Goodwin Sands
51 ° 16′25 ″ с.ш. 1 ° 30′30 ″ E / 51,27361 ° N 1,50833 ° E

Goodwin Sands -это 10-мильная (16 км) песчаная банка в южной части Северного моря , лежащего в 6 милях (10 км) от побережья сделки в Кенте, Англия . [ 1 ] Площадь состоит из слоя из глубины приблизительно 25 м (82 фута) тонкого песка, покоящегося на верхней платформе мела , принадлежащей к той же геологической особенности, которая включает белые скалы Дувра . Банки лежат между 0,5 м (1 фут 8 дюймов) над низкой отметиной воды до примерно 3 м (10 футов) ниже низкой воды, за исключением одного канала, который падает примерно до 20 м (66 футов) ниже. [ 2 ] Приливы и токи постоянно меняют косяки .
Считается, что более 2000 кораблей были разбиты на песках Гудвина, потому что они лежат рядом с основными перевозками судоходства через пролив Дувры . Несколько миль между песками и побережью также являются безопасной якорной стоянкой, известной как Даунс , используемые в качестве убежища из неприятной погоды. Из -за опасностей область, которая также включает в себя тормозные банк [ 3 ] [ 4 ] - отмечено многочисленными световые келы и буи .
Примечательные кораблекрушения включают в себя HMS Stirling Castle в 1703 году, Voc Ship Rooswijk в 1740 году, SS Montrose в 1914 году и Lightship South Goodwin, который вырвался от его якоря во время шторма в 1954 году. [ 5 ] несколько военно -морских сражений Рядом сражались , в том числе битвы за пески Гудвина ( битва за узкие моря ) в 1602 году и битва при Дувре в 1652 году и битва при проливе Дувра в 1917 году.
Когда подушки на воздушном подушке бегали от залива Пегвелл , Рамсгейт , они случайные путешествия по пескам, где лодки не могли бы безопасно идти.
Юго -восток от Goodwin Sands лежит в банке Сандетти .
Навигационные средства
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Простой пожарный маяк был впервые записан в Северном Форелэнд в 1499 году, [ 6 ] С Песками впервые известно изображено на навигационной таблице Лукаса Янсуна Вагенаера в 1583 году. [ 6 ] К 1634 году два маяка в Южной Форелэнд предоставили транзит , чтобы экипажи могли обеспечить безопасное расстояние от песков. [ 6 ] В 1795 году первый свет был расположен на восточном краю песков и с тех пор поддерживается (несмотря на короткие эксперименты с фиксированными маяками в 1840 году). [ 6 ]
Современный день
[ редактировать ]



Восточный Гудвин Светлой охраняет конец песков на самой дальней части, чтобы предупредить корабли. Это единственный оставшийся свет из пяти, который когда -то охранял пески. Пески когда -то были покрыты тремя маяками на материковой части Кента, а только на северном маяке по -прежнему работал. Маяк Южной Форелэнд , когда -то известный как Верхний маяк Южной Форелэнд, в настоящее время принадлежит Национальному фонду . Это когда -то работало с близлежащим маяком на юге Форелэнд, также известным как маяк Старой Маргарет. Когда два южных огня были в выравнивании экипажи, экипажи, которые знали бы, что они достигли самой южной части песчаного банка. Когда Сэндс Гудвин сместился, Южный Форелэнд был выведен из эксплуатации и заменен Южным Гудвином Лайтвесселем. Первые из этих кораблей были бомбили немцы и затонули 25 октября 1940 года. Заместительное судно LV90 затонуло 27 ноября 1954 года, когда кабели к ее двум якорям ворвались в шторме урагана . Все семь экипажей были потеряны, только один выживший - посетитель из Министерство сельского хозяйства записывает миграцию птиц - спасено. [ 6 ] Обломки света все еще можно увидеть во время прилива. Следующая замена Южного Гудвина Lightvessel была выведена из эксплуатации и была отбуксирована 26 июля 2006 года, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Заменил более новым световым сосудом от Trinity House . [ 10 ] [ 11 ]
Остров Ломея
