Jump to content

Христианское соблюдение еврейских праздников

Более 15 000 членов Всемирной Церкви Бога посетили христианский праздник кущей в Биг-Сэнди, штат Техас, в 1978 году.

Некоторые христианские группы включают еврейские праздники в свою религиозную практику, обычно изменяя и переосмысливая свои наблюдения в соответствии с теологией суперсессионистов .

Сторонники указывают на еврейские корни Иисуса и на традицию, согласно которой он и апостолы соблюдали еврейские праздники. [ 1 ] [ 2 ] Хотя некоторые раннехристианские секты, такие как еврейские христиане, действительно сохраняли элементы иудаизма, это явление современное, берущее начало в евангелических движениях 20-го века, таких как «Еврейские корни» , мессианский иудаизм и армстронгизм .

Многие из еврейских практик, присвоенных этими группами, зародились в современном раввинистическом иудаизме , возникшем намного позже раннего христианства. Некоторые христианские обряды описывались как оскорбительная форма культурного присвоения и неправильное толкование еврейских традиций. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Критики внутри христианства ставят под сомнение богословскую последовательность этой практики и ее потенциал вреда межконфессиональным отношениям. [ 6 ] [ 7 ]

Конкретные практики различаются в зависимости от конфессии: эти праздники могут отмечаться в их первоначальной форме в знак признания еврейских корней христианства или изменяться в соответствии с христианской теологией . Символические и тематические особенности еврейских богослужений обычно интерпретируются в христианском свете: например, пасхальный Агнец пасхального седера рассматривается как символ жертвы Христа.

Как группа эти христиане образуют внеконфессиональные союзы, такие как «Христиане за Израиль» и «Христиане, объединенные за Израиль» ; они также образуют корень глобального межконфессионального движения, называемого мессианским иудаизмом , и его ответвления, известного как «еврейские корни» .

Небольшое количество христианских конфессий , в том числе Ассамблеи Яхве , мессианские евреи , некоторые общины Церкви Божией (Седьмой день) , Церковь Бога Общества Всемирной миссии , Еврейские корни , пятидесятники и различные группы Церкви Божией, инструктируют своих члены соблюдать религиозные праздники, описанные в Танахе , но истолкованные, по их мнению, в свете Нового Завета. Некоторые адвентисты седьмого дня также приняли еврейские праздники вопреки желанию лидеров конфессий. [ нужна ссылка ] Большинство этих конфессий также избегают празднования Рождества и Пасхи, считая их более поздними языческими извращениями.

Большинство указывает на традицию, согласно которой родители Иисуса соблюдали Божьи святые дни. [ 8 ] что Иисус сам соблюдал Божьи святые дни во время своего служения, [ 9 ] и что апостолы соблюдали те же праздники после того, как их назвали «христианами». [ 10 ] Во 2-й главе Книги Деяний записано, что начало христианской Церкви началось в библейский праздник: «И когда полностью настал день Пятидесятницы , все они были единодушно в одном месте».

Многие из этих христиан верят, что предполагаемая цель всех библейских святых дней состоит в том, чтобы предвещать или указывать на личность Мессии , ссылаясь на то, что апостол Павел подтверждает эту точку зрения, связывая жертву Иисуса с исполнением еврейского праздника Пасхи. . [ 11 ] Иисус не только был объявлен « Агнцем Божьим » Иоанном Крестителем , [ 12 ] ссылка на пасхального агнца, но также была представлена ​​как Агнец в Иерусалиме 10 нисана , а четыре дня спустя был распят как раз в тот день, когда евреи принесли пасхальную жертву, 14 нисана.

Евхаристия , была установлена ​​в ночь на пасхальный седер который праздновали Иисус и апостолы. Преображение произошло, когда Иисус, Петр, Иаков и Иоанн праздновали праздник Суккот (кущи или кущи). [ 13 ] Выдающиеся протестантские лидеры, такие как Чак Мисслер , Сид Рот и Джон Хейги, выступают за возвращение к вероисповеданию I века и связь христианства с его еврейскими корнями.

