Jump to content

Задача информационного дефицита

Задача с информационным пробелом — это метод преподавания языка , при котором учащимся не хватает информации, необходимой для выполнения задания или решения проблемы, и они должны общаться со своими одноклассниками, чтобы заполнить пробелы. [1] Он часто используется в коммуникативном обучении языку и изучении языка на основе задач . Задачи по нехватке информации противопоставляются задачам по разногласиям , в которых вся информация передается в начале деятельности, и учащиеся высказывают свое собственное мнение по предоставленной информации. [2]

Две почти одинаковые карикатуры, расположенные рядом, пожилая женщина наблюдает, как маленький ребенок украшает розовый торт.
Пример упражнения «Найди отличия»

Одним из примеров задачи, связанной с недостатком информации, является задание «Найди отличия» . [1] Другой вариант — это задание, в котором одному ученику дается изображение, и он должен описать его другому ученику, который на основе описания создает рисунок. [3] Дополнительными примерами являются обмен информацией между учащимися для заполнения расписания занятий и задание, в ходе которого учащиеся должны поделиться информацией о своих семьях, а затем нарисовать генеалогические древа друг друга. [3]

Тестирование

[ редактировать ]

Задания на нехватку информации также используются для проверки языковых способностей. По мнению Андерхилла, такого рода задания имеют то преимущество, что они дают конкретные доказательства коммуникативной компетентности или ее отсутствия, но недостатком является проверка только способности передавать фактическую информацию. [4] Далее он говорит, что при выполнении заданий с недостатком информации следует проявлять осторожность, чтобы не создавать тест, который проверяет общие способности к решению проблем больше, чем беглость языка. [4]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллис, Род (2003). Изучение и преподавание языка на основе задач . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-442159-1 .
  • Ларсен-Фриман, Дайан (2000). Методы и принципы преподавания языка . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-435574-2 .
  • Ричардс, Джек С .; Шмидт, Ричард, ред. (2009). «Информационный пробел». Словарь Лонгмана по преподаванию языков и прикладной лингвистике . Нью-Йорк: Лонгман. п. 282. ИСБН  978-1-4082-0460-3 .
  • Андерхилл, Ник (1987). Тестирование разговорной речи: Справочник по методам устного тестирования . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-31276-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3d2b102eead47ddaf9c43c923eec44__1625745540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/44/ec3d2b102eead47ddaf9c43c923eec44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information gap task - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)