Косметолог и чудовище
Косметолог и чудовище | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кен Квапис |
Написал | Тодд Графф |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Питер Лайонс Коллистер |
Под редакцией | Джон Полл |
Музыка | Клифф Эйдельман |
Производство компании |
|
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 16 миллионов долларов |
Театральная касса | 11,5 миллионов долларов |
Косметолог и чудовище — американская романтическая комедия 1997 года режиссёра Кена Кваписа по сценарию Тодда Граффа , в главных ролях Фрэн Дрешер , Тимоти Далтон , Лиза Якуб , Йен Макнис и Патрик Мэлахайд . В нем рассказывается история косметолога из Нью-Йорка , которую наняли, ошибочно предполагая, что она учительница естественных наук, для обучения четырех детей диктатора вымышленной восточноевропейской страны, которого играет Тимоти Далтон . Фильм затрагивает тему культурных различий и черпает вдохновение из других историй, таких как «Красавица и чудовище» , «Король и я» , «Эвита» и «Звуки музыки» . , созданный компанией Дрешера «High School Sweethearts» в сотрудничестве с Paramount Pictures , Фильм «Косметик и чудовище» стал ее первой главной ролью в кино.
Дрешер выбрал Графф для написания сценария, потому что был знаком с ее стилем юмора. Она представила и продала этот проект как средство перехода своей карьеры с телевидения в кино. Съемки проходили осенью 1996 года в особняке Грейстоун в Беверли-Хиллз, Калифорния , и замке Сихров в Чехии . Квапис проконсультировался с тренером по диалектам Фрэнси Браун, чтобы создать вымышленный словацкий язык , используемый в фильме. Клифф Эйдельман написал саундтрек к фильму с участием Лондонского Метрополитен-оркестра .
«Косметик и чудовище» был выпущен 7 февраля 1997 года и получил в целом отрицательные отзывы. Критики раскритиковали эту историю как более подходящую для ситкома , а не для художественного фильма, и назвали ее плохим примером жанра романтической комедии. Дрешер и Далтон получили неоднозначные отзывы о своих выступлениях; Дрешер была номинирована на премию «Золотая малина» как худшая женская роль . «Косметик и чудовище» стал кассовой бомбой , собрав примерно 11,5 миллионов долларов при производственном бюджете в 16 миллионов долларов.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм открывается анимационным эпизодом, в котором принц будит принцессу поцелуем, но она отвергает его романтические ухаживания и убегает. Сцена переходит к косметологу Джой Нью-Йорка Миллер, которая преподает в школе красоты . Один из ее учеников случайно поджег класс, воспламенив лак для волос сигаретой . Она сопровождает свой класс и нескольких животных в клетках в безопасное место, что побудило New York Post опубликовать заголовок, восхваляющий Джой как героя. Ира Грушинский, дипломат из восточноевропейской страны Словеция, принимает Джой за учительницу естественных наук, увидев фотографию в газете. Он нанимает ее репетитором для четверых детей Бориса Поченко, диктатора Словеции. Однако она ошибочно интерпретирует его предложение о работе как преподавание парикмахерского искусства. Хотя она никогда не слышала об этой стране, она соглашается на эту работу, несмотря на первоначальные колебания. Прибыв в Словецию, Ира с удивлением узнает настоящую личность Джой, но убеждает его сохранить это в секрете.
Несмотря на то, что первое впечатление на Бориса произвело плохое впечатление, Джой ладит с его детьми Катриной, Карлом, Машей и Юрием. Рассказывая им о жизни за пределами Словеци, она также помогает им обрести уверенность в себе. Она узнает об отношениях Катрины с Алеком, лидером молодежного восстания, и призывает Карла осуществить свою мечту стать художником. Джой часто конфликтует с Поченко, которого беспокоит ее независимость и его неспособность напугать ее. Джой и Катрина идут в ночной клуб , который также служит базой для тех, кто планирует восстание; Премьер-министр Леонид Клейст следует за парой и арестовывает Алека.
Подойдя ближе к Джой, Борис признается ей, что хочет изменить свою репутацию «зверя» среди западных народов ; она призывает его установить более тесные отношения со своими гражданами и сбривает ему усы. Во время поездки на фабрику Джой понимает, что в Словеци нет профсоюзов , и призывает рабочих провести забастовку . Она также устраивает тайную встречу Катрины и Алека в его камере. Несмотря на совет Леонида уволить Джой, она убеждает Бориса провести вечеринку для приехавших эмиссаров во время встречи на высшем уровне, чтобы продемонстрировать его новый имидж; он поручает ей отвечать за приготовления. В рамках саммита Борис рассматривает возможность освобождения Алека, несмотря на неодобрение Леонида. В день мероприятия Джой раскрывает свою личность Борису, но его не волнуют ее полномочия. Он благодарит ее за то, что она принесла счастье ему и его семье.
Во время вечеринки Леонид рассказывает Джой о ее роли в тайных встречах Катрины с Алеком и угрожает арестовать ее за измену . После решения Бориса оставить Алека в тюрьме, Джой сообщает ему, что она организовала встречи между Алеком и Катриной; он спорит с Джой по поводу ее вмешательства в политические дела Словеции. Она уходит и возвращается в Нью-Йорк. В течение нескольких недель Леонид незаметно берет на себя административные обязанности и подписывает смертные приговоры от имени Бориса. Когда Ира сообщает Борису, что Леонид узурпирует его власть, тот лишает Леонида обязанностей и арестовывает его по обвинению в государственной измене. Борис воссоединяется с Джой в Нью-Йорке и сообщает ей, что освободил Алека и согласился провести свободные выборы в Словеции. Борис целует Джой после признания в своих чувствах к ней.
Бросать
[ редактировать ]Список актеров, адаптированный из «Гнилых помидоров» : [ 1 ]
- Фрэн Дрешер в роли Джой Миллер
- Тимоти Далтон в роли Бориса Поченко
- Ian McNeice as Ira Grushinsky
- Лиза Якуб и Катрина Поченко
- Патрик Мэлахайд в роли Леонида Клейста
- Майкл Лернер в роли Джерри Миллера
- Адам ЛаВоргна в роли Карла Поченко
- Филлис Ньюман в роли Джуди Миллер
- Heather DeLoach as Masha Pochenko
- Кайл и Тайлер Вилкерсоны в роли Юрия Поченко
- Тимоти Даулинг в роли Алека
- Майкл Иммель — режиссер-постановщик
- Тоня Уоттс в роли модели
- Тамара Мелло в роли Консуэлы
- Селеста Русси в роли Лупе
- Дэниел Р. Эскобар в роли Гектора
- Билли Браун, как пожарный
- Хорхе Ноа, как фотограф
- Кармела Раппазо в роли студентки
- Клайд Ренн в роли студента
- Эрл Кэрролл — фабричный рабочий
- Винсент Скьявелли в роли тюремщика
- Марианна Мюллерлейле — шеф-повар
- Р. Спаркл Стиллман в роли кузины Дорис
- Эдмунд Кембридж, как пожилой мужчина
- Тодд Графф, как Денни
- Джин Хронопулос — слуга
- Дэвид Шекелфорд — кухонный работник
- Майкл Хортон — голос сказочного принца
- Джейн Дженкинс — соседка на вечеринке
- Зденек Венцл — чешский гвардеец
- Вацлав Легнер — чешский гвардеец
- Леон Сильвер, как Вацлав
- Стивен Маркус, как Иван
- Маршал Сильверман — портной
- Дана Беднарова в роли Светланы
Производство
[ редактировать ]
Фрэн Дрешер разработала и представила концепцию фильма «Косметик и чудовище» . [ 2 ] [ 3 ] что, по ее словам, было данью уважения мюзиклу «Король и я» (1951). [ 4 ] Дрешер была исполнительным продюсером фильма, который был снят через ее продюсерскую компанию High School Sweethearts. [ 5 ] [ 6 ] Писатель Тодд Графф был связан с «Косметиком и чудовищем» во время его презентации; Дрешер выбрал его, поскольку у них было похожее чувство юмора, и он уже был «знаком с ее голосом и тем, какой тип диалога ей больше всего подходит». [ 2 ] Продюсируя фильм, Дрешер хотел только сценарий, который был «написан должным образом для [нее]». Изменения в сценарии происходили вплоть до начала съемок. [ 7 ] Роджер Бирнбаум и Питер Марк Джейкобсон также были исполнительными продюсерами фильма, а Говард В. Кох-младший был продюсером вместе с Граффом. [ 5 ]
Дрешер занялась собственным кинопроектом из-за успеха ситкома « Няня» (1993–1999). [ 2 ] Раньше она играла только второстепенные роли, впервые появившись в драме 1977 года « Лихорадка субботнего вечера» ; Джой была ее первой главной ролью в художественном фильме. [ 8 ] Обеспокоенная реакцией публики на ее переход в кино, Дрешер смоделировала Джой по образцу ее предыдущих выступлений; она объяснила: «Это был конкретный и стратегический выбор – не заставлять зрителей слишком усердно работать, чтобы принять меня как другого персонажа. Я хотела, чтобы это был легкий переход, чтобы им не приходилось откусывать больше, чем они могут прожевать». ." [ 2 ] Что касается ожиданий аудитории, режиссер Кен Квапис сказал, что Дрешер «пришлось преодолеть большой скептицизм по поводу ее голоса, ее способностей и [и] специфики ее комедии». [ 9 ] Он описал фильм как «скорее романтический, чем комический» и хотел, чтобы он представил уязвимость и «романтическую сторону» Дрешер наряду с ее «громкой и дерзкой» комедией. [ 10 ]
Тимоти Далтон был объявлен частью актерского состава в июле 1996 года. [ 11 ] Хотя Дрешер изначально представлял Кевина Клайна в роли Бориса, он был недоступен. [ 2 ] Квапис сказал, что Далтон обладал «большим обаянием и очень нежным тоном». [ 10 ] Комик Лаура Хаус сочла его кастинг «свидетельством времени», написав, что «настолько популярна была Фрэн Дрешер». [ 12 ] Красотку « Уилл Харрис из AV Club назвал и чудовище» одним из самых легких и комедийных проектов Далтона. Во время интервью 2014 года Далтон поделился, что у него остались положительные впечатления от съемок, и похвалил Дрешер за ее юмористический подход . [ 13 ] Назвав себя «очень защищающей» Далтона во время съемок, Дрешер помогла ему с комедией и позаботилась о том, чтобы у него было достаточно забавных реплик. [ 2 ]
Фильм «Косметик и чудовище» снимался в особняке Грейстоун в Беверли-Хиллз, Калифорния , Праге и замке Сихров в Чехии . [ 5 ] [ 14 ] Сцены в Чехии снимались осенью 1996 года; во время съемок Дрешер наняла повара из Тосканы , чтобы тот готовил для нее еду. [ 4 ] Питер Лайонс Коллистер занимался кинематографией, а Джон Полл был монтажером. [ 5 ] Квапис нанял тренера по диалектам Фрэнси Браун для создания вымышленного словецкого языка ; [ 15 ] [ 16 ] он содержит влияние чешского , русского и венгерского языков . [ 15 ] «Косметик и чудовище» был завершен с бюджетом в 16 миллионов долларов. [ 17 ] Его финальная версия длится 107 минут. [ 1 ]
Темы
[ редактировать ]Фрэн Дрешер объяснила юмор фильма «сопоставлением ее колоритного американского персонажа с темным, гнетущим на вид замком». [ 2 ] По словам кинокритика Эмануэля Леви , фильм олицетворяет «культурное столкновение западной демократии и жесткого и неэффективного коммунизма » через Джой и Бориса. [ 5 ] Леви написал, что Джой подталкивает Словецию в «либеральный, технологически развитый 21 век». [ 5 ] а Стивен Хантер из The Baltimore Sun охарактеризовал ее как «сам дух либерализма » и «чистую сущность йенты ». [ 18 ] Критики сравнили Бориса с Иосифом Сталиным . [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] Хантер считал, что сравнение было преднамеренным, учитывая его «тунику, стрижку, загадочное выражение лица и набожную дельту усов», но добавил, что эти маркеры быстро опускаются, чтобы подчеркнуть его превращение в более демократичного лидера и «дикого и сумасшедшего парня». [ 18 ]
