Jump to content

Мемориальный зал (Гарвардский университет)

Координаты : 42 ° 22'33,2 дюйма с.ш. 71 ° 6'53,7 дюйма з.д.  /  42,375889 ° с.ш. 71,114917 ° з.д.  / 42,375889; -71.114917

Мемориальный зал Гарвардского университета
Внешний вид большого, богато украшенного здания XIX века с первого этажа. Его основной корпус длиннее, чем высота, с одним очень высоким этажом из красно-оранжевого кирпича с высокими витражами. Крутая и высокая шиферная крыша имеет узор бледных оттенков синего, светло-коричневого и красно-оранжевого цветов, расположенных в виде широких горизонтальных полос разной высоты. Справа от центра здания возвышается башня.
Вид с юго-запада: Анненберг- холл (на переднем плане) и Мемориальный трансепт (справа). Театр Сандерса находится вне поля зрения за Мемориальным трансептом.
Расположение Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'33,2 дюйма с.ш. 71 ° 6'53,7 дюйма з.д.  /  42,375889 ° с.ш. 71,114917 ° з.д.  / 42,375889; -71.114917
Построен 1870–1877
Архитектор Уильям Роберт Уэр ,
Генри Ван Брант
Архитектурный стиль Неоготика
Номер ссылки NRHP . 70000685 [1]

Мемориальный зал , расположенный к северу от Гарвардского двора в Кембридже, штат Массачусетс , представляет собой впечатляющее здание. [2] [3] [4] Высокое викторианское готическое здание в честь жертв, принесенных мужчинами Гарварда в защиту Союза во время Гражданской войны в США — «символ приверженности Бостона юнионистскому делу и аболиционистскому движению в Америке». [5]

описал его Построенный на месте бывшего игрового поля, известного как «Дельта», Генри Джеймс как состоящий из

три основных подразделения: одно из них — театр для академических церемоний; другой — обширная трапезная , крытая бревенчатой ​​крышей, увешанная портретами и освещенная витражами, как залы оксфордских колледжей; и третий, самый интересный, высокий зал, тусклый и суровый, посвященный сыновьям университета, павшим в долгой Гражданской войне. [6]

«Три подразделения» Джеймса сегодня известны как (соответственно) Театр Сандерса; Анненберг-холл (бывший Зал выпускников или Большой зал); и Мемориальный трансепт. Под Анненберг-холлом Loker Commons предлагает ряд студенческих помещений.

Концепция и строительство [ править ]

Мемориальный зал, по мнению президента и его членов , является самым ценным подарком, который когда-либо получал университет, с точки зрения стоимости, повседневной полезности и морального значения.

- Отчет президента за 1877–78 гг. [7]



Это счастливое памятное творение Союза ... огромная щетинистая кирпичная Валгалла начала «семидесятых», тот дом чести и гостеприимства, который [раздает] лавры мертвым и обеды живым.

- Генри Джеймс (1905) [8]



Огромный викторианский готический сарай.

Жизнь (1941) [9]

Между 1865 и 1868 годами «Комитет пятидесяти» выпускников собрал 370 000 долларов (что соответствовало одной двенадцатой части всего пожертвования Гарварда на тот момент) на строительство нового здания в память о гарвардцах, сражавшихся за Союз во время Гражданской войны в США . [10] особенно 136 погибших [11] ‍—‌ «Зал выпускников, в котором студенты и выпускники могут быть вдохновлены изображениями и скульптурами ее основателей, благотворителей, преподавателей, президентов и наиболее выдающихся сыновей».Когда примерно в то же время [10] завещание в размере 40 000 долларов было получено от Чарльза Сандерса (выпуск 1802 г.)«зал или театр, который будет использоваться на [любом] публичном мероприятии, связанном с Колледжем, будь то литературное или праздничное», было сформировано видение единого здания, содержащего большой театр, а также большой открытый зал, и, таким образом, отвечающего обеим целям. . [10]

Участок был найден на «Дельте», треугольнике, ограниченном улицами Кембридж, Киркланд и Куинси. [А] В сентябре 1870 года проект был официально назван Мемориальным залом.6 октября был заложен краеугольный камень, [12] Оливер Венделл Холмс-старший сочиняет гимн по этому случаю. [Б]

