Jump to content

Первые плоды

(Перенаправлено с «Первые плоды »)
Корзина с фруктами (картина Бальтазара ван дер Аста ).

Первые плоды – это религиозное подношение первых сельскохозяйственных продуктов урожая . В классических греческих , римских и еврейских религиях первые плоды отдавались священникам в качестве подношения божеству .

Начиная с 1966 года, уникальный праздник «Первых плодов» принес древние африканские фестивали урожая, которые стали афроамериканским праздником Кванза .

Первые плоды поля были предложены Приапу . [ 1 ]

В классических Афинах первые плоды назывались подношением апархе . [ 2 ] За исключением войн, это было бы основным источником средств для храмов Элевсинских богинь , Деметры и Коры . Большая часть сельскохозяйственных пожертвований была продана храмом, а вырученные средства использовались для оплаты ежедневного содержания храмового комплекса. При правлении Перикла это стало способом расширения власти Афин. Демос . или голосующие граждане будут контролировать работу храма с помощью избранных советов Во время войны или по другой необходимости демос занимал деньги из казны храма. Соседние города, находившиеся под контролем Афин, были обязаны приносить в жертву урожай. Это послужило обогащению Афин и расширению ее власти.

Многое из этого было показано в храмовых отчетах, которые были высечены на камне, когда руководящий орган (называемый эпистатами ) храма перешел из рук в руки. В камне IG I 3 386-387 можно увидеть, как работали финансы Элевсинских храмов. Доктор Морин Б. Кавано, переведшая камень IG I 3 386–387, утверждает, что финансирование храма за счет пожертвований «Первые плоды» имело серьезные последствия, в частности, что оно оказало значительное влияние на афинскую власть. [ 3 ] Об этом говорится в заеме, указанном в каменной летописи, в размере более 20 000 серебряных драхм городу.

Надпись ИГ I 2 76 показаны условия, предусмотренные для приношения первых плодов Деметре и Коре афинскими демами , союзниками Афин и другими греческими городами. В нем говорится, что богиням должны были быть предложены одна шестисотая урожая ячменя и одна двенадцать сотая пшеницы. Предложение об указе поступило от специальной коллегии «чертежников» (syngrapheis), что позволяет предположить, что вопрос считался относительно сложным. Жертвоприношения должны были быть оплачены из доходов от ячменя и пшеницы, должны были быть сделаны жертвы по обету двум богиням, а остальное зерно должно было быть продано. Были явно опасения, что некоторые союзники могут уклониться от предложения зерна, заявив, что они прибыли в Афины, но так и не были приняты там властями. Итак, надпись настаивает на том, чтобы иеропои приняли зерно в течение пяти дней, иначе будут подвергнуты солидному штрафу в 1000 драхм. [ 4 ] Чтобы привлечь других греков, иеропои должны были записывать вес полученного зерна на доске и раздавать его другим городам, призывая их внести свой вклад. Лампон, известный провидец в Афинах пятого века , выдвинул всадник, в котором предложил несколько изменений к проекту указа: указ должен быть начертан на стелах как в Элевсине должен быть вставной , так и в Афинах, что в следующем месяце месяц. год, и что Пеларгикон (священная земля вокруг западной оконечности Акрополя ) должен быть приведен в порядок и защищен. Это демонстрирует авторитет, который он приобрел благодаря своему опыту провидца, что примечательно, поскольку афиняне были склонны уклоняться от признания экспертов в большинстве областей.

Мотивацией принесения первых плодов является сочетание трех религиозных факторов: необходимость почтить двух богинь, повиновение Аполлону (в форме оракула) и «наследственный обычай». Последние два фактора позволяют предположить, что недавний оракул соответствовал более старой практике, которая либо вышла из употребления, либо трансформировалась в гораздо более масштабное дело. [ 5 ] В обмен на подношение «будет много пользы в виде обилия хороших урожаев, если они будут людьми, которые не причинят вреда афинянам». [ 6 ] Таким образом, награда, хотя она могла быть гарантирована только богами, была обусловлена ​​​​ненанесением ущерба Афинам. Указ невозможно точно датировать, однако очевидная здесь комбинация специфической религиозной политики и афинского политического доминирования актуальна на протяжении всего имперского периода Афин. Это пример того, как Афины стремятся рекламировать свои претензии на лидерство в Греции, одновременно более тесно связывая себя со своими союзниками. Аналогичным образом ожидалось, что союзники будут приносить ежегодную дань городу Дионисию и жертвенные пожертвования Панафинеям .

