Jump to content

Континенталь О-470

(Перенаправлено с Continental IO-470 )

О-470
Сохранившийся Континенталь О-470-13А
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Теледайн Континентал Моторс
Первый запуск 1950
Основные приложения Бичкрафт Бонанза
Бичкрафт Барон
Цессна Берд Дог
Цессна 180
Цессна 182
Цессна 185
Цессна 188
Цессна 210
Цессна 310
Произведено 1953–1986

Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство карбюраторных и инжекторных шестицилиндровых горизонтально -оппозитных авиационных двигателей с воздушным охлаждением, разработанных специально для использования в легких самолетах компанией Continental Motors . Двигатели с обозначением «IO» являются инжекторными. [ 1 ] [ 2 ]

В семейство также входят двигатели E165 , E185 , E225 и E260 , а также несколько специальных вариантов. Выпускается с 1950 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первым двигателем этой серии был E165, двигатель объемом 471 кубический дюйм (7,7 л) и мощностью 165 л.с. (123 кВт), который был первым из двигателей Continental серии «E». Более поздние версии получили фирменное обозначение E185 (185 л.с. (138 кВт) продолжительная) и E225 (225 л.с. (168 кВт)). Когда американские военные присвоили им обозначение O-470, компания приняла это обозначение, и будущие модели стали известны как Continental O-470. [ 5 ]

Семейство двигателей О-470 охватывает диапазон мощности от 213 л.с. (159 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Двигатели были разработаны в конце 1940-х годов, а заявка на сертификацию была подана 23 октября 1950 года на нормативной основе Части 13 Правил гражданской авиации США, вступивших в силу 1 августа 1949 года с поправками 13-1. Первая модель О-470 была сертифицирована 19 января 1951 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Карбюраторные модели

[ редактировать ]
Е165-2
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об/мин, сухая масса 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5. [ 7 ]
Е165-3
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об/мин, сухая масса 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
Е165-4
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об/мин, сухая масса 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
Е185-1
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин непрерывно, сухая масса 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
Е185-2
185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин, сухая масса 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5. [ 7 ]
Е185-3
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин непрерывно, сухая масса 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
Е185-5
185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин, сухая масса 343 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
Е185-8
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин непрерывно, сухая масса 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-1 но с переработанным стартерным приводом с собачкой, а не с шестеренчатым стартером. [ 7 ]
Е185-9
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-3 за исключением измененного привода стартера, позволяющего использовать стартер собачьего, а не шестеренного типа. [ 7 ]
Е185-10
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин непрерывно, сухая масса 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. [ 7 ]
Е185-11
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об/мин непрерывно, сухая масса 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-8 но с измененными монтажными кронштейнами. [ 7 ]
Е225-2
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об/мин, сухая масса 359 фунтов (163 кг). Аттестован 19 июля 1951 года. [ 6 ]
Е225-4
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об/мин, сухая масса 355 фунтов (161 кг). Сертифицирован 5 июля 1952 года. [ 6 ]
Е225-8
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об/мин, сухая масса 347 фунтов (157 кг). Сертифицирован 12 июля 1950 г. [ 6 ]
Е225-9
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об/мин, сухая масса 363 фунта (165 кг). Сертифицирован 30 октября 1950 г. [ 6 ]
GE260-2X
260 л.с. (194 кВт), летал на Robertson Skylark SRX-1.
О-470-2
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 484 фунта (220 кг), модель с наддувом. Сертифицирован 2 февраля 1955 г. [ 4 ]
О-470-4
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 415 фунтов (188 кг), ранее обозначавшаяся 0-470-13B. Он идентичен модели 0-470-13A, за исключением карбюратора Bendix-Stromberg модели PS-5CD вместо PS-5C. Сертифицирован 19 января 1951 года. [ 3 ]
О-470-7
Несертифицированный военный двигатель, идентичный E185-3, 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. При оснащении 18 мм. свечи зажигания, он имеет обозначение 0-470-7А. [ 7 ]
О-470-11
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 391 фунт (177 кг), два амортизатора шестого порядка. Сертифицирован 19 января 1951 года. [ 3 ]
О-470-11Б
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), идентичен 0-470-11, но с цилиндрами и поршнями 0-470-15. Сертифицирован 19 января 1951 года. [ 3 ]
О-470-13
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 415 фунтов (188 кг), один амортизатор пятого и один шестого порядка или два амортизатора шестого порядка. Сертифицирован 19 января 1951 года. [ 3 ]
О-470-13А
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 415 фунтов (188 кг), идентичен 0-470-13, но с дополнительным приводом тахометра через шестерню распределительного вала и демпферы коленчатого вала пятого и шестого порядка. Сертифицирован 19 января 1951 года. [ 3 ]
О-470-15
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 405 фунтов (184 кг), идентичен 0-470-11, за исключением: четырех демпферов коленчатого вала шестого порядка, средств управления гребным винтом, измененных кронштейнов крепления двигателя и поршней с длинной юбкой. Сертифицирован 19 января 1951 года. [ 3 ]
О-470-А
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 378 фунтов (171 кг). Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-Б
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогичен O-470-A, за исключением увеличенной мощности, другой конфигурации демпфера, использования цилиндров с наклонными клапанами, карбюратора с нисходящим потоком и изменения впуска. Идентичен E185-9. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ] [ 7 ]
О-470-Э
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 390 фунтов (177 кг), такой же, как у O-470-A, за исключением карбюратора с нисходящим потоком. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
O-470-G
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), аналогичен O-470-M, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала, измененного масляного картера, встроенного литого впускного воздушного канала и монтажных кронштейнов. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-H
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 495 фунтов (225 кг), такая же, как у O-470-B с удлиненным карданным валом, одобрена для толкающих установок. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-Дж
225 л.с. (168 кВт) при 2550 об/мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг), такой же, как у O-470-A, за исключением пониженных максимальных оборотов в минуту и ​​стояков индукционной системы, коллектора и балансировочной трубки. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-К
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 404 фунта (183 кг), аналогично O-470-J, за исключением максимальных оборотов в минуту, конфигурации демпфера коленчатого вала, использования литой головки блока цилиндров и измененных монтажных кронштейнов. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-Л
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), такой же, как у O-470-K, за исключением перемещенного карбюратора и измененного масляного картера впускного коллектора. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-М
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), такой же, как у O-470-B, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала и использования литой головки блока цилиндров. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-Н
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), такой же, как у О-470-М, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицирован 4 декабря 1952 г. [ 1 ]
О-470-П
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), идентичен O-470-G, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-Р
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об/мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), такой же, как у O-470-L, за исключением конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-С
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 401 фунт (182 кг), то же, что и у O-470-R, за исключением охлаждения поршневого масла и полутрапецеидальных поршневых колец. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-Т
230 л.с. (172 кВт) при 2400 об/мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-S, за исключением конструкции картера и максимальных оборотов в минуту. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
О-470-У
230 л.с. (172 кВт) при 2400 об/мин, сухой вес 412 фунтов (187 кг), аналогично O-470-S, за исключением максимальных оборотов в минуту и ​​конфигурации демпфера коленчатого вала. Сертифицирован 4 декабря 1952 г. [ 1 ]

