U7 (Берлин У-Бан)
U7 - железнодорожная линия на Берлине У-Бан . Он работает полностью под землей в течение длины 31,8 километра (19,8 миль) через 40 станций и соединяет Spandau через Neukölln с Gropiusstadt и Rudow . [ 2 ] U7 изначально был юго-восточным ветвью Норд-Суд-Бана ( U6 ), которая проходила между ветвиной точкой в Belle-Spraße ( Mehringdamm ) и Grenzallee ; Однако в 1960 -х годах этот отрез был отделен от остальной части линии и расширен на каждом конце, чтобы сформировать новую линию.
U7- самая длинная подземная линия в Берлине , как с точки зрения абсолютной длины, так и общего времени в пути, так и одной из самых длинных линий с общеубьёбникой в Европе.
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с Рудоу , на стыке Гросс-Зиэтерера Чаусси и Неукёльнера Страссе, U7 проходит на северо-западе под дорожным альт-рудоу, прежде чем выносить запад в районе Гропиусштадт . Поскольку урегулирование и подземное строительство там было запланировано одновременно, U7 не следует за дорогами, пока не достигнет станции Бритц-Суд , где он проходит под Фриц-Рутер-Алли до станции Blaschkoallee, прежде чем присоединиться к маршруту Buschkrugallee. Он продолжается на севере, пересекая городскую автомагистраль и рингбан, находясь под Карлом-Маркс-Страсли, затем направляется на северо-запад под Хасенгейде, Судстерн и Гнейсенаустрассе, пока не достигнет Мерингдамма после очень резкой правой кривой. Плотная левая кривая приводит U7 под станцией Tempelhofer (английский: Tempelhof Waterside ) на станцию Möckernbrücke , а другой возвращает его обратно и под площади бывшей Ангалтер Гютербанхоф (английский: Anhalter Good Station ). Маршрут продолжается на западе под руководством YorckStraße, Willmanndamm, Grunewaldstraße, Bayerischer Platz и Berliner Straße, затем направляется на север под Бранденбургише Штрассе Станция Adenauerplatz .
Кривая в Wilmersdorfer Straße достает север U7 к станции Bismarckstraße , где он делает дальнейший поворот в Ричард-Вагнер-Страсли, путешествуя под этой дорогой и его северной продолжением Wintersteinstraße и Sömeringstraße. На станции Юнгфернхейде U7 пересекает Рингбан во второй раз, прежде чем пройти под Вестхафенканалом . Затем трек поворачивается на запад через широкую дугу и следует за Siemensdamm и Nonendammallee. Он проходит к югу от Цитадели Спандау под дорогой Ам Джулисторм, бежит под старым городом Спандау и заканчивается на станции Ратхаус Спандау .
U7 проходит через 12 районов Берлина: Рудоу , Гропиусштадт , Бритц , Неукёллн , Кройзберг , Шенеберг , Уилмерсдорф , Шарлоттенбург , Шарлоттенбург-Норд , Сименсштадт , Хасельхорст и Спандау .
История
[ редактировать ]Строительство севера на юг: 1901–1930 гг.
[ редактировать ]
Около 1901 года город Берлин планировал построить подземную железнодорожную линию ниже Фридрихстрасли, чтобы соединить север на юг. У Вернера фон Сименса также были планы по линии на север -юг под нобельшстрассе в то же время, но разрешение на них было отклонено на том основании, что общественный транспорт должен быть в муниципальном владении. Следовательно, Берлин начал строительство Норда-Сюд-Бана ( север-южная железная дорога ), чтобы связать свадьбу и Темпельхоф (по состоянию на 2007 год, часть U6 ), с филиалом в Neukölln.
Первая мировая война затрудняла строительные работы и, наконец, остановила их полностью. В 1919 году работа началась снова, но не без дополнительных осложнений. В 1921 году, во время гиперинфляции , заполнение существующих туннелей рассматривалось как финансовые суматохи. Однако строительные работы были продолжены, и первая секция туннеля от Hallesches tor до Stettiner Bahnhof (позже переименованной в Naturkundemuseum ) была открыта 30 января 1923 года.
