Jump to content

Гидро Гром Ураган

Гидро Гром Ураган
Разработчик(и) векторная единица
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Директор(ы) Мэтт Смолл
Программа(ы) Ральф Кнозель
Двигатель Векторный двигатель [1]
Платформа(ы) Xbox 360 ( XBLA )
Окна
Выпускать Xbox 360
  • WW : 28 июля 2010 г.
Магазин Windows
  • WW : 5 ноября 2012 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hydro Thunder Hurricane — это о гонках на лодках, видеоигра разработанная компанией Vector Unit и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Игра была выпущена 28 июля 2010 года в рамках акции Microsoft Xbox Live Summer of Arcade. Это продолжение Hydro Thunder , первоначально аркадной игры и части серии Thunder , разработанной Midway Games и по лицензии Warner Bros. Interactive Entertainment . Он также был выпущен в Магазине Windows . Игра была добавлена ​​в список Xbox 360 игр с обратной совместимостью для на Xbox One 17 декабря 2015 года.

Геймплей Hurricane предполагает, что игроки выбирают одну из девяти лодок для участия в гонках по невероятным сценариям. На протяжении всего курса игроки могут собирать бонусы , которые используются для увеличения скорости лодки, перепрыгивания через препятствия или открытия ярлыков. В игре есть три одиночных и два многопользовательских режима, некоторые из которых являются новыми для серии.

Hydro Thunder Hurricane получил в целом положительные отзывы. Критики в целом хвалили различные качества разных лодок, разнообразие полей в аркадном стиле и общую ценность игры. По состоянию на конец 2012 года было продано около 321 000 единиц игры, а Tempest Pack продажи расширения за тот же период достигли чуть более 38 000 единиц.

Геймплей

[ редактировать ]
Hydro Thunder Hurricane игровые режимы включает в себя новые для серии Thunder , в том числе Ring Master, в котором игрок должен как можно быстрее перемещаться по набору колец на трассе.

Hydro Thunder Hurricane аркадная на лодках игра о гонках , являющаяся продолжением Hydro Thunder . [2] Геймплей предполагает, что игроки выбирают одну из девяти лодок для участия в гонке по одному из восьми полей. Основной режим игрового процесса включает в себя гонку шестнадцати участников к финишу. Как и в случае с Hydro Thunder , игроки могут на протяжении всего курса собирать бонусы , которые физически преобразуют лодку в более агрессивную форму. После трансформации игроки могут использовать полученное ускорение, чтобы временно увеличить скорость лодки или перепрыгнуть через препятствия. [3] В игре восемь треков (по порядку): «Озеро Пауэлл», «Штурм Асгарда», «Остров монстров», «Чаша цунами», «Затерянный Вавилон», «Парижская канализация», «Сеульский поток» и «Зона 51».

Hurricane продолжает традицию серии Thunder — скрытых сокращений и альтернативных маршрутов на трассах. Некоторые маршруты можно найти, просто подъехав к ним или преодолев препятствие, в то время как другие требуют, чтобы игрок проезжал через зеленые бонусы, которые опускают ворота или поднимают пандусы. [4] Игроки зарабатывают кредиты, выигрывая гонки. Эти кредиты служат очками, которые автоматически открывают дополнительные элементы игрового процесса, такие как лодки, скины, новые курсы и игровые режимы. [5] Игроки могут выбрать гонку в определенном режиме и отслеживать дополнительное время, чтобы заработать больше кредитов.

В игру также добавлены три дополнительных режима одиночной игры, в которых можно соревноваться. «Мастер ринга» удаляет всех участников гонок с искусственным интеллектом и размещает последовательность колец на заданной трассе. Цель состоит в том, чтобы проехать как можно больше колец за минимальное время. [5] «Перчатка» также удаляет конкурентов ИИ, но заменяет кольца взрывоопасными бочками, разбросанными по воде. Игроки должны пройти дистанцию ​​как можно быстрее, избегая при этом бочек. [5] Режим «Чемпионат» также является новым для серии и предлагает игроку смесь треков и режимов. [6]