[ редактировать ]В 1817 году раскрыли буринг в связи с планом Тринити -Совета по возведению маяка на песке, под пятнадцатью футами песка, слой, идентифицированный Чарльзом Лайеллом как лондонская глина, лежащая на меловом подвале. Основываясь на этом, Лайелл предложил, чтобы пески были разрушенными останками на глиняном острове, похожих на остров Шеппи , а не просто смещение морского дна, формированного токами и приливами. [ 12 ] [ 13 ]
Оценка Лиэлла была принята некритически до середины 20-го века и увеличена GB Gattie [ 14 ] который утверждал, основываясь на невозможных легендах, что пески когда-то были плодородным низменным островом Ломеа, который он приравнивал к острове, которые, как говорили, были известны римлянам как инсула-инфера («Низкий остров»). [ 15 ] Это, по словам Гатти, принадлежало в первой половине 11 -го века Годвином , графом Уэссексом , в честь которого названы пески. Когда он потерял благосклонность, земля предположительно была передана аббатству Святого Августина, Кентербери , чей аббат не смог поддерживать морские стены , что привело к разрушению острова, некоторые говорят, что из-за шторма 1099, упомянутых в англосаксонской хронике . Тем не менее, остров не упоминается в книге Domesday , что предполагает, что, если он существовал, он мог быть затоплен до того, как книга Domesday была составлена в течение 1085–86. [ 16 ] Самая ранняя письменная запись названия «Ломеа», по -видимому, находится в De Rebus albionicis (опубликованном в 1590 году) Джоном Тваном , но никакой власти для существования острова не дано. [ 17 ] В 1092 году есть краткое упоминание о затоплении морского схода, создающего «Годвин Сэндс» в книге сельскохозяйственных записей 19-го века, переизданной в 1969 году. [ 18 ]
Современное геологическое мнение заключается в том, что остров Ломея, вероятно, никогда не существовал. [ 19 ] Хотя район, покрытый песками и морем, когда-то был сухой землей, пролив Дувры открылся в диапазоне мела Weald-Artois в предыстории-от 7600 до н.э. до 5000 г. до н.э. [ 20 ] - не в течение исторического времени. [ нужно разъяснения ]
Другая теория о происхождении имени заключается в том, что имя песков было получено от англосаксонского gōd wine = «хороший друг», ироническое название, данное моряками, или потому, что корабли могут укрыться от штормов в глубокой воде, известных как дороги между Гудвин пески и британское побережье.
Примечательные события
[ редактировать ]17 век
[ редактировать ]- Джон, сын Финеаса Петта из Чатем, был связан с испытанием в начале октября 1624 года, когда произошло:
Прекрасный великий шторм, через который погибли многие корабли, особенно в Даунсе , среди которых ехал туда антилопа его величества, будучи направляющимся в Ирландию под командованием сэра Томаса Баттона, мой сын Джон тогда был пассажиром в ней. Торговый корабль, который был положен из ее якорей, пошел на нее и положил ее также из всех ее якорей, с которыми она поехала на тормоза [пески], где она избила руль и большую часть пробега, у меня. Чудесным образом избегая полной потери, потому что это торговец корабль, который пришел к ней, назвал дельфина , тяжело ее погибленным, как кораблем, так и всей компанией. Тем не менее, было приятно, что Бог спасет ее, и ушел в падения, разрезая все ее мачты у доски, и с большим количеством труда было удерживалось от основателя .
- Из автобиографии Финеаса Петт.
Финеас Петт получил известие о кораблекрушении по сделке и был отправлен лордом Адмиралом, чтобы посетить корабль и использовать его лучшие средства для ее спасения. Он использовал цепные насосы , заменил руль и установил мачты присяжных, благодаря которым ее благополучно привезли в Док Дептфорд.
- В октябре 1630 года Стелла была вовлечена в Гудвин Сэндс во время шторма. Корабль перевозил почти 300 шотландских и английских солдат из Голландевой Республики в Венецианскую Республику для использования в войне за преемственность Мантуань . Все солдаты, в том числе их командир, полковник сэр Джон Суинтон, утонули. [ 21 ]
- В 1690 году HMS Vanguard , второй класс линии 90-прохождения , ударил по пескам, но ему посчастливилось, чтобы его сделкивали .
