435-я бомбардировочная эскадрилья
435-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1944; 1944–1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Псевдоним(а) | Кенгуру-эскадрон [ 1 ] |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Тихоокеанский театр [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 435-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 2 ] |
435- я бомбардировочная эскадрилья , также известная как эскадрилья «Кенгуру» — бездействующее подразделение ВВС США . Она была сформирована в Австралии в марте 1942 года как 40-я разведывательная эскадрилья и участвовала в боях на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий до ноября, затем была выведена из боя и вернулась в Соединенные Штаты, где до октября 1943 года действовала в качестве запасного учебного подразделения . когда ее личный состав и оборудование были выведены.
Эскадрилья была активирована в апреле 1944 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress , но была дезактивирована шесть недель спустя, когда группы B-29 реорганизовались с четырех до трех эскадрилий . Позже тем же летом он снова активизировался и тренировался с B-29 до июня 1945 года, когда он был развернут на авиабазе Кадена , на Окинаве незадолго до Дня VJ . Он оставался на Окинаве до тех пор, пока не был выведен из строя 28 мая 1946 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Осенью 1941 года 19-я бомбардировочная группа начала выдвижение на усиление ВВС Филиппинского ведомства . К моменту нападения на Кларк-Филд и нападения на Перл-Харбор в декабре штаб группы и закрепленные за ней 28-я и 93-я бомбардировочные эскадрильи , а также приданная 14-я бомбардировочная эскадрилья находились на Филиппинах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его 32-я бомбардировочная эскадрилья начала развертывание с побережья Тихого океана. [ 7 ] Однако ее 38-я разведывательная эскадрилья , которая прибыла на Хикам-Филд на Гавайях, когда она подвергалась атаке, была использована для усиления Гавайских островов. [ 8 ] Реформированная 38-я эскадрилья осталась в США. В середине марта 1942 года 38-я дивизия была придана 303-й бомбардировочной группе , а 5-й воздушной армии было поручено организовать на ее месте 40-ю разведывательную эскадрилью . [ 9 ]
Бой в юго-западной части Тихого океана
[ редактировать ]40-я дивизия была организована на базе RAAF в Таунсвилле , Австралия, в марте 1942 года, объединив личный состав и технику, уже находившуюся на театре военных действий, и вновь прибывших. Первоначально он был оснащен Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated LB-30 Liberator тяжелыми бомбардировщиками . Почти сразу после формирования эскадрилье было предложено предоставить три своих B-17 для эвакуации генерала Дугласа Макартура и президента Филиппин Мануэля Кесона с поля Дель-Монте на Филиппинских островах. [ 2 ]
В следующем месяце эскадрилья была переименована в 435-ю бомбардировочную эскадрилью . В мае эскадра участвовала в битве в Коралловом море , проходя через Порт-Морсби , Новая Гвинея, и атакуя японский флот. [ 3 ] Сообщение B-17 эскадрильи о обнаружении авианосца убедило американское военно-морское командование в том, что авианосцы сопровождали японские силы вторжения. [ 10 ]
Во время вторжения в Папуа-Новую Гвинею он совершал набеги на транспортные и коммуникационные объекты противника, а также на сухопутные войска Японии. Она была награждена Почетной грамотой за бомбардировки аэродромов, наземных объектов и судоходства вблизи Новой Британии и Рабаула с 7 по 12 августа 1942 года. Эскадрилья была выведена из боевых действий в ноябре 1942 года и на бумаге вернулась в Соединенные Штаты. [ 2 ] [ 3 ]
Учебный блок
[ редактировать ]Эскадрилья была реорганизована на армейской авиабазе Пайот , штат Техас, в январе 1943 года и в феврале начала действовать в качестве запасного учебного подразделения B-17 . [ 2 ] Запасные учебные подразделения представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их отправкой на театры боевых действий. [ 11 ] Он прекратил свою учебную деятельность в октябре 1943 года, когда его личный состав был выведен. Однако оно оставалось активным как бумажное подразделение до 1 апреля 1944 года, когда оно было дезактивировано в результате общей реорганизации армейскими ВВС своей учебной деятельности в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Возвращение в Тихий океан на B-29.