Hurricane также включает в себя ряд многопользовательских сценариев. До четырех игроков могут проходить игру на разделенном экране друг против друга и двенадцати соперников с искусственным интеллектом. [5] Игроки также могут использовать любую комбинацию разделенного экрана и игроков Xbox Live , чтобы играть по сети с участием до восьми игроков. [5] Время на трассе записывается в таблицы лидеров , с которыми игроки могут соревноваться. Кроме того, был добавлен один эксклюзивный многопользовательский режим « Резиновая уточка ». В этом режиме по одному игроку от каждой команды управляет лодкой в ​​форме резиновой утки. Остальные лодки в каждой команде пытаются защитить утку своей команды, удерживая при этом утку другой команды, при этом команда-победитель первой перенесет свою утку через финишную черту. [7] В многопользовательских гонках предусмотрена система усилений «помощник проигравшего». Вместо синего «2X» и красного «4X» усилений в многопользовательских гонках используется в основном один тип усилений: желтый, который может дать усиление от 1X до 8X. Это усиление является динамичным: игроки, ведущие гонку, получают меньше ускорения, а те, кто сзади, получают больше ускорения. Это сделано для того, чтобы создать более агрессивную гонку и позволить людям с меньшими навыками наслаждаться гонками вместе с более конкурентоспособными игроками. Однако некоторые бонусы 4X остались без изменений, что может помочь игрокам сохранить преимущество. [8] Vector Unit объяснила это решение далее в своем блоге: «Если игроки, особенно новые, слишком легко разочаровываются, они просто говорят: «К черту это и уходят», что уменьшает количество игроков и количество доступных онлайн-игр». [8]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Hydro Thunder Hurricane был впервые представлен на выставке PAX East 26 марта 2010 года. [9] Затем она использовалась как одна из двух загадочных игр для ScrewAttack Iron Man of Gaming от . [ нужна ссылка ] Hydro Thunder Hurricane был выпущен в рамках третьего ежегодного Xbox Live Summer of Arcade вместе с такими играми, как Monday Night Combat и Limbo . [10] Вода была запрограммирована для игры с использованием нескольких различных техник. отражения Френеля , карты нормалей , затуманивание глубины с трассировкой лучей , пена на основе глубины, а также адаптивная система LOD . Для обработки визуальных эффектов были созданы [11] Физическая система, управляющая водой, позволяет создавать несколько типов волн, таких как следы и водовороты , а также адаптируется для работы с различными корпусами лодок и другими объектами в воде. [11] Лодки с V-образным корпусом рассекают волны, лодки с плоским дном скользят по воде на гидроплане, а многокорпусные лодки имеют лучшее сцепление с водой. [12] Для написания музыки для игры был привлечен внешний аудиоподрядчик Робб Миллс. Разработчики также обеспечили поддержку Xbox 360 Wireless Racing Wheel . [11] для Xbox 360 Премиум-тема для панели управления New Xbox Experience также была выпущена 15 июля того же года в рамках продвижения игры. [13]

Первой демоверсией игры, которую мы сделали, была оригинальная игра о гонках на скоростных катерах. Демо-версия продемонстрировала элементы управления игрой и нашу новую плавно-динамическую систему. Microsoft заинтересовалась, и в ходе переговоров с ними возникла идея сделать это полнофункциональным продолжением оригинальной Hydro Thunder .

— Интервью Game Play Book [12]

Hydro Thunder Hurricane зародилась не как игра франшизы Thunder . Мэтт Смолл, креативный директор игры, объяснил: «Первая демо-версия игры, которую мы сделали, была оригинальной гоночной игрой на скоростном катере. Демо-версия демонстрировала элементы управления игрой и нашу новую плавно-динамическую систему». [12] Соучредители Vector Unit Мэтт Смолл и Ральф Кносель ранее работали над Blood Wake , боевой игрой на лодках для оригинальной Xbox . [7] Они взяли уроки из Blood Wake , изменив и обновив физику, чтобы она была не только реалистичной, но и «создала игру, которую новичок сможет легко освоить и освоить». [7] Команда начала разработку собственной IP- игры о гонках на лодках под кодовым названием Barracuda . [14] По словам Vector Unit: «Основная идея заключалась в том, чтобы скоростные катера встретились с Суперкроссом на футуристической затопленной Земле после глобального потепления». [14]

