Jump to content

Полицейские машины в Японии

TMPD Traffic Unit 6, Toyota Crown четырнадцатого поколения.

Полицейские машины в Японии — это транспортные средства, используемые полицией префектуры Японии для патрулирования , состоящие из различных транспортных средств в зависимости от окружающей среды и ситуации. [ 1 ] Большинство полицейских машин в Японии производятся отечественными автопроизводителями, такими как Toyota , Nissan или Subaru .

Официальное японское название полицейской машины — кейраша ( полицейская машина ) . [ 2 ] но термин патока ( パトカー ) , аббревиатура от «патрульная машина», также широко используется. [ 2 ] Аббревиатура . «ПК» обычно используется в полицейской терминологии [ 3 ] (в том числе по радио).

В отличие от того, как некоторые департаменты США и Канады разрешают своим офицерам забирать домой свои полицейские машины , в Японии офицерам не разрешается забирать домой любые машины правоохранительных органов. Каждая полицейская машина с маркировкой имеет черно-белую двухцветную окраску , а полицейские мотоциклы обычно полностью белые. Машины полиции ОМОНа окрашены в синий и белый цвета, а машины спасателей TMPD — в зеленый и белый цвета.

В отличие от пожарных машин и машин скорой помощи , патрульные машины, часто встречающиеся в городе, работают как мобильные подразделения региональной полиции. Они активно патрулируют город, чтобы обнаруживать и предотвращать преступления и несчастные случаи, а не ждать в полицейских участках , и готовы быстро прибыть на место происшествия при каждом вызове службы экстренной помощи. Кроме того, подразделения дорожной полиции и криминальной полиции не только проводят полицейские операции и расследования в городе, но также выполняют оперативные задачи по быстрому прибытию на место происшествия из города.

Осаки Машины столичной муниципальной полиции , гр. 1950–1955. Эта фотография появилась еще до появления полицейской системы префектуры .

Говорят, что появление полицейских машин в Японии началось в полицейском участке Асакуса в январе 1949 года ( Сёва 24). После беспорядков после Второй мировой войны безопасность в Японии была плохой, было много грабежей и краж . [ 4 ] [ 5 ] Поэтому местная муниципальная полиция в то время нарисовала автомобиль, полученный из армии США, как пробный автомобиль «мобильной полиции» ( 移動警察 , идо кэйсацу ) . [ 4 ]

В июне 1950 года (Сёва, 25) столичное управление полиции Токио задействовало три так называемых патрульных машины, которые представляли собой модифицированные шасси грузовика Nissan 180 времен Второй мировой войны с радиоприемником. Когда Корейская война примерно в то же время разразилась , японская красная чистка стала популярной в соответствии с Директивой Макартура, и роль муниципальной полиции возросла.

Эти первые три полицейских машины были низкого качества, с жесткой ездой и часто ломались. В результате последующие полицейские машины были основаны на моделях Ford и Chevrolet, продаваемых военными США. [ 6 ] Из-за заявленного риска радиопомех и перехвата полицейские радио были запрещены по усмотрению Верховного главнокомандующего союзных держав , поэтому полицейские машины часто терялись. Радиостанции УКВ были наконец разрешены в конце 1950-х годов.

В 1960-е годы, когда качество отечественных автомобилей начало повышаться, полицейские машины также стали базироваться на новых отечественных моделях. [ 5 ] [ 6 ] например, Toyota Patrol на базе Toyota Crown . Nissan Cedric и Isuzu Bellel также были приняты в качестве базовых автомобилей для полицейских машин, и вскоре в качестве полицейских машин стали использоваться только отечественные модели.

