Jump to content

Некорный тон

(Перенаправлено из Syncope (Music) )

    {
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<

            \ Новый голос \ Относительный C '' {
                \ tempo "Allegro moderato"
                \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 6/8
                \ voiceone g8 (cb^\ markup {p} adc^\ markup {p} \ acciaccatura {c} ba^\ markup {n} b c4 e8)
                }
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                \ voicetwo e4. \ pf ~ fe
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Относительное c {
                \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 6/8
                <C G '> 4. <c g '> ~-> _ \ markup {\ center-align {ped}} <c g'> _ \ markup {\ center-align {ped}} <c g '> 
                }
            >>
    >>}
Нонкорд Тонов в " Шумана "Песне Реапера , соч. 68, № 18 : два проходящих тона (P), один соседский тон (N) и точка педали (PED). [ 1 ]

Тон некорд ( NCT ), нехармонический тон или украшающий тон - это примечание в произведении музыки или песни , которая не является частью подразумеваемого или выраженного аккорда, изложенной гармонической структурой. Напротив, аккордовый тон - это примечание, которая является частью функционального аккорда. Некоренные тона чаще всего обсуждаются в контексте периода общей практики классической музыки , но их можно использовать при анализе других типов тональной музыки , таких как западная популярная музыка .

Несоотрадные тона часто классифицируются как акцентируемые нерядочные тона и неактивные неактивные тона в зависимости от того, возникает ли диссонанс на акцентированном или неакцентрированном ритме (или часть удара).

Со временем некоторые музыкальные стили ассимилировали типы аккордов за пределами стиля общей практики. В этих аккордах тоны, которые обычно можно рассматривать для тонов некордных тонов, рассматриваются как аккордовые тона, такие как седьмой из незначительного седьмого аккорда . Например, в Bebop Jazz 1940-х годов , F ♯, сыгранный с C 7 Аккорд будет считаться аккордовым тоном, если бы аккорд был проанализирован как C 7( 11) Полем В европейской классической музыке «[t] большее использование диссонанса от периода к периоду в результате диалектики линейных/вертикальных сил привело к постепенной нормализации девятого , одиннадцатого и тринадцатого аккордов [в анализе и теории]; каждый дополнительный Некурдный тон выше основополагающей триады стал замороженным в хордовую массу ». [ 2 ]


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Time 4/2
            \ Относительный C '' {
                \ clef Treble \ Time 4/2
                B2 C1 BES2 A1 G2 A
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Time 4/2
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                r2 efg ~ g ^\ markup {\ center-align {"Prep. Sus. Res." }} fe d4 e
                }
            >>
    >>
>>}
2-3 подвеска в Lassus Beatus vir от в Sapientia , MM. 23–24, показывая подготовку , подвеску (тип тон некорда) и разрешение .

Тонны аккордов и некорд определяются их членством (или отсутствием членства) в аккорде: «Поля, которые составляют аккорд, называются аккордовыми тонами : любые другие виды называются не принадлежащими точкам ». [ 3 ] Они также определяются к тому времени, когда они звучат: « Негармонические тона - это вины, которые звучат вместе с аккордом, но не являются аккордовыми высоты». [ 4 ] Например, если выдержка из музыкального произведения подразумевает или использует аккорд C-мажор, то ноты C, E и G являются членами этого аккорда, в то время как любая другая заметка в то время (например, примечания, такие как F ) это некорный тон. Такие тона наиболее очевидны в гомофонической музыке, но встречаются, по крайней мере, так же часто в контрапунтальной музыке .

Согласно музыке в теории и практике, «большинство нехармонических тонов диссонируют и создают интервалы второго, четвертого или седьмого», [ 4 ] которые необходимы для того, чтобы разрешить аккордовый тон обычным способом. Если примечание не разрешается до следующего изменения гармонии, она может вместо этого создать седьмой аккорд или расширенный аккорд . Несмотря на теоретически в аккорде из трех нот, в равной температуре есть девять возможных тонов некорда , на практике тоны некорд обычно находятся в преобладающем ключе . Дополненные и уменьшенные интервалы также считаются диссонирующими, и все нехармонические тона измеряются из басовой ноты или наименьшей ноты, звучащей в аккорде, за исключением случаев нехармонических басовых тонов. [ 4 ]

Негармонические тона обычно встречаются в схеме трех шагов, из которых нехармонический тон является центром: [ 4 ]

Аккордовый тон Некорный тон Аккордовый тон
Подготовка Диссонанс Разрешение

Несоотрадные тона классифицируются по тому, как они используются. Наиболее важным различием является то, происходят ли они на сильном или слабом ритме и, таким образом, либо акцентируются, либо не подвергаются неакцентным некоренным тонам. [ 4 ] Они также отличаются направлением подхода и отъезда, а также голосом или голосами, в которых они встречаются, и количество нот, которые они содержат.

