Jump to content

Республиканский аэропорт

Координаты : 40 ° 43'44 "N 073 ° 24'48" W  /  40,72889 ° N 73,41333 ° W  / 40,72889; -73,41333

Республиканский аэропорт
Вид на аэропорт с воздуха в 2010 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Оператор АВПОРТС
Служит Лонг-Айленд
Агломерация Нью-Йорка
Расположение Ист-Фармингдейл, Нью-Йорк
Открыто 1928
Высота AMSL 82 фута / 25 м
Координаты 40 ° 43'44 "N 073 ° 24'48" W  /  40,72889 ° N 73,41333 ° W  / 40,72889; -73,41333
Веб-сайт Республикааэропорт .сеть
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 6,833 2,083 Асфальт
1/19 5,516 1,681 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2019) 219,672 [ 1 ]
Базирующийся самолет (август 2021 г.) 350 [ 2 ]

Республиканский аэропорт ( IATA : FRG , ICAO : KFRG , FAA LID : FRG ) — общественный аэропорт в Ист-Фармингдейле в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке , США. [ 3 ] [ 2 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к авиации общего назначения вспомогательных аэропортов . [ 4 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 3586 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 5 ] 2866 в 2009 году и 2783 в 2010 году. [ 6 ] Это самый загруженный аэропорт гражданской авиации в штате Нью-Йорк и третий по величине аэропорт в целом по общему количеству ежегодных рейсов - после только международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди и аэропорта Ла-Гуардия соответственно. [ 7 ]

От имени Департамента транспорта штата Нью-Йорк в настоящее время аэропортом управляет AvPORTS — американский оператор и управляющий аэропортами.

Ранняя история

[ редактировать ]

Республиканский аэропорт был построен Шерманом Фэйрчайлдом как летное поле Фэрчайлд в Ист-Фармингдейле в конце 1927 года после того, как он определил, что его существующее летное поле и комплекс авиационных заводов на Мотор-авеню в Южном Фармингдейле недостаточны для поддержки массового производства его Fairchild FC-2 и Fairchild 71 . Самолеты [ 8 ] [ 9 ] Фэйрчайлд приобрел недвижимость на южной стороне Конклин-стрит (маршрут 24 штата Нью-Йорк) и 3 ноября 1927 года подготовил первоначальный план планировки аэропорта. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Площадь 77,967 акров (315 520 м²) 2 ) летное поле было построено в конце зимы и начале весны 1928 года и первоначально принадлежало и управлялось компанией Fairchild Engine & Airplane Manufacturing Company . [ 9 ] Первые полеты с летного поля Фэрчайлд состоялись в конце весны 1928 года после того, как были построены заводы по производству самолетов и авиационных двигателей, а также ангар и на новых заводах началось производство самолетов. После того, как Фэйрчайлд переехал в Хагерстаун, штат Мэриленд, в 1931 году, компания Grumman Aircraft Engineering строила самолеты в аэропорту с 1932 года до весны 1937 года. [ 8 ] [ 9 ]

Компания Seversky Aircraft переехала туда в январе 1935 года из Колледж-Пойнт в Квинсе и в 1939 году стала Republic Aviation . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Республика построила более 9000 P-47 Thunderbolts в Фармингдейле во время Второй мировой войны и расширила Republic Field, построила три ангара и диспетчерскую вышку, а также удлинила и укрепила взлетно-посадочные полосы. [ 11 ] с прямым крылом Республика построила F-84 Thunderjet со стреловидным крылом и F-84 Thunderstreak во время Корейской войны и расширила взлетно-посадочную полосу 14/32 на юго-восток, несмотря на возражения комиссара по паркам штата Лонг-Айленд Роберта Мозеса . [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ]

Republic Aviation произвела более 800 F-105 Thunderchief истребителей-бомбардировщиков во времена Вьетнама. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] Republic Aviation была приобретена Fairchild-Hiller Corp. в 1965 году за 24,5 миллиона долларов и акции Fairchild. [ 10 ] Начиная с 7 декабря 1966 года компания Flight Safety Inc. управляла республиканским аэропортом как аэропортом авиации общего назначения для компании Джозефа Мейлмана Farmingdale Corporation, которая приобрела месторождение у Fairchild Hiller за 8 миллионов долларов в 1965 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ]

Современная история

[ редактировать ]

Эпоха МТА: 1969–1983 гг.

