoft заинтересовалась, и в ходе переговоров с ними возникла идея сделать это полнофункциональным продолжением оригинальной Hydro Thunder .
— Интервью Game Play Book [12]
Hydro Thunder Hurricane зародилась не как игра франшизы Thunder . Мэтт Смолл, креативный директор игры, объяснил: «Первая демо-версия игры, которую мы сделали, была оригинальной гоночной игрой на скоростном катере. Демо-версия демонстрировала элементы управления игрой и нашу новую плавно-динамическую систему». [12] Соучредители Vector Unit Мэтт Смолл и Ральф Кносель ранее работали над Blood Wake , боевой игрой на лодках для оригинальной Xbox . [7] Они взяли уроки из Blood Wake , изменив и обновив физику, чтобы она была не только реалистичной, но и «создала игру, которую новичок сможет легко освоить и освоить». [7] Команда начала разработку собственной IP- игры о гонках на лодках под кодовым названием Barracuda . [14] По словам Vector Unit: «Основная идея заключалась в том, чтобы скоростные катера встретились с Суперкроссом на футуристической затопленной Земле после глобального потепления». [14]
Через шесть месяцев рабочий прототип был представлен нескольким издателям. Microsoft Studios была одним из трех издателей, заинтересованных в Barracuda , и начались переговоры о публикации игры: «В Microsoft Game Studios был один продюсер , который все время говорил о том, как с помощью нескольких настроек Barracuda сможет сделать потрясающее продолжение Hydro Thunder . Сначала мы мы подумали: да, это произойдет, но чем больше мы все об этом говорили, тем больше это приобретало смысл». [14] Было принято решение превратить игру в продолжение Hydro Thunder , и Microsoft Studios приобрела права на название Hydro Thunder незадолго до того, как издатель Midway Games обанкротился и был куплен Warner Bros. Interactive Entertainment . [12]
Hydro Thunder Hurricane был разработан с использованием комбинации собственных и сторонних инструментов. 3D-модели созданы в Maya . Соучредитель и ведущий программист Ральф Кносель создал плагин, интегрированный с Maya, который позволил художникам увидеть, как лодка будет выглядеть в игре. [15] Движок был построен с нуля и объединяет FMOD для звука и библиотеку физики пуль как часть физической системы игры. [15] Создание уровней и размещение реквизита выполнялось в BarracudaEditor, инструменте дизайна уровней, разработанном командой. В процессе разработки Vector Unit поддерживала сборку игры для ПК, которая позволяла художникам и другим членам команды тестировать свои ресурсы в игре, не переходя на комплект отладки Xbox 360. [15] Над созданием игры работала команда из семи человек; два программиста, четыре художника и один звукорежиссер. От первоначального прототипа до окончательной сборки игры потребовалось четырнадцать месяцев. [15]
Vector Unit подумывала просто портировать оригинальную Hydro Thunder на Xbox 360, поскольку им был предоставлен исходный код оригинальной игры. Они посчитали, что, поскольку им придется обновить все активы и что они уже построили систему водоснабжения, было принято решение продолжить создание игры с нуля. [12] Исходный исходный код использовался для справки, а Vector Unit «чертовски сыграла в оригинальную игру, чтобы освежить наши воспоминания». [12] Лодки и окружающая среда были переработаны с учетом оригинала, но с учетом новой физической системы и обновленного графического движка. [12] Разработчики рассматривали такие вещи, как настройка лодки и треки, создаваемые пользователями, но «в конечном итоге мы почувствовали, что важнее представить доступный, созданный вручную опыт, в который игроки могут просто погрузиться и получить удовольствие». [16] Помимо Xbox 360, Vector также объявила, что игра будет доступна для Windows 8 через Microsoft Windows Store , когда операционная система будет выпущена. [17] Он дополняет другие порты популярных для Xbox 360 игр Xbox Live Arcade , таких как Ms. Splosion Man , Toy Soldiers и Ilomilo . [18]
Обновления и загружаемый контент
[ редактировать ]Когда его спросили о возможности порта игры на PlayStation 3 , компания заявила: «Люди постоянно спрашивают нас об этом, и, к сожалению, ответ отрицательный. Microsoft Studios лицензировала игру у Warner, и, как вы можете себе представить, Microsoft не вообще весь этот энтузиазм по поводу создания игр для PlayStation». [19]