Некоторые критики назвали «Красавицу и чудовище» адаптацией сказки « Красавица и чудовище» . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] в то время как другие считали, «Няня» . что его вдохновила [ 23 ] [ 24 ] Фильм сравнили с мюзиклами «Король и я» и «Звуки музыки» (1959) из-за акцента на гендерных и культурных различиях. [ 5 ] [ 25 ] Барри Монуш, исследователь Медиа-центра Пейли , выделил сцену, в которой Джой создает одежду из постельного белья Ральфа Лорена , как самый очевидный намек на «Звуки музыки» . [ 24 ] Леви интерпретировал «Красотку и чудовище» как «мюзикл без песен». [ 5 ] Фильм сравнивали с Эрнста Любича » «Ниночкой (1939) и «Магазинчик за углом» (1940). [ 5 ] [ 26 ] а музыкальный обозреватель Дэвид Хирш написал, что саундтрек к фильму похож на саундтрек к фильмам 1940-х годов . [ 27 ] Отношения Катрины с Алеком сравнивали с Джульетты романом с Ромео в пьесе «Ромео и Джульетта» . [ 28 ] [ 29 ] в то время как вступительная анимация рассматривалась как пародия на диснеевские фильмы «Белоснежка и семь гномов» (1937) и «Спящая красавица» (1959). [ 6 ] [ 30 ]
Музыка
[ редактировать ]Косметолог и чудовище | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 11 февраля 1997 г. |
Жанр | Саундтрек к художественному фильму |
Длина | 30 : 54 |
Этикетка | Милан Рекордс |
Продюсер | Клифф Эйдельман |
Саундтрек к фильму «Красавчик и чудовище» был написан Клиффом Эйдельманом и записан на студии CTS Studios в Уэмбли, Великобритания . Его 19 песен исполнены Лондонским Метрополитен-оркестром . [ 31 ] В партитуре использованы элементы русской классической музыки и вальса . [ 27 ] [ 31 ] Эйдельман написал 17 треков, а остальные два — « L'Internationale » и «The J Waltz» — являются традиционными произведениями композиторов Пьера Де Гейтера и Джерри Граффа соответственно. [ 31 ] Хор представлен на "L'Internationale". [ 27 ] Джон Бил к фильму написал музыку для трейлера ; [ 32 ] хотя он не был включен в саундтрек, позже трек был выпущен в сборнике музыки из трейлеров Била. [ 31 ] [ 32 ]
Milan Records выпустили саундтрек 11 февраля 1997 года на аудио-CD ; [ 33 ] Позже он был доступен через потоковой передачи музыки сервис Spotify . [ 34 ] Саундтрек получил неоднозначные критические отзывы. Хирш похвалил ее как «очаровательную старомодную романтическую музыку». [ 27 ] Джейсон Анкени из AllMusic похвалил Эйдельмана за то, что он не полагается на «сладость и сентиментальность, которые переворачивают так много комедийных композиций», но раскритиковал мелодии как «свинцовые и несфокусированные, без какой-либо искрометности, которую требует жанр». [ 31 ]
Нет. | Заголовок | Композитор | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Прелюдия» | Клифф Эйдельман | 1:12 |
2. | «Радость падает на облако» | Клифф Эйдельман | 1:19 |
3. | "Замок" | Клифф Эйдельман | 1:38 |
4. | «Подготовка к вечеринке» | Клифф Эйдельман | 1:41 |
5. | «Прогулка по краю» | Клифф Эйдельман | 1:29 |
6. | «Влюбиться в президента» | Клифф Эйдельман | 2:35 |
7. | «Поченко встречает крестьян» | Клифф Эйдельман | 2:07 |
8. | « Интернационал » | Пьер Де Гейтер | 1:45 |
9. | «Клейст шантажирует радость» | Клифф Эйдельман | 2:02 |
10. | «Его Превосходительство» | Клифф Эйдельман | 0:34 |
11. | «Исповедь Золушки» | Клифф Эйдельман | 1:51 |
12. | "Цыпленок" | Клифф Эйдельман | 1:10 |
13. | «Бальный вальс». | Клифф Эйдельман | 1:31 |
14. | "Джей-вальс" | Джерри Графф | 2:44 |
15. | «Гордая речь Бориса» | Клифф Эйдельман | 1:10 |
16. | «Ты зверь» | Клифф Эйдельман | 2:11 |
17. | "Уходя" | Клифф Эйдельман | 2:20 |
