Конституция Нью-Йорка
Конституция штата Нью-Йорк | |
---|---|
Обзор | |
Юрисдикция | штат Нью-Йорк |
В подчинении | Высший закон США |
Полный текст | |
Конституция Нью-Йорка в Wikisource |
Конституция штата Нью-Йорк устанавливает структуру правительства штата Нью-Йорк и перечисляет основные права граждан Нью -Йорка. большинства Как и в конституциях штатов США , положения конституции Нью-Йорка, как правило , более детальны и в них вносятся поправки чаще, чем в конституции федерального уровня . Поскольку история конституции штата отличается от федеральной конституции, Апелляционный суд Нью-Йорка счел целесообразным интерпретировать аналогичные положения иначе, чем Верховным судом США интерпретация федеральных положений .
В штате Нью-Йорк было проведено девять конституционных съездов: в 1776–1777, 1801, 1821, 1846, 1867–1868, 1894, 1915, 1938 и 1967 годах; Конституционная комиссия в 1872–1873 гг.; и Судебное собрание в 1921 году. Несмотря на это, в истории штата было только четыре конституции, по сути de novo : 1777 года (заменившие бывшую колониальную хартию), 1821, 1846 и 1894 годов.
В течение 20-го века в штате было проведено три конституционных съезда, усилия двух из которых были отклонены избирателями штата Нью-Йорк. [ 1 ] Однако части предложений седьмого съезда 1915 года были приняты отдельно позже, в 1925 и 1927 годах. Восьмой Конституционный съезд 1938 года, в отличие от всех других конституционных съездов штатов с 1801 года, фактически не предлагал совершенно новую Конституцию, а лишь существенно изменил Конституция 1894 года, принятая шестым съездом, которая была (и остается) в силе до сих пор. [ 2 ]
Действующая Конституция
[ редактировать ]Конституция Нью-Йорка состоит из преамбулы и 20 статей. Последние изменения в него вносились 1 января 2018 года.
Преамбула
[ редактировать ]Мы, народ штата Нью-Йорк, благодарные Всемогущему Богу за нашу Свободу, чтобы обеспечить ее благословения, СОЗДАЕМ ЭТУ КОНСТИТУЦИЮ.
Статья I: Билль о правах
[ редактировать ]Статья I устанавливает права и личные свободы людей, а также обязанности и ограничения правительства. Многие положения этой статьи аналогичны положениям Конституции США . В число включенных положений входят свобода слова , суд присяжных , свобода вероисповедания , хабеас корпус и защита от необоснованного обыска и ареста.
Статья II: Избирательное право
[ редактировать ]Статья II описывает права и требования, связанные с голосованием. Все граждане старше восемнадцати лет имеют право голосовать, если они проживали в стране не менее 30 дней до даты выборов. Любая форма подкупа или компенсации с целью принуждения к голосованию или отказу в голосовании не допускается. Статья также устанавливает общий порядок проведения заочного голосования, регистрации избирателей и проведения выборов.
Статья III: Законодательная власть
[ редактировать ]Статья III устанавливает полномочия и ограничения двухпалатного Законодательного собрания штата Нью-Йорк , которое состоит из Сената, первоначально состоящего из 50 членов, и Ассамблеи, состоящей из 150 членов. За исключением сенаторов, избранных в 1895 году на трехлетний срок, каждый член законодательного собрания избирается на двухлетний срок. Текущее количество сенаторов установлено Законом штата §123, а количество округов в Сенате установлено на уровне 63 Законом штата §124; в настоящее время в Сенате 63 места. Законодательный процесс, такой как принятие законопроектов, также описан в этой статье.
В статье описаны правила и процессы формирования законодательных округов и их распределения. используется Перепись населения США для определения количества жителей; если он не проводится или не предоставляет эту информацию, то Законодательное собрание штата имеет право перечислить его жителей. Всякий раз, когда необходимо внести поправки в округа, создается «независимая комиссия по перераспределению избирательных округов», состоящая из десяти членов (двое назначаются временным президентом Сената , двое назначаются спикером Ассамблеи , двое назначаются лидером меньшинства в Сенате, двое назначаются меньшинством в Ассамблее). Создается лидер и двое, назначенные восемью другими назначенными членами). Проведение границ округов не должно нарушать избирательные права расовых или языковых меньшинств . В каждом округе должно проживать «насколько возможно равное количество жителей»; в противном случае комиссия должна указать причину. Кроме того, округа должны состоять из прилегающей территории и быть «настолько компактными по форме, насколько это практически возможно».
Чрезвычайные полномочия описаны в разделе 25. Законодательному органу предоставлено право принимать меры, обеспечивающие преемственность правительства, и «обеспечивать быструю и временную смену» государственных должностей, если они станут недоступными в случае чрезвычайной ситуации, вызванной « нападения противника или стихийных бедствий (природных или иных)». В последнем абзаце говорится: «Ничто в этой статье не может быть истолковано как ограничивающее каким-либо образом полномочия государства по реагированию на чрезвычайные ситуации, возникающие по какой-либо причине».
Статья IV: Исполнительная власть
[ редактировать ]Статья IV гласит, что полномочия исполнительной власти принадлежат губернатору и вице-губернатору, которые избираются совместно на четырехлетний срок. Губернатор может накладывать вето на законодательные законопроекты, является главнокомандующим вооруженными силами штата, может созывать законодательный орган «в исключительных случаях» и имеет право помиловать все преступления, кроме государственной измены и импичмента. В порядке преемственности первым в очереди стоит вице-губернатор, а затем временный президент Сената.
Статья V: Должностные лица и гражданские ведомства
[ редактировать ]Статья V описывает роли контролера и генерального прокурора, а также работу гражданских департаментов , которых может быть не более 20.
Статья VI: Судебная власть
[ редактировать ]Статья VI описывает судебную власть, включая судебную систему , проведение судебных процессов, а также условия назначения и увольнения судей и судей. В ней 37 разделов — больше, чем в любой другой статье.
Статья VII: Государственные финансы
[ редактировать ]Статья VIII: Местные финансы
[ редактировать ]Статья IX: Местные органы власти
[ редактировать ]Статья X: Корпорации
[ редактировать ]Статья XI: Образование
[ редактировать ]Статья XII: Защита
[ редактировать ]Статья XIII: Государственные служащие
[ редактировать ]Статья XIV: Сохранение
[ редактировать ]Статья XV: Каналы
[ редактировать ]Статья XVI: Налогообложение
[ редактировать ]Статья XVII: Социальное обеспечение
[ редактировать ]Статья XVIII: Жилье
[ редактировать ]Статья XIX: Поправки к Конституции
[ редактировать ]Статья XX: Когда вступить в силу
[ редактировать ]Статья XX описывает день вступления конституции в силу, то есть 1 января 1939 года. [ 3 ]
Конституция Нью-Йорка, 1777 г.
[ редактировать ]Четвертый Конгресс провинции Нью-Йорк , провозгласивший себя Конвентом представителей штата Нью-Йорк , принял первую конституцию штата Нью-Йорк 20 апреля 1777 года.
Провинция Нью-Йорк была создана после военно-морского вторжения и поглощения предыдущей голландской колонии Новые Нидерланды . Первоначальным владельцем был герцог Йоркский , будущий Яков II Английский и Яков VII Шотландский и младший брат тогдашнего Англии короля Карла II . Его Колониальная Хартия находилась под властью Монарха ( короля или королевы Великобритании ) Королевства Англии , а затем и Великобритании , после Акта о Союзе 1707 года, который объединил Англию и Уэльс и ранее независимое королевство Шотландия .
Первая конституция 1777 года, которая заменила эту Колониальную хартию королевской властью, для нового независимого « штата Нью-Йорк » была сформулирована Конвентом , который собрался в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк (к северу от Нью-Йорка ) в воскресенье. Вечер, 10 июля 1776 года. Затем городу угрожала британская оккупация из-за вторжения британской армии , высадившейся на Статен-Айленде . Были неоднократные отсрочки и изменения местоположения, вызванные все более отчаянной военной ситуацией, когда генерала Джорджа Вашингтона оборванная Континентальная армия была вынуждена покинуть Нью-Йорк в результате сокрушительных поражений в кампаниях в Нью-Йорке и Нью-Джерси .
Работа по созданию демократического и свободного независимого государства продолжалась Конвенцией всю суровую зиму, когда британцы расквартировались в городе Нью-Йорке, а несколько тысяч солдат Вашингтона расположились лагерем на зимних квартирах к юго-западу в Морристауне, штат Нью-Джерси . Первое Конституционное собрание в истории Нью-Йорка прекратило свою работу в Кингстоне, штат Нью-Йорк , в воскресенье вечером, 20 апреля 1777 года, когда новая Конституция была принята всего одним голосом против, а затем была отложена. В настоящее время это место является Государственным историческим памятником Дома Сената . Конституция не была представлена народу на ратификацию, однако из-за военной ситуации. Его разработали Джон Джей , Роберт Р. Ливингстон (новый канцлер штата Нью-Йорк ) и губернатор Моррис , которые впоследствии помогли написать Конституцию США. [ 4 ] [ 5 ]
Эта Конституция представляла собой комбинированный документ, содержащий собственную «Декларацию независимости» от Великобритании и ее Конституционный закон . Он призывал к созданию слабого двухпалатного законодательного органа (Ассамблея и Сенат штата) и сильной исполнительной власти с губернатором . Он сохранил положения Колониальной хартии, такие как существенный имущественный ценз для голосования и возможность губернатора приостанавливать работу (распускать) Законодательный орган. Этот дисбаланс сил между ветвями власти штата удерживал элиту под твердым контролем и лишил избирательных прав большинство мужского населения Нью-Йорка. Рабство было законным в Нью-Йорке до 1827 года.
Согласно этой Конституции, Ассамблея нижней палаты предусматривала максимальное количество членов в 70 человек при следующем распределении:
- Для города и округа Нью-Йорк (то есть острова Манхэттен) — девять.
- Город и округ Олбани (ныне округа Олбани, Колумбия, Ренсселер, Саратога, Грин, Шохари и Скенектади), десять
- Округ Датчесс (ныне округа Датчесс и Патнэм ), семь.
- Округ Вестчестер (ныне округа Бронкс и Вестчестер) — шесть.
- Округ Ольстер (ныне округа Ольстер и Салливан, а также северная часть округа Ориндж) — шесть.
- Округ Саффолк , пять.
- Округ Куинс (ныне округа Куинс и Нассау) — четыре.
- Округ Ориндж (ныне южная часть округа Ориндж, а также округ Рокленд), четыре.
- Округ Кингс , два.
- Округ Ричмонд , два.
- Округ Трайон (ныне округ Монтгомери ; включал весь штат Нью-Йорк на западе, до озер Онтарио и озера Эри ).
- Округ Шарлотт (ныне округ Вашингтон ; включал нынешние округа Клинтон, Эссекс, Франклин и Сент-Лоуренс), четыре.