В мае 1878 года Комитет пятидесяти уведомил президента и его членов о том, что проект завершен и помещения готовы к официальной передаче университету. 8 июля   президент и стипендиаты единогласно проголосовали за «с глубокой благодарностью принять этот великолепный и драгоценный подарок». [7]

Архитектура и объекты [ править ]

План (1874 г., север вверху) с изображением Зала выпускников (слева и в центре) , Мемориального трансепта (в центре справа) и Театра Сандерса (справа)

Дизайн здания в стиле высокой викторианской готики, созданный выпускниками Уильямом Робертом Уэром и Генри Ван Брантом , был выбран на слепом конкурсе. В публикации 1907 года указаны размеры 305 на 113 футов и высота башни 190 футов; [12] Источник в 2012 году сообщил, что высота здания составила 195 футов, что сделало его девятым по высоте зданием в Кембридже на тот момент. [15] В 1970 году он получил статус Национального исторического памятника и был признан одним из самых ярких примеров высокой викторианской готической архитектуры в стране. [16]

Генеральная реставрация проводилась в период с 1987 по 1996 год. [17] [18]

Анненберг Холл [ править ]

То, что первоначально называлось Залом выпускников. [ нужна ссылка ] «Девять тысяч квадратных футов с массивными деревянными фермами, панелями из орехового дерева и синим трафаретным потолком» — был посвящен в 1874 году.

Первоначально предназначавшийся для официальных мероприятий, таких как ужины выпускников, он почти сразу же был преобразован в столовую и в течение пятидесяти лет был главной столовой колледжа (в 1884 году за месячное питание взималось 3,97 доллара). [19] В 1893 году журнал для выпускников Гарварда описал«толпы людей, которых в час дня можно увидеть мчащимися через двор от Гарварда , Бойлстона и Севера [Холлов], стремясь добраться до [Мемориального] Зала впереди более медленных конкурентов и занять свободные места за перегруженными столами. ". [20] Но «по мере того, как центр университетской жизни переместился на юг, в сторону Чарльза , [столовые] стали менее популярными и закрылись в 1925 году». [21] ( см. § Система домов Гарвардского колледжа ), после чего Зал выпускников использовался в основном нерегулярно, обычно как место для танцев, банкетов, экзаменов и тому подобного. В 1934 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что чиновники Гарварда «наконец-то нашли применение Мемориальному залу», разместив в подвале тир. [22]

Во время Второй мировой войны , Crimson, как сообщает [21] что «Большой зал» использовался «в зимнее время для занятий гимнастикой в ​​[военных] капелланах в 6 часов утра» (хотя и не объяснил, почему студенты Гарвардского богословского факультета были выбраны для такого лечения) и намекнул Лаборатория Стивенса в подвале «ведёт секретную работу в области акустики».

После обширной реконструкции в 1996 году это помещение было переименовано в Анненберг-холл и заменено столовой для первокурсников Гарвардским союзом , который выполнял эту функцию большую часть прошедшего времени. [18]

Зал выпускников (ныне Анненберг) в 1878 году – «в котором студенты и выпускники могли быть вдохновлены изображениями и скульптурами основателей, благотворителей, преподавателей, президентов и наиболее выдающихся сыновей [Гарварда]». [10] Путеводитель 1916 года описал это как «очень впечатляющее; несмотря на ошибку в виде неудачно расположенных рядов вешалок для шляп…» [23]
Рисунок Ф. Г. Эттвуда для Гарвардского пасквиля (1877 г.) «Манеры и обычаи студента Гарварда». Дональд Харниш Флеминг написал: «Если вы застряли с другом или родственником, который хочет увидеть достопримечательности Кембриджа   … подарите ему вид на животных, кормящихся в Мем. Холле», [24] но другой наблюдатель заявил: «В большом Мемориальном зале   … всегда можно увидеть лучшие манеры поведения». [25]

трансепт Мемориальный

Одна из двадцати восьми мраморных табличек в честь погибшего Гарвардского союза. Здесь указан Роберт Гулд Шоу , выпускник 1860 года.
Мемориальный трансепт, вид со стороны северной двери

Мемориальный трансепт [2600 квадратных футов (240 м²) 2 )] состоит из готического свода высотой 60 футов (18 м) над мраморным полом, с панелями из черного ореха и стенами, расписанными по трафарету, большим витражом над каждой из двух внешних дверей, а также в память о 136 погибших гарвардцах. борющиеся за Союз‍—‌двадцать восемь белых табличек,

таблички одному за другим из многих, кто умер таким образом» — «захватывающий список». Можно встретить такие старые имена Новой Англии, как Пибоди , Уодсворт и Боудич ; можно увидеть имя Флетчера Вебстера ; можно видеть, что Эдвард Ревир умер в Антиетаме , а Пол Ревир - в Геттисберге . [23]

Смерти Конфедерации не представлены.

Мемориальный трансепт служит вестибюлем театра Сандерса.

Театр Сандерса [ править ]

Театр Сандерса, гр. 1876 ​​г.

Театр Сандерса (практически завершен в 1875 году, но впервые использовался для открытия Гарварда в 1876 году) [10] Кристофера Рена был вдохновлен Шелдонским театром .Известная своей акустикой и одна из крупнейших аудиторий Гарварда. [ нужны разъяснения ] Театр Сандерса (вместимость 1000 человек) пользуется большим спросом для проведения лекций, концертов, церемоний и конференций. Уинстон Черчилль , Теодор Рузвельт , Мартин Лютер Кинг-младший и Михаил Горбачев Там выступали .

Сандерс изображает Джона Ла Фаржа витраж «Афина, связывающая траурное филе» ; статуи Джеймса Отиса ( Томаса Кроуфорда ) и Иосии Куинси III (Уильяма Уэтмора Стори ) расположены по бокам сцены.На внешних фронтонах изображены бюсты великих ораторов: Демосфена , Цицерона , Иоанна Златоуста , Жака-Бенинь Боссюэ , Уильяма Питта, 1-го графа Чатема , Эдмунда Берка и Дэниела Вебстера . [26]

Театр Сандерса необычным образом внес свой вклад в раннее творчество Уоллеса Сабина , считающегося основоположником архитектурной акустики. В 1895 году, когда ей было поручено улучшить мрачные акустические характеристики лекционного зала музея Фогга , Сабина провела там серию ночных экспериментов, используя сотни подушек для сидений, позаимствованных у соседнего Сандерса, в качестве звукопоглощающего материала; его работа каждый вечер была ограничена требованием вернуть подушки Сандерсу к утренним лекциям.Научная единица звукопоглощения, сабин , очень близка к звукопоглощению, обеспечиваемому одной подушкой Sanders Theater. [27]

Локер Коммонс [ править ]

Окно-розетка над южным входом в Мемориальный трансепт

Под Анненберг-холлом Loker Commons есть студенческий паб, помещения для музыкальных занятий и другие удобства.

Фенестрация [ править ]

Двадцать два витража, установленные между 1879 и 1902 годами, включают несколько работ Джона Ла Фаржа , Louis Comfort Tiffany Studios, Дональда Макдональда , Сары Вайман Уитмен , [28] и Чарльз Миллс . [29]

Башня и часы [ править ]

Ранний проект (не построен), вид с юго-запада
Башня в первоначальном виде, 1876–1877 гг.
Вид с северо-востока: театр Сандерса слева, двери и окна Мемориального трансепта в центре. Четырехлиферные часы были добавлены в 1897 году и уничтожены пожаром в 1956 году.

Центральная башня была почти готова. к 1876 году, но критика убедила Ван Бранта и Уэра пересмотреть его в 1877 году. В 1897 году [30] было добавлено то, что в путеводителе 1905 года описывалось как «огромные [четырехциферблатные часы, которые] детонируют часы таким образом, что ни в коем случае не способствует сну праведников и остальных утомленных», [31] и который Кеннет Джон Конант назвал «железнодорожной готикой». [32]

В 1932 году привод часов и связанный с ним   колокольчик весом 155 фунтов (70 кг) каким-то образом были опущены   на землю на 115 футов (35 м), не привлекая внимания; приезжих студентов Йельского университета подозревали [33] [34] но хлопушка так и не была найдена. Три года спустя исчезновение нового хлопушки при аналогичных обстоятельствах, по слухам, было местью Йельского университета за кражу его талисмана, Красавчика Дэна . [35] [36] [37]

Башня 1897 года была разрушена пожаром в 1956 году и восстановлена ​​в облике 1877–1897 годов в 1996 году. [30]

Мемориальный зал в 1976 году; большая часть башни была разрушена во время пожара 1956 года. [1] Здание в стиле колониального возрождения справа — пожарная часть Кембриджа.
После 1996 г. восстановление башни до облика 1877–1897 гг.

