Jump to content

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, обеспечивающий установление справедливых трудовых стандартов в занятиях и влияющих на межгосударственную торговлю, и для других целей
Аббревиатуры (разговорный) FLSA
Принято 75 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 25 июня 1938 года ; 86 лет назад ( 1938-06-25 )
Цитаты
Публичное право Паб. L. Помогание инструментов государственное право (США)   75–718
Устав в целом 52 стат.   1060–52 стат .   1070 (3 страницы)
Законодательная история
Верховного суда Соединенных Штатов Дела
Список
Плакат Министерства труда уведомление сотрудников о правах в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года 29 USC   § 203 [ 1 ] ( FLSA )-это трудовое законодательство Соединенных Штатов , которое создает право на минимальную заработную плату , а также « с половиной времени » -сверхурочные , когда люди работают более сорока часов в неделю. [ 2 ] [ 3 ] Это также запрещает в « занятость несовершеннолетних репрессивном детском труде». [ 4 ] Это применяется к сотрудникам, занимающимся межгосударственной торговлей или заняты предприятием, занимающимся торговлей или в производстве товаров для торговли, [ 5 ] Если работодатель не может претендовать на освобождение от покрытия. Закон был принят 75 -м Конгрессом и подписан президентом Франклина Д. Рузвельтом в 1938 году.

Практическое применение

[ редактировать ]

Закон о справедливых трудовых стандартах применяется к «сотрудникам, которые занимаются межгосударственной торговлей или в производстве товаров для торговли, или которые занимаются предприятием, занимающимся коммерцией или в производстве товаров для торговли» [ 5 ] Если работодатель не может претендовать на освобождение от покрытия. Как правило, работодатель с не менее 500 000 долл. США или валовой продажи в год удовлетворяет требованиям к коммерции FLSA, [ 6 ] и поэтому, что работники работодателя подлежат защите Закона о справедливых трудовых стандартах, если никакое другое освобождение не применяется. Существует несколько исключений, которые освобождают работодателя от необходимости соответствовать требованиям минимальной заработной платы, сверхурочной работы и ведения записей. Самые большие исключения применяются к так называемым исключениям « белых воротничков », которые применимы к профессиональным, административным и исполнительным сотрудникам, хотя существуют также исключения для таких рабочих мест, как работники кинотеатра . [ 7 ] Исключения узко истолкованы, так как работодатель должен доказать, что сотрудники «ясно и безошибочно вписываются» в условиях освобождения.

Закон о справедливых трудовых стандартах распространяется на «любое лицо, нанятое работодателем», но не к независимым подрядчикам или добровольцам, потому что они не считаются «работниками» в соответствии с FLSA. [ 8 ] Тем не менее, работодатель не может просто освободить работников от Закона о справедливых трудовых стандартах, назвав их независимыми подрядчиками, и многие работодатели незаконно и неправильно классифицировали своих работников как независимых подрядчиков. Некоторые работодатели также ошибаются в работниках в качестве добровольцев. Суды смотрят на «экономическую реальность» отношения между предполагаемым работодателем и работником, чтобы определить, является ли работник независимым подрядчиком. Суды используют аналогичный тест, чтобы определить, работал ли работник одновременно более чем одним человеком или субъектом; обычно называют «совместными работодателями». Например, работник фермы может считаться совместно занятым подрядчиком по труду (который отвечает за набор, транспортировку, заработную плату и отслеживание часов) и производителем (который обычно контролирует качество выполненной работы, определяет, где Поместите работников, контролирует объем доступных работ, имеет требования к контролю качества и имеет право стрелять, дисциплина или предоставить работникам инструкции работникам).

Во многих случаях работодатели не платят сверхурочно должным образом за не освобожденные рабочие места, [ нужно разъяснения ] Например, не платить сотрудникам за время в пути между местами работы, действия до или после их смены, а также подготовка к центральной работе. [ 9 ] Если сотрудник имеет право на сверхурочное время, работодатель должен заплатить им в полтора раза их «обычную ставку заработной платы» за все часы, которые они работают более 40 в одной и той же рабочей неделе.

Сотрудники, работающие на министерской роли религиозно аффилированным работодателем, не имеют права на сверхурочную работу в соответствии с этим законом. [ 10 ] [ 11 ]

Во время Второй мировой войны награда армии «E» за выдающиеся достижения в области военного производства требовала поддержания справедливых трудовых стандартов, установленных в соответствии с Законом. [ 12 ]

Исключения

[ редактировать ]

Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает минимальную заработную плату, сверхурочную оплату, ведение учета и рабочие стандарты детского труда, но некоторые сотрудники могут быть освобождены. Освобождения включают исполнительного, административного, профессионального, компьютерного сотрудника и внешних продаж. [ 13 ]

В соответствии с Законом о справедливых стандартах труда работодатель должен заплатить каждому работнику минимальную заработную плату, если только работник не «занят занятием, в которой работник обычно и регулярно получает более 30 долларов в месяц в советах». Если заработная плата сотрудника не равна минимальной заработной плате, включая советы, работодатель должен компенсировать разницу. [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, работнику должно быть разрешено сохранять все советы, либо индивидуально, либо через бассейн. [ 16 ] В пуле подсказок также может содержать только «сотрудники, которые обычно и регулярно получают советы». [ 17 ] «Фраза« обычно и регулярно »означает частоту, которая должна быть больше, чем случайная, но которая может быть менее чем постоянной». [ 18 ]

В то время как номенклатура титула не является диспозитивной, работа «Busboy» явно подтверждена для включения в Tip-Pool авторитетным источником. [ 16 ] "Автобус исполняет неотъемлемая часть обслуживания клиентов без особого непосредственного взаимодействия, но он делает это таким образом, видимом для клиентов. в том смысле, что достаточное для того, чтобы стимулировать клиентов к «обычно и регулярно« чаевые в признании »его услуг (хотя ему не нужно получать советы напрямую). [ 19 ] [ 20 ]

Законодательная и административная история

[ редактировать ]
Настоящая номинальные федеральная минимальная заработная плата снизилась на 46% с февраля 1968 года. Нижняя линия - это доллары . Верхняя линия содержит инфляцию . [ 21 ] [ 22 ]

1938 г. Закон о справедливых трудовых стандартах

[ редактировать ]

