Республиканский аэропорт
Республиканский аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на аэропорт с воздуха в 2010 году. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Департамент транспорта штата Нью-Йорк | ||||||||||||||
Оператор | АВПОРТС | ||||||||||||||
Служит | Лонг-Айленд Агломерация Нью-Йорка | ||||||||||||||
Расположение | Ист-Фармингдейл, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Открыто | 1928 | ||||||||||||||
Высота AMSL | 82 фута / 25 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'44 "N 073 ° 24'48" W / 40,72889 ° N 73,41333 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Республикааэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Республиканский аэропорт ( IATA : FRG , ICAO : KFRG , FAA LID : FRG ) — общественный аэропорт в Ист-Фармингдейле в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке , США. [ 3 ] [ 2 ]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к авиации общего назначения вспомогательных аэропортов . [ 4 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 3586 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 5 ] 2866 в 2009 году и 2783 в 2010 году. [ 6 ] Это самый загруженный аэропорт гражданской авиации в штате Нью-Йорк и третий по величине аэропорт в целом по общему количеству ежегодных рейсов - после только международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди и аэропорта Ла-Гуардия соответственно. [ 7 ]
От имени Департамента транспорта штата Нью-Йорк в настоящее время аэропортом управляет AvPORTS — американский оператор и управляющий аэропортами.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Республиканский аэропорт был построен Шерманом Фэйрчайлдом как летное поле Фэрчайлд в Ист-Фармингдейле в конце 1927 года после того, как он определил, что его существующее летное поле и комплекс авиационных заводов на Мотор-авеню в Южном Фармингдейле недостаточны для поддержки массового производства его Fairchild FC-2 и Fairchild 71 . Самолеты [ 8 ] [ 9 ] Фэйрчайлд приобрел недвижимость на южной стороне Конклин-стрит (маршрут 24 штата Нью-Йорк) и 3 ноября 1927 года подготовил первоначальный план планировки аэропорта. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Площадь 77,967 акров (315 520 м²) 2 ) летное поле было построено в конце зимы и начале весны 1928 года и первоначально принадлежало и управлялось компанией Fairchild Engine & Airplane Manufacturing Company . [ 9 ] Первые полеты с летного поля Фэрчайлд состоялись в конце весны 1928 года после того, как были построены заводы по производству самолетов и авиационных двигателей, а также ангар и на новых заводах началось производство самолетов. После того, как Фэйрчайлд переехал в Хагерстаун, штат Мэриленд, в 1931 году, компания Grumman Aircraft Engineering строила самолеты в аэропорту с 1932 года до весны 1937 года. [ 8 ] [ 9 ]
Компания Seversky Aircraft переехала туда в январе 1935 года из Колледж-Пойнт в Квинсе и в 1939 году стала Republic Aviation . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Республика построила более 9000 P-47 Thunderbolts в Фармингдейле во время Второй мировой войны и расширила Republic Field, построила три ангара и диспетчерскую вышку, а также удлинила и укрепила взлетно-посадочные полосы. [ 11 ] с прямым крылом Республика построила F-84 Thunderjet со стреловидным крылом и F-84 Thunderstreak во время Корейской войны и расширила взлетно-посадочную полосу 14/32 на юго-восток, несмотря на возражения комиссара по паркам штата Лонг-Айленд Роберта Мозеса . [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ]
Republic Aviation произвела более 800 F-105 Thunderchief истребителей-бомбардировщиков во времена Вьетнама. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] Republic Aviation была приобретена Fairchild-Hiller Corp. в 1965 году за 24,5 миллиона долларов и акции Fairchild. [ 10 ] Начиная с 7 декабря 1966 года компания Flight Safety Inc. управляла республиканским аэропортом как аэропортом авиации общего назначения для компании Джозефа Мейлмана Farmingdale Corporation, которая приобрела месторождение у Fairchild Hiller за 8 миллионов долларов в 1965 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ]
Современная история
[ редактировать ]Эпоха МТА: 1969–1983 гг.
[ редактировать ]Республиканский аэропорт был приобретен Столичным транспортным управлением (MTA) 31 марта 1969 года. [ 10 ] [ 14 ] MTA установило систему посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 14/32, построило здание терминала в аэропорту Республики и сотрудничало с Федеральным управлением гражданской авиации, которое построило нынешнюю диспетчерскую вышку высотой 100 футов (30 м). [ 15 ]
MTA также добилось от правительства США передачи 94 акров (380 000 м²) 2 ) в аэропорт в 1971 году и приобрел участок площадью 77 акров (310 000 м²). 2 ) Поместье Ламберта на северной стороне шоссе 109 штата Нью-Йорк и застройка садов Бреслау между Нью-Хайвей и Нью-Йорком 109 в 1972 году. [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
MTA также предложило построить в аэропорту крупный комплекс интермодальных перевозок. [ 14 ] [ 19 ] Этот узел должен был обслуживать поезда, автобусы и авиацию общего назначения, а также был бы местом расположения трех офисных зданий, построенных на Лонг-Айленда железной дороги главной линии с использованием прав на воздух - однако этот проект в конечном итоге так и не был построен. [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ] Подобные предложения высказывались и в 21 веке, но они тоже так и не были реализованы. [ 21 ]
Эпоха NYSDOT: 1983 – настоящее время
[ редактировать ]передало право собственности на аэропорт Министерству транспорта штата Нью-Йорк После жалоб на то, что MTA не платит налоги местным органам власти, и вопросов о расходах MTA в Республике, в апреле 1983 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк (NYSDOT) для продвижения экономическое развитие в окружающем регионе Лонг-Айленда. [ 10 ] [ 16 ] [ 20 ] Комиссия по республиканским аэропортам была создана Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1982 году (глава 370, L.1982) «...в качестве консультативного совета при комиссаре по транспорту в администрировании и управлении объектами республиканского аэропорта и прилегающими к нему территориями. в отношении проектов, которые будут осуществляться в таком аэропорту». [ 9 ] [ 10 ] [ 22 ]
Историческое общество республиканского аэропорта Лонг-Айленда было основано в 1984 году и учреждено Попечительским советом Университета штата Нью-Йорк в 1987 году. [ 11 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 1987 году Fairchild обанкротилась. Большая часть его исторического фабричного комплекса Fairchild-Republic была впоследствии продана и переоборудована под торговый центр Airport Plaza. [ 9 ] [ 13 ] [ 11 ] [ 25 ]
В начале 1990-х годов NYSDOT предложил расширить одну из взлетно-посадочных полос аэропорта в его северном конце. В конечном итоге это предложение было отменено в 1995 году. [ 26 ]
В конце мая 2015 года в одном из бывших пустующих зданий авиационного завода Fairchild-Republic вспыхнул крупный пожар, серьезно повредивший конструкцию. [ 27 ]
В апреле 2023 года Republic Jet Center объявил о начале строительства в аэропорту нового объекта FBO стоимостью 28 миллионов долларов взамен старого. [ 28 ] Площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²) 2 ) объект планируется завершить к концу 2024 года. [ 28 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]На протяжении многих лет аэропорт принимал регулярные пассажирские авиакомпании, в том числе Cosmopolitan Airlines и Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (работающие как Continental Express ) в 1980-х годах и Northwest Airlink в 1990-х годах. [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Удобства
[ редактировать ]Взлетно-посадочные полосы и вертолетные площадки
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 530 акров (210 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки : [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
- 32.14: 6833 на 150 футов (2083 × 46 м), асфальт, рифленый.
- 19 января: 5516 на 150 футов (1681 м × 46 м), асфальт, рифленый
- Вертолетная площадка H1: 79 на 79 футов (24 м × 24 м), асфальт.
- Вертолетная площадка H2: 44 на 44 фута (13 м × 13 м), асфальт.
