Jump to content

Неаккордовый тон

(Перенаправлено из Неаккордового тона )

    {
      \new PianoStaff <<
        \новый персонал <<

            \новый голос \relative c'' {
                \tempo "Аллегро модерато"
                \clef treble \key c \major \time 6/8
                \voiceOne g8( cb^\markup { p } adc^\markup { p } \acciaccatura { c } ba^\markup { n } b c4 e8)
                }
            \новый голос \relative c' {
                \voiceTwo e4.\pf~ fe
                }
            >>
        \новый персонал <<
            \ относительно с {
                \ключ бас \клавиш до \мажор \time 6/8
                <с г'>4. <c g'>~->_\markup { \center-align { ped } } <c g'>_\markup { \center-align { ped } } <c g'> 
                }
            >>
    >> }
Неаккордовые тона в Шумана « Песне Жнеца» , соч. 68, № 18 : два проходящих тона (p), один соседний тон (n) и педальная точка (ped). [1]

Неаккордовый тон ( NCT ), негармонический тон или украшающий тон — это нота произведении в музыкальном или песне , которая не является частью подразумеваемого или выраженного аккорда, установленного гармонической структурой. Напротив, аккордовый тон — это нота, которая является частью функционального аккорда. Неаккордовые тона чаще всего обсуждаются в контексте периода обычной практики классической музыки , но их можно использовать и при анализе других типов тональной музыки , например, западной популярной музыки .

Неаккордовые тона часто подразделяются на акцентированные неаккордовые тона и неаккордовые неаккордовые тона в зависимости от того, возникает ли диссонанс на акцентированной или безаккордовой доле (или части доли).

Со временем некоторые музыкальные стили ассимилировали типы аккордов, выходящие за рамки общепринятого стиля. В этих аккордах тона, которые обычно можно считать неаккордовыми, рассматриваются как аккордовые, например септаккорд минорного септаккорда . Например, в бибоп-джазе 1940-х годов F играла с C. 7 аккорд считался бы аккордовым тоном, если бы аккорд был проанализирован как C 7( 11) . В европейской классической музыке «[т] более широкое использование диссонанса от периода к периоду в результате диалектики линейных/вертикальных сил привело к постепенной нормализации девятого , одиннадцатого и тринадцатого аккордов [в анализе и теории]; каждый дополнительный неаккордовый тон над основным трезвучием застыл в аккордовой массе». [2]


    { << \новая группа персонала <<
        \новый персонал <<
            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"
            \ключ скрипичный \время 4/2
            \ относительно с'' {
                \ключ скрипичный \время 4/2
                b2 c1 bes2 a1 g2 а
                }
            >>
        \новый персонал <<
            \set Staff.midiInstrument = #"голос ох"
            \ключ скрипичный \время 4/2
            \новый голос \relative c' {
                r2 efg~ g ^\markup { \center-align { "prep. sus. res." } } fe d4 e
                }
            >>
    >>
>> }
2-3 суспензия в Лассуса Beatus vir in sapientia , мм. 23–24, показывающие подготовку , приостановку (разновидность неаккордового тона) и разрешение .

Аккордовые и неаккордовые тоны определяются их принадлежностью (или отсутствием членства) в аккорде: «Высоты, составляющие аккорд, называются аккордовыми тонами ; любые другие высоты называются неаккордовыми тонами ». [3] Они также определяются временем, в которое они звучат: « Негармонические тоны — это высоты, которые звучат вместе с аккордом, но не являются аккордовыми звуками». [4] Например, если отрывок из музыкального произведения подразумевает или использует аккорд до мажор, то ноты C, E и G являются членами этого аккорда, в то время как любая другая нота, сыгранная в этот момент (например, такие ноты, как F ) — неаккордовый тон. Такие тона наиболее очевидны в гомофонической музыке, но не менее часто встречаются и в контрапунктической музыке .

