Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 104

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 3E )

Маркер 104 штата Нью -Йорк.
Маршрут штата Нью -Йорк 104
Нью -Йорк 104 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городом Ниагарский водопад
Длина 182,41 миль [ 1 ] (293,56 км)
Существовал Июнь 1971 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Грейт -озер Seaway Trail
Основные перекрестки
Уэст -Энд  Шоссе 420 и Нью -Йорк 384 на Радужном мосту в Ниагарском водопаде
Основные перекрестки США 62 в Ниагарском водопаде
I-190 / Нью-Йорк 265 в Льюизистоне
78 возле Локпорта
98 возле Альбиона
390 в Греции
590 в Irondequoit
14 среди Sodus
481 в Освего
I-81 в Мексике
Ист -Энд 13 в Уильямстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Каюга , Освего
Шоссе
103 104a

Маршрут штата Нью-Йорк 104 ( Нью-Йорк 104 )-это 182,41 миль (293,56 км) по восточно-западному государственному шоссе в северной части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Он охватывает шесть графств и поступает в окрестности четырех городов - Ниагарский водопад , Локпорт , Рочестер и Освего - как следует за маршрутом, в значительной степени параллельной южной береговой линии озера Онтарио , вдоль хребта старой береговой линии ледяного озера . [ 3 ] Западный термин в Нью -Йорке 104 - это пересечение с Нью -Йорком 384 в Ниагара -Фолс, округ Ниагара , в то время как его восточный термин является развязкой с Нью -Йорком 13 в городе Уильямстаун , округ Освего . Часть Нью -Йорка 104 между Рочестером и деревней Вебстер к востоку от города находится автострада, известная как скоростная автомагистраль на улице Килер -стрит к западу от Нью -Йорка 590 и скоростной автомагистраль округа Иронкоут -Уэйн к востоку от Нью -Йорка 590; От Уильямсона до Освего, штат Нью -Йорк, 104 - это супер -две шоссе.

Большая часть Ридж -роуд и Современный Нью -Йорк 104 от деревни Красной Крик до города Мексика первоначально был назначен в рамках маршрута 30, без знакового законодательного маршрута, в начале 20 -го века. Вся Ridge Road и ее продолжение через Освего до деревни Maple View получили подписанное обозначение к 1926 году и стали частью США по маршруту 104 (США 104), прослушиваемого шоссе Соединенных Штатов , простирающихся от Ниагарского водопада до Maple View, c. 1935 . US 104, который никогда не подключался к США 4 , его подразумеваемому родительскому маршруту, был переименован в NY 104 в июне 1971 года. В рамках перепроизводительности Нью -Йорк 104 был продлен на восток до Нью -Йорка в Уильямстауне из -за того, что было маршрутом 126 штата Нью -Йорк .

Обозначение 104, будь то US 104 или NY 104, перешло с поверхностных улиц на автостраду и супер -два, особенно с Rochester East на Освего. Первая такая перестройка произошла в 1940 -х годах в округе Уэйн и была завершена реорганизацией Нью -Йорка 104 на скоростной автомагистрали округа Айрондесед -Уэйн возле Вебстера в 1980 -х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Ниагара

[ редактировать ]
Западный термин 104 в 384 в Ниагарском водопаде

Нью -Йорк 104 начинается у радужного моста в Ниагарском водопаде . Тропа Seaway пересекает Нью -Йорк 384 и следит за NY 104 на север по Первой улице за один квартал до Niagara Scenic Parkway , где Byway и NY 104 Veer на главную улицу. Нью -Йорк 104 следует за главной улицей по в основном коммерческой западной стороне города и пересекает северный или восточный термин для США 62 (Ферри -авеню и Уолнат -авеню) и бизнес 62 (Pine Avenue). К северу от США 62 бизнес, этот район становится более жилой, так как NY ​​104 встречает Нью -Йорк, 182 к юго -востоку от моста Whirlpool Rapids . На севере название Нью -Йорка 104 изменяется на Льюистон -роуд, когда он проходит в Южный кампус Университета Ниагара . Рядом с северной степенью кампуса, штат Нью -Йорк, 104 пересекает западный термин в Нью -Йорке 31 , здесь назвал Колледж -авеню. В пределах города Нью-Йорк 104 встречает на северном государственном бульваре Роберта Мозеса через половину обмена. [ 4 ] Часть Нью -Йорка 104 между Третьей улицей и городской линией Льюистон поддерживается городом Ниагарским водопадом и является единственной частью Нью -Йорка 104, которая не поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Теперь в городе Льюистон, штат Нью -Йорк 104, открывается в виде ущелья реки Ниагара и начинает бегать вдоль его восточного обода. Нью -Йорк 104 встречает самую северную точку Нью -Йорка 61 в северном кампусе Ниагарского университета. Прошлый Нью -Йорк 61, маршрут проходит мимо центра посетителей Ниагарской власти и над электростанцией Роберта Моисея Ниагара . На противоположной стороне завода NY 104 соединяется с межгосударственным 190 (I-190) на выходе 25 через Верхнюю Маунтин-роуд и проходит под восточным подходом к мосту Льюистон-Квинстон , который связывает I-190 с Онтарио. Шиундером 405 Полем

Нью -Йорк 104, направляясь на запад от Нью -Йорка 78 в Ньюфейне

Прошлый I-190, Нью-Йорк 104 начинает отклоняться от реки Ниагара. Он проходит через небольшой район, расположенный между Моисей -Паркуэй и Нью -Йорком 104 и пересекает северную часть Нью -Йорка 265 . К северу от этого перекрестка, Нью -Йорк 104 Кривые на северо -востоке, чтобы спуститься на отрыв Ниагара . Когда он направляется вниз по возвышению, он пересекает западный конечный концерн в Нью -Йорке 18 по обмену. В рамках того же выхода Нью -Йорк 104 встречается с бульваром еще раз, а также с южным термином Нью -Йорка 18F, недалеко от деревни Льюистон . Здесь морская тропа покидает Нью -Йорк 104, чтобы следовать за NY 18F. К востоку от выхода, Нью -Йорк 104 снова пересекает Нью -Йорк, через другой развязка. [ 4 ]

К востоку от деревни Льюистон, штат Нью -Йорк 104, следует за Ридж -роуд через редко населенный район округа Ниагара . Большая часть этой части Нью -Йорка 104 граничит на южной части индийской резервацией Тускароры . В «Льюистонской Гамлете» Дикерсонвилля, степени резервационной головки на юг и развитие вдоль Нью -Йорка 104 немного увеличивается. Нью -Йорк 104 встречается с северным термином Нью -Йорка 429 на городской линии Льюистон -Камбрия и пересекает Нью -Йорк 425 в Стритерс -Коррах. К востоку от этого места находится пересечение с NY 93 в сообществе Molyaux Corners. Эти два маршрута образуют параллелизм на восток к Уорренс -Корнеру, деревне на городской линии Камбрии - Локпорт , где Нью -Йорк 93 поворачивается на юг, чтобы служить городу Локпорт .

Нью -Йорк 104 направляется к северо -востоку через крайний северо -западный угол города Локпорт до городской линии, где он поворачивается на восток, чтобы пройти границу между городами Локпорт и Ньюфайном . Когда он приближается к Гамлету Угров Райтс, развитие вдоль Нью -Йорка 104 существенно увеличивается с уровнем пика на соединении Нью -Йорка 104 и Нью -Йорка 78 . Два маршрута присоединяются к примерно 0,35 милям (0,56 км) в город Ньюфейн, прежде чем расстаться к северу от Гамлета. Ридж -роуд продолжается на северо -востоке через жилой район, который снова уступает место открытым полям в Риджвуде. Нью -Йорк 104 поворачивается на восток здесь, проходя через город Хартленд и пересекая южную конечную термин в Нью -Йорке 148 и северный термин Нью -Йорка 271 . Маршрут пересекается в округ Орлеан на развязке с южной терминацией Нью -Йорка 269 , который пробивает линию округа. [ 8 ]

Орлеан и Монро округа

[ редактировать ]
Мемориальный мост ветеранов через реку Генеси.

