Piper PA-32R
PA-32R Ланс/Саратога | |
---|---|
![]() Piper Saratoga II TC | |
Общая информация | |
Тип | Личное использование, воздушное такси и грузовые самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Пайпер самолет |
История | |
Производится | 1975–2009 |
Дата введения | 1975 [ 1 ] |
Первый полет | 30 августа 1974 года [ 1 ] |
Разработан из | Piper PA-32 Cherokee Six |
Piper PA-32R представляет собой шестиместный (или семь мест), высокопроизводительный, одно двигатель, полностью металлический самолет с фиксированным крылом , производимый самолетами Piper на пляже Веро, штат Флорида . Дизайн начал жизнь как Piper Lance , выдвижная версия Piper Cherokee Six . Более поздние модели стали известны под названием Piper Saratoga . Основное различие между Лансом и Ранней Саратогой заключается в разработке конического крыла на Саратоге, заменив крыло «Херши -бар» на копье, которое было переносом из шестерки Чероки. Более поздние модели Saratoga предоставили обновленную/улучшенную авионику, двигатель и интерьер, но сохранили тот же дизайн планера.
Производство Саратоги было прекращено в 2009 году. [ 2 ]
Саратога конкурировала за продажи с Beechcraft Bonanza , Mooney M20 , Cirrus SR22 , Cessna 210 и Cessna 350 .
Разработка
[ редактировать ]



До 1972 года, когда сборочная линия была уничтожена во время наводнения, команч был роскошным, высокопроизводительным синглом Пайпер. После этого Piper начал модифицировать свой тяжело-подключенный к одному двигателю PA-32 Cherokee Six , добавив выдвижной шасси и обозначая тип как «PA-32R».
PA-32R был построен по лицензии Embraer в Бразилии как Embraer Emb-721 Sertanejo . [ 1 ]
Комплекты для PA-32R-300 (шесть поставляемых), PA-32RT-300 (16) и PA-32RT-300T (два) были предоставлены в Аргентину в Аргентину . [ 1 ] Они были обозначены PA-A-32R и PA-A-32RT. [ Цитация необходима ]
В течение 2008 модельного года была устранена модель HP Saratoga II HP (обычно аспирированный) вместе с версиями Saratoga 6x и 6xt (фиксированная передача Saratoga), оставив турбонаддув Saratoga II в качестве единственной производственной модели в PA-32 линия. [ 3 ] Производство всех моделей PA-32 закончилась в 2009 году. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- PA-32R-300 (1976-1978)
- Продается как Piper Cherokee Lance . Начальная версия выдвижной линии PA-32 со стандартным хвостом. [ 4 ]
- PA-32RT-300 (1978-1979)
- После первой половины 1978 года Пайпер модифицировал хвост на конструкцию «Т» со стабилатором (горизонтальный стабилизатор/лифт), перемещенного к вертикальному хвосту. Многие пилоты и владельцы жаловались на отсутствие авторитета T-Tail на низких скоростях. [ 5 ] Начиная с этой модели, имя чероки было официально сброшено, и модель была названа « Ланс II» .
- PA-32RT-300T (1978–1979)
- Также в 1978 году была введена версия с турбонаддувом, обозначенную Turbo Lance II. [ 6 ] Он имеет потолок обслуживания 20 000 футов (6096 м) со скоростью подъема 1050 футов/мин (5,4 м/с). Он может путешествовать на 10 000 футов (3048 м) при 175 кН (324 км/ч) истинную воздушную скорость при 75% сжигании мощности 20 галлонов/ч. Топливная емкость составляет 94 галлона США (360 л; 78 IMP GAL). Самолет был первым, кто имел особый большой овальный, одно воздухозаборник под центром пропеллера. [ 7 ]
- PA-32R-301 (1980-2007)
- Модели 1980 года вернулись к стандартной конструкции хвоста и были названы Saratoga SP. [ 8 ] В 1993 году самолет получил несколько косметических и системных обновлений и был переименован в качестве HP Saratoga II. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- PA-32R-301T (1980-2009)
- Модель с турбонаддувом 1980 года получила название Turbo Saratoga Sp. Название и обозначение модели оставалось прежним в течение 1996 года, несмотря на несколько обновлений самолета в течение этого времени. Начиная с 1997 модельного года, самолет получил новое обозначение, TC Saratoga II и новый двигатель Lycoming Tio-540-AH1A. Внешне самая большая разница была новым капюшоном, с гораздо меньшими, круглыми воздушными входами. В TCS 1997-1998 гг. Saratoga II TCS показал Saratoga II Suite, который был переключен на Dual Garmin GNS-430 и транспондер GTX-320 с моделями 1999 года. В середине 2000 модельного года авионика снова была обновлена, с одним Garmin GNS-430 и одним GNS-530 и транспондером GTX-327 в качестве стандартного оборудования. Начиная с 2004 года, модели Saratoga были доступны с авионической системой Avidyne Entgra "Avionics, которая была заменена Garmin G1000 в 2007 году. [ 13 ] [ 14 ]
- Emb-721c Sertanejo
- Лицензия построена вариант PA-32R-300 и PA-32RT-300, 150 построенных. [ 1 ]
- Emb-721d Sertanejo
- Лицензия построена вариант PA-32R-301, 55 построено. [ 1 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Джон Ф. Кеннеди-младший со своей женой -Кеннеди невест и вместе Бессетт Кэролин Побережье виноградников Марты из -за пространственной дезориентации . Предполагаемый общий опыт работы Кеннеди составлял около 310 часов, из которых 55 часов были ночью. Его предполагаемое время полета в самолете аварии составлял около 36 часов, из которых около 9,4 часа было ночью. [ 15 ] [ 16 ]
- Майкл Коннелл , основатель New Media Communications, Govtech, а также Connell Donatelli Inc. и основной республиканской партии эксперт по информационным технологиям для Карла Роува , Джорджа Буша и Джона Маккейна , среди прочего, умерли 19 декабря 2008 года, когда Саратога Он летал, пытаясь приземлиться в аэропорт Акрон-Кантона . Коннелл был пилотом с инструментом с более чем 500 часов. Согласно отчету Национального совета по безопасности транспорта (NTSB) об аварии, Коннелл вылетел в неблагоприятные погодные условия, где существовали условия обледенения после того, как были предупреждены о них. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- 8 августа 2009 года Саратога и еврокоптер AS350 столкнулись в воздухе над рекой Гудзон недалеко от Хобокена, штат Нью -Джерси , в соответствии с правилами визуальных полетов . Все на борту оба самолета погибли в результате аварии.
- 4 марта 2024 года примыкал к межштатной автомагистрали 40, убив пилотного PA-32RT-300T, убив пилотного Виктора Дотсенко, 43 года, его жена, 39 лет, и их троих детей, Дэвид, 12, Адам, 10 лет, и Эмма, 7 . Первоначально он прошел через аэропорт на 2500 футов; Следователи все еще работают, чтобы определить, почему он не приземлился в то время. Вскоре после этого пилот вызвал по радио, что самолет потерял власть. Авиадиспетчер попытался направить пилота к взлетно -посадочной полосе в аэропорту Джона Туна. «Да, у меня есть взлетно -посадочная полоса», - сказал пилот, прежде чем добавить: «Я слишком далеко, я не сделаю этого». Маккартер сказал, что самолет влетел с юго-запада и сделал разворот, прежде чем врезаться в травянистую зону. [ 21 ] [ 22 ]
Технические характеристики (Cherokee Lance PA-32R-300)
[ редактировать ]

Данные из информационного руководства Cherokee Lance [ 23 ]
Общие характеристики
- Вместимость: до семи жильцов
- Длина: 27 футов 9 в (8,46 м)
- Размах крыльев: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Область крыла: 174,5 кв. Фута (16,21 м. 2 )
- Соотношение сторон : 6,2
- Пустой вес: 1980 фунтов (898 кг)
- Вес валового веса: 3600 фунтов (1633 кг)
- Топливная емкость: 94 американская галлона (360 л) используется
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO -540 -K1G5D 6 цилиндр, прямой привод, горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением, 300 л.с. (220 кВт) при 2700 об / мин
- Пропеллеры: 2-летняя постоянная скорость Hartzell , 6 футов 8 дюймов (2,03 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 157 кН (181 миль в час, 291 км/ч) максимальный круиз при 75% мощности и 7500 футов
- Скорость круиза: 142 кН (163 миль в час, 263 км/ч) при 65% мощности и 6000 футов
- Диапазон: 875 нми (1 007 миль, 1 620 км) при 55% мощности, 9000, 45 млн. Резерв - 975 нм (1806 км) без резерва
- Выносливость: 7 часов при мощности 55%, SL, 45 млн. Резерв - 7HI без резерва.
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с) 3600 фунтов, SL, Gear Up, Full Drottle, 92 кН
- Расход топлива: 0,57 [ А ] Фунт/миль (0,16 кг/км)
- ^ 13,8 США Гал (52 л)/ч и 142 кН (263 км/ч) Тас, 6000, 65% мощность, один
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . С. 219–224. ISBN 0-85130-149-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Пайпер самолет (2009). «Открытый самолет» . Архивировано из оригинала на 2009-06-21 . Получено 2009-06-03 .
- ^ Piper Aircraft Line
- ^ Piper PA-32R-300 Cherokee Lance (1976) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-616
- ^ Кларк, Билл (2006). Иллюстрированное руководство покупателя по использованным самолетам . МакГроу-Хилл. п. 320. ISBN 0-07-145427-6 .
- ^ Piper PA-32RT-300T Turbo Lance II (1978-1979) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-657
- ^ "Турбо Ланс". Прогресс воздуха : 33. ноябрь 1978 года.
- ^ Piper PA-32R-301 SARATOGA SP (1980-1993) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-727
- ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1993-1995) (S/N 3213042–3213103) Руководство по информации о пилоте; Piper Aircraft P/N 761-856
- ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1995) (S/N 3246001–3246017) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-871
- ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1996-1997) (S/N 3246018–3246087) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-885
- ^ PA-32R-301 SARATOGA II HP (1997 и UP) (S/N 3246088 & UP) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-899
- ^ PA-32R-301T SARATOGA II TC (1997 и UP) (S/N 3257001 & UP) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 761-900
- ^ PA-32R-301T SARATOGA II TC (с GARMIN G1000 EFIS) Руководство по информации о пилоте; Piper P/N 767-058
- ^ Флинт, Энтони; Брелис, Мэтью (18 июля 1999 г.). «Некоторые пилоты говорят, что условия, самолет, возможно, был слишком большим для JFK JR» . Boston.com . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ «Национальный совет по безопасности на транспорте авиация авария. Окончательный отчет Номер несчастного случая: NYC99MA178» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 июля 2000 г. Получено 27 июля 2017 года .
- ^ аварии «Национальный совет по безопасности на транспорте авиационный Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 января 2010 г. Получено 11 октября 2023 года .
- ^ Эдсалл, Томас Б. (25 мая 2011 г.). «Интригующая смерть лучшего консультанта Республиканской партии Майкла Коннелла» . Huffington Post . Получено 2009-06-06 .
- ^ «Республиканский специалист по ИТ умирает в авиакатастрофе» . Демократия сейчас . 22 декабря 2008 г. Получено 2009-06-06 .
- ^ Бирн, Джон; Эдвардс, Дэвид; Вебстер, Стивен (декабрь 2008 г.). «Консультант Республиканской партии, убитый в авиакатастрофе, был предупрежден о саботаже: отчет» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Получено 2009-06-06 .
- ^ «Полиция Нэшвилла идентифицирует канадскую семью убила небольшую авиакатастрофы возле межштатной автомагистрали 40» . Теннессин .
- ^ «Мэр King Township идентифицирует 5 канадцев, убитых в Нэшвилле» .
- ^ «Информационное руководство Cherokee Lance» (PDF) . Пайпер. 20 августа 1976 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]