Crash Bandicoot: Гнев Кортекса
Crash Bandicoot: Гнев Кортекса | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Рассказы путешественника [ а ] |
Издатель(и) | Универсальный интерактивный [ б ] |
Директор(ы) | Джон Бертон |
Продюсер(ы) | Дэниел Суарес |
Дизайнер(ы) | Артур Парсонс Джон Бертон Джеймс Канлифф |
Программа(ы) | Джон Ходскинсон |
Художник(ы) | Джеймс Канлифф |
Композитор(ы) | Энди Блайт и Мартен Джустра |
Ряд | Крэш Бандикут |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox , GameCube |
Выпускать | PlayStation 2 Xbox GameCube |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — платформер 2001 года, разработанный Traveller's Tales и изданный Universal Interactive . Впервые она была выпущена для PlayStation 2 , а затем портирована на Xbox и GameCube , а Eurocom разработал версию GameCube. Это четвертая основная часть и шестая в целом в серии видеоигр Crash Bandicoot , а также первая часть серии, выпущенная не исключительно для консоли PlayStation .
В центре сюжета появление Кранч Бандикута , генетически продвинутого бандикута, созданного главным антагонистом сериала, Доктором Нео Кортексом , который обуздал силу группы разрушительных духов-масок, известных как Элементали . Крэш Бандикут и его сестра Коко должны путешествовать по миру и собирать особые кристаллы, которые вернут элементалей в спящее состояние и помешают планам Кортекса использовать Кранч в качестве оружия для мирового господства.
Критики восприняли игру неоднозначно: многие рецензенты полагали, что в игре использованы элементы своих предшественников для PlayStation с минимальными инновациями. Издание для PlayStation 2 было продано 1,56 миллиона копий в Северной Америке, и игра квалифицировалась в различные диапазоны бестселлеров, включая Platinum Range для PlayStation 2, Xbox Classics и Player's Choice на GameCube. Он был выпущен в качестве стартового названия линейки Originals загружаемых оригинальных игр Xbox для службы Xbox 360 Live Marketplace в декабре 2007 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Внизу: Другой уровень. Слева от Крэша находится Аку Аку , разумная маска, защищающая Крэша от повреждений. Справа от Крэша есть знак "?" платформу, которая приводит его к бонусному раунду. Перед Крэшем подстерегают различные опасности. Вражеский скорпион патрулирует перед мостом, а вражеская птица парит над рядом взрывоопасных ящиков с нитро на дальней стороне моста.
The Wrath of Cortex — платформер , в котором игрок управляет Крэшем и Коко Бандикутом , которые должны собрать 25 кристаллов и победить главных антагонистов истории: Доктора Нео Кортекса , его новое супероружие Кранч Бандикут и источники энергии Кранча — элементалей- отступников . Большая часть игры происходит в «Системе концентраторов виртуальной реальности (VR)», созданной Коко, чтобы помочь Крэшу собирать кристаллы. Система VR Hub разделена на пять «VR Hubs»; изначально доступен только первый VR Hub. Каждый VR Hub имеет пять порталов телепортации на разные уровни . [ 5 ] Цель каждого уровня — найти и получить Кристалл, спрятанный здесь. На некоторых уровнях Кристалл будет находиться в конце уровня или его нужно будет заработать, выполнив определенное задание. [ 6 ] Большинство уровней содержат «Бонусную платформу», ведущую в специальную бонусную зону, где игрок должен перемещаться по лабиринту и собирать все, что попадает в поле зрения. После завершения бонусной области в нее нельзя будет играть снова, пока уровень не будет переигран. [ 7 ] После прохождения всех пяти уровней в VR Hub шестой портал телепортации к битве с боссом появится с Crunch. После победы над боссом для игры станет доступен следующий VR Hub. [ 5 ] Когда все 25 кристаллов собраны и Доктор Кортекс и Кранч побеждены, игра выиграна. [ 7 ]
