Кембриджский экзамен по английскому языку
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2018 г. ) |
Учредил | 1913 [1] |
---|---|
Тип | Для получения прибыли, но в рамках освобожденной от налогов благотворительной организации |
Юридический статус | Отделение Кембриджского университета |
Цель | Экзаменационная комиссия |
Штаб-квартира | Кембридж , Великобритания |
Обслуживаемый регион | Глобальный |
Ключевые люди | Франческа Вудворд, генеральный директор |
Головная организация | Пресса и оценка Кембриджского университета |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | кембриджанглийский |
Ранее назывался | Кембриджская оценка английского языка / Экзамены ESOL Кембриджского университета (Cambridge ESOL) / Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета (UCLES) |
Cambridge Assessment English или Cambridge English разрабатывает и производит Кембриджские квалификации по английскому языку и Международную систему тестирования английского языка ( IELTS ). Организация внесла свой вклад в разработку Общеевропейских стандартов владения языком (CEFR), стандарта, используемого во всем мире для оценки языковых навыков. [2] а его квалификация и тесты соответствуют уровням CEFR. [3]
Cambridge Assessment English является частью Cambridge Assessment , непреподавательского факультета Кембриджского университета. [4] которая в августе 2021 года объединилась с Cambridge University Press и образовала Cambridge University Press & Assessment. [5]
Текущие кембриджские квалификации/экзамены по английскому языку
[ редактировать ]Каждая Кембриджская квалификация по английскому языку ориентирована на уровень Общеевропейской компетенции владения языком (CEFR). [6]
Школы
[ редактировать ]Эти квалификации по английскому языку призваны помочь детям школьного возраста и молодым людям улучшить свои навыки английского языка. [7]
Экзамены [8] [9] |
---|
Предварительные стартеры A1 |
А1 Перевозчики |
Флаеры А2 |
Ключ A2 для школ |
B1 Предварительный для школ |
B2 Сначала для школ |
C1 Продвинутый |
Уровень C2 |
Общее и высшее образование
[ редактировать ]Эти квалификации предназначены для взрослых учащихся. [10] A2 Key, B1 Preliminary и B2 First имеют тот же формат экзамена (например, количество работ, количество вопросов, отведенное время), что и школьные версии этих квалификаций, но используют другие темы и содержание, подходящие для взрослых учащихся. [ нужна ссылка ]
Экзамены [11] [12] |
---|
Ключ А2 |
B1 Предварительный |
B2 Первый |
C1 Продвинутый |
Уровень C2 |
Бизнес
[ редактировать ]Эти квалификации предназначены для взрослых, изучающих английский язык для использования в деловом контексте. [13]
Экзамены [14] |
---|
B1 Бизнес-предварительный этап |
Б2 Бизнес Преимущество |
C1 Бизнес Высшее |
Многоуровневые тесты
[ редактировать ]Многоуровневые тесты используются, чтобы выяснить, какая программа изучения английского языка или экзамен подходит студенту. Они охватывают несколько уровней CEFR в одном тесте.
Тесты | уровень CEFR |
---|---|
Кембриджский вступительный тест по английскому языку [15] | А1-С2 |
Кембриджский вступительный тест по английскому языку для юных учеников | Предварительно A1-A2 |
Лингваскилл [16] | А1-С2 |
IELTS | А1-С2 |
Cambridge Exams Publishing, совместное предприятие с Cambridge University Press , производит ресурсы и материалы для IELTS под брендом Cambridge, которые помогают учащимся подготовиться и попрактиковаться в экзаменах.
Обучение
[ редактировать ]Квалификации и курсы для учителей любого уровня опыта.
Экзамены [17] | Уровень преподавания по Cambridge English Teaching Framework | Проведение курса |
---|---|---|
CELTA (Сертификат преподавания английского языка носителям других языков) [18] | Фонд/Развитие | Полная/неполная занятость. Очный курс или онлайн-курс с очной практикой преподавания. |
CELT-P (сертификат преподавателя английского языка – начальный уровень) [19] | Фонд/Развитие | Модульный онлайн-курс с дополнительными очными элементами. Оценивается посредством экзамена и педагогической практики. |
CELT-S (сертификат преподавателя английского языка – среднее образование) [20] | Фонд/Развитие | Модульный онлайн-курс с дополнительными очными элементами. Оценивается посредством экзамена и педагогической практики. |
Язык для преподавания [21] | Базовый/Развивающийся/Опытный | Онлайн-обучение с дополнительными очными элементами. |
ТКТ (Тест педагогических знаний) [22] | Фонд/Развитие | Экзамены в гибком модульном формате. |
ICELT (Сертификат без отрыва от работы по преподаванию английского языка) [23] | Развивающийся/Опытный | Очный курс с частичной занятостью с педагогической практикой и поддержкой дистанционного обучения. |
Дельта (диплом преподавателя английского языка для носителей других языков) [24] | Опытный/Эксперт | Гибкий модульный формат, объединяющий курсовую работу и экзамены. Поддержка дистанционного обучения, местное репетиторство и оценка педагогической практики. |
Сертификат EMI Skills (английский язык как средство обучения в высшем образовании) [25] | Опытный/Эксперт | Онлайн-обучение с дополнительными очными занятиями. |
Тренируйте тренера [26] | Опытный/Эксперт | Заочное очное обучение. |
Прекращенные экзамены
[ редактировать ]В алфавитном порядке:
- Производство БУЛАТС прекращено 6 декабря 2019 года. [27]
- Cambridge English: Financial (ICFE) прекращено в декабре 2016 года. [28]
- Cambridge English: Legal (ILEC) прекращено в декабре 2016 года. [29]
- Модульные квалификации CELS (сертификаты владения английским языком) для изучающих английский язык.
- Выдача сертификатов ESOL Skills for Life (SfL) (только для Великобритании) прекращена в июне 2017 г. [30]
- DTE(E)LLS (Диплом преподавателя английского языка (ESOL) в секторе непрерывного обучения) и ADTE(E)LLS (Дополнительный диплом преподавателя английского языка (ESOL) в секторе непрерывного обучения): эти квалификации для учителей английского языка в Великобритании. были прекращены в сентябре 2012 года. CELTA является рекомендуемой альтернативой для тех, кто хочет получить квалификацию преподавателя английского языка для преподавания в Великобритании.
- Программа IDLTM (Международный диплом в области управления преподаванием языков) прекращена в июне 2016 года. [31]
- Программа PTLLS (Подготовка к преподаванию в секторе непрерывного обучения) прекращена в ноябре 2012 года. [32]
- Расширение программы Young Learner (YL) для CELTA прекращено в декабре 2016 года.
- ТКТ: КАЛ и ТКТ: Практика прекращены в декабре 2016 года. [33]
Партнерство и приобретения
[ редактировать ]В 1980-х годах в рамках программы Cambridge Assessment English Британский совет и IDP Education сформировали международное партнерство IELTS , которое проводит тесты IELTS. [34] [35]
В 2010 году Cambridge Assessment English и Отдел тестирования и сертификации Института английского языка Мичиганского университета договорились сформировать некоммерческое сотрудничество, известное как CaMLA (Cambridge Michigan Language Assessment). Cambridge Assessment English владеет 65% акций предприятия. [36]
С 2011 года издательство Cambridge Exams Publishing, партнерство Cambridge Assessment English и подразделения преподавания английского языка (ELT) издательства Cambridge University Press , разрабатывает официальные кембриджские материалы для подготовки к экзаменам Cambridge English и IELTS. [37]
В 2013 году Cambridge Assessment English создала совместное предприятие с Институтом Бокс-Хилл для проведения теста по профессиональному английскому языку , известного как OET. [38]
В 2019 году компания Cambridge Assessment English приобрела English Language iTutoring (ELiT), искусственный интеллект, разработанный на основе технологии Кембриджского университета, для поддержки новых продуктов для оценки английского языка. [39]
Соответствие Общеевропейским стандартам владения языком (CEFR)
[ редактировать ]Cambridge Assessment English участвовал в ранней разработке Общеевропейской системы владения языком (CEFR), и все кембриджские квалификации и тесты по английскому языку соответствуют уровням, описанным CEFR. [40] [41] Каждая кембриджская квалификация по английскому языку ориентирована на определенные уровни CEFR, но экзамен также содержит тестовые материалы на соседних уровнях. Например, B2 First нацелен на B2, но есть также тестовые задания, охватывающие B1 и C1. Это позволяет сделать выводы о способностях кандидатов, находятся ли они на уровень ниже или выше целевого. Кандидатам рекомендуется сдать экзамен, наиболее соответствующий их потребностям и уровню способностей. [42]
Исследовать
[ редактировать ]Отдел оценки Cambridge English EFL был создан в 1989 году и стал первым специализированным исследовательским подразделением такого рода. [43] Это подразделение теперь называется Группой исследований и проверки и является крупнейшей специализированной исследовательской группой среди всех органов по оценке английского языка. [44] Исследования публикуются в серии «Исследования по языковому тестированию» (SiLT).
Награды
[ редактировать ]В 2015 году Cambridge Assessment English была удостоена Королевской премии за предпринимательство в категории «международная торговля». [45] [46]
Повышение квалификации
[ редактировать ]Экзаменационная комиссия Кембриджского университета (UCLES)
[ редактировать ]Первый Кембриджский экзамен по английскому языку был проведен в 1913 году UCLES ( Синдикатом местных экзаменов Кембриджского университета ). [43] UCLES был основан в 1858 году для сдачи экзаменов студентам, не являющимся членами университета.
В Британии росла обеспокоенность по поводу стандартов школьного образования и перехода от среднего к высшему образованию. Ряд школ «обратились к университетам Оксфорда и Кембриджа с просьбой [предоставить] средства сравнения достижений учеников разных школ». [47] Сектор среднего образования по-прежнему носил добровольный характер. Без поддержки государства было логично обратиться за помощью к университетам, которые давно созданы и пользуются большим уважением. « В частности, Оксфордский и Кембриджский университеты расценивались как жизнеспособные источники надзора». [48]
UCLES было предложено проводить экзамены и инспектировать школы с целью повышения образовательных стандартов. Оксфордский университет также создал собственную экзаменационную комиссию: Делегацию местных экзаменов Оксфордского университета (UODLE). UODLE и ее партнер, Ассоциация признанных школ английского языка, объединились с UCLES в 1995 году. [49]
Первые экзамены UCLES состоялись 14 декабря 1858 года. Экзамены были предназначены для проверки поступления в университет и сдавались 370 кандидатами в британских школах, церквях и сельских муниципалитетах. Кандидаты должны были «удовлетворить экзаменаторов» при анализе и разборе текста Шекспира; чтение вслух; диктант; и сочинение (либо о недавно умершем герцоге Веллингтоне, либо о известной книге, либо о письме-заявке). [50]
Кандидаты-женщины были приняты UCLES на экспериментальной основе в 1864 году и на постоянной основе с 1867 года. Сам Кембриджский университет не экзаменовал студенток до 1882 года, и только в 1948 году женщинам было разрешено получить высшее образование в качестве полноправных членов университета. [51]
В середине-конце 19 века экзамены UCLES сдавали кандидаты, проживающие за рубежом – в Тринидаде и Тобаго (с 1863 г.), Южной Африке (с 1869 г.), Гайане и Новой Зеландии (с 1874 г.), Ямайке (с 1882 г.) и Малайзии (с 1882 г.). с 1891 г.). Многие из этих кандидатов были детьми офицеров британской колониальной службы, и экзамены еще не были предназначены для тех, для кого английский язык не является родным. [52]
Первый кембриджский экзамен по английскому языку
[ редактировать ]В 1913 году UCLES ввел первый экзамен для неносителей английского языка – Сертификат владения английским языком (CPE – теперь известный как C2 Proficiency). Возможно, этому способствовала разработка в других университетах экзаменов по английскому языку «для иностранцев». [53]
CPE изначально был квалификацией для учителей: «Сертификат о владении английским языком предназначен для иностранных студентов, которые желают получить удовлетворительные доказательства своего знания языка с целью преподавания его в иностранных школах». Экзамен был доступен только для кандидатов в возрасте 20 лет и старше. [54]
В 1913 году экзамен можно было сдать в Кембридже или Лондоне за плату в размере 3 фунтов стерлингов (примерно 293 фунта стерлингов в ценах 2012 года). [55] ). Экзамен длился 12 часов и включал в себя:
- Перевод с английского на французский или немецкий: 2 часа
- Перевод с французского или немецкого на английский и грамматика английского языка: 2,5 часа.
- Эссе по английскому языку: 2 часа
- Английская литература: 3 часа
- Английская фонетика: 1,5 часа
- Устный тест: диктант (30 минут); чтение вслух и беседа (30 минут) [56]
Основное влияние на разработку экзамена оказал подход к обучению грамматике и переводу, целью которого является развитие навыков чтения (а не умения общаться на языке). В 1913 году первым требованием к кандидатам CPE был перевод текстов. Перевод оставался важным в преподавании иностранных языков вплоть до 1960-х годов. Это была основная часть CPE до 1975 года и необязательная часть до 1989 года. [57]
Однако на CPE также повлиял Генри Свит и его книга, опубликованная в 1900 году: «Практическое изучение языков: руководство для учителей и учащихся», в которой утверждалось, что «наиболее естественным методом обучения языкам является беседа». Благодаря этому влиянию разговорная речь с самого начала была частью кембриджских экзаменов по английскому языку. [58]
Экзаменационные вопросы в 1913 году
[ редактировать ]Кандидаты должны были переводить с английского на французский/немецкий и переводить с французского/немецкого на английский. Вот короткий отрывок из одного из отрывков, которые кандидатов попросили перевести с английского на немецкий:
Чувства, оживлявшие поэзию Шиллера, превратились в принципы поведения; его действия были столь же безупречны, сколь чисты были его сочинения. С его простыми и высокими пристрастиями, с его сильной преданностью благородному делу он умудрялся идти по жизни, незапятнанный ее подлостью, непокоренный никакими ее трудностями и соблазнами...
В статье «Английское эссе» кандидатам предлагалось написать двухчасовое эссе на одну из следующих тем: влияние политических движений на литературу девятнадцатого века в Англии; английский прерафаэлитизм; Елизаветинские путешествия и открытия; индийский мятеж; развитие местного самоуправления; или Мэтью Арнольд. Экзаменационная комиссия практически не имела формальной структуры. Такие понятия, как аудитория и цель, а также объем эссе, оставались на усмотрение кандидата.
Вопросы в разделе английской литературы были заимствованы из университетских вступительных экзаменов по языку и литературе для носителей языка и включали вопросы по «Кориолану» Шекспира и «Потерянному раю» Мильтона. Вот пример вопроса: объясните полностью и прокомментируйте следующие отрывки, указав связи, в которых они встречаются, и любые трудности чтения, фразеологии или аллюзий: « Был ли ты Гектором, Это был кнут твоего хвастливого потомства, Ты не надо меня здесь царапать » . Лишь в 1930 году специально для кандидатов CPE была разработана работа по литературе.
Раздел грамматики содержал вопросы по грамматике и лексике, например, укажите прошедшее время и причастие прошедшего времени каждого из следующих глаголов, разделив их на сильные и слабые... , а также вопросы по грамматике и использованию лексики, например, воплощайте каждое из следующих слов. в предложение таким образом, чтобы показать, что вы ясно понимаете его смысл: начинайте, комментируйте, хвалите... В то время это отражало подход к изучению грамматики на латыни и греческом языке (а также на современных языках).
Наконец, был включен документ по фонетике , поскольку он считался полезным для обучения произношению. В документе требовалось, чтобы кандидаты делали фонетические транскрипции длинных фрагментов непрерывного текста; описывать артикуляцию отдельных звуков; объяснить фонетические термины и предложить способы обучения определенным звукам. Вот два примера вопросов: объясните термины: «скользящий», «узкий гласный», «полугласный» и приведите по два примера каждого в фонетическом и обычном написании и как бы вы научили ученика правильному произношению гласных звуков. в: проезд, судьба, жир, осень, далеко?
Изменения к экзамену 1913 года
[ редактировать ]Экзамен CPE 1913 года сдали всего три кандидата. Кандидаты «могли свободно общаться, выражая свои мысли в целом с поразительной легкостью и точностью». Однако все три кандидата провалили экзамен, и ни один из них не получил сертификат CPE. [59]
На второй год своего существования (1914 г.) CPE приобрела популярность: было зарегистрировано 18 кандидатов и четыре из них прошли проверку. Однако в течение следующих 15 лет кандидатура оставалась неизменной. [52] Итальянский и испанский были добавлены в качестве языков для перевода в 1926 году.
В 1928 году у CPE было всего 14 кандидатов, и к 1929 году она оказалась под угрозой закрытия. [60] Джек Роуч, помощник секретаря Синдиката с 1925 по 1945 год, решил «спасти его с свалки» и внес ряд изменений. [60] Работа по фонетике была исключена, и вопросы эссе стали скорее проверкой навыков письма, а не проверкой знаний о британской культуре. Такие вопросы, как «Лучший месяц в году», были предпочтительнее более культурно-ориентированных тем, заданных в 1913 году, таких как «Елизаветинские путешествия и открытия». [53] Целевая кандидатура была расширена за пределы учителей и теперь включает «всех иностранных студентов, которые желают получить доказательства своего практического знания языков, как письменных, так и устных, а также своей способности читать с пониманием стандартные произведения английской литературы».
В 1932 году было решено создать зарубежные экзаменационные центры. Первые зарубежные центры были созданы в Гамбурге, Париже и Сан-Ремо (1933 г.), за ними последовали другие центры в Италии (Рим и Неаполь), Нидерландах, Швеции и Швейцарии. Латинская Америка также стала зоной экзаменов в 1930-х годах с центрами в Аргентине и Уругвае.
В 1935 году CPE начал предоставлять альтернативу документу по литературе, выпустив документ по экономическим и коммерческим знаниям - ранний предшественник английского языка для специальных целей.
Затем, в 1937–38 годах, Кембриджский и Оксфордский университеты решили признать CPE стандартом английского языка, требуемым от всех студентов, британских или иностранных, перед поступлением в их университет. По сей день CPE по-прежнему служит квалификацией для поступления в высшие учебные заведения. После этих изменений число кандидатов CPE мгновенно начало расти, достигнув 752 к началу Второй мировой войны. [58]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Начиная с 1939 года, тысячи беженцев из гражданской войны в Испании и оккупированной Европы начали прибывать в Великобританию и начали сдавать экзамены UCLES, находясь в Великобритании.
UCLES запустил нижний сертификат на английском языке (LCE), чтобы удовлетворить спрос на сертификацию более низкого уровня, чем CPE. Предварительный экзамен на более низком уровне, чем LCE, также был предложен в 1944 году в качестве специального теста на случай военных действий. Это были первые шаги к развитию языкового оценивания на разных уровнях.
Польские военнослужащие и женщины составляли значительную часть кандидатуры. В 1943 году более трети всех сертификатов LCE было вручено кандидатам польской армии и военно-воздушных сил. Эта модель продолжалась на протяжении всей войны и в послевоенный период. В один единственный день 1948 года не менее 2500 польских мужчин и женщин из Польского переселенческого корпуса взяли LCE.
Тесты UCLES были доступны военнопленным в Великобритании и Германии. В Британии экзамены сдавали 1500 военнопленных, почти 900 из них — итальянцы. В Германии Военная организация Британского Красного Креста и Ордена Святого Иоанна Иерусалимского организовала проведение экзаменов UCLES в лагерях для военнопленных со многими индийскими военнопленными, в частности, сдачу экзаменов LCE или школьного аттестата.
Экспертов попросили сообщить о «беспокойстве, потере сна и т. д., вызванных воздушными налетами, а также о любых исключительных трудностях... во время экзаменационного периода». В одном отчете отмечалось, что кандидаты проводили «большую часть дня в бомбоубежище»; что кандидат 5224, медсестра-стажер, проявляла напряжение, вызванное помощью в «спасательных работах»; и что дом кандидата № 5222 был взорван, когда она училась в школе, что привело к гибели людей. Таковы были обстоятельства экзаменуемых и администраторов военного времени.
Экзамены также тайно проводились в экзаменационных центрах континентальной Европы, что часто подразумевало необычные меры, включая проявления решимости и мужества. Однако UCLES не смог финансировать и поддерживать растущую международную сеть экзаменационных центров по английскому языку по всему миру. Тем временем Британский совет имел задание распространять британскую культуру и образовательные связи. В марте 1941 года между двумя организациями было подписано официальное «Совместное соглашение» о сотрудничестве в распространении экзаменов UCLES по всему миру. Так начались длительные отношения, которые продолжаются и по сей день. [52]
Послевоенный
[ редактировать ]К 1947 году насчитывалось более 6000 кандидатов UCLES, причем LCE вдвое превышал размер CPE. Экзаменационные центры были созданы в Европе (17), Латинской Америке (9), на Ближнем Востоке (8), в Африке (4) и США (1). Число кандидатов продолжало расти, достигнув более 20 000 к 1955 году, 44 000 к 1965 году и более 66 000 к 1975 году.
Однако к 1970-м годам спрос на экзамены на более четко определенных уровнях квалификации рос. Это подготовило почву для создания Совета Европы и разработки Общеевропейской системы языковых стандартов (CEFR), которая была инициирована в 1971 году.
Квалификация на разных уровнях
[ редактировать ]UCLES предпринял несколько попыток разработать языковые тесты на разных уровнях. Во время Второй мировой войны существовала трехуровневая система: Preliminary English Test, LCE и CPE. После войны была введена новая трехуровневая система: LCE, CPE и DES (диплом по изучению английского языка). Однако, поскольку это экзамен чрезвычайно высокого уровня, количество кандидатов DES никогда не превышало нескольких сотен, и позже его отменили.
В 1980-х и 1990-х годах уровни стабилизировались, и набор экзаменов, которые мы признаем сегодня, утвердился. Была разработана пятиуровневая система, которая характеризует экзамены по общему английскому языку Cambridge English и по сей день и заложила основы уровней в CEFR. [61] [62]
- Уровень 1: Key English Test (KET) был запущен в 1994 году. Сейчас он известен как A2 Key.
- Уровень 2: Предварительный тест по английскому языку (PET) первоначально использовался в годы Второй мировой войны. Он вновь появился в 1980 году под пристальным наблюдением и был полностью запущен в 1990-е годы. Теперь он известен как предварительный B1.
- Уровень 3: LCE, действующий после Второй мировой войны, продолжил работу под новым названием: Первый сертификат на английском языке. Теперь он известен как B2 First.
- Уровень 4: Сертификат продвинутого уровня английского языка (CAE) был выпущен в 1991 году. Сейчас он известен как C1 Advanced.
- Уровень 5: CPE, действующий с 1913 года, стал квалификацией высшего уровня Cambridge English. Теперь это известно как C2 Proficiency.
В этот период также были внесены существенные изменения в существующие экзамены: B2 First и C2 Proficiency. Эти изменения включали повышение достоверности текстов и заданий; увеличение нагрузки на аудирование и разговорную речь; улучшение баланса между грамматикой и словарным запасом в документе для чтения; и добавление более широкого спектра текстов в раздел «Составление и использование английских статей» (например, написание писем, диалоги, речи, заметки, а также дискурсивные и описательные композиции).
Усилив внимание к вопросам аудирования и говорения, UCLES объединил усилия с BBC . Однако в кабинках звукозаписи BBC существовало противоречие между подходом BBC, ориентированным на драматический потенциал, и потребностью UCLES в ясности речи. Например, человек, спускающийся с горы, был очень интересным, но неприемлемым для целей тестирования. В конце концов было решено, что не менее 35% тестов прослушивания будут включать оригинальные записи BBC, в основном состоящие из программ передач World Service и Woman's Hour . [52]
IELTS
[ редактировать ]Поскольку учащимся все чаще требуется сертификация английского языка для учебы, UCLES вместе с Британским советом и Австралийской программой международного развития (IDP) в 1980-х годах разработали тест, ориентированный конкретно на английский язык для академических целей.
Тест Службы тестирования английского языка (ELTS) был впервые запущен в 1980 году и включал задания, основанные на использовании языка в академическом и профессиональном контексте в «реальном мире». Однако тест ELTS был очень сложен в администрировании, и было выпущено только две полные версии.
В 1989 году упрощенный и сокращенный тест начал действовать под новым названием: Международная система тестирования по английскому языку (IELTS). [63]
Было ясно, что различные формы теста необходимо будет уравнять. Поэтому все материалы IELTS были предварительно протестированы и откалиброваны по единой шкале на основе модели Раша . UCLES впервые использовал модель Раша, которая сейчас является краеугольным камнем системы тестирования уровней. [64]
RSA и преподавательская квалификация
[ редактировать ]В 1988 году экзамены EFL, разработанные Экзаменационной комиссией Королевского общества искусств (RSA), были объединены с экзаменами UCLES. Экзаменационная комиссия RSA была создана в 1754 году, задолго до UCLES, и, взяв на себя управление схемами TEFL RSA, UCLES стал ответственным за «управление наиболее уважаемыми и широко признанными в мире схемами проверки учебных курсов для учителей английского языка как иностранного». ." [65]
Два набора квалификаций были объединены, а программы для пересмотренных квалификаций были разработаны в консультации с сектором ESL, чтобы реинтегрировать сообщества учителей ESL и EFL. В 1999 году сертификат RSA по преподаванию английского как иностранного языка для взрослых (CTEFLA) и диплом RSA по преподаванию английского как иностранного языка для взрослых официально стали известны как квалификации CELTA и Delta . В 2004 году к этим квалификациям присоединилась ICELT (пересмотренная версия ее предшественницы, COTE), которая представляет собой чисто профессиональную квалификацию без отрыва от работы.
В начале 21 века со стороны государственных министерств и школ рос спрос на профессиональную квалификацию без какого-либо компонента без отрыва от работы (преподавательской практики). Это привело к введению теста на педагогические знания (TKT), который фокусируется исключительно на основных профессиональных знаниях. После консультаций с педагогическими институтами по всему миру и испытаний с участием 1500 учителей английского языка в Европе, Латинской Америке и Азии, TKT был запущен в 2005 году. За первые шесть месяцев тысячи кандидатов сдали тест в 36 разных странах. Это также было включено в планы правительства, например, в планы Чили по переподготовке всех работающих учителей, и было включено в программы подготовки преподавателей государственных университетов. [66]
Китай и деловой английский
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Китай очень быстро развивал свою рыночную экономику. Признавая важность английского языка как языка международного бизнеса и торговли, китайское правительство попросило Cambridge Assessment English разработать набор сертификатов делового английского языка (BEC).
Предварительные экзамены BEC (теперь известные как B1 Business Preliminary) впервые были сданы в 1993 году 5000 кандидатов из семи городов по всему Китаю. BEC Vantage (теперь известный как B2 Business Vantage) был запущен в 1994 году, а BEC Higher (теперь известный как C1 Business Higher) - в 1996 году. За этим последовал в 1997 году запуск Службы тестирования делового языка (BULATS) для компаний. [67]
Молодые ученики
[ редактировать ]В 1990-е годы со стороны кембриджских центров английского языка на Дальнем Востоке, в Латинской Америке и Европе рос спрос на тесты, разработанные специально для младших школьников. В то время было проведено относительно мало исследований по оценке обучения детей второму языку.
UCLES работал с Хомертон-колледжем (педагогическим колледжем при Кембриджском университете) над пробными тестовыми вопросами с более чем 3000 детьми в Европе, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Отзывы были использованы для создания первых тестов по английскому языку для молодежи (YLE), ориентированных на учащихся в возрасте 6–12 лет, которые были запущены в 1997 году.
Тесты YLE вывели новый уровень. Добавление «прорывного» уровня создало шестиуровневую систему, которая была отражена в CEFR, опубликованном в 2001 году. [68]
Кандидаты
[ редактировать ]В 1988 году, когда было сдано всего два экзамена (B2 First и C2 Proficiency), число кандидатов на экзамен составляло около 180 000. К 2002 году, благодаря более широкому спектру экзаменов, количество кандидатов на экзамен превысило 1 миллион; к 2007 году — более 2 миллионов, к 2013 году — более 4 миллионов; а к 2017 году их число превысило 5,5 миллионов. [69]
Кембриджская английская шкала
[ редактировать ]В январе 2015 года был введен новый способ отчетности о результатах — Cambridge English Scale . Целью шкалы является предоставление участникам экзамена дополнительной информации об их результатах на экзамене.
Кандидаты получают более подробные результаты – общий балл и балл по каждому навыку/документу. Кроме того, Кембриджская шкала английского языка позволяет легче отслеживать прогресс и сравнивать результаты на различных экзаменах Кембриджа по английскому языку. [70]
B2 First, C1 Advanced и C2 Proficiency сообщают результаты по Кембриджской шкале английского языка с января 2015 года. A2 Key и Key for Schools, B1 Preliminary и Preliminary for Schools и Business Certificates сообщают результаты по шкале с февраля 2016 года. [71]
График 1209–2021 гг.
[ редактировать ]- 1209: Основан Кембриджский университет .
- 1534: Основано издательство Кембриджского университета .
- 1858: Основан Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета ( UCLES ).
- 1913: введен сертификат о знании английского языка (CPE). Теперь известно как C2 Proficiency.
- 1939: введен нижний сертификат по английскому языку (LCE). В 1975 году он был переименован в First Certificate in English (FCE) и теперь известен как B2 First.
- 1941: Совместное соглашение с Британским Советом - созданы центры Британского Совета.
- 1943–1947: введен предварительный тест по английскому языку (PET). Он был вновь представлен в 1980 году и теперь известен как B1 Preliminary.
- 1971: Запущены Общеевропейские рамки владения языком (CEFR).
- 1988: Экзаменационная комиссия Королевского общества искусств (RSA) становится частью UCLES.
- 1989: Создано специализированное подразделение исследований и оценки EFL.
- 1989: IELTS запущен . Упрощенная и сокращенная версия под названием ELTS была выпущена в 1980 году.
- 1990: Основана Ассоциация языковых тестировщиков Европы (ALTE).
- 1991: Представлен сертификат продвинутого уровня английского языка (CAE). Теперь известен как C1 Advanced.
- 1993: Выпущены сертификаты делового английского языка (BEC).
- 1994: введен ключевой тест по английскому языку (KET). Теперь известен как Ключ А2.
- 1995: Делегация местных экзаменов Оксфордского университета (UODLE) становится частью UCLES.
- 1997: Введены тесты по английскому языку для молодежи (YLE). Теперь известны как Pre-A1 Starters, A1 Movers и A2 Flyers.
- 1997: Запущен БУЛАТС.
- 2001: опубликован CEFR.
- 2002: UCLES EFL переименован в экзамены ESOL Кембриджского университета (Cambridge ESOL).
- 2002: Один миллион кандидатов на экзамен Cambridge ESOL.
- 2010: Основана CaMLA (Кембриджская, Мичиганская языковая оценка).
- 2011: Создано совместное предприятие Cambridge Exams Publishing с Cambridge University Press .
- 2013: Cambridge ESOL переименован в Cambridge English Language Assessment.
- 2015: Представлена Кембриджская шкала английского языка.
- 2016: Введены навыки чтения и аудирования Linguaskill.
- 2016: Представлено письмо Linguaskill.
- 2017: Cambridge Assessment English Language Assessment переименован в Cambridge Assessment English.
- 2020: Кембриджский университет объявляет о своих планах объединить два своих непреподавательских факультета: Cambridge Assessment и Cambridge University Press . [72]
- 2021: Cambridge Assessment и Cambridge University Press объединяются в Cambridge University Press & Assessment.
См. также
[ редактировать ]- КамМЛА
- IELTS , Международная система тестирования английского языка
- Исследования в области языкового тестирования (SiLT)
- Преподавание английского как иностранного языка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кембридж отмечает 100-летие экзаменов по английскому языку» . www.gov.uk. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «О «Кембриджском экзамене по английскому языку» » . Ссылка на образование. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Общеевропейские рамки владения языком (CEFR) и разработка языковой политики: проблемы и обязанности» . Совет Европы . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Колледжи и факультеты» . Кембриджский университет . 24 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «CUP и Cambridge Assessment завершили слияние» . Книготорговец . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Кембридж изменил свою таблицу соответствия экзаменов CEFR» . Teachersmadrid.es . 6 октября 2017 г. Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Экзамены по английскому языку: Руководство для родителей – Британский Совет» (PDF) . www.britishcouncil.cz . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Сдайте Кембриджский экзамен по английскому языку в Британском Совете в Греции» . www.britishcouncil.gr . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Почему мне нравится быть экзаменатором в Кембридже» . учитьхаус.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Экзамены по английскому языку» . Берлин: Лингода. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Кембриджские экзамены по английскому языку в International House» . www.ihes.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Общий английский – Британский Совет» . www.britishcouncil.hk . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Кембриджский экзамен по деловому английскому: все, что вам нужно знать» . Языковые партнеры. 16 октября 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Экзамены по деловому английскому (BEC) – Британский Совет» . www.britishcouncil.it . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Кембриджский тест по английскому языку» . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Кеннеди, Керри (23 ноября 2017 г.). «Кембридж разрабатывает новый цифровой тест по английскому языку» . thepienews.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Игра.Интерактив. «Курсы подготовки учителей английского языка — Certificaciones Cambridge — CELTA — Подготовка учителей — Cursos de inglés — International House México» . ihmexico.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Джонсон, Дженни (30 ноября 2006 г.). «Как выбрать курс Tefl» . Хранитель . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «В чем разница между TEFL, TESOL, CERT TESOL, CELTA и CELT-P» . www.english-teacher-college.at . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Что такое CELT-S — Международный Дом» . www.ihmexico.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Правительство разработает план действий для учителей английского языка» . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Новая квалификация – это просто ТКТ» . 17 апреля 2006 года . Проверено 23 апреля 2018 г. - через www.telegraph.co.uk.
- ^ «ICELT – Британский Совет» . www.britishcouncil.kr . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «За пределами СЕЛЬТЫ?» . www.theguardian.com . 9 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «EMI-английский как средство обучения - ICD» . icd.org.pk. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Обучение тренера – Международный Дом Милана» . ихмилано.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «БУЛАТС был официально прекращен 6 декабря 2019 года — Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «ICFE прекращено с декабря 2016 года — Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «ILEC прекращено с декабря 2016 года — Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Кембриджский английский: ESOL Skills for Life (SfL) – тесты по английскому языку для взрослых – Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «IDTLM прекращено с июня 2016 г. — Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ "Ошибка" . www.cambridgeenglish.org . Проверено 15 марта 2017 г. [ название отсутствует ]
- ^ «Преподавание курсов и модулей прекращено с декабря 2016 года» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ США, IELTS. «Новые достижения подтверждают, что IELTS является ведущим в мире тестом по английскому языку для международной миграции и высшего образования» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Шарма, Винай. «Издательство Кембриджского университета объединяет усилия для создания партнерской программы IELTS» . Экономические времена . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Справочник ESL — ESLDirectory» . www.esldirectory.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Глобальный рост | Кембриджская оценка» . www.cambridgeassessment.org.uk . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Кембридж поддерживает тест по английскому языку в Бокс-Хилле» . www.theaustralian.com.au . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Кембриджская оценка, достижения, апрель 2020 г.» (PDF) .
- ^ «Общеевропейские рамки владения языком (CEFR) и развитие языковой политики: проблемы и обязанности – Совет Европы» . www.coe.int/en/web/portal . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Общеевропейские рамки компетенции: развитие, теоретические и практические вопросы» (PDF) . www.nationaalcongresengels.nl . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Результаты и сертификаты – Британский Совет» . www.britishcouncil.cz . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б НОВОСТИ, ЭЛТ. «История Кембриджских экзаменов» . eltnews.gr . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Профили компаний — Торговля и инвестиции Великобритании (UKTI)» (PDF) . www.gov.uk/government/organisations/uk-trade-investment . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Победители Queen's Awards for Enterprise 2015» . Файнэншл Таймс . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Cambridge English получает королевскую премию за предпринимательство» . www.cambridgenetwork.co.uk . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Брэдбери, Р. (1983) Журнал Кембриджского общества, 13, 31–38.
- ^ Роуч, Дж. (1971) Публичные экзамены в Англии, 1850–1900 гг.
- ^ «Делегация местных экзаменов Оксфордского университета» . www.uodle.org.uk . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Моррис, М. (1961) Взгляд историка на экзамены, в Wiseman, S (Ed), Examinations and English Education, Манчестер: Манчестерский университет, 1–43.
- ^ «Наконец-то почетная степень для 900 кембриджских женщин» . Independent.co.uk . 31 мая 1998 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хоки, Р., Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку. Первые сто лет
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ UCLES, 1913, Правила экзамена на получение сертификата о знании современного языка и религиозных знаний.
- ^ «Калькулятор инфляции» . Банк Англии. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/23124-research-notes-10.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ Ховатт, А. (1984) История преподавания английского языка, Оксфорд: Oxford University Press
- ^ Jump up to: а б Хоки, Р., Миланович, М. (2013) Кембриджские экзамены по английскому языку. Первые сто лет.
- ^ Кембриджский университет (1913 г.), Список классов и дополнительные таблицы для высшего местного экзамена Кембриджского университета в июне 1913 г. и экзамена на получение сертификатов о владении современными языками и религиозными знаниями.
- ^ Jump up to: а б Роуч, Дж.О. (1956) Часть копии отчета Дж.О.Р. об экзаменах как инструменте культурной политики. Архив Кембриджских оценок
- ^ «Предложение о продаже домена topbooks.pl» (PDF) . www.topbooks.pl . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ http://www.topbooks.pl/store/31/3113080856344df7cd82d18cb.pdf , страница 8.
- ^ «История IELTS» . ielts.org . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Макнамара, Тим; Кнох, Уте. (2012). Войны Раша: появление измерения Раша в языковом тестировании. Языковое тестирование. в29 н4 р555-576. дои : 10.1177/0265532211430367
- ^ Харгривз, П. (1996), ELT News and Views, Аргентина
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2012 года . Проверено 10 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/23120-research-notes-08.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/23119-research-notes-07.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ «Кембриджская оценка английского языка – Кембриджская оценка» . www.cambridgeassessment.org.uk . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Отчетность о результатах Cambridge English Scale — Cambridge English» . www.cambridgeenglish.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ http://www.cambridgeenglish.org/images/167506-cambridge-english-scale-factsheet.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Издательство Кембриджского университета присоединится к Cambridge Assessment» . Кембриджский университет . 20 октября 2020 г. Проверено 25 февраля 2022 г.