Топливо с растительным маслом

Растительное масло можно использовать в качестве альтернативного топлива в дизельных двигателях и в нагревающих масляных горелках. Когда растительное масло используется непосредственно в качестве топлива, в модифицированном или немодифицированном оборудовании, оно называется прямым растительным маслом ( SVO ) или чистого растительного масла ( PPO ). Обычные дизельные двигатели могут быть модифицированы, чтобы обеспечить, чтобы вязкость растительного масла была достаточно низкой, чтобы обеспечить правильную распыление топлива. Это предотвращает неполное сгорание, которое повредит двигатель, вызывая наращивание углерода . Прямое растительное масло также может быть смешано с обычным дизельным топливом или обработано в биодизель , HVO или биолюки для использования в более широком диапазоне условий.
История
[ редактировать ]
Рудольф Дизель был отцом двигателя, который носит его имя. Его первыми попытками было разработать двигатель для бега на угольной пыли, но позже он разработал свой двигатель для бега на растительном масле. Идея, как он надеялся, сделает его двигатели более привлекательными для фермеров, имеющих источник топлива. В презентации 1912 года Британскому институту инженеров -механиков он процитировал ряд усилий в этой области и отметил: «Тот факт, что жирные масла из растительных источников могут быть использованы сегодня, может показаться незначительным, но такие масла могут стать в курсе Время такого же значения, как и некоторые натуральные минеральные масла и продукты для смолы ». [ 1 ]
Периодическая нехватка нефти стимулировала исследования растительного масла как дизельного замены в 1930 -х и 1940 -х годах, и снова в 1970 -х и начале 1980 -х годов, когда прямое растительное масло пользовалось самым высоким уровнем научного интереса. 1970 -е годы также увидели создание первого коммерческого предприятия, которое позволило потребителям запускать прямое растительное масло в своих автомобилях, Эльсбетт из Западной Германии . В конфликте Бугенвиля 1990 -х годов островитяне отрезали от нефтяных принадлежностей из -за блокады, заправленной их транспортными средствами кокосовым маслом . [ 2 ]
Приложение и удобство использования
[ редактировать ]Модифицированные топливные системы
[ редактировать ]Большинство дизельных автомобильных двигателей подходят для использования прямого растительного масла (SVO), также обычно называемого чистого растительного масла (PPO), с определенными модификациями. В основном, вязкость и поверхностное натяжение SVO/PPO должны быть уменьшены путем предварительного нагрева, обычно с использованием отработанного тепла от двигателя или электричества; В противном случае могут возникнуть плохая атомизация, неполное сжигание и карбонизация . Одним из распространенных решений является добавление теплообменника и дополнительный топливный бак для смеси петродизеля или биодизеля и переключения между этим дополнительным баком и основным баком SVO/PPO. Двигатель запускается на дизеле, переключается на растительное масло, как только он нагревается, и переключается на дизельное топливо, прежде чем отключаться, чтобы убедиться, что в двигатель или топливной линии не остается растительного масла, когда он снова запускается с холода. Полем В более холодном климате часто необходимо нагреть топливные линии и резервуар растительного масла, так как они могут стать очень вязкими и даже затвердеть.
Однопользовательские преобразования были разработаны в основном в Германии и в настоящее время используются по всей Европе. Эти преобразования предназначены для обеспечения надежной работы с рапсовым маслом, которое соответствует стандарту немецкого рапса -масла в рапсе DIN 51605. Модификации режима режима холодного запуска двигателя при запуске и во время фазы разминки двигателя. Доказано, что двигатели с соответствующими модифицированными косвенными инъекциями (IDI) оказались работоспособными со 100% PPO до температуры -10 ° C (14 ° F). Двигатели прямого впрыска (DI), как правило, должны быть нагреты с помощью блочного обогревателя или дизельного топлива. Исключением является двигатель VW TDI ( прямой инъекции с турбонаддувом ), для которого ряд немецких компаний предлагают конверсии с одним танком. Для долгосрочной долговечности было обнаружено необходимым для уменьшения интервала изменения масла и уделения увеличения внимания на техническое обслуживание двигателя.
