Jump to content

Фигуративное искусство

(Перенаправлено от фигуративных художников )
Ein Meerhafen («морской порт»), фигуративный ландшафт австрийского художника Иоганна Антона Эйсманна (1604–1698), который изображает здания, люди, корабли и другие особенности, которые можно отличить индивидуально; Напротив, абстрактный ландшафт ниже предполагает его предмет, не представляя его непосредственно.
Без названия абстрактного экспрессионистского ландшафта американского художника Джея Меузера (1911–1963)

Фигуративное искусство , иногда написанное как фигуративизм , описывает произведения искусства (особенно картины и скульптуры), которые четко получены из реальных источников объекта и, по определению, является репрезентативным . Термин часто в отличие от абстрактного искусства :

С момента появления абстрактного искусства термин фигуративный характер использовался для обозначения любой формы современного искусства, которая сохраняет сильные ссылки на реальный мир. [ 1 ]

Таким образом, живопись и скульптура могут быть разделены на категории фигуративных, репрезентативных и абстрактных, хотя, строго говоря, абстрактное искусство получено (или абстрактно) из фигуративного или другого естественного источника. Тем не менее, «абстрактный» иногда используется в качестве синонима нерепрезентационного искусства и некомъективного искусства, то есть искусства, которое не имеет вывода из фигур или объектов.

Фигуративное искусство не является синонимом живописи (искусство, которое представляет человеческую фигуру), хотя человеческие и животные фигуры являются частыми субъектами.

Формальные элементы

[ редактировать ]

Формальные элементы, те эстетические эффекты, созданные дизайном, от которых фигуративное искусство зависит, включают линию , форму , цвет , свет и темный , массу , объем , текстуру и перспективу , [ 2 ] Хотя эти элементы дизайна также могут сыграть роль в создании других типов изображений-для абстрактного экземпляра, или непрезентационного или не объективного двумерного произведения искусства. Разница в том, что в образном искусстве эти элементы развернуты для создания впечатления или иллюзии формы и пространства, и, как правило, для создания акцента на изображении повествования.

Спящая Венера
(АКА Дрезден Венера)
Впервые известный обнаженной обнаженной в западном искусстве. Представил женскую обнаженную в качестве субъекта.
Художник Джорджионе
Год в 1510
Размеры 108,5 × 175 см (42,7 × 69 дюймов)

Эволюция

[ редактировать ]
Джин Огюст Доминик Ингрес , Ле Бейн Турк (Турции Бат) , 1862, нефть на холсте, 108 × 110 см, Лувр , Париж

Образное искусство само по себе основано на молчаливом понимании абстрактных форм: фигура скульптура греческой древности не была натуралистической , поскольку его формы были идеализированными и геометрическими . [ 3 ] Эрнст Гомбрих сослался на стриктуры этих схематических изображений, приверженность тому, что уже было известно, а не то, что рассматривается как «египетский метод», намек на ясность изображений на основе памяти в египетском искусстве . [ 4 ] В конце концов идеализация уступила место наблюдению, и фигуративное искусство, которое сбалансировало идеальную геометрию с большим реализмом, была замечена в классической скульптуре на 480 г. до н.э. [ 3 ] Греки называли зависимость от визуального наблюдения как мимесисом . До времени импрессионистов фигуративное искусство характеризовалось попытками примирить эти противоположные принципы. [ 4 ]

Из раннего эпохи Возрождения, манер и барокко до 18-го, 19-го и 20-го века фигуративное искусство неуклонно расширило свои параметры. Важным ориентиром в эволюции фигуративного искусства является первая известная обнаженная обнаженная в западной живописи в Спящей Венере (1510) Джиоргионе . [ 5 ] Он представил женскую обнаженную в качестве субъекта и начал длинную линию известных картин.

Николас Пуссин (1594–1665), французский художник в классическом стиле, чья работа преимущественно показывает ясность, логику и порядок, а также одобряет линию по цвету, служил альтернативой более повествовательному стилю барокко 17 -го века. Он был главным источником вдохновения для таких классически ориентированных артистов, как Жак Луи Дэвид , Жан-аугуст-доминик Ингрес и Пол Сезанн . Рост неоклассического искусства Жак-Луи Давида в конечном итоге вызвал реалистичные реакции Гюстава Курбе и Эдуарда Мане, ведущего к многогранному образному искусству 20-го века.

В ноябре 2018 года ученые сообщили об открытии самой старой известной рисования фигуративного искусства, более 40 000 (возможно, до 52 000) лет, неизвестного животного, в пещере Любанг Джериджи Салех на Индонезийском острове Борнео . [ 6 ] [ 7 ]

Архитектура, городский пейзаж

[ редактировать ]

История живопись

[ редактировать ]

Человеческие формы

[ редактировать ]

Ландшафт, морской пейзаж

[ редактировать ]

Натюрморт

[ редактировать ]

Пещерная живопись

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Тейт. «Глоссарий: фигуративный» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Получено 21 октября 2012 года .
  2. ^ Адамс, Лори Шнайдер, Методологии искусства , страницы 17-19. Westview Press, 1996,
  3. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Кеннет , Обнаженная: исследование в идеальной форме , страницы 31-2. Издательство Принстонского университета, 1990.
  4. ^ Jump up to: а беременный Gombrich Archive: пресс -заявление о истории искусства архивирована 6 октября 2008 года на The Wayback Machine
  5. ^ Отклонение обнаженной . Ferrara, Lidia G. (di 1 запрет изд.). Лондон: Темза и Хадсон. 2002. ISBN  978-0500237977 Полем OCLC   966186187 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Циммер, Карл (7 ноября 2018 г.). «В пещере в джунглях Борнео ученые находят самую старую фигуративную картину в мире - рисунок пещеры на Борнео, по крайней мере, 40 000 лет, что поднимает интригующие вопросы о творчестве в древних обществах» . New York Times . Получено 8 ноября 2018 года .
  7. ^ Aubert, M.; и др. (7 ноября 2018 г.). «Палеолитическое пещерное искусство у Борнео» . Природа . 564 (7735): 254–257. Bibcode : 2018natur.564..254a . doi : 10.1038/s41586-018-0679-9 . PMID   30405242 . S2CID   53208538 . Получено 8 ноября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b3360b8469aef834b4130f119b3f03__1723589820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/03/e4b3360b8469aef834b4130f119b3f03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Figurative art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)