Через шесть месяцев рабочий прототип был представлен нескольким издателям. Microsoft Studios была одним из трех издателей, заинтересованных в Barracuda , и начались переговоры о публикации игры: «В Microsoft Game Studios был один продюсер , который все время говорил о том, как с помощью нескольких настроек Barracuda сможет сделать потрясающее продолжение Hydro Thunder . Сначала мы мы подумали: да, это произойдет, но чем больше мы все об этом говорили, тем больше это приобретало смысл». [14] Было принято решение превратить игру в продолжение Hydro Thunder , и Microsoft Studios приобрела права на название Hydro Thunder незадолго до того, как издатель Midway Games обанкротился и был куплен Warner Bros. Interactive Entertainment . [12]

Hydro Thunder Hurricane был разработан с использованием комбинации собственных и сторонних инструментов. 3D-модели созданы в Maya . Соучредитель и ведущий программист Ральф Кносель создал плагин, интегрированный с Maya, который позволил художникам увидеть, как лодка будет выглядеть в игре. [15] Движок был построен с нуля и объединяет FMOD для звука и библиотеку физики пуль как часть физической системы игры. [15] Создание уровней и размещение реквизита выполнялось в BarracudaEditor, инструменте дизайна уровней, разработанном командой. В процессе разработки Vector Unit поддерживала сборку игры для ПК, которая позволяла художникам и другим членам команды тестировать свои ресурсы в игре, не переходя на комплект отладки Xbox 360. [15] Над созданием игры работала команда из семи человек; два программиста, четыре художника и один звукорежиссер. От первоначального прототипа до окончательной сборки игры потребовалось четырнадцать месяцев. [15]

Vector Unit подумывала просто портировать оригинальную Hydro Thunder на Xbox 360, поскольку им был предоставлен исходный код оригинальной игры. Они посчитали, что, поскольку им придется обновить все активы и что они уже построили систему водоснабжения, было принято решение продолжить создание игры с нуля. [12] Исходный исходный код использовался для справки, а Vector Unit «чертовски сыграла в оригинальную игру, чтобы освежить наши воспоминания». [12] Лодки и окружающая среда были переработаны с учетом оригинала, но с учетом новой физической системы и обновленного графического движка. [12] Разработчики рассматривали такие вещи, как настройка лодки и треки, создаваемые пользователями, но «в конечном итоге мы почувствовали, что важнее представить доступный, созданный вручную опыт, в который игроки могут просто погрузиться и получить удовольствие». [16] Помимо Xbox 360, Vector также объявила, что игра будет доступна для Windows 8 через Microsoft Windows Store , когда операционная система будет выпущена. [17] Он дополняет другие порты популярных для Xbox 360 игр Xbox Live Arcade , таких как Ms. Splosion Man , Toy Soldiers и Ilomilo . [18]

Обновления и загружаемый контент

[ редактировать ]

Когда его спросили о возможности порта игры на PlayStation 3 , компания заявила: «Люди постоянно спрашивают нас об этом, и, к сожалению, ответ отрицательный. Microsoft Studios лицензировала игру у Warner, и, как вы можете себе представить, Microsoft не вообще весь этот энтузиазм по поводу создания игр для PlayStation». [19]

Tempest Pack Загружаемый контент добавляет три гусеницы и две новые лодки, включая Whiplash (на фото). Хотя в самой игре использовались переработанные версии оригинальных лодок Hydro Thunder , лодки Tempest Pack являются совершенно новыми для серии.

