Jump to content

Virtua Fighter (видеоигра)

(Перенаправлено с 10-летия Virtua Fighter )

Виртуа Файтер
Североамериканский аркадный флаер
Разработчик(и) Микс АМ2
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Yu Suzuki
Хидеки Анбо (32X)
Продюсер(ы) Yu Suzuki
Коучи Нагата (32X)
Дизайнер(ы) Сэйичи Исии
Ёсинао Асако, Ёдзи Като, Рёя Юи (Сатурн)
Масаси Кубо (32X)
Программа(ы) Тору Икебути
Кейджи Окаясу (аркада и Сатурн)
Хироаки Сёдзи
Эйдзи Хорита, Акио Сецумаса, Тацуо Ямадзири, Ясухиро Такахаши (32X)
Композитор(ы)
Ряд Виртуа Файтер
Платформа(ы) Аркады , Сатурн , 32X , R-Zone , Windows
Выпускать Аркада
  • Мировая война : октябрь 1993 г. [ 1 ] [ 2 ]
Сатурн
  • JP : 22 ноября 1994 г.
  • NA : 11 мая 1995 г.
  • Я : 8 июля 1995 г.
Аркада ( Ремикс )
Сатурн ( Ремикс )
  • JP : 14 июля 1995 г.
  • Н.А .: 2 октября,
  • Я : 27 октября 1995 г.
32X
Windows 95 ( Ремикс )
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Model 1 , ST-V (Remix)

Виртуа Файтер [ а ] файтинг, созданный для Sega Model 1 аркадной платформы AM2 , группой разработчиков Sega , возглавляемой Ю Судзуки . Ранняя версия прототипа была протестирована в Японии в августе 1993 года, а в декабре 1993 года полная игра была выпущена во всем мире. [ 4 ] Это был первый аркадный файтинг с полностью трехмерной полигональной графикой . Игра была портирована на несколько платформ, включая Sega Saturn , Sega 32X и Microsoft Windows .

Игра получила признание критиков и стала большим хитом, став одной из самых продаваемых аркадных игр Sega за все время: было продано более 40 000 игровых автоматов, а версии Saturn были проданы тиражом более 1 миллиона копий. Virtua Fighter получила высокую оценку за свой глубокий трехмерный боевой движок и реальные боевые приемы, а также оказала революционное влияние и оказала большое влияние на развитие жанра и видеоигр в целом. [ 5 ] [ 6 ] Его успех привел к созданию серии Virtua Fighter , продолжение которой — Virtua Fighter 2 — выйдет в 1994 году.

В 1995 году вышло обновление под названием Virtua Fighter Remix , разработанное AM1 . [ 7 ] был выпущен на игровых автоматах и ​​Сатурне, [ 8 ] с радикальными графическими улучшениями. [ 9 ] Ремейк игры, Virtua Fighter 10th Anniversary , был выпущен для PlayStation 2 в 2003 году как отдельная игра в Японии и в качестве бонуса к Virtua Fighter 4: Evolution в Северной Америке.

Геймплей

[ редактировать ]
Лау Чан против Джеки Брайанта (аркада)

Ярлык Virtua указывает, что действие на экране происходит в 3D-среде, однако движение было ограничено 2D. Изображения были созданы с использованием каркасных и четырехугольников с плоской заливкой. Помимо 3D, в нем сохранились несколько персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными движениями.

В однопользовательском режиме игры игрок сталкивается со всеми восемью персонажами (включая дубликат выбранного персонажа) в заранее определенном порядке, после чего следует бой с боссом игры Дюралом. Каждый бой представляет собой матч до трех побед, и у игрока есть три способа победить: нокаутировать противника, вытеснить его с ринга или сохранить больше здоровья, когда время истечет.

В отличие от других файтингов начала 1990-х годов (таких как Street Fighter II или Mortal Kombat ), игра опирается на стик управления и всего три кнопки: удар рукой, удар ногой и защита (блок), хотя различные ситуации и комбинации кнопок приводили к обширному Разнообразие движений для каждого персонажа.

Персонажи

[ редактировать ]

Был запланирован арабский . боец ​​по имени Сиба, и модель его персонажа появилась на некоторых игровых автоматах Virtua Fighter (хотя в некоторых случаях имя Акиры помещалось под его портретом) Изначально Сиба должен был стать главным героем франшизы. В конечном итоге его исключили, но позже он появился в Fighters Megamix . Также были обнаружены еще два персонажа. Одним из них был ранний дизайн Акиры Юки, который был без рубашки, в штанах и туфлях. Другим был военный по имени Джефф. [ нужна ссылка ]

Однажды в период Сёва несуществующая японская армия намеревалась приблизиться к Пуи , последнему императору династии Цин, в попытке воспользоваться преимуществами. Однако они были побеждены Имперской гвардией, которая использовала боевое искусство под названием Хаккёку-кен. Во время Второй мировой войны японская армия исследует тайны Хаккёку-кен, чтобы создавать суперсолдат и развивать совершенное боевое искусство.