В иудаизме

[ редактировать ]

В древнем бикурим иудаизме представляли собой разновидность жертвоприношения. В каждый сельскохозяйственный сезон первые выращенные плоды приносили в Храм и возлагали к алтарю, после чего произносилось особое заявление. [ 7 ]

Повеление принести первые плоды в Храм встречается в Торе , в Исходе 23:19 и Второзаконии 26:1–11 . В последнем отрывке записано заявление (также известное как Признание), которое произносилось при подаче священнику начатков ( Второзаконие 26:3–10 ). этого подношения были записаны раввинами в трактате Биккурим Талмуда Подробные законы .

В христианстве

[ редактировать ]

В христианстве Ветхого Завета «когда созрел урожай, священник выходил в поле и собирал сноп первенцев. Затем он брал этот сноп в храм и потрясал им перед Господом». [ 8 ] Дидахе . ранней Церкви предписывало давать первые плоды «денег, одежды и всего вашего имущества» (13:7) [ 9 ] Практика благословения первых плодов в церкви отмечается в празднике Ламмас (День хлебной мессы) в западном христианстве. В восточном православии традиция «первых плодов» сохраняется во время праздника Преображения Господня , который проводится 6 августа.

В христианских конфессиях десятина передается в виде пожертвования или приношения, служащего основным источником дохода для содержания религиозных лидеров и объектов; Пожертвования — это средства или ресурсы, предоставленные сверх суммы десятины. [ 10 ] [ 11 ]

Первое послание к Коринфянам в Новом Завете называет воскресение Иисуса своего рода первым плодом: «Но ныне Христос воскрес из мертвых, первенец из спящих». [ 12 ] В канонических Евангелиях жатва первых плодов употребляется метафорически и аллегорически . [ нужна ссылка ] В Евангелии от Матфея Иисус описывается как заявляющий, что «во время жатвы» он поручит жнецам (т. е. ангелам ) собрать «плевелы», связать их в снопы и сжечь, но «собрать» пшеницу в [его] житницу» ( Матфея 13:30 ). Некоторые утверждают, что это учение касается Страшного суда , а не вознесения какого-либо благодарения божеству, причем «плевелы» — это грешники или неверующие в Бога и Его сына Иисуса, а «пшеница» — верующие в Бога, хотя это также соответствует восхищению, поскольку отмечено в Матфея 24:31 и Откровении 14:4 . [ оригинальное исследование? ]

Другие христиане, а также ранние писатели -гностики утверждали, что речь идет не столько о грехе, сколько о следовании учениям Иисуса и отказе от учений, которые они знали раньше. В Евангелии от Иоанна Иисус описывается как утверждающий: «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут» ( Иоанна 4:36 ), что, по мнению некоторых христиан, является о наградах от Бога тем, кто исполняет Божье дело. [ оригинальное исследование? ]

В восточном христианстве

[ редактировать ]

В Восточной Православной Церкви приношение первых плодов принимает форму благодарения и благословения. Затем продукция потребляется верующими, а не передается Церкви (хотя она может быть пожертвована как добровольное пожертвование ). Литургическая концепция благословения заключается в том, что верные возвращают Богу знак того, что Он в Своей любящей доброте предоставил, Бог благословляет эти первые плоды и возвращает их верным для их пользы и благословения.

