Jump to content

Телевизионная комедия

(Перенаправлено из комедийного сериала )

Телевизионная комедия была/есть категория вещания, которая присутствовала с первых дней существования развлекательных СМИ. Хотя существует несколько жанров комедии, одними из первых, которые вышли в эфир, были развлекательные шоу. Одной из первых телевизионных программ США было комедийно-варьетное шоу Texaco Star Theater , имевшее наибольшую известность в те годы, когда в нем участвовал Милтон Берл , — с 1948 по 1956 год. [1] Диапазон телевизионных комедий стал шире за счет добавления ситкомов , импровизационных комедий и стендап-комедий , а также добавления комедийных аспектов в другие телевизионные жанры, включая драму и новости . Телевизионная комедия предоставляет зрителям возможность связать содержание этих шоу с обществом. Некоторые зрители могут иметь схожие взгляды на определенные комедийные аспекты шоу, в то время как другие придерживаются разных точек зрения. Это также относится к разработке новых социальных норм, иногда выступающих в качестве средства, осуществляющего эти переходы. [2]

Актерский состав фильма « Я люблю Люси » (по часовой стрелке сверху слева): Уильям Фроули (Фред Мерц), Дези Арназ (Рики Рикардо), Люсиль Болл (Люси Рикардо) и Вивиан Вэнс (Этель Мерц).

Комедия ситуаций , или ситком , стала одним из самых популярных видов телевизионных комедий. [3] Как следует из названия, в этих программах представлены повторяющиеся персонажи, помещенные в юмористические ситуации. Первым телевизионным ситкомом стал британский «Прогресс Пинрайта» , десять эпизодов которого транслировались раз в две недели с ноября 1946 по май 1947 года. [4] С начала 1950-х годов, с такими шоу, как « Полчаса Хэнкока» в Великобритании (взято из радиошоу), [5] и «Я люблю Люси» в США, ситкомы стали более заметными среди телезрителей. «Я люблю Люси» пользовался популярностью в зрительских рейтингах Нильсена, возглавляя чарты просмотров четыре из шести лет в эфире. [6] В ситкомах комедийные моменты часто изображаются посредством смеха аудитории, либо вживую, либо через смех. [7] Они почти всегда длятся полчаса, а в некоторых случаях снимаются с использованием нескольких камер . Ситкомы редко представляют собой реалистичное изображение жизни, но они могут создавать честный юмор через отношения между персонажами и их развитие.

Импровизационная комедия

[ редактировать ]

Импровизационная комедия — это жанр, в котором актеры создают диалог в процессе игры. Он имеет историю известности в Соединенных Штатах, Великобритании и Австралии. [8] До появления на телевидении комедийные передачи уже присутствовали на радио. [8] Некоторые из этих программ, в том числе «День сегодня» и «Опыт Мэри Уайтхаус» , в конечном итоге перешли на телевидение. [8] Чья это вообще линия? был создан в 1988 году The Comedy Store Players , студентами-импровизаторами Майка Майерса в Лондоне. [8] Он начал вещание в Великобритании, а затем распространился на США, где Дрю Кэри играл главную роль в американской версии до ее отмены. [8]

В некоторых ситкомах при съемках также может использоваться импровизация. У актеров « Умерь свой энтузиазм» было общее описание эпизодов, но они часто создавали свои собственные реплики, когда находились перед камерой. [8]

Новостная комедия

[ редактировать ]

Новостная комедия - это жанр, который привносит юмор в истории, освещаемые в основных новостях, обычно добавляя его путем создания в основном вымышленных шуток, резюмирующих реальные события. Для молодых людей это обычный способ узнать о политических новостях и событиях своего времени. [9] [10] Программы, добившиеся этого, включают The Daily Show и Weekend Update в Saturday Night Live . Daily Show стало более известным, когда Джон Стюарт начал вести его в 1999 году. [9] Отмеченное наградами шоу высмеивает политические события и кандидатов и привлекает корреспондентов для дальнейшего освещения этих событий и людей. [9] Во время президентских выборов в США 2000 года 435 000 молодых людей смотрели репортажи Стюарт, а 459 000 смотрели традиционные новости. [9] Несмотря на сатирический подход, журналисты заявили, что такие программы, как The Daily Show и Weekend Update , по-прежнему транслируют реальные новости, что гарантирует, что их продюсеры знают, как освещать эти новости таким образом, чтобы зрители могли получить информацию. [9] [10]

Вставать

[ редактировать ]