[ редактировать ]В тот же день эскадрилья была повторно задействована на армейском аэродроме Грейт-Бенд , штат Канзас, как эскадрилья Boeing B-29 Superfortress . Однако группы В-29 были реорганизованы из четырех эскадрилий по 7 самолетов в три эскадрильи по 10 самолетов в каждой. [ 12 ] 10 мая 1944 года эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ]
Формировались новые группы B-29, и 7 июля 1944 года эскадрилья снова была активирована на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, и приписана к 333-й бомбардировочной группе . 333-я группа представляла собой бывшее учебное подразделение тяжелых бомбардировщиков , расформированное весной 1944 года. [ 13 ] Эскадрилья тренировалась на «Суперкрепостях» до июня 1945 года, когда она отправилась в Тихий океан, чтобы стать элементом Восьмой воздушной армии , которая формировалась на Окинаве. [ 14 ] в качестве второй очень тяжелой бомбардировочной авиации в Тихом океане. , эскадрилья так и не прибыла Однако на свою боевую станцию, аэродром Кадена , пока не стало слишком поздно участвовать в бою. Эскадрилья выполняла миссии по демонстрации силы, а ее самолеты помогали эвакуировать военнопленных из Японии на аэродромы на Филиппинах. Подразделение было выведено из строя 28 мая 1946 года. [ 2 ] [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 40-я разведывательная эскадрилья 14 марта 1942 года по решению военного министерства , но, очевидно, без официального состава и активации.
- Переименована в 435-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 435-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
- Деактивирован 10 мая 1944 г.
- Активирован 7 июля 1944 г.
- Деактивирован 28 мая 1946 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 19-я бомбардировочная группа, 14 марта 1942 г. - 1 апреля 1944 г. (прикреплена к ВВС союзников , ок. 17 июля - ок. 24 сентября 1942 г.)
- 19-я бомбардировочная группа, 1 апреля - 10 мая 1944 г.
- 333-я бомбардировочная группа, 7 июля 1944 г. - 28 мая 1946 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- База RAAF Таунсвилл, Австралия, 14 марта – ок. 15 ноября 1942 г.
- Армейский аэродром Покателло , Айдахо, гр. 30 декабря 1942 г.
- Армейская авиабаза Пайот, Техас, 5 января 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Грейт-Бенд, Канзас, 1 апреля - 10 мая 1944 г.
- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 7 июля 1944 года.
- Армейский аэродром Грейт-Бенд, Канзас, 10 декабря 1944 г. - 19 июня 1945 г.
- Аэродром Кадена, Окинава, 5 августа 1945 г. - 28 мая 1946 г. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Объединенный LB-30 Liberator, 1942 г.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1944 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс 1944–1946 гг. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 7–12 августа 1942 г. | 435-я бомбардировочная эскадрилья Новой Британии [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 23 июля – ок. 13 ноября 1942 г. | Папуа 435-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10 сентября - 10 октября 1942 г. | 435-я бомбардировочная эскадрилья Новой Гвинеи, Новой Британии, Новой Ирландии и Соломоновых островов [ 2 ] | |
Цитирование президентского подразделения Филиппин | 14 марта 1942 г. - 10 мая 1942 г. | 435-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Филиппинские острова | 14 марта 1942 г. – 10 мая 1942 г. | 40-я разведывательная эскадрилья (позже 435-я бомбардировочная эскадрилья) [ 2 ] | |
Ост-Индия | 14 марта 1942 г. – 22 июля 1942 г. | 40-я разведывательная эскадрилья (позже 435-я бомбардировочная эскадрилья) [ 2 ] | |
Гуадалканал | 7 августа 1942 г. – ок. 15 ноября 1942 г. | 435-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Папуа | 23 июля 1942 г. – ок. 15 ноября 1942 г. | 435-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Американский театр без надписи | ш. 30 декабря 1942 г. – 19 июня 1945 г. | 435-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 6 мая 1943 года. Описание: На синем диске с белой каймой изображен кенгуру, прыгающий прямо перед большим белым облаком, вглядывающийся в телескоп, зажатый в передних ногах, и держащий в петле большую золотую авиационную бомбу. хвост.
- ↑ Самолет — Boeing B-17E Flying Fortress, серийный номер 41-2656, шеф Сиэтл. Он был приписан к эскадрилье 29 мая 1942 года. Он был потерян над Буной, Папуа-Новая Гвинея , 14 августа 1942 года во время разведывательного задания, его экипаж пропал. в действии .
- Цитаты
- ^ Данн, Питер (28 мая 2006 г.). «435-я бомбардировочная эскадрилья. 19-я бомбардировочная группа «Кенгуру» - ВВС США в Австралии во время Второй мировой войны» . Питер Данн «Австралия в войне». Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 537-538.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части, стр. 65-68.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 141-143.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311-312.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76-77.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 156-157.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 523-525.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 523-525, 537-538.
- ^ Д'Альбас, с. 97
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Кейт, стр.122-123.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 213-214.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 463
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1953). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатая воздушная армия и Маттерхорн, глава 5, выход из Маттерхорна». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. xxxvi. LCCN 48003657 .
- Д'Альбас, Андрие (1965). Гибель военно-морского флота: военно-морские действия Японии во Второй мировой войне . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Devin-Adair Co. ASIN B0006AUP2C . ISBN 0-8159-5302-Х .
- Эдмондс, Уолтер Д. (1992) [1951]. Они сражались тем, что имели: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 гг. (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС . Проверено 7 февраля 2018 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF» (PDF) . В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .