Церковь
Церковь | |
---|---|
![]() Церковь Братьев ссылается на распятие Иисуса латинским крестом , единство с кружком мотивом и библейские ссылки на воду и крещение с волной. | |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Радикальный пиетист анабаптист |
Богословие | Неприемл |
Структура | Конгрегационалист с районами, которые встречаются вместе на ежегодной конференции |
Отдельные стипендии | Церковь Братьев, Inc. (Министерство и администрация), Богословская семинария Бетани , Eder Financial (Financial & пенсионная служба), на Земле Мир (мирная инициатива) |
Ассоциации | Всемирное собрание Братьев , христианские церкви , христианские команды миротворцев , церковная мировая служба , исторические мирные церкви , лидерские конференции по гражданским правам , Национальный совет церквей , Всемирный совет церквей |
Область | Соединенные Штаты (штаб -квартира) с группами в Бразилии ; Доминиканская республика ; Гаити ; Нигерия и Оку , Камерун; Испания ; и Южный Судан ; Также присутствуют в Эквадоре ( Миссия Юнайтед Андской Индии ) и Индия (две деноминации Братьев и Церковь Северной Индии ). |
Штаб -квартира | Элгин, Иллинойс , США |
Основатель | Александр Мак и братья Шварценау |
Источник | 1708 Шварценау , Германия |
Разветвленный от | Братья Шварценау в Соединенных Штатах |
Разделение | Данкард Братья Церковь (1926) |
Собрания | 2,600 |
Члены | 600,000 |
Организация помощи | Министерства бедствий Братьев, Центр обслуживания братьев, Служба добровольцев Братьев, Служба стихийных бедствий, Heifer International , Serrv International |
Дома престарелых | 21 (стипендия домов братьев) |
Третичные учреждения | Шесть колледжей и университетов ( Бриджуотер -колледж , Элизабеттаун -колледж , Юниатский колледж , Манчестерский университет , колледж МакФерсона и Университет Ла Верн ), одна семинария ( Богословская семинария Бетании ), см. Также Братья за рубежом за рубежом ). |
Официальный сайт | brethren.org |
Часть серии на |
Шварценау Братья (Немецкие баптисты или дункеры) |
---|
![]() |
Фон |
Доктринальные принципы |
Люди |
Группа |
Несуществующие группы |
Связанные движения |
Церковь братьев - это анабаптистская христианская деноминация в традиции братьев Шварценау (немецкий: Neutäufer Schwarzenauer «Новые баптисты Шварценау»), которая была организована в 1708 году Александром Маком в Шварзенау , Германия, во время радикального пиетистского возрождения. [ 1 ] Деноминация удерживает Новый Завет как единственное вероисповедание . Исторически, церковь занимала сильную позицию в отношении неретейности или христианского пацифизма - это одна из трех исторических мирных церквей , наряду с меннонитами и квакерами . Отличительные практики включают крещение верующего прямого погружения в трин; Трехпанный любовный праздник , состоящий из мытья ног , общения и причастия ; помазание для исцеления; и святой поцелуй . Его штаб -квартира находится в Элгине, штат Иллинойс , США .
Первое собрание братьев была создана в Соединенных Штатах в 1723 году. Эти церковные органы стали широко известны как «данкарды» или «данкеры», и, более формально как немецкие баптистские братья. Церковь Братьев представляет самую большую деноминацию, произошедшую от братьев Шварценау, приняв это имя в 1908 году. В 1926 году произошел исход некоторых консервативных членов Церкви Братьев, которые сформировали церковь Данкард Братьев . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]История братьев Шварценау началась в 1708 году, когда группа из восьми христиан организовала себя под руководством Александра Мака (1679–1735) в церковь и крестила друг друга в Шварценау, Германия, в настоящее время является частью плохого Берлебурга в Северном Рине-Весталии. Полем Пятеро мужчин и три женщины собрались в Эдере (произносится на Ey-Duhr), маленькой реке, которая течет через Шварценау, чтобы выполнить крещение как внешний символ своей новой веры. Один из членов группы сначала крестил Мака, который, в свою очередь, крестил остальные семь.
Они полагали, что устоявшиеся европейские церкви - католические, лютеранские и реформированные - пропустили точку истинного христианства, которое преподал Иисус в проповеди на горе, и, как показано в Новом Завете и примером ранней церкви. После поиска церкви, которая преподавала ученичество Нового Завета и не находя ни одного в своей области, они взяли на себя обязательство следовать за командами и примером Иисуса в своей повседневной жизни независимо от стоимости. Они отвергли устоявшиеся государственные церкви, в том числе крещение младенцев, существующие евхаристические практики и использование физического принуждения к другим людям. Братья -основатели изначально находились под влиянием радикального пиетистского понимания невидимой, незеноминационной церкви пробужденных христиан, которые вместе общались в чистоте и любви, ожидая возвращения Христа; Тем не менее, они приняли анабаптистское понимание церкви как дисциплинированной религиозной общины, которая применяла христианские стандарты ученичества тем, кто решил присоединиться к их общению. Восемь основателей называли себя «братьями» и новыми баптистами (немецкий: Neue Täufer ). Имя упоминалось об использовании названия Täufer (баптистов) меннонитами. Они перенесли преследование за свою позицию, как и более ранние анабаптисты.
Братья вскоре стремились искать религиозную свободу в Америке. Они основали первую американскую общину на Рождество 1723 года в Джермантауне, штат Пенсильвания , а затем деревня за пределами Филадельфии . [ 3 ] Они стали известны как немецкие баптистские братья (хотя это имя не было официально признано до 1836 года, когда ежегодное собрание назвало себя «братством немецких баптистских братьев»). В 1871 году деноминация приняла имя «Немецкая баптистская церковь братьев». До начала 20 -го века братья в разговорной речи называли тункерами или дункерами (от немецкого для иммерсионистов).
В 1728 году Конрад Бейссель , министр братьев в Конистоге (округ Ланкастер, штат Пенсильвания), отказался от своей связи с братьями и сформировал свою собственную группу в Эфрате, штат Пенсильвания. Они стали известны как монастырь Эфрата . Бейссель практиковал мистическую форму христианства. Он поощрял безбрачие, вегетарианскую диету и признание субботы как субботу.
Дивизион в 1880 -х годах
[ редактировать ]После разделения Бейсселя братья несколько раз раскололись из -за доктринальных различий. [ 4 ] Наиболее традиционалисты подчеркнули последовательность, послушание и порядок братьев. Они выступили против использования музыкальных инструментов, воскресных школ , пробуждений и мирских развлечений. Они пропагандировали простое платье, простую жизнь и церковную дисциплину. Прогрессивные в церкви сосредоточились на благодати и принятии. Они продвигали высшее образование, наемные министры, воскресные школы и возрождение . Большинство братьев занимали позицию между двумя крайностями.
В 1869 и 1880 годах группа братьев в долине Майами в Огайо подала ходатайство на ежегодную конференцию, чтобы остановить либерализацию и вернуть традиционные практики братьев, которые они определили с «примитивной» апостольской верой. В обоих случаях делегатам была представлена более умеренная петиция. Оба раза группа в Майами -Вэлли находила переосмысление неприемлемым.
В 1881 году они повторно подали свою петицию на ежегодную конференцию, и она была отклонена за нарушение технической процедуры. В ноябре 1881 года традиционалистские братья во главе с группой Майами -Вэлли встретились и официально разделены от Церкви Братьев, чтобы сформировать старые немецкие баптистские братья . Они провели свое первое ежегодное собрание в 1882 году.
В то же время, Генри Холсингер , лидер прогрессистов в церкви, опубликовал писания, которые некоторые братья считали клеветническими и расканистыми . В результате он был оторван от ежегодного собрания братьев 1882 года. Он встретился с другими прогрессивами 6 и 7 июня 1883 года, и вместе они сформировали церковь Братьев . [ 5 ]
Оставшаяся средняя группа - назвала «консерваторы» - повторно назвала имя немецких баптистских братьев. На ежегодной конференции 1908 года в Де -Мойне, штат Айова , имя было официально изменено на церковь Братьев. Ежегодная конференция оправдывала изменение названия, сославшись на преобладающее использование английского языка в церкви, тот факт, что название «немецкая баптистская» миссионерская работа и что она будет разоблачить деноминацию от старых немецких баптистских братьев . [ 6 ]
20 -й век
[ редактировать ]В начале 20 -го века Церковь Братьев вкладывала значительные средства в иностранные миссии в Индии, Китае и других странах. Они также приняли американское движение «Человек» .
Двухсталетняя мировая позиция деноминации была проверена, когда делегаты на конференции Гошен в Гошен, штат Индиана, приняли заявление 1918 года о войне и насилии через девять месяцев после того, как Соединенные Штаты вступили в войну, чтобы решить проблему сознательных возражающих. В июле того же года лидерам конференции угрожали наказанием со стороны правительства США в соответствии с Законом о мятеже. Церковные лидеры согласились не отказываться от этого заявления, а снять его из обращения. [ 7 ]
Дисциплина нарушения церковных учений в течение первых двухсот лет церкви варьировалась от того, чтобы отменить членов «обратно» от причастия до одолевания их в качестве членов, в редких случаях, «избегание» (или устойчиво ). Эти практики постепенно утихли, поскольку более ранний акцент на единство практики («Порядок братьев») уступил место в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы упор на индивидуальную моральную автономию. Мартин Гроув Брамбо - министр и историк, который стал губернатором Пенсильвании в 1915 году - сыграл ведущую роль в распространении более прогрессивного видения истории и практики братьев. Его сомнительное утверждение о том, что «никакая сила в религии» было обучением братьев с тех пор, как их основание усилило его призывы расслабить церковную дисциплину. [ 8 ] Эти изменения привели к исходу многих консервативных братьев в 1920 -х годах, которые организовали Церковь Братьев Данкард , которая продолжает поддерживать практику братьев простых платье и головокружения . [ 9 ] [ 10 ]
В течение 1940 -х и 1950 -х годов акты глобальной христианской службы процветали и зарядили деноминацию. Сервисные работы были сосредоточены в Центре обслуживания братьев в Нью -Виндзоре, штат Мэриленд, после того, как братья приобрели там бывший кампус колледжа для этой цели. Многие братья присоединились к добровольной службе братьев и телок для облегчения, которая включилась независимо в 1953 году и в конечном итоге стала Heifer International . Братья помогли создать христианскую сельскую программу за рубежом (Crop), которая первоначально находилась в библейской семинарии Бетани, семинарии Братьев в Оук -Брук, штат Иллинойс. Известными лидерами инициатив на службе братьев были Дэн Уэст и мистер (Майкл Роберт) Зиглер .


С конца второй мировой войны до настоящего, братья продолжали активно работать в служении и миссиях по всему миру. Также остались различия, когда братья, церкви и районы не согласны с такими проблемами, как библейские власти, рукоположение женщин, гомосексуализм, изменение климата и экуменизм .
Ежегодная конференция 1958 года в Де -Мойне, штат Айова, решила, что погружение в трине не потребуется от всех членов, разрешено рукоположению женщин, открыла любовь любви для членов любой церкви и разрешает причастие хлеб и кубок за пределами любви.
На ежегодной конференции в Оушен -Гроув, штат Нью -Джерси , в следующем году группа консервативных братьев ответила, создав стипендию возрождения братьев (BRF). BRF описывает себя как «лояльное движение за беспокойство в Церкви Братьев». BRF выступает за простую одежду, библейскую непогрешимость , церковную дисциплину и евангельское понимание веры. Он критиковал участие конфессии в политических и социальных причинах, а также ее связь со Всемирным советом церквей и Национальным советом церквей.
Группы прогрессивной линии также выросли. Группы, включая собрание Womaen, голоса за открытый дух, кооператив открытого стола и совет братьев-меннонитов по лесбиянкам, геев, бисексуалам и трансгендерным интересам, выступают за изменения в церковной доктрине и практике. Предлагаемые изменения включают в себя деноминацию имени, нейтральное, позволяющее ЛГБТ-братьям быть рукоположены в качестве министров и выйти замуж, и увеличение политической и социальной миссии Церкви.
Хотя в церкви существует разделение по этим вопросам, официальная позиция Церкви заключается в том, что Библия - это слово Божье, и что отношения завета между гомосексуалистами неприемлемы. [ 11 ] [ 12 ] Тем не менее, церковь также подтверждает « единство в разнообразии », что обычно позволяет церковным районам и общинам устанавливать доктрину. [ 13 ]
21 век
[ редактировать ]В июле 2019 года Ассоциация церквей братьев с тех пор, как переименовала Церковь Братьев Завета (CBC), организованная как движение по изучению отделения от церкви братьев. [ 14 ] [ 15 ] CBC начался с видения в июле 2019 года, когда Церковь лидеров братьев из тринадцати округов собралась в Чамберсбурге, штат Пенсильвания, чтобы молиться, различать и обсудить новое видение братьев в 21 -м веке. Был вызван временный исполнительный совет, и подразделениям было поручено работать в различных аспектах видения. Последующие, неуклонно растущие собрания братьев со всей Соединенной Штаты встретились в Винчестере и Вудстоке, штат Вирджиния, и широко подтвердили эти события.
16 ноября 2019 года в Антиохийской церкви в долине Шенандоа в Вирджинии собравшаяся группа была впервые названа Церковью Братьев Завета и направилась к созданию офиса в северо-центральной Западной Вирджинии. Заявление веры и подзаконных актов находится в разработке для этого нового движения. CBC заявил, что он полностью подтверждает библейскую власть, святость брака, выраженная в Бытии 2 и подтверждается Иисусом Христом в Матфея 19, святость человеческой жизни от концепции и исторические идеалы и практики Нового Завета, придерживаемые браты с тех пор, как браты 1708.
Команда руководителей церкви Братьев отреагировала на эти события с заявлением, выражающим обеспокоенность по поводу руководства CBC и заявила, что разделение «не является путем вперед». [ 16 ] Церковь братьев, тем временем, продвигается вперед с «убедительным видение» [ 17 ] Процесс, предназначенный для создания направления для деноминации, которая поможет в его объединении и перемещении его вперед. В 2024 году всемирная церковь братьев, организованная вдоль национальной линии, чтобы сформировать Глобальную церковь Причастия Братьев с членами -основателями Бразилии, Демократической Республикой Конго, Доминиканской Республикой, Гаити, Гондурасом, Индией, Нигерии, Руандой, Испании, Уганда, Соединенные Штаты и Венесуэла. [ 18 ]
В 2023 году все шесть пуэрториканских церквей в церкви Братьев присоединились к Церкви Братьев Завета . Это было подтверждено в 2024 году. [ 19 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно переписи по деноминации, опубликованной в 2020 году, в 11 стран в 11 странах есть 11 конфессий, приблизительно 2600 церквей и 600 000 крещенных членов. [ 20 ]


Церковь братьев в Соединенных Штатах - как и многие другие основные церкви - испытывает постоянный снижение членства с середины 20 -го века. Несмотря на общее снижение, рост произошел в некоторых районах посредством церкви посадки, евангелизации и охвата. Он также распространился на другие страны, включая Доминиканскую Республику (где она называется « Иглесиа де Лос -Германос »), Гаити (как « Эгглиз де Фререс Гаитиенс »), Бразилия и Испания.
В Нигерии Церковь Братьев буквально известна как «Церковь детей той же матери» ( Хауса : Экклесияр Янсува, Нигерия , или Эйн). Миссионерская работа началась в Нигерии в 1923 году. Членство в EYN, которое должно быть обновлено ежегодно, достигло 148 000 членов в 2002 году, в 2002 году, [ 21 ] превосходящее членство в американской церкви. [ 22 ] В 1965 году миссионеры -братья, работающие в Эквадоре с 1945 года, объединили церкви, которые они посадили с церковью Объединенной Андской Индии , чтобы сформировать Объединенную евангелическую церковь, теперь объединенную евангельскую методистскую церковь Эквадора. Аналогичным образом, в 1970 году миссия в Индии объединилась с англиканцами, баптистами, учениками Христа и пресвитерианами сформировать церковь Северной Индии , хотя некоторые общины закрылись с момента слияния.
По состоянию на 2019 год в ежегоднике церкви, что членство в США упало ниже 100 000 [ 23 ] и по состоянию на 2020 год членство упало около 91 000. [ 24 ] По состоянию на 2021 год тенденция к снижению продолжалась до 87 000 членов. [ 25 ]
Убеждения
[ редактировать ]Некридализм
[ редактировать ]Братья не имеют «нет вероисповедания », но воспринимают весь Новый Завет как «правило веры и практики». Если одна часть Нового Завета наиболее указана в качестве руководства для жизни членов, это проповедь на горе . Ранние братья были очень дотошными в применении Нового Завета к любой ситуации. Например, они крестятся в прямом направлении, потому что «мы крещены в его смерти», и в момент его смерти голова Иисуса упала вперед.
Когда возникают разногласия относительно правильной интерпретации отрывков в Новом Завете или общих вопросов общины, местные общины отправляются на свою региональную окружную конференцию для разрешения. При необходимости окончательным полномочием для урегулирования таких споров является ежегодная конференция. Протокол ежегодной конференции дает четкую представление о том, что важно было в споре, и как братья интерпретируют Новый Завет. Однако некоторые общины принимают или даже поощряют индивидуальную интерпретацию Библии и их веру.
В соответствии с эгалитаризмом и уважением к человеку, евангелизация в Церкви Братьев практикуется личной демонстрацией веры с помощью добрых дел в мировой общине и неконфронтационным свидетельством.
Братья поддерживают основные убеждения христианства, такие как божественность Христа. Они подчеркивают мир , простоту , равенство верующих и последовательное послушание Христу, и сообщество различение Писания. Сообщество, как внутри, так и без церкви, повышается, и братья часто описывают себя с точки зрения того, что они делают, а не в том, что они верят, что согласуется с их представлением о живой вере. Братья также подтверждают, что «вера без дел мертва» и активно участвует в оказании помощи в бедствии и других благотворительных работах.
Мир
[ редактировать ]Церковь Братьев - одна из исторических церквей мира , в которую входят квакеры, амишей, апостольские и меннонитские церкви. Это связано с тем, что двумя фундаментальными убеждениями братьев являются ненасильственное разрешение конфликта и неретиспособности зла, которое они сочетают с антивоенным и мирным усилиями по всему миру. Приверженность церкви любить врага и использование ненасилия обобщена в его фразе «Вся война - это грех» (ежегодная конференция, 1935), и тот факт, что многие братья отказались участвовать в военной службе.
Во время американской революции и американской гражданской войны братья требовали, чтобы их члены воздерживались от военной службы, полагая, что послушание Христу исключало такое участие. До начала 20 -го века претенденты на крещение братьев должны были обещать, что они поддерживают учение церкви о том, что они «беззащитны». Во время Второй мировой войны братья работали с правительством, чтобы создать систему альтернативной службы, которая позволила бы добросовестным возражающим служить своей нации и человечеству посредством ненасильственного обслуживания. Гражданская государственная служба была результатом того, что три исторические мирные церкви сотрудничали с правительством США. В то время как правительство предоставило инструменты и материалы, а их работа управляли такими агентствами, как Сохранение почвы или лесная служба, «Исторические мирные церкви финансировали все расходы для мужчин, включая продовольствие, административные расходы и крошечную ежемесячную стипендию в размере 2,50 долл. США». (эквивалентно 52 доллара в 2023 году). [ 26 ] Альтернативная служба превратилась в волонтерскую службу братьев, церковное агентство, которое помещает многих молодых людей и некоторых пожилых людей на работу добровольцев, обычно на однолетний срок.
Несмотря на официальную позицию церкви, есть много членов Церкви Братьев, которые не согласны с пацифизмом. Это стало особенно очевидным, когда во время Второй мировой войны 80% молодых братьев вступили в действительную службу в армии. [ 27 ] Недавние национальные исследования братьев предполагают, что только меньшинство нынешних членов рассматривает военную службу как неправильную. [ 28 ]
Священство всех верующих
[ редактировать ]Братья следуют негиерархическому образцу церковной жизни. В прошлом большинство собраний обслуживали множественные «свободные» министры, избранные их собственными общинами, которые поддерживали себя через другие профессии. Сегодня большинство собраний платили пасторам, но их функция все еще несколько ограничена, и миряне все еще играют очень активную роль в министерской работе.
Простота
[ редактировать ]Братья были принуждены (и в более ранние времена вынуждены) вести относительно простой образ жизни. В различных моментах своей истории братья были запрещены или не поощряли посещать ярмарки и карнавалы, клятвы, водить моторизованные транспортные средства, посещать светские колледжи, присоединиться к секретным обществам , подавать судебные иски, азартные игры и использование табачных или алкогольных напитков.
Простота, или несоответствие, как ее называли до начала 20 -го века, когда -то была очень заметна в одежде и уходе за братьями. Мужчины носили черные пальто без воротника и крючки вместо пуговиц (часто называемых нарядами братьев или заправкой «в порядке»). Они будут носить бороды, но без усов. Усы рассматривались как знак салона или военных. Кроме того, бороды были вырезаны таким образом, чтобы избежать вмешательства в поцелуй мира . Кроме того, они носили черные шляпы с широкими коленями.
Женщины носили длинные платья в темных цветах и белый капп - молитвенное покрытие . Сегодня наряда братьев все еще носится в самых консервативных конгрегациях, хотя некоторые мужчины одеваются в простом стиле, надев рубашку с воротником в одном цвете без галстука, в то время как женщины в этих общинах могут продолжать практиковать использование молитвенного покрытия. [ 10 ] Традиционное простое платье братьев очень похоже на одежду современных амишей . Церковь Братьев Данкард , сформированная в 1926 году консервативными членами Церкви Братьев, продолжает сохранять традиционную практику простого платья Братьев [ 10 ] Как и старые немецкие баптистские братья, которые ушли в 1880 -х годах.
Большинство братьев были хорошо проведены во второй половине 20-го века. Сегодня многие члены церкви считают простоту, чтобы означать жизнь более экологически дружелюбным образом жизни, потребляя меньше и осознавая влияние их выбора на землю и других людей (см. Простую жизнь ). Во многих отношениях образа жизни братьев двадцать первого века отражают образ жизни их соседей, не являющихся брюками.
Социальные проблемы
[ редактировать ]Как и многие основные конфессии, Церковь Братьев обсуждает вопросы, связанные с человеческой сексуальностью. В 2002 году Мичиганский район лицензировал и рукоположил открыто гей -пастор, что сделало его первым округом, который сделал это в деноминации. [ 29 ] Однако в 2003 году ежегодная конференция проголосовала за то, чтобы отвергнуть посвящение открытых геев и лесбийских пасторов.
С тех пор, однако, несколько конгрегаций в деноминации публично объявили о своей поддержке однополых браков и открыто ЛГБТ-духовенство. [ 30 ] В 2012 году Церковь братьев приняла резолюцию, противостоящую однополым бракам, но некоторые общины протестовали за резолюцию [ 31 ] и некоторые проголосовали за то, чтобы начать заключать в браке одинакового пола. [ 32 ] Некоторые общины также публично приветствуют трансгендерных членов. [ 33 ] В 2018 году Атлантический северо-восточный округ отклонил предложение о прекращении полномочий духовенства, которые совершают однополые браки, потому что голосование не получило необходимого большинства в две трети. [ 34 ] Северный район Огайо одобрил политику по прекращению учебных данных духовенства тех пасторов, которые совершают однополые браки. [ 35 ] Район Шенандоа Вирджинии также снял рукоположение у министров, которые будут совершать однополые браки.
Официальные церковные заявления выступают против абортов, посвященной «развивать конструктивные, творческие альтернативы». [ 36 ]
Постановления
[ редактировать ]Братья избегают использования термина «таинства», предпочитая термин «таинства». Это относится к символическим действиям, заказанным Иисусом Христом, и практикуемым ранней церковью. Указ братьев:
Помазание для исцеления
[ редактировать ]Человеку, ищущему помазание, вводит небольшое количество масла на лбу. Затем следует укладки рук и молитва за целостность. Это не следует путать с экстремальным помазанием ( последними обрядами ), поскольку исцеление молятся и ожидается. Исцеление явно утверждается, что включает в себя эмоциональное и духовное исцеление, а также физическое исцеление.
Помазание и укладку рук также использовались для других целей, таких как освящение кого -то для миссий или другого специального обслуживания.
Крещение верующего
[ редактировать ]Братья считают, что крещение верующего является внешним признаком внутреннего опыта спасения. Следовательно, крещение не выполняется до тех пор, пока не сможет понять и принять послание Евангелия, как правило, около 13 лет. В первые годы деноминации возраст в крещении в целом был старше. Режим крещения - это трижды (три раза) погружение в прямом направлении во имя Отца и во имя Сына и во имя Святого Духа. За этим следует возложить руки для придачения Святого Духа .
В первые годы церкви люди, приходящие в церковь братьев из других конфессий, должны были быть помещены. Сегодня большинство собраний будут принимать членов путем подтверждения веры или письма о передаче из другой общины или деноминации.
Любовь праздник
[ редактировать ]Иисуса Братья любят праздник - это сознательное подражание последней ужине со своими учениками. Это начинается с мытья ног, символизирующего очистку, смирение и обслуживание. Затем они разделяют еду, которая символизировала эсхаталогическое собрание верующих, когда Христос возвращается, но в настоящее время подчеркивает общение в религиозном сообществе. хлеба и чашки Наконец, они разделяют причастие (с использованием неферментированного красного виноградного сока), символизируя участие в страданиях и смерти Христа. Там также могут быть гимны и проповедь , а также предварительное время самопровозглашения. Обычно женщины и мужчины сидят за разными таблицами, но в большинстве собраний не существует ответственности за сидение вместе - семья, ребенок с родителями, чтобы избежать скопления стола, так что. Несмотря на то, что праздник любви изменился за эти годы-стал короче, более интерактивным и менее мрачным, и предоставление альтернатив, таких как мытья рук-он сохраняет те же три компонента, которые он включал из основания братьев. [ 37 ]
Конгрегации обычно проводят праздник Love на Маунди в четверг и снова на Всемирном причастии в воскресенье в октябре. Некоторые общины также периодически имеют причастие хлеба и чашки во время регулярных богослужений.
Структура
[ редактировать ]Братья практикуют «священство всех верующих», и их структура эгалитарная. Некоторые члены все еще обращаются друг к другу как к «брату Сэму» или «Сестре Саре», например. Практика чаще встречается в восточной части Соединенных Штатов. Даже модератор ежегодной конференции, высшей избранной должности в церкви, рассматривается как «брат (или сестра) модератор».
Министерство
[ редактировать ]Термин «министр» понимается как духовная и функциональная роль, а не иерархическая позиция власти. В первые дни большинство собраний выбрали несколько министров («называемые» или «избранные») членами общины. Концепция профессионального пастора (сначала явно разрешенная в 1911 году) постепенно стала преобладающей моделью, хотя некоторые общины по -прежнему имеют «свободные» (безрассудные) министры и министерство множественного числа.
Исторически в церкви Братьев было три степени служения:
- Первая степень (ныне известная как лицензированный министр) дана тем, кто рассматривает возможность служить министрами. Период лицензии-это время для образования и самопроверка, после чего человек либо продвигается к рукоположению, либо возвращается к статусу.
- Министр второй степени, или рукоположенный министр, - это тот, кто намеревается продолжать служить в министерской роли, обычно в качестве профессионального пастора, учителя, консультанта или администратора.
- Третья степень министра, также известную как старейшина, служил главным министром и контролировал других министров в собрании. К 1960-м годам многие роли, ранее зарезервированные для несаларированных старейшин, были назначены наемным пасторам, в результате чего старейшины мало уникальны министерской функции. Таким образом, ежегодная конференция 1967 года решила, что после этого времени ни один старейшины не будут избраны. Некоторые общины в южной части Пенсильвании и Северо -Восточной районы Атлантики все еще выбирают старейшин.
Деноминация предназначен для женщин как пасторов и подтверждает их на всех уровнях лидерства в церкви. [ 38 ] [ 39 ]
Братья также выбирают лидеров -мирян в качестве дьяконов, как в большинстве конгрегаций. Они помогают в министерских функциях, особенно благодаря физическим и духовным потребностям отдельных членов. Часто муж и жена служат вместе как дьяконы.
Офицеры
[ редактировать ]Ведущие офицеры Церкви Братьев в деловых целях называются модераторами. Их основная функция - председательствовать в бизнес -встречах. Существуют модераторы общины, районные модераторы и ежегодная конференция (деноминационная) модератор.
В текущей практике ежегодный модератор конференции избирается на двухлетний срок, служащий в течение первого года в качестве «избранного модератора». Годовой секретарь конференции, избранная на пятилетний срок, отслеживает поток бизнеса. Вместе сотрудники «получают и обрабатывают бизнес ежегодной конференции, устанавливают и управляют повестками дня ... представляют конференцию на окружных заседаниях и других подходящих условиях и реагируют на опасения конфессиональных членов в отношении действий и деятельности конференции». [ 40 ]
Советы, комитеты и агентства
[ редактировать ]Каждое собрание выбирает делегатов для служения на ежегодной конференции (традиционно называемой ежегодном собрании), которая является окончательной человеческой властью в вопросах веры и практики. Проблемы, которые не могут быть решены на местном уровне или которые имеют значение для церкви в целом, сформулированы как «запросы», которые представлены собранием в округ (с 1866 года), а затем, при необходимости, передаются на на ежегодную конференцию. Постоянный комитет, орган, состоящий из представителей каждого округа, обрабатывает бизнес, который приходит на ежегодную конференцию, и дает рекомендации. Часто создается комитет для изучения этого вопроса, и ответ сообщается и принимается голосованием делегатов на последующей ежегодной конференции, хотя иногда возвращается запрос.
Братья имеют многочисленные доски и комитеты (иногда называемые «командами»), которые могут быть либо временными, либо постоянными и либо сосредоточены на одной проблеме (например, евангелизация), либо в целом. Несколько агентств отвечают за проведение министерств церкви под эгидой ежегодной конференции.
На ежегодной конференции Церкви Братьев в 2008 году две из этих агентств - Церковь Генерального совета братьев и Ассоциация лиц, осуществляющих уход за братьями - объединились в единую организацию, Церковь братьев, Инк. из которых в настоящее время известен как Совет Миссии и Министерства. Штаб -квартира в Элгине, штат Иллинойс, его программы включают, [ 41 ] Глобальная миссия и служба, Служба добровольцев братьев, [ 42 ] Молодежь/молодежные министерства, межкультурные министерства и министерства ученичества. Посланник , периодически [ 43 ] чьи корни возвращаются к 1851 году - создание одного из старейших постоянно действующих периодических изданий в стране - официальный журнал церкви. [ 44 ]
Генеральный секретарь, обычно нанимаемый на возобновляемые пятилетние сроки, курирует работу Церкви Братьев, Инк и является главным экуменическим офицером деноминации. Другие ежегодные конференц -агентства включают Богословскую семинарию Бетани , Доверие Братьев и на земле.
Высшие учебные заведения, связанные с Церковью Братьев
[ редактировать ]
- Бриджуотер -колледж в Бриджуотере, штат Вирджиния
- Элизабеттаунский колледж в Элизабеттауне, штат Пенсильвания
- Джуниата -колледж в Хантингдоне, штат Пенсильвания
- Университет Ла Верн в Ла Верне, Калифорния
- Манчестерский университет в Северном Манчестере, штат Индиана
- Колледж МакФерсона в Макферсон, Канзас
- Богословская семинария Бетани в Ричмонде, штат Индиана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнайдер, Ганс (21 июня 2007 г.). Немецкий радикальный пиетизм . Пресс чучела. п. 168. ISBN 978-1-4616-5884-9 .
- ^ Льюис, Джеймс Р. (март 2001 г.). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Прометея книги. п. 139. ISBN 978-1-61592-738-8 .
- ^ Дональд Б. Крайбилл, Краткая энциклопедия Амишей, Братьев, Хаттеритов и Меннонитов , JHU Press, USA, 2010, с. 83
- ^ «Аккультурация братьев 19 -го века» . Cob-Net . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ «Братья церковь» . Связь с историей Огайо .
- ^ Карл Ф. Боуман (1995). Братья Общество: культурная трансформация особых людей . Johns Hopkins University Press. п. 225-232.
- ^ «Конференция Goshen: Call of Call of Serview» (PDF) . Церковь Братьев . 2013. [ мертвая ссылка ]
- ^ Карл Ф. Боуман (1995). Братья Общество: культурная трансформация особых людей . Johns Hopkins University Press. п. 252-253; 356–357. Смотрите также Дональд Ф. Дурнбо (1997). Плод виноградной лозы: история братьев 1708-1995 . Братья пресса. п. 390-391.
- ^ «История» . Данкард Братья Церковь . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Броннер, Саймон Дж. (4 марта 2015 г.). Энциклопедия американской фольклорной жизни . Routledge . ISBN 978-1-317-47194-3 Полем
Только крошечное меньшинство в церкви Братьев продолжает некоторые исчисления простых платье, такие как молитва для женщин. Старые немецкие баптистские братья и Данкард Братья, однако, сохранили стандарты традиционного простого платья.
- ^ «1979 г. Библейское управление вдохновения» . Братья. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ «1983 человеческая сексуальность» . Братья. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ «Резолюция, призывающая терпение» (PDF) . Братья. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ «Деноминационная лидерская команда выдает реакцию в отношении церкви Братьев Завета» . Братья. 21 ноября 2019 года . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ «Церковь Братьев завета» . Facebook . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ Хубер, Тим (3 февраля 2020 г.). «Консервативные братья, исследующие разделение» . Mennonite World Review .
- ^ Убедительное заявление о видении , Бритен
- ^ «Глобальная церковь причастия братьев официально организует» . Церковь Братьев. 3 января 2024 года . Получено 6 января 2024 года .
- ^ "Newsline Special за 7 февраля 2024 года" . Церковь Братьев. 7 февраля 2024 года . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ Церковь братьев, членов , братья.
- ^ «Нигерия | Церковь братьев» . Братья.org. 22 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ [1] Архивировано 10 декабря 2008 г., на машине Wayback
- ^ Newsline, Церковь братьев (27 января 2021 г.). «Членство Церкви Братьев падает ниже 100 000 - новости» . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Newsline, Церковь братьев (7 января 2022 г.). «Ежегодник Церкви Братьев за 2021 год включает в себя статистическую информацию 2020 года для деноминации» . Получено 23 августа 2023 года .
- ^ «Церковь членов Братьев ниже 90 000» . 22 мая 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Дональд Б. Крейбилл (28 мая 2003 г.). Амиши и государство . Jhu Press. п. 43. ISBN 9780801872365 Полем Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ Карл Ф. Боуман (1995). Братья Общество: культурная трансформация особых людей . Johns Hopkins University Press. п. 467 .. Смотрите также Дональд Ф. Дурнбо (1997). Плод виноградной лозы: история братьев 1708–1995 . Братья пресса. п. 474.
- ^ Боуман, Карл (1987). Профиль церкви Братьев . Элгин, Иллинойс: Братья Пресс. См. Также Боуман, Карл (2008), Портрет народа: Церковь Братьев в 300 . Элгин, Иллинойс: Братья Пресс.
- ^ "RNS -гей -братья" . Archives.Religionnews.com . Служба новостей религии. Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 17 апреля 2016 года .
- ^ «Нынешние члены сети поддерживающих сообществ» . bmclgbt.org . Братья Меннонит Совет . Получено 17 апреля 2016 года .
- ^ Барр, Кэмерон; Кэмпбелл, Кристен. «Примирение узких умов с открытыми сердцами» . Laverne.edu . LA Verne Magazine. Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 17 апреля 2016 года .
- ^ Ван Арсдалл, Шерри (22 мая 2016 г.). «Церковь Гошен голосует в воскресенье, чтобы разрешить однополые браки» . Goshen News . Получено 15 июня 2016 года .
- ^ «Партнеры в служении» . Северная Церковь Братьев . Получено 15 июня 2016 года .
- ^ «Атлантический северо -восточный район отвергает» . Церковь Братьев . Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ «Районы рассматривают политику в отношении однополых браков» . Церковь Братьев . 5 октября 2018 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ «Аборт 1984» . www.brethren.org . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 15 июня 2016 года .
- ^ Карл Ф. Боуман (1995). Братья Общество: культурная трансформация особых людей . Johns Hopkins University Press. п. 368-374.
- ^ «Формы | Церковь братьев» . Церковь Братьев . Получено 15 июня 2016 года .
- ^ Ежегодная конференция, Церковь братьев (1977). «1977, равенство для женщин в церкви Братьев» (PDF) . Ежегодная конференция Церкви Братьев .
- ^ «Структура лидерства» . www.brethren.org . Получено 10 февраля 2020 года .
- ^ Братья пресса
- ^ Братья добровольцы службы
- ^ Мессенджер
- ^ "О нас" . Messenger Magazine . Получено 11 февраля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фон и развитие доктрин братьев, 1650–1987 гг. , Дейл Р. Стоффер (1989) Братья пресса ISBN 978-0936693224
- Убеждения ранних братьев: 1706–1735 гг. , Уильям Г. Уиллоуби (1999) Братья пресса ISBN 978-0936693514
- Общество братьев: культурная трансформация особых людей , Карл Ф. Боуман (1995). ISBN 978-0801849053
- Братья Энциклопедия, вып. I - III , Дональд Ф. Дурнбо , редактор (1983) Братья Энциклопедия Inc.
- Братья Энциклопедия, вып. IV , Дональд Ф. Дурнбо и Дейл В. Ульрих, редакторы, Карл Боуман , Редактор содействия (2006) The Brethren Encyclopedia Inc.
- Братья в промышленной Америке: исходная книга по развитию церкви братьев, 1865–1915 , Роджер Саппингтон (ред.), (1985), Братья пресса ISBN 978-0871781116
- Церковь братьев и сегодня вчера ISBN 978-0871781512
- Энциклопедия американских религий , Дж. Гордон Мелтон, редактор
- Плод виноградной лозы, история братьев 1708–1995 гг. , Дональд Ф. Дурнбо (1996) Братья пресса ISBN 978-0871780034
- Справочник по номиналам , Фрэнк С. Мид, Сэмюэль С. Хилл и Крейг Д. Этвуд
- Портрет народа: Церковь Братьев в 300 , Карл Деспорт Боуман (2008) Пресса ISBN 978-0871780850
- Профили в убеждении: религиозные органы Соединенных Штатов и Канады , Артур Карл Пипкорн
- Религиозные общины и членство в Соединенных Штатах (2000) , Glenmary Research Center
- Церковь верующих: история и характер радикального протестантизма , Дональд Ф. Дурнбо (1968) Компания Macmillan ISBN
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Церковь братьев в Керли
- Маллотт, Флойд Э. (1953). «Церковь братьев» . В Роте, Джон Д. (ред.). Глобальная анабаптистская меннонитская энциклопедия онлайн .
- Церковь братьев Ассоциации архивов религиозных данных архив 28 октября 2014 года на машине Wayback
- Церковь
- 1708 заведения в Священной Римской империи
- Анабаптистские организации, созданные в 18 веке
- Деноминации братьев в Северной Америке
- Христианские деноминации, основанные в Германии
- Члены Национального совета церквей
- Члены Всемирного совета церквей
- Мирные церкви
- Протестантские конфессии, созданные в 18 веке
- Протестантизм в Иллинойсе
- Анабаптизм в Индиане
- Протестантизм в Огайо
- Анабаптизм в Пенсильвании
- Протестантизм в Вирджинии
- Протестантизм в Западной Вирджинии
- Религиозные организации созданы в 1708 году