Jump to content

Определения японских военных преступлений

В разных странах существуют различия в определении японских военных преступлений . Военные преступления в широком смысле определяются как нарушения законов или обычаев войны , которые включают в себя действия с использованием запрещенного оружия, нарушение норм ведения боя во время боя противника с комбатантами или против покровительствуемых лиц , в том числе гражданских лиц и граждан противника, а также собственности нейтральных государств. как и в случае с нападением на Перл-Харбор . [ 1 ] Военнослужащие были Японской империи обвинены и/или осуждены за совершение множества подобных действий в период японского империализма с конца 19 до середины 20 веков. Их обвинили в серии нарушений прав человека в отношении гражданских лиц и военнопленных (военнопленных) на всей территории Восточной Азии и западной части Тихоокеанского региона. Эти события достигли своего апогея во время Второй китайско-японской войны 1937–45 и азиатских и тихоокеанских кампаний Второй мировой войны (1941–45).

В самой Японии описание конкретных событий как военных преступлений — и конкретные детали этих событий — часто оспариваются японскими националистами , такими как Цукурукай (Общество реформы учебников истории). Такие организации и их деятельность являются предметом споров и считаются примерами исторического ревизионизма .

Международное право

[ редактировать ]

Хотя Женевская конвенция 1929 года о военнопленных предусматривала правила обращения с военнопленными, Японская империя никогда не подписывала это соглашение (за исключением Женевской конвенции 1929 года о больных и раненых ). [ 2 ] Однако многие из предполагаемых преступлений, совершенных имперским персоналом, также были нарушениями японского кодекса военного права , который японские власти либо игнорировали, либо не обеспечивали соблюдение. Империя также нарушила положения Версальского договора , такие как статья 171, ставившая вне закона применение отравляющего газа (химического оружия), и другие международные соглашения, подписанные Японией, такие как Гаагские конвенции 1899 и 1907 годов , которые защищают заключенных война (военнопленные). По словам историка Акиры Фудзивара, Хирохито лично ратифицировал 5 августа 1937 года предложение начальника штаба своей армии принца Канъина Котохито об устранении ограничений этих конвенций в отношении обращения с китайскими пленными. [ 3 ]

Япония и международные договоры

[ редактировать ]

В Японии термин «японские военные преступления» обычно относится к делам, рассмотренным Международным военным трибуналом на Дальнем Востоке , также известным как Токийский процесс , после окончания войны на Тихом океане . Трибунал не рассматривал обвинения в военных преступлениях с участием офицеров среднего и младшего звена. Эти вопросы рассматривались отдельно в других городах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Японское правительство заявило, что Япония не подписала Женевскую конвенцию 1929 года о военнопленных, хотя она подписала Гаагскую конвенцию 1907 года, которая предусматривала гуманное обращение с военнопленными (военнопленными), и Женевскую конвенцию 1929 года о военнопленных. Больные и раненые вооруженные силы на поле боя, которые обеспечивали гуманное обращение с бойцами противника, которые были ранены, больны или по каким-либо другим причинам на поле боя. Он также подписал пакт Келлога-Бриана в 1929 году, тем самым сделав его действия в 1937–1945 годах ответственными за преступления против мира , обвинение, которое было выдвинуто на Токийском процессе для преследования класса А. военных преступников (Военные преступники класса B — это те, кто признан виновными в военных преступлениях как таковых , а военные преступники класса C — это те, кто виновен в преступлениях против человечности .) Однако любые обвинительные приговоры за такие преступления не требуют признания японским правительством, поскольку В пакте Келлога-Бриана не было положения о принудительном исполнении, предусматривающего наказания в случае нарушения.

японское правительство приняло условия Потсдамской декларации После окончания войны (1945 г.). В статье 10 декларации упоминаются два вида военных преступлений: одним является нарушение международного права, такое как жестокое обращение с военнопленными (военнопленными); другой препятствовал «демократическим тенденциям среди японского народа» и гражданским свободам внутри Японии.

Японское право

[ редактировать ]

Японское законодательство не признает преступниками лиц, осужденных на Токийском процессе и других судебных процессах, несмотря на то, что правительство Японии приняло решения, вынесенные в ходе судебных процессов и Сан-Францисского договора (1952 г.). Это связано с тем, что в договоре не упоминается юридическая сила трибунала. В японском тексте слово «принять» — дзюдаку , в отличие от более сильного слова «сёнин » («одобрять»). Осужденные не имели возможности по японскому законодательству подавать апелляцию, поскольку Токийский трибунал и другие суды по военным преступлениям не имеют юридической силы в японском законодательстве. В обычных обстоятельствах наказание того, чье преступление и наказание были определены только постфактум, нарушает ряд основополагающих принципов современной правовой процедуры. Если бы Япония подтвердила юридическую силу трибуналов по военным преступлениям в Сан-Францисском договоре, это могло бы привести к отмене таких приговоров японскими судами. Любые подобные результаты привели бы к внутриполитическому кризису и были бы неприемлемы в международных дипломатических кругах.

Нынешний консенсус японских юристов [ ВОЗ? ] Что касается юридического статуса Токийского трибунала, то в качестве условия прекращения войны союзники потребовали ряда условий, включая казнь и/или заключение в тюрьму тех, кого они считали ответственными за войну. Эти люди были признаны виновными трибуналом, организованным союзниками. Японское правительство приняло эти требования в Потсдамской декларации, а затем приняло фактический приговор Сан-Францисского договора, который официально положил конец состоянию войны между Японией и союзниками. Хотя наказания для осужденных, включая казнь, можно рассматривать как нарушение их технических юридических прав, конституция допускает такие нарушения при условии соблюдения надлежащей юридической процедуры в общих общественных интересах. Таким образом, любая такая казнь и/или тюремное заключение имеет конституционную силу, но не имеет никакого отношения к японскому уголовному законодательству. Следовательно, осужденные как военные преступники не считаются преступниками в Японии, хотя их казнь и заключение считаются юридически действительными.

Международные определения

[ редактировать ]

За пределами Японии разные общества используют совершенно разные временные рамки для определения японских военных преступлений. Например, за аннексией Кореи Японией в 1910 году последовала отмена традиционной классовой системы Чосоном и модернизация против корейского народа. Таким образом, некоторые корейцы называют «японские военные преступления» событиями, произошедшими в период незадолго до 1910–1945 годов. Такие события, как движение 1 марта , в результате которого было убито 7000 человек. [ 4 ] и убийство императрицы Мёнсон считаются в Корее военными преступлениями. Для сравнения: Соединенные Штаты не вступали в военный конфликт с Японией до 1941 года, и поэтому американцы могут рассматривать «японские военные преступления» как охватывающие только те события, которые произошли с 1941 по 1945 год.

Осложняющим фактором является то, что меньшинство людей в каждой стране Азии и Тихого океана, в которую вторглась Япония, сотрудничало с японской армией или даже служило в ней по самым разным причинам, таким как экономические трудности, принуждение или антипатия к другим империалистическим державам. . Многие корейцы служили в Имперских вооруженных силах. Армия Формозы , которая была частью Императорской японской армии, была набрана из этнических китайцев на Формозе . Индийская национальная армия под руководством Субхаса Чандры Боса , пожалуй, самый известный пример движения, выступающего против европейского империализма , которое было сформировано во время Второй мировой войны для помощи японским вооруженным силам. Выдающиеся отдельные националисты в других странах, такие как последующий Индонезии президент Сухарто , также служили в японских имперских силах. Лидер бирманских националистов Аунг Сан первоначально встал на сторону японцев, сформировав Национальную армию Бирмы , но выступил против них в начале 1945 года. В некоторых случаях такие неяпонские военнослужащие также несли ответственность за военные преступления, совершенные Японской империей. БВА Ролинг, голландский судья на процессах в Токио, отметил, что «многие командиры и охранники в лагерях для военнопленных были корейцами, [поскольку] японцы, очевидно, не доверяли им как солдатам». Корейские охранники, добавил он, часто считаются «гораздо более жестокими, чем японцы». [ 5 ] Один кореец описал отвратительных военнопленных союзников: «Теперь я увидел, насколько испорчен и бесполезен белый человек». По политическим причинам многие неяпонские военнослужащие в Имперских вооруженных силах никогда не подвергались расследованию или суду после 1945 года. в Южной Корее Утверждается, что особенно такие люди часто могли разбогатеть, участвуя в эксплуататорской деятельности с японскими военными. В Южной Корее также утверждается, что некоторые бывшие коллаборационисты скрывали «японские» военные преступления, чтобы избежать собственного преследования и/или разоблачения.