С 14 по 23 августа 2010 года компания Vector Unit провела конкурс, в рамках которого потребители могли создать дизайн окраски для своей любимой лодки. [20] 25 августа были выбраны два победителя, чьи проекты будут помещены в игру. В качестве утешительного приза каждый, кто представил дизайн, был уведомлен о том, что после выхода он получит код для бесплатной загрузки контента. [21] Дополнительные лодки и гусеницы также были подтверждены 9 августа в интервью Small. [22]

Vector Unit выпустила DLC-пакет под названием Tempest Pack , состоящий из трех треков — Atlantis, Castle Von Boom и Bermuda Triangle, каждый с типами игры Race, Ring Master и Gauntlet. [23] Были включены две новые лодки: Whiplash и Psyclone. [23] Vector Unit заявила, что каждая оригинальная лодка получает несколько скинов, а также включены специальные экспертные версии лодок Novice и Pro, что позволяет игрокам соревноваться с этими лодками в многопользовательских гонках. [23] Загружаемый контент также добавляет в игру три новых достижения. [23]

Игроки, не купившие пакет, могут загрузить бесплатное дополнение, которое позволит им видеть новые лодки в многопользовательском режиме и просматривать любые гонки на новых трассах в качестве зрителя. Это было сделано для сохранения многопользовательской совместимости и увеличения продаж контента. [24] Пакет Tempest Pack был выпущен 27 октября 2010 года. [25] Vector Unit заявила, что если продажи Hydro Thunder Hurricane и Tempest Pack будут достаточно высокими, может появиться дополнительный загружаемый контент: [19] «Нам бы хотелось сделать больше; у нас есть самые разные идеи для новых лодок, новых гусениц и всего остального. Но первая часть вашего вопроса попадает в самую точку: все дело в продажах». [19]

, Hydro Thunder Hurricane Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [26]

Рецензенты в основном были едины во мнении относительно общего качества игры по соотношению цена/качество. 1Up.com Боб Макки из назвал его «идеальным решением для Xbox Live Arcade». [43] а обозреватель GameTrailers сказал, что игра «выглядит круто для релиза за 15 долларов». [34] Людвиг Китцманн из Joystiq назвал это «загрузкой динамита». [38] и Дакота Грабовски из GameZone заявили, что это «самая необходимая аркадная гонка 2010 года». [35] GamePro повторил эти комментарии, назвав игру «идеальным возвратом к высокопроизводительным аркадным играм прошлых лет». [31] PALGN также понравилась игра, заявив, что Hurricane «чрезвычайно доступная и увлекательная аркадная гоночная игра». [44] Рецензент из Edge похвалил небольшие особенности игры, в том числе быстрое время загрузки, возможность выбирать между милями в час и километрами в час, включение полезной кнопки мгновенного восстановления, поддержку разделенного экрана в сети и «как мигает время вашего соперника во время гонки». чтобы добавить еще немного остроты». [28]

Критики высоко оценили выбор лодок, отметив их уникальность и выбор альтернативных обшивок. [32] Дизайн курсов также получил признание. Макки назвал потрясающий дизайн поля «похож на аттракционы в Диснейленде». [43] В своем превью игры на PAX East репортер Critical Gamer назвал дизайн курса «действительно умным» и сказал, что здесь «хороший баланс безопасных путей, рискованных сокращений и цепочек усилений». [45] Рецензент официального журнала Xbox Magazine UK отметил , что «в дизайне уровней есть блестящая игривость». [46] Они также отметили полезность режима Ring Master, позволяющего игроку использовать некоторые ярлыки в игре. [46] Критики оценили долговечность игры, отметив, что в зависимости от уровней и типов игры ценность повторного прохождения значительно увеличивается. [46] Ноубл МакКинли из GamePro похвалил графику игры, назвав пейзажи «совершенно великолепными», а также назвал освещение и водные эффекты «весьма впечатляющими». [31] GameSpot Джастин Калверт из считает, что система лидеров является большим преимуществом игры. [32]

В самом негативном обзоре Hydro Thunder Hurricane, опубликованном крупным изданием, Артур Гис из IGN процитировал яркие цвета оригинального Hydro Thunder , а затем раскритиковал визуальные эффекты Hurricane, назвав их «приглушенными». [37] Ему также не нравились звуки игры, он называл музыку незабываемой, диктора неприятным, а звуковые эффекты «прямо из 1994 года». [37] Критикуя презентацию игры, Гис заявил, что Hurricane «страдает запутанными меню и ужасным временем загрузки». [37] Саймон Паркин из Eurogamer также заявил, что в игре «отсутствует индивидуальность и расцветка», что «возможно, происходит из-за общего отсутствия нюансов или инноваций». [29]

