Национальная первичная дорога

Национальная первичная дорога ( ирландская : Ботар Приомха Насисинта ) - это дорожная классификация в Ирландии . Национальные основные дороги образуют основные маршруты между основными городскими центрами. Есть 2649 км национальных первичных дорог. Эта категория дороги имеет префикс «N», за которым следует одна или две цифры. Авто автомагистрали представлены «М», за которым следует одна или две цифры.
Описание
[ редактировать ]
Маршруты пронумеровали N1-N11, излучая против часовой стрелки от Дублина , причем в диапазоне N12-N26 были дороги по пересеченной местности. Маршруты, пронумерованные N27 - N33, представляют собой гораздо более короткие дороги, чем большинство сети: они связывают основные фрагменты инфраструктуры (такие как порты и аэропорты ) с сетью, такие как N33, представляющий собой фидерную маршруту на крупную автомагистраль (M1). Наконец, N40 и M50 - это обходные дороги двух крупнейших городов Ирландии, Корка и Дублина. Национальные вторичные дороги (см. Следующий раздел) пронумерованы по той же схеме с более высокими числами (от N51 ON). На дорожных вывесках пункты назначения, но не на рассматриваемом маршруте, перечислены в скобках, а также перечисленная маршрута (см. Миниатюру). Направленные дорожные знаки на национальных первичных дорогах обычно находятся в белом тексте на зеленом фоне, с номером дороги желтым. Знаки для дорог другого стандарта отображаются с использованием соответствующих цветных пятен в соответствии с системой, полученной из правил Великобритании Гилдфорда .
Большинство национальных первичных дорог имеют по крайней мере широкий стандарт двух полос , с участками в Большом Дублине и вблизи региональных городов, как правило, являются по крайней мере, стандарт с двойными частями . Однако остались некоторые узкие двухполосные секции.
Секции маршрутов Северной Ирландии (которые классифицируются отдельно в соответствии с схемами NI) в некоторых случаях включены в теоретический полный трансграничный маршрут-например, маршрут N3, который возвращается в республику. Они перечислены здесь в скобках для полноты (и присутствуют на дорожных вывесках в республике).
Разделы некоторых национальных первичных дорог являются частью сети европейского маршрута (E-Route) . Секции дорог N25, N11 и N1 составляют часть Ирландии в Ирландии в части трассы E1 (или E01); Секции дорог N7, N18 и N19 составляют часть маршрута E20 ; N8 составляет часть маршрута E201 и участки N25 в части трассы E30 . Номера электронных маршрутов размещаются на некоторых знаках подтверждения маршрута на определенных участках этих дорог.
История
[ редактировать ]
С 1920 -х по 1977 год ирландские дороги были пронумерованы под системой туристических дорог и дорог связывания (для получения подробной информации см. Дороги в багажнике в Ирландии ). Внедрение национальной системы нумерации маршрутов обсуждалось с конца 1960 -х годов. Законодательство, позволяющее его введение, было принято в 1974 году: Закон о местном правительстве (дороги и автомагистралях), 1974 г. [ 1 ] которые ввели концепции автомагистралей и национальных дорог в ирландский закон. Маршруты первоначальных 25 национальных первичных дорог были определены в соответствии с Законом о законодательном инструменте ( местные правительство (дороги и автомагистрали) 1974 г. (Декларация на национальных дорогах), 1977 г. [ 2 ] ) в 1977 году, и вскоре после этого появились новые цифры на дорожных знаках с N4 Road и N6 Road , которые будут подписаны. Первая автомагистраль, обход M7 NAAS , открылся в 1983 году.