С тех пор прошло примерно полвека, вот-вот начнется главный Всемирный бойцовский турнир, и в нем участвуют самые разные бойцы со всего мира, чтобы определить лучших в мире. Однако за турниром стоит интрига, задуманная зловещим синдикатом.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Виртуа Файтер

[ редактировать ]

Разработка игры началась в 1992 году, вслед за разработкой Virtua Racing . [ 10 ] Virtua Fighter была разработана для работы на Sega Model 1 . игровых автоматах [ 11 ] разработана внутри компании Sega . [ 12 ] [ 13 ] По словам Курокавы, менеджера по связям с общественностью Sega of Japan, «мы намеренно не публиковали все [боевые] приемы одновременно, а вместо этого раскрывали их геймерам по одному через японскую прессу о видеоиграх». [ 14 ] Virtua Fighter также использовала захвата движения 3D. технологию [ 15 ] [ 16 ] До Virtua Fighter компания Sega AM3 моделировала 3D, используя творческий метод масштабирования спрайтов, в аркадном файтинге Dark Edge 1993 года . [ 17 ]

По словам Сузуки, во время разработки игры возникла проблема с быстрыми вычислениями разделения для 3D-операций. Единственными приложениями, которые, как он знал, в то время выполняли достаточно быстрое разделение, были ядерные реакторы и космические ракеты . По словам Сузуки, команда «работала с мастерством, эквивалентным написанию 100 слов на одном зерне риса», чтобы добиться быстрых операций 3D-разделения. [ 18 ]

В ранней прототипной версии аркадной игры фигурировал арабский боец ​​по имени Сиба. В этой ранней версии не было Акиры Юки, который был добавлен позже в разработке в качестве замены Сибы, и Акира стал главным героем игры. [ 19 ] Эта ранняя версия прототипа прошла испытания в Японии, а затем была продемонстрирована на выставке Amusement Machine Show (AM Show) в августе 1993 года. [ 20 ] [ 21 ]

Virtua Fighter стартовая игра для Sega Saturn . [ 22 ] и послужила стартовой игрой в Северной Америке. [ 23 ] Ее версия для Sega 32X была разработана той же командой, которая отвечала за порт Virtua Racing на Genesis . [ 24 ]

Ремикс Virtua Fighter

[ редактировать ]

Virtua Fighter Remix представлял собой обновление оригинальной Virtua Fighter с моделями с большим количеством полигонов, наложением текстур и некоторыми изменениями игрового процесса. Его бесплатно раздали всем зарегистрированным владельцам Saturn в США по почте. [ 9 ] [ 25 ] Она имела аркадную версию на ST-V (аркадная платформа на базе Sega Saturn), а затем была портирована на Microsoft Windows как Virtua Fighter PC . [ 26 ] В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 августа 1995 года назвала ее двадцать первой самой успешной аркадной игрой месяца. [ 27 ]

Виртуа Файтеру: 10 лет

[ редактировать ]

Когда в 2003 году для к десятому юбилею серии вышла игра Virtua Fighter 4: Evolution римейк Virtua Fighter , Virtua Fighter 10th Anniversary PlayStation 2, на PlayStation 2 был выпущен . стиль был сохранен из первой игры, список персонажей, анимация, механика и наборы движений были взяты из Evolution . В предыдущей версии Virtua Fighter 4 для PS2 код кнопки делал персонажа игрока похожим на модель Virtua Fighter . В Японии игра была включена в бокс-сет с книгой Virtua Fighter 10th Anniversary: ​​Memory of a Decade и DVD. Бокс-сет был выпущен в ноябре 2003 года и издан компанией Enterbrain . [ 28 ] В Северной Америке игра была включена в домашнюю версию Virtua Fighter 4: Evolution , а в Европе она была доступна только в качестве рекламного товара; в розницу он не продавался.

Прием
Оценки по отзывам
Публикация Результаты
Аркада Сега Сатурн 32X
Компьютерные и видеоигры 83% [ 29 ] 94% [ 15 ] 95% [ 30 ]
Край Позитивный [ 21 ] 9/10 [ 31 ]
Ежемесячник электронных игр Позитивный [ 32 ] 31.5/40 [ 33 ] 29/40 [ 34 ]
Фамицу 36/40 [ 35 ] 30/40 [ 36 ]
Информер игр 8/10 [ 37 ]
ИгрыМастер 96% [ 38 ]
Гипер 90% [ 39 ]
Максимум [ 16 ]
Злые машины Sega 96% [ 40 ]
Мега 97% [ 41 ]
Следующее поколение
( Ремикс ) [ 8 ]
(оригинал) [ 42 ]
( Ремикс ) [ 43 ]
[ 44 ]
Журнал Сега 87% (исходное)
91% ( Ремикс ) [ 45 ]
Сега Пауэр 97% [ 46 ]
Журнал Sega Saturn ( Ремикс ) [ 47 ]
Sega Сатурн Цушин 38/40 [ 48 ]
Лучшие игры будущего 96% [ 49 ]
Награды
Публикация(и) Награды
Gamest Награды (1994) [ 50 ] 3-я лучшая игра года ,
3-й лучший файтинг, 6-е место с лучшей графикой
Награды АМОА (1994) [ 51 ] Самая популярная видеоигра (номинант),
Самая инновационная новая технология (номинант)
ВОСА , 1УП , [ 52 ] Фамицу , [ 53 ]
Мир компьютерных игр [ 54 ]
Лучшие игры всех времен
ГеймСпот , [ 55 ] 1УП [ 6 ] Самые влиятельные игры всех времен

Sega начала натурное тестирование ранней версии прототипа в Японии перед демонстрацией игры на выставке Amusement Machine Show (AM Show) в августе 1993 года. Sega сообщила, что это было их самое прибыльное выступление на натурных тестах за все время: каждая тестовая машина получила награду в среднем 60 000 иен или 600 долларов США в день (что эквивалентно 1266 долларам США в 2023 году). На выставке AM Show 1993 года многие посетители назвали его «хитом шоу». [ 20 ] В Японии Game Machine перечислила Virtua Fighter в выпуске от 1 января 1994 года как самую популярную аркадную игру с вертикальной консолью и кабиной за предыдущие две недели. [ 56 ] В 1994 году она стала самой кассовой аркадной игрой в Японии . [ 57 ] и одна из самых кассовых аркадных игр всех времен в Японии. [ 58 ] По данным журнала Next Generation в 1995 году, Virtua Fighter была «самой большой игрой в Японии со времен Super Mario World ». [ 5 ] В Северной Америке RePlay сообщила, что Virtua Fighter стала шестой по популярности аркадной игрой в феврале 1994 года. [ 59 ] и впоследствии она вошла в пятерку самых кассовых аркадных видеоигр Америки 1994 года. [ 51 ] В Соединенном Королевстве это была вторая по прибылям аркадная игра в Лондоне в начале 1994 года (после Ridge Racer ). [ 60 ] и стала одной из самых популярных монетных операций года. [ 15 ]

К 1996 году Virtua Fighter продала более 40 000 игровых автоматов по всему миру. [ 61 ] стоимость каждой единицы составляет от 15 000 долларов США (что эквивалентно 32 000 долларов США в 2023 году) [ 15 ] и 14 000 фунтов стерлингов / 21 000 долларов США (что эквивалентно 44 000 долларов США в 2023 году). [ 29 ] Virtua Fighter и Virtua Fighter 2 (1994) стали самыми продаваемыми аркадными играми Sega за все время, обогнав своего предыдущего рекордсмена Out Run (1986). [ 62 ]

После демонстрации на AM Show 1993 года Virtua Fighter получил положительный отклик в индустрии. Журнал RePlay назвал «адаптацию трехмерной полигональной графики к видеофайтингам» «сенсационной разработкой, которая может определить и оживить эту и без того популярную категорию». Генеральный директор California Games Пэт Шредер заявил, что Virtua Fighter «безусловно стала зарей новой эры игр», похвалив «компьютеризированную 3-D графику с нереальными эффектами» и то, как она «показывает боевые действия» с разных сторон. [ 20 ] Edge Журнал назвал Virtua Fighter «заманчивым взглядом в будущее файтингов, использующих ту же революционную систему компьютерной графики, что и Virtua Racing ». Критикуя внешний вид «чрезмерно блочных полигональных людей», Эдж сказал, что «3D-прокрутка, анимация и движение очень плавные и очень реалистичные» и что «плавная анимация и оригинальные ракурсы камеры быстро покорили аудиторию». [ 21 ] Electronic Gaming Monthly назвал Virtua Fighter демонстрацией того, «насколько далеко продвинулись видеоигры за последние восемь лет». EGM особо отметила продвинутую графику, движение камеры по разным осям в зависимости от местоположения бойцов, использование нескольких точек обзора в мгновенном повторе, высокое качество игрового процесса, плавность и реалистичность анимации. [ 32 ]

В январе 1994 года Рик Скьюс из журнала Computer and Video Games , поиграв в течение 1 часа, первоначально похвалил «блестящую 64-битную» 3D-графику, анимацию и работу камеры, но сравнил игровой процесс с Street Fighter II в неблагоприятную сторону . [ 29 ] Компьютерные и видеоигры позже более позитивно отнеслись к игровому процессу, заявив в декабре 1994 года, что игра «сочетает в себе передовые аркадные технологии с методами захвата движения и отличным дизайном игрового процесса». [ 15 ] В 1995 году компания Next Generation заявила, что она олицетворяет «умение Ю Судзуки находить идеальное сочетание самых современных технологий и надежного игрового процесса» в «беспощадном мире» игровых автоматов. [ 5 ]

Консольный порт Virtua Fighter , который был очень близок к аркадной игре, во время запуска в Японии продавался в соотношении почти 1:1 с оборудованием Saturn. [ 63 ] Журнал издательства Future Publishing . Ultimate Future Games назвал Virtua Fighter «игрой, которая убила» 16-битные машины [ 49 ] Версия Saturn была продана в Японии 630 000 единиц, а Remix продала там еще 437 036 единиц в 1995 году, в результате чего в общей сложности было продано 1 067 036 единиц Saturn в Японии. [ 64 ]