Канагава полиции префектуры Nissan Fairlady Z 240ZG

Когда открылась система скоростных автомагистралей , спортивные автомобили стали базовыми для полицейских машин. Такие автомобили, как Nissan Fairlady Z и Mazda Cosmo Sports, участвовали в контроле скорости на скоростных автомагистралях. В городских районах, где незаконная парковка стала проблемой, полицейские кей-машины , широко известные как мини-пато ( ミニパト ) , [ 7 ] начал играть активную роль. Базовые автомобили Mini-Pato включали Suzuki Fronte и Daihatsu Fellow Max , [ 5 ] в основном управляли полицейские женщины . и - ими

С конца 1970-х по 1980-е годы иностранные полицейские машины вновь появились в небольших количествах. Porsche 911 и BMW 3 серии были окрашены в черно-белый цвет как маркированные автомобили, а Mercedes-Benz W124 использовался как автомобиль без опознавательных знаков. Самым примечательным и известным из них, вероятно, является Ниигата полиции префектуры Porsche 911SC 1978 года выпуска . [ 5 ] Эта модель, которая впервые была использована при открытии скоростной автомагистрали Хокурику , также использовалась в качестве PR- автомобиля полицией префектуры и используется уже более 20 лет, что очень необычно для полицейской машины в Японии.

Вскоре после Второй мировой войны некоторые подразделения муниципальной полиции использовали автомобили типа джипы, для перевозки окрашенные в белый цвет. Однако, поскольку дороги в то время были грунтовыми и большая часть отечественных транспортных средств была выкрашена в белый цвет, [ 8 ] Транспортные средства были сильно повреждены и загрязнены, и их было нелегко идентифицировать. [ 5 ] В качестве решения американские полицейские машины в качестве эталона были использованы . Легко пачкающиеся бока и передняя часть кузова были выкрашены в черный цвет, крышу оставили белой, а капот окрасили либо в черный, либо в белый цвет, чтобы можно было легко идентифицировать полицейские машины. [ 9 ] Это привело к появлению черно-белой двухцветной полицейской ливреи , которая используется в Японии по сей день. Однако модифицированный Nissan 180, который был впервые использован, использовал бело-зеленый (некоторые говорят, бело-синий) двухцветный рисунок, также похожий на американские полицейские машины того времени. Лишь в 1955 году (Сёва 30) черно-белая двухцветная ливрея стала общенациональным стандартом. [ 4 ] [ 5 ]

Что касается ливреи автомобиля, Национальное полицейское управление предписывает, что «кузов должен быть окрашен в черно-белый цвет, оснащен красными сигнальными огнями и громкоговорителями сверху (на крыше) и спереди, а на нем должно быть написано название префектуры». сторона''. [ нужна ссылка ]

Как указывалось выше, в 1955 году ( Сёва 30), чтобы отличить полицейские машины от других машин, которые в то время были в основном белыми, [ 8 ] нижняя половина кузова была окрашена черной краской, чтобы повреждения и загрязнения были менее заметными. [ 9 ] Однако на национальном уровне не существует подробных правил, и каждая полиция префектуры имеет небольшие различия в окраске и аварийном освещении, среди других деталей.

Дизайн ливреи

[ редактировать ]

Текст на японском языке по бокам обычно имеет форму названия префектуры, за которым следует суффикс «фукей» ( 府警 ) , «кен-кей» ( 県警 ) или «кен-кейсацу» ( 県警察 ) (например, Осака -фукей ( 大阪)府警 ) и Канагава -кен-кейсацу ( 神奈川 ) ). Использование шрифта Минчо или готического шрифта также варьируется в зависимости от префектуры. В настоящее время лишь несколько департаментов, таких как полиция префектуры Кагосима и полиция префектуры Кумамото , используют шрифт Минчо. Полиция префектуры Гифу - единственное управление в Японии, название которого написано белым цветом внизу входной двери только для подразделений патрулирования скоростных автомагистралей, заменяя обозначение «ПОЛИЦИЯ». Полиция префектуры Аомори разместила изображение белого лебедя внизу входной двери. [ 10 ]

Освещение

[ редактировать ]

Полицейские машины оснащены не красными сигнальными огнями и сиренами именно потому, что они являются полицейскими машинами, а вообще машинами скорой помощи, как это предусмотрено Законом о дорожном движении.