Христианская Пасха

[ редактировать ]

Среди обычных христиан не принято праздновать Песах. что Пасха заменена Пасхой Некоторые считают , , а пасхальный агнец заменен Евхаристией . Но есть христианские группы, Ассамблеи Яхве , мессианские евреи , еврейские корни и некоторые общины Церкви Божией (Седьмой день) , которые празднуют некоторые части еврейского праздника Песах . Кроме того, есть основные христиане, принадлежащие к историческим литургическим традициям (например, католики , англиканцы , лютеране и т. д.), которые празднуют пасхальную трапезу, чтобы обеспечить исторический и культурный фон Великого четверга , части Пасхального Триденствия , во время Страстной недели. .

Основная христианская точка зрения, по-видимому, представляет Пасхальную трапезу, которая проводилась в ночь перед смертью Иисуса, также называемую Тайной вечерей , Вечером Нового Завета , и христиане в целом согласны, что в церкви отмечали ее в четверг. [ нужны разъяснения ] Христианская точка зрения также, кажется, представляет День первых плодов , который проводился согласно еврейскому закону на следующий день после субботы во время Праздника Опресноков , как Воскресенье (также известное как Пасха ). Христианская Пасха — это религиозный праздник, отмечаемый небольшим количеством верующих I века вместо или параллельно с более распространенным христианским святым днем ​​и праздником Пасхи. Празднуется искупление от рабства греха через жертву Христа, что является параллелью празднования еврейской Пасхи искупления от рабства в земле Египетской. [ 14 ]

Христианский праздник недель (Пятидесятница)

[ редактировать ]

Традиционный христианский праздник Пятидесятницы основан на еврейском празднике Шавуот, который отмечается через семь недель после начала Песаха. Пятидесятница является частью подвижного цикла церковного года . Пятидесятница всегда приходится на семь недель после дня субботнего, который всегда приходится на праздник опресноков. Евреи-раввины избегают празднования Шавуота на следующий день после субботы (первого дня недели). Однако евреи хайманот и караимы отмечают этот святой день в соответствии с библейским предписанием на следующий день после субботы. Это воскресное празднование по христианской традиции исчисляется как 50 дней после Пасхи (включая день Пасхи). Другими словами, оно приходится на восьмое воскресенье, считая Пасху.

Пятидесятница празднует рождение Церкви, когда тысячи евреев были в Иерусалиме, чтобы отпраздновать Шавуот, и услышали, как Петр и ученики говорили на их родном языке. Однако Шавуот является одним из трех праздников паломничества, назначенных для евреев, соблюдающих Тору , что и стало причиной огромного скопления верующих евреев в Иерусалиме в тот же день.

Христианский праздник труб

[ редактировать ]

Рош ха-Шана празднуется рядом христианских конфессий и некорпоративными группами домашних церквей в Соединенных Штатах, в том числе: Ассамблеи Яхве, мессианские евреи, некоторые общины Церкви Божией (Седьмой день), некоторые евангелические протестантские церкви (в основном баптистские ), а также пятидесятники седьмого дня в Восточной Европе . Этот день звучания также известен в иудаизме под названием « Йом Теруа », а в христианстве — как Праздник Труб. [ 15 ]

Верующие христиане связывают слышание «звучания трубы» или шофара , согласно Первому посланию к Фессалоникийцам и Книге Откровения , с событиями, происходящими при Воскресении мертвых («Ибо Сам Господь сойдет с небес с громким воплем призыва, с возгласом Архангела и звуком трубы Божией, и отошедшие из этой жизни во Христе воскреснут первыми.» 1Фес. 4:16 , Откровение 1:10 ).

Некоторые говорят, что «ключевым событием всей человеческой истории, на которое указывает Праздник Труб, является Возвращение Христа». [ 16 ] Некоторые евангелические телеканалы называют канун Рош ха-Шана «Праздником труб», например, на телеканале CBN , который отмечает еврейский Новый год собранием сотрудников на Рош ха-Шана. [ 17 ]

Движение Святых последних дней

[ редактировать ]

Говорят, что Джозеф Смит получил золотые листы (которые стали Книгой Мормона ) в Рош ха-Шана 22 сентября 1827 года. [ 18 ] Библейские ссылки и интерпретации еврейских мудрецов на протяжении веков определили этот день как день, когда Бог вспомнит свои заветы с Израилем, чтобы вернуть их из изгнания. В этот день ритуальные звуки трубы означают нисхождение откровения и призыв к Израилю собраться для Божьего слова искупления. Этот день, приуроченный к последнему сбору сельскохозяйственного урожая Израиля, также символизирует последний урожай душ, уготованный Господом. [ 19 ] Более того, он инициирует завершение периодов времени Господа, Дней Трепета, и означает последнее время подготовки к Страшному суду и Мессианскому веку. [ 20 ] Говорят , что появление Книги Мормона является исполнением таких пророчеств того времени. [ 20 ]