Согласно « Музыке в теории и практике», «большинство негармонических тонов диссонансны и создают интервалы в секунду, четвертую или седьмую». [4] которые необходимо преобразовать в аккордовый тон обычными способами. Если нота не может разрешиться до следующего изменения гармонии, вместо этого она может создать септаккорд или расширенный аккорд . Хотя теоретически в трехнотном аккорде существует девять возможных неаккордовых тонов одинаковой темперации , на практике неаккордовые тоны обычно находятся в преобладающей тональности . Увеличенные и уменьшенные интервалы также считаются диссонансными, и все негармонические тона отсчитываются от басовой ноты или самой низкой ноты, звучащей в аккорде, за исключением случаев негармонических басовых тонов. [4]

Негармонические тоны обычно состоят из трех тонов, центром которых является негармонический тон: [4]

Аккордовый тон Неаккордовый тон Аккордовый тон
Подготовка Диссонанс Разрешение

Неаккордовые тона классифицируются по способу их использования. Самое важное различие заключается в том, возникают ли они на сильной или слабой доле и, таким образом, являются либо акцентированными, либо безударными неаккордовыми тонами. [4] Они также различаются направлением приближения и ухода, голосом или голосами, в которых они возникают, и количеством содержащихся в них нот.

без ударения

[ редактировать ]

Ожидание

[ редактировать ]

Ожидание (ANT) возникает , когда к этой ноте приближаются шаг за шагом , а затем остаются прежними. По сути, это нота второго аккорда, сыгранная в начале. В приведенном ниже примере диссонанс B в такте 1 приближается постепенно и разрешается, когда та же самая высота становится аккордовым тоном в такте 2.


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             c4 \once \override NoteHead.color = #red b b2
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown
              е2 д
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \новый голос \relative c {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             <c g'>2 g' \bar "||"
             }
         >>
    >>

Портаменто предвестник предвкушения позднего Возрождения . [5] хотя сегодня это относится к глиссандо .


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \ относительно с'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/2
             \partial2 d2~ d c4 defge
             }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/2
             \partial2 b2~ b4 \once \override NoteHead.color = #red a a2 ge
             }
         >>
    >>

Соседский тон

[ редактировать ]

Соседний тон (NT) или вспомогательная нота (AUX) — это неаккордовый тон, который ступенчато переходит от аккордового тона непосредственно над или под ним (что часто приводит к тому, что NT создает диссонанс с аккордом) и превращается в тот же аккордовый тон:


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/4
             \stemUp c4 \once \override NoteHead.color = #red d c2
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown e2 e
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с {
             \ключ бас \клавиш до \мажор \time 4/4
             <c g'>2 <c g'> \bar "||"
             }
         >>
    >>

На практике и анализе соседние тона иногда различаются в зависимости от того, ниже или выше они окружающих аккордовых тонов. Соседний тон, который находится на ступень выше окружающих тонов аккорда, называется соседним верхним тоном или верхней вспомогательной нотой , а соседний тон, находящийся на ступень ниже окружающих тонов аккорда, является соседним нижним тоном или нижней вспомогательной нотой . Однако, следуя Генриха Шенкера использованию в «Свободной композиции », некоторые авторы оставляют за собой термин «соседняя нота» для нижнего соседа, находящегося на полтона ниже основной ноты. [6]

Немецкий термин Nebennote представляет собой несколько более широкую категорию, включающую все неаккордовые тона, приближающиеся шаг за шагом от основной ноты. [6]

Звук выхода

[ редактировать ]

Ускользающий тон (ET) или эхаппе - это особый тип безударного неполного соседнего тона, к которому ступенчато приближаются от аккордового тона и разрешают пропуском в противоположном направлении обратно к гармонии.


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             c4 \once \override NoteHead.color = #red d b2
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown
              е2 д
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \новый голос \relative c {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             <c g'>2 g' \bar "||"
             }
         >>
    >>

Проходящий тон

[ редактировать ]

( Проходящий тон PT) или проходящая нота — это неаккордовый тон, подготовленный аккордовым тоном на ступень выше или ниже него и разрешаемый путем пошагового продолжения в том же направлении до следующего аккордового тона (который является либо частью того же аккорда, либо частью следующий аккорд гармонической прогрессии).


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/4
             \stemUp c4 \once \override NoteHead.color = #red d e2
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown e2 e
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             <c g'>2 <c g'> \bar "||"
             }
         >>
    >>

Если два неаккордовых тона находятся перед разрешением, это двойные проходные тоны или двойные проходные ноты .

Акцентированные неаккордовые тона

[ редактировать ]

Проходящий тон

[ редактировать ]

Тон, расположенный между двумя аккордовыми тонами и между ними.


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/4
             \stemUp g1 \once \override NoteHead.color = #red f2 e
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown e1 c
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \относительный с {
             \ключ бас \клавиш до \мажор \time 4/4
             <c g'>1 <c g'> \bar "||"
             }
         >>
    >>

Соседский тон

[ редактировать ]

Соседний тон — это шаг вверх или вниз от ноты (или тона аккорда), а затем возврат к исходной ноте. [7]


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/4
             \stemUp g1 \once \override NoteHead.color = #red a2 g
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown e1 e
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             <c g'>1 <c g'> \bar "||"
             }
         >>
    >>

Подвеска и замедление

[ редактировать ]

Старайтесь при этом вводить приостановки то в этом голосе, то в другом, ибо невероятно, сколько изящества приобретает мелодия благодаря этому. Благодаря этому каждая нота, имеющая особую функцию, становится слышимой.

Приостановка ) (SUS) (иногда называемая обмороком [9] ) возникает, когда гармония переходит от одного аккорда к другому, но одна или несколько нот первого аккорда (подготовка) либо временно задерживаются, либо играются снова против второго аккорда (по отношению к которому они являются неаккордовыми тонами, называемыми приостановкой ) . перед тем, как постепенно перейти к аккордовому тону (разрешение). Весь процесс называется приостановкой , а также конкретными неаккордовыми тонами.

Приостановки можно дополнительно описать двумя числами: (1) интервал между приостановкой ноты и басовой нотой и (2) интервал между разрешением и басовой нотой. Наиболее распространенными подвесками являются подвески 4–3, подвески 7–6 или подвески 9–8. Обратите внимание, что, за исключением приостановок 9–8, числа обычно обозначаются с использованием простых интервалов , поэтому, например, если интервалы на самом деле представляют собой 11-й и 10-й (первый пример ниже), его обычно называют 4– 3 подвеска . Если басовая нота подвешена, то рассчитывается интервал между басом и наиболее диссонирующей с ним партией, что часто приводит к приостановке на 2–3. [10]


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             c1^~ \once \override NoteHead.color = #red c2^\markup { " 4 – 3" } b2
             c1^~ \once \override NoteHead.color = #red c2^\markup { " 7 – 6" } b2
             c1^~ \once \override NoteHead.color = #red c2^\markup { " 9 – 8" } b2
             c1 d^\markup { " 2 – 3" } 
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown
              е1 д
              Эд
              Эд
              Эд
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \новый голос \relative c' {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \stemUp g1 с
             подруга
             гарантированная победа
             гарантированная победа
             }
         \новый голос \relative c {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \stemDown c1 g' \bar "||"
             в, д \бар "||"
             cb \bar "||"
             c_~ \once \override NoteHead.color = #red c2 b \bar "||"
             }
         >>
    >>

Отстранения должны разрешиться в сторону уменьшения. Если связанная нота готовится как приостановка, но разрешается вверх, это называется задержкой . К частым задержкам относятся 2–3 и 7–8 задержки.


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             c1^~ \once \override NoteHead.color = #red c2^\markup { " 2 – 3" } d2
             c1^~ \once \override NoteHead.color = #red c2^\markup { " 7 – 8" } d2
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown
              е1 д
              Эд
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \новый голос \relative c {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             <c g'>1 <b g'> \bar "||"
             <c g'> <d f> \bar "||"
             }
         >>
    >>

Украшенные подвесы распространены и состоят из портаменто или двойных восьмых нот, вторая из которых является более низким соседним тоном.