[ редактировать ]

Республиканский аэропорт был приобретен Столичным транспортным управлением (MTA) 31 марта 1969 года. [ 10 ] [ 14 ] MTA установило систему посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 14/32, построило здание терминала в аэропорту Республики и сотрудничало с Федеральным управлением гражданской авиации, которое построило нынешнюю диспетчерскую вышку высотой 100 футов (30 м). [ 15 ]

MTA также добилось от правительства США передачи 94 акров (380 000 м²) 2 ) в аэропорт в 1971 году и приобрел участок площадью 77 акров (310 000 м²). 2 ) Поместье Ламберта на северной стороне шоссе 109 штата Нью-Йорк и застройка садов Бреслау между Нью-Хайвей и Нью-Йорком 109 в 1972 году. [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

MTA также предложило построить в аэропорту крупный комплекс интермодальных перевозок. [ 14 ] [ 19 ] Этот узел должен был обслуживать поезда, автобусы и авиацию общего назначения, а также был бы местом расположения трех офисных зданий, построенных на Лонг-Айленда железной дороги главной линии с использованием прав на воздух - однако этот проект в конечном итоге так и не был построен. [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ] Подобные предложения высказывались и в 21 веке, но они тоже так и не были реализованы. [ 21 ]

Эпоха NYSDOT: 1983 – настоящее время

[ редактировать ]

передало право собственности на аэропорт Министерству транспорта штата Нью-Йорк После жалоб на то, что MTA не платит налоги местным органам власти, и вопросов о расходах MTA в Республике, в апреле 1983 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк (NYSDOT) для продвижения экономическое развитие в окружающем регионе Лонг-Айленда. [ 10 ] [ 16 ] [ 20 ] Комиссия по республиканским аэропортам была создана Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1982 году (глава 370, L.1982) «...в качестве консультативного совета при комиссаре по транспорту в администрировании и управлении объектами республиканского аэропорта и прилегающими к нему территориями. в отношении проектов, которые будут осуществляться в таком аэропорту». [ 9 ] [ 10 ] [ 22 ]

Историческое общество республиканского аэропорта Лонг-Айленда было основано в 1984 году и учреждено Попечительским советом Университета штата Нью-Йорк в 1987 году. [ 11 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 1987 году Fairchild обанкротилась. Большая часть его исторического фабричного комплекса Fairchild-Republic была впоследствии продана и переоборудована под торговый центр Airport Plaza. [ 9 ] [ 13 ] [ 11 ] [ 25 ]

В начале 1990-х годов NYSDOT предложил расширить одну из взлетно-посадочных полос аэропорта в его северном конце. В конечном итоге это предложение было отменено в 1995 году. [ 26 ]

В конце мая 2015 года в одном из бывших пустующих зданий авиационного завода Fairchild-Republic вспыхнул крупный пожар, серьезно повредивший конструкцию. [ 27 ]

В апреле 2023 года Republic Jet Center объявил о начале строительства в аэропорту нового объекта FBO стоимостью 28 миллионов долларов взамен старого. [ 28 ] Площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²) 2 ) объект планируется завершить к концу 2024 года. [ 28 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

На протяжении многих лет аэропорт принимал регулярные пассажирские авиакомпании, в том числе Cosmopolitan Airlines и Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (работающие как Continental Express ) в 1980-х годах и Northwest Airlink в 1990-х годах. [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Удобства

[ редактировать ]

Взлетно-посадочные полосы и вертолетные площадки

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 530 акров (210 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки : [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

  • 32.14: 6833 на 150 футов (2083 × 46 м), асфальт, рифленый.
  • 19 января: 5516 на 150 футов (1681 м × 46 м), асфальт, рифленый
  • Вертолетная площадка H1: 79 на 79 футов (24 м × 24 м), асфальт.
  • Вертолетная площадка H2: 44 на 44 фута (13 м × 13 м), асфальт.

Здания и сооружения аэропорта

[ редактировать ]

Аэропорт Республики имеет двухэтажное здание терминала, обслуживающее пассажиров, садящихся на чартерные рейсы в близлежащие города, такие как Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . [ 15 ] Это здание терминала было построено в 1980-х годах и ранее использовалось региональными авиакомпаниями, в том числе Northwest AIrlink . [ 15 ]

Таможенно-пограничная служба США имеет офис в здании терминала; однако его сотрудники обслуживаются только по предварительной записи, и пилоты должны запросить иммиграционные услуги за четыре часа до прибытия. [ 35 ]

Авиация общего назначения

[ редактировать ]
Самолет приземлился в аэропорту в 2023 году.