Немодифицированные косвенные инъекционные двигатели
[ редактировать ]Многие автомобили, работающие на косвенных инъекционных двигателях, поставляемых встроенными встроенными насосами или механическими насосами Bosch, способны работать на чистом SVO/PPO при всех, кроме зимних температур. Наиболее популярными из них являются двигатели OM616 и OM617, обнаруженные в автомобилях Mercedes-Benz W123 и W124, изготовленных с 1980 по 1985 год. Транспортные средства для косвенных инъекций Mercedes-Benz с встроенными насосами и автомобилями с участием двигателя PSA XUD, как правило, разумно выполнять разумно выполнять разумно выполнять , тем более что последнее обычно оснащено топливным фильтром с подогревом охлаждающей жидкости . Надежность двигателя будет зависеть от состояния двигателя. Внимание к техническому обслуживанию двигателя, особенно топливных форсунок, системы охлаждения и свечи светящихся, поможет обеспечить долговечность. В идеале двигатель будет преобразован. [ 3 ]
Смешивание растительного масла
[ редактировать ]Относительно высокая кинематическая вязкость растительных масел должна быть уменьшена, чтобы сделать их совместимыми с обычными двигателями-загребением и топливными системами. Смешивание сорастворителя -это недорогая и простая для адапта, которая снижает вязкость, разбавляя растительное масло с помощью растворителя с низким молекулярным маслом . [ 4 ] Это смешивание, или «резание», было сделано с дизельным топливом, керосином и бензином, среди прочих; Однако мнения варьируются в зависимости от эффективности этого. Известные проблемы включают более высокие показатели износа и отказа в топливных насосах и поршневых кольца при использовании смесей. [ 3 ]
Домашнее отопление
[ редактировать ]Когда жидкое топливо, изготовленное из биомассы, используются в энергетических целях, отличных от транспорта, они называются биоликами или биотопливом. [ 5 ]
При часто минимальной модификации можно сделать большинство жилых печей и котлов, которые предназначены для сжигания масло № 2 для сжигания биодизеля или фильтрованного предварительно разогретого растительного масла (WVO). Новые стандартные нефтяные горелки сертифицированы для работы на 20% биодизеля (B-20). Более высокие смеси возможны с осторожностью, поскольку биодизель имеет тенденцию освобождать существующие отложения на топливном баке, что может иметь тенденцию засорять один или несколько фильтров. Обычные масляные горелки имеют тенденцию засорять и вдручиться, если более чем меньшая часть растительного масла смешивается с обычным нефтяным топливом. Если потребитель убирается растительное масло убирается дома, WVO может привести к значительной экономии. Многие рестораны получат минимальное количество для их используемого растительного масла, а переработка в биотопливо довольно проста и недорого. Создание нефти в биодизель включает в себя некоторые токсичные и опасные химические преобразования. Горение фильтрованного WVO непосредственно несколько более проблематично, поскольку он более вязкий и имеет более высокую температуру зажигания; Тем не менее, его сжигание может быть достигнуто с помощью подходящего предварительного нагрева или горел, предназначенных для работы на нем. Таким образом, WVO может быть экономичным вариантом нагрева для людей с необходимой механической и экспериментальной способностью.
Комбинированное тепло и мощность
[ редактировать ]Ряд компаний предлагают генераторы двигателей сжатия зажигания, оптимизированные для работы на растительных маслах, где нагрев отходов двигателя.
Характеристики
[ редактировать ]Основной формой SVO/PPO, используемой в Великобритании, является рапсовая нефть (также известная как масло канолы , в основном в Соединенных Штатах и Канаде), которая имеет точку замерзания -10 ° C (14 ° F). [ Цитация необходима ] Однако использование подсолнечного масла, которое гели примерно на -12 ° C (10 ° F), [ 6 ] в настоящее время исследуется как средство улучшения начала холодной погоды. Тем не менее, масла с более низкими точками гелеров имеют тенденцию быть менее насыщенными (приводя к более высокому числу йода ) и более легко полимеризуются в присутствии атмосферного кислорода.
Совместимость материала
[ редактировать ]Полимеризация также была связана с катастрофическими сбоями компонентов, такими как захват вал и поломки инъекционного насоса, разрушение наконечника инжектора, приводящее к различным компонентам камеры сгорания. Большинство металлургических проблем, таких как коррозия и электролиз, связаны с загрязнением на водной основе или плохим выбором сантехники (например, медь или цинк), которые могут вызвать гелинг-даже при топливе на основе нефти.
