Крюк (музыка)
Крюк популярной - это музыкальная идея , часто короткая рифф , отрывок или фраза , которая используется в музыке , чтобы сделать песню привлекательной и «поймать ухо слушателя». [ 1 ] Термин, как правило, относится к популярной музыке, особенно в рок , R & B , хип -хоп , танца и поп . В этих жанрах крюк часто встречается или состоит из хора . Крюк может быть мелодичным или ритмичным , и часто включает в себя основной мотив произведения для музыкального . [ 2 ]
Определения
[ редактировать ]Одним из определений крючка является «музыкальная или лирическая фраза, которая выделяется и легко запоминается». [ 3 ] Определения, как правило, включают некоторые из следующих действий: что крюк повторяется, привлекает внимание, запоминающееся, легко танцевать и обладает коммерческим потенциалом и текстами. Крюк был определен как «часть песни, иногда заголовок или ключевой лирической линии, которая постоянно повторяется». [ 4 ] В качестве альтернативы, термин был определен как
Фонд коммерческого написания песен, в частности, хит-сингл, [варьируется по длине от повторения] одной ноты или серии заметок ... [к] лирической фразе, полной строки или целым стихам. Крюк - это «то, что вы продаете» [ 5 ]
и может быть чем-то столь же несущественным, как «звук» (например, да Ду Ду Рон Рон или Тоора-Лора-Ло ), но
В идеале следует содержать один или несколько из следующих: (а) вождение, танцевальный ритм; (б) мелодия, которая остается в сознании людей; (c) Лирика, которая способствует драматическому действию или определяет человека или место. [ 5 ]
В то время как некоторые мелодичные крючки включают в себя скипы октавы или более, чтобы сделать линию более интересной, крючок может быть одинаково запоминающимся, используя ритмичную синкопацию или другие устройства. Крюк также может привлечь внимание слушателей от других факторов, таких как вокальный тембр или инструмент, как в случае пляжными мальчиками использования электротерапии в « хороших вибрациях ». Некоторые крючки становятся популярными без использования необычных элементов. Например, в песне « Be My Baby », исполняемой Ronettes слов «Be My Baby» над обычным -VI -IV -V I хором , крюк состоит из . [ 5 ] Крюки в хип -хопе почти всегда относятся к хору между стихами; Как и в текстах « Ледяной малыш », «Посмотрите на крючок, в то время как мой диджей вращается», который ведет в сам припев.
Использование в исследовании рынка
[ редактировать ]Крюки песни могут использоваться в исследованиях рынка, чтобы помочь оценить популярность песни, основанную на способности слушателя распознавать крюк песни. Часто радиостанции проводят «вызов» либо в Интернете, по телефону, либо на музыкальный тест (онлайн или в личной обстановке) для проведения опросов. Станции могут воспользоваться услугами профессионального «обслуживания крючков» или сами приготовить материалы. В некоторых исследованиях радиостанции играют в крючок, обычно 8–12 бар длиной, [ 6 ] для зрителей до 150 участников. Затем участников просят оценить песню в масштабе от «неприязни очень сильно» до «очень много». 40 лучших станций, как правило, не могут ждать так долго для результатов и заставлять участников «вызовать» напрямую, слушая и оценивая разные крючки. [ 7 ] Такие исследования информируют радиостанцию, насколько популярные текущие песни являются или если аудитория «сожжена» определенной песни. Исследование рынка, основанное на крючках, дает радиостанциям всех жанров осознание того, что их демографическая аудитория хочет слушать, и даже используется для проверки музыкальных границ аудитории. [ 8 ] Некоторые группы даже выпускают эти исследовательские крючки на одном выпуске компакт -диска.
Научные исследования
[ редактировать ]Европейский консорциум (включая Утрехтский университет и Университет Амстердама ) изучает крюк, используя онлайн -игры и мудрость толпы , чтобы понять и количественно оценить влияние заманчивости на музыкальную память. [ 9 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ковач, Джон (2005). «Форма в рок -музыке: грунтовка». В Штейне, Дебора (ред.). Привлечение музыки: эссе в анализе музыки . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 71. ISBN 0-19-517010-5 .
- ^ Дэвидсон, Мириам; Heartwood, Kiya (1996). Написание песен для начинающих , с.7. Alfred Music Publishing. ISBN 0739020005 .
- ^ Монако и Риордан (1980, стр. 178). Цитируется в Бернсе, Гэри (1987). «Типология« крючков »в популярных записях», популярная музыка , вып. 6, № 1 (январь 1987 г.), с. 1–20
- ^ Hurst and Delson 1980, с.58. Цитируется в Бернсе, Гэри (1987) «Типология« крючков »в популярных записях», Популярная музыка , вып. 6, № 1 (январь 1987), с. 1–20.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каша и Хиршхорн (1979), с.28–29. Цитируется в Гэри Бернс (январь 1987 г.). «Типология« крючков »в популярных записях». Популярная музыка . 6 (1): 1–20. doi : 10.1017/s0261143000006577 . JSTOR 853162 .
- ^ Стейнколер, Джереми. «Понимание формы песни» . Архивировано с оригинала 29 апреля 2014 года . Получено 21 мая 2014 года .
- ^ Кобо, Лейла. «Радио -исследование: сколько он определяет, как часто играют? Billboard: International Newsweekly of Music, Video и Home Entertainment, Vol. 114, нет. 50, 2002.
- ^ Данн-Бардсли, Синтия. «Восемь секунд, чтобы зацепить аудиторию». Слова и музыка . 7 Proquest 757538142 .
- ^ "#Hookedonmusic" .
- ^ Uu, Cogitch UVA. "Княто! Приложение" . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Получено 7 августа 2014 года .