Помимо кристаллов, для дополнительных достижений можно собирать драгоценные камни и цветные драгоценные камни. Драгоценные камни игрок получает в награду, если все ящики на уровне взломаны или если секретная область пройдена. Цветные драгоценные камни находятся на специальных уровнях и ведут в скрытые области. «Реликвии» можно выиграть, повторно войдя на уровень, где Кристалл уже был получен. Чтобы получить реликвию, игрок должен запустить режим «Испытание на время» и пройти уровень за заранее назначенное время, отображаемое перед входом на уровень. [ 6 ] Чтобы начать гонку на время, игрок должен войти на уровень и активировать плавающий секундомер рядом с началом уровня, чтобы активировать таймер; если секундомер не трогать, уровень можно проходить регулярно. Затем игрок должен пробежать уровень как можно быстрее. По всему уровню разбросаны желтые ящики с цифрами один, два или три. Когда эти ящики разбиваются, таймер останавливается на количество секунд, указанное в поле. Поскольку в режиме Time Trial ни одна жизнь не теряется, уровень можно проходить так часто, как игрок пожелает. Сапфировые, золотые и платиновые реликвии можно выиграть в зависимости от того, насколько низко последнее время игрока. [ 8 ] Первые пять реликвий, которые получает игрок, открывают доступ к секретному уровню. После этого каждые пять реликвий открывают новый уровень в Секретной комнате деформации. Уровни в Секретной комнате деформации необходимо пройти, прежде чем игра сможет быть полностью завершена. [ 6 ]
Крэш и Коко Бандикут начинают игру с пятью жизнями . Крэш и Коко теряют жизнь, когда их атакует враг или они получают какой-либо другой урон. Больше жизней можно заработать, собрав 100 «Фруктов Вампа» или взломав специальный ящик, чтобы получить жизнь. [ 7 ] Крэша и Коко можно защитить от атак противника, собрав маску Аку Аку . Сбор трех таких масок дает временную неуязвимость от всех незначительных опасностей. [ 6 ] Если у Крэша или Коко закончатся жизни, игра окончена. Однако игру можно продолжить, выбрав «Продолжить» на экране « Игра окончена ». [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Десять вернувшихся персонажей из предыдущих игр Crash играют главную роль в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex вместе с пятью новыми персонажами. Главный герой сериала, Крэш Бандикут, — генетически улучшенный восточный бандикут с полосой , который должен победить антагониста Доктора Нео Кортекса и его новое супероружие. Коко Бандикут, младшая сестра Крэша, - очень умный компьютерный эксперт, интересующийся гонконгскими фильмами о боевых искусствах. В результате самообучения она развила в высшей степени мастерские способности к боевым искусствам. Аку Аку - всемогущая маска знахаря, которая направляет и помогает Крэшу и Коко остановить планы Доктора Нео Кортекса. Пура, домашний тигренок Коко, играет очень второстепенную роль и появляется только во вступлении к игре. [ 9 ]
Главный антагонист сериала, Доктор Нео Кортекс, — безумный учёный , создавший Крэша Бандикута среди других персонажей и теперь стремящийся к устранению Крэша вместе с мировым господством. Контролирующей силой планов Кортекса по завоеванию мира является Ука Ука , брат-близнец Аку Аку. Четыре повторяющихся злодея из сериала играют второстепенные роли в игре: доктор Н. Джин , главный помощник Кортекса; Доктор Нефариус Тропи , учёный, специализирующийся на путешествиях во времени; Крошечный Тигр , неповоротливый и свирепый тилацин ; и Дингодайл , гибрид динго - крокодила , вооруженный огнеметом . [ 10 ]