Не достигнут

[ редактировать ]

Ожидание

[ редактировать ]

Ожидание (ANT) происходит , когда к этой ноте приближается шаг , а затем остается прежним. Это в основном нота второго аккорда, сыгранного рано. В приведенном ниже примере диссонирующий B в стержне 1 приближается шагом и разрешается, когда тот же шаг становится аккордовым тоном в стержне 2.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             C4 \ Once \ переопределить NoteHead.color = #Red B B2
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              e2 d
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 2 g' \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Портаменто является последним предшественником Ренессанса в ожидании , [ 5 ] Хотя сегодня это относится к глиссандо .


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/2
             \ partial2 d2 ~ d c4 defge
             }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/2
             \ partial2 b2 ~ b4 \ oing \ переопределить notehead.color = #red a a2 ge
             }
         >>
    >>

Соседний тон

[ редактировать ]

( Соседливый тон NT) или вспомогательная нота (AUX) - это некорный тон, который шагает из тона аккорда непосредственно над ним (который часто заставляет NT создавать диссонанс с аккордом) и разрешается к тому же тону аккорда: аккордовый тон:


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ stemup c4 \ Once \ override notehead.color = #Red D C2
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown E2 E.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 2 <c g'> \ bar "||"
             }
         >>
    >>

На практике и анализе соседние тона иногда дифференцируются в зависимости от того, являются ли они ниже или выше, чем окружающие их аккорды. Соседний тон, который на шаг выше, чем окружающие аккорды, называется верхним соседним тоном или верхней вспомогательной нотой , в то время как соседний тон, который на шаг ниже, чем окружающие аккорды, представляет собой более низкий соседний тон или нижняя вспомогательная нота . Однако, следуя Генриха Шенкера использованию в свободной композиции , некоторые авторы оставляют термин «соседняя заметка» для Нижнего Соседа на пол шага ниже основной ноты. [ 6 ]

Немецкий термин Гломоть - несколько более широкая категория, в том числе все некордные тона, которые поступили из основной ноты. [ 6 ]

Побег тон

[ редактировать ]

Тон побега (ET) или Echappée - это конкретный тип неакцентного неполного соседнего тона, который подходит шаг от аккордового тона и разрешается пропуском в противоположном направлении обратно к гармонии.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             C4 \ Once \ переопределить NoteHead.color = #Red D B2
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              e2 d
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 2 g' \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Прохождение тона

[ редактировать ]

( Проходной тон PT) или проходная нота - это некорный тон, подготовленный аккордовым тоном на шаге над ним или ниже, и разрешается, продолжая в том же направлении шаг к следующему аккордовому тону (который является либо частью того же аккорда, либо из Следующий аккорд в гармонической прогрессии).


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ stemup c4 \ Once \ override notehead.color = #Red d e2
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown E2 E.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 2 <c g'> \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Где два тона некорда представлены до разрешения, они являются двойными проходящими тонами или двойными проходящими нотами .

Акцентировали неконкурсные тона

[ редактировать ]

Прохождение тона

[ редактировать ]

Тон, который находится между двумя тонами аккордов и находится между ними.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ stemup g1 \ Once \ override notehead.color = #Red f2 e
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown e1 c
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 1 <c g'> \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Соседний тон

[ редактировать ]

Соседливый тон - это то, где есть шаг вверх или вниз от ноты (или аккорда), а затем вернуться к исходной ноте. [ 7 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ stemup g1 \ Once \ override notehead.color = #Red a2 g
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown E1 E.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 1 <c g'> \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Приостановка и отсталость

[ редактировать ]

Более того, начинаю ввести подвески сейчас в этом голосе, теперь в этом, потому что невероятно, сколько благодати приобретает мелодия. И каждая нота, которая имеет специальную функцию, сделана слышна.

Подвеска (SUS ) (иногда называемая обмороком [ 9 ] ) происходит, когда гармония переходит от одного аккорда к другому, но одна или несколько нот первого аккорда (подготовка) либо временно удерживаются, либо снова играют против второго аккорда (против которого они не являются тонами, называемыми подвеской ) Прежде чем решить вниз до аккордового тона по шагам (резолюция). Весь процесс называется подвеской, а также конкретной тонкордной тона (ы).

Суспензии могут быть дополнительно описаны с двумя числами: (1) интервал между приостановленной нотой и басовой нотой и (2) интервалом между разрешением и басовой нотой. Наиболее распространенными суспензиями являются 4–3 суспензия, 7–6 подвеска или 9–8 подвеска. Обратите внимание, что за исключением суспензий 9–8, числа обычно называются использованием простых интервалов , поэтому, например, если интервалы на самом деле являются 11 -м и 10 -м (первый пример ниже), обычно называют это 4– 3 подвеска . Если басовая нота приостановлена, то интервал рассчитывается между басом и частью, которая наиболее диссонирует с ней, часто приводит к подвеске 2–3. [ 10 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             c1^~ \ oвare \ переопределить notehead.color = #Red c2^\ markup {"4 - 3"} b2
             c1^~ \ ocke \ переопределить notehead.color = #Red c2^\ markup {"7 - 6"} b2
             c1^~ \ one \ переопределить notehead.color = #Red c2^\ markup {"9 - 8"} b2
             c1 d^\ markup {"2 - 3"} 
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              e1 d
              редакция
              редакция
              редакция
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Stemup G1 s
             гф
             гарантированная победа
             гарантированная победа
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Stemdown c1 g '\ bar "||"
             c, d \ bar "||"
             cb \ bar "||"
             C_ ~ \ Once \ переопределить NoteHead.color = #Red C2 B \ Bar "||"
             }
         >>
    >>

Приостановки должны разрешаться вниз. Если привязанная нота подготовлена ​​как подвеска, но разрешается вверх, она называется замедлением . Общие задержки включают отставания 2–3 и 7–8.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             c1^~ \ one \ переопределить notehead.color = #Red c2^\ markup {"2 - 3"} d2
             c1^~ \ one \ переопределить notehead.color = #Red c2^\ markup {"7 - 8"} d2
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              e1 d
              редакция
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <c g '> 1 <b g'> \ bar "||"
             <c g '> <d f> \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Украшенные подвески распространены и состоят из Portamentos или двойных восьмых нот, вторым является более низкий соседский тон.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             c1^~ \ ouck \ переопределить notehead.color = #red c4 b8 a b2 
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown E1 d
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Stemup G1 s
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Stemdown c1 g '\ bar "||"
             }
         >>
    >>

Цепочка суспензий представляет собой четвертый вид контрапункта ; Пример можно найти во втором движении Аркангело Корелли рождественского концерта .


    { 
<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ Tempo Allegro
            \ SET effect.instrumentName = #"vln. I"
            \ Относительный C '' '{
                \ clef treble \ key g \ minor \ time 4/4
                G2 a
                BES4 G2 FIS4
                G4 BES2 A4
                BES2 C.
                D4 BES2 A4 ~
                G2 FIS4
                G4 A8 FIS D G4 ~
                G fis g
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ SET effect.instrumentName = #"vln. II"
            \ Относительный C '' '{
                \ clef treble \ key g \ minor \ time 4/4
                R4 G2 FIS4
                G2 a
                Bes C.
                D4 BES2 A4
                Rd C2
                BES2 A4 D, ~
                D8 G, C2 BES4
                A2 G4
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Относительный C '{
            \ SET effect.instrumentName = #"vcl."
                \ clef bass \ key g \ minor \ time 4/4
                R8 G BES GCADD,
                GG, BES GCADD,
                G BES 'D BES ES CFF,
                BES BES, D BES ES CFF,
                Bes Bes 'D BES E, C' FIS, D '
                g, a bes cdcdd,
                Es D ES CD FIS G BES,
                CADD, Gr
                }
         >>
    >>
>>}
Duration: 21 seconds.

Поддерживать

[ редактировать ]

Appoggiatura . (APP)-это тип акцентированного неполного соседнего тона, приближающегося к пропусков от одного аккордового тона и решаемого к другому тону аккорда («перехватывание» аккордового тона)


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             g1 \ Once \ переопределить NoteHead.color = #Red C2 B
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              e1 d
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Stemup G1 s
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Stemdown c1 g '\ bar "||"
             }
         >>
    >>

Нехармонический бас

[ редактировать ]

Негармонические басовые заметки - это басовые заметки, которые не являются членом аккорда ниже, который они написаны. Примеры включают аккорд Elektra . [ 11 ] Пример нехармонического баса от третьего движения Стравинского симфонии Псалмов . [ 12 ]


ну
   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             <fa f 'c'> 1
             }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное C, {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ Ottava #-1 \ Once \ переопределить notehead.color = #Red <bes Bes '> 1
             }
         >>
    >>
}

Включая более трех примечаний

[ редактировать ]

Изменение тонов

[ редактировать ]