Христианский день искупления

[ редактировать ]

Среди основных христиан не принято праздновать Йом Кипур (День искупления). Новый Завет упоминает День Искупления в Деяниях 27:9 : [ 21 ] но не уточняется, праздновали ли его христиане. [ 22 ]

Принимая во внимание апостольскую практику соблюдения Йом Кипура, небольшое количество христиан-евангелистов соблюдают его и сегодня. Среди общин Церквей Бога День Искупления отмечается как ежегодная суббота, когда члены постятся, соблюдая Левит 23:27-29. Большинство, например, Родерик К. Мередит , бывший лидер Живой Церкви Бога , также верят, что День Искупления «изображает связывание сатаны в начале Тысячелетия и мир, ставший единым целым с Богом». [ 23 ] Ожидается, что в мероприятии не будут участвовать дети и люди с заболеваниями, для которых голодание может нанести вред. [ 24 ]

Многие группы, связанные с мессианским иудаизмом, предоставили инструкции, описывающие евангелическое значение соблюдения этого дня. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Одним из оснований празднования Дня искупления является то, что апостол Павел праздновал его и не пропустил бы его во время шторма на корабле. В Деяниях 27:9 говорится: «Поскольку времени было потеряно много и плавание стало опасным, потому что даже пост уже прошел, Павел посоветовал им».

Христианский праздник кущей

[ редактировать ]

История ранней церкви

[ редактировать ]

Иисус соблюдал еврейский Суккот (Праздник кущей или Праздник кущей) во время своего служения (см. Иоанна 7:1–52 ). Ссылаясь на апостола Павла , в Деяниях 18:20–21 говорится: «Когда они хотели, чтобы он задержался с ними подольше, он не согласился; но попрощался с ними, сказав: Мне должно совершить этот праздник, который грядет в Иерусалиме; вернусь к тебе, если будет угодно Богу, и отплыл из Ефеса». Ученые спорят, о каком празднике идет речь, но протестантский ученый Томас Левин пришел к выводу, что Павел имел в виду Праздник кущей. [ 28 ] [ 29 ]

во II веке евреи-христиане, безусловно, соблюдали Праздник Кущей. По словам католического ученого XX века кардинала Жана Даниэлу , [ 30 ] где его празднование было связано с милленаризмом , как и многие христиане, соблюдающие его сегодня. Его соблюдение было сосредоточено в азиатской среде, к которой принадлежали и Папий , и Керинф . [ 31 ] Кардинал Даниэлу также видел упоминание о Празднике кущей в « Пастыре Ермы» : [ 32 ] это указывает на то, что примерно в то же время некоторые в Риме также соблюдали это, хотя он полагает, что позже они перенесли это, чтобы оно стало чем-то другим. Согласно святому Иерониму , Поликарп также соблюдал праздник кущей во II веке в Малой Азии. [ 33 ]

Святитель Мефодий Олимпийский (умер около 311 г.) учил христианам соблюдать Праздник кущей, а также связал его с учением о тысячелетнем царствовании Христа: «Ибо так как в шесть дней сотворил Бог небо и землю, и совершил всю вселенную, и почил в седьмой день от всех дел Своих, которые Он сотворил, и благословил седьмой день, и освятил его, так и фигурой в седьмом В месяц, когда собраны плоды земли, нам заповедано совершать праздник Господу, что означает, что, когда этот мир прекратится в седьмой тысяче лет, когда Бог завершит мир, Он должен радуйся о нас». [ 34 ]

Дидим Слепой (ок. 313–398) также предписывал соблюдать праздник кущей и цитировал 2 Петра 1:14 и 2 Кор. 5:4, где он отождествлял временное жилище с человеческим телом, говоря, что только те, кто сохранит чистоту своего тела и духа, будут праздновать Праздник кущей, и что Суккот будет праздноваться на том свете при воскресении, когда спасенный воскреснет в нетленном теле, возвысится в силе и славе и станет священным жилищем. [ 35 ]

