Телерадиожурналистика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Радиовещательная журналистика — это область новостей и журналов, которые транслируются электронными методами вместо старых методов, таких как печатные газеты и плакаты. Он работает по радио (по воздуху, кабелю и через Интернет), телевидению (по воздуху, кабелю и через Интернет) и во всемирной паутине. Такие носители распространяют изображения (статичные и движущиеся), визуальный текст и звуки.
Описание
[ редактировать ]Трансляционные статьи могут быть записаны в виде «пакетов», «читалок», « закадрового голоса » (ВО) и « звука на пленке » (СОТ).
«Мешок» — это отредактированный набор видеоклипов для новостного сюжета, который часто показывают по телевидению. Обычно это рассказывает репортер. Это история с аудио, видео, графикой и видеоэффектами. Ведущий новостей или ведущий обычно читает «вступление» (введение) перед выходом программы в эфир и может завершить рассказ дополнительной информацией, называемой «тегом».
«Читалка» — это статья, прочитанная без сопровождения видео или звука. через плечо « цифровая экранная графика Иногда добавляется ».
Закадровый голос, или VO, — это видеостатья, озвученная ведущим.
Звук на пленке, или SOT, — это звук или видео, обычно записываемые в полевых условиях. Обычно это интервью или аудиозапись.
Радио было первым средством тележурналистики. Многие из первых радиостанций представляли собой совместные общественные радиопредприятия, не приносившие прибыли. Позже на радио впервые появилась радиореклама для оплаты программ. Еще позже телевидение вытеснило радио и газеты в качестве основных источников новостей для большей части населения промышленно развитых стран.
Некоторые радиопрограммы производятся на местном уровне, а некоторые транслируются по радиосети, например, путем распространения . «Таланты» (профессиональные голоса) общаются с аудиторией, в том числе читают новости. Люди настраиваются, чтобы услышать интересных радиоведущих, музыку и информацию. В радионовостях сюжеты включают в себя звуковые фрагменты речи, записанные звуки самих событий, а также ведущего или ведущего.
Некоторые радионовости могут длиться всего четыре минуты, но содержат 12–15 сюжетов. Эти новые бюллетени должны сбалансировать стремление к широкому обзору текущих событий с ограниченной способностью аудитории сосредоточиться на большом количестве различных историй. [ 1 ]
Радиоиндустрия претерпела радикальную консолидацию собственности: тысячи станций владеют меньшим количеством компаний. Крупные медиа-конгломераты, такие как Clear Channel Communications, владеют большинством радиостанций в США. Это привело к появлению большего количества « нишевых » форматов и совместному использованию ресурсов внутри кластеров станций, что уменьшило акцент на местных новостях и информации. Высказывались опасения по поводу того, пойдет ли такая концентрация на пользу обществу. Оппозиция заявляет, что диапазон выражаемых политических взглядов значительно сужен и что местные проблемы игнорируются, включая местные чрезвычайные ситуации, для которых коммуникация имеет решающее значение. [ нужна ссылка ] Автоматизация привела к тому, что многие станции вещают по много часов в день, а на территории станции никого нет.
История
[ редактировать ]Когда радио впервые стало популярным, оно не использовалось в качестве источника информации; скорее, люди слушали радио исключительно в развлекательных целях. [ 2 ] Ситуация начала меняться с появлением человека по имени Эдвард Р. Мерроу . Эдвард Мэрроу был американцем, который приехал в Англию, чтобы транслировать новости о Второй мировой войне . Он оставался в Лондоне на протяжении всей войны и первым сообщал о таких событиях, как взрывы в Лондоне, и информировал людей о правлении Гитлера. Марроу получил свою известность главным образом после репортажей об Гитлера аннексии Австрии немецкой армией . Многие американцы полагались на его передачи на протяжении всей войны, чтобы получить информацию о войне. [ 3 ]
После нападений на Перл-Харбор все больше людей стали полагаться на радио для получения информации . Люди узнали о взрыве из радиопередачи президента Рузвельта, прервавшей их ежедневные программы. Это заставило американцев нервничать, и люди стали больше полагаться на радио для получения важных объявлений на протяжении всей Второй мировой войны . [ 4 ] Вторая мировая война была временем, когда радиовещание стало гораздо более крупной отраслью, поскольку это был самый простой и быстрый способ для людей получать обновления о том, что происходит во всем мире.
Информационное радио продолжалось, а телевизионные репортажи также начали набирать обороты. На протяжении 1940-х и 1950-х годов источники телевизионных новостей росли, но радио по-прежнему доминировало. Только после убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году телевизионное вещание новостей стало популярным. Радио могло только запечатлеть это событие, но телевидение показало людям истинный ужас убийства. [ 5 ] Это было одно из первых крупных мероприятий, в ходе которых новостные компании соревновались друг с другом за право первыми донести новости до общественности. CBS News первым сообщил, что Кеннеди был застрелен и убит. [ 6 ] Следующие несколько дней новостные группы освещали все, что происходило в Вашингтоне, включая похороны Кеннеди. [ 7 ] Это установило стандарт для новостных станций: они должны быстрее освещать важные события и доводить их до сведения общественности по мере их возникновения. Убийство Джона Кеннеди помогло трансформировать телевизионную журналистику в то состояние, в котором она есть сегодня, с мгновенным освещением и прямыми трансляциями крупных событий. Телевидение обеспечивало более быстрое освещение, чем радио, и позволяло зрителям почувствовать, будто они переживают событие, поскольку они могли точно визуализировать то, что происходит. [ 8 ]
NBC ( Национальная радиовещательная компания ) и CBS ( Колумбийская радиовещательная система ) были двумя конкурирующими силами новостного вещания в первые годы вещательной журналистики. NBC была основана в 1926 году, а CBS - в 1927 году. В отрасли существовал раскол, потому что они конкурировали не только друг с другом, но и с уже существующими радионовостями. [ 9 ]
Женщинам было трудно погрузиться в радионовости, поскольку большую часть радиопередач вели мужчины. Было небольшое количество женщин, которые вели программы для домохозяек и транслировались в развлекательных программах. [ 10 ] После Второй мировой войны двери для женщин в радиовещании открылись. Это также было связано с нехваткой мужчин, которые были дома во время войны, поэтому новостные агентства обращались к женщинам, чтобы заполнить эти пробелы. В 1960-х и 1970-х годах большее число женщин стало участвовать в сфере вещания новостей.
И радио, и телевидение сегодня являются основными источниками тележурналистики, даже несмотря на быстро развивающиеся технологии. Телевидение по-прежнему фокусируется на освещении крупных событий, но радиопередачи больше фокусируются на анализе историй, а не на сообщении последних новостей. [ 11 ] Хотя история радиожурналистики берет свое начало еще на заре радиовещания, именно телевидение с его привлекательными визуальными эффектами и быстрым распространением позволило радиожурналистике стать самой влиятельной формой журналистики до появления Интернета и новых технологий. формы журналистики, связанные с цифровыми технологиями. [ 12 ] Интернет часто превосходит вещательную журналистику с точки зрения освещения последних новостей , и сфере вещательной журналистики постоянно приходится адаптироваться к меняющимся технологиям сегодняшнего дня.
Телевидение
[ редактировать ]Телевизионные новости многие считают наиболее влиятельным средством журналистики. [ 13 ] Для большей части американской общественности местные новости и выпуски новостей национального телевидения. основными источниками новостей являются [ 14 ] Более убедительным считается не только количество зрителей, но и воздействие на каждого зрителя (« Средство - это сообщение »). [ 15 ] На телевидении преобладают привлекательные визуальные эффекты (включая красоту, действие и шок), с короткими звуковыми фрагментами и быстрыми «переходами» (смены ракурса камеры ). Количество телесмотрений стало фрагментированным с появлением кабельных новостных каналов, таких как Cable News Network (CNN), Fox News Channel и MSNBC .
Местное телевидение
[ редактировать ]Индустрия делит местное телевидение в Северной Америке на медиарынки. Эти телевизионные рынки определяются по площади просмотра и ранжируются по количеству зрителей. Новые тележурналисты обычно начинают работу на небольших рынках с меньшим количеством зрителей и после приобретения опыта переходят на более крупные телевизионные станции и телевизионные сети. Более крупные станции обычно имеют больше ресурсов и лучшую оплату.
Радиостанции США обычно транслируют местные новости три или четыре раза в день: около 4:30–7 утра (утро), 11:30 или полдень (полдень), 17–18 часов (вечер) и 10–11 часов ночи. Большинство ночных местных выпусков новостей длятся 30 минут и включают спортивные новости и погоду. Ведущие новостей сидят за столом в телестудии. Ведущие новостей читают телесуфлеры , в которых рассказывается о местных событиях и последних новостях. Репортеры часто рассказывают свои истории за пределами официальной телестудии на местах, в условиях удаленного вещания , где методы электронного сбора новостей (ENG) используются на съемочных грузовиках. Дневные телепередачи или утренние передачи включают больше «мягких» новостей и тематических сюжетов, а вечерние новости делают упор на «серьезные» новости.
Образование
[ редактировать ]Многие молодые журналисты начинают с изучения тележурналистики на курсах средней школы. Они учатся ориентироваться в отделе новостей и оборудовании, а также изучают этику и стандарты журналистики. [ 16 ] Хотя изучение обязанностей журналиста важно, для работы в радиожурналистике необходимо образование. Степень бакалавра в области «...журналистики, тележурналистики или интерактивных медиа». [ 16 ] может привести к карьере в сфере телевещания. Тем не менее, значительная часть образования, которое они получают, представляет собой практическую деятельность во время стажировок и работы на радиовещательных станциях на территории кампуса. Этот реальный взгляд на эту сферу в сочетании с занятиями, которые учат студентов всем тонкостям письма, съемки видео, интервью и редактирования, создает развитого и подготовленного журналиста. [ 16 ] Найти работу в сфере вещания может быть сложно из-за сокращения просмотра и ограниченного количества станций в каждом месте, но присутствие онлайн-СМИ приводит к тому, что занятость, «...по прогнозам, снизится на 8% с 2014 по 2024 год. " [ 16 ]
Новости вакансии
[ редактировать ]Ведущие новостей (ранее «ведущие») выступают в роли конферансье, и их обычно показывают перед профессиональной видеокамерой в телестудии во время чтения невидимых телесуфлеров . Ведущие часто работают парами (со-ведущие), которые сидят рядом и часто поочередно читают. Метеорологи стоят перед цветным фоном, чтобы описать прогноз погоды и показать карты, диаграммы и изображения. Репортеры исследуют и пишут статьи, а иногда используют видеомонтаж, чтобы подготовить историю к выпуску в «упаковку». Репортеры обычно занимаются электронным полевым производством (EFP) и на местах выхода новостей их сопровождает видеооператор; последний держит камеру. Видеооператор или помощники управляют звуком и освещением; они отвечают за настройку телевизионных кадров в прямом эфире и могут редактировать их с использованием системы нелинейного монтажа (NLE). Продюсеры сегментов выбирают, исследуют и пишут статьи, а также определяют время и организацию выпуска новостей. Ассоциированный продюсер, если таковой имеется, специализируется на других элементах шоу, таких как графика.
Производственные вакансии
[ редактировать ]Режиссер выпуска новостей отвечает за подготовку телешоу, включая назначение позиций камеры и актеров (актеров) на съемочной площадке, а также выбор кадров с камеры и других элементов для записи или производства телевизионного видео в прямом эфире. Технический директор (ТД) управляет видеокоммутатором, который управляет и микширует все элементы шоу. На небольших станциях директор и технический директор — одно и то же лицо.
Графический оператор управляет генератором символов (CG), который создает заголовки нижней трети экрана и полностраничную цифровую экранную графику. Звукотехник управляет микшерным пультом. Техник отвечает за микрофоны, музыку и аудиокассету. Часто ассистенты производства управляют телесуфлерами и профессиональными видеокамерами, а также выполняют функции техников по освещению и монтажу ( грипы ).
Изменения в бизнесе
[ редактировать ]Вещательная журналистика быстро меняется, вызывая проблемы и внутри бизнеса. Многие люди больше не могут найти работу в сфере тележурналистики, потому что гораздо больше информации находится в сети и даже не требует, чтобы ее транслировал человек. Других увольняют, чтобы вкладывать больше денег в новые технологии. Другие изменения включают инновации, позволяющие телеканалам лучше предупреждать зрителей о чрезвычайных ситуациях и предоставлять услуги более высокого качества. [ 17 ]
Онлайн-конвергенция
[ редактировать ]Конвергенция — это обмен и перекрестное продвижение контента из различных средств массовой информации, которые теоретически сливаются и становятся одним средством массовой информации. В сфере вещания новостей Интернет является ключом к конвергенции. Часто журналисты телерадиовещания также пишут текстовые статьи для Интернета, обычно сопровождаемые графикой и звуком оригинального материала. Веб-сайты предлагают аудитории интерактивную форму, где они могут узнать больше об истории, получить ссылку на соответствующие статьи, предложить комментарии для публикации и распечатать рассказы дома. Технологическая конвергенция также позволяет отделам новостей сотрудничать с другими СМИ, а радиовещательные агентства иногда заключают партнерские отношения со своими печатными коллегами.