18. | «Принц и принцесса» | Клифф Эйдельман | 1:35 |
Общая длина: | 30 : 54 |
Релиз и кассовые сборы
[ редактировать ]Премьера «Красотки и чудовища» состоялась в Голливуде 4 февраля 1997 года. [ 35 ] Фильм получил рейтинг PG от Американской ассоциации киноискусства (MPAA) после просмотра в кинозале Paramount в Лос-Анджелесе . [ 5 ] Он получил широкий прокат 7 февраля 1997 года на студии Paramount Pictures как производства компании Koch. [ 1 ] [ 5 ] и был показан в 1801 кинотеатре. [ 36 ] Эмануэль Леви считал, что фильм предназначен для « тусовок, встречающихся в День святого Валентина ». [ 5 ]
«Красотка и чудовище» заняла третье место в прокате США. [ 17 ] и собрал 4,1 миллиона долларов в первые выходные. [ 37 ] [ 38 ] За время показа он заработал 11 486 880 долларов; [ 17 ] [ 39 ] , в 2015 году По оценкам Box Office Mojo фильм собрал 22 548 300 долларов с учетом инфляции цен на билеты . [ 36 ] «Косметик и чудовище» не оправдали свой бюджет и были признаны кассовой бомбой . [ 17 ] [ 31 ] Дрешер объяснил низкие кассовые сборы тем, что фильм дебютировал одновременно с Звездных войн Специального выпуска» « ремастером « » . [ 40 ]
Релиз VHS . дебютировал под номером 38 в чарте Billboard Top Video Sales 21 марта 1998 года [ 41 ] Дрешер предоставил аудиокомментарии к DVD- версии, выпущенной 24 июня 2003 года. [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ] «Косметик и чудовище» стали доступны для покупки на Amazon Prime Video ; [ 19 ] он также был выпущен на потоковых сервисах Netflix в период с апреля по октябрь 2015 года. [ 44 ] [ 45 ] и HBO Max после запуска в 2020 году. [ 46 ] В интервью 2020 года Дрешер сказал, что фильм продолжает приносить доход Paramount Pictures и у него появилось множество поклонников. [ 40 ] По словам Дрешера, президент Paramount Pictures Шерри Лансинг описала долговечность фильма, о чем свидетельствуют высокие продажи видео и кабельного телевидения. [ 47 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Косметик и чудовище» получили в основном отрицательные отзывы, набрав 22% на сайте Rotten Tomatoes на основе 23 обзоров. [ 1 ] [ 16 ] [ 48 ] Роджер Эберт дал фильму две звезды, высоко оценив игру Дрешер, но заявив, что зрители не смогут сопереживать ее персонажу, поскольку «мы никогда не чувствуем, что она действительно неуверенна, неуверенна или уязвима». [ 29 ] Эрик Снайдер из Film.com раскритиковал сюжет за отсутствие юмора и развития персонажей. [ 28 ] В отрицательной рецензии на сценарий Chicago Tribune из пожелал , Джин Сискель чтобы фильм был более умным с пародией на «Звуки музыки» . [ 49 ] С другой стороны, TV Guide и из Мейтленд МакДона Арнольд IGN Т. Блумберг из считали «Косметичку и чудовище» достаточно безобидным и пушистым, чтобы доставлять удовольствие. [ 19 ] [ 22 ] В обзоре для The Philadelphia Inquirer Кэрри Рики описала фильм как « вкусный фильм о закусках», «бесстыдный и временами смешной». [ 50 ]
Рецензенты раскритиковали фильм как слишком похожий на ситком. [ 18 ] [ 27 ] [ 51 ] включая Стивена Холдена из New York Times , который сказал, что Квапис и Графф не подняли материал настолько, чтобы оправдать его выпуск в кинотеатрах. [ 52 ] В Entertainment Weekly статье Лиза Шварцбаум написала, что «Косметик и чудовище» и фильм 1997 года «Врываются дураки» «в большей или меньшей степени тормозились синтетическим тщеславием их растянутых историй». [ 23 ] Комментаторы посчитали, что Джой была просто копией Фрэн Файн , персонажа Дрешера в «Няне» . [ 27 ] [ 53 ] и считал, что этот фильм является плохим примером жанра романтической комедии . [ 16 ] [ 54 ] Дункан Косметолога « Шепард из San Diego Reader назвал и чудовище» «перевернутой и урезанной Ниночкой ». [ 26 ] Описывая фильм как «устаревшую [романтическую комедию] 90-х», Грейс Монтгомери, писавшая для Common Sense Media , сказала, что он слишком сильно опирается на клише и стереотипы. [ 54 ] В списке 2015 года Эрин Доннелли из Refinery29 включила Джой и Бориса в число тех романтических комедийных пар, которым не хватает химии. [ 55 ] Однако в том же году Лорен Ле Вайн для того же издания назвала фильм классикой и похвалила химию между Дрешером и Далтоном как «неловкое трение». [ 56 ]
Выступление Дрешера получило неоднозначные отзывы. Эмануэль Леви похвалил Дрешер как «теплую, веселую и симпатичную исполнительницу», хотя считал, что она слишком стара, чтобы играть инженю . Леви сравнила ее голос и еврейские манеры с Фанни Брайс и Барброй Стрейзанд . [ 5 ] Хвалив фильм за «послевоенную наивность» фильма 1950-х годов , Chicago Tribune Джон Петракис из написал, что стиль Дрешер, особенно ее «длинные волосы, густой макияж, яркая одежда и причудливый голос», напоминают Джуди Холлидей . [ 57 ] В более негативном сравнении Джефф Вайс назвал Дрешера и Далтона актерами хуже Деборы Керр и Юла Бриннера соответственно: [ 6 ] а Эрик Снайдер раскритиковал ее роль «порожденной адом, фыркающей и смеющейся Мэри Поппинс ». [ 28 ] Голос Дрешера часто подвергался критике; [ 18 ] [ 29 ] [ 58 ] Мейтленд МакДона сказала, что у нее был «гнусавый сигнал, [который] мог разбить кристалл», но она полагала, что ее поклонникам понравится ее выступление. [ 19 ] Дрешер получила номинацию на премию «Золотая малина» как худшая актриса на 18-й церемонии вручения премии «Золотая малина» . [ 59 ]
Критики также неоднозначно оценили игру Далтона. Washington Post Рита Кемпли из похвалила Далтона за его манерный стиль: [ 60 ] а Deseret News Джефф Вайс из написал, что у него «хорошо подобранная мимика и некоторые тонкие нюансы». [ 6 ] Несмотря на то, что Стивен Хантер нашел Далтона «в конечном итоге дружелюбным», он сказал, что «Косметик и чудовище» не был для него средством создания звезд. [ 18 ] В обзоре для Los Angeles Times Джон Андерсон наслаждался комедийной игрой Далтона, но написал, что «все… рядом с Дрешером кажутся чопорными». [ 58 ] Однако Мейтленд МакДона считал Далтона слишком серьезным, полагая, что он «осушает напряженное беззаботное происходящее». [ 19 ] В «Lincoln Journal Star » писатель сказал, что у Далтона был «хмурый взгляд от запора», что, по их мнению, было «подходящим настроением для просмотра «Косметика и чудовища ». [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Косметик и чудовище» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Сэнди (7 февраля 1997 г.). «Актриса соответствует профилю «высокого содержания» . Оклахоман . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Дрешер (1996) : с. 264
- ^ Jump up to: а б Лонгсдорф, Эми (3 августа 1996 г.). «Фрэн Дрешер только глотнул нытья» . Утренний звонок . п. А37–А38. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года — через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Леви, Эмануэль (3 февраля 1997 г.). «Косметик и чудовище» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Вайс, Джефф (7 февраля 1997 г.). «Рецензия на фильм: Косметолог и чудовище» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Портман, Джейми (6 ноября 1996 г.). «Косметик и чудовище» . Калгари Геральд . п. С5. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года — через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Хиллард, Глория (7 февраля 1997 г.). « Косметик и чудовище» близки к корням Дрешера» . CNN . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года.