Температурные эффекты
[ редактировать ]Некоторые страны -тихоокеанские острова используют кокосовое масло в качестве топлива для сокращения своих расходов и их зависимости от импортного топлива, помогая стабилизировать рынок кокосового масла. Кокосовое масло можно использовать только там, где температура не падает ниже 17 градусов по Цельсию (63 градуса по Фаренгейту), если не используются двух танцевальные комплекты SVO/PPO или другие аксессуары для нагревающих резервуаров и т. Д. Те же методы, разработанные для использования, например, канола и другие масла в холодном климате могут быть реализованы, чтобы сделать кокосовое масло пригодным для использования при температурах ниже 17 градусов по Цельсию (63 градуса по Фаренгейту)
Доступность
[ редактировать ]
Переработанное растительное масло
[ редактировать ]Переработанное растительное масло, также называемое использованным растительным маслом (UVO), отходом растительного масла (WVO), используемого растительного масла (UCO), [ 7 ] или желтая смазка (в обмене товарами ), восстанавливается из предприятий и промышленности, которые используют масло для приготовления пищи.
По состоянию на 2000 [update]Соединенные Штаты ежегодно производили более 11 миллиардов литров (2,9 миллиарда американских галлонов) переработанного растительного масла, в основном из промышленных глубоких фритюрниц на картофельных заводах, закуски и ресторанов быстрого питания . Если бы все эти 11 миллиардов литров могли быть переработаны и использованы для замены энергетического эквивалентного количества нефти (идеальный случай), почти 1% потребления нефти в США может быть компенсирована. [ 8 ] Использование переработанного растительного масла в качестве замены стандартных топлива, полученных из нефти, таких как бензин, снизит цену бензина, сохраняя поставку нефти.
Девственное растительное масло
[ редактировать ]Девственное растительное масло, также называемое чистым растительным маслом или прямым растительным маслом, извлекается из растений исключительно для использования в качестве топлива. В отличие от используемого растительного масла, не является побочным продуктом других отраслей, и, следовательно, его перспективы использования в качестве топлива не ограничиваются возможностями других отраслей. [ Цитация необходима ] Производство растительных масел для использования в качестве топлива теоретически ограничено только сельскохозяйственной мощностью данной экономики. Тем не менее, это отвлекает от поставки других видов использования чистого растительного масла.
Юридические последствия
[ редактировать ]Налогообложение топлива
[ редактировать ]Налогообложение на SVO/PPO в качестве дорожного топлива варьируется от страны к стране. Вполне возможно, что отделы доходов во многих странах даже не знают о его использовании или считают его слишком незначительным для законодательства. Раньше Германия имела 0% налогообложения, в результате чего она была лидером в большинстве событий использования топлива.
Смотрите также
[ редактировать ]- Биодизель по региону
- Биольевы
- Сайт гражданского удобства ; Точка сбора для отходов растительного масла
- Растительное масло
- Диметиловый эфир : еще одна альтернатива дизельного топлива
- Еда против топлива
- Грязень
- Масло желоба (дренаж масла или коричневая жира)
- Проблемы, связанные с биотопливом
- Большой зеленый автобус
- Утилизация растительного масла
- Распрофилирование растительного масла
- Растительные масла как альтернативная энергия
- Желтая смазка
- Гранд -каньон железной дороги 4960
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кноте, Герхард (2001). «Исторические перспективы на дизельное топливо на растительном масле» (PDF) . Информировать 12 (11). Американское общество химиков нефти : 1103–1107 . Получено 2021-04-20 .
- ^ Кокосовая революция в IMDB (2000) документальный фильм
- ^ Jump up to: а беременный Тихоокеанские острова Прикладной Комиссии по геоссауке: «Исследования топлива в кокосовом масле в Республике Маршалл -Острова»
- ^ Данн, Ро (2008). «Низкотемпературные свойства потока растительного масла/косоралерального дизельного топлива» (PDF) . ddr.nal.usda.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
- ^ «Ежегодный книг Ассоциации возобновляемых источников энергии 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-24.
- ^ Грегг, лес. «Топливные свойства различных масел и жиров» . Получено 2009-12-04 .
- ^ Котрба, Рон (23 сентября 2014 г.). «Incbio заключил контракт с поставкой 2,4 ммгии биодизельного завода на Грецию» . Biodiesel Magazine . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ См. Выбросы парниковых газов в Соединенных Штатах