Jump to content

Crash Bandicoot: Гнев Кортекса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Гнева Кортекса »)

Crash Bandicoot: Гнев Кортекса
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Рассказы путешественника [ а ]
Издатель(и) Универсальный интерактивный [ б ]
Директор(ы) Джон Бертон
Продюсер(ы) Дэниел Суарес
Дизайнер(ы) Артур Парсонс
Джон Бертон
Джеймс Канлифф
Программа(ы) Джон Ходскинсон
Художник(ы) Джеймс Канлифф
Композитор(ы) Энди Блайт и Мартен Джустра
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , GameCube
Выпускать PlayStation 2
Xbox
  • NA : 16 апреля 2002 г. [ 2 ]
  • Я : 26 апреля 2002 г.
GameCube
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex платформер 2001 года, разработанный Traveller's Tales и изданный Universal Interactive . Впервые она была выпущена для PlayStation 2 , а затем портирована на Xbox и GameCube , а Eurocom разработал версию GameCube. Это четвертая основная часть и шестая в целом в серии видеоигр Crash Bandicoot , а также первая часть серии, выпущенная не исключительно для консоли PlayStation .

В центре сюжета появление Кранч Бандикута , генетически продвинутого бандикута, созданного главным антагонистом сериала, Доктором Нео Кортексом , который обуздал силу группы разрушительных духов-масок, известных как Элементали . Крэш Бандикут и его сестра Коко должны путешествовать по миру и собирать особые кристаллы, которые вернут элементалей в спящее состояние и помешают планам Кортекса использовать Кранч в качестве оружия для мирового господства.

Критики восприняли игру неоднозначно: многие рецензенты полагали, что в игре использованы элементы своих предшественников для PlayStation с минимальными инновациями. Издание для PlayStation 2 было продано 1,56 миллиона копий в Северной Америке, и игра квалифицировалась в различные диапазоны бестселлеров, включая Platinum Range для PlayStation 2, Xbox Classics и Player's Choice на GameCube. Он был выпущен в качестве стартового названия линейки Originals загружаемых оригинальных игр Xbox для службы Xbox 360 Live Marketplace в декабре 2007 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: на этом уровне Крэш катится внутри «Атласферы». Меню в верхней части экрана показывает количество собранных фруктов Вампа, текущее количество разбитых коробок (из общего числа коробок уровня) и количество жизней.
Внизу: Другой уровень. Слева от Крэша находится Аку Аку , разумная маска, защищающая Крэша от повреждений. Справа от Крэша есть знак "?" платформу, которая приводит его к бонусному раунду. Перед Крэшем подстерегают различные опасности. Вражеский скорпион патрулирует перед мостом, а вражеская птица парит над рядом взрывоопасных ящиков с нитро на дальней стороне моста.

The Wrath of Cortex платформер , в котором игрок управляет Крэшем и Коко Бандикутом , которые должны собрать 25 кристаллов и победить главных антагонистов истории: Доктора Нео Кортекса , его новое супероружие Кранч Бандикут и источники энергии Кранча — элементалей- отступников . Большая часть игры происходит в «Системе концентраторов виртуальной реальности (VR)», созданной Коко, чтобы помочь Крэшу собирать кристаллы. Система VR Hub разделена на пять «VR Hubs»; изначально доступен только первый VR Hub. Каждый VR Hub имеет пять порталов телепортации на разные уровни . [ 5 ] Цель каждого уровня — найти и получить Кристалл, спрятанный здесь. На некоторых уровнях Кристалл будет находиться в конце уровня или его нужно будет заработать, выполнив определенное задание. [ 6 ] Большинство уровней содержат «Бонусную платформу», ведущую в специальную бонусную зону, где игрок должен перемещаться по лабиринту и собирать все, что попадает в поле зрения. После завершения бонусной области в нее нельзя будет играть снова, пока уровень не будет переигран. [ 7 ] После прохождения всех пяти уровней в VR Hub шестой портал телепортации к битве с боссом появится с Crunch. После победы над боссом для игры станет доступен следующий VR Hub. [ 5 ] Когда все 25 кристаллов собраны и Доктор Кортекс и Кранч побеждены, игра выиграна. [ 7 ]