18 и 19 веков
[ редактировать ]Великий шторм 1703 года
Во время великого шторма 1703 года в падении было разрушено по меньшей мере 13 человек и 40 торговых судов с потерей 2168 жизней и 708 ружьями. Тем не менее, к их чести, лодочные сделки смогли спасти 200 человек от этого испытания.
Военно -морские суда, потерянные в песке, включены:
- HMS Northumberland , Deptford построил, а оттуда укомплектован местно, потерянные из всех рук
- HMS Restoration , Deptford построил, а оттуда укомплектован местно, потерян всеми руками
- HMS Stirling Castle , [ 22 ] 70-ожогов Третий класс , построенный в Дептфорде в 1679 году.
- Шулвичская четвертая оценка HMS Mary , полностью ошеломленная потерей 343 мужчин
- Корабль Boom HMS Mintar , потерянный со всеми 65 ее командой.
1740 Голландский торговый корабль " Rooswijk ", по дороге на мысе Доброй Хоуп и Ост -Индии , стал жертвой Goodwin Sands во время шторма 8 января 1740 года. Он затонул с потерей всех на борту, почти 250 моряков, солдат. и пассажиры. Илименная среда сохранила крушение так долго, однако, сдвигающиеся приливные потоки начали выставлять пиломатериалы и товары и, таким образом, привели к его спасению в 2017 году исторической Англией и Агентством культурного наследия Нидерландов. [ 23 ]
1748 Согласно легенде, 13 февраля 1748 года Леди Ловибонд была разрушена на Гудвин -Сэндсе, на фоне предполагаемого противоречия относительно причины ее погружения, в котором все люди на борту были потеряны. Говорят, что она появляется каждые пятьдесят лет в качестве судно -призрака . [ 24 ] Известно, что никаких ссылок на кораблекрушение не существует в современных записях или источниках, включая газеты, список Ллойда или регистр Ллойда .
1809 Адмирал Гарднер была разрушена в январе 1809 года, с ее грузом, большим количеством монет «Восточная индийская компания X» и XX Copper Cash, принадлежащие Мэтью Боултону . [ 25 ] Поручение было найдено в 1984 году, и некоторые монеты были спасены в 1985 году во время лицензированного погружения.
1851 Бриг Мэри Уайт был разбит на песке во время шторма в 1851 году; Спасательная шлюпка от BroadStairs спасла семь человек ее команды.
1857 Почтовый пароход SS. Вайолет была доставлена на пески во время шторма 5 января 1857 года с потерей семнадцати экипажей, почтового охранника и одного пассажира.
20 -й век
[ редактировать ]Бельгийский грузовой корабль SS Cap Lopez был разрушен на песках в 1907 году.
HMT Etoile Polaer , военно-морской траулер , был потоплен шахтой, уложенной SM UC-1 на песках 3 декабря 1915 года, во время Первой мировой войны . 16 января 1916 года Admiralty Tug HM Tug Char затонул после столкновения с пароходом Frivan в районе вокруг южного светового судна Гудвина.

Два корабля по имени С.С. Махратта побежали на мель по пескам, один в 1909 году, а другой в 1939 году.
Американский грузовой пароход (и бывший корабль Liberty) SS Helena Modjeska , избитый штормом, пробежал на мель на Гудвин -Сэндсе 12 сентября 1946 года. Корабль сломал ее обратно на или около 21 сентября 1946 года и вскоре был в двух частях. В течение 1947 года обе части впоследствии были переписывались и отбуксированы в порт для отказа. [ 26 ]
Либерийская танкерная пантера была заземлена на песках 30 марта 1971 года. За следующую неделю были предприняты попытки освободить корабль, и пять буксиров, которые пытались сместить его 4 апреля. Затем корабль был на пляже на голландском побережье, чтобы быть разбитым. Авария вызвала разлив нескольких сотен тонов нефти в английский канал. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Пассажирский корабль SS Chusan столкнулся с фургоном -проспектом возле песков в июне 1953 года, сильно разрушив и чуть не тонуло ее.
Радио Caroline -судно Mv Mvenge, дрейфовая на пески в ноябре 1991 года, фактически заканчивая эпоху оффшорного незаконного радио в Британии.