Стендап-комедия была представлена ​​на телевидении. Стендап-комики были основным продуктом эстрадных и ночных ток-шоу; ток-шоу, такие как «Вечернее шоу», традиционно открываются комедийным монологом в исполнении ведущего программы. Телевизионный стендап достиг пика популярности в британских программах с ITV программой The Comedians . [ нужна ссылка ] Их комедийный стиль почти полностью исчез в Великобритании в начале 1980-х годов, когда новое поколение стендапов бросило вызов тому, что они считали расистским и сексистским юмором, и произвело революцию в этой форме под лозунгом альтернативной комедии . В США стендап-комедийные программы стали популярны на многих каналах кабельного телевидения , начиная с середины 1980-х годов, поскольку такие шоу «кирпичная стена» (названные так из-за стереотипного использования фальшивой кирпичной стены в качестве фона) были дешевы в производстве и воздух. Позже стендап-юмор на маленьком экране имел смешанный успех, часто переносясь на ранние часы или как часть более крупной развлекательной феерии. [ нужна ссылка ]

игровое шоу

[ редактировать ]

Некоторые игровые шоу могут дать гостям возможность выступить в стендап-комедии, чтобы выиграть раунд. Примеры этого жанра в Великобритании включают « Есть ли у меня новости для тебя» , «8 из 10 кошек» , «Издевайся над неделей » и «Не обращай внимания на жужжанок» . В США это менее распространенный жанр, Oblivious — один из немногих примеров. В Японии и Южной Корее эти комедийные игровые шоу , часто с субтитрами и пузырьками со словами , чрезвычайно популярны. [ нужна ссылка ]

Комедийная драма

[ редактировать ]

Комедия -драма — это программа, сочетающая юмор с более серьезными драматическими элементами и стремящаяся к значительно более реалистичному тону, чем обычные ситкомы. Эти программы снимаются одной камерой , демонстрируются без смеха и обычно длятся час. Это может относиться к жанру теле- или радиодраматического сериала. В этой категории есть разные поджанры, такие как медицинские комедийные драмы , такие как M*A*S*H и «Анатомия страсти» , юридические комедийные драмы, такие как «Элли МакБил» и «Юристы Бостона» , а также музыкальная комедийная драма «Хор» . [ нужна ссылка ]

Эскиз комедии

[ редактировать ]

Эскизные комедийные программы отличаются от ситкомов тем, что в них в основном нет повторяющихся персонажей (хотя некоторые персонажи и сценарии могут повторяться), они часто основаны на текущих событиях и делают упор на сатиру , а не на развитие персонажей. Скетч-комедию придумал Сид Цезарь , чье шоу «Ваше шоу» дебютировало в 1950 году и установило многие традиции жанра. Американская скетч-комедия достигла своего пика в середине 1970-х годов с дебютной программой «Хан Субботним вечером в прямом эфире» , первоначально развлекательной программой, но вскоре посвященной в основном скетчам. В Великобритании двумя наиболее успешными примерами являются « Летающий цирк Монти Пайтона» и «Маленькая Британия» . [ нужна ссылка ]

Мультипликационные мультфильмы уже давно стали источником юмора на телевидении. В программах для детей раннего возраста часто использовались театральные мультфильмы; позже малобюджетная анимация, созданная специально для телевидения, доминировала в субботних утренних сетевых программах в США.

Влияние на общество

[ редактировать ]
Эллен ДеДженерес , на фото здесь в 1997 году. Она оказала большое влияние на телевидение, когда выступила в образе лесбиянки в своем ситкоме «Эллен» (1994–1998).

Интерпретации аудитории

[ редактировать ]

Телевизионная комедия описывается медиа-исследователем Бором как способ привести аудиторию к коллективному чувству при просмотре и наслаждении популярными программами в разных обществах. [11] [7] Один из конкретных способов сделать это — использовать треки смеха. В то время как некоторые рассматривают смеховые треки как способ позволить зрителям беззаботно подшучивать над персонажами, другие видят в них способ ограничить зрителей смехом только в определенные моменты. [7] Что касается последнего, это также можно рассматривать как коллективный захват настоящего смеха зрителей, смотрящих из дома. [3]

Другой аспект интерпретации комедии зрителями на телевидении касается того, как далеко заходят писатели, высмеивая персонажей или реальных людей. Субботний вечер в прямом эфире вызвал споры, когда был показан скетч, имитирующий политика Дэвида Патерсона как за его политические способности, так и за его слепоту. [12] Это породило идею о двух основных формах юмора, которые будут использоваться в комедиях: одна отдает приоритет самой шутке и тому, как она вызывает смех у аудитории, а другая отдает приоритет личным характеристикам, которых изображает актер. [12]

Изменение норм на протяжении всей истории комедии

[ редактировать ]

Комедия была телевизионным жанром, известным тем, что представляла концепции, которые обычно не соответствуют соответствующим социальным нормам сериалов. [2] Одним из таких понятий является однополая близость. Появление этих сцен не было популярно на заре комедии, и в таких шоу, как Розанна и Эллен , рейтинги могли быть изменены до TV-14 и в результате получить предупреждение о «контенте для взрослых». [2] [13] Эллен ДеДженерес , как известно, появилась на своем шоу, хотя ABC отменила шоу Эллен год спустя, а некоторые группы по защите прав геев протестовали против этого решения. [13]

