Jump to content

Прямое указание

(Перенаправлено с ДИСТАРА )

Прямое обучение ( DI ) — это явное обучение набору навыков с использованием лекций или демонстрации материала студентам. Определенное подмножество, обозначенное заглавными буквами как «Прямое обучение» , относится к подходу, разработанному Зигфридом Энгельманном и Уэсли К. Беккером, который был впервые реализован в 1960-х годах. DI учит посредством явных инструкций, [1] в отличие от исследовательских моделей, таких как обучение на основе запросов . DI включает в себя учебные пособия , совместные лабораторные занятия, дискуссии , декламацию , семинары , мастер-классы , наблюдение , активное обучение , практикумы или стажировки . Модель включает в себя «Я делаю» (инструктор), «Мы делаем» (преподаватель и ученики), «Вы делаете» (студент практикуется самостоятельно под контролем инструктора).

DI опирается на систематическую и составленную по сценарию учебную программу, которую проводят высококвалифицированные инструкторы. Исходя из того, что все учащиеся могут учиться, а все учителя успешно преподают, если они проходят эффективное обучение конкретным методам, учителей можно оценивать на основе измеримого обучения учащихся. [2]

В некоторых программах специального образования прямое обучение используется в учебных классах , когда учителя помогают с выполнением домашних заданий и исправлением академических результатов. [3]

DISTAR — это особая модель прямого обучения, разработанная Зигфридом Энгельманном и Уэсли К. Беккером. Энгельманн и Беккер стремились определить методы обучения, которые могли бы ускорить прогресс учащихся начальной школы, находящихся в исторически неблагоприятном положении. [4] [5]

Прямое обучение было впервые официально реализовано в дошкольной программе для детей из бедных семей в Университете Иллинойса в середине 1960-х годов. В команду, реализующую DI, входят Зигфрид Энгельманн, Карл Берейтер и Джин Осборн. Программа включала короткие учебные периоды, обычно от 20 до 30 минут в день. Периоды обучения были сосредоточены на языке, чтении и математике. Дети показали значительное улучшение, что привело к дальнейшему развитию подхода. При дальнейшей разработке DI они применили те же принципы для создания формальной учебной программы, включающей язык, чтение и математику. Официальная программа получила название DISTAR, что означает «Система прямого обучения обучению арифметике и чтению». В конце 1960-х годов Project Follow Through включил DI в качестве одной из программ для сравнения результатов более чем 20 различных образовательных мероприятий в сообществах с высоким уровнем бедности. Исследование представляло собой крупное исследование, финансируемое государством и проводившееся в течение многих лет. DI был реализован на 19 различных объектах, различающихся по демографическим и географическим характеристикам. Результаты показали, что DI было единственным вмешательством, которое оказало значительное положительное влияние на все измеряемые результаты. [6]

Прямое обучение эффективно осуществляется через сверстников для учащихся с ограниченными возможностями обучения . [7] Обучение со сверстниками предлагает учителям новые способы использования учебной программы. [7] Этот подход также рассматривался как модель, помогающая учащимся в учебном классе выполнять домашнее задание, укреплять навыки исполнительного функционирования и повышать эффективность работы учителей. [3]

Успех для всех

[ редактировать ]

Еще одним популярным подходом к прямому обучению является программа «Успех для всех» , которая использует обучение по сценариям для обучения детей начальной школы акустике и интенсивному чтению в их программе обучения. То, что говорит учитель, тщательно записывается в программу. Программа была разработана Университета Джонса Хопкинса профессором Робертом Славином в середине 1980-х годов для неуспевающих школ в Балтиморе , штат Мэриленд. Программа требует 90-минутного обучения чтению, в ходе которого учитель должен следовать заранее составленному плану урока, каждая минута которого наполнена инструкциями по сценарию и конкретными упражнениями, предназначенными для обучения чтению. Не все эксперты поддержали такой подход к обучению. Например, Джонатан Козол раскритиковал программу в своей книге « Позор нации » за ее чрезмерно догматичный, утилитарный и авторитарный характер. [8]

Студенты, изучающие английский язык (ELL), также могут получить пользу от прямого обучения. Программа преподавания английского языка испаноговорящим студентам начинается с того, что учителя преподают на испанском языке, а затем постепенно включают все больше и больше английского языка в направления. Как и во всех программах прямого обучения, группы прямого обучения небольшие и смешаны с другими группами аналогичного уровня навыков. [9]

Эффективность

[ редактировать ]

Особенности, которые делают прямое обучение эффективным: [10]

  • Только 10% материала является новым, а остальные 90% представляют собой обзор ранее изученного содержания.
  • Учащиеся группируются в зависимости от уровня их навыков, который определяется оценкой, проводимой перед началом программы прямого обучения.
  • Акцент делается на темпе учащегося путем его замедления, повторного обучения или ускорения за счет легкого для понимания материала.
  • Внешняя валидность прямого обучения была проверена, и программа основана на исследованиях.