История U7 началась со строительства филиала в Neukölln, когда отрезка от Hallesches Tor до Gneisenaustraße был построен ; Он открылся 9 апреля 1924 года. Из -за того, что инфляция по -прежнему делала свои потери, строительные работы продолжались только в небольших шагах. Расширение на станцию Хасенгейд, названное в честь близлежащего парка (а затем переименованного в Судстерн ), последовало 14 декабря того же года. По мере того, как финансовое положение Германии и Берлина улучшилось, так и подземное строительство железной дороги, включая филиал в Neukölln.
На станции Hermannplatz , которая напоминает что-то вроде собора U-Bahn, был разработан первый подземный рельсовый переход в Берлине; Перевод в Гн-Бан (позже U8 ) был предназначен на этой станции. Станция также является первой подземной станцией Берлина, которая использовала эскалаторы. Секция от Хасенгейды до Бергстрасли (позже Карл-Маркс-Страсли в 1,5 километрового (0,9 миль) расширение до Грензалли ) была введена в эксплуатацию 11 апреля 1926 года. Последняя стадия филиала Neukölln в то время было положено . Операция 21 декабря 1930 года - в тот же день открытия того, что станет линией U5 , - на одном из крупнейших праздников подземного открытия. Подземные пассажиры могли затем перемещаться из Seestraße (U6) через центр города, в Tempelhof или Grenzallee.
Послевоенные подземные линии были отмечены из их предшественников 1901–1914 гг. Ими более крупными туннелями и поездами, чтобы обеспечить большую конкуренцию с частным берлинером Hochbahngesellschaft (английский: Берлинская железнодорожная компания ). Новые поезда и туннели, которые были более широкими, но использовали одну и ту же трассу стандартного калибра , были описаны как großprofil (английский: большой профиль ).
Соединение с Рудо
[ редактировать ]
После Второй мировой войны , в которой многие из резиденций Берлина были уничтожены, были необходимы новые жилищные разработки. Бритц и Бритц-Букова-Рудоу (BBR; позже переименован в Гропиусштадт ), которые были созданы на юге Берлина , потребовало новое соединение железной дороги с быстрым транзитом с центром города Западного Берлина; Строительные работы для подземной железной дороги начались 2 ноября 1959 года.
Трек от Грензалли до Бритц-Суда открылся 28 сентября 1963 года.
Строительство началось от Бритц-Суда до Рудоу 2 января 1965 года. Поездка в Zwickauer Damm стал возможным 2 января 1970 года, и Рудо получил связь с линейкой 7 1 июля 1972 года.
Расширение на запад
[ редактировать ]Станция филиала Belle-Allicance-Straße (позже переименованной в Mehringdamm ), которая открылась в 1924 году, имела три трека: подключение к Tempelhof Led с первой платформы; до Нейуколла со второго; и в центр города с третьего. Разделение филиала Neuköllner от север-юго-линии было решено, чтобы избежать перегрузки на станции передачи Hallesches tor . Поэтому строка 7 была продлена на запад от Belle-Allicance-Straße. Строительные работы начались в середине 1962 года и были завершены 26 февраля 1966 года с связью с станцией Möckernbrücke . Помимо строительства станции Möckernbrücke, изменения на станции Mehringdamm, которые стали бы точкой передачи между неразветвленными линиями, были необходимы.
Дальнейшее расширение строки 7 было достигнуто с помощью субсидийных фондов. Строительство трассы от Möckernbrücke до Fehrbelliner Platz началась 1 июля 1962 года и закончилась 29 января 1971 года.
На трех этапах к Спандау: 1960-1984 гг.
[ редактировать ]В конце 1960 -х годов появились идеи о подземной железнодорожной линии для Спандау. Запланированное расширение на линию 7 через Mierendorffplatz , Jungfernheide и Nonendammallee было выбрано для улучшения общественного транспорта в Siemensstadt , имеющего важное место для ее многочисленных рабочих мест. Уже в то время были планы построить метро в Спандау. Первые шаги были сделаны с расширением линии сегодняшней линии U2 на Рухлебен . Terminus Ruhleben расположен непосредственно на границе округа до Спандау. Фидер и трафик распределения до 1967 года на трамвай , замененный несколькими автобусными линиями, обеспечиваемые исключительно для разработки Spandau на станции метро Ruhleben.