В аэропорту Республики есть три оператора фиксированной базы , которые обслуживают корпоративных клиентов и клиентов легкой авиации общего назначения: Sheltair (ныне Modern Aviation), Republic Jet Center (дочерняя компания Signature Aviation ) и Atlantic Aviation . [ 36 ] [ 37 ]

Историческое общество республиканского аэропорта Лонг-Айленда хранит исторические архивы и шестнадцать фотовыставок, иллюстрирующих историю авиации, на первом этаже здания терминала республиканского аэропорта, за диспетчерской вышкой аэропорта, на восточной стороне шоссе 110 штата Нью-Йорк . [ 11 ] [ 23 ] [ 24 ]

В аэропорту Республики также находится Музей американской авиации , который предлагает посетителям возможность увидеть в полете самолеты времен Второй мировой войны . [ 38 ]

Операции

[ редактировать ]

Чартерные авиакомпании, обслуживающие аэропорт Республики, включают Air Rutter International, Northeastern Aviation Corporation, Ponderosa Air, Sundance Aviation, Talon Air и Ventura Air Services. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Большинство команд НХЛ , летающих чартерными рейсами на Лонг-Айленд, чтобы сыграть с « Нью-Йорк Айлендерс», используют аэропорт Республики. [ 44 ] [ 45 ]

Аварийные службы

[ редактировать ]
ARFF Crash Trucks Rescue 3 и Rescue 4

Отряд L полиции штата Нью-Йорк , который обеспечивает патрулирование дорог штатов в округах Нассау и Саффолк, имеет штаб-квартиру в аэропорту. [ 46 ]

