обратная цепочка
Обратная цепочка — это метод, используемый при обучении навыкам устной речи, особенно с многосложными или сложными словами и фразами. [1] Учитель произносит последний слог, ученик повторяет, а затем учитель продолжает, работая в обратном порядке от конца слова к началу. [2]
Например, чтобы преподавать имя « Мусоргский », учитель произносит последний слог: «небо» и просит ученика повторить его. Затем учитель повторяет его с присоединенным перед -сорг- : -сорг-небо , после чего остается только первый слог: Мус-сорг-небо.
Обратная цепочка облегчает естественный стресс для ученика. [1] Это проще, чем передняя цепочка, которая начинается с первого слога, потому что обратная цепочка требует, чтобы учащийся помещал новый элемент первым там, где его труднее забыть .
Обратная цепочка также может применяться к целым предложениям, например, когда учителя моделируют диалоговые предложения, которые учащиеся должны подражать. Учитель сначала моделирует целое предложение. Когда они получают от учащихся ошибочные и нерешительные ответы на имитацию, следует использовать обратную цепочку (обратное наращивание). Вот пример, взятый из книги Буцкамм и Колдуэлл: [3]
- Учитель: Я изучаю настоящий прогрессив. (Учащиеся затрудняются воспроизвести предложение.)
- Учитель: Прогрессивный.
- Ученик: Прогрессивный.
- Учитель: Настоящий прогрессив. (Учащиеся имитируют.)
- Учитель: Я изучаю настоящий прогрессив. (Учащиеся правильно воспроизводят все предложение.)
Английский
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
В английском языке обратная цепочка сохраняет фонологическую структуру лучше, чем передняя. Обычно нет разницы в ударении между словом, произнесенным изолированно, и словом, произнесенным в конце предложения. [4] и, возможно, лучше начать с последнего слога (основное ударение выделено жирным шрифтом ):
Цепочки для английского слова «арома»:
- Передняя цепочка: [ə] - [ə.ˈɹoʊ] - [ə.ˈɹoʊ.mə]
- Обратная цепочка: [mə] - [ˈɹoʊ.mə] - [ə.ˈɹoʊ.mə]
Слоги в английском языке, как правило, следуют ударно-безударной схеме, например: Happy (хотя есть много исключений). Порядок -ма, -рома и аромат это учитывает. Начало с a- и aro- влечет за собой изменение этой схемы на противоположную, что усложняет обучение. Учителя также могут представить цепочку в виде пар слогов, начиная с -рома, затем аромата , который с самого начала вводит образец сильного-слабого ударения.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бэкчейн». Глоссарий. Получено 4 апреля 2009 г. с http://www.usingenglish.com/glossary/backchaining.html .
- ^ "Бэкчейн". Преподавание английского языка. Получено 4 апреля 2009 г. с сайта http://www.teachingenglish.org.uk/think/knowledge-wiki/backchaining . Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Вольфганг Буцкамм и Дж. А. Колдуэлл (2009). Двуязычная реформа. Смена парадигмы в преподавании иностранного языка. Тюбинген: Нарр Верлаг, стр.148.
- ^ Сравните психологическое в отдельности, это психолого - психологический профиль , где только в последнем основное ударение смещается на другой слог.