- Округ Камберленд (отошел 15 января 1777 года к Республике Вермонт ), три.
- Округ Глостер (отошел 15 января 1777 года к республике Вермонт ), два.
Это распределение оставалось неизменным до семи лет после окончания Войны за независимость Первая перепись населения Соединенных Штатов , в 1790 году, когда была проведена для корректировки распределения.
Что касается избирательных прав , статья VII новой конституции гласит:
- VII. Что каждый совершеннолетний житель мужского пола, который лично проживал в одном из округов настоящего штата в течение шести месяцев, непосредственно предшествующих дню выборов, имеет на таких выборах право голосовать за представителей указанного округа на собрании; если в течение вышеупомянутого периода он был свободным землевладельцем стоимостью двадцать фунтов в пределах указанного графства или арендовал там квартиру стоимостью сорок шиллингов в год, был оценен и фактически уплачивал налоги этому штату: Всегда при условии, что каждый человек, который в настоящее время является свободным гражданином города Олбани или который стал свободным гражданином города Нью-Йорка не позднее четырнадцатого дня октября тысячного года нашего Господа семьсот семьдесят пять человек и фактически и обычно проживает в указанных городах соответственно, имеет право голосовать за представителей на собраниях в пределах своего указанного места жительства. [ 6 ]
Конституционный съезд 1801 года
[ редактировать ]Конституционный конвент 1801 года был созван не для предложения новой конституции. Вместо этого он был создан исключительно для разрешения разногласий в толковании § 23 Конституции 1777 года, который предусматривал создание Совета по назначениям . Губернатор Джон Джей направил специальное послание в нижнюю палату ( Ассамблея штата Нью-Йорк ) 26 февраля 1801 года и такое же послание в верхнюю палату ( Сенат штата Нью-Йорк ) на следующий день в отношении Совета по назначениям: перечисляя разногласия, которые существовали между Советом и губернатором не только во время его собственного срока, но и во время срока его предшественника, губернатора Джорджа Клинтона . Губернатор Джей утверждал, что согласно Конституции губернатор имеет исключительное право выдвижения кандидатур, но некоторые члены Совета по назначениям заявляли о наличии одновременного права выдвижения кандидатур. Губернатор это опроверг и в этом сообщении рекомендует каким-то образом урегулировать ситуацию.
Поскольку в первоначальной Конституции не было положений о внесении в нее поправок, 6 апреля 1801 года законодательный орган принял закон под названием «Закон о рекомендации конвенции» с целью рассмотрения вопроса о толковании § 23 Конституции. Конституция, а также та часть Конституции, которая касается количества членов как Сената, так и Ассамблеи. Первоначально Сенат состоял из двадцати четырех членов, а Ассамблея - из семидесяти членов, и было предусмотрено увеличение числа членов каждой палаты в установленные периоды до тех пор, пока не будет достигнут максимум, который был установлен в сто сенаторов и триста членов. сборки. Увеличение числа членов, очевидно, было более быстрым, чем предполагалось вначале. В то время Сенат увеличился до сорока трех членов, а Ассамблея — до ста двадцати шести членов.
Выборы делегатов состоялись в августе; Съезд собрался во второй вторник октября в Олбани. Он закончился через две недели, 27 октября 1801 года.
Среди делегатов были Девитт Клинтон (будущий губернатор), Джеймс Клинтон , Уильям Флойд , Эзра Л'Оммеди , Смит Томпсон , Дэниел Д. Томпкинс , Джон Вернон Генри , Уильям П. Ван Несс и вице-президент США Аарон Берр , кто председательствовал. Томпкинс был одним из 14, проголосовавших против предоставления права выдвижения кандидатур одновременно членам Совета по назначениям и губернатору, меньшинство, которое потерпело поражение 86 голосами за этот компромисс. Ранее оба предложения о предоставлении права выдвижения кандидатур либо исключительно губернатору, либо исключительно членам Совета были отклонены.
Изменения в этой редакции Конституции заключались в следующем:
- Число сенаторов было навсегда зафиксировано на уровне 32.
- Собранию было выделено 100 членов, и было предусмотрено возможное увеличение их числа до 150 за счет дополнений, которые должны были производиться после каждой переписи.
- Право выдвижения кандидатур, ранее принадлежавшее только губернатору (как это имел в виду Джон Джей , первоначальный автор/участник Конституции 1777 года), теперь было предоставлено каждому члену Совета по назначениям и губернатору одновременно.
Конституционный съезд 1821 г.
[ редактировать ]В 1821 году борьба за власть между губернатором Девиттом Клинтоном и Бактейлов фракцией Демократической республиканской партии привела к призыву членов законодательного собрания Бактейлов к созыву Конституционного собрания, несмотря на яростное сопротивление Клинтона. Их целью была передача полномочий от исполнительной власти к законодательной. В ноябре 1820 года законодательный орган принял закон, разрешавший проведение съезда с неограниченными полномочиями. Губернатор Клинтон отдал решающий голос в Ревизионном совете, наложив вето на законопроект. Бактейлы не имели большинства в две трети голосов в законодательном органе, чтобы преодолеть вето. Во время очередной сессии (начавшейся в январе 1821 г.) Законодательное собрание приняло новый законопроект, ставивший вопрос перед народом. На выборах штата в апреле 1821 года люди проголосовали за съезд.
Съезд собирался с августа по ноябрь в Олбани . Председательствовал вице-президент США Дэниел Д. Томпкинс . В период с 15 по 17 января 1822 г. новая конституция с поправками, внесенными съездом, была представлена избирателям на ратификацию в целом и была принята: за 74 732 человека; против 41 402.
Среди жителей Нью-Йорка возникли глубокие разногласия по поводу достоинств измененной конституции. Среди тех, кто выступил против и не подписал, были:
- Вице-президент Дэниел Д. Томпкинс
- Эмброуз Спенсер , главный судья штата Нью-Йорк
- Джеймс Кент . Канцлер Канцлерского суда Нью-Йорка
- Уильям Ван Несс , судья Верховного суда Нью-Йорка
- Джейкоб Р. Ван Ренсселер
- Стивен Ван Ренсселер
- Джеймс Талмэдж мл.
- Джонас Платт
- Питер А. Джей
Среди сторонников, подписавших новую конституцию, были:
- Мартин Ван Бюрен , будущий вице-президент и президент
- Эрастус Рут
- Сэмюэл Нельсон
- Натан Сэнфорд
- Сэмюэл Янг
- Огден Эдвардс
Питер Р. Ливингстон , Александр Шелдон , Джейкоб Рэдклифф , Питер Шарп , Руфус Кинг и Натаниэль Питчер Среди делегатов также были .
Изменения в этой версии конституции заключались в следующем:
- Выборы штатов были перенесены с последней недели апреля на первую неделю ноября. Начиная с 1823 года, сроки полномочий губернатора (двухлетний срок), вице-губернатора (двухлетний срок), сенаторов штата (четырёхлетний срок) и депутатов законодательного собрания (однолетний срок) совпадали с календарным годом.
- Вице -губернатор должен был занимать пост губернатора «на оставшийся срок» всякий раз, когда возникала вакансия, в отличие от Джона Тейлера , который в 1817 году стал «исполняющим обязанности губернатора» только до выборов преемника.
- Совет по назначениям был упразднен, и подавляющее большинство ранее назначаемых должностей стали выборными. Должностные лица штата избирались совместным голосованием Ассамблеи и Сената штата ; другие - путем местных всенародных или законодательных выборов.
- был Ревизионный совет упразднен. Его право вето на новое законодательство было передано губернатору, чье вето могло быть преодолено двумя третями голосов законодательного органа.
- Право губернатора приостанавливать работу (распускать) работу законодательного органа по своему желанию было отменено.
- Имущественный ценз для права голоса белых мужчин был отменен.
- Чернокожим мужчинам было предоставлено право голоса, но с имущественным цензом, который фактически лишил их избирательных прав почти всех. Именно в это время Питер Огастес Джей , один из делегатов, а также сын Джона Джея, произнес страстную речь на съезде, утверждая, что право голоса должно быть распространено на свободных афроамериканцев. «Питер Огастас Джей, один из меньшинства сторонников всеобщего избирательного права для мужчин, настаивал на том, что идея о том, что чернокожие люди по природе своей неполноценны, уже давно «полностью опровергнута и повсеместно разрушена». [ 7 ]
- Совет канала должен был быть сформирован из комиссаров Фонда канала (чиновников государственного кабинета министров) и комиссаров канала.
- восемь окружных судов Было создано , по одному в каждом сенатском округе. До этого судьи Верховного суда штата Нью-Йорк проводили выездные окружные суды .
Конституционный съезд 1846 г.
[ редактировать ]Делегаты собрались в Олбани 1 июня 1846 года и закрылись 9 октября. Новая конституция была представлена избирателям на следующих выборах штата в ноябре и была принята. Да: 221 528 голосов, Нет: 92 436 голосов.
Джон Трейси председательствовал. Ира Харрис , Джордж Паттерсон , Эмброуз Л. Джордан , Чарльз Х. Рагглс , Дэвид Р. Флойд-Джонс , Чарльз О'Конор , Сэмюэл Дж. Тилден (будущий губернатор Нью-Йорка и кандидат в президенты 1876 года, выигравший всенародное голосование, но проигравший в коллегия выборщиков Резерфорду Б. Хейсу ), Леви С. Чатфилд , Уильям Б. Райт , Майкл Хоффман и Уильям К. Бук были среди делегатов. [ 8 ]
Изменения в этой версии конституции заключались в следующем:
- Были добавлены положения о правах арендаторов, отменяющие феодальные владения и объявляющие вне закона аренду сроком более двенадцати лет (см. статью I, разделы 12 и 14 ). Эти конституционные изменения произошли в ответ на войну против ренты . [ 9 ]
- и Канцлерский суд Суд по исправлению ошибок были упразднены. Юрисдикция по вопросам справедливости была передана Верховному суду Нью-Йорка , а юрисдикция по апелляциям - Апелляционному суду Нью-Йорка .
- Окружные суды штата Нью-Йорк были упразднены и заменены окружными коллегиями Верховного суда Нью-Йорка .
- был Апелляционный суд Нью-Йорка создан в июле 1847 года и состоял из четырех судей, избираемых по всему штату, и четырех судей, избираемых ежегодно из Верховного суда Нью-Йорка .
- Должностные лица кабинета министров штата ( генеральный прокурор , государственный секретарь , контролер , казначей и государственный инженер ), которые избирались совместным голосованием Законодательного собрания, теперь избирались избирателями на выборах штата в нечетные годы. Должностные лица были отстранены от должности по закону 31 декабря 1847 года. Преемники были избраны на выборах штата в ноябре и вступили в должность 1 января 1848 года. С 1848 года государственные служащие избирались на двухлетний срок, один год - в вторую половину срока полномочий действующего Губернатора, другой год - первую половину срока полномочий следующего Губернатора.