Помимо кристаллов, для дополнительных достижений можно собирать драгоценные камни и цветные драгоценные камни. Драгоценные камни игрок получает в награду, если все ящики на уровне взломаны или если секретная область пройдена. Цветные драгоценные камни находятся на специальных уровнях и ведут в скрытые области. «Реликвии» можно выиграть, повторно войдя на уровень, где Кристалл уже был получен. Чтобы получить реликвию, игрок должен запустить режим «Испытание на время» и пройти уровень за заранее назначенное время, отображаемое перед входом на уровень. [ 6 ] Чтобы начать гонку на время, игрок должен войти на уровень и активировать плавающий секундомер рядом с началом уровня, чтобы активировать таймер; если секундомер не трогать, уровень можно проходить регулярно. Затем игрок должен пробежать уровень как можно быстрее. По всему уровню разбросаны желтые ящики с цифрами один, два или три. Когда эти ящики разбиваются, таймер останавливается на количество секунд, указанное в поле. Поскольку в режиме Time Trial ни одна жизнь не теряется, уровень можно проходить так часто, как игрок пожелает. Сапфировые, золотые и платиновые реликвии можно выиграть в зависимости от того, насколько низко последнее время игрока. [ 8 ] Первые пять реликвий, которые получает игрок, открывают доступ к секретному уровню. После этого каждые пять реликвий открывают новый уровень в Секретной комнате деформации. Уровни в Секретной комнате деформации необходимо пройти, прежде чем игра сможет быть полностью завершена. [ 6 ]

Крэш и Коко Бандикут начинают игру с пятью жизнями . Крэш и Коко теряют жизнь, когда их атакует враг или они получают какой-либо другой урон. Больше жизней можно заработать, собрав 100 «Фруктов Вампа» или взломав специальный ящик, чтобы получить жизнь. [ 7 ] Крэша и Коко можно защитить от атак противника, собрав маску Аку Аку . Сбор трех таких масок дает временную неуязвимость от всех незначительных опасностей. [ 6 ] Если у Крэша или Коко закончатся жизни, игра окончена. Однако игру можно продолжить, выбрав «Продолжить» на экране « Игра окончена ». [ 7 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Десять вернувшихся персонажей из предыдущих игр Crash играют главную роль в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex вместе с пятью новыми персонажами. Главный герой сериала, Крэш Бандикут, — генетически улучшенный восточный бандикут с полосой , который должен победить антагониста Доктора Нео Кортекса и его новое супероружие. Коко Бандикут, младшая сестра Крэша, - очень умный компьютерный эксперт, интересующийся гонконгскими фильмами о боевых искусствах. В результате самообучения она развила в высшей степени мастерские способности к боевым искусствам. Аку Аку - всемогущая маска знахаря, которая направляет и помогает Крэшу и Коко остановить планы Доктора Нео Кортекса. Пура, домашний тигренок Коко, играет очень второстепенную роль и появляется только во вступлении к игре. [ 9 ]

Главный антагонист сериала, Доктор Нео Кортекс, — безумный учёный , создавший Крэша Бандикута среди других персонажей и теперь стремящийся к устранению Крэша вместе с мировым господством. Контролирующей силой планов Кортекса по завоеванию мира является Ука Ука , брат-близнец Аку Аку. Четыре повторяющихся злодея из сериала играют второстепенные роли в игре: доктор Н. Джин , главный помощник Кортекса; Доктор Нефариус Тропи , учёный, специализирующийся на путешествиях во времени; Крошечный Тигр , неповоротливый и свирепый тилацин ; и Дингодайл , гибрид динго - крокодила , вооруженный огнеметом . [ 10 ]