Освящение первых плодов традиционно начинается в Великий праздник Преображения Господня (6 августа) с освящения винограда . В местностях, где не выращивают виноград, можно предлагать другие раннеспелые фрукты, например яблоки. В конце Божественной литургии совершается особый обряд , во время которого священник благословляет первые плоды, прося, «чтобы Господь благословил их, чтобы они были нам в радость, и чтобы Он принял в дар эти плоды очищение наших грехов». [ 13 ]

По мере продвижения сезона сбора урожая первые плоды каждого вида можно приносить в церковь для благословения, используя аналогичный формат, но с другой молитвой: «чтобы Господь принял дар наш в Свою вечную сокровищницу и даровал нам изобилие земные блага». [ 13 ]

В западном христианстве

[ редактировать ]

В средние века концепция принесения первых плодов была адаптирована христианской церковью. Это называлось десятиной и по сути представляло собой налог на поддержку местного духовенства и учреждения. В Англии каждое десятое яйцо , сноп пшеницы , ягненок , курица и все остальные животные отдавались церкви в качестве десятины, поэтому предполагалось, что продукты фермы будут пожертвованы в течение всего года.

Во Франции десятина, называемая la dime , представляла собой земельный и сельскохозяйственный налог. Приношение первых плодов также называлось новыми плодами. Во французских церквях в средние века новые плоды в определенное время года преподносились на мессе для благословения. Благодатные плоды хранились церковью и делились между духовенством и бедняками. Подобные обычаи в средние века можно было встретить во всех европейских странах.

«Первые плоды» также относятся к выплате новым священнослужителям епископу или Папе всей прибыли от территории, контролируемой новым священнослужителем. Плата эта называлась и Аннатами, и Первыми плодами.

Менее сельскохозяйственный вид первых плодов ( на латыни primitiae ) — это «Primice», как его называют на некоторых языках, то есть первая месса, совершаемая недавно рукоположенным священником; ее принято праздновать с особым великолепием и даже, несмотря на буквальное значение «Первой мессы», повторять ограниченное количество раз. Первые плоды способности такого священника благословлять пользуются одинаковым уважением.

В движении Святых последних дней

[ редактировать ]

В Книге Мормона , каноне Священных Писаний, используемом движением Святых последних дней , можно найти аналогичный отрывок, в котором говорится: «Святой Мессия, который отдает жизнь свою по плоти и снова принимает ее силою Духа, чтобы Он совершил воскресение мертвых, будучи первым, кто воскреснет. Посему Он есть первенец Богу». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Снижение

  1. ^ Грант, Майкл (1982). Эрос в Помпеях . Нью-Йорк: Издательство Random House Value. п. 124. ИСБН  978-0-517-17747-1 .
  2. ^ ἀπαρχή . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Греко-английский лексикон в проекте «Персей» .
  3. ^ Морин Б. Кавано [доктор философии], Элевсин и Афины: документы по финансам, религии и политике в пятом веке до нашей эры , Scholars Press, опубликовано в 1996 г., ISBN   0-7885-0031-7 .
  4. ^ Осборн, Робин; Роудс, Пи Джей (2017). Греческие исторические надписи, 478-404 гг . до н.э. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 236.
  5. ^ Боуден, Хью (2005). Классические Афины и Дельфийский оракул: гадание и демократия . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 127.
  6. ^ IG I 2 76 , 45-6
  7. ^ Мишна , Биккурим 1-3.
  8. ^ Роджерс, Адриан (декабрь 2003 г.). Открывая последние времена в наше время: торжество Агнца в Откровении . Издательская группа B&H. ISBN  978-0-8054-2691-5 .
  9. ^ Элвелл, Уолтер А. (2001). Евангелический богословский словарь . Бейкер Академик. п. 1203. ИСБН  978-0-8010-2075-9 .
  10. ^ Блэк, EW (1960). План склада . Западный Эшвилл, Северная Каролина: Методистская связь Аллегейни Уэсли .
  11. ^ «Признание важности десятины из хранилища» . Церковь Назарянина . 18 апреля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  12. ^ 1 Коринфянам 15:20.
  13. ^ Jump up to: а б Соколоф, протоиерей Д. (1917). Руководство по богослужению Православной Церкви (3-е изд.). Джорданвилл, штат Нью-Йорк: Типография св. Иова Почаевского (опубликовано в 2001 г.). п. 95.
  14. ^ 2 Нефий 2:9. «Книга Мормона» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccdf025f81bd72c427ee019d7b2d6e77__1722617160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/77/ccdf025f81bd72c427ee019d7b2d6e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Fruits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)