Закон о справедливых трудовых стандартах был первоначально составлен в 1932 году сенатором Уго Блэком , чье предложение потребовать от работодателей принять тридцать часов рабочей недели, которая встретила жесткое сопротивление. [ 23 ]

В 1938 году была принята пересмотренная версия предложения Блэка. Пересмотренная версия была поддержана рядом известных людей, в том числе Фрэнсис Перкинс , Клара Мортенсон Бейер из Бюро трудовых стандартов в министерстве труда США , а также конгрессменом Мэри Т. Нортон . [ 24 ] Пересмотренное предложение приняло восьмичасовой день и сорок часов на рабочую неделю и позволило работникам зарабатывать заработную плату за четыре часа сверхурочных . [ 23 ] Согласно закону, работникам должна быть выплачена минимальная заработная плата, а сверхурочная оплата должна быть в полтора раза регулярной оплате. Дети в возрасте до восемнадцати лет не могут выполнять определенную опасную работу, а дети в возрасте до шестнадцати лет не могут работать в производстве или добыче полезных ископаемых или в школьные часы. [ 25 ] [ 4 ] Несмотря на то, что он не охватывал руководителей, сезонных работников и некоторых других групп, Закон о справедливых трудовых стандартах дал повышение до 700 000 работников, а президент США Франклин Рузвельт назвал его наиболее важным законодательством Нового курса со времен Закона о социальном обеспечении 1935 года . [ 26 ]

1947 г. Портал-портальный акт

[ редактировать ]

В 1946 году Верховный суд США вынес решение по делу Anderson v. Mt. Clemens Pottery Co., что предварительная рабочая деятельность, контролируемая работодателем и выполняется полностью для пользы работодателя, правильно включена в рабочее время в FLSA.

В ответ Конгресс принял Закон о портале к порталу 1947 года, который сузил решение Верховного суда. [ 27 ] В нем точно указано, какой тип времени считалось компенсируемым рабочим временем. В целом, до тех пор, пока работник занимается деятельностью, которая приносит пользу работодателю, независимо от того, когда они выполняются, работодатель обязан платить работнику за это время. Закон также указывал, что путешествие на рабочее место и обратно было обычным инцидентом работы и не должно считаться оплачиваемым рабочим временем.

Закон заявил, что у сотрудников было два года выполнения работы, чтобы подать иск в некомпенсированное время. [ 27 ] Подписав этот закон, президент Гарри Трумэн призвал Конгресс увеличить минимальную заработную плату с 40 центов в час до 65 центов в час. [ 27 ]

1949 г. Поправка по справедливым трудовым стандартам

[ редактировать ]

Полный эффект FLSA 1938 года был отложен в результате военного времени инфляции 1940 -х годов, которая увеличила (номинальную) заработную плату выше уровня, указанного в Законе. 26 октября 1949 года президент Трумэн подписал Закон о поправках к справедливым трудовым стандартам 1949 года (гл. 736, Pub. L. Публичный закон Tooltip (Соединенные Штаты)   81–393 , 63 Stat.   910 , 29 USC   § 201 ). [ 28 ]

Закон определил «обычную ставку» работника в оплате труда для вычисления сверхурочных. [ 29 ] В законе указано, что сотрудники охватывались Законом о справедливых трудовых стандартах, если они «непосредственно необходимы» для производства товаров для межгосударственной торговли . [ 29 ] Закон увеличил минимальную заработную плату с 40 центов до 75 центов в час, 24 января 1950 года. [ 29 ] Закон запретил репрессивный детский труд в торговле или в производстве товаров для торговли. [ 29 ] Закон также включал несколько новых исключений для занятий специальными работниками.

1955 г. Поправка

[ редактировать ]

В 1955 году президент Эйзенхауэр призвал Конгресс внести поправки в FLSA, чтобы увеличить количество сотрудников, которые охватывают законы о минимальной заработной плате и увеличить минимальную заработную плату до 90 центов в час. [ 30 ] [ 31 ] В то время розничные работники и работники услуг не были покрыты законами о минимальной заработной плате. [ 30 ]

Конгресс принял поправку к FLSA, и президент Эйзенхауэр подписал ее 12 августа 1955 года. [ 31 ] Поправка увеличила минимальную заработную плату с 75 ¢ в час до 1 долл. США в час, начиная с 1 марта 1956 года. [ 31 ] Несмотря на то, что некоторые члены Конгресса, розничных работников, работников обслуживания, сельскохозяйственных работников и строительных работников все еще не обязаны выплачивать, по крайней мере, минимальную заработную плату. [ 31 ]

Поправка 1961 года

[ редактировать ]

Поправка 1961 года добавила еще один метод определения типа покрытия, называемого предприятием. Покрытие предприятия применяется только тогда, когда бизнес участвует в межгосударственной торговле , а валовой объем годового бизнеса составляет минимум 500 000 долларов США. Все сотрудники, работающие на «предприятия», затем покрываются FLSA, если отдельные фирмы «Enterprise имеют доход превышают 500 000 долларов в год». [ 32 ] В соответствии с первоначальным актом 1938 года, работник, чья работа находится в каналах межгосударственной торговли, рассматривается как индивид. «Межгосударственная коммерция» интерпретируется настолько широко, что включена большая часть работы, такую ​​как заказ, загрузка или использование расходных материалов из вне штата, принимая платежи от клиентов на основе кредитных карт, выпущенных банками за пределами штата, и так далее.

В поправлении 1961 года также указывалось, что покрытие является автоматическим для школ, больниц, домов престарелых или других учреждений по уходу за жилищем. Покрытие также является автоматическим для всех правительственных организаций на любом уровне правительства, независимо от размера. Покрытие не относится к определенным организациям, не организованным для бизнеса, таких как церкви и благотворительные учреждения. Минимальный уровень заработной платы снова был увеличен до 1,25 доллара в час. То, что можно считать заработной платой, было специально определено, и было предоставлено право подать в суд на заработную плату.

