Jump to content

Командование Северо-Восточного округа

Командование Северо-Восточного округа
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Командование территории RAAF в ноябре 1942 г.
Активный 1942–1956
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль ПВО
Воздушная разведка
Защита прилегающих морских путей
Гарнизон/штаб Таунсвилл , Квинсленд
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Фрэнк Живопись (1942)
Гарри Кобби (1942–1943)
Ян Маклахлан (1951–1953)

Командование Северо-восточного района было одним из нескольких географически базирующихся командований, созданных Королевскими ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны . На протяжении большей части своего существования он контролировал подразделения, базирующиеся в центральном и северном Квинсленде , а также в Папуа-Новой Гвинее . Он был сформирован в январе 1942 года из восточной части бывшего командования Северного района , охватывавшего всю северную Австралию и Папуа . со штаб-квартирой в Таунсвилле В обязанности командования Северо-восточного района , Квинсленд, входили противовоздушная оборона , воздушная разведка и защита морских путей на его территории. Ее летные части, оснащенные истребителями, бомбардировщиками-разведчиками, пикирующими бомбардировщиками и транспортами, принимали участие в боях при Рабауле , Порт-Морсби и заливе Милн в 1942 году, а также в высадках десанта в Голландии и Аитапе в 1944 году.

Командование округа продолжало действовать и после войны, но его активы и штаты были значительно сокращены. В феврале 1954 года его обязанности были переданы новым функциональным командованиям RAAF: базирования (оперативному), обучению и командованию техническому обслуживанию . Штаб района был расформирован в декабре 1956 года и преобразован в штаб-квартиру RAAF в Таунсвилле .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Командование территории RAAF в декабре 1941 г.

Королевские ВВС Австралии (RAAF) сформировали командование Северо-восточного района в Таунсвилле , Квинсленд, 15 января 1942 года, чтобы взять на себя восточную часть того, что ранее было командованием Северного района . [ 1 ] RAAF Северная зона была создана 8 мая 1941 года как одна из географически базирующихся зон командования и контроля , охватывающая подразделения на севере Нового Южного Уэльса , Квинсленда , Северной территории и Папуа . [ 2 ] Ролями командования района были противовоздушная оборона , защита прилегающих морских коммуникаций и воздушная разведка . Каждого возглавлял командующий авиацией (AOC), ответственный за управление и эксплуатацию авиабаз и подразделений в пределах его границ. [ 2 ] [ 3 ]

Северная зона была разделена на Северо-Западную зону (NWA) и Северо-Восточную зону (NEA) после начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года, чтобы противостоять четким угрозам Северной Австралии и Новой Гвинее соответственно. [ 1 ] [ 4 ] Коммодор авиации Фрэнк Лукис , ранее отвечавший за Северный район, был первым офицером управления NEA, взяв на себя ответственность за операции RAAF против японцев в Новой Гвинее, Новой Британии и прилегающих островах. [ 5 ] [ 6 ] Штат его штаба насчитывал 248 человек. [ 7 ]

20 января 1942 года более 100 японских самолетов атаковали Рабаул , уничтожив или серьезно повредив шесть самолетов CAC Wirraway и убив или ранив одиннадцать членов экипажа 24-й эскадрильи под командованием командира звена Джона Лерю . [ 8 ] [ 9 ] На следующий день штаб-квартира NEA направила Лерю сигнал, приказывающий ему держать аэродром открытым; Лерю, у которого осталось всего два Вирравея, ответил, используя вариант легендарной древней гладиаторской фразы в честь императора : « Morituri vos salutamus » («Мы, собирающиеся умереть, приветствуем вас»). Игнорируя дальнейшее сообщение из штаба о необходимости покинуть свою эскадрилью и сбежать на бомбардировщике Lockheed Hudson , Лерю 22 января начал эвакуацию персонала в Порт-Морсби , Новая Гвинея. [ 9 ] [ 10 ]

Поясной портрет трех военных за столом, все с крыльями пилотов на левом нагрудном кармане. У одного из сидящих мужчин большие темные усы, он одет в темную зимнюю форму. Двое других, стоящие по обе стороны от сидящей фигуры, носят тропическую форму с короткими рукавами; у одного из них маленькие усы, у другого на поясе кобура, и он курит трубку
Коммодор авиации Лукис (в центре) с капитаном группы Гарингом (слева) передает командование северо-восточным районом капитану группы Кобби в августе 1942 года.

33-я эскадрилья , эксплуатирующая бывшие летающие лодки Qantas Short Empire и несколько небольших транспортных средств, была сформирована в NEA 19 февраля 1942 года. [ 11 ] [ 12 ] Ранее в том же месяце Лукис предупредил высшее командование о плохой готовности и низком моральном духе войск австралийской армии в Порт-Морсби из-за отсутствия прикрытия с воздуха и очевидного отсутствия интереса со стороны правительственных эшелонов. [ 13 ] 25 февраля в Таунсвилле и Порт-Морсби были созданы штабы 3-го и 4-го истребительных секторов соответственно для координации действий истребителей. [ 14 ] Остров Хорн в Торресовом проливе подвергся набегу японцев 14 марта. [ 15 ] Три дня спустя семнадцать P-40 «Киттихауков» из 75-й эскадрильи , недавно сформированной в Таунсвилле, были переброшены в Порт-Морсби. [ 16 ] Под командованием командира эскадрильи Джона Джексона эскадрилья понесла тяжелые потери в завязавшемся бою . В какой-то момент штаб NEA дал Джексону разрешение на отход, но он отказался, и в конечном итоге эскадрилье было приписано уничтожение тридцати пяти японских самолетов в воздухе и на земле, обеспечивающее безопасность Порт-Морсби, пока его не сменили 35-я и 36-я эскадрильи Соединенных Штатов. Армейские ВВС (USAAF), эксплуатирующие P-39 Airacobras . [ 17 ] [ 18 ]

В начале 1942 года под контролем NEA действовало несколько бомбардировочных формирований USAAF, в том числе A-24 Banshees из 8-й бомбардировочной эскадрильи из Порт-Морсби и B-17 Flying Fortress из 435-й бомбардировочной эскадрильи (первоначально известной как «Эскадрилья Кенгуру») из Таунсвилл. [ 19 ] По состоянию на 20 апреля оперативное управление всей боевой инфраструктурой RAAF, включая районные командования, было передано недавно созданному штабу ВВС союзников (AAF) под командованием юго-западной части Тихого океана (SWPA). [ 20 ] [ 21 ] Одним из результатов этого стала интеграция сотрудников USAAF и RAAF в районные штабы. Согласно официальной истории RAAF , хотя это был «скорее дипломатический жест, чем практический метод организации войны», он дал личному составу двух служб возможность быстро акклиматизироваться друг к другу и «в Северо-восточном районе, в качестве Например, атмосфера была счастливой, а персонал очень отзывчивым». [ 22 ] После битвы в Коралловом море в мае подразделения USAAF больше не действовали под контролем RAAF в NEA, а находились под непосредственным командованием старших американских офицеров AAF; Общая ответственность за выполнение оперативных задач в АЯЭ была передана ВВС в конце июля. [ 23 ]

Двухмоторная летающая лодка
11-я эскадрилья «Каталина» в Порт-Морсби

Оперативный штаб NEA, железобетонный бункер, известный как Здание 81 , был построен в мае 1942 года. Расположенный на Грин-стрит в Таунсвилле, у подножия Касл-Хилл , он был увенчан пригородным домом, чтобы ввести в заблуждение вражеские самолеты. [ 24 ] В том же месяце было сформировано командование Восточного района , взяв под свой контроль подразделения в Новом Южном Уэльсе и южном Квинсленде из Южного района и NEA. [ 25 ] [ 26 ] В результате NEA осталось под командованием 24-й, 33-й и 76-й эскадрилий , а также штаба 3-го истребительного сектора в Таунсвилле; 100-я эскадрилья в Кэрнсе ; 32-я эскадрилья на острове Хорн; и 11-я , 20-я и 75-я эскадрильи, а также штаб 4-го истребительного сектора в Порт-Морсби. [ 27 ] Японцы четыре раза совершали набег на Таунсвилл с 25 по 31 июля; большинство бомб упало в море или на холмы, в результате чего пострадал только один человек - раненый ребенок. [ 28 ] Границы NEA были уточнены 19 августа: часть Квинсленда в пределах плато Баркли и округов Хаслингден и Хейвуд была передана под контроль Северо-Западного района. [ 29 ] Лукис передал командование NEA капитану группы (впоследствии коммодору авиации) Гарри Кобби . 25 августа [ 30 ] К концу месяца штат штаба насчитывал 684 человека. [ 31 ] 75-я эскадрилья, пополненная после защиты Порт-Морсби, и 76-я эскадрилья, дислоцированная к северу от Таунсвилла и также летавшая на «Киттихауках», сыграли, по словам старших командиров австралийской армии, «решающую» роль в битве при заливе Милн в Новой Гвинее. в августе и сентябре 1942 г. [ 32 ] Во время боя Кобби осуществлял общее командование подразделениями RAAF из штаб-квартиры NEA, а их усилия на земле координировал капитан группы Билл Гаринг , старший офицер штаба авиации NEA. [ 33 ]