С 14 по 23 августа 2010 года компания Vector Unit провела конкурс, в рамках которого потребители могли создать дизайн окраски для своей любимой лодки. [20] 25 августа были выбраны два победителя, чьи проекты будут помещены в игру. В качестве утешительного приза каждый, кто представил дизайн, был уведомлен о том, что после выхода он получит код для бесплатной загрузки контента. [21] Дополнительные лодки и гусеницы также были подтверждены 9 августа в интервью Small. [22]
Vector Unit выпустила DLC-пакет под названием Tempest Pack , состоящий из трех треков — Atlantis, Castle Von Boom и Bermuda Triangle, каждый с типами игры Race, Ring Master и Gauntlet. [23] Были включены две новые лодки: Whiplash и Psyclone. [23] Vector Unit заявила, что каждая оригинальная лодка получает несколько скинов, а также включены специальные экспертные версии лодок Novice и Pro, что позволяет игрокам соревноваться с этими лодками в многопользовательских гонках. [23] Загружаемый контент также добавляет в игру три новых достижения. [23]
Игроки, не купившие пакет, могут загрузить бесплатное дополнение, которое позволит им видеть новые лодки в многопользовательском режиме и просматривать любые гонки на новых трассах в качестве зрителя. Это было сделано для сохранения многопользовательской совместимости и увеличения продаж контента. [24] Пакет Tempest Pack был выпущен 27 октября 2010 года. [25] Vector Unit заявила, что если продажи Hydro Thunder Hurricane и Tempest Pack будут достаточно высокими, может появиться дополнительный загружаемый контент: [19] «Нам бы хотелось сделать больше; у нас есть самые разные идеи для новых лодок, новых гусениц и всего остального. Но первая часть вашего вопроса попадает в самую точку: все дело в продажах». [19]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [26] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [27] |
Край | 8/10 [28] |
еврогеймер | 7/10 [29] |
Информер игр | 8/10 [30] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [32] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.4/10 [34] |
GameZone | 8.5/10 [35] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 5.5/10 [37] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [39] |
VideoGamer.com | 8/10 [40] |
АВ-клуб | Б [41] |
Метро | 6/10 [42] |
, Hydro Thunder Hurricane Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [26]
Рецензенты в основном были едины во мнении относительно общего качества игры по соотношению цена/качество. 1Up.com Боб Макки из назвал его «идеальным решением для Xbox Live Arcade». [43] а обозреватель GameTrailers сказал, что игра «выглядит круто для релиза за 15 долларов». [34] Людвиг Китцманн из Joystiq назвал это «загрузкой динамита». [38] и Дакота Грабовски из GameZone заявили, что это «самая необходимая аркадная гонка 2010 года». [35] GamePro повторил эти комментарии, назвав игру «идеальным возвратом к высокопроизводительным аркадным играм прошлых лет». [31] PALGN также понравилась игра, заявив, что Hurricane «чрезвычайно доступная и увлекательная аркадная гоночная игра». [44] Рецензент из Edge похвалил небольшие особенности игры, в том числе быстрое время загрузки, возможность выбирать между милями в час и километрами в час, включение полезной кнопки мгновенного восстановления, поддержку разделенного экрана в сети и «как мигает время вашего соперника во время гонки». чтобы добавить еще немного остроты». [28]
Критики высоко оценили выбор лодок, отметив их уникальность и выбор альтернативных обшивок. [32] Дизайн курсов также получил признание. Макки назвал потрясающий дизайн поля «похож на аттракционы в Диснейленде». [43] В своем превью игры на PAX East репортер Critical Gamer назвал дизайн курса «действительно умным» и сказал, что здесь «хороший баланс безопасных путей, рискованных сокращений и цепочек усилений». [45] Рецензент официального журнала Xbox Magazine UK отметил , что «в дизайне уровней есть блестящая игривость». [46] Они также отметили полезность режима Ring Master, позволяющего игроку использовать некоторые ярлыки в игре. [46] Критики оценили долговечность игры, отметив, что в зависимости от уровней и типов игры ценность повторного прохождения значительно увеличивается. [46] Ноубл МакКинли из GamePro похвалил графику игры, назвав пейзажи «совершенно великолепными», а также назвал освещение и водные эффекты «весьма впечатляющими». [31] GameSpot Джастин Калверт из считает, что система лидеров является большим преимуществом игры. [32]