Закон о равной оплате от 1963 года был принят, чтобы внести поправки в FLSA и сделать незаконным платить некоторым работникам более низкую заработную плату, чем другие строго на основе их пола. [ 33 ] [ 34 ] Это часто суммируется с фразой « Равная оплата за равную работу ». Закон о равной оплате обеспечивает неравную оплату за равную работу только тогда, когда работодатель устанавливает заработную плату в соответствии с системой старшинства, системой заслуг, системой, которая измеряет прибыль по количеству или качеству производства, или другие факторы, находящиеся за пределами пола. В течение первых девяти лет EPA требование равной оплаты за равную работу не распространялось на лиц, занятых в исполнительном, административном или профессиональном качестве, или в качестве внешнего продавца. Следовательно, EPA освободило женщин белых воротничков от защиты равной оплаты за равную работу. В 1972 году Конгресс принял поправки к образованию 1972 года , которые внесли изменения в FLSA, чтобы расширить охват EPA для этих сотрудников, исключив EPA из освобождения от профессиональных работников FLSA.

1966 г. Поправка

[ редактировать ]

Поправка 1966 года расширила охват некоторым сельскохозяйственным работникам и увеличила минимальную заработную плату до 1,60 долл. США в час. Поправка Закона о справедливых трудах 1966 года также впервые предоставила федеральную работнику. [ 35 ]

Исследование 2021 года о влиянии расширения 1966 года, которое повысило минимальную заработную плату в нескольких секторах экономики, показало, что увеличение минимальной заработной платы привело к резкому увеличению прибыли без каких -либо неблагоприятных агрегатных последствий на занятость. Законодательство также существенно сократило расовую заработную плату. [ 36 ]

1967 г. Дискриминация по возрасту в занятости

[ редактировать ]

Закон о дискриминации по возрасту в занятости 1967 года (ADEA) запрещала дискриминацию по трудоустройству в возрасте сорока лет и старше. Некоторым пожилым работникам было отказано в пользу для здоровья в зависимости от их возраста, и лишили возможности обучения до принятия ADEA. Закон относится только к предприятиям, на которых работают более двадцати работников.

1974 г. Поправки к справедливым трудовым стандартам

[ редактировать ]

Поправка 1974 года расширила покрытие, включив других сотрудников штата и местного самоуправления, которые ранее не были покрыты. Домашние работники также покрывались, и минимальная заработная плата была увеличена до 2,30 долл. США в час поэтапно. [ 35 ]

1977 г. Поправки к справедливым трудовым стандартам

[ редактировать ]

Поправка 1977 года увеличила минимальную заработную плату в годовой приращениях до 1981 года до 3,35 долл. В час. [ 35 ] Были внесены изменения с участием работников с чашками и кредит на подсказку. Частичное исключение сверхурочных было отменено поэтапно для определенных отелей, мотеля и сотрудников ресторана.

Закон о защите сельскохозяйственных работников 1983 года.

[ редактировать ]

Закон о защите сельскохозяйственных работников (MSPA), принятый в 1983 году. Труд и обеспечивает необходимую защиту работников сельскохозяйственных работников, сельскохозяйственных ассоциаций и сельскохозяйственных работодателей.

1985 г. поправки к справедливым трудовым стандартам

[ редактировать ]

Поправка позволила работодателям штата и местного самоуправления компенсировать сверхурочные часы своим сотрудникам с оплачиваемым временем вдали от работы вместо сверхурочной оплаты. [ 37 ] Оплаченный отпуск должен быть предоставлен по ставке в полтора часа для каждого часа занятости, для которой Закон о справедливых стандартах труда потребуется сверхурочная компенсация. [ 37 ] Другие работодатели не могут компенсировать работникам оплачиваемому времени вместо сверхурочной оплаты. [ 37 ]

Поправка освободила государственные и местные органы власти от оплаты сверхурочных за специальную детальную работу, выполняемую в результате пожарной защиты, правоохранительных органов и сотрудников тюрьмы. [ 37 ] Поправка освободила государственные и местные органы власти от оплаты сверхурочных работникам, работающим в существенно ином качестве, чем регулярная занятость работника на постоянной основе на спорадической основе. [ 37 ]

Поправка заявила, что лица, которые добровольно предоставляют услуги для государственного или местного самоуправления, не охватываются Законом о справедливых трудовых стандартах, если лицо не получает компенсации или номинальную компенсацию. [ 37 ]

Поправка заявила, что государственные и местные законодательные работники, кроме работников законодательной библиотеки, не охватываются Законом о справедливых стандартах труда. [ 37 ]

1986 г. Поправка

[ редактировать ]

В 1986 году в Закон о справедливых трудовых стандартах был изменен, чтобы позволить министру труда Соединенных Штатов предоставлять специальные сертификаты, чтобы позволить работодателю платить меньше, чем минимальная заработная плата лицам, чьи заработок или продуктивные возможности нарушаются по возрасту, физическому или умственному дефициту, или травма. [ 38 ] Этим сотрудникам все еще должны быть заработная плата, которая связана с производительностью человека и соразмерна с теми, кто выплачивается аналогично расположенным и нанятым работникам, не занимающимися факультетом. [ 38 ] Тем не менее, выплата работникам с ограниченными возможностями меньше минимальной заработной платы было запрещено в Нью -Гемпшире в 2015 году, в Мэриленде в 2016 году и на Аляске в 2018 году. [ 39 ]

Раздел 14 (c)

[ редактировать ]

В разделе 14 (c) Закона о справедливых трудовых стандартах говорится, что с утверждением Департамента заработной платы и часового отделения (WHD). Некоторые работодатели могут платить работникам с ограниченными возможностями ниже минимальной заработной платы. [ 40 ] Для того, чтобы применение заработной платы починки инвалидность работника должна напрямую влиять на их производительность в своей позиции. Работодатель должен показать, что работа работника с инвалидностью менее продуктивна, чем стандарт для работников без инвалидности. При одобрении WHD ставка оплаты труда работника с инвалидностью может соотносить их с производительностью по сравнению с работниками без инвалидности. [ 41 ] Каждые шестое месяцы, как минимум, работодатели, сертифицированные в соответствии с разделом 14 (c), должны пересмотреть специальную минимальную заработную плату своих почасовых сотрудников. Ежегодно, раздел 14 (c) работодатели также должны скорректировать ставку платежных работников, получающих специальную минимальную заработную плату, чтобы оставаться сопоставимыми с работниками без инвалидности. [ 42 ] Эти требования к рассмотрению заработной платы на основе работодателей были добавлены в раздел 14 (c) в соответствии с поправкой 1986 года. [ 43 ] Намерение раздела состоит в том, чтобы обеспечить более высокую работу людей с ограниченными возможностями. Обеспокоенность по обеспечению соблюдения минимальной заработной платы заключалась в том, что для работников с ограниченными возможностями будет снижаться возможности трудоустройства, поэтому раздел 14 (c) должен использоваться только по мере необходимости для компенсации любых возможностей. [ 42 ]