появляются пять новых персонажей сериала В «Гневе Кортекса» , самым важным из которых является генетически улучшенное супероружие доктора Кортекса «Кранч Бандикут», бионический бандикут, созданный с целью уничтожения Крэша Бандикута. [ 10 ] Источником энергии Кранча выступают Элементали, группа злых масок, которые контролируют элементы Земли, Воды, Огня и Воздуха. Элементали состоят из Рок-Ко, темпераментной и упрямой маски магии земли, которая контролирует землетрясения и оползни, Ва-Ва, маски магии воды, которая контролирует грозы и наводнения, Пи-Ро, легко возмущаемой маски магии огня, которая контролирует извержения вулканов, и Ло-Ло, шутливая маска, подчиняющая воздух, которая управляет торнадо. [ 11 ]

Возмущенный их плохим «послужным списком в распространении зла», Ука Ука приказывает доктору Нео Кортексу, Крошечному Тигру, Дингодайлу, доктору Нефариусу Тропи и доктору Н. Джину разработать план по устранению Крэша Бандикута. [ 12 ] [ 13 ] Кортекс неохотно объявляет о ранее секретном «генетически улучшенном супероружии невероятной силы», но обнаруживает, что у него отсутствует источник энергии. [ 14 ] Затем Ука Ука предлагает использовать Элементалей, группу масок отступников, которые обладали стихийной властью над землей, водой, огнем и воздухом и использовались для опустошения земного шара. Элементали вызывали землетрясения , наводнения и ледниковый период много веков назад, пока древние не заключили их в тюрьму с помощью особых Кристаллов, которые переводили маски в состояние спячки. [ 15 ] Кортекс приходит к выводу, что если они пробудят элементалей и используют их разрушительную силу, они смогут воплотить в жизнь его секретное оружие и навсегда уничтожить Крэша Бандикута. [ 16 ]

Вернувшись на Землю, мир внезапно терроризируют серьезные стихийные бедствия, из-за чего Аку Аку понимает, что Ука Ука освободил Элементалей. Аку Аку возвращается к Крэшу и Коко Бандикут и предупреждает их о текущей ситуации, показывая, что единственный способ остановить элементалей - это снова заключить их в тюрьму с помощью кристаллов, разбросанных по Земле. [ 17 ] Используя новую систему концентратора виртуальной реальности Коко, Крэш и Коко путешествуют по миру и собирают кристаллы, по пути отражая атаки супероружия Кортекса, Кранч Бандикута, и элементалей. Однако к тому времени, когда Кристаллы были собраны и Элементали были переведены в состояние гибернации, силы элементалей Кранча достигли максимальной мощности, что вынудило Крэша сражаться на полной мощности с Кранчем на космической станции Кортекса. [ 18 ] Однако, несмотря на это, Крэш побеждает Кранча, что освобождает его от контроля Кортекса. [ 19 ] Разъяренный этой неудачей, Ука Ука атакует Кортекс огненным шаром, но тот попадает в жизненно важную часть космической станции, что вызывает цепную реакцию, приводящую к самоуничтожению космической станции. [ 20 ] Крэш, Аку Аку и Кранч убегают и возвращаются в дом Бандикутов на космическом истребителе Коко, в то время как Кортекс и Ука Ука разворачивают спасательную капсулу и в конечном итоге приземляются где-то в Антарктиде , где Ука Ука яростно преследует Кортекса вокруг небольшой льдины. [ 21 ]

Разработка

[ редактировать ]
Первоначально игра была разработана Марком Черни как со свободным перемещением . игра

The Wrath of Cortex Изначально предполагалось, что будет разработан Марком Черни , который на данный момент разработал все игры серии, и опубликован Sony Computer Entertainment . [ 22 ] Игра под руководством Черни должна была стать бесплатной игрой с элементами головоломки, в которой Крэш будет путешествовать между разными планетами. [ 23 ] В начале 2000 года, когда Universal обратилась к Traveller's Tales в качестве команды разработчиков игры, они создали трехмерную демо-версию Крэша, бегущего по вулканическому уровню. [ 24 ] Разработка движка игры началась в середине 2000 года. [ 25 ] Первоначально она называлась Crash Bandicoot Worlds . [ 26 ]

21 сентября 2000 года Universal Interactive Studios и Konami объявили о заключении соглашения, которое позволит Konami опубликовать игру Crash Bandicoot для игровых систем следующего поколения , а производством игр будет заниматься Universal Interactive. Соглашение положило конец эксклюзивности франшизы Crash Bandicoot для консолей, производимых Sony, и фактически сделало Crash Bandicoot персонажем-талисманом Universal, а не Sony. [ 27 ] После того, как Universal поссорилась с Черни и Sony, Traveller's Tales была вынуждена превратить игру из свободно распространяемой игры в стандартную Crash- игру. Traveller's Tales пришлось начать разработку игры с нуля, и на ее завершение было дано всего двенадцать месяцев. [ 22 ]

Персонаж Кранч Бандикут был создан Крейгом Уиттлом из Traveller's Tales и Шоном Кранкелем из Universal. [ 28 ] От концепции борьбы с мини-боссами на уровнях игры отказались, чтобы сохранить быстрый и безумный темп игрового процесса серии. Возможность многопользовательской игры также рассматривалась перед отказом. [ 29 ] В более раннем наброске истории была альтернативная версия кульминации и финала игры, в которой Крэш сражался с Кранчем в костюме механического робота. В конце боя Кранч уничтожил костюм Крэша разрядом электричества. Образовавшиеся обломки привели бы Кортекс к потере сознания, разрушили бы устройство дистанционного управления, управляющее Кранчем, и вызвали бы электрический пожар на космической станции. Когда Бандикуты сбегут, чтобы возобновить отпуск на пляже, руины космической станции приземлятся на остров, где было первоначальное поселение Кортекса, что удобно позволит Кортексу и Ука-Уке возобновить свои заявки на мировое господство. [ 30 ]

Большинство персонажей и транспортных средств в игре были созданы и текстурированы Николой Дейли. [ 31 ] и анимированный Джереми Пардон. [ 25 ] Основные игровые системы и игровой код в целом были написаны Джоном Ходскинсоном. [ 32 ] Музыку для игры написали Энди Блайт и Мартен Джустра из Swallow Studios. переработанная версия оригинальной Crash Bandicoot темы из Mutato Muzika . , созданная Джошем Манселлом В игре также появляется Звуковые эффекты игры были созданы Роном Хорвицем, Томом Джагером, Джоном Робинсоном и Гарри Вулвеем из Universal Sound Studios. Актеры озвучивания игры были выбраны и поставлены Маргарет Танг, а монтаж диалогов - Риком Шаффером . Клэнси Браун озвучивает двойную роль Доктора Нео Кортекса и Ука Ука, Мел Винклер озвучивает Аку Аку, а Деби Дерриберри озвучивает Коко Бандикут. Кори Бертон озвучивает вернувшихся злодеев Доктора Н. Джина и Доктора Нефариуса Тропи. Кевин Майкл Ричардсон озвучивает нового персонажа Кранч Бандикута, а элементалей, состоящих из Рок-Ко, Ва-Ва, Пи-Ро и Ло-Ло, озвучивают Томас Ф. Уилсон , Р. Ли Эрми , Марк Хэмилл. и Джесс Харнелл соответственно. [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Wrath of Cortex был представлен Universal на выставке E3 2001 . [ 33 ] и был выпущен для PlayStation 2 30 октября 2001 года. [ 1 ] Версия игры для Xbox была анонсирована Universal Interactive 31 января 2002 года и отличается уменьшенным временем загрузки и улучшенной графикой. [ 34 ] Он был выпущен в Северной Америке 16 апреля 2002 года. [ 2 ] 7 мая 2002 года компания анонсировала версию игры для GameCube. [ 35 ] позже было подтверждено, что он имеет возможность подключения к Game Boy Advance . [ 36 ] Версия GameCube была выпущена 17 сентября 2002 года первоначально в Северной Америке. [ 4 ]

Коммерчески версия для PlayStation 2 была продана в Северной Америке тиражом более 1,56 миллиона единиц. [ 37 ] и около 170 000 копий в 2001 году в Японии. [ 38 ] Версия для PlayStation 2 также получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 39 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 40 ] В результате игра была переиздана для Platinum Range 11 октября 2002 г., для состава Sony Greatest Hits 15 октября 2002 г. и для состава Best 17 октября 2002 г. [ 1 ] Версия игры «Greatest Hits» загружается быстрее, чем оригинальная версия. [ 41 ] Версия для Xbox была переиздана для линейки Xbox Classics 11 апреля 2003 г. [ 2 ] а версия GameCube была переиздана для списка Player's Choice в Европе 22 октября 2004 года. [ 4 ]

The Wrath of Cortex получил «смешанные или средние» отзывы на всех платформах. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 44 ] [ 43 ] [ 42 ] Рецензенты посчитали, что игра представляет собой несложное повторение формулы, установленной в предыдущих играх, а Бен Космина из Nintendo World Report охарактеризовал структуру игры как «точную копию Crash 3 ». [ с ] Однако Луи Бедигиан из GameZone назвал Wrath of Cortex лучше, чем предыдущие игры, а также самой сложной игрой в серии, и приветствовал новые уровни, способности и транспортные средства. [ 58 ] Уровни Atlasphere были положительно восприняты и часто сравнивались с Marble Madness , при этом Бедигиан заметил, что «Traveller's Tales могла бы разработать целую игру, основанную только на уровнях сфер». [ д ] Утверждалось, что фиксированные ракурсы камеры и ограниченные перспективы приводят к разочаровывающему игровому процессу, основанному на методе проб и ошибок. [ и ] Бедигиан и Майк Сабин из PlanetXbox обнаружили, что управление работает медленно. [ 56 ] [ 58 ] Сабина и Космина раскритиковали Коко Бандикут как ненужное включение, которое труднее контролировать, чем Крэша. [ 56 ] [ 64 ] Хилари Гольдштейн из IGN углубилась в подробности, назвав Коко «менее могущественным и менее приятным игровым персонажем» и сказав: «Она просто не такая веселая, как Крэш. Крэш - глупое существо, на которое стоит смотреть. Он почти абсурден, и это отлично работает». с его различными анимациями Коко вовсе не глупа. Игра не называется «Крэш и Коко» , так почему я должен играть в нее? Вместо того, чтобы добавлять разнообразие, Коко отвлекает от единственного настоящего? Коммерческое преимущество игры — Crash Bandicoot». [ 62 ] Звезда Динго из GamePro назвала подводные уровни «коварными» и предложила «использовать их в качестве примера на занятиях о том, как не делать 2D-шутер». [ 51 ] в версии GameCube Космина высоко оценила поддержку соединительного кабеля GameCube — Game Boy Advance в мини-игре Crash Blast. [ 64 ] Долгое время загрузки в версии для PS2 подверглось широкой критике, а его сокращение в версиях для Xbox и GameCube приветствовалось. [ ж ]

Графика была положительно принята за богатую цветовую палитру, повышенную четкость и спецэффекты из предыдущих игр, но в целом считалась менее впечатляющей, чем в конкурирующих играх для соответствующих систем. [ г ] Было отмечено, что версия для Xbox имеет улучшенные эффекты меха, освещения и частиц по сравнению с версией для PS2. [ 47 ] [ 48 ] [ 56 ] [ 59 ] Star Dingo также прокомментировал улучшенную графику версии для Xbox, но посчитал эффекты меха «жуткими». [ 51 ] Бедижан, хотя и был впечатлен графикой и эффектами, признал, что визуальный стиль был консервативным. [ 58 ] Лафферти отметил, что окружающая среда менее определена и детализирована, чем в других играх GameCube. [ 57 ] Касамассина сказал, что презентация была стерильной, уточнив, что окружающей среде не хватает округлости, а архитектура кажется пустой. [ 60 ] Гольдштейн был рад уменьшению замедления и заиканий в версии для Xbox и похвалил визуальную составляющую как лучшее использование цвета в системе, но назвал дизайн противника скучным. [ 62 ] Шейн Саттерфилд из GameSpot назвал подводные сцены в игре впечатляющими. [ 53 ] [ 54 ] Мэтью Галлант, также из GameSpot, и Андрей Алупулуи из PlanetPS2 сочли графику средней, а Галлант был особенно разочарован вступительной сценой, в которой «Крэш катается на водных лыжах по плоской сине-белой поверхности, очень похожей на воду». таким же образом «3» приближает число «пи». [ 52 ] [ 55 ] Рэнди Нельсон из PlayStation: The Official Magazine назвал игру «одной из самых красивых игр для PS2 на данный момент», но обнаружил, что уровни малонаселены из-за их увеличенной ширины. [ 65 ] Было замечено снижение частоты кадров в версии GameCube. [ 49 ] [ 52 ] [ 60 ] [ 64 ]

Сабина похвалила «причудливую и игривую» музыку игры как «свежую и живую». [ 56 ] Бедиджиана раздражал голос Крэша, и он считал, что «менее половины» саундтрека игры стоит послушать. [ 58 ] Космина похвалила звук и назвала озвучку Cortex «отличной», но раскритиковала плохое зацикливание музыки. [ 64 ] Перри охарактеризовал звук как знакомую «стучащую музыку конга » и «мультяшные» звуковые эффекты. [ 61 ] Лафферти охарактеризовал звук как «забавный, с солидным саундтреком и преувеличенными вокальными данными». [ 57 ] МакЭлфиш считал, что музыка была «неизменно свежей и запоминающейся», а закадровый голос был правдоподобным, но звуковые эффекты были мягкими. [ 59 ] Казамассина охарактеризовал музыку как «хорошо составленную и запоминающуюся, с достаточным количеством вариаций, чтобы заставить вас стучать ногами, даже не осознавая этого», но раскритиковал озвучку, которая, по его мнению, была преувеличенной и заставила некоторых персонажей показаться раздражающими, и посетовал. отсутствие поддержки Dolby Pro Logic в версии GameCube . [ 60 ] Гольдштейн, заявив, что звук сам по себе хорош, высмеял микширование объемного звука в версии для Xbox как небрежное. [ 62 ] Галлант также раскритиковал микширование звука и пожаловался на «громкий, неопознанный грохот» на протяжении первого уровня, основанного на транспортных средствах, в версии GameCube. [ 52 ] Алупулуи назвал музыку «дрянным стандартным мультипликационным материалом, который звучит так, как будто он сделан в примитивном MIDI», и посчитал озвучку плохой. [ 55 ] Звезда Динго охарактеризовала музыку как «крутую» и «ритмическую», а закадровые голоса злодеев, озвученные знаменитостями, как «забавные», но сказала, что звуковые эффекты были скучными. [ 50 ] [ 51 ] Кило Ватт, также из GamePro , сказал, что «прыгучий» саундтрек игры был приятным, но ничего нового для серии не было. [ 49 ] Присутствие Марка Хэмилла в озвучивании было замечено: Алупулуи, несмотря на то, что не был фанатом «Звездных войн» , чувствовал сожаление по поводу того, что Хэмиллу «было поручено озвучивать посредственные видеоигры». [ 50 ] [ 55 ] [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (31 октября 2001 г.). «Сейчас доставка для PS2» . ИГН . Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Crash Bandicoot отправлен! — XboxAddict News» . xboxaddict.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  3. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 1 ноября 2002 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — GameCube — GameSpy» . Cube.gamespy.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, стр. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями, стр. 10.
  7. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями, стр. 15.
  8. ^ Буклет с инструкциями, стр. 13.
  9. ^ Буклет с инструкциями, стр. 16.
  10. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, стр. 17.
  11. ^ Буклет с инструкциями, стр. 18.
  12. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик. Ука Ука: Имбецилы! Дураки! Дебил! Неужели вы, идиоты, ничего не можете сделать?! Согласно этому, ваш послужной список в распространении зла просто жалок! Доктор Нео Кортекс: Ука-ука, это не наша вина! Виноват этот несчастный бандикут!
  13. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик. Ука Ука: Я не позволю ничему встать на пути зла... особенно безмозглому оранжевому сумчатому! Аварию необходимо устранить! / Доктор Н. Джин: Э... Ука Ука. Нужно ли напоминать тебе, что Крэш всегда находит способ победить нас? Возможно, он слишком хорош для нас. / Ука Ука: Хватит оправданий! Вам, пятерым идиотам, нужно придумать один хороший план, иначе...
  14. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик. Доктор Нео Кортекс: Что ж, в своих научных усилиях я смог создать генетически улучшенное супероружие невероятной силы. Но источник энергии... это последний недостающий важный элемент.
  15. ^ Буклет с инструкциями, стр. 6-7.
  16. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик. Ука Ука: Элементы... элементы... Да! Элементали! / Доктор Нео Кортекс: Верно! Элементали, вот и все! Если бы мы высвободили их разрушительную энергию, мы могли бы создать достаточно силы, чтобы воплотить в жизнь мое секретное оружие. У нас будет оружие, способное сокрушать горы, разрушать целые города...! / Ука Ука: ...и навсегда стереть Крэша Бандикута с лица Земли! / Доктор Нео Кортекс: Приготовься встретить мой гнев, Крэш Бандикут! (злобно смеётся)
  17. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Вступительный ролик. Аку Аку: Крэш, Коко, это именно то, чего я боялся; Ука Ука и Доктор Кортекс выпустили на волю группу разрушительных масок, известных как Элементали. Мы должны найти способ остановить их, прежде чем они уничтожат Землю и всех ее обитателей. Единственный способ остановить разрушительную природу Элементалей — заключить их в тюрьму с помощью древних Кристаллов. Каждого элементаля можно вернуть в состояние гибернации, используя в общей сложности пять кристаллов.
  18. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Пятый центр виртуальной реальности. Кранч Бандикут: Не волнуйтесь, доктор Кортекс. Теперь, когда мои силы стихий достигли максимальной мощности, этот маленький компьютерщик пожалеет, что его никогда не создавали.
  19. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Концовка второго ролика. Кранч Бандикут: Подождите секундочку... Этот надоедливый учёный больше не имеет надо мной контроля! Где этот жалкий придурок? / Аку Аку: Сейчас на это нет времени, Кранч.
  20. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Концовка 2. Компьютерный голос: Опасность. Критическая перегрузка мощности на злой космической станции. Бегите, спасая свою жизнь. / Доктор Нео Кортекс: Думаю, ваш энергетический вольт вызвал небольшую цепную реакцию. Было бы разумно, если бы мы направились к спасательным капсулам. / Ука Ука: Это все твоя вина! Если бы ты не увернулся, ничего бы этого не произошло!
  21. ^ Рассказы путешественника (29 октября 2001 г.). Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (Мультиплатформа). Универсальный интерактив . Уровень/область: Концовка 2-го ролика. Ука Ука: Идиот, Дурак, Недоумок! Вы посадили нас в глуши! / Доктор Нео Кортекс: Нет, подождите, я могу объяснить! Я отомщу, Крэш Бандикут, подожди!
  22. ^ Jump up to: а б Алистер Уоллис (9 ноября 2006 г.). «Гамасутра - Новости - Игра в догонялки: Джон Бертон из «Рассказов путешественника»» . Гамасутра . Проверено 25 мая 2011 г. Это стало еще более очевидным в 2001 году, когда компания работала с Universal Interactive над Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex. «[Он] должен был быть разработан Марком Черни, который разработал все остальные, и опубликован Sony», — говорит Бертон. «Vivendi/Universal поссорились с ними, и нам пришлось перейти от бесплатной роуминговой игры к стандартной игре Crash с сокращенным сроком — 12 месяцев — и самим разрабатывать игру с нуля».
  23. ^ Муни, с. 128.
  24. ^ Криспин Бойер (2001). «Аварийная посадка». Ежемесячник электронных игр . Том. 142, нет. Краш Бандикут PS2. Зифф Дэвис. п. 85.
  25. ^ Jump up to: а б Муни, с. 133.
  26. ^ «Crash Bandicoot — невиданный концепт-арт! Альтернативный злодей и название игры!» . GameHut. 2 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 января 2018 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (21 сентября 2000 г.). «Тройной удар Konami: Крэш , Нечто и Парк Юрского периода III » . ИГН . Проверено 28 декабря 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями, стр. 23.
  29. ^ Муни, с. 130.
  30. ^ Муни, с. 143.
  31. ^ Муни, с. 129.
  32. ^ Муни, с. 132.
  33. ^ Перри, Дуглас К. (17 мая 2001 г.). «E3 2001: Crash Bandicoot Впечатления и экраны » . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2002 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  34. ^ Варанини, Джанкарло (31 января 2002 г.). «Крэш приходит на Xbox» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2012 г.
  35. ^ «Инсайдер: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex » . ИГН . 7 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  36. ^ Харрис, Крейг (28 мая 2002 г.). «Game Boy: Crash Connects» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  37. ^ «Волшебная шкатулка — игры платинового чарта США» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  38. ^ «The Magic Box — 100 самых продаваемых японских консольных игр 2001 года» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  39. ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  40. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  41. ^ Сотрудники IGN (15 октября 2002 г.). "Greatest Hits приводит к краху " . ИГН . Проверено 28 декабря 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 31 мая 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзоры для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 31 мая 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б « Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 31 мая 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Ким, Жанна (ноябрь 2002 г.). «Команда обзора: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». Ежемесячник электронных игр . п. 306.
  46. ^ Jump up to: а б с д Мильке, Джеймс; Ким, Жанна; Джонстон, Крис (декабрь 2001 г.). «Команда обзора: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». Ежемесячник электронных игр . п. 238.
  47. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Крис (май 2002 г.). «Команда обзора: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». Ежемесячник электронных игр . п. 113.
  48. ^ Jump up to: а б с д Райнер, Эндрю (май 2002 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года.
  49. ^ Jump up to: а б с д Киловатт (18 сентября 2002 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [GameCube]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж Звезда Динго (30 октября 2001 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [PS2]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Звезда Динго (2 мая 2002 г.). «Обзор: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [Xbox]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж Галлант, Мэтью (24 сентября 2002 г.). « Крэш Бандикут: Обзор гнева Кортекса » . ГеймСпот . Проверено 6 октября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Саттерфилд, Шейн (1 ноября 2001 г.). « Крэш Бандикут: Обзор гнева Кортекса » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2001 года.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Саттерфилд, Шейн (19 апреля 2002 г.). « Крэш Бандикут: Обзор гнева Кортекса » . ГеймСпот . Проверено 6 октября 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г Алупулуй, Андрей (12 ноября 2001 г.). « Крэш Бандикут: Гнев Кортекса » . ПланетаPS2 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сабина, Майк (22 апреля 2002 г.). « Крэш Бандикут: Гнев Кортекса » . ПланетаXbox . Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года.
  57. ^ Jump up to: а б с д и Лафферти, Майкл (1 октября 2002 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — GameCube» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бедижан, Луи (3 декабря 2001 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакЭлфиш, Карлос (29 апреля 2002 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — Xbox» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (17 сентября 2002 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН . Проверено 31 мая 2009 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж Перри, Дуг (1 ноября 2001 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2002 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж Гольдштейн, Хилари (26 апреля 2002 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН . Проверено 19 июля 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и Лундриган, Джефф (декабрь 2001 г.). «Финал» (PDF) . Следующее поколение . Том. 4, нет. 12. Воображаемые СМИ . п. 100.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж Космина, Бен (14 февраля 2003 г.). «Nintendo World Report — Обзор GC: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 мая 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж Нельсон, Рэнди (декабрь 2001 г.). «Обзоры: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ». PlayStation: Официальный журнал . № 52. с. 45.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17838137e0782af99e27e19369c9c2ed__1725144300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ed/17838137e0782af99e27e19369c9c2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)