Renault 6q
Renault 6q | |
---|---|
![]() | |
Renault 6q выставлен в Польском авиационном музее | |
Тип | 6-cylinder inverted air-cooled inline |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Renault |
Первый забег | C.1932 |
Номер построен | > 3360 |
Renault 6Q , также называемый Renault Bengali 6 , представляет собой инвертированный встроенный встроенный встроенный шестицилиндровый, авиационный двигатель, производящий около 160 кВт (220 л.с.) непрерывную мощность. Он был разработан и построен во Франции и производился более десяти лет после ее омологации в 1936 году, с большими количествами, построенными во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Шестицилиндровый Renault 6Q и четырехцилиндровый Renault 4P , оба с начала 1930-х годов, имели одну и ту же отверстие, ход и поршни. [ 3 ]
6q был построен как в формах без контроля, так и в форме с наддувом. Центробежный . нагнетатель был добавлен в задней части двигателя, отгонял от коленчатого вала посредством шага Он добавил 13 кг (29 фунтов) к весу и 242 мм (9,5 дюйма) до длины, но повысил производительность на высоте до непрерывной мощности 177 кВт (237 л.с.) при 2500 об / мин и 2200 м (7220 футов). Две предварительные модели были оптимизированы на разные высоты: пара от 02/03 правого и левша до 2000 м (6560 футов), с передачей 7,61: 1 и парой от 04/05 до 4000 м (13,120 футов), с 12.274 Gearing. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]6q был гомологирован в 1936 году; 1700 были построены перед войной и 1660 во время нее. [ 2 ] Послевоенная производство было возобновлено. [ 3 ] Большинство довоенных 6Qs использовались в Caudron C.440 Goélands , во время войны в Гоэландс и послевоенной в Nord's Messerschmitt BF 108, полученном Nord Pingouin , в Nord Noralpha и Ramier BF 108.
Варианты
[ редактировать ]Даже числа подтипа вращаются по часовой стрелке, нечетные числа против часовой стрелки, как видно из двигателя. [ 4 ]
- Renault 6q-00/01
- Неконтро -заряженное вращение LH/RH
- Renault 6q-02/03
- 220 л.с. (160 кВт) с надписью до 2000 м (6600 футов)
- Renault 6q-04/05
- 240 л.с. (180 кВт) с надписью до 4000 м (13 000 футов) LH/RH Ротация
- Renault 6q-06/07
- 233 л.с. (174 кВт)
- Renault 6q-08/09
- 240 л.с. (180 кВт)
- Renault 6q-10/11
- 230 л.с. (170 кВт)
- Renault 6q-18/19
- Вращение LH/RH
- Renault 6q-20/21
- 300 л.с. (220 кВт)
Приложения
[ редактировать ]- Caudron C.440 Goéland
- Caudron C.631-5 Simoun
- Caudron C.640 Typhon
- Caudron C.690
- Caudron C.860
- Dewoitine Hd.730
- Фарман Ф.430
- Ханриот H.230
- Morane-Saulnier Ms.350
- Morane-Saulnier Ms.501
- Север 1101/2 Норальфа/Рамиер
- Северный пингвин
- Движение 661
- Рей Р.1
- SNCASE SE-700
- SNCASE SE-1210
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Технические характеристики (послевоенный без контроля)
[ редактировать ]Данные из All The World's Aircraft 1948 года, стр. 55d, с.55d [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый инвертированный воздушный охлаждающий встроенный
- Отверстие : 120 мм (4,72 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Displacement: 9.5 L (580 cu in)
- Длина: 1600 мм (63,0 дюйма)
- Ширина: 510 мм (20,1 дюйма)
- Высота: 920 мм (36,2 дюйма)
- Сухой вес : 240 кг (529 фунтов) сухой
Компоненты
- Valvetrain : один впуск и один выпускной клапан на цилиндр с аустенитом , управляемым через ручки , рычаги и толкатели из распределительного вала в картере .
- Топливная система: двойные карбюраттеры и магниты зажигания ; Две разживающие штепляры на цилиндр.
- Масляная система: сухой поддон с насосом до коленчатого вала, распределительного вала и больших концов . Цилиндры и поршни смазываются.
- Система охлаждения: воздух
- Цилиндры: стальные бочки с обработанными плавниками алюминиевые головки с лисовыми плавниками и полусферической камерой сгорания.
- Поршни: алюминиевый сплав, подкованный с четырьмя поршневыми кольцами и плавающими булавками . Duralumin Связующие стержни с из белого металла подшипниками с биг-энтом и бронзовыми кустами .
- Коленчатый вал: кованая сталь с шестью бросками и семь подшипников.
- Картер: алюминий, с магнетом и главным подшипником в удлинении картера.
Производительность
- Выходная мощность: взлета 174 кВт (233 л.с.) при 2500 об / мин; Нормальный 163 кВт (218 л.с.) при 2500 об / мин и 500 м (1640 футов)
- Коэффициент сжатия : 6: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 115
- Аргус как 17
- de Havilland Gipsy Queen
- de Havilland Gipsy Six
- Изотта Фраскони -Бета
- Menasco Buccaneer
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Ганстон, Билл (1998). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (4 изд.). Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. p. 149. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джерард Хартманн. «Renault Aviation Motors» (PDF ) п. 24 Получено 14 марта
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон и Ко. 55d.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 53d. ISBN 0715-35734-4 .
- ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air Britain (историки) Ltd. p. 125. ISBN 978-0-85130-418-2 .