В республиканском аэропорту есть постоянная команда Index A ARFF, расположенная в главном штабе и здании терминала. В аэропорту есть два аварийных грузовика (Спасение 3 и 4) и пикап для автомобилей поддержки (Спасение 1). Аэропорт также обслуживается Добровольной пожарной компанией Ист-Фармингдейла и пожарной службой деревни Фармингдейл, когда требуется взаимопомощь. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Пожарно-спасательная служба республиканского аэропорта также реагирует на авиационные происшествия, произошедшие в окрестностях аэропорта. [ 48 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 1 июня 1997 года самолет Piper PA-28 врезался в стоянку примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от аэропорта при подходе к взлетно-посадочной полосе и впоследствии загорелся. [ 50 ] Пилот и все трое пассажиров погибли. [ 50 ]
  • 15 февраля 2022 года самолет Cessna 152 (регистрационный номер 64949) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в траву во время приземления в аэропорту Республики, впоследствии повредив свет взлетно-посадочной полосы. [ 59 ] [ 60 ]
  • 5 марта 2023 года самолет Piper PA-28 с тремя людьми на борту загорелся и врезался в лес на подходе к аэропорту. [ 7 ] [ 61 ] 23-летний пилот и один из двух пассажиров получили тяжелые травмы. В результате аварии погиб еще один пассажир. [ 61 ]
  • 20 февраля 2024 года у самолета Piper PA-28, на борту которого находились два человека, произошел отказ двигателя на обратном пути в аэропорт Республики. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Впоследствии пилот совершил вынужденную посадку на восточной полосе Южного государственного бульвара, к западу от выхода 33 и аэропорта, после того, как понял, что самолет не может вернуться на взлетно-посадочную полосу. Двум пассажирам была оказана медицинская помощь от легких травм; серьезных травм и смертей не было. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Работа в аэропорту» . ФААОПСНЕТ . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 22 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ФРГ PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 21 августа 2021 г.
  3. ^ Блейер, Билл. «Список географических неправильных названий» . Новостной день . Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  4. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  6. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эсбери, Джон (13 марта 2023 г.). «Жизнь рядом с аэропортом Республики приносит компромисс: вероятность авиакатастроф» . Новостной день . Проверено 23 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стофф, Джошуа. Аэропорты Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . ISBN  0738536768 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Нойбек, Кен; Дуглас, Лерой Э.; Общество, Исторический аэропорт Республики Лонг-Айленд (28 марта 2016 г.). Производство самолетов в Фармингдейле . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-5498-9 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «1966: Борьба за будущее Республики» . Деловые новости Лонг-Айленда . 28 февраля 2003 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Спенглер, Николас (22 июля 2015 г.). «Исторический памятник, установленный на площади аэропорта Ист-Фармингдейла, отдает дань уважения производителю самолетов времен Второй мировой войны» . Новостной день . Проверено 24 июня 2024 г.
  12. ^ «Аэропорт Республика» . www.republicairport.net . Проверено 24 июня 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Брэди, Ральф Ф. (17 июля 2012 г.). Достопримечательности и исторические места Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-61423-590-3 .
  14. ^ Jump up to: а б с Сильвер, Рой Р. (29 июля 1971 г.). «Железнодорожный-воздушно-автобусный центр, запланированный MTA в республиканском аэропорту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Вальдфогель, Роберт Г. (13 октября 2021 г.). «История авиакомпании республиканского аэропорта Лонг-Айленда» . Новости столичного аэропорта . Проверено 23 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И УЛУЧШЕНИЯ АРЕНДАТОРОВ: Аэропорт Республики, деревня Фармингдейл, город Вавилон, округ Саффолк» (PDF) . www.republicairport.net . Апрель 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  17. ^ «Аэропорт Республики – исторические образы» . www.republicairport.net . Проверено 24 июня 2024 г.
  18. ^ Трансфер по расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта Республики, Фармингдейл: заявление о воздействии на окружающую среду . Северо-Западный университет. 1971. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Хадсон, Эдвард (1 апреля 1969 г.). «MTA получит республиканский аэропорт в качестве транспортного узла; после расширения бывшего испытательного полигона планируется построить центр авиа-железнодорожных дорог» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бэррон, Джеймс (25 января 1981 г.). «ОБСУЖДАЕТСЯ ЗАХВАТ РЕСПУБЛИЧЕСКОГО АЭРОПОРТА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  21. ^ Айн, Стюарт (24 июня 2001 г.). «Предстоящая аренда возобновила разговоры о узле Rte. 110 в аэропорту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  22. ^ «Файлы B2500 Комиссии аэропортов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . iarchives.nysed.gov . Проверено 24 июня 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Робертс, Андреа Суоццо, Алек Глассфорд, Эш Нгу, Брэндон (9 мая 2013 г.). «Историческое общество аэропорта Республики Лонг-Айленд - исследователь некоммерческих организаций» . ПроПублика . Проверено 23 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Jump up to: а б «ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» . Фонд Уильяма Дж. Помроя . 19 декабря 2018 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  25. ^ Шаман, Диана (4 мая 1997 г.). «Последний исторический завод, уступающий место торговому центру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  26. ^ МакКвистон, Джон Т. (8 апреля 1995 г.). «Штат отказывается от планов по расширению республиканской взлетно-посадочной полосы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  27. ^ Ян, Эллен (26 мая 2015 г.). «Пожарные борются с пожаром на старом авиационном заводе Fairchild Republic в Ист-Фармингдейле» . Новостной день . Проверено 24 июня 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Курт (28 августа 2023 г.). «Республиканский реактивный центр в KFRG закладывает основу для строительства объекта FBO стоимостью 28 миллионов долларов | AIN» . Международные авиационные новости . Проверено 23 июня 2024 г.
