Jump to content

Блогосфера

(Перенаправлено из блога )

Блогосфера и их состоит из всех блогов взаимосвязей. Этот термин подразумевает, что блоги существуют вместе как связанное сообщество (или как совокупность связанных сообществ) или как служба социальных сетей , в которой обычные авторы могут публиковать свои мнения и взгляды.

Этот термин был придуман 10 сентября 1999 года Брэдом Л. Грэмом в шутку. [1] [2] Он был заново придуман в 2002 году Уильямом Куиком . [3] и был быстро принят и распространен сообществом военных блогов . Термин напоминает старое слово логосфера (от греческого logos, означающего слово , и сфера , интерпретируемая как мир ), «мир слов», вселенная дискурса . [4] [5]

Несмотря на юмористический смысл этого термина, CNN , BBC и Национального общественного радио « программы Утреннее издание» , «День за днем » и «Все учтено» несколько раз использовали его для обсуждения общественного мнения. Ряд средств массовой информации в конце 2000-х годов начали рассматривать блогосферу как показатель общественного мнения, и в академических и неакадемических работах она упоминалась как свидетельство роста или падения сопротивления глобализации , усталости избирателей и многих других явлений. , [6] а также в отношении выявления влиятельных блоггеров [7] и «знакомые незнакомцы» в блогосфере. [8] [9]

Распространение

[ редактировать ]

В 1999 году Pyra Labs открыла блоги для широких масс, упростив процесс создания и поддержки личных веб-пространств. До создания « Blogger » Pyra считалось, что количество существующих блогов составляет менее ста. Blogger привел к рождению более широкой блогосферы. [10] [11] В 2005 году опрос Gallup показал, что треть пользователей Интернета хотя бы время от времени читают блоги. [12] а в мае 2006 года исследование показало, что в блогосферу вносят свой вклад более сорока двух миллионов блоггеров. Поскольку в начале 2003 года существовало менее 1 миллиона блогов, до 2006 года количество блогов удваивалось каждые шесть месяцев. [11]

По оценкам, в 2011 году существовало более 153 миллионов блогов, и каждый день в блогосфере появлялось около 1 миллиона новых сообщений. [13]

По данным исследования Technorati, проведенного в 2010 году, 36% блоггеров сообщили о каком-либо доходе от своих блогов, чаще всего в виде доходов от рекламы. [14] Это показывает устойчивый рост по сравнению с их отчетом за 2009 год, в котором 28% блоггеров назвали свой блог источником дохода, при этом средний годовой доход от рекламы составил 42 548 долларов. [15] Другими распространенными источниками дохода, связанного с блогами, являются оплачиваемые выступления и платные публикации. [14] На платные публикации могут распространяться правила четкого раскрытия коммерческой рекламы как таковой (регулируемые, например, Федеральной торговой комиссией в США и Управлением по рекламным стандартам в Великобритании).

Как социальная сеть

[ редактировать ]

Такие сайты, как Technorati , BlogPulse и Tailrank, отслеживают взаимосвязи между блоггерами. Используя гипертекстовые ссылки, которые служат маркерами тем, которые обсуждают блоггеры, эти сайты могут следить за фрагментом разговора по мере его перемещения из блога в блог. Это также может помочь исследователям информации изучить, как быстро мем распространяется в блогосфере, чтобы определить, какие сайты являются наиболее важными для получения раннего признания. [16] Также существуют сайты для отслеживания конкретных блогосфер, например, связанных с определенным жанром, культурой, тематикой или геополитическим местоположением.

Картирование

[ редактировать ]
Отображает взаимосвязи во всех блогах.
Блогосфера как сеть взаимосвязей

В 2007 году, после шести недель наблюдений, эксперт по социальным сетям Мэтью Херст составил карту блогосферы, создав график слева на основе взаимосвязей между блогами. Наиболее густонаселенные районы представляют собой наиболее активную часть блогосферы. Белые точки представляют отдельные блоги. Их размер зависит от количества ссылок, окружающих этот конкретный блог. Ссылки отображаются как зеленым, так и синим цветом: зеленый цвет представляет односторонние ссылки, а синий — взаимные ссылки. [17]

Журнал DISCOVER описал шесть основных «горячих точек» блогосферы. В то время как пункты 1 и 2 представляют влиятельные отдельные блоги, пункт 3 является прекрасным примером «острова блогов», где отдельные блоги тесно связаны внутри подсообщества, но им не хватает связей с более широкой блогосферой. Пункт 4 описывает нишу общественно-политического блоггинга, ссылки в которой демонстрируют постоянный диалог между блоггерами, пишущими на одну и ту же интересующую тему. Point 5 — изолированное подсообщество блогов, посвященное миру порнографии. Наконец, точка 6 представляет собой группу любителей спорта, которые в значительной степени изолируют себя, но все же умудряются ссылаться на блоги с более высокой посещаемостью в центре блогосферы. [17]

Объединение с другими социальными сетями

[ редактировать ]

Со временем блогосфера превратилась в собственную сеть взаимосвязей. В это время блоггеры начали участвовать в других онлайн-сообществах, в частности в социальных сетях, объединяя две сферы социальных сетей воедино.

Согласно отчету Technorati «Состояние блогосферы» за 2010 год, 78% блоггеров использовали службу микроблогов Twitter, причем гораздо больший процент людей, которые вели блог в качестве работы неполный рабочий день (88%) или полный рабочий день для конкретной компании ( 88%). Почти половина всех опрошенных блоггеров использовали Twitter для взаимодействия с читателями своего блога, а 72% блоггеров использовали его для продвижения блога. 63% блоггеров, чей блог был их бизнесом (самозанятые), использовали Twitter для продвижения своего бизнеса. Кроме того, согласно отчету, почти 9 из 10 (87%) блоггеров использовали Facebook. [14]

Новостные блоги стали популярными и создали конкуренцию традиционным печатным газетам и новостным журналам. The Huffington Post был признан самым влиятельным блогом в мире по версии The Observer в 2008 году. [18] и стал доминировать в освещении текущих событий.

