Jump to content

Конго-Океанская железная дорога

Железнодорожная линия Конго-Океан
Обзор
Статус Оперативный
Местный Пуэнт-Нуар , Буэнза , Куилу , Ниари , Бассейн , Лекуму
Условия
Станции 49
Услуга
Система Неэлектрифицированный
Услуги Виа Долизие
История
Открыто 1934
Технический
Длина линии 512 км (318 миль)
Количество дорожек 1
Характер На уровне
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Нет
Рабочая скорость 40 километров в час (25 миль в час)
Карта маршрута

Железная дорога Конго -Океан (COR; французский : Chemin defer Congo-Océan , CFCO ) соединяет атлантический порт Пуэнт-Нуар (ныне в Республике Конго ) с Браззавилем на расстоянии 502 километров (312 миль). Он обходит пороги нижнего течения реки Конго ; Из Браззавиля речные суда могут подняться по реке Конго и ее основным притокам, включая реку Убанги, до Банги .

По состоянию на 2012 год железная дорога регулярно осуществляла грузовые и пассажирские перевозки на всем протяжении линии, несмотря на плохое состояние пути. [ 1 ] Роскошный пассажирский поезд La Gazelle с пассажирскими вагонами корейского производства был введен в эксплуатацию в 2012 году; с 2014 года он курсировал между Пуэнт-Нуаром и Браззавилем через день, и на преодоление расстояния в 502 километра (312 миль) должно было уйти 14–16 часов. [ 2 ]

Резка Маюмбэ, 1930 год.
Семейный исправительно-трудовой лагерь, расположенный недалеко от Ле-Сара, во время строительства в 1930 году.
Вокзал Браззавиль, 1932 год.

Под французской колониальной администрацией в 1921 году они заключили контракт с Société de Construction des Batignolles на строительство железной дороги с использованием принудительного труда , набранного на территории нынешнего южного Чада и Центральноафриканской Республики . Подобно Испании и Португалии, Франция не ратифицировала Конвенцию Международной организации труда № 29 о принудительном труде 1930 года . [ 3 ] Пренебрежение коренного населения к этому принудительному труду и другим формам угнетения привело к восстанию Конго-Вара между 1928 и 1931 годами. [ 4 ] На протяжении всего периода строительства до 1934 года постоянно происходили тяжелые человеческие жертвы, при этом общее число погибших, по оценкам, превысило 17 000 строителей, в результате сочетания как промышленных аварий, так и болезней, включая малярию . [ 5 ] В 1946 году Франция ратифицировала Конвенцию о принудительном труде в связи с постоянным чрезвычайным положением, вызванным восстанием коренных народов.

В 1962 году была построена ветка в Мбинду недалеко от границы с Габоном , чтобы соединиться с канатной дорогой COMILOG и, таким образом, доставить марганцевую руду в Пуэнт-Нуар. Канатная дорога закрылась в 1986 году, когда соседний Габон построил собственную железную дорогу для перевозки этого транспорта. Тем не менее, ветка остается активной.

Железная дорога Конго-Океан использовала локомотив Голве . Движущая сила теперь обеспечивается тепловозами.

С началом гражданской войны в 1997 году линия была закрыта на шесть лет. [ нужна ссылка ]

Операции возобновились в 2004 году, но в августе 2007 года BBC News сообщила, что COR находится в «дряхлом состоянии, большинство поездов сейчас сломаны» после того, как ЮНИСЕФ организовал поезд для раздачи противомалярийных сеток. [ 6 ] В 2007 году консорциум CMKC Group, возглавляемый Кореей, подписал соглашение о строительстве железнодорожных продолжений до Уэссо и Джамбалы, в основном для перевозки древесины. [ 7 ]

21 июня 2010 года поезд железной дороги Конго-Океан попал в крупную аварию , в которой погибли не менее 60 человек. Предполагается, что поезд сошел с рельсов на повороте в отдаленном районе между Билингой и Читонди , в результате чего четыре вагона упали в овраг. Погибших и раненых доставили в больницы и морги Пуэнт-Нуара.

В 2011 году было объявлено, что Africa Iron близка к заключению 25-летнего соглашения о транспортировке руды с компанией Congo-Ocean. [ 8 ] В начале 2015 года железная дорога Конго-Океан приобрела 10 локомотивов EMD GT38AC у компании Electro-Motive Diesel в Манси, штат Индиана. Они были приняты на вооружение летом 2015 года. [ 9 ]

В 2021 году было объявлено о предложении построить железную дорогу Майоко и Ниари Пуэнт-Нуар для перевозки железной руды. [ 10 ]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]
Конго-Океанская железная дорога
Конго-океанская железная дорога
Технический
Длина линии 512 км / 318 миль
Ширина колеи 1067 мм / 3 фута 6 дюймов
Карта маршрута