  29. ^ «Космополитен Эйрлайнз» . Проверено 26 апреля 2016 г.
  30. ^ «CO020187p17» . Проверено 26 апреля 2016 г.
  31. ^ Исследование будущего использования: Республиканский аэропорт . Штат Нью-Йорк, Управление государственного контролера . 10 февраля 1999 г.
  32. ^ «ФРГ — Аэропорт Республики | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 23 июня 2024 г.
  33. ^ «План системы аэропорта штата Нью-Йорк, технический отчет за 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Июнь 2009 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  34. ^ «AirNav: KFRG — Аэропорт Республики» . www.airnav.com . Проверено 3 октября 2022 г.
  35. ^ «Информация для пилота» . Республиканский аэропорт . NYSDOT.
  36. ^ «Операторы фиксированной базы (FBO) – Республиканский аэропорт» . Проверено 23 июня 2024 г.
  37. ^ «Республиканский Реактивный Центр – Домой» . Республиканский реактивный центр . Проверено 22 июня 2024 г.
  38. ^ «Американский музей авиации. Легенды авиации и боевые птицы времен Второй мировой войны присоединяются к авиашоу в Джонс-Бич» . www.iloveny.com . 17 мая 2024 г. . Проверено 23 июня 2024 г.
  39. ^ «Чартер воздушного судна – Республиканский аэропорт» . Проверено 29 сентября 2022 г.
  40. ^ «Алерион Авиация» . www.flyalerion.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
  41. ^ «Северо-Восточная авиационная корпорация» . Северо-Восточная авиационная корпорация . Проверено 29 сентября 2022 г.
  42. ^ «Чартерная компания частных реактивных самолетов | Талон Эйр» . talonairjets.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
  43. ^ «Услуги частных самолетов и чартерные рейсы Ventura Air Services | Базируется в Нью-Йорке» . Venturajet.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
  44. ^ Дауд, Джо (19 февраля 2013 г.). «Посадка самолета «Дельта» в Республике была чартером летчиков» . Патч Фармингдейл, штат Нью-Йорк . Проверено 23 июня 2024 г.
  45. ^ Бич, Джерри (31 декабря 2020 г.). «Нью-Йорк Айлендерс-2021: еще один (возможно, отдаленный) забег на Кубок Стэнли перед открытием UBS Arena?» . Форбс . Проверено 23 июня 2024 г.
  46. ^ «Отряд Л» . Полиция штата Нью-Йорк . Проверено 23 июня 2024 г.
  47. ^ «Новости — East Farmingdale Vol. Fire Company, Inc» . Eastfarmingdalefd.org . Проверено 24 июня 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б Хои, Пегги Спеллман (11 января 2021 г.). «Пилот выжил в авиакатастрофе на Лонг-Айленде» . Патч Фармингдейл, штат Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
  49. ^ «Пожар фургона на шоссе Санрайз, Массапекуа» . Пост Массапекуа . 11 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б МакКвистон, Джон Т. (2 июня 1997 г.). «Четыре человека погибли в результате крушения небольшого самолета возле аэропорта Республики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  51. ^ Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Learjet 25D N125PT Фармингдейл-Репаблик Филд, Нью-Йорк (ФРГ)» . Aviation-safety.net . Проверено 6 октября 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б Пресс, The Associated (25 августа 2015 г.). «Пилот, участвовавший в фатальной катастрофе на Лонг-Айленде, был направлен на несуществующую взлетно-посадочную полосу, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б Рохас, Рик (16 августа 2015 г.). «Один погиб в результате крушения небольшого самолета на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б Элтман, Фрэнк (12 апреля 2017 г.). «Авария, в результате которой пилот оказался на закрытой взлетно-посадочной полосе Лонг-Айленда, вызвала необходимость внесения изменений FAA» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Пилота, погибшего в авиакатастрофе в Нью-Йорке, авиадиспетчерская служба отправила в закрытый аэропорт — CBS News» . www.cbsnews.com . 24 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  56. ^ Перес, Крис (25 августа 2015 г.). «Пилот разбился со смертельным исходом после того, как ему приказали приземлиться на полосу, которой больше не существует» . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 июня 2024 г.
  57. ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Raytheon Hawker 800XP N412JA, аэропорт Фармингдейл-Репаблик, штат Нью-Йорк (ФРГ)» . Aviation-safety.net . Проверено 6 октября 2022 г.
  58. ^ «Raytheon Hawker 800XP, N412JA: Авария произошла 20 декабря 2020 года в аэропорту Республики (KFRG), Ист-Фармингдейл, округ Саффолк, Нью-Йорк» . Проверено 6 октября 2022 г.
  59. ^ «Cessna 152, N64949: Инцидент произошел 15 февраля 2022 года в аэропорту Республики (KFRG), Фармингдейл, Нью-Йорк» . Проверено 6 октября 2022 г.
  60. ^ «Авиационное расследование» . Реестр.faa.gov . Проверено 6 октября 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Бродский, Роберт (8 марта 2023 г.). «Авиакатастрофа на Лонг-Айленде: погибла мама Рома Гупта; дочь Рива Гупта, пилот Файзул Чоудхури в критическом состоянии» . Новостной день . Проверено 23 июня 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа на Лонг-Айленде: одномоторный самолет приземлился на шоссе Нью-Йорка» . ABC7 Сан-Франциско . 20 февраля 2024 г. . Проверено 24 июня 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б Маклоган, Дженнифер (21 февраля 2024 г.). «Небольшой самолет приземляется на Южном бульваре штата на Лонг-Айленде» . CBS Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б Пфлаумер, Эрин (20 февраля 2024 г.). «Самолет терпит крушение на Южном государственном бульваре в округе Саффолк» . ПИКС11 . Проверено 24 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc77bfc15eea1ed51dbe959addb93f7__1722198600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f7/0cc77bfc15eea1ed51dbe959addb93f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Republic Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)