Споры об эффективности DI разгорелись еще до того, как окончательные результаты Project Follow Through были опубликованы ; однако существуют существенные эмпирические исследования, подтверждающие его эффективность. Мета-анализ, опубликованный Адамсом и Энгельманном (1996), главным разработчиком программы DI, обнаружил, что «средний размер эффекта на исследование... (как) превышает 0,75, что подтверждает, что общий эффект является существенным. " Метаанализ 2018 года, проведенный Stockard et al. обнаружили среднее влияние на результаты тестов примерно в 0,6 стандартных отклонений. [11]

В некоторых программах специального образования он используется в учебных аудиториях с небольшими группами учащихся. Некоторые исследования показали, что эта модель имеет преимущества. [12]

Прямое обучение используется для учащихся из всех слоев населения (с учетом бедности, культуры и расы). В Project Follow Through модель DI заняла первое место по успеваемости бедных учащихся, небедных учащихся, городских студентов, сельских студентов, афроамериканских студентов, латиноамериканских студентов и студентов из числа коренных американцев . Сегодня многие из самых успешных школ Бюро по делам индейцев используют материалы прямого обучения. В рамках Балтиморского учебного плана есть много школ с бесплатными и льготными тарифами на обеды, превышающими 75%, которые обслуживают учащихся, более 90% которых составляют афроамериканцы. Эти школы продемонстрировали значительный рост успеваемости благодаря использованию прямого обучения. [13]

Метаанализ 85 однопредметных исследований дизайна, сравнивающих прямое обучение с другими стратегиями обучения, показал, что эффекты существенны для учащихся с ограниченными возможностями обучения; [14] однако, если учитывать IQ и уровень чтения, Стратегическая инструкция (SI) имела лучший эффект для группы с высоким IQ. Для групп с низким уровнем расхождения IQ более высокие размеры эффекта были получены для комбинированной модели DI и SI по сравнению со всеми конкурирующими моделями. За исключением почерка, все эффекты DI были выше 0,8 (т.е. чтение и математика). [ нужны разъяснения ]

Книга Джона Хэтти «Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, связанных с достижениями» (2009) обобщает результаты четырех метаанализов, в которых изучалось прямое обучение. Этот анализ включал 304 исследования с участием более 42 000 студентов. У всех этих студентов средний размер эффекта составил 0,59 и был значительно больше, чем у всех других учебных программ, которые изучала Хэтти. [ нужны разъяснения ]

Прямое обучение признано одной из двух эффективных моделей реформы общеобразовательной школы и во многих случаях может быть интегрировано в многоуровневую модельную систему. [ необходимо определение ] обращаться к учащимся с развивающимися проблемами. [15] Результаты проекта Follow Through , проведенного в различных выборочных сообществах по всей территории Соединенных Штатов, позволяют предположить, что прямое обучение является наиболее эффективной моделью обучения академическим навыкам и аффективным результатам (например, повышению самооценки ) детей. Недавние крупномасштабные исследования (1997–2003 гг.), такие как Балтиморский учебный проект, показывают, что можно помочь школам, которые находятся в двадцати самых низких процентилях по академической успеваемости, постепенно улучшаться до тех пор, пока их показатели не будут значительно выше среднего. В некоторых случаях школьная успеваемость улучшилась с 16-го процентиля до уровня выше 90-го процентиля. [13]

Учителя часто выражают неприязнь к методам прямого обучения, утверждая, что они ограничивают творческие способности как учащихся, так и учителей в классе из-за строгих, заранее установленных процедур. [16]

Еще одной распространенной проблемой, связанной с программами прямого обучения, является их стоимость. Многие утверждают, что текущие расходы на реализацию программ прямого обучения слишком высоки и необоснованны для школ и школьных округов с низким уровнем SES. Цены на рабочие тетради для учащихся составляют около 20 долларов, в то время как цены на рабочие тетради для учителей могут варьироваться от 180 до 232 долларов, как видно на веб-сайте McGraw Hill, который является основным дистрибьютором материалов прямого обучения (NIFDI, 2005).