Изменение тонов (КТ) - это два последовательных нехармонических тона. Аккордный тон ступенет в некорный тон, который переходит к другому некордному тону, который приводит на шаг к аккордовому тону, часто один и тот же аккордовый тон. Они могут подразумевать соседние тона с отсутствующей или подразумеваемой нотой в середине. Также называется двойные соседние тона или соседская группа . [ 4 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ voiceone c2 \ override notehead.color = #Red b4 d \ override notehead.color = #black c1
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ voicetwo a1 g
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <f c '> 1 <e c'> \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Точка педали

[ редактировать ]

Другая форма некорда тона - это точка педали или тон педали (PD) или примечание , почти всегда тоническое или доминирующее , которое проводится через серию изменений аккордов. Точка педали почти всегда в самом низком голосе (термин происходит от игры органов ), но он может быть верхним голосом; тогда это может быть названо перевернутой педалью . Это также может быть между верхним и нижним голосом, и в этом случае она называется внутренней педалей .


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4
             <dg b> 2 <df b> <ce c '> <cis e bes'> <d fis a> <es fis c '> <dg c> <dg b>
             }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             \ override notehead.color = #red g1 ~ g ~ g ~ g \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Хроматический нехармонический тон

[ редактировать ]

Хроматический нехармонический тон -это нехармонический тон, который является хроматическим или за пределами ключа и создает наполовину шаг . Использование которых, особенно хроматические Appoggiaturas и хроматические проходящие тона , увеличилось в романтический период . [ 13 ] В примере ниже показаны хроматические нехармонические тона (в красном) в первых четырех показателях Frédéric Chopin прелюдии № 21 из . 28 [ 13 ]


    {
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный C '' {
                \ темп "Cantabile"
                \ clef Treble \ Key Bes \ Major \ Time 3/4
                \ переопределить DynamiclinesPanner.staff-Padding = #2,5
                f2. \ p (d2 \ acciaccatura {f8} es4 d2. g, 2.)
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный c {
                \ clef Bass \ Key Bes \ Major \ Time 3/4
                \ переопределить notehead.color = #Red \ скрыть стебель S4 E8 S4.
                S4 E8 S4.
                S4 fis8 B S4
                S4 fis8 B S4
                }
            \ Новый голос \ Относительный C, {
                \ clef Bass \ Key Bes \ Major \ Time 3/4
                BES8 \ <\ SustainOn_ [f ''^(<e G> \ sustainOff <ES A> <D BES '> <C C'>] \! 
                BES8 \ <\ sustainOn_ [) <f 'd'>^(<e g> \ ustenceOff <es> <d bes '> bes] \!
                es, 8 \ <\ sustainOn_ [) g '^(<fis a> \ ustensoff <f b> <es c'> <d d '>] \! 
                c8 \ <\ sustainoN_ [) <g 'es'>^(<fis a> \ ustensoff <f b> <es c '> <c es'>]) \! 
                }
            >>
    >>}

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Kostka & Payne (2004) , p. 189.
  2. ^ "Дебюсси и кризис тональности", с. 72. Автор (ы): Роланд Надо. Музыкальные преподаватели журнал , вып. 66, нет. 1, (сентябрь 1979 г.), с. 69–73. Опубликовано: Menc: Национальная ассоциация музыкального образования.
  3. ^ Kroepel, Bob (1993). Делюкс -энциклопедия Mel Bay Creative Keyboard аккордов фортепиано: полное изучение аккордов и как их использовать , с. 8 ISBN   978-0-87166-579-9 . Акцент оригинал.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Benward & Saker (2003). Музыка: в теории и практике , вып. Я, с. 92. Седьмое издание. ISBN   978-07-294262-0 .
  5. ^ Бенвард, Брюс; Сакер, Мэрилин Надин (2009). Музыка в теории и практике . Тол. II (8 -е изд.). МакГроу-Хилл. п. 8. ISBN  978-0-07-310188-0 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Drabkin, William (2001). «Не-гармоническая нота». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  7. ^ «Негармонические тона» .
  8. ^ Forte (1979), p. 304 [ Неполная короткая цитата ]
  9. ^ Jonas (1982), p. 96 [ Неполная короткая цитата ]
  10. ^ Kostka & Payne 2004 , p. 172.
  11. ^ Лоуренс Крамер. «Фантазии Fin-de-Siècle: Elektra, дегенерация и сексуальная наука», Cambridge Opera Journal , Vol. 5, нет. 2. (июль 1993), с. 141–165.
  12. ^ Andriessen, Louis & Schönberger, Elmer (2006). Аполлонский часовой механизм: на Стравинском . Амстердамское университетское издательство. ISBN   9789053568569 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Benward & Saker (2009) , с. 217–218

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc9e1011c328d9d203c7015e0e32fa9d__1713605100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/9d/dc9e1011c328d9d203c7015e0e32fa9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nonchord tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)