С момента введения национальной системы нумерации маршрутов, система оставалась относительно неизменной в своем общем дизайне, хотя в качестве новых обходных проходов открыты, сами различные маршруты претерпели изменения. Законодательная основа для системы изменилась в 1993 году с Законом о дорогах 1993 года . [ 3 ] Этот акт ввел серьезные изменения: новый орган, Национальный авторитет (NRA), поскольку для управления национальной дорожной сетью была создана транспортная инфраструктура Ирландия (TII). Это также сделало автомагистралей неотъемлемыми частями национальных маршрутов (ранее они были отдельной классификацией) и ввели новые классификации региональной дороги и местной дороги . В 1994 году три национальные второстепенные дороги (N57, N64, N79) были реклассифицированы как национальные первичные дороги и впоследствии перенумерованы (от N57 до N26 , N64 до части N18 , N79 до N30 ). Секция N60 между Castlebar и Westport в округе Майо была реклассифицирована как N5 . Четыре другие национальные первичные маршруты ( N27 , N28 , N29 , N31 ) были добавлены в сеть: раздел региональной дороги R600 между Центром города Корк и аэропортом Корка была реклассифицирована как N27, N28 был частично построен, а частично отклассифицированный Секция региональной дороги (R609), N29 был вновь построен, а N31 состоял из дорог, ранее классифицированных как региональные дороги. [ 4 ]
N32 стал , который был построен из нового в качестве расширения проекта M50 Northern Cross Route, частью системы в 1996 году. N32 был реклассифицирован как региональная дорога R139 в 2013 году. N33 также стал частью системы в конце 1990 -е годы, хотя это было определено только в определении национальных дорог штата 2006 года, Закона о дорогах 1993 года (Классификация национальных дорог) 2006 года . В 2012 году был создан N40 , который полностью охватывает южную дорогу Cork South. Части N22 и N25 были реклассифицированы для создания этой дороги. На сегодняшний день это остается новейшей национальной первичной дорогой. Номера маршрутов от N34 до N49 (за исключением N40) остаются безрассудными. [ Цитация необходима ]
Модернизация состояния автомагистрали и высококачественных двойных проезжей части проезжей части
[ редактировать ]
В соответствии с национальным планом развития , основные национальные первичные дороги - N1 от Дублина до Дандулка (и в направлении Белфаста ), N6 (вместе с этой частью N4 , ведущей к нему) Дублин в Голуэй , от N7 Dublin to Limerick , N8 Portlaoise to Cork и N9 Dublin в Уотерфорд были обновлены до автомагистрали или высококачественного стандарта с двойной категории. Эти дороги имеют как минимум две полосы движения в каждом направлении, непрерывная центральная медиана и доступ только на специальных общениях. Кроме того, автомагистрали имеют набор правил, ограничивающих доступ к определенным типам движения автомобилей и другим специальным правилам, включая более высокие пределы скорости 120 км/ч. Модернизация указанных дорог было завершено в 2010 году. Кроме того, новая автомагистраль - M50 - была построена вокруг Дублина. Если часть национальной первичной дороги обозначена как автомагистраль, вывески белые на голубых, а не белые на зелене, кроме того, префикс «n» отбрасывается и заменяется «М» вместо дорожных знаков Полем Высококачественная двойная проезжая часть может быть пересмотрена в виде автомагистрали с помощью порядка под Дороги 2007 года .
В дополнение к основным интернациям, N11 , N17 , N18 , N20 , N21 и N25 - все из которых формируются связи между региональными городами или другими стратегическими звенами - также имеют основные разделы хорошей стандартной двойной проезжей части (в случае N18, в случае N18, в случае N18, в случае N18, в случае N18 Весь маршрут состоит из двойной проезжей части и автомагистрали с 2017 года), а также некоторые участки автомагистрали также на месте. Текущие планы должны существенно заменить существующий N20 на автомагистраль (M20). [ 5 ]
Основываясь на комбинированной длине существующих дорог, текущей конструкции и предлагаемой будущей строительстве, вполне вероятно, что более 50% национальной первичной дорожной сети будут либо автомагистральными, высококачественными двойственными проезжими, либо 2+2 двойными переездами к 2030 году. Приблизительно. 38,5% (1105 км) сети могут быть автомагистралями.
Список национальных первичных дорог
[ редактировать ]Этот список национальных первичных дорог и их описания основан на Законе о дорогах 1993 года (классификация национальных дорог) 2015 . [ 6 ] Длина дорог из национальной длины маршрута по состоянию на 31/12/2015 опубликовано TII [ 7 ] и точны до конца 2015 года. Большинство длины были немного округлены.