В самом негативном обзоре Hydro Thunder Hurricane, опубликованном крупным изданием, Артур Гис из IGN процитировал яркие цвета оригинального Hydro Thunder , а затем раскритиковал визуальные эффекты Hurricane, назвав их «приглушенными». [37] Ему также не нравились звуки игры, он называл музыку незабываемой, диктора неприятным, а звуковые эффекты «прямо из 1994 года». [37] Критикуя презентацию игры, Гис заявил, что Hurricane «страдает запутанными меню и ужасным временем загрузки». [37] Саймон Паркин из Eurogamer также заявил, что в игре «отсутствует индивидуальность и расцветка», что «возможно, происходит из-за общего отсутствия нюансов или инноваций». [29]
По состоянию на ноябрь 2010 года было продано более 130 000 единиц игры на Xbox 360. [47] Общий объем продаж Xbox 360 в 2010 году превысил 160 000 единиц. [48] Продажи модели 360 продолжали оставаться высокими: за первую неделю 2011 года было продано более 53 000 единиц. [49] По состоянию на конец 2011 года продажи Xbox 360 увеличились до 223 000 единиц основной игры и почти 25 000 единиц пакета расширения. [50] По состоянию на декабрь 2012 года продажи Xbox 360 выросли примерно на 45%, при этом в таблицах лидеров было зарегистрировано более 321 000 игроков. Tempest Pack показал аналогичные результаты: в нем зарегистрировалось чуть более 38 000 игроков. [51]
Загружаемый контент Tempest Pack получил высокую оценку критиков. Джим Кук из Gamers Daily News похвалил новый дизайн поля, заявив, что он очень привлек внимание игроков Hurricane . Он также дал высокую оценку двум новым лодкам в игре, а также добавлению переоборудованных версий лодок класса «Новичок» и «Про» в игре. Кук критически отозвался о высоких точках разблокировки этих лодок, заявив, что «[они] могут занять некоторое время, чтобы разблокироваться, если вы не были очень активны в игре». [52] Джон Ластер из XBLA Fans поставил Tempest Pack оценку «Купить» и назвал его контент очень ценным для поклонников игры. [53] Он также считал, что курсы были исключительными, считая, что они «на одном уровне, если не лучше, чем треки, выпущенные вместе с игрой». [53] Он написал, что две новые лодки хорошо сочетаются с другими лодками для экспертов и что модернизированные версии лодок для новичков и профессионалов для экспертов были «необходимостью, и мы хотели бы, чтобы они были включены в оригинальную игру». [53]
За первую неделю выпуска Tempest Pack было продано более 5300 единиц. [47]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кнозель, Ральф (27 октября 2010 г.). «Игровой движок векторных модулей» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2010 г.). «Hydro Thunder возвращается с совершенно новым продолжением аркадной игры для Xbox Live» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Пэриш, Джереми (26 марта 2010 г.). «Hydro Thunder возвращается; намерен потрясти вас, как ураган» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Гальегос, Энтони (26 марта 2010 г.). «PAX East 10: Практический опыт по урагану Hydro Thunder» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маквертор, Майкл (4 мая 2010 г.). «Ураган Hydro Thunder порождает новые режимы, новые медиа» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Азиз, Хамза CTZ (28 мая 2010 г.). "Время предварительного просмотра урагана Hydro Thunder!" . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вальядолид, Ноэ (23 апреля 2010 г.). «Знакомьтесь, Vector Unit, разработчики Hydro Thunder Hurricane…» 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смолл, Мэтт (18 октября 2010 г.). «Мультиплеерный баланс» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Толито, Стивен (26 марта 2010 г.). «Впечатления от урагана Hydro Thunder: прыгучий» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (6 июля 2010 г.). «Лимбо, Лара Крофт и Castlevania разогревают «лето аркад» в Xbox Live » . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с NestleKwik (29 июня 2010 г.). «Создавая волны: Мэтт Смолл из Vector Unit в фильме «Hydro Thunder Hurricane» » . Игры J2 . ООО «Простые машины». Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоркман, Роберт (1 апреля 2010 г.). «Эксклюзив: интервью Hydro Thunder Hurricane (Xbox Live)» . ИграPlayBook . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Смолл, Мэтт (15 июля 2010 г.). «Премиум-тема Hydro Thunder Hurricane» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Смолл, Мэтт (30 сентября 2010 г.). «Гидро Гром, которого не было» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смолл, Мэтт (27 октября 2010 г.). «Вскрытие: ураган Hydro Thunder подразделения Vector» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Дэвис, Тоби (5 июня 2010 г.). «Интервью: Мэтт Смолл, креативный директор Vector Unit» . SideQuestng . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Смолл, Мэтт (1 мая 2012 г.). «Hydro Thunder Hurricane приближается к Win8» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Уоррен, Том (7 февраля 2012 г.). «Эксклюзив: представлены первые игры из Магазина Windows для Windows 8» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Смолл, Мэтт (20 октября 2010 г.). «PSN, DLC и Blood Wake XBLA» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Смолл, Мэтт (16 августа 2010 г.). «Выиграйте свой собственный окрас лодки в Hydro Thunder Hurricane» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Смолл, Мэтт (25 августа 2010 г.). «У нас есть победитель (или два!)» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ ксероксероксеро (9 августа 2010 г.). «Геймер среднего возраста знакомится: Мэтт Смолл из Vector Unit» . MidlifeGamer.net . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смолл, Мэтт (21 сентября 2010 г.). «Гидро Гром Ураган «Буря» обрушится в октябре» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Коэльо, Мигель (25 октября 2010 г.). «Tempest Incoming - Интервью с Мэттом Смоллом из Vector Unit» . Фанаты XBLA . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (19 октября 2010 г.). «Пакет Hydro Thunder Hurricane 'Tempest Pack' доступен 27 октября» . Engadget ( Джойстик ) . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Hydro Thunder Hurricane для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Легари, Дестин (21 августа 2010 г.). «Обзор: Hydro Thunder Hurricane» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (27 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (26 июля 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (4 октября 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ноубл, МакКинли (2 августа 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Калерт, Джастин (27 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Кист, Мэтью (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Гидро Громовой Ураган» . Трейлеры игр . Виаком . 29 июля 2010. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Грабовски, Дакота (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Геймзона . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (30 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Гигантская бомба . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гис, Артур (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди. «Обзор: Hydro Thunder Hurricane» . Engadget (Джойстик) . Веризон Медиа. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Гидро Громовой Ураган». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2010. с. 84.
- ^ Орри, Том (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Джонс, Скотт (2 августа 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Харгривз, Роджер (28 июля 2010 г.). «Обзор игр: Hydro Thunder Hurricane поднимает волну» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макки, Боб (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Хан, Джаханзеб (27 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Джо Д. (12 апреля 2010 г.). «Ураган Hydro Thunder: практический опыт PAX East» . Критический геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники OXM UK (26 июля 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгли, Райан (11 января 2011 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, ноябрь 2010 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Лэнгли, Райан (22 февраля 2011 г.). «Подробно: изучение лучших продавцов XBLA за первую неделю 2010 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Лэнгли, Райан (11 февраля 2013 г.). «Xbox Live Arcade By The Numbers — обширный обзор 2012 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Кук, Джим (9 ноября 2010 г.). «Hydro Thunder Hurricane: Обзор пакета Tempest (XBLA)» . Ежедневные новости геймеров . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Ластер, Джон (28 октября 2010 г.). «Hydro Thunder: обзор Hurricane Tempest DLC XBLA» . Фанаты XBLA . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2010 года
- игры Майкрософт
- Видеоигры о гонках на моторных лодках
- Гром (серия видеоигр)
- Ремейки видеоигр
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Юте
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Видеоигры, действие которых происходит в Сеуле
- Видеоигры, действие которых происходит в Неваде
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Приложения универсальной платформы Windows
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Векторные игры