По состоянию на ноябрь 2010 года было продано более 130 000 единиц игры на Xbox 360. [47] Общий объем продаж Xbox 360 в 2010 году превысил 160 000 единиц. [48] Продажи модели 360 продолжали оставаться высокими: за первую неделю 2011 года было продано более 53 000 единиц. [49] По состоянию на конец 2011 года продажи Xbox 360 увеличились до 223 000 единиц основной игры и почти 25 000 единиц пакета расширения. [50] По состоянию на декабрь 2012 года продажи Xbox 360 выросли примерно на 45%, при этом в таблицах лидеров было зарегистрировано более 321 000 игроков. Tempest Pack показал аналогичные результаты: в нем зарегистрировалось чуть более 38 000 игроков. [51]

Загружаемый контент Tempest Pack получил высокую оценку критиков. Джим Кук из Gamers Daily News похвалил новый дизайн поля, заявив, что он очень привлек внимание игроков Hurricane . Он также дал высокую оценку двум новым лодкам в игре, а также добавлению переоборудованных версий лодок класса «Новичок» и «Про» в игре. Кук критически отозвался о высоких точках разблокировки этих лодок, заявив, что «[они] могут занять некоторое время, чтобы разблокироваться, если вы не были очень активны в игре». [52] Джон Ластер из XBLA Fans поставил Tempest Pack оценку «Купить» и назвал его контент очень ценным для поклонников игры. [53] Он также считал, что курсы были исключительными, считая, что они «на одном уровне, если не лучше, чем треки, выпущенные вместе с игрой». [53] Он написал, что две новые лодки хорошо сочетаются с другими лодками для экспертов и что модернизированные версии лодок для новичков и профессионалов для экспертов были «необходимостью, и мы хотели бы, чтобы они были включены в оригинальную игру». [53]

За первую неделю выпуска Tempest Pack было продано более 5300 единиц. [47]