Здания и сооружения аэропорта
[ редактировать ]Аэропорт Республики имеет двухэтажное здание терминала, обслуживающее пассажиров, садящихся на чартерные рейсы в близлежащие города, такие как Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . [ 15 ] Это здание терминала было построено в 1980-х годах и ранее использовалось региональными авиакомпаниями, в том числе Northwest AIrlink . [ 15 ]
Таможенно-пограничная служба США имеет офис в здании терминала; однако его сотрудники обслуживаются только по предварительной записи, и пилоты должны запросить иммиграционные услуги за четыре часа до прибытия. [ 35 ]
Авиация общего назначения
[ редактировать ]
В аэропорту Республики есть три оператора фиксированной базы , которые обслуживают корпоративных клиентов и клиентов легкой авиации общего назначения: Sheltair (ныне Modern Aviation), Republic Jet Center (дочерняя компания Signature Aviation ) и Atlantic Aviation . [ 36 ] [ 37 ]
Музеи
[ редактировать ]Историческое общество республиканского аэропорта Лонг-Айленда хранит исторические архивы и шестнадцать фотовыставок, иллюстрирующих историю авиации, на первом этаже здания терминала республиканского аэропорта, за диспетчерской вышкой аэропорта, на восточной стороне шоссе 110 штата Нью-Йорк . [ 11 ] [ 23 ] [ 24 ]
В аэропорту Республики также находится Музей американской авиации , который предлагает посетителям возможность увидеть в полете самолеты времен Второй мировой войны . [ 38 ]
Операции
[ редактировать ]Чартерные авиакомпании, обслуживающие аэропорт Республики, включают Air Rutter International, Northeastern Aviation Corporation, Ponderosa Air, Sundance Aviation, Talon Air и Ventura Air Services. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Большинство команд НХЛ , летающих чартерными рейсами на Лонг-Айленд, чтобы сыграть с « Нью-Йорк Айлендерс», используют аэропорт Республики. [ 44 ] [ 45 ]
Аварийные службы
[ редактировать ]
Отряд L полиции штата Нью-Йорк , который обеспечивает патрулирование дорог штатов в округах Нассау и Саффолк, имеет штаб-квартиру в аэропорту. [ 46 ]
В республиканском аэропорту есть постоянная команда Index A ARFF, расположенная в главном штабе и здании терминала. В аэропорту есть два аварийных грузовика (Спасение 3 и 4) и пикап для автомобилей поддержки (Спасение 1). Аэропорт также обслуживается Добровольной пожарной компанией Ист-Фармингдейла и пожарной службой деревни Фармингдейл, когда требуется взаимопомощь. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Пожарно-спасательная служба республиканского аэропорта также реагирует на авиационные происшествия, произошедшие в окрестностях аэропорта. [ 48 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 июня 1997 года самолет Piper PA-28 врезался в стоянку примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от аэропорта при подходе к взлетно-посадочной полосе и впоследствии загорелся. [ 50 ] Пилот и все трое пассажиров погибли. [ 50 ]
- 12 августа 2007 г. самолет Learjet 25 (регистрационный номер N125FT) получил серьезные повреждения после попадания града. Самолет был выведен из эксплуатации в аэропорту Республики и впоследствии разобран. [ 51 ]
- 16 августа 2015 года самолет Hawker Beechcraft BE35 , следовавший из аэропорта Фрэнсиса С. Габрески в Уэстгемптон-Бич, штат Нью-Йорк , в муниципальный аэропорт Морристаун в Уиппани, штат Нью-Джерси , разбился в Хиксвилле, штат Нью-Йорк, из-за отказа двигателя. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Пилот самолета пытался совершить вынужденную посадку в аэропорту Республики после того, как ему сообщили о близлежащих аэропортах, но позже авиадиспетчер сообщил ему, что ближайшим полем был бывший аэропорт Грумман Бетпейдж в соседнем Бетпейдже , который закрылся в 1990 году и впоследствии был перестроен. [ 55 ] [ 56 ] Затем пилот попытался вместо этого свернуть на несуществующую взлетно-посадочную полосу на Грумман-Филд и впоследствии разбился на железнодорожном переезде Саут-Ойстер-Бэй-Роуд . [ 55 ] В результате крушения погиб пилот, был ранен пассажир, а также возникли перебои в работе железной дороги Лонг-Айленда . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
- 20 декабря 2021 года самолет Raytheon Hawker 800XP (регистрационный номер N412JA), эксплуатируемый Talon Air, соскользнул с взлетно-посадочной полосы и у него сломалось шасси при приземлении в аэропорту Республики из представительского аэропорта Майами-Опа Лока . [ 57 ] Двое пассажиров самолета (оба члена экипажа) получили легкие травмы и были доставлены в Медицинский центр Университета Нассау в Ист-Мидоу для лечения. [ 58 ]
- 15 февраля 2022 года самолет Cessna 152 (регистрационный номер 64949) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в траву во время приземления в аэропорту Республики, впоследствии повредив свет взлетно-посадочной полосы. [ 59 ] [ 60 ]
- 5 марта 2023 года самолет Piper PA-28 с тремя людьми на борту загорелся и врезался в лес на подходе к аэропорту. [ 7 ] [ 61 ] 23-летний пилот и один из двух пассажиров получили тяжелые травмы. В результате аварии погиб еще один пассажир. [ 61 ]
- 20 февраля 2024 года у самолета Piper PA-28, на борту которого находились два человека, произошел отказ двигателя на обратном пути в аэропорт Республики. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Впоследствии пилот совершил вынужденную посадку на восточной полосе Южного государственного бульвара, к западу от выхода 33 и аэропорта, после того, как понял, что самолет не может вернуться на взлетно-посадочную полосу. Двум пассажирам была оказана медицинская помощь от легких травм; серьезных травм и смертей не было. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт на Лонг-Айленде
- Список аэропортов Нью-Йорка
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Работа в аэропорту» . ФААОПСНЕТ . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ФРГ PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 21 августа 2021 г.
- ^ Блейер, Билл. «Список географических неправильных названий» . Новостной день . Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эсбери, Джон (13 марта 2023 г.). «Жизнь рядом с аэропортом Республики приносит компромисс: вероятность авиакатастроф» . Новостной день . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стофф, Джошуа. Аэропорты Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . ISBN 0738536768 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Нойбек, Кен; Дуглас, Лерой Э.; Общество, Исторический аэропорт Республики Лонг-Айленд (28 марта 2016 г.). Производство самолетов в Фармингдейле . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-5498-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «1966: Борьба за будущее Республики» . Деловые новости Лонг-Айленда . 28 февраля 2003 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спенглер, Николас (22 июля 2015 г.). «Исторический памятник, установленный на площади аэропорта Ист-Фармингдейла, отдает дань уважения производителю самолетов времен Второй мировой войны» . Новостной день . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Аэропорт Республика» . www.republicairport.net . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэди, Ральф Ф. (17 июля 2012 г.). Достопримечательности и исторические места Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-61423-590-3 .
- ^ Jump up to: а б с Сильвер, Рой Р. (29 июля 1971 г.). «Железнодорожный-воздушно-автобусный центр, запланированный MTA в республиканском аэропорту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вальдфогель, Роберт Г. (13 октября 2021 г.). «История авиакомпании республиканского аэропорта Лонг-Айленда» . Новости столичного аэропорта . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И УЛУЧШЕНИЯ АРЕНДАТОРОВ: Аэропорт Республики, деревня Фармингдейл, город Вавилон, округ Саффолк» (PDF) . www.republicairport.net . Апрель 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Аэропорт Республики – исторические образы» . www.republicairport.net . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Трансфер по расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта Республики, Фармингдейл: заявление о воздействии на окружающую среду . Северо-Западный университет. 1971.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хадсон, Эдвард (1 апреля 1969 г.). «MTA получит республиканский аэропорт в качестве транспортного узла; после расширения бывшего испытательного полигона планируется построить центр авиа-железнодорожных дорог» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бэррон, Джеймс (25 января 1981 г.). «ОБСУЖДАЕТСЯ ЗАХВАТ РЕСПУБЛИЧЕСКОГО АЭРОПОРТА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Айн, Стюарт (24 июня 2001 г.). «Предстоящая аренда возобновила разговоры о узле Rte. 110 в аэропорту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Файлы B2500 Комиссии аэропортов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . iarchives.nysed.gov . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Андреа Суоццо, Алек Глассфорд, Эш Нгу, Брэндон (9 мая 2013 г.). «Историческое общество аэропорта Республики Лонг-Айленд - исследователь некоммерческих организаций» . ПроПублика . Проверено 23 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» . Фонд Уильяма Дж. Помроя . 19 декабря 2018 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Шаман, Диана (4 мая 1997 г.). «Последний исторический завод, уступающий место торговому центру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ МакКвистон, Джон Т. (8 апреля 1995 г.). «Штат отказывается от планов по расширению республиканской взлетно-посадочной полосы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Ян, Эллен (26 мая 2015 г.). «Пожарные борются с пожаром на старом авиационном заводе Fairchild Republic в Ист-Фармингдейле» . Новостной день . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Курт (28 августа 2023 г.). «Республиканский реактивный центр в KFRG закладывает основу для строительства объекта FBO стоимостью 28 миллионов долларов | AIN» . Международные авиационные новости . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Космополитен Эйрлайнз» . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «CO020187p17» . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Исследование будущего использования: Республиканский аэропорт . Штат Нью-Йорк, Управление государственного контролера . 10 февраля 1999 г.
- ^ «ФРГ — Аэропорт Республики | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «План системы аэропорта штата Нью-Йорк, технический отчет за 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Июнь 2009 года . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «AirNav: KFRG — Аэропорт Республики» . www.airnav.com . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Информация для пилота» . Республиканский аэропорт . NYSDOT.
