Jump to content

Чикагское заявление о библейской безошибочности

Чикагское заявление о библейской безошибочности — это письменное заявление о убеждениях, сформулированное более чем 200 евангелистскими лидерами на конференции, созванной Международным советом по библейской безошибочности. [ 1 ] и состоялось в Чикаго в октябре 1978 года. Заявление было призвано защитить позицию библейской безошибочности против тенденции к либеральным концепциям Священного Писания .

Последующее Чикагское заявление о библейской герменевтике, принятое в ноябре 1982 года , признало необходимость добавить герменевтические к этому заявлению рамки.

Наконец, конференция в декабре 1986 года приняла Чикагское заявление о применении Библии .

Заявление о безошибочности

[ редактировать ]

Заявление о безошибочности подробно описывает различные детали в статьях, состоящих из куплетов «Мы утверждаем...» и «Мы отрицаем...». Согласно этому заявлению, безошибочность распространяется только на оригинальные рукописи , которые больше не существуют, но которые, как утверждают его сторонники, «можно с большой точностью установить по имеющимся рукописям» (статья 10). В этом заявлении безошибочность не относится к слепому буквальному толкованию, а к тому, что «историю следует рассматривать как историю, поэзию — как поэзию, гиперболу и метафору — как гиперболу и метафору, обобщение и приближение — как то, что они есть, и так далее». В нем также ясно говорится, что подписавшиеся отрицают, «что библейская безошибочность и безошибочность ограничиваются духовными, религиозными или искупительными темами, исключая утверждения в области истории и науки. Мы также отрицаем, что научные гипотезы об истории Земли могут быть правильно использованы». опрокинуть учение Писания о творении и потопе».

Под заявлением подписались представители различных евангельских христианских конфессий , в том числе Роберт Преус , Джеймс Монтгомери Бойс , Кеннет Канцер , Дж. И. Пакер , Фрэнсис Шеффер , Р. С. Спроул и Джон Ф. Макартур .

Герменевтическое заявление

[ редактировать ]

В Заявлении о герменевтике признавалось, что «ценности приверженности [безошибочности] настолько реальны, насколько реально понимание смысла Священного Писания». [ 2 ] В частности, он был направлен на рассмотрение «значения« грамматико-исторической экзегезы », упомянутой в статье XIII». [ 3 ]

Заявление о библейском применении

[ редактировать ]

В центре внимания саммита по применению Библии были «основания Троицы, которые должны придать форму всей жизни и свидетельства церкви, а затем ряд общественных проблем, подпадающих под заголовок христианской социальной этики. Эти темы были выбраны частично из-за их внутренняя важность и отчасти потому, что необходимо развеять сомнения относительно того, смогут ли верующие Библии когда-либо договориться о том, как на них реагировать ... [Это] предлагает высокую степень консенсуса относительно того, как Библия, которой доверяют, направляет молитву, планирование и действия. в сегодняшнее дрейфующее общество». [ 4 ]

Известные подписанты

[ редактировать ]

Критика внутри евангелизма

[ редактировать ]

Теолог Ветхого Завета Питер Эннс резко критиковал это заявление, заявив: «Многое из того, что бремя CSBI, можно охарактеризовать как неспособность адекватно отразить природу вдохновения. Ирония очевидна. В своих усилиях по защите авторитета Библии авторы определяют вдохновения таким образом, который не объясняет, как на самом деле ведет себя Библия». [ 5 ]

Теолог Роджер Олсон признал политические элементы заявлений: «Во всех подобных усилиях и проектах есть предполагаемый «враг», которого следует исключить». [ 6 ] Он добавляет: «Когда я смотрю на Чикагское заявление о безошибочности и его подписавших сторонах, я считаю, что это скорее политическое (в широком смысле) заявление, чем ясное, точное заявление о полном согласии между подписавшими сторонами. Другими словами, то, что было на самом деле происходящее там... было вызвано общей заботой об установлении и патрулировании «евангельских границ». [ 7 ] [ 6 ]

Критика позиции по эволюции

[ редактировать ]

Заявление Герменевтики конкретно выступало против того, что оно называло «эволюционизмом»:

  • Статья 19: «МЫ ОТРИЦАЕМ, что Писание должно соответствовать чуждым, несовместимым с самим собой предрассудкам, таким как натурализм, эволюционизм, сциентизм, светский гуманизм и релятивизм».
  • Статья 22: «МЫ ОТРИЦАЕМ, что учения Бытия 1-11 являются мифическими и что научные гипотезы об истории Земли или происхождении человечества могут быть использованы для ниспровержения того, что Писание учит о творении». [ 8 ]

Официальный комментарий был откровенным: «…признание фактического характера рассказов о сотворении вселенной, всех живых существ, особом сотворении человека, грехопадении и потопе. Все эти рассказы основаны на фактах, что то есть речь идет о пространственно-временных событиях, которые действительно произошли, как описано в книге Бытия... Аналогично, использование. Термин «творение» должен был исключить веру в макроэволюцию, будь то атеистическую или теистическую разновидность. [ 9 ]

Заявление «Библейское применение» также откровенно отрицало эволюционную мысль: «Основной протестантизм... представляет собой предостерегающую историю в этом отношении, поскольку он допустил радикальную ошибку, приобретя привычку регулярно соотносить библейское учение с современной светской модой, будь то рационалист, историцист, эволюционист, экзистенциалист, марксист или кто-то еще. Но это значит забыть, как грех омрачает и сбивает с пути человеческий интеллект...» и «для нашего светского общества. настаивает на том, чтобы судить себя не по откровению Творца, которое излагает Библия, а по эволюционным, вседозволенным, материалистическим, гедонистическим и мирским меркам...».

Отвержение этих заявлений научного консенсуса об эволюции подверглось резкой критике со стороны мыслителей самого евангелического сообщества, таких как Ричард Райт: «Важные заявления Чикагской безошибочности просто не достигают цели, когда речь идет об отношениях между наукой и Библией. ... [Д]дискуссии о науке и Библии затрагивают очень важные и глубокие богословские вопросы, которые требуют некоторого разъяснения, но ни одного из них не было дано. В заявлениях содержится удивительно большое количество статей и других заявлений, в которых утверждается, что все Библия — это буквальная историческая истина, включая Бытие. Эти статьи в сочетании с комментариями Гейслера к этим статьям раскрывают противоречия, несоответствия и здоровую дозу ленивого богословия». [ 10 ]

  1. ^ Джей Гримстед (6 февраля 2018 г.). «Как начался Международный совет по библейской безошибочности» . Проверено 30 декабря 2018 г.
  2. ^ Пакер, Дж. И. «Чикагское заявление о библейской герменевтике» . Альянс исповедующих евангелистов . Проверено 31 октября 2018 г.
  3. ^ «Чикагские заявления» . Защита безошибочности . Проверено 31 октября 2018 г.
  4. ^ «Международный совет по библейской безошибочности» (PDF) . Южная баптистская церковь, Нью-Гэмпшир . Проверено 3 ноября 2018 г.
  5. ^ Эннс, Питер (2014). «Наука, вера и Чикагское заявление о библейской безошибочности» (PDF) . Биологос . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Олсон, Роджер (17 февраля 2016 г.). «Возможно ли настоящее общение как идеальное «встреча умов»? Некоторые радикальные мысли о таких словах, как «безошибочность» » . Проверено 4 ноября 2018 г.
  7. ^ Вудс, Марк (2 марта 2018 г.). «Что такое Чикагское заявление о библейской безошибочности и должны ли евангелисты ему верить?» . Христианство сегодня . Проверено 4 ноября 2018 г.
  8. ^ «Библейская безошибочность и наука — принципы Международного совета по библейской безошибочности в Чикагском заявлении о библейской герменевтике» . Американское научное объединение . Проверено 31 октября 2018 г.
  9. ^ Спроул, RC; Гейслер, Норман (2013). «Объяснение библейской безошибочности: официальный комментарий к заявлениям ICBI» (PDF) .
  10. ^ Ричард Райт (12 сентября 2015 г.). «Дело о переписывании Чикагского заявления о безошибочности» . Доказательства христианства . Проверено 31 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f1df2e5657d0ecf5ff17c65430e542__1721975460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/42/11f1df2e5657d0ecf5ff17c65430e542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Statement on Biblical Inerrancy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)