21 век
[ редактировать ]10 июня 2013 года Dornier DO 17 из Goodwin Sands вырос Z2. Немецкий бомбардировщик совершил аварийную посадку в море над песками 26 августа 1940 года после бомбардировки. Двое из команды из четырех человек были убиты при ударе, оставшаяся команда стала военнопленными . [ 30 ] Дорнье был расположен на песках в сентябре 2008 года, и были составлены планы по его восстановлению, так как это один из двух выживших самолетов такого типа . [ 31 ]
Сохранение началось 3 мая 2013 года с самолетом, предназначенным в конечном итоге для RAF Hendon в 2015 году, [ 32 ] Хотя плохая погода и положение самолета на мелах, а не иле, ожидалось, вызвали поправки в план, чтобы прикрепить канаты к трем точкам на фюзеляже. [ 33 ] Самолет был наконец поднят 10 июня 2013 года. [ 34 ] Считается, что он из 7 Staffel, III Gruppe/ ( й Sqn 3-й группы бомбардировщиков 3), работающих из аэродрома Sint-Truiden в 60 км к востоку от Брюсселя , сбил 26 августа KG3 1940 7 - 264 эскадрилья RAF , базирующаяся в Хорнчерче , либо один из которых выстрелил Десмоном Хьюзом и Фредом Гэшем [ 35 ] Или один из трех самолетов 264 эскадрильи сбился вскоре после битвы с BF 109 E Escorts немецкого истребительного крыла JG 3 . [ 36 ] [ 37 ]
Потенциальный порт или сайт аэропорта
[ редактировать ]В августе 1969 года выпуск журнала Dock and Harbour Authority была статья «Национальный дорожный стейд», в которой сообщалось о предложении 1968 года Министерству транспорта для восстановления песков Гудвина и построения на них глубоководной порт.
В 1985 году консультанты сэр Брюс Уайт Вулф Барри и партнеры поощряли предложение о разработке международного свободного питания в сочетании с аэропортом с двумя руками, расположенным на трех восстановленных островах на песках. [ 38 ] В 2003 году идея все еще была рассмотрена. [ 39 ] Будучи далеко от жилых районов, он имеет преимущество 24-часовых взлетов и посадков, не вызывая нарушения.
В декабре 2012 года Goodwin Sands снова был повышен в качестве потенциального места для 24-часового аэропорта 39 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы стать аэропортом Hub в Великобритании. [ 40 ] Инженерная компания Beckett Rankine считает, что их предложения для пяти оффшорных взлетно -посадочных полос в аэропорту Гудвина являются «наиболее устойчивым решением» с «наименьшим неблагоприятном воздействием» по сравнению с другими вариантами, которые были предложены для расширения способности взлетно -посадочной полосы на юго -востоке. Они утверждают, что это связано с отсутствием законодательной защиты окружающей среды на песках Гудвина и выравниванием взлетно -посадочных полос, что позволяет избежать переполнения побережья. [ 41 ]
Крикет
[ редактировать ]Летом 1824 года капитан К. Мартин, тогдашний Harbourmaster в Рамсгейте, установил разбирательство первого известного матча по крикету на песках Гудвина в низкой воде. Ежегодный матч по крикету был сыгран на песках до 2003 года, и команда, снимающая реконструкцию этого для BBC, телесериала побережья должна была быть спасена спасательной шлюпкой Ramsgate , когда в 2006 году они попали в трудности. [ 42 ]
Когда музыкальная школа Королевской морской пехоты базировалась в сделке , она играла в крикет в подходящий день в подходящем дне каждый лето.
Атлетика
[ редактировать ]23 июня 1994 года Deal Striders организовала 1-мильную гонку на Goodwin Sands в память о последнем Храме Клиффа . Около 100 спортсменов и зрителей отправились из Дувра на поправочном подушке воздуха и приземлились на пески в низкой воде. На песках была установлена цепь одной мили, и гонка началась. На карательском ветре это мероприятие выиграло Мэтт де Фрейтас, с победителем Лондонского марафона Майком Граттоном и олимпийским крутиным 2 -й

Спорные дноуглубительные работы
[ редактировать ]После двухлетней государственной консультации организация морской управления (MMO) предоставила Dover Harbour Poard лицензию на сохранение 3 миллионов тонн совокупности от Goodwin Sands 26 июля 2018 года. [ 43 ]
Литературные ссылки
[ редактировать ]Уильям Шекспир упоминает пески в торговце Венеции , Акт 3 Сцена 1:
- Почему, но там живет, что у Антонио есть корабль богатого коноса, разрушенного в узких морях; Гудвины, я думаю, они называют это место; Очень опасная квартира и роковая, где похоронены туши многих высоких кораблей, как говорится, если мой отчет о сплетнях будет честной женщиной ее слова.