«Я люблю Люси» стал первым ситкомом, в котором пара говорит на нескольких языках. [6] Люси была американкой и говорила по-английски, а Рики был кубинцем и говорил по-испански. [6] Отношения между супругами в ситкомах также менялись на протяжении истории. В более ранних шоу женщины допускали комедийные ошибки, в то время как мужчины, обладавшие большим доминированием, расстраивались из-за своих жен. [14] В некоторых более поздних шоу, таких как «Король королев» , роли были противоположными: персонажи мужского пола совершали больше ошибок, в то время как их более искушенные жены расстраивались из-за своих мужей за их действия. [14]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ранноу, Джерри (2000). Написание телевизионной комедии .
  1. ^ «Театр Звезд Тексако» . Интервью в Телевизионной Академии . 22 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 01 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мартин, Альфред Л. (3 июля 2014 г.). «Это (нет) в его поцелуе: веселые поцелуи и ракурсы камеры в современной комедии сетевого телевидения США». Популярное общение . 12 (3): 153–165. дои : 10.1080/15405702.2014.921921 . ISSN   1540-5702 . S2CID   143706496 .
  3. ^ Jump up to: а б Вюнш, Микаэла (01 апреля 2016 г.). «Комедия, повторы и расовые стереотипы на телевидении» . Cinergie – Il Cinema e le Altre Arti (9): 103–116 страниц. дои : 10.6092/ISSN.2280-9481/6879 . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^ Саул, Марк (сентябрь 2016 г.). «Прогресс Пинрайта» . Телевизионный рай . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  5. ^ «Полчаса Хэнкока» . www.bbc.com . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Киршен, Брайан (19 декабря 2013 г.). «Многоязычное манипулирование и юмор в фильме «Я люблю Люси»» . Испания . 96 (4): 735–747. дои : 10.1353/hpn.2013.0111 . ISSN   2153-6414 . S2CID   144700685 . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Боре, Ингер-Лизе Калвикнес (1 сентября 2011 г.). «Смеемся вместе?: Аудитория комедийных телепередач и трек смеха» . Бархатная световая ловушка . 68 (1): 24–34. дои : 10.1353/vlt.2011.0011 . ISSN   1542-4251 . S2CID   190114608 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Эдж, Брейн (3 января 2010 г.). «Комедийная импровизация на телевидении: работает ли?». Комедийные исследования . 1 (1): 101–111. дои : 10.1386/стоимость.1.1.101/1 . ISSN   2040-610X . S2CID   194063712 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Фельдман, Лорен (1 августа 2007 г.). «Новости о комедии: молодая аудитория, The Daily Show и развивающиеся представления о журналистике». Журналистика: теория, практика и критика . 8 (4): 406–427. дои : 10.1177/1464884907078655 . ISSN   1464-8849 . S2CID   144716477 .
  10. ^ Jump up to: а б Райнчельд, Аарон (1 января 2006 г.). « Субботний вечер в прямом эфире» и новости выходного дня». История журналистики . 31 (4): 190–197. дои : 10.1080/00947679.2006.12062688 . ISSN   0094-7679 . S2CID   142862447 .
  11. ^ Боре, Ингер-Лизе Калвикнес (1 июля 2011 г.). «Транснациональная телевизионная комедийная аудитория». Телевидение и новые медиа . 12 (4): 347–369. дои : 10.1177/1527476410374965 . ISSN   1527-4764 . S2CID   220635718 .
  12. ^ Jump up to: а б Беккер, Эми Б.; Халлер, Бет А. (1 января 2014 г.). «Когда политическая комедия становится личной: типы юмора, оценки аудитории и отношения». Говардский журнал коммуникаций . 25 (1): 34–55. дои : 10.1080/10646175.2013.835607 . hdl : 11603/7338 . ISSN   1064-6175 . S2CID   144799232 .
  13. ^ Jump up to: а б Картер, Билл (25 апреля 1998 г.). «ABC отменяет сериал «Эллен» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уолш, Кимберли; Фурсих, Эльфрида; Джефферсон, Бонни (1 сентября 2008 г.). «Красавица и патриархальное чудовище: изображение гендерных ролей в ситкомах с участием несовпадающих пар». Журнал популярного кино и телевидения . 36 (3): 123–132. дои : 10.3200/JPFT.36.3.123-132 . ISSN   0195-6051 . S2CID   145534450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02c458a9111835c6e2caff59a29f4ab4__1719211080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b4/02c458a9111835c6e2caff59a29f4ab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television comedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)