Модели с впрыском топлива

[ редактировать ]
ИО-470-А
Мощность 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 432 фунта (196 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5580. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
ИО-470-С
Мощность 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 410 фунтов (186 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5620 или 5827. Сертифицирован 4 декабря 1952 года. [ 1 ]
ИО-470-Д
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 426 фунтов (193 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 14 октября 1958 г. [ 2 ]
ИО-470-Э
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 429 фунтов (195 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 26 ноября 1958 г. [ 2 ]
ИО-470-Ф
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 426 фунтов (193 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 3 декабря 1958 г. [ 2 ]
ИО-470-Г
Мощность 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 431 фунт (195 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 30 марта 1959 г. [ 2 ]
ИО-470-H
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 432 фунта (196 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5620-2. Сертифицировано 7 августа 1959 г. [ 2 ]
ИО-470-J
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 400 фунтов (181 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5612-1. Сертифицировано 31 июля 1959 г. [ 2 ]
ИО-470-К
Мощность 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 400 фунтов (181 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5807. Сертифицирован 9 июня 1960 г. [ 2 ]
ИО-470-Л
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 429 фунтов (195 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 9 марта 1960 г. [ 2 ]
ИО-470-ЛО
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 429 фунтов (195 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 26 сентября 1967 г. [ 2 ]
ИО-470-М
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 428 фунтов (194 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 10 марта 1960 г. [ 2 ]
ИО-470-Н
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 432 фунта (196 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5830. Сертифицирован 9 июня 1960 г. [ 2 ]
ИО-470-П
Мощность 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 472 фунта (214 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648. Сертифицирован 31 марта 1961 г. [ 2 ]
ИО-470-Р
Мощность 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 431 фунт (195 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 7 октября 1960 г. [ 2 ]
ИО-470-С
Мощность 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 429 фунтов (195 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 10 мая 1961 года. [ 2 ]
ИО-470-Т
Мощность 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 475 фунтов (215 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648. Сертифицирован 1 июля 1963 года. [ 2 ]
ИО-470-У
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 426 фунтов (193 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицировано 28 августа 1963 г. [ 2 ]
ИО-470-В
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 426 фунтов (193 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 15 июня 1965 г. [ 2 ]
ИО-470-ВО
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об/мин, сухая масса 426 фунтов (193 кг), оснащен топливной форсункой TCM 5648, 5808 или 5832. Сертифицирован 26 сентября 1967 г. [ 2 ]
ГИО-470-А
TSIO-470-B
ЛОШАДЬ-470-А
Мощность 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об/мин, сухая масса 475 фунтов (215 кг), оснащен топливной форсункой TCM 6022. То же, что и ИО-470-Т, за исключением того, что коленчатый вал вращается в противоположном направлении для использования на двухмоторных самолетах. Сертифицирован 18 марта 1964 г. [ 2 ]
ФСО-470-А
260 л.с. (194 кВт) при 3000 об/мин, сухой вес 533 фунта (242 кг), модель с наддувом, специально одобренная для вертолетов. Сертифицирован 2 февраля 1955 г. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]
Cessna 182K оснащен силовой установкой Continental O-470R.
Е165
Е185
Е225
Е260
О-470
ИО-470

Технические характеристики (О-470-11)

[ редактировать ]

Данные из паспорта сертификата типа E-269. [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 1995 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-273, редакция 36» . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 1995 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № 3E1 Редакция 26» . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Федеральное управление гражданской авиации (июнь 1973 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-269, редакция 15» . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (ноябрь 1973 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-281 Редакция 8» . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шанабергер, Кеннет В. (2008). «Континенталь О-470» . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Федеральное управление гражданской авиации (февраль 1974 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-267 Редакция 10» . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Федеральное управление гражданской авиации (март 1974 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-246 Редакция 20» . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b96e584a13cad4bd5fef1f8f729da10__1713289680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/10/0b96e584a13cad4bd5fef1f8f729da10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)