Обычно в маркированных патрульных машинах, возглавляющих императорский кортеж, одна сторона световой полосы меняется на синюю, но в последние годы красные огни остались такими, какие они есть, и стали обычным явлением съемные обтекаемые синие предупредительные фонари. вместо. В декабре 2008 года ( 20 Хэйсэй ) при охране саммита Китая, Японии и Южной Кореи, проходившего в префектуре Фукуока , полицейские машины каждой страны были оснащены сигнальными огнями разных цветов для целей идентификации. Южная Корея использовала красные и синие сигнальные огни, Япония использовала красные и синие передние сигнальные огни, а Китай использовал красные и зеленые сигнальные огни. Раньше у полиции префектуры Оита были автомобили, оборудованные красными и синими сигнальными огнями в американском стиле, но эти машины использовались только для охраны Императорского дома . Кроме того, некоторые полицейские машины, используемые Вооруженными силами США в Японии, оснащены красными и синими огнями.

В 2007 году столичное управление полиции Токио решило использовать желтый светоотражающий материал для надписи «ПОЛИЦИЯ» по бокам и заднему бамперу, чтобы сделать полицейские машины более узнаваемыми для иностранцев и улучшить видимость. [ 11 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Полицейские машины различаются по объёму и мощности в зависимости от типа и назначения. Стандартные полицейские машины обычно имеют двигатели объемом 2,5–1,9 л (152,6–115,9 куб. Дюймов), мини- автомобили имеют двигатели объемом 0,66–1,5 л (40,3–91,5 куб. Дюймов), а патрульные машины скоростных автомагистралей имеют двигатели объемом 2,0–3,0 л (122,0–183,1 куб. Дюймов). в) двигатели. По этой причине транспортные средства в основном ограничены своими первоначальными отделами, [ а ] поэтому размещаются новые заказы на специальные автомобили для каждой цели. Однако бывают случаи, когда спортивные автомобили приобретаются в дар или по заказу полиции префектуры, и среди них Nissan Fairlady Z имеет послужной список всех поколений, переделанных в полицейские машины. [ нужна ссылка ]

Номера единиц

[ редактировать ]

У многих полицейских машин на крыше написано название соответствующего полицейского участка и номер транспортного средства для конкретного участка (чтобы его было видно полицейским самолетам ), а TMPD и некоторые полицейские управления также имеют эту надпись на лобовом стекле. Например, подразделение 1 полицейского участка Кодзимати TMPD будет иметь надписи «Коджимачи 1» ( 麹町1 ) и «Кодзи 1» ( 麹1 ) на лобовом стекле и крыше соответственно. Патрульную машину скоростной автомагистрали можно идентифицировать по таким указателям, как «Косоку 3» ( 高速3 , «Высокая скорость 3») и «Соку 3» ( 速3 ) . Каждому автомобилю также присваивается номер префектуры, используемый для радиосвязи, например, автомобиль идентифицирует себя по радио как единица 217.

Указатели на крыше и радиоприемники для связи с полицейскими самолетами в основном отсутствуют в транспортных средствах дорожной полиции и кобанах , таких как мини-патос . У полицейских машин без опознавательных знаков также отсутствуют указатели на крыше, позволяющие сохранить маскировку.

Радиоантенны

[ редактировать ]

Отличительной особенностью экстерьера является наличие одной или нескольких антенн полицейской радиосистемы. [ 12 ] Эти антенны обычно замаскированы; Вначале использовалась антенна «F-1», имитирующая персональную радиоантенну, а в 1990-х годах антенна «TL», имитирующая антенну автомобильного телефона, стала общепринятой. За этим, в свою очередь, последовала антенна «ТА», которая с начала 2000-х замаскирована под разнесенную антенну автомобильного аналогового телевидения. [ 12 ] [ 13 ] пленочные антенны «Евро», настроенные на частоту полицейских радиостанций, и короткие стержневые антенны (производства Nippon Antenna: MG-UV-TP, WH-UV-TP и т. д.), которые в настоящее время являются основной конструкцией. Каждый последующий тип антенны был принят из-за того, что маскировка становилась неэффективной по мере развития автомобильных технологий. Однако в виде исключения в некоторых полицейских машинах префектур используются антенны, замаскированные под штыревые радиолюбительские антенны .

Японские полицейские машины в основном делятся на маркированные полицейские машины (оснащенные двухцветной окраской). [ 14 ] и либо красная вращающаяся световая полоса, прикрепленная к крыше, либо один выдвижной красный вращающийся фонарь) и полицейские машины без опознавательных знаков (оснащенные выдвижным красным вращающимся фонарем, который можно спрятать или убрать).