Маршрут проходит к северо -востоку через город Риджуэй к одноименной деревне, где NY 104 встречает Нью -Йорк 63 . Нью -Йорк 63 присоединяется к NY 104 East вдоль Ридж -роуд примерно на 300 ярдов (270 м), прежде чем продолжить север в направлении озера Онтарио . Нью -Йорк 104, тем временем, продолжается через сельские города Риджуэй и Гейнс на соединение с Нью -Йорком 279 к северу от Альбиона . Недалеко от востока, Нью -Йорк 104 пересекает Нью -Йорк 98 , первичное шоссе с север -юг через Альбион, в деревне Чайлдса . [ 8 ] Сразу после пересечения на северной стороне дороги находятся два из трех булыжных зданий булыжного исторического района , национальной исторической достопримечательности . [ 9 ]

Дальше на восток, Ридж -роуд, поступает в город Мюррей , где он встречается с северным термином Нью -Йорка 387 и пересекает Нью -Йорк 237 в деревне Мюррея. Два маршрута присоединяются чуть менее мили (1,6 км) до того, как Нью -Йорк срывается на юг к Холли . Нью -Йорк 104 выходит из округа Орлеан 2 мили (3,2 км) позже так же, как и вступил в силу: пересечение государственного шоссе. После встречи с южной терминацией Нью -Йорка 272 , Нью -Йорк 104 пересекается в округ Монро и становится Уэст -Ридж -роуд, когда он направляется через город Кларксон . В густонаселенной деревне Кларксон Корнерс, Нью -Йорк 104 пересекает Нью -Йорк 19 . Открытые поля возвращаются к востоку от Гамлета и в значительной степени окружают Ридж -роуд, когда Нью -Йорк 104 пересекает Нью -Йорк 260 . Нью -Йорк 104 направляется в Парму , где он расширяется до четырех полос и имеет соединение с Нью -Йорком 259 в углах Парма. [ 10 ]

Скоровая автомагистраль Ceeler Street (Нью -Йорк 104) на восток на Гудзон -авеню

К востоку от углах Парма, развитие на Нью -Йорке 104 неуклонно увеличивается, когда он направляется к городу Греция . По городской линии Парма -Гриса, где NY 104 пересекает южный конце Нью -Йорк, Нью -Йорк , Ридж -роуд облицован коммерческими свойствами различного размера. Продолжая восток, Нью -Йорк 104, встречает северный термин Нью -Йорка 386 . Здесь Нью-Йорк 104 расширяется до шестиполосной, разделенной шоссе. Между NY 386 и NY 390 Exit 24, NY 104 проходит мимо нескольких крупных торговых центров, самым большим из которых является торговый центр на греческом хребте на пересечении Нью -Йорка 104 и Лонг -Пруд -роуд. В Нью-Йорке 390, Нью-Йорк 104 продолжает оставаться разделенным шестизаметным шоссе, когда он направляется к Рочестеру . Он входит в город после встречи с горой Рид бульвар на развязке. [ 11 ]

В Рочестере, Нью -Йорк 104 проходит через район, известный как парк Кодак , крупный промышленный комплекс, принадлежащий Истману Кодаку , который занимает целый район. В середине комплекса Нью -Йорк 104 пересекает Рочестерскую и южную железную дорогу , а Шарлотте принадлежащей на бегущей дорожке Шарлотты, , и пересекает восточный термин Нью -Йорка. Продолжая восток, Нью -Йорк 104 пересекает ущелье реки Генеси на Мемориальном мосту ветеранов . На противоположном берегу он теряет название West Ridge Road и становится шоссе с ограниченным доступом, известной как скоростная автомагистраль на улице Килер. [ 11 ]

Мост Irondequoit Bay переносит NY 104 от Irondequoit в Вебстер.

К северу от первого выхода с улицей Сент -Пол, Ридж -роуд вспыхивает как Ист -Ридж -роуд, которая аналогична скоростной автомагистрали на севере. Нью -Йорк 104 продолжается через Рочестер и Irondequoit , соединяясь с Северным Клинтон -авеню, Сенека -авеню, Гудзон -авеню, Картер -стрит, Портленд -авеню, Норт -Гудман -стрит и Калвер -роуд в пути. Между выходом из Гудман -стрит и Калвер -роуд, Нью -Йорк 104 проходит по бывшему центру Medley . К востоку от Калвера, штат Нью -Йорк 104, встречается в Нью -Йорке 590 и соединяется с Нью -Йорком 590 на юг с помощью обмена. Ист -Ридж -роуд проходит через середину этого обмена, хотя между Риджем и Нью -Йорком 104 нет никаких связей. Также нет доступа от Нью -Йорка 104 в восточном направлении до Нью -Йорка 590 на север; Движение на восток должно пойти на Калвер -роуд, чтобы пойти на север в сторону морского бриза . К востоку от NY 590 -й развязки, Нью -Йорк 104 становится скоростной автомагистралью округа Irondequoit -Wayne и пересекает залив Irondequoit через мост залива Irondequoit . Доступия между Нью -Йорком 104 к западу от моста и Нью -Йорк 590 на Титус -авеню была запланирована. Хотя входные и выходные рампы были построены для соединения вдоль Нью -Йорка 104, остальная часть звена никогда не была построена, не оставляя доступа от Нью -Йорка 104 на запад до Нью -Йорка 590 на север и от Нью -Йорка 590 на юг до NY 104 восток. [ 11 ]

На другой стороне моста в городе Вебстер , штат Нью -Йорк 104, выходит на Bay Road, Five Mile Line Road, Hard Road и Holt Road до въезда в деревню Вебстер . В деревне Нью -Йорк 104 встречает Нью -Йорк 250 (Северная авеню) и Филлипс -роуд через развязки, прежде чем выходить из деревни. Скоростная автомагистраль недостаточна параллельными южным краем первичного кампуса Xerox с выходом с Солт -роуд, где она понижена до разделенной шоссе, поскольку она продолжается на восток до Баскет -роуд и линии округа Монро -Уэйн , частично разграниченной NY 404 . [ 11 ]

Округа Уэйн и Каюга

[ редактировать ]

Поскольку Ридж -роуд следует на юге, Нью -Йорк 104 продолжается на востоке через Онтарио , где она встречается с северным конечным конечностями Нью -Йорка 350 в Центре Онтарио. Четырехполосная разделимая шоссе продолжается на восток до Уильямсона , где медиана разделяет два направления Нью-Йорка 104, поступая к концу к западу от деревни Уильямсона. В центре Гамлета Нью -Йорк 104 пересекает северный термин Нью -Йорка 21 . Нью -Йорк 104 сужается до двух полос к востоку от Уильямсона, поскольку развитие вдоль маршрута еще раз снижается, уступая место открытым полям и толстым лесам. [ 12 ]

Нью -Йорк 104 на северном конце Нью -Йорка 21 в Уильямсоне

Рядом с центром графства в городе Содус , штат Нью -Йорк 104, служит северным термином Нью -Йорка 88 к северо -западу от деревни Содус . В то время как Нью -Йорк 88 направляется на восток в деревню, Нью -Йорк 104 обходит Sodus на север. К востоку от деревни, Ридж -роуд и Нью -Йорк 104 пересекаются, когда Ридж -роуд переворачивается на северную сторону Нью -Йорка 104. Две шоссе следуют параллельным маршрутам к юго -востоку в сторону Альтона, где Нью -Йорк 104 пересекает 14 . К востоку от Альтона разрыв между двумя расширением, когда Ридж -Роуд поворачивается на север, чтобы получить доступ к заливу Содус . Нью -Йорк 104, тем временем, следует почти линейному направлению в город Гурон , где он пересекает северный термин Нью -Йорка 414 . [ 12 ]

Нью-Йорк 104 продолжается на восточном направлении к окрестностям деревни Уолкотт , где он соединяется с северным термином Нью-Йорка 89 через пол-диальмное развязка к югу от деревни. Северо -восток этого места в городе Уолкотт , Ридж -роуд снова пересекает Нью -Йорк 104, возвращаясь к южной стороне маршрута. Две дороги следуют параллельным маршрутам еще раз в развязке к югу от Ред -Крик . На этом сельском перекрестке Нью -Йорк 104 выступает в качестве южного и северного (западного) конечностей как в Нью -Йорке, так и в Нью -Йорке 370 , соответственно, оба занимают расширение Ридж -роуд. К востоку от пересечения находится линия округа Уэйн -Каюга . Только 7 миль (11 км) маршрута расположены в округе Каюга, и единственный перекресток в округе - с Нью -Йорком 38 , который он встречается в стерлинговой деревне Мартвилля. К востоку от перекрестка, Нью -Йорк 104 резко поворачивается на северо -восток и входит в округ Освего . [ 12 ]

Освего округ

[ редактировать ]

Маршрут продолжается к северо -востоку через город Ганнибал до деревни с одноименным именем . Вместо того, чтобы входить в сообщество, Нью -Йорк 104 обходит его на восток. Он пересекает Нью -Йорк 3 к востоку от Ганнибала и направляется на север в направлении озера Онтарио. В городе Освего , штат Нью -Йорк 104, встречается с северным термином Нью -Йорка 104A и принимает на северо -восточный маршрут. Именно здесь морская тропа возвращается в Нью-Йорк 104. Нью-Йорк 104 направляется вдоль береговой линии озера Онтарио до города озера Освего , первого места со значительным развитием вдоль маршрута со времен Уильямсона. Маршрут пересекает Sweet Road, разъем, ведущий в кампус SUNY OSWEGO , к западу от пределов города. [ 4 ] [ 12 ]

Старый щит «104» на Лейк -стрит в Освего.

Нью-Йорк 104 поступает в город как на улице Западной Сенека с двумя полосами. На Бэйлис -стрит дорога расширяется до четырех полос, разделенных медианой. После семи кварталов Нью-Йорк 104 проходит на Уэст-Бридж-стрит, улицу с четырьмя полосами движения без медианы. Нью -Йорк 104 продолжается вдоль Бридж -стрит в центр города, где он пересекает северный термин Нью -Йорка 48 на западном берегу реки Освего и северный термин Нью -Йорка 481 на восточном берегу. Когда Нью -Йорк 104 направляется через восточный Освего, он отделяется от Ист -Бридж -стрит и изгибается на восток, чтобы следовать более внутренней маршрутизации. Маршрут возвращается к двум полосам, когда он выходит из города. [ 13 ]

Высокий уровень развития вдоль Нью -Йорка 104 продолжается к Scriba одноименной деревне , где он начинает становиться более спорадической и уступать место полям и густым лесам. Нью -Йорк 104 направляется к северо -востоку в Нью -Хейвен и западный термин в Нью -Йорке 104b . В то время как Нью -Йорк 104B направляется к северо -востоку к берегу озера в рамках тропы морской дороги, Нью -Йорк 104 сокращает юго -восток, чтобы служить деревне Мексика . В деревенском центре Нью -Йорк 104 кратко перекрывает Нью -Йорк 3 и пересекает западный термин Нью -Йорка 69 . Маршрут продолжается на востоке через сельский город Мексика до небольшой деревни с кленовым видом, сосредоточенным вокруг соединения между Нью -Йорком 104 и США 11 . Немного возле Гамлета, штат Нью-Йорк 104, встречается -81 на выходе . I с 34 Нью -Йорк 13 . [ 4 ] [ 13 ]

Ранние обозначения

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 104
США Маршрут 104
Расположение Ниагарский водопад - кленовый вид
Существовал 1935 [ 14 ] –1771 [ 2 ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк установил маршрут 30, бесписежный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагара -Фолс , округ Ниагара на юго -западе до Рузес -Пойнт , округ Клинтон , на северо -востоке. От Рочестера до Ред -Крик , маршрут 30 был назначен на Ридж -роуд . Между Красным Крик и Гамлет Юнион -сквер (ныне вид на кленовый) в городе Мексика , в него входила большая часть современного Нью -Йорка 104. В то же время, проезжая часть вдоль реки Ниагара между Ридж -роуд в Льюистоне и Пайн -авеню в центре города Ниагара Фолс был назначен, но не подписан, как часть маршрута 18. [ 15 ] [ 16 ] К 1914 году маршрут 30 был внесен поправки, чтобы также включать в себя участок Ридж -роуд от Портера (современный Нью -Йорк 429 ) до Риджуэй ( Нью -Йорк 63 ). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1914 году, [ 17 ] [ 18 ] Другой раздел - от Ridgeway до Орлеана - линии округа Монро - также был включен в определение маршрута 30 в качестве маршрута Spur. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут Spur стал частью маршрута 30 марта 1921 года, когда основной маршрут был перестроен, чтобы следовать за Ридж -роуд между Риджуэем и Рочестером. [ 19 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке , сегменты маршрута 30 от Рочестера до Красного Крик и от Освего до Мейпл Вид стали частью Нью -Йорка 3 . Между Ред -Крик и Освего, Нью -Йорк 3, был направлен на то, что сейчас является NY 104A . Дальше на запад, часть маршрута 18 от Ниагарского водопада до Льюистона была включена в часть Нью -Йорка . [ 20 ] К 1926 году весь законодательный маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен в рамках Нью -Йорка . [ 21 ] Однако в конце 1920 -х годов Нью -Йорк был перестроен, чтобы следовать за Ридж -роуд на запад от Портера до Льюистона. [ 22 ] [ 23 ] В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк 34 стал частью расширенного Нью -Йорка , в то время как маршрут штата Нью -Йорк 3E был назначен на часть бывшего законодательного маршрута 30 между Ред -Крик и Освего. [ 24 ] [ 25 ] Нью -Йорк 3E был перенумерован на маршрут штата Нью -Йорк 3F . 1932 . [ 26 ] [ 27 ]

Создание США 104

[ редактировать ]
Знак для нас 62 и США 104 в Ниагарском водопаде . US 104 давно был переименован в NY 104 ко времени этой фотографии.

US 104 был назначен через северную часть штата Нью -Йорк в апреле 1935 года, простираясь от Ниагарского водопада до Maple View через Льюистон, Рочестер и Освего. Он перекрыл Нью -Йорк 18 от Ниагарского водопада в Льюистон и заменил Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк 31 от Льюистона до кленового вида (за исключением Ред -Крик до Освего, где вместо этого следил с NY 3F). В результате Нью -Йорк 31 был переведен на юг на большую часть его современного выравнивания, в то время как Нью -Йорк 3 был перенаправлен к югу от Уотертауна , чтобы следовать тому, что было в Нью -Йорке . Хотя US 104 был технически детский маршрут нас 4 , он не подключился к нам 4. [ 14 ] Шоссе, простирающееся на восток от США 11 и США 104 в Maple View до 13 -го Нью -Йорка в Уильямстауне, было обозначено как NY ​​126 C. 1940 . [ 28 ] [ 29 ]

Когда он был впервые назначен, США 104 погрузились на юг, чтобы служить центру города Рочестер вместо того, чтобы обходить его на север. US 104 покинул Ридж -роуд на Лейк -авеню и последовал за Лейк -авеню и Стейт -стрит на юг до главной улицы в центре города. Он последовал за Мэйн -стрит и Уинтон -роуд на бульвар Эмперии, где он повернулся на восток, чтобы вернуться в Ридж -роуд в Вебстере . [ 30 ] Это было перенаправлено c. 1937 год, чтобы продолжить восток по Ридж -роуд над Мемориальным мостом ветеранов и через Irondequoit до Калвер -роуд. US 104 повернулся сюда, после Калвер -роуд на юг к Империи Бульвар, а второй восток - в Уинтон -роуд, где он воссоединился с первоначальным маршрутом по городу. Пересмотр создал значительное совпадение с Нью -Йорком 18, которое присоединилось к США 104 в окрестностях парка Кодак и разделено на Калвер -роуд, где вместо этого он направился на север. [ 31 ] [ 32 ]

Обращение в скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Работа началась в 1940 -х годах над новыми супер двумя выравниваниями для нас 104 в Уэйн , Каюга и Освего округах . Новое шоссе было построено на маршрутизации, параллельной с Ридж -роуд и служила обходом сообществ вдоль Ридж -роуд. Первая часть супер-двух, простирающаяся от линии округа Монро -Уэйн в Юнион-Хилл к западу от Содуса , была построена в середине 1940-х годов и завершена к 1947 году. [ 33 ] [ 34 ] В середине 1960-х годов было построено расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка в Гуроне и было открыто к 1968 году. Между концом Супер-двух и Ридж-роуд, США 104, был направлен на озере Блафф-роуд. [ 35 ] [ 36 ] Остальная часть супер -двух между Гуроном и Ред -Крик была закончена к 1974 году. [ 37 ] был построен обход в деревне Ганнибал и открылся для движения к 1964 году. К востоку от Super Two, в начале 1960 -х годов [ 35 ] [ 38 ]

На север на Калвер -роуд (бывший США 104) в Irondequoit к северу от Нью -Йорка 104

Аналогичные конверсионные проекты были также проведены в другом месте. В Irondequoit часть скоростной автомагистрали Sea Breeze (ныне 590 ) от бульвара империи до Калвер -роуд открылась в конце 1950 -х годов. US 104 и NY 18 были продлены на восток вдоль Ист -Ридж -роуд, чтобы встретиться с скоростной автомагистралью на выходе 11. Оба назначения вошли в автостраду; Тем не менее, Нью -Йорк 18 последовал за дорогой на север до Калвер -роуд, в то время как США 104 перешел на юг до бульвара Империи, где он присоединился к своему прежнему выравниванию поверхности в сторону Вебстера. [ 39 ] [ 40 ] 0,71 мили (1,14 км) бульвара Империи между линией Рочестер Сити и скоростной автомагистралью «Морской бриз» остается в состоянии состояния по сей день как Нью-Йорк 941b, не знача о эталонном маршруте . [ 1 ]

В середине 1960-х годов началось строительство на скоростной автомагистрали на улице Килер, шоссе с ограниченным доступом, простирающимся через Irondequoit от реки Генеси (на Мемориальном мосту ветеранов) до скоростной автомагистрали Sea Breeze. Первая секция от северной улицы Гудман до скоростной автомагистрали Sea Breeze была завершена к 1968 году [ 35 ] [ 36 ] в то время как остальные открылись в конце 1969 года. [ 36 ] [ 41 ] Название скоростной автомагистрали было получено от улицы Килер, небольшой жилой улицы, которая первоначально связана с Ист -Ридж -роуд и Сент -Пол -стрит через дорожный круг на восточном берегу реки Генеси. Улица была превращена в тупиковую улицу в результате строительства скоростной автомагистрали. [ 42 ] [ 43 ] US 104 был перенесен от Ист -Ридж -роуд на скоростную автомагистраль, которая остается известной, хотя и редко, как скоростная автомагистраль на улице Килер -стрит по сей день. Нью -Йорк 18 оставался на Восточной Ридж -роуд, однако, уменьшив перекрытие между США 104 и 18 Нью -Йорка на только часть на мосту ветеранов. [ 44 ] Нью -Йорк 18 был усечен до его нынешнего восточного терминара c. 1973 , полностью исключая перекрытие. [ 45 ] [ 46 ]