Строительные работы для секции Fehrbelliner Platz - Ричард-Вагнер-Плац начались в 1969 году, который является H-West-II. К 1970 году тогдашняя короткая и менее часто встречающаяся линия метро Берлина, линия 5, колеблеясь между Deutsche Oper и Richard Wagner Platz . Их старый маршрут был закрыт для пассажирского движения, а новая станция была построена на несколько метров ниже старой. Оставшиеся туннели могут быть преобразованы в операционный раздел, что делает его второй линией обмена между небольшим и большим профилем после Waisentunnel на станции Alexanderplatz . Маршрут продолжается под Бранденбургише Straße и пересекает Kurfürstendamm в Adenauerplatz , где также была построена железнодорожная станция. Станция была создана как пересекающая станция, так как она была (и официально до сих пор) планировалась расширить нынешнюю линию U-Bahn U1 от Uhlandstraße до Adenauerplatz. После Adenauerplatz трек колеблется под Wilmersdorfer Straße и проходит под Stadtbahn .
Wilmersdorfer Straße был построен с пешеходным проходом на станцию Шарлоттенбург С-Бан . В BismarckStraße должна была быть построена новая подземная железнодорожная станция, поскольку ранее существовавший туннель линии 1 (позже переименованной в U2 ) находился в плохом состоянии и потребовал обширных ремонтных работ. После BismarckStraße 23 дома должны были быть подкреплены , поэтому щит -привод для туннелирования этого участка использовался . Сцена от Fehrbelliner Platz до Ричарда-Вагнера-Плац была введена в эксплуатацию 28 апреля 1978 года.
3 июля 1967 года в Шарлоттенбурге-Норде начались земляные работы и некоторое строительство автомагистрали, которое расположено в Siemensstadt. Строительство началось для секции в Родрамме с 1973 года. Строительные работы для следующего участка в отношении Спандау начались в 1973 году. Маршрут ведет к северу от станции Ричард-Вагнер-Плац дальше под Sömeringstraße. На полпути к Mierendorffplatz , Spree обезживается с использованием метода Caisson Construction . После нескольких метров станция следует за Mierendorffflatz. К северу от станции маршрут делает широкое место, чтобы добраться до существующей станции S-Bahn Jungfernheide . Здесь, как и на станции Schloßstraße , платформы были построены на двух уровнях. Другие треки сохраняются до сегодняшнего дня для возможного расширения U5 , который должен вести из аэропорта Lehrter в Tegel через TurmStraße и Jungfernheide . Тем не менее, план был отменен из -за бюджетной ситуации, более длительной длины продления к северу от станции Юнгфернхейде из запланированного закрытия аэропорта Тегель. Трампы заменят расширение U-Bahn. Завершенное расширение теперь используется для упражнений по пожаротушению и больше не используется для любой будущей линии. Расширение на Rohrdamm следовал 1 октября 1980 года, предоставив округу Спандау своим первым подземным соединением.
Затраты на продление в центр города Спандау выросли на неожиданные высоты: он потреблял 680 миллионов немецких отметок в результате необходимости подрывать реку Хавел и болотистое землю в окрестностях. Строительство началось 4 июля 1977 года. Несколько вариантов были исследованы. Один план состоял в том, чтобы провести метро через деревенский центр Хасельхорстера , с недостатком, что Хавел должен был быть подрезан в одном из самых широких точек. Другой вариант заключался в том, что метро пересекнет существующую пригородную железную дорогу Spandau S-Bahn, а метро будет проходить с юга в мэрию Спандау . Этот план кристаллизовался очень поздно, так как 200-километровый (120 миль) план предполагал, чтобы привести U7 через Falkense Platz в Falkenhagener Feld. Это привело к недостатке того, что Старый город Спандау не мог быть связан, что было главной целью расширения. Наконец, они решили продолжить маршрут вдоль Nonendammallee или улицы Am Juliusturm, на юге мимо цитадели Спандау, а затем прямо в Старый город и в ратуше Спандау, с развитием развития Falkenhagener Feld, взятый на разгибание малого профиля маршрута линии U2 Ruhleben. 1 октября 1984 года была открыта последняя часть U7 от Родрамма до Ратхауса Спандау тогдашний Германии федеральный канцлер Гельмут Коль , где присутствовал .
