Jump to content

женственность

Страница полузащищена
(Перенаправлено с «Женственных мужчин »)

Женственность или мужская женственность [ 1 ] [ 2 ] является воплощением женских черт у мальчиков или мужчин , особенно тех, которые считаются нетипичными для мужчин или мужественности . [ 3 ] Эти черты включают роли , стереотипы , поведение и внешний вид, которые социально связаны с девочками и женщинами . На протяжении всей западной цивилизации мужчины, считавшиеся женоподобными, сталкивались с предрассудками и дискриминацией . Мужчины-геи часто воспринимаются как женоподобные, и наоборот. Однако женственность, мужественность и другие формы гендерного самовыражения не зависят от сексуальной ориентации .

Терминология

Женоподобный происходит от латинского effeminātus , от фактивного префикса ex- (от ex «вне») и femina «женщина»; это означает «сделанный женственным, выхолощенный, ослабленный».

Другие народные слова, обозначающие женственность, включают: анютины глазки , Нелли , симпатичный мальчик , Нэнси-бой , девчачий мальчик , Молли , неженка , киска , девочка-девчонка , фембой , [ 4 ] Roseboy , baby и Girl (применительно к мальчику или, особенно, взрослому мужчине). Слово effete также подразумевает женственность или чрезмерную утонченность, но происходит от латинского термина effetus, означающего «родивший»; истощен», от «бывшего» и «потомства» плода . Термин «tomgirl» , означающий «девчачий мальчик», происходит от инверсии слова «tomboy» , означающего мальчишескую девочку. Термин «девчачий мальчик» происходит от гендерной инверсии слова « девчачья девочка» .

История

Древняя Греция и Рим

Греция

«Аполлон-младший учит Гиацинта играть Лиру» Луи де Булонь

Греческий историк Плутарх рассказывает, что Периандр, тиран Амбракии , спросил своего «мальчика»: «Ты еще не беременен?» в присутствии других людей, из-за чего мальчик убил его в отместку за то, что с ним обращались как с женоподобным или с женщиной ( Аматориус 768F).

Когда Эсхин был обвинен в измене афинянами Тимархом и Демосфеном в 346 г. до н. э., он подал встречный иск, утверждая, что Тимарх занимался проституцией (или его «держали») другие мужчины ( Против Тимарха ). Он также приписывал прозвище Демосфена Баталос («задница») его «мужественности и кинаидии » и часто комментировал его «мужественный и женственный характер», даже критикуя его одежду: «Если бы кто-нибудь снял с тебя эти изящные пальто и мягкие рубашки. ...и отдали их на рассмотрение присяжным, я думаю, они были бы совершенно не в состоянии сказать, если бы им не сказали заранее, владеют ли они мужской одеждой или женский». [ 5 ]

На древнегреческом языке койне слово, обозначающее женоподобный, — это κίναιδος kinaidos ( cinaedus в латинизированной форме) или μαλακός Malakoi : мужчина, «самой заметной чертой которого была предположительно «женская» любовь к сексуальному проникновению со стороны других мужчин»: [ 6 ]

Синедус — мужчина , который переодевается или флиртует как девушка. Действительно, этимология слова предполагает непрямой половой акт, имитирующий распутную женщину. Этот термин был заимствован из греческого kinaidos (который, возможно, сам произошел из языка ионических греков Малой Азии и в первую очередь обозначал чисто женоподобного танцора, который развлекал публику с тимпаном или бубном в руке и перенял похотливый стиль, часто многозначительно шевелил ягодицами, что наводило на мысль об анальном половом акте... Основное значение слова cinaedus никогда не вымирало, этот термин так и не стал термином; мертвая метафора ». [ 7 ]

Поздний греческий [ а ] Erôtes («Любовь», «Формы желания», «Сердечные дела»), сохранившиеся в рукописях Лукиана , содержат спор «между двумя мужчинами, Хариклом и Калликратидом, об относительных достоинствах женщин и мальчиков как проводников мужского достоинства». сексуальное удовольствие». Калликратид «далеко не женственен из-за своего сексуального пристрастия к мальчикам... Склонность Калликратида делает его гипервирильным... Таким образом, сексуальное желание Калликратидаса к мальчикам делает его более мужчиной; оно не ослабляет и не подрывает его мужскую гендерную идентичность , но скорее консолидирует его». Напротив, «эротическое предпочтение Харикла к женщинам, по-видимому, имело соответствующий эффект: он стал женоподобным: например, когда читатель впервые сталкивается с ним, Харикл описывается как демонстрирующий «умелое использование косметики, чтобы быть привлекательным для женщин». ' '

Рим

В рассказе Вергилия о двух молодых влюбленных, Нисе и Эвриале , Эвриал был «красивым» и имел близкие отношения со своей матерью, в то время как Нисус был быстр и умело обращался с оружием. [ 8 ]

Чрезмерная изысканность, красивая одежда и другое имущество, общество женщин, определенные профессии и слишком большая привязанность к женщинам — все это считалось женственными чертами в римском обществе. Принятие неподходящей сексуальной позиции, пассивной или « нижней », в однополом сексе считалось женственным и неестественным. Прикосновение к голове пальцем и ношение бородки также считались женственными. [ 9 ]

Римский консул Сципион Эмилиан задал вопрос одному из своих оппонентов, П. Сульпицию Галу: «О том человеке, который ежедневно украшает себя перед зеркалом, надушиваясь духами; у которого брови сбриты; который ходит с выщипанной бородой и бедрами; который в молодости он возлежал на пирах рядом со своей возлюбленной, одетый в тунику с длинными рукавами, который любит мужчин, как вино: может ли кто-нибудь сомневаться в этом; он сделал то, что синеди ?» обычно делают [ 10 ]

Римский оратор Квинтилиан описывал «ощипанное тело, сломанную походку, женскую одежду» как «признаки мягкого [mollis], а не настоящего мужчины». [ 11 ]

Для римских мужчин мужественность также означала самоконтроль, даже перед лицом болезненных эмоций, болезней или смерти. Цицерон говорит: «Существуют определенные предписания, даже законы, которые запрещают мужчине вести себя женоподобно от боли». [ 12 ] и Сенека добавляет: «Если мне придется страдать от болезни, я буду желать ничего не делать бесконтрольно, ничего женственно». [ 13 ]

Император/философ Юлиан Отступник в своей книге «Против галилеян » писал: «Почему египтяне умнее и более склонны к ремеслам, а сирийцы невоинственны и женоподобны, но в то же время умны, вспыльчивы, тщеславны и быстры. учиться?»

В своих «Комментариях к галльским войнам » Юлий Цезарь писал, что бельгийцы были самыми храбрыми из всех галлов , потому что «торговцы реже всего прибегают к ним и ввозят те вещи, которые имеют тенденцию изнемогать». [ 14 ]

Император Марк Аврелий, очевидно, считал женственность нежелательной чертой, но неясно, о чем и о ком идет речь. [ 15 ]

Мужчины-геи

Китай

Китайский термин, обозначающий «девчачьих мужчин», — нянг пао .

В сентябре 2021 года агентство Associated Press сообщило, что правительство материкового Китая запретило женоподобным мужчинам появляться в телевизионной рекламе. Китайское правительство поручило телекомпаниям прекратить показывать «нежных мужчин». [ 16 ] [ 17 ]

Соединенные Штаты

В США мальчики часто гомосоциальны . [ 18 ] а исполнение гендерной роли определяет социальный ранг. [ 19 ] Хотя мальчики- геи получают такое же приобщение к культуре , они менее уступчивы. Мартин Левин резюмирует: «Гарри (1982, 51–52), например, обнаружил, что 42 процента его респондентов-геев были « неженками » в детстве. Только 11 процентов его гетеросексуальных выборок были гендерно-ролевыми нонконформистами. Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (1981, 188) сообщил, что половина их гомосексуалистов-мужчин в детстве практиковали несоответствующее гендеру поведение. несоблюдение составило 25 процентов. Сагир и Робинс (1973, 18) обнаружили, что одна треть их респондентов-геев соответствовала требованиям гендерной роли. Только 3 процента их гетеросексуальных мужчин отклонялись от нормы». Таким образом, женоподобные мальчики, или неженки, подвергаются физическим и словесным преследованиям (Saghir and Robins, 1973, 17–18; Bell, Weinberg and Hammersmith 1981, 74–84), заставляя их чувствовать себя никчемными. [ 20 ] и «дефеминизировать». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

До беспорядков в Стоунволле было замечено непоследовательное исполнение гендерных ролей среди геев : [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] «У них разные лица для разных случаев. В разговорах друг с другом они часто претерпевают тонкие изменения. Я видел, как мужчины, которые казались нормальными, внезапно лукаво улыбались, смягчали свой голос и ухмылялись, приветствуя друзей-гомосексуалистов [.. .] Много раз я видел, как эти изменения происходили после того, как я завоевал доверие гомосексуалиста, и он мог безопасно рискнуть моим неодобрением. Однажды, когда я наблюдал, как мой собеседник превратился в женоподобную карикатуру на самого себя, он извинился: «Трудно всегда помнить об этом». один — мужчина». [ 26 ] [ 27 ] До Стоунволла « тайная » культура воспринимала гомосексуализм как женственное поведение и, таким образом, делала упор на кэмп , дрэг и свиш , включая интерес к моде. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] и декорирование. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Мужчины-геи были маргинализированы [ 34 ] [ 35 ] и сформировали свои собственные сообщества, такие как кожаная субкультура , [ 36 ] и/или носили одежду, которая обычно ассоциировалась с людьми из рабочего класса , [ 37 ] например, матросская форма . [ 24 ] [ 38 ]

Существует определенное предубеждение по отношению к мужчинам, которые используют женственность как часть своей палитры; их эмоциональная палитра, их физическая палитра. Это меняется? Оно меняется таким образом, что это не способствует делу женственности. Я не говорю о розовых штучках с вычурными кружевами или штучках Hello Kitty. Я говорю об энергии богини, интуиции и чувствах. Это все еще подвергается нападкам, и ситуация ухудшилась.

- РуПол [ 39 ]

После Стоунволла « культура клонов » стала доминировать, а женственность теперь маргинализирована. Одним из показателей этого является явное предпочтение в личной рекламе мужчин с мужественным поведением. [ 40 ] Избегание женственности мужчинами, в том числе геями, связано с возможным ущербом для личного и общественного здоровья. Что касается ВИЧ/СПИДа , стереотипное мужское поведение было представлено как отсутствие заботы о безопасном сексе при беспорядочном сексуальном поведении. Первые сообщения из Нью-Йорка показали, что больше женщин прошли тестирование на ВИЧ/СПИД, чем мужчины. [ 41 ] [ 42 ] Дэвид Гальперин сравнивает «универсальные» и «миноритизирующие» понятия гендерных отклонений: «Мягкость» либо может представлять собой призрак потенциального гендерного провала, который преследует всю нормативную мужественность, вездесущую угрозу мужественности каждого мужчины, либо она может представлять собой уродливая особенность небольшого класса девиантных личностей». [ 43 ]

Термин «эффеминифобия» (иногда «эффемифобия» , как его использовал Рэнди П. Коннер) был придуман Уиллом Феллоузом для описания сильного антиженственности. [ 44 ] Майкл Бэйли ввел аналогичный термин «фемифобия», чтобы описать двойственное отношение геев и культуры к женоподобному поведению в 1995 году. [ 45 ] Писатель-гей Тим Берглинг популяризировал термин «сиссифобия» в книге «Сиссифобия: геи и женственное поведение» . [ 46 ] [ 47 ] хотя раньше он использовался. [ 48 ] Писательница -трансгендер и биолог Джулия Серано ввела аналогичный термин «эффемимания» . [ 49 ] [ 50 ] Социолог-феминистка Рея Эшли Хоскин предполагает, что эти термины можно понимать как относящиеся к более широкой конструкции феммефобии , или «предубеждений, дискриминации или антагонизма, направленных против кого-то, кто, как считается , идентифицирует, воплощает или выражает женское начало, а также по отношению к людям и объектам женского пола». ." [ 51 ] С 2000-х годов культурный анализ гомосексуальной мужественности, проведенный Питером Хенненом, обнаружил, что женственность — это «исторически меняющаяся концепция, используемая в первую очередь как средство стабилизации концепции мужественности в данном обществе и контроля над поведением мужчин на основе отрицания женственности». ". [ 52 ]

Современный контекст

Фембой (альтернативно пишется фембой [ 4 ] ) — современный жаргонный термин, используемый для обозначения мужчины, который демонстрирует традиционно женские характеристики, например, носит платья, юбки и/или гольфы. [ 4 ] [ 53 ] Это смесь женского и мужского . [ 4 ] Термин «фембой» появился, по крайней мере, в 1990-х годах и получил распространение в Интернете, использовавшись как в сексуальном, так и в несексуальном контексте. [ 4 ] В последнее время фембои становятся все более заметными благодаря их включению в популярные СМИ и таким тенденциям, как «Фембойская пятница». [ 30 ] [ 53 ] и «Фембойские гудки». [ 30 ] Эти тенденции включают в себя самоидентификацию фембоев, публикующих свои изображения в онлайн-группах и форумах, одетых в женственную одежду или в форме косплея . Косплей стал чрезвычайно популярен среди онлайн-фембоев, обычно косплея женских, небинарных или женоподобных мужских персонажей.

Хотя этот термин можно использовать как оскорбление в отношении транс-женщин , он также используется как положительный термин в ЛГБТ-сообществе . [ 4 ]

См. также

Примечания

  1. ^ возможно c. четвертый век

Ссылки

  1. ^ Хоскин Р.А. «Женственность? Это эстетика подчинения»: исследование феммефобии, гендерной бинарности и опыта угнетения среди сексуальных и гендерных меньшинств // Архив сексуального поведения. – 2020. – Т. 49. – №. 7. – с. 2319-2339.
  2. ^ Берковиц Д., Виндзор Э.Дж., Хан К.В. (ред.). Мужская женственность. – Нью-Йоркский Университет Пресс, 2023.
  3. ^ «женоподобный» . Словарь Merriam-Webster.com . Мерриам-Вебстер.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Что означает фембой? | Гендер и сексуальность от Dictionary.com» . Все после Z от Dictionary.com . Проверено 11 марта 2020 г.
  5. ^ Дувр, 1989 г.
  6. ^ Винклер, 1990.
  7. ^ Уильямс, 1999 г.
  8. ^ Луи Кромптон, Гомосексуализм и цивилизация (Harvard University Press, 2003), стр. 84–86; Уинн, «Поэзия войны» , с. 162.
  9. ^ Голландия, 2004 г.
  10. ^ фр. 17 Малковати; Авл Геллий, 6.12.5; цитируется/переведено Уильямсом 1999, с. 23
  11. ^ Институты 5.9.14, цитировано/переведено Ричлином, 1993 г.
  12. ^ Конец . 2,94
  13. ^ Послание 67,4
  14. ^ Комментарии к Галльской войне , I,1
  15. ^ Медитации, Книга 4.
  16. ^ «Китай запрещает мужчинам, которых он считает недостаточно мужественными, появляться на телевидении – ABC News» . Новости АВС .
  17. ^ «Китай запрещает мужчинам, которых он считает недостаточно мужественными, появляться на телевидении | AP News» . Ассошиэйтед Пресс . 2 сентября 2021 г.
  18. ^ Ганьон, 1977
  19. ^ Дэвид и Брэннон, 1976 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гарри 1982, 20 лет
  21. ^ Сагир и Робинс 1973, 18–19.
  22. ^ Левин, 1998, с. 5–16
  23. ^ Karlen, 1978
  24. ^ Jump up to: а б Кори и Лерой, 1963 год.
  25. ^ Ньютон, 1972 г.
  26. ^ Стерн 1962, 29.
  27. ^ Левин, 1998, с. 21–23
  28. ^ Генри, 1955 г.
  29. ^ Вест, 1977
  30. ^ Jump up to: а б с « Фембои: тренд TikTok меняет гендерные нормы» . Счастливого Мага . 08.01.2021 . Проверено 08 января 2021 г.
  31. ^ Фишер 1972
  32. ^ Белый 1980
  33. ^ Генри 1955, 304.
  34. ^ Уоррен 1972, 1974
  35. ^ Хельмер 1963
  36. ^ Гай Болдуин (1993). «СТАРАЯ Гвардия (История кожевенных традиций)» . Узы, которые связывают . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  37. ^ Фишер, 1972 г.
  38. ^ Левин, 1998, с. 21–23, 56
  39. Интервью с РуПолом и Дэвидом Шенкбоуном, Wikinews , 6 октября 2007 г.
  40. ^ Бэйли и др. 1997.
  41. ^ Салливан, 1987
  42. ^ Левин, 1998, с. 148
  43. ^ Дэвид Гальперин , 2002 г.
  44. ^ Товарищи, Уилл (2004). Страсть к сохранению: геи как хранители культуры . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. п. 280 . ISBN  9780299196837 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  45. ^ Майкл Бэйли, 1995
  46. ^ Дилан Вокс, «Была бы жизнь лучше, если бы ты был натуралом?» Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine , Gaywired.com, 20 декабря 2007 г., также появилось в Edge , Бостон.
  47. ^ Берглинг, Тим (2001). Сиссифобия: геи и женственное поведение . Рутледж. ISBN  1-56023-990-5 .
  48. ^ Оливен, Джон Ф. (1974). Клиническая сексуальность: Руководство для врача и профессий (3-е изд.). Липпинкотт. п. 110. ИСБН  0-397-50329-6 .
  49. ^ Харрисон, Келби (2013). Сексуальный обман: этика прохождения . Лексингтонские книги. п. 10. ISBN  978-0739177051 .
  50. ^ Серано, Джулия (2007). Девушка для битья . Беркли: Сил Пресс. п. 133. ИСБН  978-1580051545 .
  51. ^ Хоскин, Рея Эшли (9 июня 2017 г.). «Теория женщин: перефокусировка интерсекциональной линзы» . Атлантида: критические исследования гендера, культуры и социальной справедливости . 38 (1): 95–109 PDF. ISSN   1715-0698 .
  52. ^ Хеннен, Питер (2008). Феи, медведи и кожаные люди: мужчины в сообществе, квирирующие мужское начало . Издательство Чикагского университета. п. 48. ИСБН  9780226327297 .
  53. ^ Jump up to: а б Ран, Дэни (13 августа 2020 г.). «Представляем «фембоев» — самый полезный тренд в TikTok» . Порок . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.

Библиография

  • О добродетелях и пороках , Аристотель, пер. Х. Рэкхэм, Классическая библиотека Леба, Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1992. Том. #285
  • Евдемова этика , Аристотель, пер. Х. Рэкхэм, Классическая библиотека Леба. Том. #285
  • Оксфордский словарь английского языка , 20 том. Он имеет 75 упоминаний в английской литературе за более чем 500 лет использования слова «женоподобный».
  • Дэвис, Мэдлин и Лаповски Кеннеди, Элизабет (1989). «Устная история и изучение сексуальности в лесбийском сообществе», «Скрытые от истории: возвращение прошлого геев и лесбиянок» (1990), Дуберман и др., ред. Нью-Йорк: Меридиан, Новая американская библиотека, Penguin Books. ISBN   0-452-01067-5 .
  • Винклер, Джон Дж. (1990). Ограничения желания: антропология пола и гендера в Древней Греции . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Уильямс, Крейг А. (1999). Римский гомосексуализм: идеологии мужественности в классической античности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Мартин, Дейл Б. (1996). «Арсенокойтес и Малакос: значения и последствия», « Библейская этика и гомосексуализм: слушая Писание» , Роберт Л. Броули, изд. Вестминстер Джон Нокс Пресс. [1]
  • Холланд, Том (2004). Рубикон: Последние годы Римской республики . Даблдэй. ISBN   0-385-50313-X .
  • Гальперин, Дэвид М. (2002). Как сделать историю гомосексуализма , с. 125. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0-226-31447-2 .
  • К. Дж. Довер (1989). Греческий гомосексуализм . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-36270-5 .
  • Левин, Мартин П. (1998). Гей Мачо. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN   0-8147-4694-2 .
  • Дэррил Б. Хилл, «Женственные» гетеросексуальные мужчины: подрыв гетеропатриархальных сексуальных сценариев? (Журнал мужских исследований, весна 2006 г., Men's Studies Press; ISSN 1060-8265)
    • Ганьон, Джон Х. (1977). Человеческая сексуальность . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман.
    • Дэвид, Дебора С. и Браннон, Роберт (1976). Большинство в сорок девять процентов: роль мужского пола . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
    • Гарри (1982). Выросшие дети-геи: гендер, культура и гендерные отклонения . Нью-Йорк: Прегер.
    • Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (1981). Сексуальное предпочтение: его развитие у мужчин и женщин . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
    • Сагир и Робинс (1973).
    • Карлен, Арно (1978). «Гомосексуализм: сцена и ее ученик», «Социология секса: вводный читатель» , ред. Джеймса М. Хенслина и Эдварда Сагарина . Нью-Йорк: Шокен.
    • Кори, Дональд В. и Лерой, Джон П. (1963). Гомосексуалист и его общество: взгляд изнутри . Нью-Йорк: Цитадель Пресс.
    • Ньютон, Эстер (1972). Материнский лагерь: имитаторы женщин в Америке . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
    • Стерн, Джесс (1962). Шестой человек . Нью-Йорк: Макфадден.
  • Берглинг, Тим (2001). Сиссифобия: геи и женственное поведение . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. ISBN   1-56023-990-5 .
    • Бейли, Майкл; Ким, Пегги; Хиллз, Алекс; и Линсенмайер, Джоан (1997). «Бутч, женщина или прямое поведение? Партнерские предпочтения геев и лесбиянок», Журнал личности и социальной психологии , 73 (5), стр. 960–973.
    • Берглинг, Тим (1997). «Сиссифобия», Жанр , с. 53. Сентябрь.
    • Бейли, Майкл (1995). «Гендерная идентичность», Жизнь лесбиянок, геев и бисексуалов , с. 71-93. Нью-Йорк: Харкорт Брейс.

Дальнейшее чтение

  • Падва, Гилад. «Заявление о потерянной гомосексуальной молодежи, охватывающая феминностальгию: Дотти Тодда Хейнса отшлепали и бархатную золотую жилу ». В: Падва, Гилад, Квир-ностальгия в кино и поп-культуре , стр. 72–97 (Palgrave Macmillan, 2014, ISBN   978-1-137-26633-0 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c1fced0d07d245660b7ce48593ec55__1719993960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/55/f1c1fced0d07d245660b7ce48593ec55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effeminacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)