После выпуска версии Saturn Sega Saturn Tsūshin поставил игре 38 баллов из 40. [ 48 ] Пять месяцев спустя Famicom Tsūshin набрал той же версии 36 баллов из 40. [ 35 ] Компьютерные и видеоигры рассмотрели импорт из Японии в декабре 1994 года, заявив, что «последней машиной, вызвавшей такой большой интерес в этом офисе, было появление» Super Famicom с Super Mario World . Стив Джеймс похвалил «превосходные» движения, «удивительно четкие» звуковые образцы и «абсолютно реалистичное» действие; Марк Паттерсон, критикуя высокую импортную цену в Великобритании в фунтов стерлингов 70–80 ( 107–122 доллара США ), в заключение выразил «признательность Sega за создание превосходной машины и в еще большей степени AM2 за почти идеальное преобразование этой фантастической игры». [ 15 ] В обзоре японской версии GamePro похвалил сохранение бойцов, движений, различных ракурсов камеры и элементов управления в аркадной версии, а также улучшенный голос и звуковые эффекты, а также возможности домашней версии и пришел к выводу, что это «единая версия». лучших игр, когда-либо поставляемых в комплекте с системой». [ 65 ] Их более поздний обзор североамериканского релиза был столь же хвалебным, но отмечал, что Tekken и Battle Arena Toshinden которая скоро выйдет, для PlayStation, были еще лучше. [ 66 ] Компания Next Generation , которая также делала обзор игры до запуска Saturn в США, не согласилась с этим, утверждая, что «то, чего не хватает Virtua Fighter в немедленной графической производительности [Battle Arena] Тохшиндена , это компенсирует потрясающим долголетием». Они особенно высоко оценили глубину и реализм игры и резюмировали, что «Saturn Virtua Fighter , по сути, представляет собой монетную игру, принесенную домой. И вдали от игровых автоматов, под резким светом неторопливого изучения, ее достоинства растут. ." [ 42 ]

Maximum поставил ей пять звезд из пяти, назвав ее «потрясающе точной конверсией, которая, возможно, является лучшей игрой, доступной для этой машины». Они отметили, что такие инновации, как 3D-захват движения, остаются впечатляющими, а также глубина и разнообразие игрового процесса персонажа: «каждый боец ​​имеет почти безграничные возможности для создания совершенно новых атак». Они также похвалили «очень умную смесь великолепно преувеличенных звуковых эффектов в сочетании с ощутимым, реалистичным воздействием каждого удара». [ 16 ] Electronic Gaming Monthly отреагировала более сдержанно, но двое из четырех рецензентов отметили, что она почти идентична аркадной версии. Они набрали 31,5 из 40 (в среднем 7,875 из 10). [ 33 ] Эдж оценил версию Saturn на 9/10, заявив: «Saturn Virtua Fighter обладает всей притягательной силой аркадной версии, включая парящую и планирующую игровую камеру, стильных многоугольных персонажей, абсолютно убедительную анимацию и захватывающий игровой процесс… [ Графика] в оригинале была достаточно впечатляющей, но на Сатурне, при таком тщательном рассмотрении, какое никогда не бывает в игровых автоматах, она выглядит просто поразительной... Это возможно, это первая консольная игра нового поколения, сочетающая в себе лучшие аспекты боевого геймплея с революционной анимацией и великолепным звуком». [ 31 ]

Журнал Sega Saturn Magazine дал Virtua Fighter Remix пять звезд из пяти, заявив, что он исправил глюки и графику оригинальной игры, сохранив при этом и без того отличный игровой процесс. [ 47 ] Electronic Gaming Monthly получил Remix 29 баллов из 40 (в среднем 7,25 из 10). Рецензенты высоко оценили все улучшения игры, но большинство из них пришли к выводу, что игрокам, у которых уже была оригинальная игра, покупать ее по-прежнему не стоит. [ 34 ] Maximum также похвалил качество игры и ее низкую цену, но посчитал, что покупать ее не стоит, поскольку выйдет еще лучшая версия Virtua Fighter 2 менее чем через месяц для Saturn. Они получили четыре звезды из пяти. [ 67 ] Сотрудники Next Generation поставили игре пять звезд из пяти, аплодируя графическим улучшениям и исправлениям сбоев. Они прокомментировали: «Возможно, никогда в истории видеоигр такая проблема, как Virtua Fighter, не была исправлена ​​так быстро и тщательно. Virtua Fighter Remix содержит весь великолепный игровой процесс оригинала без каких-либо слабых мест». [ 43 ] Страшный Ларри из GamePro дал игре весьма положительную оценку за графические улучшения и сохранение всего превосходного игрового процесса оригинальной версии Saturn. GamePro также опубликовала два обзора игры, присланных читателями; Кинг Кейн утверждал, что графические и звуковые улучшения делают игру стоящей того, чтобы попробовать ее даже для тех, кто не является поклонником Virtua Fighter , в то время как Tricky Ricky утверждал, что, хотя игра представляет собой впечатляющее обновление, отсутствие изменений в игровом процессе быстро снижает ее привлекательность. . [ 68 ] Famicom Tsushin поставил Virtua Fighter Remix 35 баллов из 40. [ 69 ] а Sega 32X — 30 из 40. версия игры для [ 36 ] Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры и заявила, что «Недостаток всех игр Titan, включая Remix , заключается в том, что технология не такая продвинутая, быстрая или мощная, как в Model 2B [...] и эти игры мне очень нравится играть в быстрые игры Saturn на игровых автоматах». [ 8 ]

