Jump to content

Фокусные навыки

Фокусные навыки (или подход к фокусным навыкам ) относятся к конкретному нетрадиционному режиму разработки и оценки программ, который намеренно структурирует интенсивное обучение иностранному или второму языку , чтобы согласовать его с ориентированным на учащихся коммуникативным обучением языку , ориентированным на навыки и основанным на содержании.

Focal Skills реструктурирует структуру программы, последовательно фокусируя внимание на развитии одной области языковых навыков до тех пор, пока ее освоение не будет достигнуто выбранным пороговым уровнем. Оценки по аудированию, чтению и письму используются для определения того, достигнут ли пороговый уровень.

На практику преподавания в программах «Фокусные навыки» сильно повлияли работы Стивена Крашена . Особое внимание уделяется понятному вводу с использованием аутентичных материалов. учащегося действий, которые могут повысить аффективный фильтр Обычно избегают . Кинотехника «Фокальные навыки» является примером обучения, используемого в этом подходе.

Разработанная в 1988 году Эшли Гастингс, доктором философии, программа «Фокальные навыки» учитывала исследования и разработки в области теории овладения вторым языком , которые ставили под сомнение эффективность языковых учебных программ, основанных на грамматике, и традиционной программной модели, основанной на уровнях, разработанной структуралистами. Под влиянием методологий доминировали в области интенсивного преподавания второго языка. В этой традиционной программной модели размещение включало определение уровня учащегося, а затем его направление на курсы этого уровня по ряду областей навыков (таких как чтение, письмо, грамматика и устная речь 4-го уровня). Напротив, учащегося программы «Фокусные навыки» помещают в модуль курсов, каждый из которых посвящен самому слабому навыку учащегося, и три четверти обучения сосредоточены на развитии этой одной области навыков. Оставшаяся часть тратится на факультативные занятия, выбранные студентом на эту неделю. Модули навыков расположены в следующей последовательности: сначала «Аудирование», затем «Чтение», затем «Письмо» и, наконец, «Погружение», где упор делается на развитие устных навыков и на подготовку всех навыков к конкретной языковой среде, с которой учащийся ожидает столкнуться.

Модель программы «Фокусные навыки» была впервые реализована в программе интенсивного английского как второго языка в Университете Висконсина-Милуоки , а затем принята, полностью или частично, в других интенсивных программах, включая программу английского языка в Организации Объединенных Наций . Адаптация программной модели сделала ее пригодной не только для относительно крупных программ, таких как программы Университета штата Вашингтон в Милуоки, Университета Далласа и колледжа Пало-Альто ( Сан-Антонио ), но также и для относительно небольших программ, таких как программы в Университете штата Вашингтон. Институт интенсивного английского языка, входящий в состав Университета штата Мэн в Ороно , [1] Килгорский колледж ( Техас ) и Винсеннесский университет ( Индиана ).

При поступлении на программу «Фокальные навыки» учащемуся предоставляется полный набор тестов по фокусным навыкам, включая тесты на аудирование, чтение и письмо. Эти вступительные баллы используются в качестве основы для измерения прогресса учащегося, но учащийся немедленно помещается в первый модуль последовательности «Основные навыки», по которому учащийся не достиг необходимого порога или проходного балла. Если учащийся не набирает необходимый балл на экзамене по аудированию, его помещают в модуль аудирования для обучения независимо от того, достиг ли он уже необходимого порогового балла в других областях навыков или нет. После каждого месяца обучения по этому модулю учащийся снова проходит тестирование с использованием альтернативной формы оценки аудирования.

Как только навык аудирования будет освоен до необходимого порога, о чем свидетельствует получение проходного балла, учащийся переходит к следующему модулю навыков, в котором учащийся в настоящее время не набирает баллы на уровне порогового уровня или выше него. Навыки, уже развитые в предыдущих модулях последовательности, затем сохраняются и развиваются, в то время как область навыков следующего модуля получает целенаправленное обучение. Таким образом, учащемуся, проходящему тестирование по модулю «Аудирование» и получившему оценку ниже порогового уровня по чтению на вступительном тестировании, предоставляется новая форма оценки чтения. Результаты определяют, достиг ли учащийся порогового балла по чтению, или ему придется провести следующий месяц на занятиях по модулю чтения, где, уделяя особое внимание развитию навыков чтения, методы обучения будут тренироваться и, таким образом, дополнительно развивать умение учащегося слушать. навыки тоже. Учащиеся, достигшие порога по аудированию и чтению, но не по письму, помещаются в модуль письма, где они будут ознакомлены с методами, которые используют и в дальнейшем практикуют навыки аудирования и чтения, уделяя при этом внимание развитию навыков письма.

Техника кино

[ редактировать ]

Кинотехника фокусных навыков (FSMT), также называемая подходом повествования/перефразирования, представляет собой методику преподавания языка, первоначально разработанную для использования в программах фокусных навыков. Цель FSMT — предоставить большое количество интересной и понятной информации (см. «Теория монитора» ), которая была определена исследователями, в первую очередь Стивеном Крашеном , как необходимый элемент для успешного овладения языком.

Учитель, использующий FSMT, показывает учащимся фильм, описывая сцены по мере их возникновения и при необходимости перефразируя диалоги, чтобы помочь учащимся понять историю. Повествования и пересказы должны быть на уровне языка, который лишь немного превышает текущий уровень владения учащимися (i+1; см. Теорию монитора ).

Работа учителя в этом процессе имеет жизненно важное значение, поскольку диалоги в фильме вряд ли будут понятны ученикам, для которых предназначен ФСМТ. Задача учителя — использовать образы, действия и сюжет фильма как опору для понимания учащимися языка, создаваемого учителем.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Университет штата Мэн – Институт интенсивного английского языка – Курсы и программы – Английский язык» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 6 декабря 2007 г.
  • Гастингс, Эй Джей (1995). «Глава 3: Подход ФОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ: оценка». Теория овладения вторым языком и педагогика , под ред. Ф. Р. Экман, Д. Хайленд, П. В. Ли, Дж. Майлхэм и Р. Рутковски Вебер. Махва, Нью-Джерси : Lawrence Erlbaum Associates.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e01b6fd822a70e19c83c33eb63110a01__1576631040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/01/e01b6fd822a70e19c83c33eb63110a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focal Skills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)