Большинство работников Раздела 14 (c) работают через рабочие центры, но эти люди также работают через предприятия, школы и больницы. С 2001 года, [ нуждается в обновлении ] 424 000 сотрудников с ограниченными возможностями получали заработную плату по подчиненной, 5600 работодателей в соответствии с разделом 14 (c). [ 40 ] Более 50% работников с ограниченными возможностями были выплачены 2,50 долл. США в час или меньше их работодателями из -за снижения производительности, вызванной инвалидностью. [ 40 ] Существует несколько предлагаемых счетов, которые отменили бы и в конечном итоге выпадают сертификаты раздела 14 (c), такие как HR 873 [ 44 ] или HR 582 (Закон о заработной плате), который был принят Палатой представителей в июле 2019 года, но не прошел. [ 45 ] Обе политические партии выразили поддержку отмене этой программы. [ 46 ] [ 47 ]

Закон о разрешении Министерства обороны 1986 года

[ редактировать ]

Закон о разрешении Министерства обороны 1986 года отменил восьмичасовые ежедневные сверхурочные требования по всем федеральным контрактам.

1989 г. Поправки к справедливым трудовым стандартам

[ редактировать ]

В 1989 году сенатор Эдвард М. Кеннеди внес счет для увеличения минимальной заработной платы с 3,35 долл. США в час до 4,55 долл. США в час. [ 48 ] Министр лейбористов Элизабет Доул поддержал увеличение минимальной заработной платы до 4,25 долл. США в час наряду с минимальной заработной платой в 3,35 долл. США в час для первых девяносто рабочих рабочих работников новым сотрудникам. [ 48 ] Секретарь Доул сказал, что президент Джордж Буш наложит вето на любой законопроект, увеличивая минимальную заработную плату до более чем 4,25 доллара в час. [ 49 ]

Голосом от 248 до 171, Палата представителей одобрила законопроект для увеличения минимальной заработной платы до 4,55 долл. США в час в течение двухлетнего периода. [ 50 ] Законопроект также позволил работодателям платить новым сотрудникам не менее 85 процентов от минимальной заработной платы в течение первых шестидесяти дней работы вновь наемного работника без предыдущей работы. [ 50 ] Законопроект также увеличил освобождение от минимальной заработной платы для малого бизнеса с 362 500 до 500 000 долл. США годовых продаж. [ 51 ] Голосом от 61 до 39, Сенат утвердил законопроект для увеличения минимальной заработной платы до 4,55 долл. США в час. [ 52 ] Президент Буш наложил вето на законопроект, [ 53 ] Называя увеличение «чрезмерным». [ 54 ] Палата представителей безуспешно пыталась переопределить вето, проголосовав с 247 по 178, чтобы переопределить, 37 голосов короткие. [ 55 ]

Голосом от 382 до 37, Палата представителей утвердила пересмотренный законопроект, который увеличит минимальную заработную плату до 3,80 долл. США в час по состоянию на апрель 1990 года и 4,25 долл. США в час с 1 апреля 1991 года. [ 56 ] Законопроект позволит более низкую минимальную заработную плату для сотрудников, которым менее двадцати лет. [ 56 ] Законопроект ликвидировал различную минимальную заработную плату для розничных и не навистовых предприятий. [ 57 ] [ 58 ] На следующей неделе Сенат утвердил законопроект на голосование от 89 до 8. [ 59 ] Сенаторы Оррин Хэтч , Стив Симмс и Фил Грамм не увенчались успехом при прохождении исключений для минимальной заработной платы для малых предприятий и фермеров, использующих мигрантов или сезонных работников. [ 59 ] Президент Буш подписал законопроект через две недели. [ 60 ]

Поправка 1990 года

[ редактировать ]

В то время как информатика была относительно новой областью, с 1960 -х годов утверждалось, что технические специалисты в области компьютерных услуг тщательно определены, должны рассматриваться как «профессиональные» и, таким образом, освобождаются от защиты от оплаты от сверхурочной работы FLSA. [ 61 ] В 1990 году законодательство классифицировало компьютерных работников как профессионалов, если их почасовая оплата была «по крайней мере в 6,5 раза больше, чем применимая минимальная заработная плата». [ 62 ]

1996 Закон о защите работы малого бизнеса

[ редактировать ]

Поправка 1996 года увеличила минимальную заработную плату до 5,15 долл. США в час. Тем не менее, Закон о защите работы малого бизнеса 1996 года (PL 104-188), который обеспечивал минимальную заработную плату, также отделили работников с прерыванием от будущего увеличения минимальной заработной платы. [ 63 ]

2004 г. Изменение правила

[ редактировать ]

23 августа 2004 года противоречивые изменения в освобождении от требований к минимальной заработной плате и сверхурочной работы FLSA вступили в силу, что внесло существенные изменения в определение «освобожденного» сотрудника. Низкоуровневые рабочие руководители в американской промышленности были реклассифицированы как «руководители» и потеряли сверхурочные права. Изменения были запрошены деловыми интересами, которые утверждали, что законы нуждались в разъяснениях и что немногие работники будут затронуты. Администрация Буша назвала новые правила «Fairpay». Тем не менее, другие организации, такие как AFL -CIO , утверждали, что изменения заставит миллионы дополнительных работников не иметь права получить помощь в соответствии с FLSA для сверхурочной оплаты. Попытки в Конгрессе отменить новые правила были неудачными.

И наоборот, некоторые сотрудники низкого уровня (особенно сотрудники по административной поддержке), которые ранее были классифицированы как освобожденные, теперь реклассифицировали как не освобожденные. Хотя такие сотрудники работают на должностях, имеющих титулы, ранее используемые для определения статуса освобождения (например, «исполнительный помощник»), поправка 2004 года в FLSA теперь требует, чтобы исключение было основано на фактической функции работы, а не на должность. Сотрудники с названиями рабочих мест, которые ранее разрешали освобождение, но чьи должностные инструкции не включали управленческие функции, теперь были реклассифицированы от освобожденного в не освобожденные.