Шекспир также упоминает Сэндс Гудвин в Короле Иоанне , акт 5 Сцена 5:
- Посланник: граф Мелун убит; Английские лорды \ По его убеждению снова не падают, и ваш запас, которого вы хотели так долго, отброшены и утонули на песках Гудвина. [ 44 ]
Мэри Врот называет Гудвин Сэндс как место кораблекрушения в своей последовательности сонета Памфилия Амфилантусу (1621):
- Как и корабль на Гудвинах, брошенном Виндом, / чем больше Ши стремится, глубже в песке, перстен ... (Сонет 6, 5-6).
Герман Мелвилл упоминает их в Моби-Дике , Глава VII, «Часовня»:
- В какую перепись живых существ входит мертвые человечества; Почему универсальная пословица говорит о них, что они не рассказывают сказки, хотя и содержат больше секретов, чем пески Гудвина ...
RM Ballantyne , шотландский писатель Adventure Stories, опубликовал плавающий свет The Goodwin Sands в 1870 году.
Уоден цитирует фразу «создать магазин на Goodwin Sands» в своем стихотворении в области болезни и здоровья. Это общеизвестное выражение, означающее, что кораблекрушение. [ 45 ] [ 46 ]
Г.К. Честертона Стихотворение «Прокативная английская дорога» относится к «В ту ночь, когда мы отправились в Гластонбери через Goodwin Sands».
Чарльз Сперджон упоминает их в победителе души , главу 15 «Объединение душевным».
- Их богословие меняется, как пески Гудвина, и они считают всю твердость столь большой фанатизмом.
Ян Флеминг относится к Goodwin Sands в Moonraker (1955), один из романов Джеймса Бонда , а также делает их главным сюжетом в истории его детей Читти-Читти-Банг (1964–65).
Пески изображены в фильме 1929 года «Леди из моря» , которая иногда известна под названием « Гудвин пески» .
В биографическом фильме 2014 года г -н Тернер , первый муж домохозяйки миссис Бут, упоминается как погибший в результате аварии на лодках в Гудвин Сэндс.
«Ферма Старого Гудмана», появляющаяся в Рудиарда Киплинга стихотворении Брукленд -роуд, относится к пескам Гудвина и легенде о их происхождении как остров, принадлежащего графу Годвину.
В романе «Дрожащие пески» Виктории Холт Сэндс Гудвин играют главную сюжетную точку, а на берегу часто наблюдаются мачты от разрушенных кораблей.
В Патрика О'Брайана Стивен капитане «Пост» . Матурин исследует пески и должен нырнуть на свои ботинки, когда прилив наводнит
В рассказе «Потоп на Гудвинах» (1933) Артура Дарема Божественного, в туманную ночь во время Первой мировой войны, немецкий диверкат приказывает британскому моряку под дулом пистолета, чтобы отвезти его на побережье Бельгии. Вместо этого, моряк кружит часами, а затем, рассказывая диверсам, что они достигли Бельгии, прижимает немца во время прилива на Гудвинах, в шести милях от берега, зная, что прилив утопит злодея.
Во время Джулиана Стоквина пески вторжения являются как препятствиями, так и защитой для британского флота, собранного для быстрого развертывания против Наполеона вторжения Армада. Главный герой Kydd даже принимает участие в спасении суда торговца, которое было вынуждено на пески.
В Генри Уильямсона » «Темном фонаря , хозяйка Ричарда Мэддисона потеряла своего мужа в «Бенвеню» в Гудвинах во время «Великого марша восемнадцати семидесяти».