После прихода к власти императора Константина христианское соблюдение Праздника кущей все чаще рассматривалось развивающейся католической церковью как еретическое. В IV веке Епифаний рассказывает о христианах- назарянах , которые в его время соблюдали еврейские святые дни в различных местах - практику, которую он считал еретической. [ 36 ] Иоанн Златоуст ( Константинопольский ) отмечал, что люди, исповедующие Христа в его местности, также соблюдали праздник кущей, который он также считал еретическим: [ 37 ] как и святой Иероним в IV и V веках, [ 38 ] который отмечает, что эти христиане также придали празднику тысячелетнее значение. [ 39 ]

Постреформация

[ редактировать ]

Тем не менее, небольшое количество христианских групп продолжали отмечать Праздник кущей за пределами католической церкви. В 1588 году секлерские субботники Трансильвании , объединившиеся под руководством унитарного дворянина Андраша Эосси , соблюдали христианские версии всех библейских еврейских святых дней, включая Праздник кущей. Они также отвергли празднование Рождества, Пасхи и Нового года. В течение десятилетия они стали представлены во многих городах и деревнях, в основном сосредоточенных в городах Секели-Керестур (сегодня румынский город Кристуру-Секуеск ) и Коропатак (сегодня Бодок ), а также в ряде венгерских деревень. Они разработали сборник гимнов с песнями специально для христианского соблюдения еврейских святых дней. [ 40 ] [ 41 ] Они считали себя обращенными язычниками, унаследовавшими от евреев вечный закон, данный Богом. [ 42 ] К 1637 году считалось, что их число составляет от 15 000 до 20 000, пока они не привлекли внимание венгерского парламента. В 1600 году был принят указ, разрешавший конфисковывать их поместья и собственность, а в 1618 году в Клуже с одобрения принца Бетлена был принят указ о решении «еврейско-христианской проблемы», предоставив им один год на воссоединение с одной из еврейских общин. реорганизованные церкви. Вскоре после этого их книги были конфискованы и сожжены. К концу середины 17 века они все еще были представлены как минимум в одиннадцати городах и деревнях Трансильвании, но к 1865 году в городе Бозод-Уйфалу (недалеко от Дьюла-Фехеруара ) осталось всего около 170-180 членов. Позже группа была поглощена иудаизмом в 1930-х годах.

В 1900 году Праздник кущей официально отмечался южными баптистами в лагере Фоллс-Крик. Есть фотографии оригинальной Скинии Фоллс-Крик, на которой трубят в шофар , призывая к служению. Еще в 1960-х годах его также широко отмечали на юге, известном как Буш-Арборс. Из этого движения пошла история палаточного пробуждения, в результате которой родился всемирно известный евангелист Билли Грэм .

Сегодня праздник кущей, или кущей, или Суккот, празднуется все большим числом групп, в том числе мессианскими евреями, группами Церкви Божией, [ 43 ] [ 44 ] и Аполлона Киболоя на Филиппинах, церковь Царства Иисуса Христа [ 45 ] а также Международное христианское посольство в Иерусалиме (ICEJ). [ 46 ] Они цитируют Бога и пророков повеления Ветхого Завета о том, чтобы израильтяне соблюдали этот праздник, и рассказывают в Новом Завете о том, как Иисус и его апостолы соблюдали эту заповедь. [ 46 ] [ 47 ]

Современная практика

[ редактировать ]

Сегодня фактическая практика соблюдения варьируется. Церкви могут построить общую сукку на территории церкви или в другом месте, в которой проводятся службы и едят, а в некоторых собраниях и танцуют. В некоторых собраниях люди могут построить свои собственные палатки, в которых можно спать или есть только еду. Некоторые участники могут отправлять или обмениваться поздравительными открытками перед мероприятием, участвовать в специальных обедах, музыке и богослужениях, а также подавать милостыню. Среди общин традиции Церкви Божией руководство церкви выбирает место для праздника, предназначенное для обслуживания большой географической территории, которое включает в себя арендованный зал для собраний собрания и различные удобства. Члены Церкви путешествуют и останавливаются в палатках в местных палаточных лагерях или (чаще) останавливаются в отеле, где они могут посещать ежедневные богослужения и участвовать в отдыхе, общении, осмотре достопримечательностей и церковных мероприятиях в течение восьми дней. Как и многие христиане, наблюдавшие его в прошлом, он связан с тысячелетним правлением Христа на земле, которое считается временем великого духовного и физического благословения для всего человечества. [ 24 ] Членам церкви рекомендуется откладывать десятую часть своего дохода в качестве второй десятины , чтобы потратить ее на себя и свои семьи, чтобы иметь возможность соблюдать все праздники, особенно Праздник кущей.