появляются пять новых персонажей сериала В «Гневе Кортекса» , самым важным из которых является генетически улучшенное супероружие доктора Кортекса «Кранч Бандикут», бионический бандикут, созданный с целью уничтожения Крэша Бандикута. [ 10 ] Источником энергии Кранча выступают Элементали, группа злых масок, которые контролируют элементы Земли, Воды, Огня и Воздуха. Элементали состоят из Рок-Ко, темпераментной и упрямой маски магии земли, которая контролирует землетрясения и оползни, Ва-Ва, маски магии воды, которая контролирует грозы и наводнения, Пи-Ро, легко возмущаемой маски магии огня, которая контролирует извержения вулканов, и Ло-Ло, шутливая маска, подчиняющая воздух, которая управляет торнадо. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Возмущенный их плохим «послужным списком в распространении зла», Ука Ука приказывает доктору Нео Кортексу, Крошечному Тигру, Дингодайлу, доктору Нефариусу Тропи и доктору Н. Джину разработать план по устранению Крэша Бандикута. [ 12 ] [ 13 ] Кортекс неохотно объявляет о ранее секретном «генетически улучшенном супероружии невероятной силы», но обнаруживает, что у него отсутствует источник энергии. [ 14 ] Затем Ука Ука предлагает использовать Элементалей, группу масок отступников, которые обладали стихийной властью над землей, водой, огнем и воздухом и использовались для опустошения земного шара. Элементали вызывали землетрясения , наводнения и ледниковый период много веков назад, пока древние не заключили их в тюрьму с помощью особых Кристаллов, которые переводили маски в состояние спячки. [ 15 ] Кортекс приходит к выводу, что если они пробудят элементалей и используют их разрушительную силу, они смогут воплотить в жизнь его секретное оружие и навсегда уничтожить Крэша Бандикута. [ 16 ]
Вернувшись на Землю, мир внезапно терроризируют серьезные стихийные бедствия, из-за чего Аку Аку понимает, что Ука Ука освободил Элементалей. Аку Аку возвращается к Крэшу и Коко Бандикут и предупреждает их о текущей ситуации, показывая, что единственный способ остановить элементалей - это снова заключить их в тюрьму с помощью кристаллов, разбросанных по Земле. [ 17 ] Используя новую систему концентратора виртуальной реальности Коко, Крэш и Коко путешествуют по миру и собирают кристаллы, по пути отражая атаки супероружия Кортекса, Кранч Бандикута, и элементалей. Однако к тому времени, когда Кристаллы были собраны и Элементали были переведены в состояние гибернации, силы элементалей Кранча достигли максимальной мощности, что вынудило Крэша сражаться на полной мощности с Кранчем на космической станции Кортекса. [ 18 ] Однако, несмотря на это, Крэш побеждает Кранча, что освобождает его от контроля Кортекса. [ 19 ] Разъяренный этой неудачей, Ука Ука атакует Кортекс огненным шаром, но тот попадает в жизненно важную часть космической станции, что вызывает цепную реакцию, приводящую к самоуничтожению космической станции. [ 20 ] Крэш, Аку Аку и Кранч убегают и возвращаются в дом Бандикутов на космическом истребителе Коко, в то время как Кортекс и Ука Ука разворачивают спасательную капсулу и в конечном итоге приземляются где-то в Антарктиде , где Ука Ука яростно преследует Кортекса вокруг небольшой льдины. [ 21 ]
Разработка
[ редактировать ]
The Wrath of Cortex Изначально предполагалось, что будет разработан Марком Черни , который на данный момент разработал все игры серии, и опубликован Sony Computer Entertainment . [ 22 ] Игра под руководством Черни должна была стать бесплатной игрой с элементами головоломки, в которой Крэш будет путешествовать между разными планетами. [ 23 ] В начале 2000 года, когда Universal обратилась к Traveller's Tales в качестве команды разработчиков игры, они создали трехмерную демо-версию Крэша, бегущего по вулканическому уровню. [ 24 ] Разработка движка игры началась в середине 2000 года. [ 25 ] Первоначально она называлась Crash Bandicoot Worlds . [ 26 ]
21 сентября 2000 года Universal Interactive Studios и Konami объявили о заключении соглашения, которое позволит Konami опубликовать игру Crash Bandicoot для игровых систем следующего поколения , а производством игр будет заниматься Universal Interactive. Соглашение положило конец эксклюзивности франшизы Crash Bandicoot для консолей, производимых Sony, и фактически сделало Crash Bandicoot персонажем-талисманом Universal, а не Sony. [ 27 ] После того, как Universal поссорилась с Черни и Sony, Traveller's Tales была вынуждена превратить игру из свободно распространяемой игры в стандартную Crash- игру. Traveller's Tales пришлось начать разработку игры с нуля, и на ее завершение было дано всего двенадцать месяцев. [ 22 ]