Гарварда статуи Оригинальный фон для Джона

Статуя Джона Гарварда стояла перед западным фасадом с 1884 по 1924 год.

Статуя Джона Гарварда первоначально (1884 г.) была установлена ​​перед западным фасадом Мемориального зала, но в 1924 году она была перенесена на свое нынешнее место на западной стороне Университетского зала .

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «В девятнадцатом веке улица Киркланд носила название «Профессорская улица»   ... На южной стороне улицы находилась игровая площадка колледжа, «Дельта», названная так из-за ее формы, напоминающей греческую букву. , ограниченный улицами Киркланд, Кембридж и Куинси. Здесь проходили футбольные матчи». [12] Чтобы взять на себя прежнюю роль Дельты, был куплен Джарвис Филд - около пяти акров, или 2   га, ограниченных Массачусетс-авеню, Оксфорд-стрит, Эверетт-стрит и ныне несуществующей Джарвис-стрит; [13] сейчас это место Гарвардской школы права . [10] В 1874 году Гарвард играл там с Макгиллом в первом футбольном матче в стиле регби, сыгранном в Соединенных Штатах. [14]

    В 1960-х годах Киркланд-стрит была усечена в связи со строительством Научного центра , так что Дельта больше не существует как изолированный городской квартал. [ нужна ссылка ]

  2. ^ Гимн Холмса:

    Не с тоской разбивающихся сердец / Приходим мы, скорбящие, оплакивать наших умерших;
    Горе в нашей груди утомилось болью, / Зелена трава, где мы пролили слезы.
    Пока по их мраморным камням ползут мхи / Крадут каждое имя и его запись.
    Отдайте их гордую историю на хранение памяти, / Хранимую в храме, который мы сегодня освящаем.

    Затихли их поля сражений, закончились их походы. / Их уши глухи к барабанному бою скорби -
    Поднимитесь из дерна, колонны и арки! / Поведай их светлые дела векам нерожденным.