Одно трехлетнее исследование методов обучения чтению показало, что тщательно продуманные и управляемые учителем методы обучения чтению не так эффективны, как традиционные методы, которые допускают более гибкий подход. [17] Городские учителя, в частности, выразили большую обеспокоенность отсутствием внимания DI к вопросам бедности , культуры и расы . [17]

Бывший президент Национальной ассоциации учителей естественных наук (NSTA) Энн Твид задалась вопросом, является ли прямое обучение наиболее эффективной стратегией преподавания естественных наук. В отчетах NSTA от 15 декабря 2004 г. она пришла к выводу, что «само по себе прямое обучение не может заменить углубленный опыт с научными концепциями, которые обеспечивают стратегии, основанные на исследованиях». [18]

Некоторые критики также рассматривают DI как предательство гуманистических и эгалитарных основ государственного образования взрослых. Его рассматривают как «заготовленную» или «доказательную для учителей» учебную программу, которую могут проводить неквалифицированные преподаватели. [19]

В Австралии, где DI использовался в школах нескольких отдаленных общин коренных австралийцев в Квинсленде, DI подвергался критике за его высокую стоимость в обмен на лишь скромные улучшения в уровнях грамотности и умения считать, а также за его ориентированную на США тему, которая чужда. коренным австралийским культурам. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Явная инструкция. УзнайтеЛаб. Питтсбургский центр науки и обучения. Проверено 12 июня 2017 г.
  2. ^ Курт, доктор Серхат (06 октября 2022 г.). «Прямое обучение: что это такое? Каковы его ключевые принципы?» . Образовательная библиотека . Проверено 6 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эффективная практика прямого обучения в условиях специального образования . Энглерт, Кэрол С. Корректирующее и специальное образование , том 5 (2), март-апрель 1984 г., стр. 38–47.
  4. ^ Энглеманн, SE (1968). Связь оперантных техник с программированием и обучением. Журнал школьной психологии, 6, 89–96.
  5. ^ Ким, Т. и Аксельрод, С. (2005). Прямое указание: руководство для преподавателей и призыв к действию . Поведенческий аналитик сегодня, 6.(2), стр. 111–123.
  6. ^ Стокард Дж., Вуд Т., Кофлин К. и Расплика Хури К. (2018). Эффективность учебных программ прямого обучения: метаанализ полувековых исследований. Обзор исследований в области образования, 88 (4), 479–507.
  7. ^ Jump up to: а б Маршан-Мартелла и Мартелла (2002) Обзор и резюме исследования корректирующего чтения, проводимого сверстниками . Поведенческий аналитик сегодня, 3 (2), 214–235.
  8. ^ Козол, Джонатан (2005). Позор нации: восстановление школьного апартеида в Америке . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-1-4000-5244-8 .
  9. ^ «С испанского на английский» . Национальный институт прямого обучения . Проверено 22 ноября 2019 г.
  10. ^ «Основы философии прямого обучения (DI)» . www.nifdi.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
  11. ^ Стокард, Дж., Вуд, Т.В., Кофлин, К., и Расплика Хури, К. (2018). Эффективность учебных программ прямого обучения: метаанализ полувековых исследований. Обзор исследований в области образования, 88 (4), 479–507.
  12. ^ Использование учителями ресурсных классов стратегий, которые способствуют успеху учащихся с ограниченными возможностями в обычных классах Нэнси К. Гломб и Дэниел П. Морган Журнал специального образования, январь 1991 г.; том. 25: стр. 221 - 235.
  13. ^ Jump up to: а б Ребар, М. (2007). Академическое ускорение в первом классе с использованием модели прямого обучения. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine . (Отчет № 2007-1). Чейни, Вашингтон: Университет Восточного Вашингтона.
  14. ^ Суонсон, Х.Л. и Сакс-Ли, К. (2000). Метаанализ исследований вмешательства по одному предмету для студентов с ЛД. Журнал проблем с обучаемостью, Vol. 33, № 2, 114-136 дои : 10.1177/002221940003300201
  15. ^ Стюарт, Р.М., Мартелла, Р.К., Маршан-Мартелла, Н.Э. и Беннер, Г.Дж. (2005). Трехуровневые модели чтения и поведения . ДЖЕЙБИ 2 (3), 115-123
  16. ^ Хэтти, Дж (2009). «Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений» . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. : 206 –207.
  17. ^ Jump up to: а б Райдер Р.Дж., Бертон Дж.Л., Силберг А. 2006. Продольное исследование воздействия прямого обучения с первого по третий класс. Журнал образовательных исследований, 99, 3, 179–191.
  18. ^ Твид, А. (2004). Прямое обучение: самая эффективная стратегия преподавания естественных наук? Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine NSTA Reports , 15 декабря 2004 г. Проверено 5 августа 2013 г.
  19. ^ От бихевиоризма к гуманизму: включение самоуправления в концепции обучения в процесс проектирования обучения. Архивировано 12 апреля 2012 г. в Wayback Machine в HB Long & Associates, Новые идеи о самостоятельном обучении. Норман, штат Оклахома: Исследовательский центр непрерывного профессионального и высшего образования Оклахомы, Университет Оклахомы, 1994 г. (Роджер Химстра и Ральф Брокетт)
  20. ^ Мисти Адониу. Что пошло не так в школе Аурукун? Разговор , 8 июля 2016. Проверено 21 сентября 2016.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d963b6dcbf0d3067c5b3bb57d4ab3d99__1711332660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/99/d963b6dcbf0d3067c5b3bb57d4ab3d99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)