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             c1^~ \once \override NoteHead.color = #red c4 b8 a b2 
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown e1 d
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \новый голос \relative c' {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \stemUp g1 с
             }
         \новый голос \relative c {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \stemDown c1 g' \bar "||"
             }
         >>
    >>

Цепочка приостановок представляет собой четвертый вид контрапункта ; пример можно найти во второй части Арканджело Корелли Рождественского концерта .


    { 
<< \новая группа персонала <<
        \новый персонал <<
            \темп Аллегро
            \set Staff.instrumentName = #"Влн. I"
            \относительный c''' {
                \ключ скрипичный \клавиша g \минор \time 4/4
                g2 а
                бес4 г2 фис4
                g4 бес2 а4
                бес2 с
                d4 бес2 а4~
                g2 фис4
                г4. a8 fis d g4~
                г фис г
                }
            >>
        \новый персонал <<
            \set Staff.instrumentName = #"Вл. II"
            \относительный c''' {
                \ключ скрипичный \клавиша g \минор \time 4/4
                r4 g2 фис4
                g2 а
                лучше всего с
                d4 бес2 а4
                улица c2
                бес2 а4 д,~
                d8 г, c2 бес4
                а2 g4
                }
            >>
        \новый персонал <<
            \относительный с' {
            \set Staff.instrumentName = #"Vcl."
                \ключ бас \клавиша соль \минор \тайм 4/4
                r8 g бес gcadd,
                гг, лучше всего,
                g be'd bes es cff,
                bes bes, d bes es cff,
                bes bes' d bes e, c' fis, d'
                г, лучший CDCDD,
                es d es cd fis g bes,
                Кэдд, гр
                }
         >>
    >>
>> }
Продолжительность: 21 секунда.

Поддерживать

[ редактировать ]

Аппоггиатура (APP) - это тип акцентированного неполного соседнего тона , который приближается скачком от одного аккордового тона и постепенно переходит к другому аккордовому тону («перелет» аккордового тона).


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             g1 \once \override NoteHead.color = #red c2 b
             }
         \новый голос \relative c' {
             \stemDown
              е1 д
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \новый голос \relative c' {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \stemUp g1 с
             }
         \новый голос \relative c {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \stemDown c1 g' \bar "||"
             }
         >>
    >>

Негармоничный бас

[ редактировать ]

Негармонические басовые ноты — это басовые ноты, не являющиеся членами аккорда, под которым они написаны. Примеры включают аккорд Elektra . [11] Пример негармонического баса из третьей части Стравинского псалмов Симфонии . [12]


{ \override Score.TimeSignature #'stencil = ##f
   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \относительный с' {
             \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4
             <fa f' c'>1
             }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с, {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \ottava #-1 \once \override NoteHead.color = #red <bes bes'>1
             }
         >>
    >>
}

Использование более трех нот

[ редактировать ]

Изменение тонов

[ редактировать ]

Изменяющиеся тоны (СТ) – это два последовательных негармонических тона. Аккордовый тон переходит в неаккордовый тон, который переходит к другому неаккордовому тону, который постепенно приводит к аккордовому тону, часто к тому же аккордовому тону. Они могут подразумевать соседние тоны с отсутствующей или подразумеваемой нотой в середине. Также называется двойными соседними тонами или группой соседей . [4]


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c'' {
             \clef treble \key c \major \time 4/4
             \voiceOne c2 \override NoteHead.color = #red b4 d \override NoteHead.color = #black c1
             }
         \новый голос \relative c'' {
             \voiceTwo a1 г
              }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             <f c'>1 <e c'> \bar "||"
             }
         >>
    >>

Точка педали

[ редактировать ]

Другой формой неаккордового тона является педальный тон или педальный тон (PD) или нота , почти всегда тоника или доминанта , которая удерживается посредством серии смен аккордов. Точка педали почти всегда находится в самом низком голосе (термин происходит от игры на органе ), но может быть и в верхнем голосе; тогда ее можно назвать перевернутой педалью . Она также может находиться между верхним и нижним голосами, в этом случае она называется внутренней педалью .


