Авеню Монтень (фильм)
Авеню Монтень | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Даниэле Томпсон |
Написал | Кристофер Томпсон Даниэле Томпсон |
Продюсер: | Кристин Гозлан |
В главных ролях | Сесиль из Франции Валери Лемерсье Альбер Дюпонтель Клод Брассер Дэни Кристофер Томпсон |
Кинематография | Жан-Марк Фабр |
Под редакцией | Сильви Ландра |
Музыка | Никола Пиовани |
Распространено | ДУМАЙФильм |
Даты выпуска |
|
Время работы | 106 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | 9 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 17,6 миллиона долларов [ 2 ] |
Fauteuils d'orchestre (дословный перевод: «Оркестровые места ») — французский фильм, выпущенный в 2006 году режиссёром Даниэль Томпсон , сценарий к которому она написала вместе со своим сыном Кристофером Томпсоном. Фильм вышел в прокат в Великобритании. [ 3 ] и в Австралии как места для оркестра , а в США и англоязычной Канаде как Avenue Montaigne . [ 4 ] [ 5 ]
Авеню Монтень была выбрана в качестве французской заявки на премию «Оскар» за лучший иностранный язык на 79-й церемонии вручения премии «Оскар» , войдя в январский шорт-лист.
Производство
[ редактировать ]Валери Лемерсье была удостоена премии «Сезар» за лучшую женскую роль второго плана За свою игру . Фильм был номинирован еще на четыре премии «Сезар», а также вошел в шорт-лист премии «Оскар» за лучший иностранный фильм. Фильм посвящен Сюзанне Флон (в актерском составе мадам Ру), которая умерла после завершения работы над фильмом. [ 6 ]
Бросать
[ редактировать ]- Сесиль де Франс — Джессика
- Валери Лемерсье – Катрин Версен
- Альбер Дюпонтель – Жан-Франсуа Лефор
- Клод Брассер — Жак Грумберг
- Дэни — Клоди
- Кристофер Томпсон — Фредерик Грумберг
- Лаура Моранте — Валентин Лефорт
- Аннелиза Эсме — Валери
- Сидни Поллак — Брайан Собински
- Франсуаза Лепин — Магали Гаррель
- Гийом Гальен — Паскаль
- Сюзанна Флон — мадам Ру
- Мишель Вильермоз — Феликс
- Сабрина Уазани — Рашида
- Франсуа Роллен — Марсель
- Дэниел Бенуан – Дэниел Беркофф
- Кристиан Хек — Грегуар Бергонэ
- Юлия Молхоу — Марго
- Лоран Мутон — Серж
- Марк Риуфол — Клод Мерсье
Сюжет
[ редактировать ]Джессика переехала из своего маленького бургундского городка Макона в Париж, чтобы начать новую жизнь, вдохновленная своей бабушкой мадам Ру, которая «всегда любила роскошь». В Париже ей сначала трудно найти работу, и один вечер она проводит без крова. В конце концов она устраивается официанткой в небольшое кафе Bar des Théâtres, хотя кафе, следуя традиции, никогда раньше не нанимало официанток-женщин. Владелец нанимает Джессику только потому, что скоро ожидает большое скопление людей и нуждается в персонале. Кафе находится в районе Парижа, недалеко от нескольких художественных площадок, в том числе Театра Елисейских полей и концертного зала на авеню Монтень . Одна из закулисных сотрудниц театра, Клоди, помогает приветствовать Джессику в Париже. Работая в кафе, Джессика знакомится с несколькими людьми, каждый из которых сталкивается с различными жизненными кризисами или переменами:
- Кэтрин — актриса, получившая роль в популярной телевизионной мыльной опере и жаждущая выполнять более художественную работу. Она чередует свою телевизионную мыльную оперу и постановку пьесы Жоржа Фейдо , редко находя время для сна, за исключением такси. Новая возможность появляется, когда американский кинорежиссер Брайан Собински приезжает в Париж, чтобы снять новый фильм, основанный на жизни Симоны де Бовуар .
- Жан-Франсуа — всемирно известный пианист, который не хочет ничего, кроме как поделиться своей игрой с теми, кто меньше всего ее оценит, и уйти от официальных концертов классической музыки. Это смущает его жену Валентину, которая также является его менеджером, из-за всего того, что она планировала его карьеру.
- Жак — коллекционер произведений искусства, который ближе к концу жизни решил продать свою коллекцию. У него и его сына Фредерика несколько натянутые отношения, чему способствует тот факт, что Жак состоит в отношениях с гораздо более молодой Валери, с которой у самого Фредерика когда-то был роман. Фредерик тоже только что расстался со своей женой.
В одну ночь все трое сталкиваются с поворотными моментами в своей жизни, и Джессика становится связующим звеном между ними.
Справочник по классической музыке
[ редактировать ]Французский пианист Франсуа-Рене Дюшабль был техническим консультантом фильма по классической музыке и исполнил сольные фортепианные произведения для саундтрека. Персонаж Жана-Франсуа Лефора в этом фильме включает в себя элементы собственного отношения Дюшабля к миру классической музыки. В фильме Жан-Франсуа заявляет о своей неприязни к стрессам и формальностям мира классической музыки и хочет давать концерты для детей и больных. Об этом свидетельствуют публичные заявления, сделанные Дюшабле в предыдущие годы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Авеню Монтень имеет рейтинг одобрения 74% на агрегаторе обзоров веб-сайте- Rotten Tomatoes на основе 100 обзоров и средний рейтинг 6,5 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Милая и веселая французская комедия, которая не несет в себе никаких более глубоких уроков или планов, кроме небольшого развлечения в течение 90 минут». [ 10 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 25 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список заявок на 79-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список французских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Fauteuils d\'orchestre (Авеню Монтень) (2006) – JPBox-Office» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Авеню Монтень (2007) — Box Office Mojo» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Ян Джонс (24 февраля 2007 г.). «Оркестровые сиденья» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ Манохла Даргис (16 февраля 2007 г.). «Столкновение ролевых игроков на оживленном проспекте жизни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ Кен Эйснер (16 мая 2007 г.). «Авеню Монтень» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г. ; Гленн Суми. «Французский поцелуй» . Сейчас . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г.
- ^ Филип Френч (25 февраля 2007 г.). «Оркестровые сиденья» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ «Пианист «уходит на ура» » . Новости Би-би-си . 04 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ Адам Сейдж (4 июля 2003 г.). «Лучший пианист выйдет с большим жестом» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ Теренс Блэкер (25 июля 2003 г.). «Деверсия взорвавшегося фортепиано на концерте» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ «Кресла для оркестра — тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . 16 февраля 2007 г.
- ^ «Авеню Монтень» - через www.metacritic.com.