1 сентября 1942 года в Порт-Морсби была сформирована 9-я (оперативная) группа в качестве мобильной ударной группы для продвижения вперед по мере наступления союзников в Тихом океане, в отличие от статического, оборонительного характера командования этого района. [ 34 ] [ 35 ] Он взял на себя все подразделения в Новой Гвинее, ранее действовавшие под командованием АЯЭ. Первоначально NEA сохраняла административный контроль над группой № 9, но 1 января 1943 года группа стала независимой от командования района, и ее управление перешло в ведение штаб-квартиры RAAF в Мельбурне. [ 30 ] В сентябре 1942 года также было сформировано командование RAAF во главе с вице-маршалом авиации Биллом Бостоком для наблюдения за большинством австралийских летных подразделений в SWPA. [ 36 ] [ 37 ] Босток осуществлял контроль над воздушными операциями через районное командование, хотя штаб RAAF продолжал обладать административной властью над всеми австралийскими подразделениями. [ 38 ] Он лично координировал операции, когда в них участвовало более одного территориального командования, например, когда истребительные эскадрильи как NWA, так и NEA должны были отразить крупную атаку. [ 39 ] 42-е (радиолокационное) крыло было сформировано в Таунсвилле в феврале 1943 года и в следующем месяце взяло под свой контроль все радиолокационные станции в NEA. [ 40 ] По состоянию на апрель 1943 года командование района напрямую контролировало четыре эскадрильи, которым в первую очередь было поручено вести противолодочную борьбу : 7-я эскадрилья , летавшая на разведывательных бомбардировщиках «Бристоль Бофорт» из реки Росс ; 9-я эскадрилья , подразделение сотрудничества флота, летающее на Supermarine Seagulls из Боуэна ; и 11-я и 20-я эскадрильи, выполняющие разведывательные и бомбардировочные миссии с PBY Catalinas из Кэрнса. [ 41 ]

Неофициальный полупортрет трех мужчин и женщины в светлой форме.
Коммодор авиации Саммерс (слева), сменивший коммодора авиации Кобби на посту командования северо-восточного района AOC, со штабом в Таунсвилле, май 1944 года.

В начале 1943 года Япония все еще считалась способной вторгнуться или, по крайней мере, разбомбить острова Торресова пролива, и у NEA была только 7-я эскадрилья, действовавшая теперь с острова Хорн, чтобы противостоять угрозе. В апреле она была усилена 84-й эскадрильей » истребителей CAC «Бумеранг . [ 42 ] В том же месяце в Таунсвилле было сформировано 72-е крыло , а затем переброшено в Мерауке , Новая Гвинея. Под управлением 84-й, 86-й эскадрильи (летающие на «Киттихауках») и 12-й эскадрильи ( пикирующих бомбардировщиков Vultee Vengeance ) крыло отвечало за противовоздушную оборону Торресова пролива, а также за наступательные операции против инфраструктуры и судоходства в голландской Новой Гвинее. . В октябре 84-я эскадрилья была преобразована в «Киттихауки» и переведена в недавно сформированное 75-е крыло , которому была поручена ответственность за подразделения на острове Хорн, острове Четверг и Хиггинс-Филд на полуострове Кейп-Йорк . [ 43 ] [ 44 ] В феврале 1944 года штаб 75-го крыла переехал с острова Хорн на Хиггинс-Филд, где к нему вскоре присоединились другие подразделения, находившиеся под его контролем, 7-я и 23-я эскадрильи ; последний эксплуатировал Vengeances до тех пор, пока в июне его не объявили вышедшим из строя, а затем переоборудовали на B-24 Liberator для службы в Северо-Западном районе. [ 45 ] [ 46 ] К маю боевой порядок NEA на материковой части Австралии состоял из 7, 9, 13 (действующих Lockheed Venturas из Куктауна ), 20 и 23 эскадрилий. [ 44 ]