Конституционный съезд 1867–1868 гг.
[ редактировать ]Согласно Конституции 1846 года, через двадцать лет после ее разработки избирателям был задан вопрос, хотят ли они проведения конституционного съезда, на что на выборах в штате Нью-Йорк в 1866 году было получено утвердительное решение: 352 854 голоса за и 256 364 против съезда. . 23 апреля 1867 года делегаты были избраны, и на съезде было небольшое республиканское большинство. [ 10 ] Съезд собрался в июне в Олбани, штат Нью-Йорк , был отложен 23 сентября и снова собрался 12 ноября. [ 11 ] и снова был отложен в феврале 1868 года. После этого проект обсуждался в Законодательном собрании штата Нью-Йорк еще полтора года, причем вопрос заключался в том, голосовать ли за всю Конституцию или отдельно за некоторые или все статьи. В конце концов, новая Конституция была отвергнута избирателями на выборах в штате Нью-Йорк в 1869 году , набрав 223 935 голосов за и 290 456 против. Республиканская партия выступала за принятие, демократы - за отклонение новой предложенной конституции 1867-68 годов, и к 1869 году демократы имели большинство в штате. Только «Судебная статья», реорганизовавшая Апелляционный суд Нью-Йорка , была принята незначительным большинством: 247 240 за и 240 442 против.
Председательствовал Уильям А. Уиллер . Уолдо Хатчинс , Уильям М. Эвартс , Джордж Опдайк , Джордж Уильям Кертис , Хорас Грили , Айра Харрис , Мартин И. Таунсенд , Чарльз Эндрюс , Чарльз Дж. Фолджер , Огастес Франк , Огастес Шелл , Генри К. Мерфи , Гомер А. Нельсон , Дэвид Л. Сеймур , Джордж Ф. Комсток , Джон Маги , Сэнфорд Э. Чёрч , Маршалл Б. Шамплейн , Теунис Дж. Берген , Уильям Д. Видер , Джон Г. Шумейкер , Стивен Дж. Колахан , Элбридж Т. Джерри , Гидеон Дж. Такер , Сэмюэл Дж. Тилден , Эдвардс Пьерпон , Джеймс Брукс , Уильям Хитчман , Абрахам Б. Тэппен , Б. Платт Карпентер , Эрастус Корнинг , Амаса Дж. Паркер , Мариус Скунмейкер , Эдвин А. Мерритт , Лесли В. Рассел , Томас Дж. Алворд , Горацио Баллард , Хобарт Крам , Эзра Грейвс , Элбридж Дж. Лэфэм , Фрэнк Хискок , [ 12 ] Сет Уэйкман и Исраэль Т. Хэтч . Среди делегатов были [ 13 ]
Изменения в этой версии конституции заключались в следующем:
- был Апелляционный суд Нью-Йорка полностью реорганизован. Вместо восьми судей, четырех избираемых по всему штату и четырех из Верховного суда Нью-Йорка , теперь у него был один главный судья Апелляционного суда Нью-Йорка и шесть помощников судей, все избираемые по всему штату.
- Секретарь Апелляционного суда Нью-Йорка больше не избирался по всему штату.
- Срок полномочий судей Апелляционного суда и судей Верховного суда Нью-Йорка был продлен с 8 до 14 лет, а также проведено ротационное продление (каждые два года один судья или судья избирался на восьмилетний срок). ; в случае появления вакансии проводились внеочередные выборы только для заполнения оставшегося срока) был отменен; Вместо этого вакансии заполнялись по мере их возникновения (в результате смерти, отставки или истечения срока полномочий), всегда на полный 14-летний срок.
Конституционная комиссия 1872–1873 гг.
[ редактировать ]После отклонения всех поправок, предложенных Конвентом 1867–1868 годов, за исключением судебной статьи, губернатор Джон Т. Хоффман предложил Законодательному собранию сформировать беспартийную Конституционную комиссию из 32 членов. В состав Комиссии входили четыре члена от каждого сенатского округа, назначаемые губернатором и утверждаемые Сенатом штата, поровну разделенные между двумя основными политическими партиями. Комиссия собиралась с 4 декабря 1872 года по 15 марта 1873 года. Они предлагали поправки к Конституции 1846 года, которая все еще действовала, с поправками, которые затем одобрялись или отклонялись Законодательным собранием, а одобренные затем представлялись избирателям. для ратификации.
Среди членов были Роберт Х. Прюин , который председательствовал; Джордж Опдайк , Огастес Шелл , Джон Д. Ван Бюрен , Эрастус Брукс , Бенджамин Д. Силлиман , Джордж К. Бердетт , Фрэнсис Кернан , Элиас В. Ливенворт , Дэниел Пратт , Джон Ф. Хаббард мл. , Барна Р. Джонсон , Люциус Робинсон , Джордж Б. Брэдли , Ван Ренсселер Ричмонд , Лисандр Фаррар , Лоренцо Моррис и Шерман С. Роджерс . [ 14 ]
Основные изменения:
- Срок полномочий губернатора и вице-губернатора был увеличен с двух до трех лет.
- Выборные должности трех инспекторов тюрем штата и трех комиссаров каналов по всему штату были упразднены, и на их место пришли суперинтендант тюрем штата и суперинтендант общественных работ , назначаемые губернатором и утверждаемые Сенатом штата.
Конституционный съезд 1894 г.
