Jump to content

1934 г. на железнодорожном транспорте.

В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1934 году.

Январские события

[ редактировать ]

Февральские события

[ редактировать ]

Мартовские события

[ редактировать ]

Апрельские события

[ редактировать ]

Майские события

[ редактировать ]

Июньские события

[ редактировать ]

Июльские события

[ редактировать ]

Августовские события

[ редактировать ]

Сентябрьские события

[ редактировать ]

Октябрьские события

[ редактировать ]

Ноябрьские события

[ редактировать ]

Декабрьские события

[ редактировать ]

События неизвестной даты

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Январские смерти

[ редактировать ]

Сентябрьские смерти

[ редактировать ]
  1. ^ Шнайдер, Асканио (1963). Горные железные дороги в Европе . Цюрих: Орелл Фюссли Верлаг.
  2. Монреальский вестник, 16 июня 1934 г.
  3. ^ Хилл, Кейт (февраль 2005 г.). «Прекрасная эпоха Брайтона». BackTrack . 19 (2): 70–79.
  4. ^ Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5449-9 .
  5. ^ Список национальных железнодорожных станций Японии [ Справочник станций JNR Япония: Японские национальные железные дороги, 1985. стр. ISBN.  4-533-00503-9 .
  6. ^ Роуледж, JWP (1989). Локомотивы LMS: названия, номера, типы и классы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-9381-9 .
  7. ^ Глава Национального исторического общества железных дорог ирокезов и Гудзона (2003). «Железные дороги Олбани: история и контекст» . Архивировано из оригинала 17 июля 2005 г. Проверено 23 сентября 2005 г.
  8. ^ Информация о безбарьерном доступе на станции Синкава [Информация о доступности станции Синкава] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Хоккайдо. 2007 . Проверено 20 июля 2012 г.
  9. ^ «№ 4472 Летучий шотландец» . Тропа наследия . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  10. ^ «Русские реформы» . 30 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 22 января 2015 г.
  11. ^ Друри, Джордж Х. (1993). Путеводитель по североамериканским паровозам . Уокеша, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. п. 271 . ISBN  0-89024-206-2 .
  12. ^ Сауттер, Жиль (1967). «Заметки о строительстве железной дороги Конго-Океан (1921–1934)». Тетради по Африке . 7 : 219–299.
  13. ^ «История Хай Лайн» . Друзья Хай Лайн. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  14. ^ Северная часть Тихого океана (1934). Годовой отчет. Святой Павел. п. 17.
  15. Возраст железных дорог , 29 сентября 1934 г. с. 390.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0fe0ca9a840235d5640fd89f56bedc__1721680140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/dc/1d0fe0ca9a840235d5640fd89f56bedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1934 in rail transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)