Социальные сети
[ редактировать ]Гражданская радиожурналистика – это новая форма технологии, которая позволяет обычным гражданам публиковать истории, которые они видят, через такие средства массовой информации, как Snapchat , Facebook и Twitter . Это стало новой тенденцией, которая, как полагают некоторые, опасается, захватит известную тележурналистику. Новостные компании, такие как Fox News, нанимают гражданских журналистов, что является новым явлением в журналистике. [ 18 ]
Фейковые новости
[ редактировать ]Термины « фейковые новости » и « желтая журналистика » с годами стали использоваться в радиожурналистике. Его влияние на тележурналистику сыграло роль в том, как распространялись новости о выборах. [ 19 ] Фейковые новости определяют, как зрители видят новости, которые могут вводить в заблуждение или быть ложными. Основная цель желтой журналистики – привлечь внимание людей в обществе. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрол Флеминг (10 сентября 2009 г.). Справочник по радио . Рутледж. ISBN 978-1-135-25810-8 .
- ^ «Эдвард Р. Мерроу: изобретение радиожурналистики» . www.historynet.com . 12 июня 2006 г. Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «История тележурналистики» . History.journalism.ku.edu . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Пиньейру, Боб. «Радио сообщает о нападении Японии на Перл-Харбор» . www.modestoradiomuseum.org . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «12 событий, которые спровоцировали эволюцию освещения в СМИ» . Баланс . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Снид, Тирни (14 ноября 2013 г.). «Как убийство Джона Ф. Кеннеди навсегда изменило телевидение» . USNews.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Как убийство Джона Кеннеди изменило освещение в СМИ» . Рейтер . 21 ноября 2016 г. Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Телевидение в США — Переходный год: 1959» . Британская энциклопедия . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Хилмес, Мишель (2007). NBC: Американская сеть . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520250819 .
- ^ Хосли, Дэвид (1987). Тяжелые новости: женщины в тележурналистике . Мичиганский университет: Greenwood Press. ISBN 9780313254772 .
- ^ «Журналистика тогда и сейчас» . Цифровая журналистика . 06.11.2011 . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Маниу и Пападопулу (2019). «Вещательная журналистика: Телевидение». Международная энциклопедия журналистских исследований . стр. 1–11. дои : 10.1002/9781118841570.iejs0187 . ISBN 9781118841679 . S2CID 159123458 .
- ^ «Телевизионная журналистика» . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «1. Пути к новостям» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . 07.07.2016 . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Маршалл Маклюэн (1995). Понимание СМИ . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-63159-4 .
- ^ Jump up to: а б с д «5 шагов к тому, чтобы стать тележурналистом» . Learn.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Вопросы законодательства и регулирования телевидения | Пропаганда | Национальная ассоциация вещателей» . www.nab.org . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Гражданские журналисты вот-вот захватят редакции» . Нью-Йорк Пост . 09.03.2016 . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Этика в новостях: фейковые новости и факты в эпоху постправды» . Сеть этической журналистики . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Жёлтая журналистика» . Середина . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеФлер, Мелвин (2002). Понимание массовой коммуникации . Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin. ISBN 0-618-12857-3 .
- Ассошиэйтед Пресс (2001). Справочник по телерадиовещательным новостям: Руководство по методам и практикам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-7136-3882-0 .
- Брукс, Брайан (2004). Рассказывая историю: конвергенция печатных, вещательных и онлайн-СМИ . Бостон: Бедфорд, St. Martin's Press. ISBN 0-312-40906-0 .
- Портал в рейтинги Nielsen Media DMA за 2007–2008 гг. (архивировано 23 мая 2009 г.)
- Центр атмосферных научных данных - метеоролог (архивировано 22 июля 2012 г.)