Jump to content

Диктоглосс

Диктоглосс — это методика преподавания языка , которая используется для обучения грамматическим структурам , при которой учащиеся формируют небольшие группы и обобщают текст на изучаемом языке . [1] Сначала учитель готовит текст, содержащий примеры изучаемой грамматической формы. [2] Учитель читает текст учащимся с нормальной скоростью, пока они делают заметки. [2] Затем учащиеся работают в небольших группах, чтобы подготовить резюме своей работы, используя правильные грамматические структуры. [1] Наконец, каждая группа представляет свою работу остальному классу. Занятия с диктоглоссом побуждают учащихся сосредоточиться на форме своего языка, в то же время опираясь на общение, и используются при обучении языку на основе задач . [2]

Занятия Dictogloss объединяют четыре языковых навыка: аудирование, чтение и письмо. [3] Они также дают студентам возможность поговорить как о содержании, так и о самом языке. Кроме того, занятия с диктоглоссом — полезный способ представить учащимся новую фактическую информацию и побудить их выслушать ключевые моменты. Наконец, они оказывают поддержку менее уверенным в себе ученикам, поскольку им предлагается участвовать в своих группах как часть структуры деятельности. [4]

Оригинальный метод диктоглосса, предложенный Рут Вайнриб, был разработан как инструмент для улучшения грамматики. [3] Он состоит из разминки, диктанта, реконструкции и анализа/коррекции. [5] Перед прочтением текста учащиеся выполняют вводную работу над соответствующей лексикой для ознакомления с предметом. Преподаватель дважды читает текст вслух, чтобы предоставить возможность внимательно слушать и делать заметки. Остальная часть процесса полностью совместная: сначала учащиеся работают вместе в группах, чтобы восстановить текст, используя общие заметки, затем результат сравнивается с результатами других групп. достичь консенсуса. [5]

Студенты получают пользу от интерактивности занятий Dictogloss. Вместо того, чтобы читать лекции и учиться самостоятельно, занятия с диктоглоссом позволяют учащимся выявить свои трудности с изучением языка, и преподаватель может затем обратиться к ним вместо того, чтобы сосредотачиваться на областях, которые могут не нуждаться в дополнительной поддержке. [3]

Навыки аудирования можно развивать с помощью занятий диктоглоссом; их полезность не ограничивается грамматическими особенностями. Прослушивание материала диктоглосса является формой прямого понимания смысла, в отличие от понимания предполагаемого смысла. Непрерывная речь диктоглосса лучше подходит для реальных ситуаций, таких как лекции или фильмы, чем для спонтанных диалогов. [5]

Занятия с диктоглоссом можно адаптировать к различным потребностям, например, сосредоточив внимание на жанровых особенностях текста. Студентам легче подражать соответствующим условностям и стилю таких жанров, как информационные бюллетени, когда при изучении языка применяются методы диктоглосса. Конкретные жанровые условности, которые улучшаются с добавлением занятий по диктоглоссе, - это реализация учащимися подзаголовков, тематических предложений и более продуманная структура абзацев. Также наблюдаются улучшения в правилах стиля, используемых при обращении к аудитории, включая использование местоимений и формального языка. [6]

Примечания

[ редактировать ]
  • Чун, Лам Тинг; Обри, Скотт (5 ноября 2021 г.). «Использование модифицированного диктоглосса для улучшения использования учащимися английского языка как второго языка условностей и стиля, соответствующих жанру» . Журнал RELC : 003368822110457. doi : 10.1177/00336882211045783 . ISSN   0033-6882 .
  • Эллис, Род (2003). Изучение и преподавание языка на основе задач . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-442159-1 .
  • Ричардс, Джек С .; Шмидт, Ричард, ред. (2009). «Диктоглосс». Словарь Лонгмана по преподаванию языков и прикладной лингвистике . Нью-Йорк: Лонгман. ISBN  978-1-4082-0460-3 .
  • Гиббонс, Полина (2002). Язык строительных лесов, Обучение лесам . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN  0-325-00366-1 .
  • Гиббонс, Полина (2009). Изучающие английский язык, академическая грамотность и мышление . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN  978-032501203-2 .
  • Васильевич, Зорана (3 февраля 2010 г.). «Диктоглосс как интерактивный метод обучения аудированию учащихся L2» . Преподавание английского языка . 3 (1): 41. дои : 10.5539/elt.v3n1p41 . ISSN   1916-4750 .
  • Вайнриб, Рут (1990). Грамматический диктант . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-019437004-2 . ОСЛК   26308146 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5864eaefb87a108379f4903f4e52562__1692336480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/62/d5864eaefb87a108379f4903f4e52562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dictogloss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)