Кобби служил AOC NEA до ноября 1943 года, передав его командиру авиации Джону Саммерсу, который занимал командование до конца войны. [ 5 ] К концу ноября штат штаба АЯЭ насчитывал 499 человек, в том числе девяносто семь офицеров. [ 47 ] Каталинасы NEA присоединились к самолетам группы № 9 для поддержки вторжения США в Новую Британию в декабре 1943 и январе 1944 года. [ 48 ] «Каталины» также проводили операции по постановке мин в районе Тиморского моря накануне высадки в Голландии и Аитапе в апреле 1944 года. [ 49 ] В том же месяце группа № 9, которая стала статическим гарнизоном, аналогичным территориальным командованиям на материковой части Австралии, была переименована в Северное командование и получила ответственность за подразделения RAAF в Новой Гвинее. [ 50 ] [ 51 ] В августе 75-е крыло было расформировано, а его подразделения перешли в непосредственное подчинение штаба АЯЭ. [ 52 ] В том же месяце штаб 76-го крыла , сформированный в Таунсвилле в январе и впоследствии базирующийся в Кэрнсе, был переведен в Дарвин , Северная территория. [ 53 ] [ 54 ] Там он перешел под контроль штаба NWA и курировал действия трех эскадрилий «Каталины», включая № 20. [ 55 ] [ 56 ] Крыло № 42 было расформировано в октябре 1944 года после решения передать управление радиолокационными станциями RAAF мобильным подразделениям управления истребителями или аналогичным формированиям. [ 57 ] К концу февраля 1945 года штат штаба АНА насчитывал 743 человека, в том числе 127 офицеров. [ 58 ] Штаб 72-го крыла переехал в Таунсвилл в мае того же года и расформирован месяц спустя. [ 54 ]

Послевоенная деятельность и расформирование

[ редактировать ]
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Границы зоны командования RAAF в 1947 году. В 1953–1954 годах географическая организация управления была заменена функциональной системой.

2 сентября 1945 года, после окончания войны на Тихом океане, Юго-Западная часть Тихого океана была распущена, и RAAF снова взяла на себя полный контроль над всеми своими оперативными элементами. [ 59 ] К концу месяца штат штаба АНА насчитывал 526 человек, в том числе девяносто восемь офицеров. [ 60 ] Военно-воздушные силы резко сократились из-за демобилизации личного состава и расформирования подразделений; большинство баз и самолетов RAAF, участвовавших в операциях после войны, находились в сфере контроля Восточной зоны в Новом Южном Уэльсе и южном Квинсленде. [ 61 ] Штат штаба АНА на конец 1945 года насчитывал 227 человек, в том числе 63 офицера. [ 62 ]

В сентябре 1946 года начальник штаба авиации вице-маршал авиации Джордж Джонс предложил сократить пять существующих командований материковых территорий (Северо-Западный, Северо-Восточный, Восточный, Южный и Западный районы ) до трех: Северный район, охватывающий Квинсленд. и Северная территория; Восточный район, охватывающий Новый Южный Уэльс; и Южный регион, охватывающий Западную Австралию, Южную Австралию, Викторию и Тасманию. Правительство Австралии отклонило этот план, и границы командования в зоне военного времени по существу остались в силе. [ 63 ] [ 64 ] Северное командование (переименованное в Северный район в 1945 году) было распущено в феврале 1947 года. [ 53 ] К 1949 году штаб-квартира NEA располагалась на Стёрт-стрит в Таунсвилле. [ 64 ] С марта того же года 10-я эскадрилья базировалась в Таунсвилле, эксплуатируя Avro Lincolns над Тихим океаном и северными подходами к Австралии в качестве морской разведки и поисково-спасательных операций. [ 65 ] [ 66 ] Капитан группы (впоследствии коммодор авиации) Ян Маклахлан был назначен командиром группы NEA в сентябре 1951 года; [ 67 ] [ 68 ] он прослужил на этом посту два года, прежде чем передать его исполняющему обязанности коммодора авиации Патрику Хеффернану. [ 69 ]

Начиная с октября 1953 года, RAAF была реорганизована из географической системы управления и контроля в систему, основанную на функциях. В феврале 1954 года вновь созданные функциональные организации — базирования , обучения и командование технического обслуживания — взяли на себя контроль над всеми операциями, обучением и техническим обслуживанием от командования Северо-Восточного округа. [ 3 ] [ 70 ] Штаб-квартира NEA продолжала существовать, но, по данным Melbourne Argus , только как одна из «точек дистанционного управления» Home Command. [ 71 ] Он был расформирован 3 декабря 1956 года, и на его место пришел штаб RAAF в Таунсвилле ( штаб-квартира тактической транспортной группы с июня 1988 года и штаб-квартира группы оперативной поддержки с февраля 1991 года). [ 72 ] [ 73 ]

Таунсвилля . государственной службы по чрезвычайным ситуациям По состоянию на 2009 год в бывшем оперативном штабе NEA в здании 81 на Грин-стрит размещалась группа [ 24 ]

Боевой порядок

[ редактировать ]
Четверо мужчин в военной летной экипировке идут среди одномоторных самолетов на аэродроме
Лейтенант Лес Джексон (второй слева), брат командира эскадрильи Джона Джексона, с другими пилотами 75-й эскадрильи в Порт-Морсби, август 1942 года.