  • Политические блоги часто связаны с крупными СМИ или новостными корпорациями, такими как «The Caucus» (дочерняя компания The New York Times ), «CNN Political Ticker» и Review . National «The Corner»
  • Блоги сплетен значительно выросли с развитием блогосферы. Одним из первых влиятельных блоггеров сплетен был Перес Хилтон , блоггер сплетен о знаменитостях и развлекательных СМИ. В его блоге публикуются бульварные фотографии знаменитостей, сопровождаемые подписями и комментариями. Веб-трафик часто противоречивого и непристойного сайта Переса Хилтона значительно увеличился в 2005 году, что побудило аналогичные блоги сплетен, такие как TMZ.com , набрать популярность. [19]
  • Блоги о еде позволяют поварам делиться рецептами, техниками приготовления и кулинарным порно . Блоги о еде, такие как 101 кулинарная книга, Smitten Kitchen и Simply Recipes, могут служить онлайн-поваренными книгами для подписчиков и часто содержат критику ресторанов, обзоры продуктов и пошаговые фотографии рецептов.
  • Модные блоги также превратились в крупные подсообщества в результате роста блогосферы. такие блоги, как Racked, The Cut и Fashionista, дают читателям возможность взглянуть на индустрию моды. Помимо блогов о моде, популярностью также стали блоги об уличном стиле. В число таких блоггеров входят Скотт Шуман («Шарториалист»), Томми Тон («Джек и Джил»), Джейн Олдридж («Море обуви»), Брайан Грей-Ямбао («Брайанбой») и Тави Гевинсон («Новичок стиля»). Они могут зарабатывать значительные средства на жизнь за счет рекламы, продажи своих фотографий и даже предоставления своих услуг в качестве фотографов, стилистов и приглашенных дизайнеров.
  • Блоги о здоровье освещают темы, события и/или связанный с ними контент, касающийся здравоохранения и общества в целом. Блог о здоровье может освещать различные проблемы, связанные со здоровьем, такие как питание и диета, фитнес, контроль веса, болезни, борьба с болезнями, социальные тенденции, влияющие на здоровье, анализ здоровья, бизнес в области здравоохранения и медицинские исследования.
  • Научные блоги освещают различные научные и математические темы. Некоторые из них написаны ведущими исследователями, другие — заинтересованными непрофессионалами. Доступ к ним часто бесплатен и, таким образом, представляет собой альтернативу платной научной литературе.
  • Блоги по генеалогии охватывают различные темы, связанные с генеалогией и семейной историей, включая генеалогическую индустрию, генеалогическое программное обеспечение и технологии, а также обучающие посты с практическими рекомендациями, относящиеся к конкретным областям исследований.
  • Философские блоги как по аналитической философии , так и по континентальной философии составляют значительную часть блогосферы, часто охватывая метафизику, этику и философию языка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обязательно посмотрите http://» . Брэдлендс. 10 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 26 декабря 2011 г.
  2. ^ Аксельрод, Лаура (4 января 2010 г.). «Брэд Л. Грэм, придумавший термин «блогосфера», умирает в 41 год» . Бирмингемские новости . Проверено 28 сентября 2011 г.
  3. ^ DailyPundit.com (через Интернет-архив )
  4. ^ «Логос». PBS.org. https://www.pbs.org/faithandreason/theogloss/logos-body.html
  5. ^ "Сфера". Английский для студентов. http://www.english-for-students.com/sphere.html
  6. Блогосфера в веб-архиве Wayback Machine (архивировано 13 июля 2011 г.) Блогосфера: новая политическая арена , Майкл Керен, 2006 г.
  7. ^ Нитин Агарвал, Хуан Лю , Лэй Тан и Филип Ю. «Выявление влиятельных блоггеров в сообществе», Первая международная конференция по веб-поиску и интеллектуальному анализу данных (WSDM08), 11–12 февраля, Стэнфорд, Калифорния.
  8. ^ Нитин Агарвал, Хуан Лю, Джон Салерно и Филип Ю. «В поисках «знакомых незнакомцев» в блогосфере: проблемы и вызовы», симпозиум NSF по интеллектуальному анализу данных следующего поколения, а также открытиям и инновациям с помощью кибербезопасности. 10–12 октября, Балтимор, Мэриленд.
  9. ^ Нитин Агарвал, Хуан Лю, Судхендра Мурти, Арунабха Сен и Сюфэй Ван. «Подход к социальной идентичности для идентификации знакомых незнакомцев в социальной сети», 3-я Международная конференция AAAI по блогам и социальным сетям, 17–20 мая 2009 г., Сан-Хосе, Калифорния.
  10. ^ «Все о блогосфере» . В блогосферу .
  11. ^ Jump up to: а б Джоуст К. и Иполит М. (2006). Взрыв блога. CQ Researcher, 16 (22), 505–528.
  12. ^ Саад, Л. (2006). Читательская аудитория блога увязла. Гэллап. http://www.gallup.com/poll/21397/blog-readership-bogged-down.aspx .
  13. ^ «Статистика БлогПульс» . БлогПульс . Нильсен Холдингс . Архивировано из оригинала 12 января 2011 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Собел, Дж. (2010). Состояние блогосферы. Получено 3 октября 2011 г. с сайта http://technorati.com/blogging/article/state-of-the-blogSphere-2010-introduction/. веб-архиве В Wayback Machine (архивировано 6 января 2012 г.).
  15. ^ Сассман, М. (2009). Состояние блогосферы. Получено 3 октября 2011 г. с сайта «Архивная ссылка» . Архивировано из оригинала 1 января 2012 г. Проверено 4 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link) «День 4: Доходы от ведения блогов, бренды и блоги: SOTB 2009 — ведение блогов Technorati» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  16. ^ Исследование влияния блогосферы: использование PageRank для определения распределения внимания. Архивировано 27 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Кирхгоф, Брунс и Николай, 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б Орнес, С. (2007). Добро пожаловать в блогосферу. Журнал ОТКРЫВАЙТЕ. Получено 3 октября 2011 г. с сайта http://discovermagazine.com/2007/may/map-welcome-to-the-blogSphere .
  18. ^ Олдред, Джессика (9 марта 2008 г.). «50 самых мощных блогов мира» . Лондон: Обозреватель . Проверено 23 сентября 2008 г.
  19. ^ Само обозначение упоминается, среди прочего, в работе Gray, Tyler (28 сентября 2006 г.). «Поп-перес: как пухлый позер из Майами стал новой королевой сплетен». Радар онлайн. Проверено 1 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd987c5d58f2c8ecfaf34130a3e7d1d5__1716889860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d5/cd987c5d58f2c8ecfaf34130a3e7d1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blogosphere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)