Планы на будущее
[ редактировать ]В 2014 году правительство города Берлина опубликовало план Berlin U-Bahn на 2014 год, согласно которому, как ожидается, давно поставленное северное расширение U7 на Staaken начнется в 2021 году и будет завершено в 2025 году. [ Цитация необходима ] Южное расширение от Рудоу до аэропорта Берлин Бранденбург через Neuhofer Straße, Lieselotte-Berger-Straße и Schönefeld уже был отложен, поскольку ожидаемый патронаж был недостаточно высоким, чтобы оправдать такое расширение. Однако, в свете избирательной меры, направленной на то, чтобы держать аэропорт Тегеля открытым после открытия нового аэропорта Бранденбурга, руководящий мэр Майкл Мюллер предложил продление U7 на Шонефельд и/или новый аэропорт, который с энтузиазмом приветствовал местные политики в Шенефельде и/или новый аэропорт, который с энтузиазмом привел с энтузиазмом в Шенефельде и/или новом аэропорту, который с энтузиазмом приветствовал местные политики в Шенефельде и/или новый аэропорт, который с энтузиазмом приветствовал местные политики в Шенефельде и/или новый аэропорт, который с энтузиазмом приветствовал местные политики и Берлинский район Нойулн. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Цвет и название линии
[ редактировать ]В 1966 году у разветвленной линии C была цветная карта фиолетовой карты. После того, как он был отделен от остальной части линии, а названия линий были изменены от букв на числа, этот маршрут назывался Linie 7 (английский: строка 7 ) и был представлен серой линией. Однако после 1978 года он был изменен на ярко -синий, потому что на карте его легче различить. С 1984 года, когда все подземные линии получали префикс «U», он называется «U7». Знаки станции используют шрифт Helvetica , который широко используется в системах метро во всем мире. [ 6 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В марте 2009 года TML-Studios выпустил World of Subways Vol. 2: U7 - Берлин ' [ 7 ] Для Windows , которая дает игрокам возможность управлять поездом на линии U7 в каллинге F90 или H01.
Примечания
[ редактировать ]- ^ От Belle-Allinance Straße (теперь Mehringdamm) до gneisenaustraße , как ветвь линии C (теперь U6)
- ^ От Родрамма до Ратхауса Спандау
- ^ Кроссплатформенный обмен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Используйте типы транспортных средств метро» . Берлинская линия хроника (на немецком языке). Берлин: Фабиан Саволл. 1 января 2023 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2023 года . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Берлинское метро • трек -карта» (PDF) . Gleisplanweb.de (на немецком и английском языке). Краненбург: Кристиан Стад. 11 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2023 года . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ «Сенат проверяет подземную экспансию в Бер и в квартале Мерикша» . Tagesspiegel (на немецком языке). 1 июля 2017 года.
- ^ "U7 теперь распространяется на BER?" Полем BZ (на немецком языке). 30 июня 2017 года.
- ^ «Мэр призывает к расширению U7 к Шенефельду» (на немецком языке). 19 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2018 года.
- ^ Олтерманн, Филипп (11 марта 2015 г.). «От гротеска до причудливого: история Берлина рассказала через типографику U-Bahn» . Хранитель .
- ^ «Том 2: U7 - Берлин» . Мир метро . Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Мейер-Кронталер, Юрген; Kurpjuweit, Klaus (2001). Берлинское вождение в метро за сто лет (на немецком языке). Берлин: Be.bra Verlag. ISBN 3-930863-99-5 .
- Домке, Петра; Hoeft, Markus (1998). Туннель, траншеи, виадуки. 100 лет строительства истории Берлинского метро (на немецком языке). Берлин: Kulturbild-Verlag. ISBN 3-933300-00-2 .
- Лемке, Ульрих; Поппел, Уве (1992). Берлинское метро (на немецком языке). Дюссельдорф: 3 -е издание Alba Verlag. ISBN 3-87094-346-7 .
- Готтвальд, Альфред (1994). Берлинская сеть U- и S-Bahn. История в планах маршрута (на немецком языке). Берлин: Аргон. ISBN 3-87024-284-1 .