Electronic Gaming Monthly получил версию 32X 30,5 из 40 (в среднем 7,625 из 10), назвав ее отличным преобразованием, учитывая систему, на которой она установлена, но датируется рядом с графически превосходящей версией Saturn и особенно Virtua Fighter Remix , обе из которых уже были был освобожден. [ 70 ] GamePro также отметил, что версия 32X имеет большее замедление и меньшее количество полигонов, чем версия Saturn, а также «жестяное качество звука», но похвалил дополнительные опции, не включенные в версию Saturn, и оценил ее как в целом сильный порт. [ 71 ] Критик Next Generation также сказал, что версия 32X выглядит не так впечатляюще, как версия Saturn, но имеет больше возможностей и меньше сбоев, что делает ее в целом отличным портом. Он утверждал, что для игры не стоит покупать 32X, поскольку система не была достаточно мощной для работы с портами Virtua Fighter Remix или Virtua Fighter 2 (которая вскоре должна была быть выпущена для Saturn), но это была необходимая покупка. для тех, у кого уже есть 32X. [ 44 ]

В 1995 году Flux поставил аркадную версию на 16-е место в списке 100 лучших видеоигр. называли В то время Virtua Fighter «Самым удовлетворительным бойцом из существующих». [ 72 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Virtua Fighter PC 121-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 54 ] В 1996 году GamesMaster поставил Virtua Fighter на восьмое место в своей «десятке лучших игр GamesMaster Saturn». [ 73 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Virtua Fighter отказалась от графики на основе спрайтов , заменив ее полигонами с плоской заливкой, визуализируемыми в реальном времени с помощью аппаратного обеспечения 3D-рендеринга Модели 1, что позволило реализовать эффекты и технологии, которые были невозможны в истребителях на основе спрайтов, например, персонажей, которые могли двигаться в трех измерениях и динамическую камеру, которая могла масштабировать, панорамировать и резко перемещаться по арене. Ему приписывают внедрение и популяризацию использования полигональной 3D-графики в файтингах. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] В 1995 году компания Next Generation заявила, что Virtua Fighter была «возможно, самой значимой игрой» 1990-х годов. [ 5 ] 1UP включил ее в список 50 самых важных игр всех времен. Они выразили благодарность Virtua Fighter за создание жанра 3D-файтингов и, в более общем плане, за демонстрацию потенциала человеческих 3D-полигональных персонажей (как первой компании, реализовавшей их полезным способом), демонстрацию потенциала реалистичного игрового процесса (представление системы физики персонажей и реалистичная анимация персонажей), а также представление таких концепций файтингов, как звонок и кнопка блокировки. [ 6 ]

В то время, когда файтинги становились все более ориентированными на насилие и шок, популярность Virtua Fighter продемонстрировала, что файтинги, ориентированные на игровой процесс, все еще коммерчески жизнеспособны. [ 75 ] из Nintendo Сигэру Миямото сказал, что в течение нескольких лет после выпуска Virtua Fighter он не был заинтересован в создании файтингов, потому что чувствовал, что «я был побежден, когда вышел Virtua Fighter », и что любой созданный им файтинг воспринимался бы как попытка скопировать Virtua Fighter . [ 77 ] Геймдизайнер Ясуюки Ода отметил, что эта видеоигра произвела на него впечатление, когда он работал в SNK . [ 78 ] В частности, Virtua Fighter получила похвалу за простую трехкнопочную схему управления, при этом стратегия игры основана на интуитивно наблюдаемых различиях между персонажами, которые чувствовали и действовали по-разному, а не на более витиеватых двухмерных конкурентов комбинациях . Плавная анимация Virtua Fighter и относительно реалистичное изображение различных стилей боя придавали бойцам реалистичность, которую считалось невозможным воспроизвести с помощью спрайтов . [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Virtua Fighter сыграла решающую роль в популяризации полигональной 3D-графики. [ 74 ] [ 82 ] [ 83 ] Некоторые сотрудники Sony Computer Entertainment (SCE), участвовавшие в создании оригинальной PlayStation, игровой консоли считают, что Virtua Fighter послужил источником вдохновения для аппаратного обеспечения 3D-графики PlayStation. По словам бывшего продюсера SCE Рёдзи Акагавы и председателя Сигео Маруямы, изначально PlayStation рассматривалась как оборудование, ориентированное на 2D , и только после успеха Virtua Fighter на игровых автоматах они решили разработать PlayStation как оборудование, ориентированное на 3D. [ 84 ] Тоби Гард также отметил, что Virtua Fighter повлияла на использование многоугольных персонажей (и на создание Лары Крофт ) в Tomb Raider : «Мне стало ясно, наблюдая, как люди играют в Virtua Fighter , которая была своего рода первой большой консолью с 3D-персонажами. в игре, что, хотя в составе было только два женских персонажа, почти в каждой игре, которую я видел, кто-то выбирал одну из двух женщин». [ 85 ] Джон Ромеро также отметил, что Virtua Fighter оказала большое влияние на создание 3D- шутера от первого лица Quake . [ 86 ] [ 87 ] Team Ico из Фумито Уэда также назвал Virtua Fighter оказавшим влияние на его анимационную работу. [ 88 ]

  1. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 131–3) .  978-4990251215 .
  2. ^ «Обзор Megadrive: Virtua Racing» . Злые машины . № 19. С. 48–50 . Проверено 24 июля 2015 г.
  3. ^ «Аркадная версия хронологии истории файтингов (предварительная)» .
  4. ^ «Virtua Fighter – SEGA Co., Ltd.» . . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) Проверено 29 октября 2023 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Искусство виртуального бойца» . Следующее поколение . № 11 (ноябрь 1995 г.). 24 октября 1995 г. с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б с «50 классических 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  7. ^ «Превью: Крепкий орешек, аркада». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997 г. с. 24.
  8. ^ Jump up to: а б с "Ремикс Virtua Fighter". Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 209.
  9. ^ Jump up to: а б Калински, Том (октябрь 1995 г.). «Сатурн разгромлен в сети: Том Калински наносит ответный удар». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернешнл Лимитед : 115.
  10. ^ Горовиц, Кен (6 июля 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . п. 293. ИСБН  978-1-4766-3196-7 . Работа над новаторским 3D-истребителем Sega началась в 1992 году с использованием той же платы Model 1 Pro, которая использовалась в Virtua Racing .
  11. ^ «Sega-16 — История: Virtua Fighter» .
  12. ^ ООО «Сега Энтерпрайзис» . Реал3Д . Локхид Мартин . 1996. Архивировано из оригинала 2 января 1997 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  13. ^ «Пассивное курение – один вверх, два вниз» . Руководство Тома по аппаратному обеспечению . Аппаратное обеспечение Тома . 22 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  14. ^ «АМ2». Следующее поколение (4). Imagine Media : 68–69. Апрель 1995 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Марк; Джеймс, Стив; Лоуренс, Эдди (Радион Автомат); Лорд, Гэри (15 декабря 1994 г.). «Эксклюзив для Sega Saturn! Virtua Fighter: сражения в третьем измерении» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). Великобритания. С. 12–3, 15–6, 19.
  16. ^ Jump up to: а б с «Виртуальный боец». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернэшнл Лимитед : 142–3. Октябрь 1995 года.
  17. ^ «Dark Edge — видеоигра от Sega» . Музей игры . Проверено 29 августа 2024 г.
  18. ^ «Интервью Ю Сузуки». Sega Hard Historia [ Sega Hard Historia ] (на японском языке , март 2021 г. ISBN ).  978-4-7973-9943-1 . ( Часть 1 и Часть 2 )
  19. ^ «До Шахина была (почти) Сиба» . Хардкорный геймер . 1 января 2015 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «JAMMA еще раз говорит: «Чем больше, тем лучше» » . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993 г., стр. 129–150.
  21. ^ Jump up to: а б с «Графика новой волны доминирует в AMS '93» (PDF) . Край . № 2 (ноябрь 1993 г.). 30 сентября 1993 г. стр. 16–8.
  22. ^ «Saturn от Sega запущена в Японии». Ежемесячник электронных игр . № 65. Зифф Дэвис . Декабрь 1994 г. с. 60.
  23. ^ «Sega надеется обойти конкурентов с ранним выпуском Saturn». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 30.
  24. ^ «Виртуальные рассказы». Максимум: Журнал видеоигр (1). Emap International Limited : 117. Октябрь 1995 г.
  25. ^ «Sega «Knocks Out» для владельцев Sega Saturn с бесплатной раздачей Virtua Fighter Remix» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 10 августа 2019 г. - через The Free Dictionary .
  26. ^ «NG Alphas: Sega Entertainment». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 103. Одной из первых появившихся игр является Virtua Fighter PC , которая имеет больше общего с VF Remix, чем с оригиналом.
  27. ^ «25 лучших хитов Game Machine - игровое программное обеспечение» (на японском языке, № 500). Amusement Press , Inc., 1 августа 1995 г., стр. 25.
  28. ^ «10-летие Virtua Fighter в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис . 10 октября 2003 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Скьюс, Рик (15 января 1994 г.). «Аркадный экшен: Virtua Fighters» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . Нет. 147 (февраль 1994 г.). ЭМАП . стр. 100–1.
  30. ^ «Компьютерные и видеоигры – выпуск 168 (1995–11) (изображения EMAP) (Великобритания)» . Архив.орг . Ноябрь 1995 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзор Virtua Fighter» . Край Онлайн. 22 декабря 1994 года . Проверено 22 января 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Виртуальные бойцы». Ежемесячник электронных игр . № 51. Зифф Дэвис . Октябрь 1993 г. с. 66.
  33. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Virtua Fighter». Ежемесячник электронных игр . № 72. Зифф Дэвис . Июль 1995 г. с. 38.
  34. ^ Jump up to: а б "Обзор ремиксов Virtua Fighter". Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 46.
  35. ^ Jump up to: а б Рекомендуется !! Каталог программного обеспечения !!: Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 114.