  1. ^ Кнозель, Ральф (27 октября 2010 г.). «Игровой движок векторных модулей» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
  2. ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2010 г.). «Hydro Thunder возвращается с совершенно новым продолжением аркадной игры для Xbox Live» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  3. ^ Пэриш, Джереми (26 марта 2010 г.). «Hydro Thunder возвращается; намерен потрясти вас, как ураган» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  4. ^ Гальегос, Энтони (26 марта 2010 г.). «PAX East 10: Практический опыт по урагану Hydro Thunder» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Маквертор, Майкл (4 мая 2010 г.). «Ураган Hydro Thunder порождает новые режимы, новые медиа» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  6. ^ Азиз, Хамза CTZ (28 мая 2010 г.). "Время предварительного просмотра урагана Hydro Thunder!" . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вальядолид, Ноэ (23 апреля 2010 г.). «Знакомьтесь, Vector Unit, разработчики Hydro Thunder Hurricane…» 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Смолл, Мэтт (18 октября 2010 г.). «Мультиплеерный баланс» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  9. ^ Толито, Стивен (26 марта 2010 г.). «Впечатления от урагана Hydro Thunder: прыгучий» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  10. ^ Маквертор, Майкл (6 июля 2010 г.). «Лимбо, Лара Крофт и Castlevania разогревают «лето аркад» в Xbox Live » . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с NestleKwik (29 июня 2010 г.). «Создавая волны: Мэтт Смолл из Vector Unit в фильме «Hydro Thunder Hurricane» » . Игры J2 . ООО «Простые машины». Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоркман, Роберт (1 апреля 2010 г.). «Эксклюзив: интервью Hydro Thunder Hurricane (Xbox Live)» . ИграPlayBook . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  13. ^ Смолл, Мэтт (15 июля 2010 г.). «Премиум-тема Hydro Thunder Hurricane» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Смолл, Мэтт (30 сентября 2010 г.). «Гидро Гром, которого не было» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Смолл, Мэтт (27 октября 2010 г.). «Вскрытие: ураган Hydro Thunder подразделения Vector» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  16. ^ Дэвис, Тоби (5 июня 2010 г.). «Интервью: Мэтт Смолл, креативный директор Vector Unit» . SideQuestng . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  17. ^ Смолл, Мэтт (1 мая 2012 г.). «Hydro Thunder Hurricane приближается к Win8» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  18. ^ Уоррен, Том (7 февраля 2012 г.). «Эксклюзив: представлены первые игры из Магазина Windows для Windows 8» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Смолл, Мэтт (20 октября 2010 г.). «PSN, DLC и Blood Wake XBLA» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  20. ^ Смолл, Мэтт (16 августа 2010 г.). «Выиграйте свой собственный окрас лодки в Hydro Thunder Hurricane» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  21. ^ Смолл, Мэтт (25 августа 2010 г.). «У нас есть победитель (или два!)» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  22. ^ ксероксероксеро (9 августа 2010 г.). «Геймер среднего возраста знакомится: Мэтт Смолл из Vector Unit» . MidlifeGamer.net . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Смолл, Мэтт (21 сентября 2010 г.). «Гидро Гром Ураган «Буря» обрушится в октябре» . Векторный блок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  24. ^ Коэльо, Мигель (25 октября 2010 г.). «Tempest Incoming - Интервью с Мэттом Смоллом из Vector Unit» . Фанаты XBLA . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  25. ^ Кицманн, Людвиг (19 октября 2010 г.). «Пакет Hydro Thunder Hurricane 'Tempest Pack' доступен 27 октября» . Engadget ( Джойстик ) . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Hydro Thunder Hurricane для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  27. ^ Легари, Дестин (21 августа 2010 г.). «Обзор: Hydro Thunder Hurricane» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (27 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (26 июля 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  30. ^ Хельгесон, Мэтт (4 октября 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Ноубл, МакКинли (2 августа 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Калерт, Джастин (27 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  33. ^ Кист, Мэтью (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Гидро Громовой Ураган» . Трейлеры игр . Виаком . 29 июля 2010. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Грабовски, Дакота (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Геймзона . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  36. ^ Герстманн, Джефф (30 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . Гигантская бомба . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Гис, Артур (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди. «Обзор: Hydro Thunder Hurricane» . Engadget (Джойстик) . Веризон Медиа. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  39. ^ «Гидро Громовой Ураган». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2010. с. 84.
  40. ^ Орри, Том (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  41. ^ Джонс, Скотт (2 августа 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  42. ^ Харгривз, Роджер (28 июля 2010 г.). «Обзор игр: Hydro Thunder Hurricane поднимает волну» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Макки, Боб (26 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  44. ^ Хан, Джаханзеб (27 июля 2010 г.). «Обзор урагана Hydro Thunder» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  45. ^ Джо Д. (12 апреля 2010 г.). «Ураган Hydro Thunder: практический опыт PAX East» . Критический геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Сотрудники OXM UK (26 июля 2010 г.). «Гидро Громовой Ураган» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Лэнгли, Райан (11 января 2011 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, ноябрь 2010 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  48. ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  49. ^ Лэнгли, Райан (22 февраля 2011 г.). «Подробно: изучение лучших продавцов XBLA за первую неделю 2010 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  50. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 23 января 2012 г.
  51. ^ Лэнгли, Райан (11 февраля 2013 г.). «Xbox Live Arcade By The Numbers — обширный обзор 2012 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  52. ^ Кук, Джим (9 ноября 2010 г.). «Hydro Thunder Hurricane: Обзор пакета Tempest (XBLA)» . Ежедневные новости геймеров . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Ластер, Джон (28 октября 2010 г.). «Hydro Thunder: обзор Hurricane Tempest DLC XBLA» . Фанаты XBLA . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb757bf4e194b3ad9a8b2e48e96c86e6__1722779220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/e6/cb757bf4e194b3ad9a8b2e48e96c86e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydro Thunder Hurricane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)