   \new PianoStaff <<
      \новый персонал <<
         \новый голос \relative c' {
             \clef treble \key c \major \time 4/4
             <dg b>2 <df b> <ce c'> <cis e bes'> <d fis a> <es fis c'> <dg c> <dg b>
             }
            >>
     \новый персонал <<
         \ относительно с {
             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4
             \override NoteHead.color = #red g1~ g~ g~ g \bar "||"
             }
         >>
    >>

Хроматический негармонический тон

[ редактировать ]

Хроматический негармонический тон — это негармонический тон, который является хроматическим или находится вне тональности и создает полушаговое движение. Использование которых, особенно хроматических апподжиатур и хроматических переходных тонов , увеличилось в период романтизма . [13] В приведенном ниже примере показаны хроматические негармонические тона (красным цветом) в первых четырех тактах Фредерика Шопена , Прелюдии № 21 соч. 28 . [13]


    {
      \new PianoStaff <<
        \новый персонал <<
            \новый голос \relative c'' {
                \темп "Кантабиле"
                \ключ скрипичный \клавиша бес \мажор \время 3/4
                \override DynamicLineSpanner.staff-padding = #2.5
                f2.\p( d2 \acciaccatura { f8 } es4 d2.g,2.)
                }
            >>
        \новый персонал <<
            \новый голос \relative c {
                \ключ бас \клавишные \мажор \тайм 3/4
                \override NoteHead.color = #red \hide Stem s4 e8 s4.
                s4 e8 s4.
                с4 фис8 б с4
                с4 фис8 б с4
                }
            \новый голос \relative c, {
                \ключ бас \клавишные \мажор \тайм 3/4
                bes8\<\sustainOn_[ f''^( <e g>\sustainOff <es a> <d bes'> <c c'>]\! 
                bes8\<\sustainOn_[) <f' d'>^( <e g>\sustainOff <es a> <d bes'> bes]\!
                es,8\<\sustainOn_[) g'^( <fis a>\sustainOff <f b> <es c'> <d d'>]\! 
                c8\<\sustainOn_[) <g' es'>^( <fis a>\sustainOff <f b> <es c'> <c es'>])\! 
                }
            >>
    >> }

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Костка и Пейн (2004) , с. 189.
  2. ^ «Дебюсси и кризис тональности», с. 72. Автор(ы): Ролан Надо. Журнал музыкальных педагогов , вып. 66, нет. 1 (сентябрь 1979 г.), стр. 69–73. Издатель: MENC: Национальная ассоциация музыкального образования.
  3. ^ Кропель, Боб (1993). Роскошная энциклопедия фортепианных аккордов Mel Bay Creative Keyboard: полное изучение аккордов и способов их использования , стр. 8. ISBN   978-0-87166-579-9 . Акцент оригинальный.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бенвард и Сакер (2003). Музыка: В теории и практике , Vol. я, с. 92. Издание седьмое. ISBN   978-0-07-294262-0 .
  5. ^ Бенвард, Брюс; Сейкер, Мэрилин Надин (2009). Музыка в теории и практике . Том. II (8-е изд.). МакГроу-Хилл. п. 8. ISBN  978-0-07-310188-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Драбкин, Уильям (2001). «Негармоническая нота». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  7. ^ «Негармонические тона» .
  8. ^ Стронг (1979), с. 304. [ неполная короткая цитата ]
  9. ^ Джонас (1982), с. 96. [ неполная короткая цитата ]
  10. ^ Костка и Пейн 2004 , с. 172.
  11. ^ Лоуренс Крамер. «Фантазии конца века: Электра, дегенерация и сексуальная наука», Cambridge Opera Journal , vol. 5, нет. 2. (июль 1993 г.), стр. 141–165.
  12. ^ Андриссен, Луи и Шенбергер, Элмер (2006). Аполлонический часовой механизм: О Стравинском . Издательство Амстердамского университета. ISBN   9789053568569 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бенвард и Сакер (2009) , стр. 217–218.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed27a507b4be5395b25d2dbc487b6a00__1713605100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/00/ed27a507b4be5395b25d2dbc487b6a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nonchord tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)