  36. ^ Jump up to: а б ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Virtua Fighter, Famicom Tsūshin, №358, 27 октября 1995 г.
  37. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  38. GamesMaster , серия 73 (серия 4, серия 11), 29 ноября 1994 г.
  39. ^ Бурес, Джулиан; Серда, Джейсон (май 1995 г.). «Виртуа Файтер против Тошиндена» . Гипер . № 18. С. 32–5.
  40. ^ «Обзор Saturn: Virtua Fighter» . Злые машины Sega . № 28 (февраль 1995 г.). 30 декабря 1994 г. стр. 16–21.
  41. ^ «Обзор Saturn: Virtua Fighter» (PDF) . Мега . № 29 (февраль 1995 г.). Январь 1995 г., стр. 38–41.
  42. ^ Jump up to: а б «Виртуальный боец». Следующее поколение (4). Imagine Media : 88. Апрель 1995 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Успокаивающе». Следующее поколение (10). Imagine Media : 113. Октябрь 1995 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Неожиданно!». Следующее поколение (11). Imagine Media : 177. Ноябрь 1995 г.
  45. ^ "Die Hits de Leser" [Хиты для читателей] (PDF) . Журнал Sega (на немецком языке). Нет. 28 (март 1996 г.). 14 февраля 1996 г. с. 21.
  46. ^ «Сатурн: Виртуа-истребитель» (PDF) . Сега Пауэр . № 63 (февраль 1995 г.). 15 декабря 1994 г. стр. 14–5.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзор: ремикс Virtua Fighter + коллекция компьютерных портретов». Журнал Sega Saturn (1). Emap International Limited : 94. Ноябрь 1995 г.
  48. ^ Jump up to: а б Обзор SegaSaturn GameCross: Virtua Fighter, Sega Saturn Tsūshin, №1, 2 декабря 1994 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Игра, убившая 16-битные машины: Virtua Fighter» (PDF) . Окончательные игры будущего . № 3 (февраль 1995 г.). Будущее издательство . 1 января 1995 г. стр. 78–81.
  50. ^ «Приз 8-й игры» GAMEST ( на японском языке) (136): 40.
  51. ^ Jump up to: а б «Объявлены номинанты на премию AMOA Jukebox And Game Awards» (PDF) . Денежный ящик . 23 июля 1994 г. с. 30.
  52. ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . 6 февраля 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  53. ^ «Япония голосует за список 100 лучших за все время» . Эдж / Фамицу . 3 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  54. ^ Jump up to: а б Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  55. ^ «GameSpot представляет: Выбор читателей: 15 самых влиятельных видеоигр всех времен» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  56. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровой автомат в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальном положении / в кабине)» ( на японском языке, № 464). Amusement Press, Inc., 1 января 1994 г., стр. 35.
  57. ^ «Лучшие видео '94: «Puyo Puyo», «Ridge Racer» DX» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 487. Amusement Press, Inc., 1–15 января 1995 г., с. 36.
  58. ^ «Ultimate Future Games – Выпуск 02 (1995-01) (Future Publishing) (Великобритания)» . Архив.орг . Январь 1995 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  59. ^ «Выбор игрока - лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшие вертикальные видео» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 5. RePlay Publishing, Inc., февраль 1994 г., с. 6.
  60. ^ «Аркадный экшен» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 149 (апрель 1994 г.). Великобритания: Future Publishing . 15 марта 1994 г., стр. 82–6.
  61. ^ «Virtua Fighter Kids: Новая игра для Sega Saturn намного опережает свое время» . Сега Америки . 3 сентября 1996 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  62. ^ Famitsu DC (15 февраля 2002 г.) «Интервью: Акира Нагай — представитель SEGA Arcade History [ История Sega Arcade ] (на японском языке , стр. 20–23) .  978-4-75770790-0 . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2024 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 7 августа 2020 года в Wayback Machine ).
  63. ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. п. 502. ИСБН  0-7615-3643-4 .
  64. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 17 сентября 2021 г.
  65. ^ «Saturn ProReview: Virtua Fighter». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 31.
  66. ^ «ProReview: Virtua Fighter». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 48.
  67. ^ «Максимум обзоров: Virtua Fighter Remix». Максимум: Журнал видеоигр (2). Emap International Limited : 143. Ноябрь 1995 г.
  68. ^ «ProReview: Ремикс Virtua Fighter». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г., стр. 72–73.
  69. ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Virtua Fighter Remix. Weekly Famicom Tsūshin, стр. 34.
  70. ^ «Обзор Virtua Fighter». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 36.
  71. ^ «ProReview: Virtua Fighter». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 66.
  72. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 27 апреля 1995 г.