Стандартные автомобили

[ редактировать ]
ТМПД Мобильное патрульное подразделение . Автомобиль представляет собой Subaru Legacy B4 пятого поколения.

Стандартную полицейскую машину обслуживают один или два полицейских в форме . Это самая распространенная и многочисленная патрульная машина в японской полиции, которая в основном используется в деятельности местной полиции, предотвращении столкновений и нарушений правил дорожного движения, а также в следственной и криминальной деятельности детективного отдела. При слежении за подозреваемым в ходе уголовного расследования необходимо скрыть от подозреваемого личность сотрудника полиции , поэтому используется автомобиль без опознавательных знаков, но другие полицейские действия выполняются на легко опознаваемом автомобиле с маркировкой.

Каждая машина закреплена не за офицером, а за одним из нескольких отделов, включая мобильный патруль, контроль дорожного движения и патруль скоростных автомагистралей. Около 9000 полицейских машин закуплено на национальные средства и дислоцировано в различных местах по всей стране, за исключением автомобилей без опознавательных знаков. [ 14 ]

По состоянию на 2022 год Toyota Crown является наиболее распространенной полицейской машиной с маркировкой в ​​каждой префектуре, хотя полиция префектуры Яманаси использует Toyota Mark X. Ранее распространенный Subaru Legacy находится в упадке. Кроме того, полиция префектуры Сайтама использует Nissan Teana в качестве патрульной машины.

Автомобиль Яманаси дорожной полиции префектуры . Автомобиль представляет собой Toyota Mark X первого поколения .

Высокопроизводительные автомобили

[ редактировать ]
Тотиги полиции префектуры Nissan GT-R на трассе Twin Ring Motegi во время серии Super GT 2018

Полиция некоторых префектур имеет в своих автопарках множество высокопроизводительных полицейских машин, ярким примером является полиция префектуры Тотиги . Высокопроизводительные автомобили, управляемые этими силами, включают Nissan Skyline GT-R (R34) , Nissan GT-R , Subaru Impreza WRX STI , Honda NSX , Nissan 370Z и Lexus LC 500 . Помимо регулярного использования для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на различных скоростных автомагистралях Японии, эти автомобили часто используются в рекламных и церемониальных целях. В некоторых случаях такие автомобили передавались в дар полиции префектур либо частными владельцами, либо производителями автомобилей. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

На протяжении 1960-х и 1970-х годов японская полиция использовала автомобили Ford Mustang, такие как Ford Mustang Mach 1 . [ 18 ]

Фукуока Полиция префектуры Suzuki Every

Мини-пато машинки

[ редактировать ]

Автомобили мини-пато ( ミニパト ) , названные в честь миниатюрных патрульных машин, представляют собой транспортные средства класса кей или « 5-значных » (примерно компактных ) размеров автомобилей с максимальным объемом двигателя 1500 куб.см или меньше и максимальным объемом двигателя 1500 куб.см или менее. общая длина 4500 мм (180 дюймов). Есть исключения, такие как Suzuki SX4 и Suzuki Baleno , оба автомобиля размером с «3 номера» с общей шириной, превышающей 1700 мм (67 дюймов).

Мини-патос бывают маркированных и немаркированных вариантов и часто размещаются в кобанах или полицейских участках относительно далеко от главного вокзала или используются исключительно для парковки и контроля дорожного движения. Первые, называемые «компактными патрульными машинами», были впервые развернуты в 1974 году в 100 полицейских участках с тяжелыми дорожными и погодными условиями по всей стране ( издание Shōwa 50 «Белая книга о полиции»). Большое количество компактных автомобилей объемом 1000–1500 куб.см было представлено Национальным полицейским агентством и развернуто по всей стране, и теперь они являются обычным явлением на улицах Японии.