    Эмблема и легенда могут исчезнуть с портала, / Краеугольный камень может рассыпаться, и портал может упасть;
    Они были строителями, чей труд бессмертен, / Увенчанный куполом, который над всеми нами. [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Кинг, М. (1884). Гарвард и его окрестности . Моисей Царь. п. 41 . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ Американский архитектор и архитектура . Том. 25. Американский архитектор. 1889 год . Проверено 29 января 2017 г.
  4. ^ Журнал Дублинского университета: литературный и политический журнал . Том. 92. У. Карри, младший, и компания. 1878. с. 503 . Проверено 29 января 2017 г.
  5. ^ Шанд-Туччи, Д.; Чик, Р. (2001). Гарвардский университет: архитектурный тур . Принстонская архитектурная пресса. п. 158. ИСБН  9781568982809 . Проверено 29 января 2017 г.
  6. ^ Генри Джеймс (3 августа 1984 г.). Бостонцы .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Приложение II: Перенос Мемориального зала» , Отчет президента за 1877–78 годы, Гарвардский университет , стр. 145–147.
  8. ^ Генри Джеймс; «Новая Англия: Осеннее впечатление. – III», North American Review , vol. 180, нет. 6; июнь 1905 г.; п. 808
  9. ^ «Гарвард: Великий университет Америки теперь лидирует в мире» , Life , vol. 10, нет. 18; 5 мая 1941 г.; обложка и стр. 22, 95.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «История Мемориального зала» . Fas.harvard.edu . Проверено 30 марта 2015 г.
  11. ^ Гарвардский университет (1949). «Мемориальный зал». Образование, кирпичи и раствор: здания Гарварда и их вклад в развитие обучения . Университет. п. 81. ИСБН  9780674238855 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Глава Ханны Уинтроп, DAR (1907). Исторический путеводитель по Кембриджу (второе изд.). п. 163.
  13. ^ Томас Гроб Эмори (1871). Старый Кембридж и Новый . Джеймс Р. Осгуд и компания. п. 16 .
  14. ^ «Нет христианского конца!» (PDF) . Путешествие в лагерь: истоки американского футбола до 1889 года . Ассоциация профессиональных исследователей футбола . Проверено 26 января 2010 г.
  15. ^ «Самые высокие здания Кембриджа — 20 лучших» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  16. ^ «Номинация НХЛ на Мемориальный зал Гарвардского университета» . Служба национальных парков . Проверено 27 февраля 2015 г.
  17. ^ «Записи собрания за декабрь 2011 г. | Бостонское общество архитекторов» . Архитекторы.орг . 9 марта 2011 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Управление искусств Гарварда: Анненберг-холл; 15 августа 2011 г. http://www.fas.harvard.edu/~memhall/annenberg.html
  19. ^ «Факт и слух» , Harvard Crimson , 15 ноября 1884 г.
  20. ^ «Университет. Прогресс года», журнал Harvard Graduates Magazine , vol. Я, нет. 3, с. 419, апрель 1893 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Услуги Используйте Mem Hall для занятий, тренировок, занятий, просмотра фильмов: 70-летнему зданию был центр колледжа Harvard Crimson . 24 августа 1943 года. Проверено 10 ноября 2012 г.
  22. ^ «В Мемориальном зале Гарварда разместится стрелковый тир» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1934 г. с. 34.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шеклтон, Роберт. Книга Бостона (1916), с. 235.
  24. ^ Флеминг, Дональд Харниш (1986). «Золотой век Гарварда?» . Взгляд на прошлое Гарварда . Издательство Гарвардского университета. п. 80. ИСБН  978-0-674-35443-2 . Здесь есть галерея с видом на обеденную зону, и все согласны с тем, что если вы застряли с другом или родственником, который хочет увидеть достопримечательности Кембриджа – это вечная и, вероятно, неразрешимая проблема, учитывая ограниченное количество времени, которое можно посвятить – стеклянным цветам единственное, что остается, – это порадовать его видом животных, кормящихся в Меме. Зал.
  25. ^ Сьюард, Джозайя Лафайет (март 1884 г.). «Ранний Гарвард» . Ежемесячник штата Бэй . Том. 1, нет. 3. Дж. У. Бутт.
  26. ^ «Описание внешнего вида театра Сандерса из Управления искусств Гарварда» . fas.harvard.edu . Проверено 29 января 2017 г.
  27. ^ Смит, Д.Л. (2011). Экологические проблемы в архитектуре . Уайли. ISBN  9780470644355 . Проверено 29 января 2017 г.
  28. ^ Кристофер Рид, Война и мир: витраж в Мемориальном зале Гарварда , журнал Harvard Magazine , январь – февраль 2010 г.
  29. ^ «Историческое общество Дедхэма проводит выставку картин Чарльза Миллса». Дедхэм Таймс . Том. 25, нет. 28. 14 июля 2017. с. 17.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Журнал Джона Гарварда. Восстановлен» . Гарвардский журнал . Март – апрель 1999 г.
  31. ^ Стернс, Фрэнк Престон (1905). Кембриджские эскизы . Дж. Б. Липпинкотт. п. 39 .
  32. ^ «Колледжский насос» . Гарвардский журнал . Том. 98, нет. 5. Май – июнь 1996 г.
  33. ^ «Работа Эптеда над клубком трески приносит продвижение по службе» . Гарвардский малиновый . 1 мая 1933 года. Значок открытого доступа
  34. ^ «Язык Гарвардского колокола украден из башни; некоторые обвиняют йельцев в краже «Мем-холла»». Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1932 г. с. 40.
  35. ^ «Гарвардский колокол замолчал: хлопушка исчезает, пока мужчины из Йельского университета находятся в Кембридже». Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1935 г. с. 21.
  36. ^ «Представление огромного мира в картинках. Тайна во дворе Гарварда» (PDF) . Рим Дейли Сентинел . Рим, Нью-Йорк. Значок открытого доступа
  37. ^ Теслик, Ли Хадсон (март – апрель 2004 г.). «Студент. Секрет шутника» . Гарвардский журнал . Значок открытого доступа

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbebe16000980066a4fb97f773a05a82__1714895520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/82/dbebe16000980066a4fb97f773a05a82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memorial Hall (Harvard University) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)