- ^ «Операторы фиксированной базы (FBO) – Республиканский аэропорт» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Республиканский Реактивный Центр – Домой» . Республиканский реактивный центр . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Американский музей авиации. Легенды авиации и боевые птицы времен Второй мировой войны присоединяются к авиашоу в Джонс-Бич» . www.iloveny.com . 17 мая 2024 г. . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Чартер воздушного судна – Республиканский аэропорт» . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Алерион Авиация» . www.flyalerion.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Северо-Восточная авиационная корпорация» . Северо-Восточная авиационная корпорация . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Чартерная компания частных реактивных самолетов | Талон Эйр» . talonairjets.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Услуги частных самолетов и чартерные рейсы Ventura Air Services | Базируется в Нью-Йорке» . Venturajet.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Дауд, Джо (19 февраля 2013 г.). «Посадка самолета «Дельта» в Республике была чартером летчиков» . Патч Фармингдейл, штат Нью-Йорк . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Бич, Джерри (31 декабря 2020 г.). «Нью-Йорк Айлендерс-2021: еще один (возможно, отдаленный) забег на Кубок Стэнли перед открытием UBS Arena?» . Форбс . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Отряд Л» . Полиция штата Нью-Йорк . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Новости — East Farmingdale Vol. Fire Company, Inc» . Eastfarmingdalefd.org . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хои, Пегги Спеллман (11 января 2021 г.). «Пилот выжил в авиакатастрофе на Лонг-Айленде» . Патч Фармингдейл, штат Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Пожар фургона на шоссе Санрайз, Массапекуа» . Пост Массапекуа . 11 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б МакКвистон, Джон Т. (2 июня 1997 г.). «Четыре человека погибли в результате крушения небольшого самолета возле аэропорта Республики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Learjet 25D N125PT Фармингдейл-Репаблик Филд, Нью-Йорк (ФРГ)» . Aviation-safety.net . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс, The Associated (25 августа 2015 г.). «Пилот, участвовавший в фатальной катастрофе на Лонг-Айленде, был направлен на несуществующую взлетно-посадочную полосу, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рохас, Рик (16 августа 2015 г.). «Один погиб в результате крушения небольшого самолета на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Элтман, Фрэнк (12 апреля 2017 г.). «Авария, в результате которой пилот оказался на закрытой взлетно-посадочной полосе Лонг-Айленда, вызвала необходимость внесения изменений FAA» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Пилота, погибшего в авиакатастрофе в Нью-Йорке, авиадиспетчерская служба отправила в закрытый аэропорт — CBS News» . www.cbsnews.com . 24 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перес, Крис (25 августа 2015 г.). «Пилот разбился со смертельным исходом после того, как ему приказали приземлиться на полосу, которой больше не существует» . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Raytheon Hawker 800XP N412JA, аэропорт Фармингдейл-Репаблик, штат Нью-Йорк (ФРГ)» . Aviation-safety.net . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Raytheon Hawker 800XP, N412JA: Авария произошла 20 декабря 2020 года в аэропорту Республики (KFRG), Ист-Фармингдейл, округ Саффолк, Нью-Йорк» . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Cessna 152, N64949: Инцидент произошел 15 февраля 2022 года в аэропорту Республики (KFRG), Фармингдейл, Нью-Йорк» . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Авиационное расследование» . Реестр.faa.gov . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бродский, Роберт (8 марта 2023 г.). «Авиакатастрофа на Лонг-Айленде: погибла мама Рома Гупта; дочь Рива Гупта, пилот Файзул Чоудхури в критическом состоянии» . Новостной день . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа на Лонг-Айленде: одномоторный самолет приземлился на шоссе Нью-Йорка» . ABC7 Сан-Франциско . 20 февраля 2024 г. . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маклоган, Дженнифер (21 февраля 2024 г.). «Небольшой самолет приземляется на Южном бульваре штата на Лонг-Айленде» . CBS Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пфлаумер, Эрин (20 февраля 2024 г.). «Самолет терпит крушение на Южном государственном бульваре в округе Саффолк» . ПИКС11 . Проверено 24 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт аэропорта Республика
- Американский музей авиации
- «Сотни людей пришли на митинг в республиканском аэропорту». Фармингдейлский обозреватель . 18 августа 2000 г. Архивировано 15 января 2005 г. в Wayback Machine.
- Республиканский аэропорт (ФРГ) в NYSDOT справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ФРГ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ФРГ
- AirNav информация об аэропорте KFRG
- История аварий АСН в ФРГ
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Вавилон (город), Нью-Йорк
- Транспорт на Лонг-Айленде
- Транспорт в агломерации Нью-Йорка
- Аэропорты округа Саффолк, штат Нью-Йорк
- Авиация общего назначения
- Аэродромы ВВС США в Нью-Йорке (штат)
- Аэродромы командования технической службы ВВС США
- Аэропорты, основанные в 1927 году.
- 1927 заведений в Нью-Йорке (штат)