Jump to content

ДРГ класса СВТ 877

(Перенаправлено из DRG Class 877 )
ДР 877 а/б
Летающий гамбургер
( Летающий гамбургер )
Экспресс-агрегат перед первым пробным рейсом в Гамбург на станции Лертер в Берлине.
В эксплуатации 1932–1957
Производитель ВУМАГ
Построенный 1932
Количество построенных Один комплект из 2 автомобилей
Номера флота
  • ДРГ: 877а/б
  • БД: VT04 000a/b
Операторы
Технические характеристики
Длина поезда 41920 мм (137 футов 6 + 3 дюйма ) над буферами
Ширина 2830 мм (9 футов 3 + 3 8 дюймов)
Высота 4080 мм (13 футов 4 + 5 8 дюймов)
Диаметр колеса
  • Вождение: 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
  • Проведение: 900 мм (2 фута 11 + 3 8 дюймов)
Колесная база 37 250 мм (122 фута 2 + 1 2 дюйма)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Масса
  • Пустой: 77,4 т (76,2 длинных тонны; 85,3 коротких тонны)
  • Сервис: 85,0 т (83,7 длинных тонн; 93,7 коротких тонн)
Перводвигатель(и) Майбах G05 (× 2)
Тип двигателя 12-цилиндровый дизельный двигатель
Тяговые двигатели 2 × 302 кВт (405 л.с.)
Выходная мощность 604 кВт (810 л.с.)
Передача инфекции Дизель-электрический
Классификация МСЖД 2'Бо'2'
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

DRG Class SVT 877 Hamburg Flyer – иногда также Flying Hamburger или по- немецки Fliegender Hamburger – был в Германии первым скоростным дизельным поездом , и ему приписывают создание самого быстрого регулярного железнодорожного сообщения в мире в свое время. Правильно названный Baureihe SVT 877 (позже DB Baureihe VT 04 000 a/b ), дизель-электрический поезд использовался для перевозки пассажиров на линии Берлин-Гамбург (примерно 286 км или 178 миль). Он поступил на вооружение в 1933 году.

Разработка и технические данные

[ редактировать ]

Hamburg Flyer, поезд, состоящий из двух вагонов, каждый из которых имел кабину машиниста и пассажирский салон, был заказан Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft в 1932 году у Waggon- und Maschinenbau AG Görlitz (WUMAG). Поезд был доставлен в 1932 году и принят в эксплуатацию в 1933 году.

Поезд был модернизирован после экспериментов в аэродинамической трубе начали разработчики высокоскоростного междугороднего вагона Bullet — своего рода исследования, которое пару лет назад . Дизайн Fliegender Hamburger был очень похож на дизайн Bullet. Его легкая шарнирно-сочлененная конструкция и тележки Jakobs также были известны в междугородном сообщении США. Однако «Флигендер Гамбургер» имел дизель-электрическую силовую установку. Каждый из двух вагонов имел 12-цилиндровый дизельный двигатель Maybach с непосредственно соединенным с ним генератором постоянного тока , приводившим в движение тяговый двигатель Tatzlager. Оба двигателя развивали суммарную мощность 604 кВт .

Поезд имел пневматический тормоз, разработанный компанией Knorr-Bremse , и электромагнитный рельсовый тормоз . При скорости 160 километров в час (99 миль в час) ему потребовалось 800 метров (2600 футов), чтобы остановиться.

DRG Class SVT 137 Hamburg (не Flyer) на главном вокзале Лейпцига

В поезде было 98 мест в двух вагонах-салонах и четырехместном буфете. Hamburg Flyer был прототипом для более поздних поездов DRG Class SVT 137 , которые назывались Гамбург , Лейпциг , Кёльн и Берлин .

В знак своей эксклюзивности Hamburg Flyer был окрашен в кремово-фиолетовый цвет – как вагоны поезда Rheingold Express .

Успех этой конструкции побудил компанию Henschel разработать в 1935 году обтекаемый паровой поезд Henschel-Wegmann , который мог похвастаться сопоставимыми характеристиками на маршрутах между Берлином и Дрезденом .

Работа на Deutsche Reichsbahn

[ редактировать ]

С 15 мая 1933 года поезд регулярно курсировал между Берлином ( Lehrter Bahnhof Гамбурга ) и центральным вокзалом . Поезд преодолел 286 километров (178 миль) за 138 минут — средняя скорость 124 километра в час (77 миль в час). Этот результат был достигнут только 64 года спустя, когда в мае 1997 года Deutsche Bahn начала использовать поезда ICE между двумя городами. [ нужна ссылка ]

Во время Второй мировой войны дизель-поезда не эксплуатировались. После 1945 года они были конфискованы французской оккупационной армией и использовались во Франции до 1949 года. Deutsche Bahn снова приняла их на вооружение до 1957 года, но с окрашенным в красный цвет корпусом и новым типовым номером (VT 04 000). Сохранились только кабина водителя, моторный отсек и салон, остальные части сданы на слом; существующие останки хранятся в Нюрнбергском музее транспорта . Комплект серии SVT 137, который ранее был переоборудован для использования правительством ГДР , полностью хранится на станции в Лейпциге . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • На выставке на главном вокзале Лейпцига.
  • «Испытательный поезд на дистанции 100 миль», Popular Science , март 1933 г., статья внизу страницы 21.
  • Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Летающий гамбургер» , «Железнодорожные чудеса света» , стр. 173–176, современное иллюстрированное описание поезда.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a2f28b7671f5a408935d0b05720f21__1678998180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/21/08a2f28b7671f5a408935d0b05720f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class SVT 877 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)