512 km
Brazzaville
Kikembo
Ngoma-Tse-Tse
Mayogongo
Kibouende
Ngabouloumou
Madza
Matoumbou
Loualou
Massembo-Loubaki
Missafou
Mindouli
Kingoyi
Kikembo
Loulombo
Kimbedi
Loutété
Bouansa
Kipambou-Kayes
Madingou
Kimbaouka
Bodissa
Nkayi
Moutela
Loudima
285 km
Mbinda
(Comilog-Line)
0 km
? km
Mont Bélo
Moubotsi
Tao-Tao
? km
91 km
Loubomo (Dolisie)
Moukondo
Mvouti
Mpounga
Malemba
Les Saras
Mfoubou
Mvoungouti
Nzombo
Tsessi
Tsoumbou
Nemba
Nkougni
? km
0 km
Bilinga
Yanga
Mboukou
Makola
Hinda
Ntombo
Ngondji
0 km
Pointe-Noire
COMILOG-Линия
Технический
Длина линии 285 км / 177 миль
Ширина колеи 1067 мм / 3 фута 6 дюймов
Карта маршрута

285 km
Mbinda
Ngongo
Mayoko
Tsinguidi
Mbaka
Vouka
Nzima
Moungoundou
Moutebe
Mossendjo
Boungoto
Massanga
Tsimba
Itsotso
Titi
Mabafi
Mahitoula
106 km
PK 106
Boudanga
Makabana
Moukanga
Diesse
Sinda
Mouindi
Kibouba
512 km
Brazzaville
Loutété
(Congo-Ocean)
0 km
 
Mont Bélo
0 km
Pointe-Noire
1 m[11]

Технические характеристики

[ редактировать ]

длиной 1690 метров (1850 ярдов) Линия включает в себя туннель Бамба и 14 больших железобетонных виадуков. Самый крутой уклон в восточном направлении составляет 1 из 67 (1,5%), самый крутой в западном направлении - 1 из 50 (2,0%). Первые локомотивы представляли собой тендерные и сочлененные танковые паровозы 2-8-2 с шестью ведущими мостами. Также имелись 2 четырехколесных бензиновых автомобиля для инженеров, 18-местный «Мишлен» и еще один «Мишлен» для генерал-губернатора. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

COR является государственным предприятием, приватизация которого планировалась в рамках обязательств, взятых конголезским правительством перед Всемирным банком и Международным валютным фондом . Среди кандидатов было несколько консорциумов, в том числе Congo-Rail ( Bolloré Investments , Maersk , SNCF ) и южноафриканский консорциум Sheltam Mvela.

[ редактировать ]
  • Демократическая Республика Конго Демократическая Республика Конго - нет - та же колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) - предлагаемый автомобильно-железнодорожный мост. [ 14 ]
  • Ангола Ангола (Кабинда) - в Кабинде нет линий - та же колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), что и в материковой Анголе.
  • Габон Габон – нет – разрыв колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )/ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
  • Камерун Камерун – нет – разрыв колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )/ 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Центральноафриканская Республика Центральноафриканская Республика – нет – нет железных дорог

Города, обслуживаемые железной дорогой

[ редактировать ]

В 2012 году железная дорога Конго-Океан была показана в эпизоде ​​телесериала Крис Таррант : Экстремальные железные дороги. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Экстремальные железные дороги: Железная дорога в джунглях Конго» . 2012 – через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  2. ^ «Расписание на 2014 год» . Одинокая планета .
  3. ^ «Конвенция МОТ о принудительном труде 1930 года (№ 29)» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  4. ^ «Профиль Республики Конго: Хронология» . Новости Би-би-си . Проверено 12 сентября 2017 г.
  5. ^ «На фотографиях: поезд малярии, лес Майомба» . news.bbc.co.uk. ​Проверено 9 декабря 2009 г.
  6. ^ «На фотографиях: Малярийный поезд, Паровоз» . news.bbc.co.uk. ​Проверено 9 декабря 2009 г.
  7. ^ «Корея построит железную дорогу в Конго» . Корейский консорциум. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  8. ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о новостях» . 16 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  9. ^ Дентон, Пол (2015). «Локо для любых условий». Железнодорожный вестник Интернэшнл . 171 (6): 50.
  10. ^ «Новый проект железной дороги Майоко — порт Пуэнт-Нуар в Конго стоимостью 1 миллиард долларов США находится в стадии реализации» . 16 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «карта» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  12. ^ «Железнодорожный журнал». Июнь 1936 года: 400. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Jump up to: а б с Мировые железные дороги Джейн (изд. 69/70). стр. 542–543.
  14. ^ ДР Конго-РК Конго

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние видео
видеоклипы на YouTube
значок видео [1] , 9 мая 2017 г.; 45:06; Крис Таррант Extreme Railways S01E01 – Конго
  • медиафайлы по теме: Железная дорога Конго – Океан. Викискладе есть
  • В книге Дж. П. Дотона «В лесу без радости: железная дорога Конго-Океан и трагедия французского колониализма» (Нортон, 384 стр.) описываются ужасные потери, понесенные африканскими рабочими, строившими железную дорогу в 1920-х и 30-х годах. . В кратком обзоре The New Yorker отмечается, что, хотя проект «пропагандировался как ключ к местному развитию», более 20 000 из них «погибли от голода, болезней или физического насилия. В основном это были подневольные рабочие, они трудились без техники, вырубая леса путем рукой и превращая камни в гравий молотками». [ 1 ] Издательство: https://wwnorton.com/books/9780393541014.
  • Официальный сайт
  1. ^ «Кратко: В лесу безрадости» . Житель Нью-Йорка . 30 августа 2021 г. с. 73.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed2d3d1e716e420c05ad7e375b2e5c9__1703095440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c9/3ed2d3d1e716e420c05ad7e375b2e5c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congo–Ocean Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)