АЯЭ По состоянию на 30 апреля 1942 года боевой порядок состоял из: [ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 311
  2. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 91–92.
  3. ^ Jump up to: а б «Организация войны: воздушные кампании RAAF в Тихом океане» (PDF) . Следопыт . № 121. Центр развития авиации. Октябрь 2009 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  4. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 111–112.
  5. ^ Jump up to: а б Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 302–304.
  6. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 35
  7. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 154
  8. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 135–136.
  9. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 354–358.
  10. ^ «Гладиаторский салют командующего авиацией Рабаула» . Центр развития авиации. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  11. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 481
  12. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 35–38.
  13. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 447–448.
  14. ^ Купер, Воздушные удары Кокоды , с. 53
  15. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 453, 457.
  16. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 458–462.
  17. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 139–141.
  18. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 164, 177.
  19. ^ Купер, Воздушные удары Кокоды , стр. 147, 180
  20. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 473
  21. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 15–16.
  22. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 473–478.
  23. ^ Купер, Воздушные удары Кокоды , стр. 268–270
  24. ^ Jump up to: а б Пирс, Ховард (январь 2009 г.). Вторая мировая война - NQ (PDF) (Отчет). Брисбен: Агентство по охране окружающей среды Квинсленда . стр. 59, 100, 107. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2013 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  25. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 478
  26. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 134
  27. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 151
  28. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 562–563.
  29. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 588
  30. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 588–589.
  31. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 244
  32. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 603–604, 615–617.
  33. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , стр. 33, 85.
  34. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 6
  35. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 122–123.
  36. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 585–588.
  37. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 4–6.
  38. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 144–145.
  39. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 42
  40. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 326, 350.
  41. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 141
  42. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 113
  43. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 113–116.
  44. ^ Jump up to: а б Гоглер, «Мы никогда не разочаровываем» , с. 105
  45. Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 679, 706, 709.
  46. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 245
  47. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 579
  48. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 128–129.
  49. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 213, 218.
  50. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 144, 168.
  51. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 198–200.
  52. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 830
  53. ^ Jump up to: а б «Штаб» . Боевой порядок – ВВС. Отдел по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б AWM, Эскадрильи, соединения и части , с. 119
  55. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 365
  56. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 829
  57. ^ Исторический раздел RAAF, Радиолокационные подразделения , стр. 21
  58. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 873
  59. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 262
  60. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 903
  61. ^ Стивенс, Going Solo , стр. 11–12, 72–73.
  62. ^ Королевские ВВС Австралии, штаб-квартира Северного и Северо-Восточного округов , стр. 916
  63. ^ Хелсон, Частный маршал авиации , стр. 321–325.
  64. ^ Jump up to: а б Стивенс, Соло , стр. 68, 462.
  65. ^ «Большая задача RAAF в Квинсленде» . Новости . Аделаида. 16 мая 1953 г. с. 9 . Проверено 10 июня 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  66. ^ «10-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 10 июня 2016 г.
  67. ^ «Новые должности в РААФ» . Канберра Таймс . Канберра. 8 сентября 1951 г. с. 6 . Проверено 2 июля 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  68. ^ «Повышение в должности офицеров авиации» . Брисбенский телеграф . Брисбен. 4 сентября 1952 г. с. 12 . Проверено 21 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  69. ^ «Новый руководитель RAAF по Северо-Восточному округу» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Таунсвилл, Квинсленд. 9 сентября 1953 г. с. 3 . Проверено 2 июля 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  70. Стивенс, Going Solo , стр. 73–76, 462–463.
  71. ^ «Боевой «нервный центр» уходит на север: управление боевыми действиями РАФ переместилось отсюда» . Аргус . Мельбурн. 21 мая 1954 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  72. ^ Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 160
  73. ^ «Штаб-квартира RAAF Северо-Восточного региона» . Агентства. Национальный архив Австралии. СА 8590 . Проверено 24 декабря 2018 г.
  74. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 299
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84eb19d3c980861b54a4c31c0bc2a37__1713984720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/37/e84eb19d3c980861b54a4c31c0bc2a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North-Eastern Area Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)