[ редактировать ]27 января 1893 года Законодательное собрание приняло «Закон о внесении изменений в главу 398 законов 1892 года, озаглавленную «Закон о созыве собрания для пересмотра и внесения поправок в Конституцию», созвав Конституционное собрание на совещание в 1894 году. [ 15 ] 175 делегатов были избраны на выборах штата Нью-Йорк в 1893 году : по пять от каждого сенатского округа и 15 в целом. Съезд собрался 8 мая 1894 года в Капитолии штата Нью-Йорк в Олбани; и перерыв 29 сентября. Пересмотренная Конституция была представлена на ратификацию на выборах штата Нью-Йорк в 1894 году в трех частях: новое законодательное распределение; предлагаемые улучшения канала; и 31 различные поправки к Конституции; все они были приняты избирателями.
Среди делегатов были: Джозеф Х. Чоат , президент; Томас Дж. Алворд , первый вице-президент; Уильям Х. Стил , второй вице-президент; Элиуй Рут ; Эдвард Лаутербах ; Джесси Джонсон ; Фредерик Уильям Холлс ; Майкл Х. Хиршберг ; Джон Т. Макдонаф ; Джон М. Фрэнсис ; коммодор П. Веддер ; Джон И. Гилберт ; Огастес Франк ; Дэниел Х. Макмиллан ; Фредерик Сторм ; Джон Г. Шумейкер ; Джон Б. Мейенборг ; Альмет Ф. Дженкс ; Чарльз Б. Мортон ; Уильям Д. Видер ; Джон Куни ; Томас В. Фицджеральд ; Райт Холкомб , Де Лэнси Николл ; Джон Бигелоу ; Фрэнк Т. Фицджеральд ; Леонард А. Гигерих ; Джозеф Кох ; Гидеон Дж. Такер ; М. Уорли Платцек ; Джейкоб Маркс ; Эндрю Х. Грин ; Джозеф И. Грин ; Стивен С. Блейк ; Уильям Черч Осборн ; Уиллард Х. Мейс ; Розуэлл А. Парментер ; А. Бликер Бэнкс ; Абрам Б. Стил ; Честер Б. Маклафлин ; Илон Р. Браун ; Генри Дж. Кукинхэм ; Джон К. Дэвис ; Луи Маршалл ; Майло М. Акер ; Мертон Э. Льюис ; И. Сэм Джонсон ; Генри В. Хилл ; Джордж Аллен Дэвис ; и Чарльз Дж. Курт .
Основные изменения: [ 16 ]
- Срок полномочий губернатора и вице-губернатора был сокращен с трех до двух лет.
- Выборы государственных служащих (государственного секретаря, контролера, генерального прокурора; казначея; государственного инженера) и сенаторов штата были перенесены с нечетных годов на четные, что отныне совпадает с выборами губернатора.
- Число сенаторов штата было увеличено с 32 до 50; а количество депутатов законодательного собрания - со 128 до 150. Законодательные избирательные округа были распределены между округами в зависимости от численности граждан, а не от общей численности населения, чтобы исключить поток иммигрантов через остров Эллис. Была использована сложная формула распределения, чтобы гарантировать, что северные районы штата получат сенатские и законодательные округа, намного превышающие их долю в общей численности населения. До принятия Верховным судом влиятельных решений «один человек и один голос» в 1960-х годах Республиканская партия контролировала собрание штата в течение шестидесяти шести лет и сенат штата в течение пятидесяти семи лет. [ 17 ]
- Государственный лесной заповедник получил вечную охрану как дикая земля. [ 18 ]
- Государственную резервацию Солт-Спрингс Онондага разрешили продать.
- Труд осужденных в исправительных учреждениях был отменен.
- Было разрешено использование машин для голосования .
- Первое заседание ежегодной законодательной сессии было перенесено с первого вторника на первую среду января.
Конвенция 1915 года
[ редактировать ]Согласно Конституции 1894 года, люди должны были проголосовать за проведение седьмого Конституционного съезда в 1916 году. Однако губернатор предложил перенести съезд на 1915 год, чтобы его не омрачали другие вопросы. Таким образом, в апреле 1914 года референдум утвердил Конституционный съезд, который должен был состояться в 1915 году. [ 19 ] На съезде 1915 года было 168 делегатов. В число делегатов входили: Элиху Рут (президент съезда), Эдгар Т. Брэкетт , Джейкоб Бреннер , Альфонсо Т. Клируотер , Патрик В. Каллинан , Сет Лоу , Луи Маршалл , Джон Лорд О'Брайан , Герберт Парсонс , Адольф Дж. Роденбек , Джейкоб Гулд Шурман , Генри Л. Стимсон , Джордж В. Викершам , Франклин А. Коулз , Гарри Э. Льюис , Мейер Стейнбринк , Гарри Хейман , Джон Ф. Ахерн , Абрахам Харавиц , Альфред Э. Смит , Гарри Э. Оксфорд , Морган Дж. О’Брайен , Джон Б. Стэнчфилд , Джеймс А. Фоули , Де Лэнси Николл , Уильям Ф. Шиэн , Томас Фрэнсис Смит , Томас Морис Малри , Джон Томас Дулинг , Джон Годфри Сакс II , Роберт Ф. Вагнер , Кортланд Николл , Фредерик К. Таннер , Марк Эйснер , Уильям М. К. Олкотт , Мартин Сакс , Дж. Сидни Бернштейн , Нэйтан Беркан , Энтони Дж. Гриффин , Луис Ф. Хаффен , Фрэнсис В. Мартин , Джордж А. Блавельт , Юджин Лэмб Ричардс , Фрэнсис А. Уинслоу , Фрэнк Л. Янг , Калеб Х. Баумс , Лемюэл Э. Куигг , Уильям Барнс мл. , Гарольд Дж. Хинман. , Виктор М. Аллен , В. Барлоу Данлэп , Луис М. Мартин , Рэй Б. Смит , Исраэль Т. Дейо , Джордж Э. Грин , Джесси С. Филлипс , Джеймс Уолкотт Уодсворт , Фрэнк М. Джонс , Бенджамин Раш Риз , Гомер Э.А. Дик , Чарльз Б. Сирс , Маттиас Эндрес , Фрэнк В. Стандарт и Джеймс С. Уиппл .
Предлагаемые изменения включали:
- Реорганизация правительства штата, в результате чего в нем останется 17 департаментов, будет сокращено количество выборных должностных лиц и предусмотрено назначение других.
- Лишение Законодательного собрания штата полномочий рассматривать местные дела и частные претензии.
- Бюджетное регулирование
- Улучшения в том, как государство может стать должником
- Самоуправление для городов
- Предоставление Законодательному собранию штата полномочий с согласия избирателей изменять правительство округа.
- Упрощение судебной системы
- Государственный контроль за начислением налогов
- Создание комиссии по охране природных ресурсов
- Расширенные права для работников [ 20 ]
Все предложения седьмого Конституционного съезда 1915 года были сгруппированы в пять вопросов, все из которых были отклонены народом. Однако не все было потеряно. В 1925 году пересмотренная статья 5, содержащая множество предложений Пятой конвенции 1915 года, была представлена народу/избирателям и принята на референдуме/выборах. В 1927 году было также принято бюджетное предложение Пятой конвенции. [ 21 ]
Судебная конвенция 1921 года
[ редактировать ]Первоначально Конвенция 1915 года предлагала многочисленные изменения в судебной системе. Законодательное собрание отклонило эту статью, и она не была отправлена избирателям. Однако в 1921 году Законодательное собрание уполномочило группу из тридцати человек пересмотреть судебную статью Конституции 1894 года. Однако предложенная статья включала множество предложений Конвенции 1915 года и снова была отклонена Законодательным собранием. [ 22 ]
Конституционный съезд 1938 года
[ редактировать ]Конституция, принятая в 1894 году, требовала от избирателей проголосовать за необходимость последующего конституционного съезда в 1936 году. 3 ноября 1936 года избиратели одобрили проведение съезда, который состоялся два года спустя, в 1938 году. [ 2 ]
На Восьмом конституционном съезде 1938 года присутствовало 168 делегатов. В их число входили Альфред Э. Смит (бывший губернатор и кандидат в президенты), Гамильтон Фиш III (представитель США), Роберт Ф. Вагнер (сенатор США) и Роберт Мозес (крупный строитель) . в качестве главы Управления моста Трайборо ). Съезд проходил под председательством Фредерика Э. Крэйна , главного судьи Апелляционного суда штата. Губернатор Герберт Леман назначил Чарльза Полетти главой комитета по сбору информации для использования съездом. Подготовленный ими двенадцатитомный отчет называется «Отчет Полетти». [ 23 ]
Съезд 1938 года фактически не принял новую Конституцию, но предложил изменения (всего 57 поправок) к действующей Конституции 1894 года, которые были объединены в девять вопросов для избирателей; было одобрено только шесть вопросов поправок. Одобрены следующие изменения:
- Законодательное собрание штата теперь уполномочено принять программу социального обеспечения.
- Законодательное собрание штата могло бы предоставить финансирование для ликвидации железнодорожных переездов
- Нью-Йорк был исключен из долговых лимитов для финансирования системы общественного скоростного транспорта.
- Поправка, устанавливающая права работников проектов общественных работ
- Ряд непротиворечивых поправок
- Разрешение Законодательному собранию штата финансировать транспорт до приходских школ [ 24 ]
Конвенция 1967 года
[ редактировать ]В 1960-е годы, с увеличением изменений и расширением населения вместе с меняющимся обществом, вырос спрос на новую Конституцию. Так, в 1965 году Законодательное собрание штата поставило перед избирателями вопрос о проведении конституционного собрания в 1967 году, и избиратели его одобрили. Был создан комитет для сбора информации для Конвенции. В 1966 году 186 человек были избраны членами 9-го Конституционного съезда. В отличие от всех других съездов, кандидаты в члены участвовали в партийных выборах, на которых демократы получили большинство. [ 25 ] Съезд проходил под председательством Энтони Травиа спикера Государственного собрания .
Предлагаемые изменения включали:
- Расширение прав отдельных граждан
- Отмена поправки Блейна XIX века , которая запрещала государству финансировать приходские школы.
- Государство берет на себя расходы на судебную систему и управление программами социального обеспечения.
- Разрешение законодательному органу брать на себя долги без референдума
- Добавление «закона об ограничениях» или «конституции, состоящей из двух частей», в соответствии с которой будет принята короткая конституция, а другие положения будут помещены в отдельный документ, который отличается от обычного закона, поскольку на внесение поправок ушло два года. [ 26 ]
Предложенные изменения были объединены в один документ и встретили жесткое сопротивление. Таким образом, в ноябре 1967 года избиратели отвергли новую Конституцию, и ни один округ не проголосовал за нее. [ 27 ] [ 28 ]
Внесение изменений в Конституцию
[ редактировать ]В действующую Конституцию штата Нью-Йорк 1894/1938 года можно внести поправки двумя основными способами:
- По предложению поправки в Законодательном органе при условии одобрения избирателями, или
- Посредством конвенции, также при условии одобрения избирателями, которую можно созвать одним из двух способов:
- По предложению Законодательного собрания при условии одобрения избирателями
- Через автоматический референдум каждые двадцать лет
Любое законодательное предложение должно быть одобрено двумя последовательными законодательными собраниями, прежде чем оно будет представлено на утверждение избирателям. Если будет созван съезд, будут избраны пятнадцать членов в целом и по три члена от каждого округа Сената. Эти члены будут получать вознаграждение на уровне члена Ассамблеи. Съезд будет постоянно собираться в Капитолии до тех пор, пока не завершит свою работу в первый вторник апреля после своего избрания.
Остается неясным, является ли Конвенция с ограниченным числом созывов, посвященная конкретным вопросам, конституционной или нет. Сторонники утверждают, что, поскольку Конституция является ограничивающим, а не разрешающим документом, то так оно и есть. Они указывают на тот факт, что Конвенция 1801 года носила ограниченный характер. Оппоненты утверждают, что, поскольку Конституция прямо не предусматривает такую конвенцию, любая такая конвенция будет неконституционной. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство юридической библиотеки Шаффера по Конституции штата Нью-Йорк» (PDF) . Юридическая школа Олбани . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2013 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Управление архивов и документации штата Нью-Йорк. «Конституционный съезд 1938 года» . Историческое общество судов штата Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Конституция штата Нью-Йорк» . www.dos.ny.gov . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Журналы провинциального конгресса, провинциального съезда, комитета безопасности и совета безопасности штата Нью-Йорк, 1775, 1776–1777 гг . Том. И. Олбани. 1842. стр. 892–898.
- ^ Нуньес 1968 , с. 366.
- ^ Торп, Фрэнсис Ньютон (1909). Федеральные конституции и конституции штатов, колониальные хартии и другие органические законы штатов, территорий и колоний, в настоящее время или ранее образующих Соединенные Штаты Америки, составленные и отредактированные в соответствии с Актом Конгресса от 30 июня 1906 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. [Каталогическая запись USMARC]
- ^ Уайлдер, Крейг Стивен, Завет с цветом: раса и социальная власть в Бруклине 1636–1990, Columbia University Press, 2000.
- ^ Google Книги Гражданский список Нью-Йорка, составленный Франклином Бенджамином Хафом (Weed, Parsons and Co., 1858 г.)
- ^ Миллер, Дуглас Т. (1967). Джексонианская аристократия: класс и демократия в Нью-Йорке, 1830–1860 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 66–69.
- ↑ Результат в альманахе Tribune за 1868 год, составленном Горацием Грили из Tribune New York .
- ^ Конституционный съезд в Нью-Йорк Таймс 19 ноября 1867 г.
- ↑ Фрэнк Хискок занял место, на которое был избран его брат Л. Харрис Хискок, убитый 4 июня 1867 года.
- ^ Полный список делегатов в Руководстве Нью-Йоркской конвенции, выпущенном канцелярией государственного секретаря, Нью-Йорк, 1867 г.
- ^ Суды и юристы Нью-Йорка: История, 1609–1925 , Олден Честер и Эдвин Мелвин Уильямс (том I; стр. 713 и далее, «Конституционная комиссия 1872 года»)
- ^ Журнал Конституционного собрания штата Нью-Йорк 1894 г. (Олбани, 1895; стр. 1)
- ^ см. Конституционный съезд 1894 года в альманахе Evening Journal (1895; стр. 64f).
- ^ Сибрук, Ник (2022). Один человек, один голос: удивительная история джерримандеринга в Америке . Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 233–234. ISBN 9780593315866 .
- ↑ Статья XIV Конституции штата Нью-Йорк. Архивировано 21 сентября 2016 г. в Wayback Machine. Начало: «Земли штата, находящиеся в настоящее время в собственности или приобретенные в будущем и составляющие лесной заповедник, как теперь установлено законом, должны навсегда сохраняться как дикие. Лесные земли не могут сдаваться в аренду, продаваться или обмениваться, или отбираться какой-либо корпорацией, государственной или частной, а также древесина на них не может продаваться, вывозиться или уничтожаться».
- ^ Нуньес 1968 , с. 369.
- ^ Документы Конституционного собрания штата Нью-Йорк 1915 года, которое началось и состоялось в Капитолии города Олбани во вторник, шестого апреля . Олбани: Компания JB Lyon. 1915. LCCN 16027146 .
- ^ Нуньес 1968 , с. 370.
- ^ Нуньес 1968 , стр. 370–371.
- ^ Кэмпбелл, Дуглас В. (1943). Создание конституции в теории и практике демократии в штате Нью-Йорк . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Нуньес 1968 , с. 372.
- ^ Нуньес 1968 , с. 374.
- ^ Нуньес 1968 , с. 375.
- ^ Нуньес 1968 , с. 376.
- ^ Управление архивов и документации штата Нью-Йорк. «Конституционный съезд 1967 года» . Историческое общество судов штата Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Бенджамин, Джеральд; Бриффо, Ричард (март 2005 г.). «Внесение поправок в Конституцию штата Нью-Йорк – текущие вопросы реформы» (PDF) . Форум Филипа Вайнберга . Олбани: Институт государственного управления Нельсона А. Рокфеллера . Проверено 2 августа 2012 г.
- Нуньес, Ричард И. (1968). «Конституционная реформа штата Нью-Йорк — прошлые политические баталии на конституционном языке» (PDF) . Обзор закона Уильяма и Мэри . 2. 10 : 366–377.