2007 Закон о минимальной заработной плате

[ редактировать ]

25 мая 2007 года президент Буш подписал закон о дополнительном законопроекте об ассигнованиях (HR 2206), который содержит Закон о справедливой минимальной заработной плате 2007 года . [ 64 ] Это положение внесло поправки в FLSA, чтобы обеспечить увеличение федеральной минимальной заработной платы с помощью постепенного плана, кульминацией которого стало минимальную заработную плату в размере 7,25 долл. США в час к 24 июля 2009 года. Кроме того, американские территории, включая американский Самоа и Пуэрто -Рико Минимальная заработная плата в серии постепенных увеличений.

Закон о защите и доступном уходе 2010 года 2010 года

[ редактировать ]

Раздел 4207 Закона о защите и доступном уходе за пациентами (HR 3590) вносит изменения в раздел 7, чтобы добавить положение «Время перерыва для ухода за матерями». В нем указывается, что работодатели должны обеспечить время перерыва для матерей -кормящих , чтобы выразить молоко, и что «место, кроме ванной комнаты, которое защищено от обзора и свободно от вторжения со стороны коллег и общественности» для работников для выражения молока. [ 65 ]

Изменение правил 2019 года

[ редактировать ]

27 сентября 2019 года Министерство труда опубликовало правило, устанавливающее тест на уровень или сумму заработной платы на уровне 684 долл. США в неделю (эквивалентно 35 568 долл. Профессиональный сотрудник. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Чтобы квалифицироваться в качестве высокопоставленного сотрудника, общий годовой компенсационный тест был установлен на уровне 107 432 долл. США. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Когда Министерство труда определило общую годовую компенсацию, оно основывалось на восемь процентиля еженедельных доходов для наемных работников, работающих на полную ставку в Соединенных Штатах. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

Предлагаемые поправки

[ редактировать ]

2009/2013 Закон о оплачиваемых отпусках

[ редактировать ]

Закон о платных отпусках 2009 года, введенный представителем Аланом Грейсоном 21 мая 2009 г. [ 69 ] предположил, что все работодатели с 100 или более работниками предоставили оплачиваемый отпуск всем подходящим сотрудникам. Этот заработанный период времени был первоначально определен как семь рабочих дней и увеличился до четырнадцати рабочих дней через три года после принятия законопроекта. Кроме того, работодатели с 50 или более персоналом потребовались бы для предоставления одной рабочей недели оплачиваемого отпуска. Этот период отпуска должен был быть использован в течение двенадцатимесячного периода. В дополнение к этим условиям, законопроект уполномочил кампанию по повышению осведомленности общественности, которая будет контролировать министр труда, и потребовалось проведено исследование о влиянии оплачиваемого отпуска на рабочем месте. [ 70 ] 21 мая 2009 года законопроект был передан в Комитет Палаты представителей по образованию и труду, а через два месяца направлено в подкомитет по защите рабочей силы. Законопроект остался в подкомитете без выпуска отчета или рекомендации. [ 71 ] Во время предложения HR 2563 имел два оригинальных коспонсора; Два дополнительных коспонсора добавлены в июле 2009 года. [ 71 ]

В 2013 году представитель Грейсона вновь представил Закон о оплачиваемых отпусках как HR 2096. [ 72 ] Помимо упущения в разделе выводов предложения 2009 года, HR 2096 был практически идентичен HR 2563. [ 73 ] Представитель Грейсон был единственным первоначальным спонсором законопроекта, который был немедленно направлен в Комитет Палаты представителей по образованию и труду. Как и в первоначальном предложении, законопроект был передан в подкомитет Палаты представителей по защите рабочей силы в июле 2013 года. [ 71 ] Комитета или подкомитета не было опубликовано ни в комитете. Оба законопроекта были встречены с оппозицией, которая приводила в виду озабоченность потери рабочих мест или льгот. [ 74 ]

Закон о минимальной заработной плате 2014 года

[ редактировать ]

В апреле 2014 года Сенат Соединенных Штатов обсуждал Закон о минимальной заработной плате (с. 1737; 113 -й Конгресс) . Законопроект внесет изменения в Закон о справедливых стандартах труда 1938 года (FLSA), чтобы увеличить федеральную минимальную заработную плату для работников до 10,10 долл. В час в течение двухлетнего периода. [ 75 ] Законопроект был решительно поддержан президентом Бараком Обамой и многими из сенаторов -демократов, но решительно против республиканцев в Сенате и Палате представителей. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Закон о здоровых семьях 2015 года

[ редактировать ]

В январе 2015 года президент Барак Обама попросил Конгресса принять Закон о здоровых семьях, в соответствии с которым работодателям будет разрешено давать работникам один час оплачиваемого отпуска по болезни за каждые 30 часов, когда они работают. Это применяется на срок до семи дней или 56 часов оплачиваемого отпуска по болезни в год, а не оплачивать сверхурочные работникам. Законопроект, как и предлагается, применялся бы к работодателям с 15 или более работниками для работников, как это определено в Законе о справедливых трудовых стандартах. [ 79 ]

2015 предложил нормотворчество

[ редактировать ]

6 июля 2015 года Министерство труда опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве, [ 80 ] Основанный на президентском меморандуме 2014 года, подписанном президентом Бараком Обамой, направляющим Министерство труда обновлять правила, определяющие, какие работники белых воротничков защищены минимальной заработной платой FLSA и стандартами сверхурочных. [ 81 ] 18 мая 2016 года была опубликована окончательная версия правила, [ 81 ] что потребует, чтобы сотрудники, получающие зарплату менее 913 долларов в неделю, были выплачены сверхурочные, вступившие в силу 1 декабря 2016 года, [ 81 ] и порог будет автоматически скорректирован каждые три года, начиная с 1 января 2020 года. [ 81 ]