  73. ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Virtua Racing – Аркада (1992)» . 15 самых влиятельных игр всех времен . ГеймСпот . 2001. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 19 января 2014 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Бои будущего: взгляд на файтинги завтрашнего дня». Ежемесячник электронных игр . № 68. Зифф Дэвис . Март 1995 г., стр. 91–93.
  76. ^ «Теккен 2». Максимум: Журнал видеоигр (1). Emap International Limited : 21 октября 1995 г. В конце 1993 г. жанр был заново определен благодаря игре Virtua Fighter от Sega, которая представила потрясающе анимированные трехмерные полигональные файтинги, которые очень взволновали аркадных геймеров.
  77. ^ «В сознании Сигэру Миямото». ГеймПро . № 114. ИДГ . Март 1998 г. с. 55.
  78. ^ «Интервью продюсера« Короля бойцов XIV »! Последняя работа была разработана совместными усилиями старых и новых сотрудников (1/2)» . Фамтису. Проверено 11 декабря 2015 г.
  79. ^ Мотт, Тони (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. стр. 226, 250. ISBN.  978-0-7893-2090-2 . Virtua Racing ... была, пожалуй, первой, кто рассматривал полигоны не как графический трюк, а как возможность расширить границы традиционных гоночных игр... Это все равно, что стать свидетелем открытия огня... [ Virtua Fighter ] установить[ред] шаблон, которому будут следовать будущие трехмерные истребители
  80. ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Издательство Prima Publishing . стр. 501–502. ISBN  0-7615-3643-4 .
  81. ^ « Virtua Fighter Обзор » . Край . 22 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 5 марта 2015 г. 3D-персонажи Virtua Fighter обладают внешностью, с которой 2D-спрайты просто не могут сравниться. Персонажи действительно кажутся «живыми», независимо от того, наносят ли они удар, применяют особый прием или шатаются от удара… Версия Virtua Fighter для Saturn — исключительная игра во многих отношениях. Возможно, это первая консольная игра нового поколения, сочетающая в себе лучшие аспекты боевого геймплея с революционной анимацией и великолепным звуком (музыка на компакт-диске и четкие семплы). На игровых автоматах Virtua Fighter заставляла людей останавливаться и смотреть. На Сатурне это заставит многих людей остановиться, посмотреть на свой банковский баланс, а затем раскошелиться на новую машину Sega. Тебе слово, Сони.
  82. ^ Леоне, Мэтт (2010). «The Essential 50 Part 35: Virtua Fighter » . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  83. ^ Донован, Тристан (2010). Повтор: История видеоигр . Желтый муравей. п. 267. ИСБН  978-0956507204 . Одно из ключевых возражений против 3D-графики, которое разработчики выдвинули Sony, заключалось в том, что, хотя полигоны отлично подходят для неодушевленных объектов, таких как гоночные автомобили, 2D-изображения превосходят их, когда дело касается анимации людей или других персонажей. Virtua Fighter , продолжение Virtua Racing от Suzuki , была прямым ответом на такое мышление... Персонажи, возможно, напоминали манекены художников, но их реалистичные движения превратили игру Suzuki в огромный успех, который взорвал утверждения о том, что игровые персонажи не могут быть успешно реализовано в 3D... Терухиса Токунака, генеральный директор Sony Computer Entertainment, даже поблагодарил Sega за создание Virtua Fighter и преобразование разработчиков. отношения.
  84. ^ Фейт, Дэниел (5 сентября 2012 г.). «Как Virtua Fighter спас бекон PlayStation» . Проводной . Проверено 9 октября 2014 г. Рёдзи Акагава: Если бы не Virtua Fighter , у PlayStation, вероятно, была бы совершенно другая концепция аппаратного обеспечения.
  85. ^ Томасон, Стив (июль 2006 г.). «Человек, стоящий за легендой». Нинтендо Пауэр . Том. 19, нет. 205. с. 72. ср . Гард, Тоби (28 июня 2001 г.). «Вопросы и ответы: Человек, создавший Лару» . BBC News (интервью). Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 декабря 2002 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  86. ^ «Джону Ромеро все еще нравится стрелять в людей?» . Следующее поколение . № 30. Июнь 1997. С. 9–12.
  87. ^ Edge , май 1997 г. Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать что-то вроде Virtua Fighter в трехмерном мире с полноконтактным боем, но при этом вы также могли бы бегать по миру и делать то же самое, что и в Quake , только когда вы вступали в эти рукопашные схватки, камера переключалась на вид от третьего лица. Это было бы здорово, но никто больше не верил в то, что попытается это сделать. Проект длился слишком долго, и всем хотелось прибегнуть к безопасному средству – формуле.
  88. Посмотрите новый захватывающий трейлер компьютерной графики The Last Guardian , блог PlayStation , PlayStation Network
  1. ^ Японский : Virtua Fighter , Хепберн : Bācha Faitā
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7580b464158f645a95363e3822ee15c__1724888520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/5c/d7580b464158f645a95363e3822ee15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtua Fighter (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)