Поскольку мини-пато не оборудованы радиоприемниками или радиолокационными системами, ездящие на них полицейские обязаны иметь при себе портативные радиоприемники или радиоприемники. установлены антенны Однако во многих мини-патосах , предназначенные для подключения к офицерской портативной рации. Некоторые автомобили оснащены терминалами передачи данных и системами отслеживания местоположения. Оборудование, имеющееся на базовом автомобиле, оставлено как есть, поэтому могут присутствовать заводские навигационные системы , но они используются редко из-за условий эксплуатации. В дополнение к стандартной V-образной световой полосе, установленной на стандартных полицейских машинах, мини-патос также оснащены вспомогательной красной сигнальной лампой.

Иногда закупки транспортных средств в префектурах могут отличаться от закупок на национальном уровне. В то время как национальные заказы на мини-пато часто касаются кей-каров из-за их маневренности на тесных и перегруженных городских дорогах (особенно в Токио), полиция префектур в менее урбанизированных районах может отдать предпочтение так называемым литровым автомобилям, принимая во внимание долговечность из-за более крупной эксплуатации. территории и, следовательно, на большие расстояния перемещения. Поскольку большинство заказов поступает от правительств префектур, единой стандартизированной модели по всей стране не существует.

Хоккайдо Полиция префектуры Suzuki Solio

Примеры мини-патос , финансируемых из национальных источников

[ редактировать ]

Примеры мини-патос, финансируемых префектурами

[ редактировать ]
Тиба Полиция префектуры Honda Insight
Канагава Полиция префектуры Toyota Platz
Осака Полиция префектуры Toyota Passo

Обычные городские мини-патчи

[ редактировать ]
Автомобиль ГИБДД без опознавательных знаков. Автомобиль представляет собой Toyota Mark X +M Super Charger второго поколения .

Немаркированные автомобили

[ редактировать ]

Полицейская машина без опознавательных знаков , или фукумен-ша ( 覆面車 , «замаскированная/замаскированная машина») , по умолчанию имеет тот же внешний вид, что и обычная гражданская машина, со скрытым аварийным освещением, которое включается в случае чрезвычайной ситуации. В Японии автомобили без опознавательных знаков используются для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, сопровождения и уголовных расследований. Офицеры внутри могут быть одеты в форму или штатскую одежду в зависимости от задания.

без опознавательных знаков Toyota Crown с включенным вращающимся фонарем.

Аварийное освещение в автомобилях без опознавательных знаков обычно представляет собой один красный вращающийся маяк, расположенный под панелью на крыше автомобиля, который при необходимости с помощью электричества поворачивается на место, оставляя в крыше углубление (иногда называемое « умывальник » ( 洗面)器 , сэнменки ) из-за своей формы). Раньше (то есть в 1960-х годах) этот свет только поднимался и опускался в нужное положение и не вращался. [ 19 ] В некоторых автомобилях без опознавательных знаков используется магнитный маяк, который вручную крепится к крыше автомобиля, а в других имеется электронное табло, видимое через заднее стекло, на котором могут отображаться такие сообщения, как «СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» или «МЕДЛЕННО».

Автомобили без опознавательных знаков, как и автомобили с маркировкой, имеют разные характеристики для разных целей. Однако, поскольку спрос на автомобили без опознавательных знаков меньше, чем на маркированные, моделей меньше, и в настоящее время только Toyota Crown идентифицируется как обычная модель каталога. Однако, как и в случае с маркированными автомобилями, большинство транспортных средств закупаются полицией префектуры, закупаются оптом Национальным полицейским агентством на общих конкурентных торгах или передаются в дар (как в случае с высокопроизводительными маркированными автомобилями), поэтому существует также много автомобилей без опознавательных знаков, на общегражданских автомобилях. Во время экономического пузыря , чтобы уменьшить положительное сальдо торгового баланса , были случаи, когда иностранные роскошные автомобили, такие как Mercedes-Benz и BMW, приобретались за государственные средства и использовались в качестве подразделений патрулирования скоростных автомагистралей.