Национальные основные дороги в Ирландии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название дороги | Описание | Длина (км) | Длина (MI) | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дублин - граница (к северу от Дандулка) - (A1 Newry - Белфаст ) | 89.91 | 55.87 | ||
![]() ![]() ![]() |
Дублин - Монаган - (А5 Омах - Дерри ) | 133.01 | 82.65 | ||
![]() ![]() ![]() |
Дублин - Каван - Баллишаннон | 127.39 | 79.16 | ||
![]() ![]() ![]() |
Дублин - Слайго | 198.21 | 123.16 | ||
![]() ![]() |
(N4 из Дублина) - Лонгфорд - Каслбар - Вестпорт | 131.39 | 81.64 | ||
![]() ![]() ![]() |
(N4 из Дублина) - Колви - Голуэй | 147.99 | 91.96 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дублин - Лимерик | 186.89 | 116.13 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
(N7 из Дублина) - Портлаоаз - Корк | 147.39 | 91.58 | ||
![]() ![]() ![]() |
(N7 из Дублина) - Ньюбридж - Карлоу - Уотерфорд | 119.09 | 74.00 | ||
![]() ![]() |
Клифден - Килкенни - Даншфорт | 17.14 | 10.65 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дублин - Уэксфорд | 129.07 | 80.20 | ||
![]() ![]() |
Монаган - граница (мост Ардгоннелл) - (A3 в Белфаст) | 6.87 | 4.27 | ||
![]() ![]() |
(N15 от Sligo) - Stranorlar - Letterkenny - (A2 to Derry , A6, M22, M2 в Белфаст) | 43.76 | 27.19 | ||
![]() ![]() |
Letterkenny - Lifford - (A38 для Страбане) | 17.48 | 10.86 | ||
![]() ![]() |
Слайго - Донегал - Лиффорд - (A38, A5 TO Derry ) | 110.99 | 68.97 | ||
![]() ![]() |
Sligo – (A4 to Enniskillen, A4, M1 to Belfast) | 47.49 | 29.51 | ||
![]() ![]() ![]() |
Голуэй - Клерлеморрис - Коллуни - (N4 к Sligo) | 122.85 | 76.34 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
(N4, N17 от Sligo) - Claregalway - (N6 от Голуэя) Оранмор - Эннис - Лимерик | 98.47 | 61.19 | ||
![]() ![]() ![]() |
(N18 из Лимерика и M18 от Энниса и Голуэя) - Шеннон Таун - аэропорт Шеннон | 3.45 | 2.14 | ||
![]() ![]() |
Лимерик - Корк | 96.45 | 59.93 | ||
![]() ![]() |
Limerick - Castleisland - Tralee (для n22/n69 | 84.37 | 52.43 | ||
![]() ![]() |
Корк - Килларни - Фарранфол - Трали (N22/N69 | 116.33 | 72.28 | ||
![]() ![]() |
(N21 из Лимерика) - Castleisland - Farranfore - (N22 в Килларни) | 9.509 | 5.909 | ||
![]() ![]() |
Лимерик - Уотерфорд | 116.13 | 72.16 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Корк - Уотерфорд - Росслар Европт | 188.05 | 116.85 | ||
![]() ![]() |
(N4, N5 из Дублина) - Суинфорд - Баллина | 29.79 | 18.51 | ||
![]() ![]() |
Центр города Корк - аэропорт Корка | 6.30 | 3.91 | ||
![]() ![]() |
Корк - Ringaskidy | 11.25 | 6.99 | ||
![]() ![]() |
Belview Port Access | 3.55 | 2.21 | ||
![]() ![]() |
(N25 из Корка, Уотерфорд возле Нью -Росса ) - Enniscorthy - (N11 в Дублин) | 33.17 | 20.61 | ||
![]() ![]() |
M50 (Junction 14) - Leopardstown Rd - Brewery Rd - (N11 в Stillorgan) - Dún Laoghaire Harbour | 7.11 | 4.42 | ||
![]() ![]() |
Чарлевиль - Арди | 7.59 | 4.72 | ||
![]() ![]() |
Кольцевая дорога Корка | 15.45 | 9.60 | ||
![]() ![]() ![]() |
M50 /Dublin Western Sways: East Wall - (M1 до Дублина и Белфаста) - Turnapin - Palmerston [ 8 ] - Redcow - Shankill (N11 to Wexford). | 45.55 | 28.30 | ||
Общая длина сети: | 2,649 | 1,646 |
Несуществующий маршрут
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии
- Автомагистрали в Республике Ирландия
- Национальная вторичная дорога
- Региональная дорога
- Местные дороги в Ирландии
- Атлантический коридор
- Дублинский порт туннель
- Джек Линч Туннель
- История дорог в Ирландии
- Банки -дороги в Ирландии
- Транспортная инфраструктура Ирландия
- Дорожные знаки в Ирландии
- Ограничения скорости дороги в Ирландии Республики
- Пластины регистрации транспортных средств Ирландия Республики
- Пластины регистрации транспортных средств в северной ирландской
- Транспорт в Ирландии
- Список тем, связанные с Ирландией
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон местного самоуправления (дороги и автомагистрали) 1974 года» . Ирландская статутная книга, Генеральный прокурор Ирландии . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Получено 25 марта 2008 года .
- ^ «SI № 164/1977 - Закон о местном правительстве (дороги и автомагистрали) 1974 г. (Декларация национальных дорог), 1977 год» . Ирландская статутная книга, Генеральный прокурор Ирландии . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 25 марта 2008 года .
- ^ «Закон о дорогах 1993» . Ирландская статутная книга, Генеральный прокурор Ирландии . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Получено 25 марта 2008 года .
- ^ [1] SI № 209/1994 - Закон о дорогах 1993 г. (Декларация национальных дорог), 1994
- ^ «Варианты маршрута брошюры N20» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2009 года . Получено 6 августа 2008 года .
- ^ «Закон о дорогах 1993 года (классификация национальных дорог) приказ 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2008 года . Получено 14 ноября 2007 года .
- ^ «Длина национального маршрута по состоянию на 31/12/2015» . Транспортная инфраструктура Ирландия . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 13 февраля 2017 года .
- ^ "Google Maps" . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .