ROVER CITYROVER
ROVER CITYROVER | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Rover Group / Mg Rover |
Производство | 2003–2005 |
Сборка | Пуна, Махараштра , Индия |
Дизайнер | И.Д. Институт [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Супермини |
Стиль тела | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Тата указывает Тата Индиго |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3703 мм (145,8 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1040 кг (2293 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Rover Metro |
Rover CityRover - это автомобиль Supermini , который продавал бывший британский производитель MG Rover под маркой Rover , в период с 2003 по 2005 год. Запущенная осенью 2003 года автомобиль был перерастанной версией индийской разработки Tata Indica . [ 2 ] Его производительность считалась плохим для небольшого автомобиля в современных дорожных испытаниях, и его отсутствие качества, плохая дорожная обработка и высокая цена не были хорошо приняты. [ 3 ]
Производство CityRover прекратилась в апреле 2005 года вместе с остальной частью ассортимента MG Rover, когда компания попала в администрацию. [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]CityRover был предложен только с одним двигателем: Peugeot, полученный 1405 куб. [ 5 ] Он может ускоряться до 60 миль в час за 11,9 секунды и иметь максимальную скорость 100 миль в час (160,9 км/ч). [ 6 ]
CityRover был изготовлен Tata Motors на их фабрике в Пуне , Индия. [ 7 ] Изменения для британского рынка включали новые бамперы, решетку Badge Rover, 14 -дюймовые колеса и новые настройки подвески. [ 8 ]
Безопасность
[ редактировать ]Высокое положение вождения и большая стеклянная область обеспечивали водителям хорошую всестороннюю видимость, в то время как задние лампы были установлены высоко на конструкции, чтобы другие пользователи дорожного движения могли видеть их более заметно. Все двери были оснащены противоинтрузионными стержнями, с детскими замками на задних дверях.
Рулевая колонна была складной, а подушка безопасности на стороне водителя была установлена в стандартной комплектации для всех моделей, со стандартом подушки безопасности пассажира на верхнем уровне отделки и доступны в качестве опции на установке начального уровня и среднего уровня. Все сиденья имели анти-подключенные рампы и трехточечные ремни безопасности, причем передние предварительные ремни и регулируемые на высоте ограничения головы. ABS был включен в модели «стиль». [ 9 ]
Критика
[ редактировать ]
MG Rover Сообщалось, что выплачивает Tata 3000 фунтов стерлингов за каждый автомобиль, и, поскольку каждая модель с корпоративным носом Rover и пересмотренными настройками подвески , публика не была впечатлена стартовой ценой в размере 6 495 фунтов стерлингов. [ 10 ]
В мае 2004 года Rover отказался одолжить CityRover для автомобильного шоу Top Gear, чтобы проверить его. Чтобы ответить на вопрос «насколько это может быть плохо?» Джеймс Мэй ушел под прикрытием, и Тест водил один у дилера, неся скрытую камеру. Далее может сказать: «Это худшая машина, которую я управлял этой программой». [ 10 ]
Продажи не хватало целей MG Rover, поэтому CityRover получил обновление на модельном году 2005 года с большим стандартным оборудованием. В декабре 2004 года цены были снижены на 900 фунтов стерлингов, что подтвердило, что предыдущие цены автомобиля не были конкурентоспособными. [ 11 ]
По словам рецензента автомобилей Паркера , CityRover был самой худшей номинальной автомобилем Rover от MG Rover, с рейтингом двух из пяти. [ 12 ] В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил CityRover в качестве второго позади Перодуа Келисы в список «Тринадцать худших автомобилей за последние двадцать лет». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аукок, Ричард. «На тесте: Rover CityRover» . MSN Motors . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ Cheetham, Craig (декабрь 2003 г.). "Авто экспресс" . CityRover Sprite 1.4i . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ «Rover CityRover 1.4 Обзор стиля - жизнь» . Автокар . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ «CityRover (2003 - 2005) подержанный автомобиль» . www.rac.co.uk. 28 октября 2005 г. Получено 18 апреля 2020 года .
- ^ «Rover CityRover 1.4 обзор стиля» . Автокар . 27 января 2004 года . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ «Rover CityRover 1.4 Solo 5D - факты и цифры» . Паркерс . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ «Tata Motors выкатывает First CityRover» . Индуистская бизнес -линия . 16 сентября 2003 г. Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ Хадсон, Пол (3 января 2004 г.). «Расслабься, это ровер» . Ежедневный телеграф . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ «City Rover поступает в продажу от 6 495 фунтов стерлингов» . Честный Джон .
- ^ Jump up to: а беременный Брак по удобству? Архивировано 19 июля 2011 года на машине Wayback Austin Rover Online
- ^ "Ровер, чтобы снизить цены CityRover - какой автомобиль?" Полем Whatcar.com. 21 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Получено 10 мая 2009 года .
- ^ "Rover Reviews" . www.parkers.co.uk . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ «13 худших автомобилей за последние 20 лет» . Журнал Top Gear . 31 октября 2013 года . Получено 12 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Rover CityRover в Wikimedia Commons