Смотрите также
[ редактировать ]- Безопасный банк
- Walmer и Deals Lifeboats
- Maasvlakte для печально известного песчаного банка "корабля", который в настоящее время восстановлен и теперь является землей и частью порта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cloet, RL (1954). «Гидрографический анализ Goodwin Sands и тормозного берега». Географический журнал . 120 (2): 203–215. Bibcode : 1954geogj.120..203c . doi : 10.2307/1791536 . JSTOR 1791536 .
- ^ Imray Laurie Norie & Wilson, North Foreland to Dover & Calais , диаграмма № 2100.6, опубликовано в январе 2015 года в соответствии с 13 апреля 2017 года.
- ^ Rl cloet, «Гидрографический анализ песков Гудвина и тормозного банка», Географический журнал , 120 .2 (июнь 1954: 203–215). Cloet снести историю о том, что Goodwin Sands был низменным островом, идентифицируя свою форму напочности, образованную токами, и составив свой дрейф против часовой стрелки.
- ^ Cloet, RL (1961). «Развитие тормозного банка». Географический журнал . 127 (3): 335–339. Bibcode : 1961geogj.127..335c . doi : 10.2307/1794954 . Jstor 1794954 .
- ^ «Экипаж южного светового сосуда Гудвина» . www.portcities.org.uk . Получено 4 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кораблекрушения - доверие к сохранению Гудвин Сэндс» . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Южный Гудвин Лайтвессель | История Тринити» . trinityhousehistory.wordpress.com . 27 ноября 2014 года . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Старый маяк Святой Маргарет, Св. Маргарет в Клиффе (1070066)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ «Экипаж южного светового судна Гудвина - лондонские доки и доставка - портовые города» . www.portcities.org.uk . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ «Восточный Гудвин Лайтвессель» . Троицкий дом . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ судоходство Ист Гудвин Л.В. «Характеристики суда : Маринетрафик . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Принципы геологии Vol. 1, с. 408–409 , Чарльз Лайелл
- ^ Lyell, Принципы геологии , (Лондон, I830), Vol. Я, гл. xx "посягательства на море" стр. 276.
- ^ Гатти, Мемориалы Goodwin Sands (Лондон, 1904), отмеченные Cloet 1954: 204 и примечание 1
- ^ «Гатти, цитируя некоторых« ранних писателей », предполагает, что Гудвины - это« инсула -инфера », которые они упоминают». (Cloet 1954).
- ^ Гость, Эдвин (1883). «Исторические документы ...» . В Стаббсе, Уильям; Дело, Сесил (ред.). Происхождение Celticae (фрагмент) и другие вклад в историю Британии . Тол. 2. Macmillan & Company. п. 350 . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ Чарльз Г. Харпер, Кентское побережье 1914: 231.
- ^ Stratton, JM (1969). Сельскохозяйственные записи . Джон Бейкер. п. 17. ISBN 978-0-212-97022-3 .
- ^ Нераскрытые загадки моря , с. 27 , Lionel и Patricia Fanthorpe, 2004
- ^ Климат, история и современный мир , с. 116 , HH Lamb, 1996
- ^ Абернети, Джек. «Джон Суинтон [SSNE 256]» . База данных Шотландии, Скандинавии и Северной Европы [SSNE] .
- ^ Смит, Б.С. (2010). «Поперечная стекла из крушения замка HMSstirling (1703), Гудвин Сэндс, Великобритания и связь с последним путешествием сэра Клаудесли в 1707 году». Международный журнал морской археологии . 39 (1): 172–181. Bibcode : 2010ijnar..39..172s . doi : 10.1111/j.1095-9270.2009.00245.x . S2CID 162507678 .
- ^ Сокровище и интрига: ученые распутывают историю 1740 года Кента кораблекрушения , Маев Кеннеди, The Guardian, 18 августа 2017 года.
- ^ Рэндалл Флойд, Е. (2002).
- ^ «Потеря адмирала Гарднера» . Шохо Мят . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ «Хелена Моджеска - корабль свободы» . www.merseamuseum.org.uk . МЕССЕЙСКИЙ МУЗЕЙ ТРЕСТ . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Джексон, Гарольд (3 апреля 1971 года). «Плохие веса для спасательных мужчин» . Хранитель . п. 15 Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ Льюис, Энтони (9 апреля 1971 года). «Британия расширяет борьбу с загрязнением нефти» . New York Times . п. 2 Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ «Гудвины пощадят корабль» (PDF) . Журнал спасательной шлюпки . 42 (436). Королевский национальный институт спасательных шлюпок: 150. июль 1971.
- ^ «Luftwaffe Dornier 17 в Goodwin Sands« все еще не поврежден » . BBC News . 8 апреля 2011 года.
- ^ «Дорнер, найденный на Goodwin Sands: Key.aero, Историческая авиация» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Ник Хайм (3 мая 2013 г.). «Дорнер 17: спасение редкого самолета Второй мировой войны от морского дна» . BBC News . Получено 3 мая 2013 года .
- ^ Ник Хайм (31 мая 2013 г.). «Немецкий Dornier 17 Salvage, пораженная английским каналом погодой» . BBC News . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ «Бомбардировщик Второй мировой войны, выросший из английского канала» . BBC News . 10 июня 2013 года . Получено 10 июня 2013 года .
- ^ Джаспер Коппинг и Дживан Васагар (19 июня 2013 г.). «Обреченный полет последнего Дорнье» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Получено 19 июня 2013 года .
- ^ "Дорнер из 17z Werke nr. 1160". Королевский музей ВВС, 6 декабря 2012 года. Получено: 5 мая 2013 года.
- ^ "Dornier 17 сохранение: идентификация". Архивировано 6 мая 2013 года в музее Королевского ВВС , 6 декабря 2012 года. Получено: 5 мая 2013 года.
- ^ Сэр Брюс Уайт, Вулф Барри и Партнеры (1985). Дауны, общее рыночное место? (PDF) (отчет) . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ ГАДЕР, Дипеш (2 марта 2008 г.). «Как избежать ада Хитроу» . Время . Лондон
- ^ «Четвертое предложение аэропорта юго -восточной Англии . BBC News . 19 декабря 2012 года.
- ^ «Аэропорт Гудвина - центр для Северной Европы» . www.goodwinairport.com .
- ^ «Теперь это настоящее вымывание» . 20 октября 2006 г. Получено 22 августа 2008 года .
- ^ Rosemary E Lunn The MMO Grants License, которая будет выделять исторический сайт рентгеновского журнала «Исторические крушения
- ^ Король Джон, акт. 5, SC. 5, линия 10-13
- ^ Бэбкок, С. Мертон (октябрь 1951 г.). "Язык Мелвилла" изолатоэ " ». Западный фольклор . 10 (4): 285–289. doi : 10.2307/1496068 . JSTOR 1496068 .
- ^ Хазлит, В. Карью (1869). Английские пословицы и общеизвестные фразы . Лондон п. 430 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ричард Ларн и Бриджит Ларн - кораблекрушения Goodwin Sands (Meresborough Books, 1995) ISBN 0-948193-84-0
- Стив Конвей - Shiprocked - Жизнь на волнах с Radio Caroline (Liberties Press, Dublin, 2009) ISBN 978-1-905483-62-4 (автор рассказывает о беге на мель на Goodwin Sands and Helicopter Rescue)
- Raymond Lamont Brown - «Призраки моря» (Publishing Company, NY 1972) ISBN 0-8008-5556-6
- Лион, DJ (1980). «Гудвинс крушение». Международный журнал морской археологии . 9 (4): 339–350. Bibcode : 1980ijnar ... 9..339L . doi : 10.1111/j.1095-9270.1980.tb01152.x .
- Бриз А. (2017). « Хороший друг» и Гудвин Сэндс, Кент » . Проблемы мономастики . 14 (3): 204–209. doi : 10.15826/vopr_onom.2017.14.3.030 . HDL : 10995/79823 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Планы мести Росса -Лив -телевизионная трансляция Ross Senge, застрявшая на Goodwin Sands
- Обзор Goodwin-Sands 2009 ( Гидрографический офис Великобритании на yumpu.com ) PDF-файл, 52 страницы
- Исторический набросок, включая карту песков и их окрестности
- Историческая информация о сделках о Goodwin Sands
- Дополнительная информация о этимологии Goodwin Sands