Было широко признано, что действия, совершенные Японией против людей, находящихся под ее суверенитетом, в контексте гражданских войн (таких как инцидент в Муше в 1930 году ) и межгосударственных конфликтов между 1895 и 1945 годами, не были военными преступлениями, поскольку международное гуманитарное право не содержало никаких правила, действующие для бывшего [ 6 ] в течение этих лет и предусматривает лишь защиту вражеских и нейтральных граждан в последних. [ 7 ] Вопрос о фактическом или де-юре суверенитете Японии над такими местами, как Рюкю (1879–1945 ) . [ примечание 1 ] Тайвань ( (1895–1945) и Корея 1910–1945) до 1945 года являются предметом споров. Японский контроль был принят и признан на международном уровне и был оправдан такими документами, как Симоносекский договор Китаем (1895 г., который включал уступку Тайваня) и Договор об аннексии Японии и Кореи (1910 г.). Законность договора об аннексии Японии и Кореи, в частности, находится под вопросом, поскольку он не был подписан главой корейского государства; его подписали министры правительства. С коренным населением не консультировались по поводу изменений суверенитета, и продолжалось сопротивление японскому правлению; в соответствии с действующим международным правом субъекты могут считаться находящимися под военной военной оккупацией , к которой применяются правила, применимые к межгосударственным конфликтам ( см. в Корее под властью Японии и Тайване под властью Японии более подробную информацию ).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ например, мирные жители Рюкюаня были убиты или массово вынуждены убивать себя или друг друга японскими военными во время битвы за Окинаву . [ 8 ]
  1. ^ Джефф Гилберт (30 сентября 2006 г.). Реагируя на международную преступность (международные исследования в области прав человека) . Издательство Мартинуса Нийхоффа. п. 358. ИСБН  90-04-15276-8 .
  2. ^ «Конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях. Женева, 27 июля 1929 г.» . Международный комитет Красного Креста . Проверено 6 июля 2013 г.
  3. ^ Фудзивара, Нитчу Сэнсо ни Окэру Хорё Гьякусацу, Кикан Сэнсо Секинин Кенкю 9, 1995, стр.22
  4. ^ Британская энциклопедия, «Движение Первого марта»
  5. ^ Ролинг, BVA и Антонио Кассезе (1993). Токийский процесс и далее , стр. 76–77.
  6. ^ «Конвенция (III) об обращении с военнопленными. Женева, 12 августа 1949 г.: Комментарий 2020 г. - Статья 3 - Конфликты немеждународного характера: A. Введение» . Международные гуманитарные базы данных .
  7. ^ Дитер Флек, Терри Д. Гилл, изд. (2015). Справочник по международному праву военных операций . Издательство Оксфордского университета . п. 548-549. ISBN  978-0-1987-4462-7 .
  8. ^ "Самоубийства на Окинаве и японская армия: сокрытие правды?" NYTimes.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb95bd4ef99c15e84dd03e7168dda5f__1701007140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/5f/1cb95bd4ef99c15e84dd03e7168dda5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Definitions of Japanese war crimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)