Персонаж Кранч Бандикут был создан Крейгом Уиттлом из Traveller's Tales и Шоном Кранкелем из Universal. [ 28 ] От концепции борьбы с мини-боссами на уровнях игры отказались, чтобы сохранить быстрый и безумный темп игрового процесса серии. Возможность многопользовательской игры также рассматривалась перед отказом. [ 29 ] В более раннем наброске истории была альтернативная версия кульминации и финала игры, в которой Крэш сражался с Кранчем в костюме механического робота. В конце боя Кранч уничтожил костюм Крэша разрядом электричества. Образовавшиеся обломки привели бы Кортекс к потере сознания, разрушили бы устройство дистанционного управления, управляющее Кранчем, и вызвали бы электрический пожар на космической станции. Когда Бандикуты сбегут, чтобы возобновить отпуск на пляже, руины космической станции приземлятся на остров, где было первоначальное поселение Кортекса, что удобно позволит Кортексу и Ука-Уке возобновить свои заявки на мировое господство. [ 30 ]
Большинство персонажей и транспортных средств в игре были созданы и текстурированы Николой Дейли. [ 31 ] и анимированный Джереми Пардон. [ 25 ] Основные игровые системы и игровой код в целом были написаны Джоном Ходскинсоном. [ 32 ] Музыку для игры написали Энди Блайт и Мартен Джустра из Swallow Studios. переработанная версия оригинальной Crash Bandicoot темы из Mutato Muzika . , созданная Джошем Манселлом В игре также появляется Звуковые эффекты игры были созданы Роном Хорвицем, Томом Джагером, Джоном Робинсоном и Гарри Вулвеем из Universal Sound Studios. Актеры озвучивания игры были выбраны и поставлены Маргарет Танг, а монтаж диалогов - Риком Шаффером . Клэнси Браун озвучивает двойную роль Доктора Нео Кортекса и Ука Ука, Мел Винклер озвучивает Аку Аку, а Деби Дерриберри озвучивает Коко Бандикут. Кори Бертон озвучивает вернувшихся злодеев Доктора Н. Джина и Доктора Нефариуса Тропи. Кевин Майкл Ричардсон озвучивает нового персонажа Кранч Бандикута, а элементалей, состоящих из Рок-Ко, Ва-Ва, Пи-Ро и Ло-Ло, озвучивают Томас Ф. Уилсон , Р. Ли Эрми , Марк Хэмилл. и Джесс Харнелл соответственно. [ 28 ]
Выпускать
[ редактировать ]The Wrath of Cortex был представлен Universal на выставке E3 2001 . [ 33 ] и был выпущен для PlayStation 2 30 октября 2001 года. [ 1 ] Версия игры для Xbox была анонсирована Universal Interactive 31 января 2002 года и отличается уменьшенным временем загрузки и улучшенной графикой. [ 34 ] Он был выпущен в Северной Америке 16 апреля 2002 года. [ 2 ] 7 мая 2002 года компания анонсировала версию игры для GameCube. [ 35 ] позже было подтверждено, что он имеет возможность подключения к Game Boy Advance . [ 36 ] Версия GameCube была выпущена 17 сентября 2002 года первоначально в Северной Америке. [ 4 ]
Коммерчески версия для PlayStation 2 была продана в Северной Америке тиражом более 1,56 миллиона единиц. [ 37 ] и около 170 000 копий в 2001 году в Японии. [ 38 ] Версия для PlayStation 2 также получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 39 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 40 ] В результате игра была переиздана для Platinum Range 11 октября 2002 г., для состава Sony Greatest Hits 15 октября 2002 г. и для состава Best 17 октября 2002 г. [ 1 ] Версия игры «Greatest Hits» загружается быстрее, чем оригинальная версия. [ 41 ] Версия для Xbox была переиздана для линейки Xbox Classics 11 апреля 2003 г. [ 2 ] а версия GameCube была переиздана для списка Player's Choice в Европе 22 октября 2004 года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 62/100 [ 42 ] | 66/100 [ 43 ] | 70/100 [ 44 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | 6/10 [ 45 ] | 13.5/30 [ 46 ] | 5/10 [ 47 ] |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 7.25/10 [ 48 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.1/10 [ 52 ] | 6.6/10 [ 53 ] | 6.4/10 [ 54 ] |
GameSpy | Н/Д | 62% [ 55 ] | 84% [ 56 ] |
GameZone | 7.2/10 [ 57 ] | 8/10 [ 58 ] | 7.1/10 [ 59 ] |
ИГН | 6.9/10 [ 60 ] | 7.4/10 [ 61 ] | 6.7/10 [ 62 ] |
Следующее поколение | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Всемирный отчет Nintendo | 7.5/10 [ 64 ] | Н/Д | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 6/10 [ 65 ] | Н/Д |
The Wrath of Cortex получил «смешанные или средние» отзывы на всех платформах. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 44 ] [ 43 ] [ 42 ] Рецензенты посчитали, что игра представляет собой несложное повторение формулы, установленной в предыдущих играх, а Бен Космина из Nintendo World Report охарактеризовал структуру игры как «точную копию Crash 3 ». [ с ] Однако Луи Бедигиан из GameZone назвал Wrath of Cortex лучше, чем предыдущие игры, а также самой сложной игрой в серии, и приветствовал новые уровни, способности и транспортные средства. [ 58 ] Уровни Atlasphere были положительно восприняты и часто сравнивались с Marble Madness , при этом Бедигиан заметил, что «Traveller's Tales могла бы разработать целую игру, основанную только на уровнях сфер». [ д ] Утверждалось, что фиксированные ракурсы камеры и ограниченные перспективы приводят к разочаровывающему игровому процессу, основанному на методе проб и ошибок. [ и ] Бедигиан и Майк Сабин из PlanetXbox обнаружили, что управление работает медленно. [ 56 ] [ 58 ] Сабина и Космина раскритиковали Коко Бандикут как ненужное включение, которое труднее контролировать, чем Крэша. [ 56 ] [ 64 ] Хилари Гольдштейн из IGN углубилась в подробности, назвав Коко «менее могущественным и менее приятным игровым персонажем» и сказав: «Она просто не такая веселая, как Крэш. Крэш - глупое существо, на которое стоит смотреть. Он почти абсурден, и это отлично работает». с его различными анимациями Коко вовсе не глупа. Игра не называется «Крэш и Коко» , так почему я должен играть в нее? Вместо того, чтобы добавлять разнообразие, Коко отвлекает от единственного настоящего? Коммерческое преимущество игры — Crash Bandicoot». [ 62 ] Звезда Динго из GamePro назвала подводные уровни «коварными» и предложила «использовать их в качестве примера на занятиях о том, как не делать 2D-шутер». [ 51 ] в версии GameCube Космина высоко оценила поддержку соединительного кабеля GameCube — Game Boy Advance в мини-игре Crash Blast. [ 64 ] Долгое время загрузки в версии для PS2 подверглось широкой критике, а его сокращение в версиях для Xbox и GameCube приветствовалось. [ ж ]
Графика была положительно принята за богатую цветовую палитру, повышенную четкость и спецэффекты из предыдущих игр, но в целом считалась менее впечатляющей, чем в конкурирующих играх для соответствующих систем. [ г ] Было отмечено, что версия для Xbox имеет улучшенные эффекты меха, освещения и частиц по сравнению с версией для PS2. [ 47 ] [ 48 ] [ 56 ] [ 59 ] Star Dingo также прокомментировал улучшенную графику версии для Xbox, но посчитал эффекты меха «жуткими». [ 51 ] Бедижан, хотя и был впечатлен графикой и эффектами, признал, что визуальный стиль был консервативным. [ 58 ] Лафферти отметил, что окружающая среда менее определена и детализирована, чем в других играх GameCube. [ 57 ] Касамассина сказал, что презентация была стерильной, уточнив, что окружающей среде не хватает округлости, а архитектура кажется пустой. [ 60 ] Гольдштейн был рад уменьшению замедления и заиканий в версии для Xbox и похвалил визуальную составляющую как лучшее использование цвета в системе, но назвал дизайн противника скучным. [ 62 ] Шейн Саттерфилд из GameSpot назвал подводные сцены в игре впечатляющими. [ 53 ] [ 54 ] Мэтью Галлант, также из GameSpot, и Андрей Алупулуи из PlanetPS2 сочли графику средней, а Галлант был особенно разочарован вступительной сценой, в которой «Крэш катается на водных лыжах по плоской сине-белой поверхности, очень похожей на воду». таким же образом «3» приближает число «пи». [ 52 ] [ 55 ] Рэнди Нельсон из PlayStation: The Official Magazine назвал игру «одной из самых красивых игр для PS2 на данный момент», но обнаружил, что уровни малонаселены из-за их увеличенной ширины. [ 65 ] Было замечено снижение частоты кадров в версии GameCube. [ 49 ] [ 52 ] [ 60 ] [ 64 ]
Сабина похвалила «причудливую и игривую» музыку игры как «свежую и живую». [ 56 ] Бедиджиана раздражал голос Крэша, и он считал, что «менее половины» саундтрека игры стоит послушать. [ 58 ] Космина похвалила звук и назвала озвучку Cortex «отличной», но раскритиковала плохое зацикливание музыки. [ 64 ] Перри охарактеризовал звук как знакомую «стучащую музыку конга » и «мультяшные» звуковые эффекты. [ 61 ] Лафферти охарактеризовал звук как «забавный, с солидным саундтреком и преувеличенными вокальными данными». [ 57 ] МакЭлфиш считал, что музыка была «неизменно свежей и запоминающейся», а закадровый голос был правдоподобным, но звуковые эффекты были мягкими. [ 59 ] Казамассина охарактеризовал музыку как «хорошо составленную и запоминающуюся, с достаточным количеством вариаций, чтобы заставить вас стучать ногами, даже не осознавая этого», но раскритиковал озвучку, которая, по его мнению, была преувеличенной и заставила некоторых персонажей показаться раздражающими, и посетовал. отсутствие поддержки Dolby Pro Logic в версии GameCube . [ 60 ] Гольдштейн, заявив, что звук сам по себе хорош, высмеял микширование объемного звука в версии для Xbox как небрежное. [ 62 ] Галлант также раскритиковал микширование звука и пожаловался на «громкий, неопознанный грохот» на протяжении первого уровня, основанного на транспортных средствах, в версии GameCube. [ 52 ] Алупулуи назвал музыку «дрянным стандартным мультипликационным материалом, который звучит так, как будто он сделан в примитивном MIDI», и посчитал озвучку плохой. [ 55 ] Звезда Динго охарактеризовала музыку как «крутую» и «ритмическую», а закадровые голоса злодеев, озвученные знаменитостями, как «забавные», но сказала, что звуковые эффекты были скучными. [ 50 ] [ 51 ] Кило Ватт, также из GamePro , сказал, что «прыгучий» саундтрек игры был приятным, но ничего нового для серии не было. [ 49 ] Присутствие Марка Хэмилла в озвучивании было замечено: Алупулуи, несмотря на то, что не был фанатом «Звездных войн» , чувствовал сожаление по поводу того, что Хэмиллу «было поручено озвучивать посредственные видеоигры». [ 50 ] [ 55 ] [ 59 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на GameCube компанией Eurocom Entertainment Software .
- ↑ Версия для PlayStation 2 была издана совместно с Konami , которая опубликовала все версии игры в Японии.
- ^ [ 45 ] [ 47 ] [ 46 ] [ 48 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 52 ] [ 56 ] [ 55 ] [ 57 ] [ 59 ] [ 61 ] [ 60 ] [ 63 ] [ 65 ]
- ^ [ 50 ] [ 51 ] [ 49 ] [ 55 ] [ 58 ] [ 61 ] [ 65 ]
- ^ [ 46 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 59 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 65 ]
- ^ [ 45 ] [ 47 ] [ 46 ] [ 48 ] [ 53 ] [ 52 ] [ 55 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 63 ] [ 65 ]
- ^ [ 50 ] [ 54 ] [ 56 ] [ 58 ] [ 57 ] [ 59 ] [ 61 ] [ 60 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (31 октября 2001 г.). «Сейчас доставка для PS2» . ИГН . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Crash Bandicoot отправлен! — XboxAddict News» . xboxaddict.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 1 ноября 2002 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — GameCube — GameSpy» . Cube.gamespy.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, стр. 9.
- ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями, стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями, стр. 15.
- ^ Буклет с инструкциями, стр. 13.
- ^ Буклет с инструкциями, стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, стр. 17.
- ^ Буклет с инструкциями, стр. 18.
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик.
Ука Ука: Имбецилы! Дураки! Дебил! Неужели вы, идиоты, ничего не можете сделать?! Согласно этому, ваш послужной список в распространении зла просто жалок! Доктор Нео Кортекс: Ука-ука, это не наша вина! Виноват этот несчастный бандикут!
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик.
Ука Ука: Я не позволю ничему встать на пути зла... особенно безмозглому оранжевому сумчатому! Аварию необходимо устранить! / Доктор Н. Джин: Э... Ука Ука. Нужно ли напоминать тебе, что Крэш всегда находит способ победить нас? Возможно, он слишком хорош для нас. / Ука Ука: Хватит оправданий! Вам, пятерым идиотам, нужно придумать один хороший план, иначе...
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик.
Доктор Нео Кортекс: Что ж, в своих научных усилиях я смог создать генетически улучшенное супероружие невероятной силы. Но источник энергии... это последний недостающий важный элемент.
- ^ Буклет с инструкциями, стр. 6-7.
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик.
Ука Ука: Элементы... элементы... Да! Элементали! / Доктор Нео Кортекс: Верно! Элементали, вот и все! Если бы мы высвободили их разрушительную энергию, мы могли бы создать достаточно силы, чтобы воплотить в жизнь мое секретное оружие. У нас будет оружие, способное сокрушать горы, разрушать целые города...! / Ука Ука: ...и навсегда стереть Крэша Бандикута с лица Земли! / Доктор Нео Кортекс: Приготовься встретить мой гнев, Крэш Бандикут! (злобно смеётся)
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик.
Аку Аку: Крэш, Коко, это именно то, чего я боялся; Ука Ука и Доктор Кортекс выпустили на волю группу разрушительных масок, известных как Элементали. Мы должны найти способ остановить их, прежде чем они уничтожат Землю и всех ее обитателей. Единственный способ остановить разрушительную природу Элементалей — заключить их в тюрьму с помощью древних Кристаллов. Каждого элементаля можно вернуть в состояние гибернации, используя в общей сложности пять кристаллов.
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Пятый центр виртуальной реальности.
Кранч Бандикут: Не волнуйтесь, доктор Кортекс. Теперь, когда мои силы стихий достигли максимальной мощности, этот маленький компьютерщик пожалеет, что его никогда не создавали.
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Концовка второго ролика.
Кранч Бандикут: Подождите секундочку... Этот надоедливый учёный больше не имеет надо мной контроля! Где этот жалкий придурок? / Аку Аку: Сейчас на это нет времени, Кранч.
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Концовка 2.
Компьютерный голос: Опасность. Критическая перегрузка мощности на злой космической станции. Бегите, спасая свою жизнь. / Доктор Нео Кортекс: Думаю, ваш энергетический вольт вызвал небольшую цепную реакцию. Было бы разумно, если бы мы направились к спасательным капсулам. / Ука Ука: Это все твоя вина! Если бы ты не увернулся, ничего бы этого не произошло!
- ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Концовка 2-го ролика.
Ука Ука: Идиот, Дурак, Недоумок! Вы посадили нас в глуши! / Доктор Нео Кортекс: Нет, подождите, я могу объяснить! Я отомщу, Крэш Бандикут, подожди!
- ^ Jump up to: а б Алистер Уоллис (9 ноября 2006 г.). «Гамасутра - Новости - Игра в догонялки: Джон Бертон из «Рассказов путешественника»» . Гамасутра . Проверено 25 мая 2011 г.
Это стало еще более очевидным в 2001 году, когда компания работала с Universal Interactive над Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex. «[Он] должен был быть разработан Марком Черни, который разработал все остальные, и опубликован Sony», — говорит Бертон. «Vivendi/Universal поссорились с ними, и нам пришлось перейти от бесплатной роуминговой игры к стандартной игре Crash с сокращенным сроком — 12 месяцев — и самим разрабатывать игру с нуля».
- ^ Муни, с. 128.
- ^ Криспин Бойер (2001). «Аварийная посадка». Ежемесячник электронных игр . Том. 142, нет. Краш Бандикут PS2. Зифф Дэвис. п. 85.
- ^ Jump up to: а б Муни, с. 133.
- ^ «Crash Bandicoot — невиданный концепт-арт! Альтернативный злодей и название игры!» . GameHut. 2 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 сентября 2000 г.). «Тройной удар Konami: Крэш , Нечто и Парк Юрского периода III » . ИГН . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, стр. 23.
- ^ Муни, с. 130.
- ^ Муни, с. 143.
- ^ Муни, с. 129.
- ^ Муни, с. 132.
- ^ Перри, Дуглас К. (17 мая 2001 г.). «E3 2001: Crash Bandicoot Впечатления и экраны » . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2002 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (31 января 2002 г.). «Крэш приходит на Xbox» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Инсайдер: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex » . ИГН . 7 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Харрис, Крейг (28 мая 2002 г.). «Game Boy: Crash Connects» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Волшебная шкатулка — игры платинового чарта США» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «The Magic Box — 100 самых продаваемых японских консольных игр 2001 года» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Сотрудники IGN (15 октября 2002 г.). "Greatest Hits приводит к краху " . ИГН . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзоры для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ким, Жанна (ноябрь 2002 г.). «Команда обзора: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». Ежемесячник электронных игр . п. 306.
- ^ Jump up to: а б с д Мильке, Джеймс; Ким, Жанна; Джонстон, Крис (декабрь 2001 г.). «Команда обзора: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». Ежемесячник электронных игр . п. 238.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Крис (май 2002 г.). «Команда обзора: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». Ежемесячник электронных игр . п. 113.
- ^ Jump up to: а б с д Райнер, Эндрю (май 2002 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года.
- ^ Jump up to: а б с д Киловатт (18 сентября 2002 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [GameCube]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Звезда Динго (30 октября 2001 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [PS2]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Звезда Динго (2 мая 2002 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [Xbox]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Галлант, Мэтью (24 сентября 2002 г.). « Крэш Бандикут: Обзор гнева Кортекса » . ГеймСпот . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Саттерфилд, Шейн (1 ноября 2001 г.). « Крэш Бандикут: Обзор гнева Кортекса » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2001 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Саттерфилд, Шейн (19 апреля 2002 г.). « Крэш Бандикут: Обзор гнева Кортекса » . ГеймСпот . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Алупулуй, Андрей (12 ноября 2001 г.). « Крэш Бандикут: Гнев Кортекса » . ПланетаPS2 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сабина, Майк (22 апреля 2002 г.). « Крэш Бандикут: Гнев Кортекса » . ПланетаXbox . Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Лафферти, Майкл (1 октября 2002 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — GameCube» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бедижан, Луи (3 декабря 2001 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакЭлфиш, Карлос (29 апреля 2002 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — Xbox» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (17 сентября 2002 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Перри, Дуг (1 ноября 2001 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2002 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гольдштейн, Хилари (26 апреля 2002 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лундриган, Джефф (декабрь 2001 г.). «Финал» (PDF) . Следующее поколение . Том. 4, нет. 12. Воображаемые СМИ . п. 100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Космина, Бен (14 февраля 2003 г.). «Nintendo World Report — Обзор GC: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нельсон, Рэнди (декабрь 2001 г.). «Обзоры: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». PlayStation: Официальный журнал . № 52. с. 45.
Библиография
[ редактировать ]- Универсальный персонал (2001). Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex . Sony Компьютерные развлечения .
- Муни, Шейн (2001). Официальное руководство по стратегии Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex . Брейди Игры . ISBN 0-7440-0129-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2001 года
- 3D-платформер
- Игры Краш Бандикут
- Евроком игры
- Игры GameCube
- Игры с подключением GameCube-GBA
- Конами игры
- Платформеры
- Игры для PlayStation 2
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры «Рассказы путешественника»
- Универсальные интерактивные игры.
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Энди Блайтом и Мартеном Джустра
- Видеоигры, действие которых происходит в Антарктиде
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в феодальной Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в средневековой Англии.
- Видеоигры, действие которых происходит на границе с Америкой
- Видеоигры, действие которых происходит в Арктике
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Xbox-игры
- Игры Xbox Originals