23 ноября 2016 года окружной судья Соединенных Штатов ввел судебный запрет , временно останавливая правоприменение правила по всей стране, чтобы иметь время, чтобы определить, имеет ли министерство труда полномочиями выдавать правила. [ 82 ] Когда администрация Трампа приняла власть в январе 2017 года, они решили не защищать правило в суде, что привело к суммарному решению 31 августа о том, что правило было недействительным, потому что порог был настолько высоким, что оно сделало обязанности тестировать неактуальным, и потому что автоматический Корректировки, предоставленные правилом, были незаконными. [ 83 ]

Закон о профилактике и восстановлении заработной платы 2016 года

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года демократические члены Палаты представителей и Сената Соединенных Штатов приняли Закон о предотвращении кражи заработной платы и восстановлении заработной платы. Это увеличило бы ответственность работодателя в соответствии с исками FLSA до суммы, обещанной работодателем, а не минимальной заработной платой, запрещайте предварительные арбитражные соглашения от исключения иски о краже заработной платы от суда, позволяйте предоставить ископаемые к классу FLSA без Индивидуальное согласие работников, у которых была украдена заработная плата, создает автоматические финансовые штрафы за нарушения и создает дискреционную способность Министерства труда направлять нарушителей в Министерство юстиции для судебного преследования. Законопроект не вышел из комитета ни в палате, ни в Сенате. [ 84 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Паб. L. Tooltip Публичный закон (США)   75–718 , гл. 676, 52 стат.   1060 , 25 июня 1938 г.
  2. ^ Самуил, Говард (декабрь 2000 г.). «Беспокойный проход: Закон о рабочих и справедливых стандартах труда» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . Бюро статистики труда Соединенных Штатов . Получено 20 августа 2014 года .
  3. ^ «История - Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года» . Министерство труда США . 15 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный См. 29 USC   § 203 (L) и 29 USC   § 212 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Закон о справедливых трудовых стандартах - FLSA - 29 Глава Кодекса США 8» . finduslaw.com .
  6. ^ «Федеральные правила сверхурочных правил» . Dol.gov . Департамент труда. 2016. Архивировано с оригинала 27 октября 2016 года.
  7. ^ «Освобождены ли театральные работники от федеральных сверхурочных законов?» Полем Малый бизнес - Chron.com . Получено 28 марта 2023 года .
  8. ^ «Закон о справедливых трудовых стандартах - FLSA - 29 Глава Кодекса США 8» . finduslaw.com .
  9. ^ «Обновлено федеральное законодательство о сверхурочных означает время отслеживания» . Swipeclock. 2016
  10. ^ «Поскольку кошерный руководитель работает на министерской роли религиозно аффилированным работодателем, которого он попадает в« Министерское исключение »FLSA », HR Comply , Ceridian, 8 апреля 2004 г.
  11. ^ «Shaliehsabou v. Home Home of Greater Washington, Incorporated» (PDF) , Окружной апелляционный суд Соединенных Штатов по четвертому округу , 2 апреля 2004 года, архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2006 года , полученное 26 апреля 2012 г.
  12. ^ «Army -Navy E Award - Разные документы и изображения» . Библиотека военно -морского отдела . Получено 21 января 2014 года .
  13. ^ «Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) | человеческие ресурсы» . hr.ucmerced.edu . Получено 25 мая 2023 года .
  14. ^ Lore, Майкл. «Сверхурочная квалификация и часто задаваемые вопросы по вопросам освобождения» . Сверхурочные часто задаваемые вопросы . Майкл Д. Лор, ПК архив из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 10 ноября 2014 года . Если работодатель решает использовать предоставление кредита TIP, он должен заранее проинформировать работника и должен быть в состоянии показать, что работник получает как минимум минимальную заработную плату при сочетании с прямой заработной платой и пособием по кредиту. Если советы сотрудника в сочетании с прямой заработной платой работодателя не равны минимальной почасовой заработной плате, работодатель должен компенсировать разницу.
  15. ^ «Минимальная заработная плата» . Министерство труда США - Отдел заработной платы и часа (WHD) . 24 июля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный § 531.54 :: Часть 531 Платежные платежи в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года :: Глава v-Задача и часовой дивизии, Департамент труда :: Титул 29-Труд :: Кодекс федеральных правил :: Правила :: Law :: Justia . Law.justia.com. Получено на 2013-08-12.
  17. ^ Lore, Майкл. «Сверхурочная квалификация и часто задаваемые вопросы по вопросам освобождения» . Сверхурочные часто задаваемые вопросы . Майкл Д. Лор, ПК архив из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 10 ноября 2014 года . Сотрудники должны сохранить все свои советы, за исключением того, что они участвуют в действительной договоренности об объединении или совместном обмене. Бассейн с наконечниками часто может быть признан недействительным, если советы передаются с менеджерами, посудомоечными машинами, поварами, поварами или другими людьми, которые не имеют права делиться в советах.
  18. ^ «Получение минимальной суммы« обычно и регулярно ». - Раздел 29 - Труд - Кодекс федеральных правил - Институт LII / Юридическая информация» . Law.cornell.edu . Получено 12 августа 2013 года . 29 CFR 531.57
  19. ^ «Истец Вирджинии Баррера, В. МТ -западный округ Техас Сан -Антонио» (PDF ) Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября , Получено 16 , сентября
  20. ^ «Техасский суд владеет« Бардентами службы »может иметь право участвовать в обязательном пуле подсказок под FLSA]. Обновление заработной платы и часа» . 22 августа 2011 г. Получено 12 августа 2013 года .
  21. ^ Исследовательская служба Конгресса (2 марта 2023 г.). «Государственная минимальная заработная плата: обзор» . Диаграмма на странице 3.
  22. ^ Фред График . Использование данных Министерства труда США . Федеральная минимальная почасовая заработная плата для не фермерских работников для Соединенных Штатов . Инфляция скорректирована (по Фреду ) с помощью индекса потребительских цен для всех городских потребителей: все предметы в среднем по городу США (CPIAUCSL) . Запустите курсор по графику, чтобы увидеть номинальную и реальную минимальную заработную плату, появляющуюся в течение определенных месяцев.
  23. ^ Jump up to: а беременный Хьюго Л. Блэк. "Хьюго Л. Блэк" . Энциклопедия Алабамы . Архивировано с оригинала 5 ноября 2011 года.
  24. ^ Уэйр, Сьюзен. (2004). Известные американские женщины: завершение двадцатого века . Бейер, Клара Мортенсон.
  25. ^ Боландер, Дональд О. (1990). Новая библиотека практической информации Вебстера: Семейное юридическое руководство . Лексиконские публикации. п. 51. ISBN  0-7172-4500-4 .
  26. ^ Сэмюэль, Говард Д. (декабрь 2000 г.). «Беспокойный проход: Закон о рабочих и справедливых стандартах труда» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . BLS С. 32–37.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Старкс, Луи. «Дает свои причины: Трумэн одобряет портальный костюм» . New York Times . 15 мая 1947 г. с. 1
  28. ^ Левиеро, Энтони. «Трумэн вывески платежны по повышению платежного счета; езда на 1 доллар минимум запуска: Трумэн знаки минимальной заработной платы; привлечение запуска до 1 доллара в час» . New York Times . 27 октября 1949 г. с. 1
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кроутер, Родни. «Трумэн подписывает минимальное законодательство о заработной плате: Закон о базе заработной платы 75 центов вступит в силу через 90 дней» . Балтиморское солнце . 27 октября 1949 г. с. 2
  30. ^ Jump up to: а беременный Лофтус, Джозеф А. «Эйзенхауэр призывает к распространению закона о заработной плате: подчиняет минимальное увеличение заработной платы до покрытия большего количества работников» . New York Times . 28 апреля 1955 г. с. 23
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям -младший . Найтон , Балтиморское солнце . 13 августа 1955 г. с. 4
  32. ^ «Информационный бюллетень № 14: покрытие в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)» . Департамент заработной платы и часового отделения США . Получено 7 сентября 2010 года .
  33. ^ «Закон о равной оплате 1963 года» . США Комиссия по возможности занятости. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 3 января 2017 года .
  34. ^ «Закон о равной оплате исполняется 40» . США Комиссия по возможности занятости. Архивировано с оригинала 26 июня 2012 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный в «История изменений в законе о минимальной заработной плате» . Министерство труда США . Получено 3 января 2017 года .
  36. ^ Derenoncourt, Ellora; Монтиало, Клэр (22 декабря 2020 г.). «Минимальная заработная плата и расовое неравенство» . Ежеквартальный журнал экономики . 136 (1): 169–228. doi : 10.1093/qje/qjaa031 . ISSN   0033-5533 .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «С.1570 - Поправки на справедливые стандарты труда 1985 года» . Конгресс Соединенных Штатов . 13 ноября 1985 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный «С.2884-99-й Конгресс (1985-1986)» . Конгресс Соединенных Штатов . 16 октября 1986 г.
  39. ^ «Аляска барает работодателей от выплаты инвалидов меньше, чем минимальная заработная плата» . Вокс. 23 февраля 2018 года . Получено 12 декабря 2019 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Специальная программа минимальной заработной платы: центры предлагают услуги по трудоустройству и поддержке работникам с ограниченными возможностями, но труд должен улучшить надзор» (PDF) . Общий бухгалтерский офис США. 4 сентября 2001 г. Получено 24 августа 2020 года .
  41. ^ «Часть 525 - занятость работников с ограниченными возможностями в рамках специальных сертификатов» . Кодекс федеральных правил . Национальный архив. 10 августа 1989 г. Получено 24 августа 2020 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Раздел 214 FLSA» (PDF) . Государственное издательство США.
  43. ^ Кроуфорд, Мэтью; Гудман, Джошуа (2013). «Ниже минимума: критический обзор 14 (C) программы заработной платы для сотрудников с ограниченными возможностями» . Hofstra Labour & Parly Law Journal . 30
  44. ^ «HR 873» (PDF) . Государственное издательство США. 30 января 2019 года . Получено 24 августа 2020 года .
  45. ^ "HR 582" . Congress.gov . 18 июля 2019 года . Получено 24 августа 2020 года .
  46. ^ «Партийные платформы призывают к прекращению заработной платы подчиненной | Национальная федерация слепых» . nfb.org . Получено 5 января 2023 года .
  47. ^ «Движение инвестировать в работников с ограниченными возможностями набирает обороты» . Фонд века . 1 апреля 2022 года . Получено 5 января 2023 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Secy. Доул спрашивает минимальную зарплату $ 4,25» . Los Angeles Times . 3 марта 1989 г. с. 3
  49. ^ «Доул предупреждает о вето Буша, если закон заработной платы превысит 4,25 долл. США» . Балтиморское солнце . Ассошиэйтед Пресс. 4 марта 1989 г. с. 15B.
  50. ^ Jump up to: а беременный Раски, Сьюзен Ф. «Голоса дома растут в минимальной заработной плате: демократы рассматривают проблему заработной платы как испытание чаевых Буша» . New York Times . 24 марта 1989 г. с. А1.
  51. ^ Хокинс, Август Ф. "Поход на заработную плату прыгает первым препятствием" . Гражданин Мичигана (Хайленд Парк, Мичиган). 22 апреля 1989 г. с. 5
  52. ^ Сосна, искусство. «Сенат утверждает увеличение минимальной заработной платы до 4,55 долл. США» . Los Angeles Times . 12 апреля 1989 г. с. 1
  53. ^ «Увеличение минимальной заработной платы в кустах до 4,55 долл. США» . Los Angeles Times . 13 июня 1989 г. с. 1
  54. ^ Деврой, Энн; Дьюар, Хелен. «Чрезмерное повышение на вето на кустарники» . The Washington Post . 14 июня 1989 г. с. А1.
  55. ^ Раски, Сьюзен Ф. «Законопроект о заработной плате вето выдерживает голосование: Демократы Палаты представителей и сената клянутся искать компромисс по поводу роста минимальной оплаты» . New York Times . 15 июня 1989 г. с. A21.
  56. ^ Jump up to: а беременный Итон, Уильям . Дж Los Angeles Times . 2 ноября 1989 г. с. 24
  57. ^ «Заработная плата: заработная плата на основе» . Министерство труда США . Получено 7 сентября 2010 года .
  58. ^ «Информационный бюллетень № 32: Минимальная заработная плата молодежи - Закон о справедливых трудовых стандартах» . Министерство труда США и часовое отделение . Получено 7 сентября 2010 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Карр, Альберт Р. «Сенат проходит законопроект на заработную плату: Буш видел подписание» . Wall Street Journal . 9 ноября 1989 г. с. 1
  60. ^ «Буш подписывает минимальную заработную плату» . Los Angeles Times . 17 ноября 1989 г. с. 2
  61. ^ Whittaker, William G. (1 января 1991 г.). «Закон о справедливых трудовых стандартах: изменения, внесенные 101 -м Конгрессом и их последствия» . DOUN ЦИФРОВАННАЯ БИБЛИОТЕКА . Получено 22 февраля 2024 года .
  62. ^ «Закон о справедливых трудовых стандартах: минимальная заработная плата на 108 -м Конгрессе» . www.everycrsreport.com . Получено 22 февраля 2024 года .
  63. ^ «Глава 8 - Справедливые стандарты труда» . США код . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Получено 7 сентября 2010 года .
  64. ^ Паб. L. Публичный закон Tooltip (Соединенные Штаты)   110–28 (текст) (PDF) , Раздел VIII
  65. ^ «Время перерыва для кормящих матерей» . Министерство труда США . Получено 3 января 2017 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в «Rin 1235 - AA20: определение и разграничение исключений для исполнительных, административных, профессиональных, внешних продаж и компьютерных сотрудников (окончательное правило)» . Отдел заработной платы и часа, Министерство труда США. Федеральный реестр . Тол. 84. № 188. 27 сентября 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а беременный в Робинсон -младший, Альфред Б. (24 сентября 2019 г.). «Наконец, окончательное правило 541: 35 568 долл. США - это новый порог заработной платы для освобожденных работников» . Национальный законодательный обзор .
  68. ^ Jump up to: а беременный в Нагеле-Пиацца, Лиза (24 сентября 2019 г.). «Новое правило сверхурочной работы повышает зарплату до 35 568 долларов», архивировав 15 октября 2021 года на машине Wayback . Общество по управлению человеческими ресурсами .
  69. ^ Грейсон, Алан (22 октября 2009 г.). «HR2564 - 111 -й Конгресс (2009-2010): Закон о платных отпусках 2009 года» . www.congress.gov . Получено 22 августа 2022 года .
  70. ^ Текст - HR2564 - 111 -й Конгресс (2009-2010): Закон о оплачивании отпуска 2009 года, HR2564, 111 -й Cong. (2009), https://www.congress.gov/111/bills/hr2564/bills-111hr2564ih.xml
  71. ^ Jump up to: а беременный в «Запись Конгресса» . www.congress.gov . Получено 22 августа 2022 года .
  72. ^ Грейсон, Алан (8 июля 2013 г.). «HR2096 - 113 -й Конгресс (2013-2014): Закон о оплачиваемых отпусках» . www.congress.gov . Получено 22 августа 2022 года .
  73. ^ "Текст - HR2096 - 113 -й Конгресс (2013-2014): Закон о оплачиваемых отпусках". Congress.gov, Библиотека Конгресса, 8 июля 2013 г., https://www.congress.gov/113/bills/hr2096/bills-113hr2096ih.xml
  74. ^ Dishman, Лидия (24 августа 2018 г.). «Американцы боролись за оплачиваемый отпуск в течение 100 лет» . Быстрая компания . Получено 22 августа 2022 года .
  75. ^ «С. 1737 - Резюме» . Конгресс Соединенных Штатов. 2 апреля 2014 года . Получено 8 апреля 2014 года .
  76. ^ Раковина, Джастин (2 апреля 2014 г.). «Обама: Конгресс имеет« четкий выбор »на минимальную заработную плату» . Холм . Получено 9 апреля 2014 года .
  77. ^ Болтон, Александр (8 апреля 2014 г.). «Рейд ударил по минимальной заработной плате» . Холм . Получено 9 апреля 2014 года .
  78. ^ Болтон, Александр (4 апреля 2014 г.). «Центристские республиканцы охлаждают до минимальной компромисс повышения заработной платы» . Холм . Получено 9 апреля 2014 года .
  79. ^ Паркер, Кэтрин (15 января 2015 г.). «Никакого конца в поле зрения для волны оплачиваемой семьи и законов о отпусках по болезни» . Обзор национального права . Proskauer Rose LLP . Получено 28 февраля 2015 года .
  80. ^ «80 FR 38515 - Определение и разграничение исключений для исполнительных, административных, профессиональных, внешних продаж и компьютерных сотрудников» . govinfo . Государственное издательство США. 6 июля 2015 г. Получено 10 марта 2022 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Определение и разграничение исключений для исполнительных, административных, профессиональных, внешних продаж и компьютерных работников в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах», архивировав 7 ноября 2016 года, на The Wayback Machine . Заработная плата и часовой дивизион. Министерство труда США. 18 мая 2016 года.
  82. ^ Мортон, Виктор; Бойер, Дэйв. «Федеральный судья блокирует правило оплаты сверхурочной работы Обамы» . Вашингтон Таймс . 23 ноября 2016 года.
  83. ^ Миллер, Стивен; Нагеле-Пиацца, Лиза (31 августа 2017 г.). «Федеральный судья снимает правило сверхурочной работы Обамы Дола» . SHRM . Получено 10 марта 2022 года .
  84. ^ «HR4763 - 2016 Закон о профилактике кражи заработной платы и восстановлении заработной платы» . 19 сентября 2016 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Burkhauser, Richard v.; Финаган, Т. Олдрич (1989). «Минимальная заработная плата и бедные: конец отношений». Журнал анализа политики и управления . 8 (1). Ассоциация анализа и управления государственной политикой: 53–71. doi : 10.2307/33244424 . JSTOR   3324424 .
  • Гроссман, Дж. (1978). «Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года: максимальная борьба за минимальную заработную плату». Ежемесячный обзор труда . 101 (6): 22–30. PMID   10307721 .
  • Лехнер, Джей П. (2005). «Новые правила белых воротничков FLSA-анализ изменений» . Florida Bar Journal . 79 (2): 20. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
  • Меттлер, Сюзанна Б. (1994). «Федерализм, пол и Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года». Политинг . 26 (4). Palgrave Macmillan Journals: 635–654. doi : 10.2307/3235098 . JSTOR   3235098 . S2CID   155777199 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db35ed2a0880a2acebf515e26f8efd17__1718624700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/17/db35ed2a0880a2acebf515e26f8efd17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fair Labor Standards Act of 1938 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)