Jump to content

Райан Навон

(Перенаправлен из Navion G Rangmaster )

Навион
1950 Ryan Navion B
Общая информация
Тип Светлый самолет с фиксированным крылом
Производитель Североамериканская авиация
Райан Аэронаутичный
Tusco Corp.
Статус Активный
Основные пользователи ВВС США
Номер построен 2,634 [ 1 ]
История
Дата введения 1948
Варианты Camair Twin Navion
Temco D-16
Navion с континентальным двигателем IO-520.
Navion с навесом открылся
Ryan Navion в Delta Air Park 1988
Navion G Rangemaster, зарегистрированный во Франции с модифицированным FIN и другими улучшениями
Фабрика восстановлена ​​1947 г. Североамериканский Navion [ 2 ]

Navion Ryan (первоначально Северная Америка ) представляет собой одномоторное, не выдвинутое, выдвижное снаряжение, четырехместные самолеты , первоначально разработанные и построенные в Североамериканской авиации в 1940-х годах. Позже он был построен Ryan Aeronautical Company и Tubular Steel Corporation (Tusco).

Navion был представлен как самолет, который идеально соответствовал бы ожидаемому послевоенному буму в гражданской авиации. Он был разработан вдоль общих линий и той же компании, которая производила североамериканский P-51 Mustang . [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Navion был первоначально разработан в конце Второй мировой войны Авиацией Северной Америки как NA-143 (но произведен в соответствии с назначением NA-145). [ 4 ] Североамериканский построил 1109 баллов в 1946–47 гг., Сначала продавая их по сравнению с ниже . [ 5 ] Хотя фактическая стоимость строительства составила 9 000 долларов. [ 6 ] Они включали 83 L-17AS для армии США и Национальной гвардии. [ 7 ]

Ryan Aeronautical Company приобрела дизайн летом 1947 года, запустив производство на своей в Сан -Диего в 1948 году. фабрике [ 8 ] [ 7 ] Райан построил 1240 баллов (приводится к мощности на 205 л.с. (153 кВт) континентальные двигатели O-470 или 250 л.с. (190 кВт) двигатели O-435 Lycoming O-435 , в том числе 163 самолета для вооруженных сил США, прежде чем производство закончилось в 1951 году, с Райаном желать сконцентрироваться на оборонном производстве. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]

Производственные права переданы в корпорацию Tusco, которая выпустила прототип пересмотренной версии, Navion Rangemaster G, 10 июня 1960 года, и создала компанию Navion Aircraft для его построения. Rangemaster G заменил раздвижный навес из более ранних Navions более обычной пятью сиденьями с доступом через двери автомобильного типа. Производство началось в 1961 году, и к середине 1962 года, как сообщалось, составлял 20 в месяц, [ 5 ] [ 10 ] Но авиационная компания Navion обанкротилась, [ 11 ] и права на Navion были получены Navion Aircraft Corporation, созданной членами Американского общества Navion в середине 1965 года. [ 12 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Райан L-17B Navion на USS Leyte (CV-32) , 1950.

В то время как Республика предложила амфибийный самолет, Seabee , Cessna предложил 195 , а Beechcraft предлагал, безусловно, самый успешный тип Bonanza , который остается в производстве в 2020 году. Все эти самолеты, включая Navion, были значительно более продвинуты Они подготовили почву для самолетов, построенных из алюминиевых листов, прикованных к алюминиевым формам. Считалось, что пилоты военного времени придут домой и будут продолжать летать со своими семьями и друзьями в более мирных условиях, но послевоенный бум в гражданской авиации не материализовался в той мере, в которой предполагались производители. [ 13 ]

Военно-воздушные силы армии США купили 83 L-17AS у Северной Америки в 1946 году в качестве транспортного самолета связи и персонала, причем 36 отправились в армию и 47 в Национальную гвардию. Они были дополнены 163 L-17B с 1948 года, которые были заказаны ВВС США от имени армии и национальной гвардии, а 129 отправились в армию, а остальные-в Национальную гвардию. [ 7 ] Во время Корейской войны армия США Navions добавила эвакуацию пострадавших и направленное воздушное управление к связующему и легким транспортным обязанностям. [ 7 ] [ 6 ] Navion был выведен из службы передней линии к 1957 году, а самолет передался в гражданский воздушный патруль или использовался в качестве взломов. [ 7 ] [ 6 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год Многие Navions все еще летают, и есть активное сообщество владельцев Navion. 18 марта 2003 г. Sierra Hotel Aero Inc из South St. Paul, штат Миннесота, приобрела сертификат типа, [ 14 ] Проектируйте данные, формы и инструменты. Компания заявила в январе 2013 года, что было два -три года от возврата самолета в производство. [ 15 ] Тем временем Sierra Hotel Aero выполняет повторное производство и модернизацию для некоторых владельцев Navions. [ 16 ]

Варианты

[ редактировать ]
Североамериканский L-17A, пролетавший памятными ВВС , аэропорт Камарильо
Преобразование Twin Navion
Североамериканский NA-143
Два прототипа. [ 17 ]
Североамериканский NA-145 Navion
Североамериканский производственный самолет, 1027 построенных. [ 17 ]
Североамериканский NA-154 Navion
Военная версия для армии Соединенных Штатов как L-17A, 83, построенный. [ 17 ]
Райан Навон
Производственный самолет, построенный Райан, 600 построено. [ 17 ]
1947 ОПИОНА А.
Райан Навион а
Улучшен Navion с двигателем Continental E-185-9 205 л.с., 602 построено. [ 17 ]
Райан Навион б
Модифицированный для более высокого мощного 260-сильного двигателя Lycoming GO-435-C2, также известного как Super Navion 260 , 222. [ 17 ]
Tusco Navion d
Преобразование компанией Tulsa Manufacturing Company с 240-сильным континентальным двигателем IO-470-P и наконечниками. [ 17 ]
Tusco Navion e
Conversion Tulsa Manufacturing Company с двигателем Continental IO-470-C и наконечниками Continental IO-470-C. [ 17 ]
Tusco Navion f
Conversion Tulsa Manufacturing Company с 260-сильным континентальным двигателем IO-470-H и наконечниками. [ 17 ]
Navion G Rangmaster
Перепроектированный самолет от Navion Aircraft Company с 260-сильным двигателем Continental IO-470H, интегральными салонами и наконечниками, 121, некоторые построены как Rangemaster G-1 с модифицированным плавником. [ 17 ]
Navion H Rangmaster
Navion G с двигателем Continental IO-520B 285 л.с., 60, построенным, дополнительный самолет был построен в 1974 году самолетом Navion Rangemaster. [ 17 ]
Райан Модель 72
Один Navion B был модифицирован как двухместный тренер для конкурса военно-морского флота Соединенных Штатов с Plebe Temco Model 33 . [ 17 ]
Camair Twin Navion
Твин двигатель преобразование Camair 480, 2 Continental O-470-B, 240 л.с. каждый. Camair 480c, 2 континентального IO-470- 260 л.с. каждый. 25+- построено.
X-16 Bi-Navion
Один прототип с двумя двигателями (130 л.с. Lycomings), разработанный и построенный компанией Dauby Equipment Company в 1952 году, производства Райли, а затем Temco. [ 17 ]
Temco Riley 55
Первоначальная версия двойной инженерной конверсии Navion. [ Цитация необходима ]
D-16 Twin Navion
Производственная версия X-16 с двумя 150-сильным двигателем Lycoming O-320 и укрепленными крыльями, 19 конверсий Райли и 46 от Temco. [ 17 ]
Temco D-16A
Улучшено преобразование D-16 с двумя 170-сильным двигателем Lycoming O-340 -A1A, резервуарами гондолы и по 20 галлону каждые наконечники, общая сумма топлива 144 галлона. 45 конверсии. [ 17 ]
L-17A
Военное обозначение для NA-154, доставленных в армию Соединенных Штатов, 83 построенные, перепроектировали U-18A в 1962 году. [ 17 ]
QL-17A
Шесть L-17AS, модифицированные Temco в качестве беспилотников с дистанционным управлением для ВВС США. [ 17 ]
17b
Военное обозначение для Ryan-построенного Navion, доставленного в USARMY, 163 построенный, перепроектированный U-18B в 1962 году. [ 17 ]
L-17C
L-17AS, модифицированный Райаном с улучшенными тормозами и повышенной мощностью топлива, в 1962 году 35 модифицированных, повторно назначенных U-18C. [ 17 ]
XL-17d
Три бывших XL-22AS для оценки. [ 17 ]
XL-22A
Два Ryan-построенные Navion BS для USARMY, перепроизводившийся XL-17D. [ 17 ]
U-18A
Бывшие L-17AS перепроизводили в 1962 году. [ 17 ]
U-18b
Бывшие L-17BS перепроизводили в 1962 году. [ 17 ]
U-18C
Бывшие L-17CS переименованы в 1962 году. [ 17 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Navion популярен среди частных лиц и компаний.

 Греция
 Соединенные Штаты

 Уругвай

Технические характеристики (Super 260 Navion)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Райана L-17
3-view line drawing of the Ryan L-17

Данные из Jane's All The World Aircraft 1951–52 [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 5 дюймов (10,19 м)
  • Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • Область крыла: 184 кв. Фута (17,1 М 2 )
  • Пустой вес: 1930 фунтов (875 кг)
  • Весовой вес: 2850 фунтов (1293 кг)
  • Топливная емкость: 40 американская галлона (33 IMP GAL; 150 л)
  • Силовая установка: 1 × -435- Lycoming GO C2 .

Производительность

  • Максимальная скорость: 174 миль в час (280 км/ч, 151 кН)
  • Скорость круиза: 170 миль в час (270 км/ч, 150 кН)
  • Диапазон: 595 миль (958 км, 517 нми)
  • Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 1250 футов/мин (6,4 м/с)
  • Запуск взлета: 400 футов (120 м)
  • Пробег посадки: 468 футов (143 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Симпсон, Род. Руководство по общей авиации . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. с.261
  2. ^ "N512SH" Архивировал 2015-06-26 на The Wayback Machine Navion.com Получено: 25 июня 2015 года.
  3. ^ Cassagneres, EV (1982). Дух Райана . Summit Blue Ridge: Tab Books Inc. с. 222–225.
  4. ^ Тейлор, Майкл, Дж. Х., изд. Энциклопедия Джейн авиации . Данбери, Коннектикут: Grolier Educational Corporation, 1980. с. 929.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Гарнизон полет в мае 1973 г., с. 45
  6. ^ Jump up to: а беременный в Huber Air & Space октябрь - ноябрь 2008 г., с. 45
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хардинг 1990, с. 190–191.
  8. ^ Jump up to: а беременный Bridgman 1951, с. 286c - 287c.
  9. ^ Bridgman 1952, с. 241–242.
  10. ^ Тейлор 1962, с. 248
  11. ^ Гилберт Полет в мае 1966 г., с. 55
  12. ^ Тейлор 1969, с. 392.
  13. ^ Lazed 1989, стр. 67-68.
  14. ^ «Спецификация самолета №. A-782 Редакция 51». Федеральное авиационное управление , март 2003 г. Получено: 18 апреля 2010 г.
  15. ^ Уилсон, Бенет Дж . Aopa.org , 30 ноября 2006 г.
  16. ...
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Симпсон 1991, с. 276-278
  18. ^ Бриджман 1951, с. 11A.
  19. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 522.
  20. ^ Журнал AAHS , весна 2004, с. 72
  21. ^ «Воспоминания о времени полета / исследования / Navion в Уругвае» . www.pilotoviejo.com . Получено 2 октября 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1952–53 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1952.
  • Хардинг, Стивен. Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1990. ISBN   1-85310-102-8 .
  • Хубер, Марк. "Случайная классика" . Air & Space , октябрь - ноябрь 2008 г., с. 42–47.
  • Гаррисон, Питер. "Navion". Полет , май 1973, вып. 92, № 5. С. 42–48.
  • Гилберт, Джеймс. «Подержанный пилотный отчет самолета: Navion». Полет , апрель 1966 г., вып. 78, № 4. С. 54–58.
  • Лерт, Питер. «Globe/Temco Swift & Ryan Navion». Руководство по покупателю самолетов и дайджест . Серия вызова, том 3, 1989.
  • Райан Аэронавтическая Компания. Руководство по эксплуатации Navion 3 -е изд., 1 февраля 1949 года.
  • Симпсон, RW Airlife's General Aviation . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1991. ISBN   978-1-8531-0577-7 .
  • Симпсон, Род. Руководство по общей авиации . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing, 2005. ISBN   1-85780-222-5 .
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс . Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1962.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1969–70 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1969. ISBN   0-354-000-519 .
  • Тейлор, Майкл, Дж. Х., изд. Энциклопедия Джейн авиации . Данбери, Коннектикут: Grolier Educational Corporation, 1980. ISBN   0-7106-0710-5 .
  • Подержанный гид самолетов . Norwalk, Connecticut: Aviation Consumer Magazine (Belvoir Media Group LLC), 2010.
  • США Бюро аэронавтики. Технический заказ 1L-17A-1: Руководство по борьбе с рейсом USAF Series L-17A, L-17B и L-17C , 1 октября 1948 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665aa51d80fa05745d53ee9b854a7f90__1725915960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/90/665aa51d80fa05745d53ee9b854a7f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan Navion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)