- ^ Штраус, Боб (4 февраля 1997 г.). «Дрешер надеется показать, что она больше, чем просто няня » . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . п. Д5. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Бек, Мэрилин; Смит, Стейси Дженел (10 октября 1996 г.). «Голливуд: Король и Ой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 55. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г. – через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Родд, Кэтрин (16 августа 1996 г.). "Информацию, пожалуйста" . ТВтаймс. Эдмонтонский журнал . п. 9. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г. – через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Хаус (2012) : с. 149
- ^ Харрис, Уилл (9 мая 2014 г.). «Тимоти Далтон о Penny Dreadful, исполняя серенаду Мэй Уэст и будучи Джеймсом Бондом» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года.
- ^ Белое и белое (2011) : с. 273
- ^ Jump up to: а б Роджерс (2011)
- ^ Jump up to: а б с Галлахер, Бренден (5 декабря 2012 г.). «50 худших романтических комедий» . Сложный . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Косметик и чудовище (Краткое содержание)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хантер, Стивен (7 февраля 1997 г.). «Фрэн, продолжай свою повседневную работу. Обзор: это натянуто, но «Косметик и чудовище» действительно доставляет некоторую долю веселья. И помните, кто говорит – вам могут понадобиться затычки для ушей» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и МакДона, Мейтленд . «Косметик и чудовище: рецензия Мейтленда МакДонаха» . Телегид . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года.
- ^ Семлен, Ник Де (16 марта 2017 г.). Рецензия на «Красавицу и чудовище» . Империя . Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года.
- ^ Вашингтон, Ариен (10 марта 2017 г.). «13 экранизаций «Красавицы и чудовища»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Блумберг, Арнольд Т. (16 марта 2017 г.). «Красавицы и чудовище: 9 других экранизированных версий сказки, древней как время» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Шварцбаум, Лиза (14 февраля 1997 г.). «Врываются дураки; косметолог и чудовище» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Монуш (2015)
- ^ «Косметик и чудовище» . Золотой киноретривер . 1 января 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Пастух, Дункан. «Косметик и чудовище» . Читатель из Сан-Диего . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хирш (2000) : с. 46
- ^ Jump up to: а б с Снайдер, Эрик (1 мая 2008 г.). «Плохие фильмы Эрика: Косметолог и чудовище (1997)» . Film.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эберт, Роджер (7 февраля 1997 г.). «Косметик и чудовище» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года.
- ^ Вестхофф, Джеффри (3 августа 1996 г.). «Дрешер и Далтон творят экранное волшебство в «Красотке и чудовище» . Северо-Западный Вестник . п. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Анкени, Джейсон. «Обзор AllMusic Джейсона Анкени» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Скоро: Трейлерный проект Джона Била, Том 1» . Эппл Мьюзик . 6 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г.
- ^ «Выпуски» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года.
- ^ «Косметик и чудовище» . Спотифай . 1997. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года. (требуется подписка)
- ^ «Премьера «Красотки и чудовище» » . Гетти Изображения . 4 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Кен Квапис» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года.
- ^ « Пик Данте» не способен замедлить натиск «Звездных войн» . Чикаго Трибьюн . 12 февраля 1997 г. с. 5. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г. – через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ «Десять лучших фильмов» . Вашингтон Пост . 11 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 г. (требуется подписка)
- ^ «Косметик и чудовище (Еженедельник)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Фрэн Дрешер размышляет о влиянии фильма «Косметик и чудовище», открывающего те же выходные, что и «Звездные войны» » . ВФСБ . 21 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г.
- ^ «Топ продаж видео» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 12. 21 марта 1998. с. 94 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Косметик и чудовище» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года.
- ^ Дрешер, Фрэн (8 сентября 2003 г.). « Косметолога и Чудовища Аудиокомментарий » (Интервью). Парамаунт Пикчерз .
- ^ О'Нил, Лорена (21 апреля 2015 г.). «Новые выпуски Netflix выйдут в апреле 2015 года: «Ной», «Сокровище нации», «Горячий пух» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года.
- ^ «Фильмы и телешоу покинут Netflix в октябре 2015 года» . Голливудский репортер . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г.