Toyota Mark X, изображенная выше, стоила 33 311 640 йен за 4 единицы (8 327 910 йен или примерно 71 200 долларов США за единицу) при покупке в 2016 году. Это высокопроизводительная модель, оснащенная специальным объемом 3,5 л (210 куб. Дюймов) двигателем Toyota 2GR V6 с наддувом и крутящий момент и мощность увеличены по сравнению со стандартным 2GR. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых районах автомобили были преобразованы в машины без опознавательных знаков (например, Nissan Cima Y31 из департамента патрулирования скоростных автомагистралей полиции префектуры Сидзуока).
  1. ^ « Кодзиэн », 6-е издание «Патрульная машина», « Японский словарь Мэйкё », 2-е издание «Патрульная машина».
  2. ^ Jump up to: а б Цифровой Daijisen «Патрульная машина»
  3. ^ «Правда и ложь полиции — Информация о наборе сотрудников в полицию префектуры Окаяма — Домашняя страница префектуры Окаяма (Отдел по делам полиции)» . www.pref.okayama.jp Проверено 17 февраля 2019 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с «Раньше он был «белым» !! Когда появился черно-белый цвет панды для полицейских машин?» Проверено Автомобильный информационный журнал «Best Car» (на японском языке) 26 июля 2021 г. 4 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «История полицейских машин | Известный научно-исследовательский институт автомобильной культуры» . meisha.co.jp (на японском языке) , дата обращения 4 мая 2023 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «Лучший автомобиль Бессацу». Хэйсэй — 30-летняя история полицейских машин новой эры Рейва (2-е изд.), Коданша . стр. 32. ISBN.  978-4-06-515554-7 .
  7. ^ Kotsu Times Co., Ltd. «Была полицейская машина, которая не могла ехать в чрезвычайной ситуации! Какова работа мини-патрульной машины на основе легкого или компактного автомобиля ? » WEB CARTOP (на японском языке) Проверено 7 мая . 2023 .
  8. ^ Jump up to: а б « Асахи Симбун » «Сицумон! Дораэмон » (дата неизвестна)
  9. ^ Jump up to: а б «История полицейских машин (история полиции — униформа, полицейские машины, мотоциклы)» года Проверено 1 февраля 2018 .
  10. ^ Мы обратились в «Единственное большое пятно в стране на двери полицейской машины — полицейская машина Аомори, которая источает «характер» . полицию префектуры». Транспортные новости (на японском языке) . Получено 9 мая 2023 г. .
  11. ^ «ПОЛИЦИЯ» на боку полицейской машины для улучшения видимости Kyodo News Буквы (8 февраля 2007 г.)
  12. ^ Jump up to: а б «Для кого это, кроме тех, кто не является энтузиастом полиции? Как распознать слишком детализированные полицейские машины в масках » . Автомобильный информационный журнал «Best Car» (на японском языке), дата обращения 12 мая 2023 г.
  13. ^ машины (беспроводная антенна)» . «Оборудование полицейской Проверено 12 мая 2023 г. .
  14. ^ Jump up to: а б [News Gate] Не пропустите подозрительную полицейскую машину « Ёмиури Симбун », утренний выпуск, 13 апреля 2021 г. (комментарий)
  15. ^ Окульски, Трэвис (6 декабря 2018 г.). «Японский полицейский автомобиль R34 Skyline GT-R настоящий и впечатляющий» . Дорога и трасса . Проверено 18 июня 2023 г.
  16. ^ Макихерн, Сэм (15 июня 2018 г.). «Япония только что ввела в эксплуатацию полицейскую машину Nissan R35 GTR» . АвтоГид . Проверено 18 июня 2023 г.
  17. ^ Такудзи Хирага (2 января 2022 г.). «Полиция Тотиги использует роскошь и скорость патрульных машин для обеспечения безопасности» . Асахи Синбун . Проверено 18 июня 2023 г.
  18. ^ Макалир, Брендан (6 декабря 2018 г.). «Американская икона на чужбине: японский полицейский автомобиль Tochigi Mustang Mach 1» . Хагерти Медиа . Проверено 23 августа 2024 г.
  19. ^ Архивы KBC [ мертвая ссылка ] Кюсю Асахи Радиовещание
  20. серьезной спецификации». полицейской машины в маске» в истории японской полиции — « Марка Настоящая личность « самой быстрой
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f145c5b45afb7b65cbb0eb933ef2a30f__1725218700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0f/f145c5b45afb7b65cbb0eb933ef2a30f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Police vehicles in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)