Jump to content

Piper PA-32R

(Перенаправлено от Piper Lance )
PA-32R Ланс/Саратога
Piper Saratoga II TC
Общая информация
Тип Личное использование, воздушное такси и грузовые самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер самолет
История
Производится 1975–2009
Дата введения 1975 [ 1 ]
Первый полет 30 августа 1974 года [ 1 ]
Разработан из Piper PA-32 Cherokee Six

Piper PA-32R представляет собой шестиместный (или семь мест), высокопроизводительный, одно двигатель, полностью металлический самолет с фиксированным крылом , производимый самолетами Piper на пляже Веро, штат Флорида . Дизайн начал жизнь как Piper Lance , выдвижная версия Piper Cherokee Six . Более поздние модели стали известны под названием Piper Saratoga . Основное различие между Лансом и Ранней Саратогой заключается в разработке конического крыла на Саратоге, заменив крыло «Херши -бар» на копье, которое было переносом из шестерки Чероки. Более поздние модели Saratoga предоставили обновленную/улучшенную авионику, двигатель и интерьер, но сохранили тот же дизайн планера.

Производство Саратоги было прекращено в 2009 году. [ 2 ]

Саратога конкурировала за продажи с Beechcraft Bonanza , Mooney M20 , Cirrus SR22 , Cessna 210 и Cessna 350 .

Разработка

[ редактировать ]
Первоначальный PA-32R-300 Cherokee Lance, со стандартным хвостом
Более поздний PA-32RT-300T Turbo Lance II с T-Tail
PA-32R-301T TURBO SARATOGA SP с одним потреблением под пропеллером и стандартным хвостом
PA-32R-301 SARATOGA II с круглыми входами

До 1972 года, когда сборочная линия была уничтожена во время наводнения, команч был роскошным, высокопроизводительным синглом Пайпер. После этого Piper начал модифицировать свой тяжело-подключенный к одному двигателю PA-32 Cherokee Six , добавив выдвижной шасси и обозначая тип как «PA-32R».

PA-32R был построен по лицензии Embraer в Бразилии как Embraer Emb-721 Sertanejo . [ 1 ]

Комплекты для PA-32R-300 (шесть поставляемых), PA-32RT-300 (16) и PA-32RT-300T (два) были предоставлены в Аргентину в Аргентину . [ 1 ] Они были обозначены PA-A-32R и PA-A-32RT. [ Цитация необходима ]

В течение 2008 модельного года была устранена модель HP Saratoga II HP (обычно аспирированный) вместе с версиями Saratoga 6x и 6xt (фиксированная передача Saratoga), оставив турбонаддув Saratoga II в качестве единственной производственной модели в PA-32 линия. [ 3 ] Производство всех моделей PA-32 закончилась в 2009 году. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
PA-32R-300 (1976-1978)
Продается как Piper Cherokee Lance . Начальная версия выдвижной линии PA-32 со стандартным хвостом. [ 4 ]
PA-32RT-300 (1978-1979)
После первой половины 1978 года Пайпер модифицировал хвост на конструкцию «Т» со стабилатором (горизонтальный стабилизатор/лифт), перемещенного к вертикальному хвосту. Многие пилоты и владельцы жаловались на отсутствие авторитета T-Tail на низких скоростях. [ 5 ] Начиная с этой модели, имя чероки было официально сброшено, и модель была названа « Ланс II» .
PA-32RT-300T (1978–1979)
Также в 1978 году была введена версия с турбонаддувом, обозначенную Turbo Lance II. [ 6 ] Он имеет потолок обслуживания 20 000 футов (6096 м) со скоростью подъема 1050 футов/мин (5,4 м/с). Он может путешествовать на 10 000 футов (3048 м) при 175 кН (324 км/ч) истинную воздушную скорость при 75% сжигании мощности 20 галлонов/ч. Топливная емкость составляет 94 галлона США (360 л; 78 IMP GAL). Самолет был первым, кто имел особый большой овальный, одно воздухозаборник под центром пропеллера. [ 7 ]
PA-32R-301 (1980-2007)
Модели 1980 года вернулись к стандартной конструкции хвоста и были названы Saratoga SP. [ 8 ] В 1993 году самолет получил несколько косметических и системных обновлений и был переименован в качестве HP Saratoga II. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
PA-32R-301T (1980-2009)
Модель с турбонаддувом 1980 года получила название Turbo Saratoga Sp. Название и обозначение модели оставалось прежним в течение 1996 года, несмотря на несколько обновлений самолета в течение этого времени. Начиная с 1997 модельного года, самолет получил новое обозначение, TC Saratoga II и новый двигатель Lycoming Tio-540-AH1A. Внешне самая большая разница была новым капюшоном, с гораздо меньшими, круглыми воздушными входами. В TCS 1997-1998 гг. Saratoga II TCS показал Saratoga II Suite, который был переключен на Dual Garmin GNS-430 и транспондер GTX-320 с моделями 1999 года. В середине 2000 модельного года авионика снова была обновлена, с одним Garmin GNS-430 и одним GNS-530 и транспондером GTX-327 в качестве стандартного оборудования. Начиная с 2004 года, модели Saratoga были доступны с авионической системой Avidyne Entgra "Avionics, которая была заменена Garmin G1000 в 2007 году. [ 13 ] [ 14 ]
Emb-721c Sertanejo
Лицензия построена вариант PA-32R-300 и PA-32RT-300, 150 построенных. [ 1 ]
Emb-721d Sertanejo
Лицензия построена вариант PA-32R-301, 55 построено. [ 1 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Технические характеристики (Cherokee Lance PA-32R-300)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа линии Piper PA-32RT-300 Lance II
3-view line drawing of the Piper PA-32RT-300 Lance II
Классическая полевая палуба из лицензионного Sertanejo

Данные из информационного руководства Cherokee Lance [ 23 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: до семи жильцов
  • Длина: 27 футов 9 в (8,46 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Область крыла: 174,5 кв. Фута (16,21 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 6,2
  • Пустой вес: 1980 фунтов (898 кг)
  • Вес валового веса: 3600 фунтов (1633 кг)
  • Топливная емкость: 94 американская галлона (360 л) используется
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO -540 -K1G5D 6 цилиндр, прямой привод, горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением, 300 л.с. (220 кВт) при 2700 об / мин
  • Пропеллеры: 2-летняя постоянная скорость Hartzell , 6 футов 8 дюймов (2,03 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 157 кН (181 миль в час, 291 км/ч) максимальный круиз при 75% мощности и 7500 футов
  • Скорость круиза: 142 кН (163 миль в час, 263 км/ч) при 65% мощности и 6000 футов
  • Диапазон: 875 нми (1 007 миль, 1 620 км) при 55% мощности, 9000, 45 млн. Резерв - 975 нм (1806 км) без резерва
  • Выносливость: 7 часов при мощности 55%, SL, 45 млн. Резерв - 7HI без резерва.
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с) 3600 фунтов, SL, Gear Up, Full Drottle, 92 кН
  • Расход топлива: 0,57 [ А ] Фунт/миль (0,16 кг/км)
  1. ^ 13,8 США Гал (52 л)/ч и 142 кН (263 км/ч) Тас, 6000, 65% мощность, один

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . С. 219–224. ISBN  0-85130-149-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Пайпер самолет (2009). «Открытый самолет» . Архивировано из оригинала на 2009-06-21 . Получено 2009-06-03 .
  3. ^ Piper Aircraft Line
  4. ^ Piper PA-32R-300 Cherokee Lance (1976) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-616
  5. ^ Кларк, Билл (2006). Иллюстрированное руководство покупателя по использованным самолетам . МакГроу-Хилл. п. 320. ISBN  0-07-145427-6 .
  6. ^ Piper PA-32RT-300T Turbo Lance II (1978-1979) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-657
  7. ^ "Турбо Ланс". Прогресс воздуха : 33. ноябрь 1978 года.
  8. ^ Piper PA-32R-301 SARATOGA SP (1980-1993) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-727
  9. ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1993-1995) (S/N 3213042–3213103) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-856
  10. ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1995) (S/N 3246001–3246017) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-871
  11. ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1996-1997) (S/N 3246018–3246087) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-885
  12. ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1997 и UP) (S/N 3246088 & UP) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-899
  13. ^ PA-32R-301T SARATOGA II TC (1997 и UP) (S/N 3257001 & UP) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-900
  14. ^ PA-32R-301T SARATOGA II TC (с GARMIN G1000 EFIS) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 767-058
  15. ^ Флинт, Энтони; Брелис, Мэтью (18 июля 1999 г.). «Некоторые пилоты говорят, что условия, самолет, возможно, был слишком большим для JFK JR» . Boston.com . Получено 27 июля 2017 года .
  16. ^ «Национальный совет по безопасности на транспорте авиация авария. Окончательный отчет Номер несчастного случая: NYC99MA178» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 июля 2000 г. Получено 27 июля 2017 года .
  17. ^ аварии «Национальный совет по безопасности на транспорте авиационный Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 января 2010 г. Получено 11 октября 2023 года .
  18. ^ Эдсалл, Томас Б. (25 мая 2011 г.). «Интригующая смерть лучшего консультанта Республиканской партии Майкла Коннелла» . Huffington Post . Получено 2009-06-06 .
  19. ^ «Республиканский специалист по ИТ умирает в авиакатастрофе» . Демократия сейчас . 22 декабря 2008 г. Получено 2009-06-06 .
  20. ^ Бирн, Джон; Эдвардс, Дэвид; Вебстер, Стивен (декабрь 2008 г.). «Консультант Республиканской партии, убитый в авиакатастрофе, был предупрежден о саботаже: отчет» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Получено 2009-06-06 .
  21. ^ «Полиция Нэшвилла идентифицирует канадскую семью убила небольшую авиакатастрофы возле межштатной автомагистрали 40» . Теннессин .
  22. ^ «Мэр King Township идентифицирует 5 канадцев, убитых в Нэшвилле» .
  23. ^ «Информационное руководство Cherokee Lance» (PDF) . Пайпер. 20 августа 1976 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda1d63bfe7d48ec8c2a9374298ccf34__1725900420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/34/fda1d63bfe7d48ec8c2a9374298ccf34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-32R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)