Внутри христианства

[ редактировать ]

Некоторые критики христианского соблюдения еврейских праздников повторили комментарии богослова IV века Иоанна Златоуста , который сказал:

Праздники жалких и несчастных евреев вскоре обрушатся на нас один за другим и в быстрой последовательности: праздник Труб, праздник кущей, посты. В наших рядах есть много тех, кто говорит, что думает так же, как и мы. Однако некоторые из них будут наблюдать за праздниками, а другие присоединятся к евреям, соблюдая их праздники и соблюдая посты. Я хочу прямо сейчас изгнать этот порочный обычай из Церкви. [ 48 ]

Некоторые христиане, такие как популярный евангелист Джон Хейги, считают, что соблюдение христианами еврейских праздников ценно с образовательной точки зрения, но они не считают это обязательным. [ нужна ссылка ] Другие [ ВОЗ? ] опасаются, что соблюдение христианами еврейских праздников неизбежно приведет их к скатыванию в иудаизм , но доказательств, оправдывающих их страх, мало.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Матфея 26:17, Иоанна 5:1, Иоанна 7:4, 37, 10:22, 11:56, 12:12, 13:1, 29.
  2. ^ Деяния 18:21 , Деяния 20:16 , Деяния 27:9.
  3. ^ Стивенс, Эшли Д. (2 апреля 2021 г.). «Для многих представителей еврейской общины так называемые «христианские седеры» являются «100% культурным присвоением» » . Салон . Проверено 13 октября 2023 г.
  4. ^ Берлацкий, Ной (26 сентября 2022 г.). «В Америке серьезные проблемы с христианами-евангелистами, притворяющимися евреями» . Независимый . Проверено 13 октября 2023 г.
  5. ^ Кляйн, Эми (14 апреля 2022 г.). «Многим евреям надоело, что христиане сами устраивают пасхальные седеры» . Нью-Йорк Пост . Проверено 13 октября 2022 г.
  6. ^ Хаммел, Дэн (19 августа 2019 г.). «Почему многие христиане-евангелисты сейчас отмечают еврейские праздники» . Вашингтон Пост .
  7. ^ «Проводят ли христиане Седер?» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 г.
  8. ^ Луки 2:41
  9. ^ Матфея 26:17, Иоанна 5:1, Иоанна 7:4, 37, 10:22, 11:56, 12:12, 13:1, 29,
  10. ^ [ Деяния 18:21 , Деяния 20:16 , Деяния 27:9 ]
  11. ^ 1 Коринфянам 5:7
  12. ^ Иоанна 1:29
  13. ^ Матфея 17:4
  14. ^ «Объединенная Церковь Божия» . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г. Проверено 29 марта 2010 г.
  15. ^ «Рош ха-Шана объяснила, Йом Кипур, Кущи №1» . 7 сентября 2018 г.
  16. ^ Праздник труб на веб-сайте Восстановленной Церкви Божией .
  17. ^ «Рош ха-Шана: начало еврейского Нового года» . www.cbn.com .
  18. ^ «Золотые тарелки и праздник труб» . www.churchofjesuschrist.org .
  19. ^ Макконки, Обетованный Мессия, 432–37; Прочтите: «Символы Урожай», 35-36.
  20. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 29 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Ф.Ф. Брюс , Книга Деяний (НИКОТ; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1964), 506.
  22. ^ «Поскольку День искупления закончился, навигация считалась опасной из-за возможных зимних штормов»
  23. ^ Родерик К. Мередит , Святые дни — Божий генеральный план на сайте www.tomorrowsworld.org.
  24. ^ Jump up to: а б Редакторы журнала Beyond Today (март – апрель 2016 г.), «Вопросы и ответы», Beyond Today , с. 29. Издание Объединенной Церкви Божией, Международной Ассоциации.
  25. ^ «Йом Кипур – День искупления» . hebrew4christians.com .
  26. ^ «Йом Кипур/День искупления – Глава 8» . www.hebroots.org .
  27. ^ «Осенние праздники Израиля» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 24 июля 2010 г.
  28. ^ Левин, Томас, Fasti Sacri, или Ключ к хронологии Нового Завета , Longmans, 1895, стр. 300
  29. ^ Левин, Томас, Жизнь и послания Святого Павла, Том. 2 , Г. Белл и сыновья, 1878, с. 343.
  30. ^ Даниэлу, кардинал Жан-Геноль-Мари. Теология еврейского христианства. Перевод Джон А. Бейкер. Вестминстерская пресса, 1964, стр. 343, 345.
  31. ^ Даниэлу, кардинал Жан-Геноль-Мари. Теология еврейского христианства. Перевод Джон А. Бейкер. Вестминстерская пресса, 1964, стр. 345–346.
  32. ^ Даниэлу, кардинал Жан-Геноль-Мари. Теология еврейского христианства. Перевод Джон А. Бейкер. Вестминстерская пресса, 1964, стр. 341–345.
  33. ^ Migne JP Argumentum Patrologia Latina Volume MPL025 От столбца к столбцу 1415–1542A, стр. 922, 930
  34. ^ Мефодий, Банкет десяти дев , Беседа 9, Пер. Уильям Р. Кларк, От доникейских отцов, Том. 6, под редакцией Александра Робертса, Джеймса Дональдсона и А. Кливленда Кокса, Буффало, Нью-Йорк, Christian Literature Co., 1886. Отредактировано и отредактировано Кевином Найтом для «Нового пришествия».
  35. Дэйси, MJ, Суккот , стр. 170–172.
  36. ^ Епифаний. Панарий Ефифания Саламинского: Книга II (разделы 1-46) Раздел 1, Гл. 19, 7-9. Фрэнк Уильямс, редактор. Издательство БРИЛЛ, 1987, с. 117-119.
  37. ^ Иоанн Златоуст. Проповедь I против евреев 1:5; ВИ: 5; VII:2. Проповедовал в Антиохии, Сирия, осенью 387 года нашей эры, Средневековый справочник: Святой Иоанн Златоуст (ок. 347–407). Восемь проповедей против евреев. Фордэмский университет. ( http://www.fordham.edu/halsall/source/chrysosto-jews6.html )
  38. ^ Migne JP Argumentum Patrologia Latina Volume MPL025 От колонки к колонке 1415-1542S, стр. 922, 930
  39. ^ Багатти, Беллармин., Пер. Юджин Хоад. Церковь от Обрезания. Ничто не мешает: Маркус Адинольфи. Можно распечатать: Герминий Ронкари. Разрешение: Альбертус Гори, 26 июня 1970 г. Францисканская типография, Иерусалим, стр. 202, 297, 298.
  40. ^ Субботники в Трансильвании, их история, литература и доктрины, вклад в религиозную и культурную историю последних трех столетий), доктор. Сэмюэль Кон, напечатано в Лейпциге, Германия, 1894 г., стр. 62–67. Самуэль Кон был главным раввином Будапешта.
  41. ^ Праздник кущей на веб-сайте Восстановленной Церкви Божией .
  42. ^ Субботники в Трансильвании, их история, литература и доктрины, вклад в религиозную и культурную историю последних трех столетий), доктор. Самуэль Кон, напечатано в Лейпциге, Германия, 1894 г., стр. 116.
  43. ^ От края до сгиба (Армстронгизм),
  44. ^ «Церковь Божия, Международное служение – Праздник кущей 2019» . www.thecogmi.org .
  45. Секта Давао собирает лучших политиков. Архивировано 9 ноября 2009 г. в Wayback Machine (Царство Иисуса Христа).
  46. ^ Jump up to: а б «Международное христианское посольство в Иерусалиме: о празднике» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года.
  47. ^ «Сегодня еще есть христиане, верно соблюдающие те же праздники, которые праздновал Христос. Эти ежегодные мероприятия были учреждены для того, чтобы во все времена народ Божий знал о ключевых аспектах миссии и работы истинного Мессии». Журнал Good News , сентябрь/октябрь 1997 г.
  48. ^ Иоанн Златоуст , Проповедь 1 в Adversus Judaeos
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 144a9a45f18bf42c578bc633e3c927ed__1723916400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ed/144a9a45f18bf42c578bc633e3c927ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian observances of Jewish holidays - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)