- ^ Патчи, Мэтт (27 мая 2020 г.). «Почти каждый фильм и сериал сейчас на HBO Max» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года.
- ^ Рудольф, Кристофер (31 марта 2020 г.). «Фрэн Дрешер вернулась, чтобы помочь вам в эти темные времена» . NewNowNext.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года.
- ^ «Критические обзоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Сискель, Джин (7 февраля 1997 г.). «Пику Данте нужен час, чтобы начать готовиться» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года.
- ^ Рики, Кэрри (16 февраля 1997 г.). «Новое и достойное внимания: Кассовые хиты» . Филадельфийский исследователь . п. Ф2. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года — через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Арнольд, Уильям (8 февраля 1997 г.). « Косметик» напоминает телевизионный ситком . Городской разговор . п. С7. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 16 августа 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Холден, Стивен (7 февраля 1997 г.). «Диктатор, у которого есть потенциал» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Показы: Новинки» . Звезда журнала Линкольн . 7 февраля 1997 г. с. 2Б. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года — через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Грейс (15 апреля 2015 г.). «Косметик и чудовище» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года.
- ^ Доннелли, Эрин (24 августа 2015 г.). «30 случайных пар из ром-комов, которые не совсем сработали» . НПЗ29 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года.
- ^ Ле Вайн, Лорен (2 апреля 2015 г.). «Вот все, что появится на Netflix в апреле» . НПЗ29 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года.
- ^ Петракис, Джон (7 февраля 1997 г.). «Красота «косметолога» Фрэн Дрешер в комедийном произведении» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джон (7 февраля 1997 г.). « Косметик и чудовище»: «Король и я» встречают «няню » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года.
- ^ Уилсон, Джон (22 марта 1998 г.). «Архив 1997 года» . Награда «Золотая малина» . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года.
- ^ Кемпли, Рита (7 февраля 1997 г.). «Косметик и чудовище » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года.
Книги и печатные источники
[ редактировать ]- Хирш, Дэвид (2000). «Косметик и чудовище» . На немецком языке Дидье К. (ред.). Саундтреки MusicHound: основное руководство по альбомам для кино, телевидения и сценической музыки . Нью-Йорк: Видимые чернила . ISBN 1-57859-101-5 .
- Дрешер, Фрэн (1996). Введите нытье . Нью-Йорк: Regan Books . ISBN 0-06-039155-3 .
- Хаус, Лаура (2012). «Романтические комедии». В Элвуде, Грэм; Манчини, Крис (ред.). Путеводитель по фильмам для любителей комедийных фильмов . Нью-Йорк: Издательство Morgan James . ISBN 978-1-61448-221-5 .
- Монуш, Барри (2015). «Этот вездесущий звук музыки : отсылки к мюзиклу в поп-культуре». Часто задаваемые вопросы о звуках музыки: все, что нужно знать о Марии, фон Траппах и наших любимых вещах . Милуоки: Корпорация Хэла Леонарда . Глава 15. ISBN 978-1-4803-6043-3 .
- Роджерс, Стивен Д. (2011). Словарь вымышленных языков: от эльфийского до клингонского, Анва, Релла, Элрей, Йет (Настоящие) Происхождение изобретенных лексиконов . Эйвон: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4405-2817-0 .
- Уайт, Роберт; Уайт, Филлис (2011). Голливуд и лучшее из Лос-Анджелеса . Hunter Publishing, Inc. Гарсингтон: ISBN 978-1-58843-286-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Косметолог и чудовище на IMDb
- Косметолог и чудовище в AllMovie
- Косметолог и чудовище из Rotten Tomatoes
- фильмы 1997 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- романтические комедии 1997 года
- Американские фильмы с живым действием и анимацией
- Американские романтические комедии
- Художественные фильмы
- Фильмы о педагогах
- Фильмы о президентах
- Фильмы режиссёра Кена Кваписа
- Фильмы, действие которых происходит в замках
- Фильмы, действие которых происходит в Европе
- Фильмы, действие которых происходит в вымышленных странах
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, написанные Клиффом Эйдельманом
- Фильмы, снятые в Чехии.
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Праге.
- Фильмы Paramount Pictures