Справочный маркер NY 104 на NY 404 в Вебстере. Нью -Йорк 404 является бывшим выравниванием Нью -Йорка 104 через Восточный округ Монро.

Первый сегмент восточной расширения скоростной автомагистрали на улице Килер, названная скоростной автомагистраль округа Irondequoit -Wayne, открыл c. 1971 г. Между скоростной автомагистралью Sea Breeze (в этот момент обозначен как часть Нью -Йорка 47 ) и пятимильной линейной дорогой. Между ними, США 104 пересекли залив Айрондоковт через мост Ирондодеседесайт Бэй . [ 44 ] [ 47 ] Бывшая поверхностная выравнивание в США между 47 и пятимильной линией в Нью -Йорке было перепроектировано NY 404 [ 44 ] [ 48 ] В то время как US 104 был временно перестроен на пятимильной линии дороги между скоростной автомагистралью и Ридж -роуд, чтобы соединиться с его прежним выравниванием. [ 49 ]

Передоучение и завершение

[ редактировать ]

Сегмент I-81 через Центральный Нью-Йорк был построен на выравнивании, которое внимательно соответствовало США 11 от государственной линии штата Пенсильвания к северу до города Уотертаун . Часть I-81 возле Maple View была завершена в конце 1961 года, [ 50 ] В тот момент, когда США 104 были продлены на 1 милю (1,6 км) на восток над Нью -Йорком 126, чтобы встретиться с новым шоссе. Нью-Йорк 126 был усечен на его западном конце до развязки I-81 в результате. [ 51 ] US 104 был переименован в NY 104 в июне 1971 года, [ 2 ] Сделать маршрут третьим, чтобы нести обозначение NY 104. В рамках изменения, Нью -Йорк 104 был продлен на восток до Нью -Йорка, полностью вытеснив Нью -Йорк 126. [ 46 ] [ 52 ]

К 1978 году были завершены дороги Frontage между пятимильской линейной дорогой и Нью -Йорком 250 в Вебстере. Нью -Йорк 104 был перенаправлен на восток вдоль дороги, в то время как Нью -Йорк 404 был расширен над старым выравниванием Нью -Йорка 104 до Нью -Йорка в Вебстере. [ 49 ] Секция от Нью -Йорка 250 до существующей скоростной автомагистрали на линии округа Уэйн была построена в конце 1970 -х годов [ 53 ] [ 54 ] В то время как основная проезжая часть Нью -Йорка 104 между пятимильной линейной дорогой и Нью -Йорком 250 была завершена в начале 1980 -х годов. Нью -Йорк 404 был продлен на восток вдоль бывшего выравнивания Нью -Йорка 104 до линии округа после общего завершения сегмента пятимиль -линии Road - NY 250. [ 55 ] [ 56 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

NY 104 имеет два суффиксных маршрута, оба из которых были назначены c. 1935 . [ 14 ]

104 грузовик

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика штата Нью -Йорк Route 104
Грузовик штата Нью -Йорк Route 104
Расположение Рочестер - Irondequit

Грузовик штата Нью-Йорк Route 104 -это 1,3-мильный (2,1 км), маршрут в Нью-Йорке 104 через город Рочестер и город Айрондоэкейт в округе Монро . Маршрут, который существует только в восточном направлении, простирается от рампов, соединяющих Нью -Йорк 104 до улицы Сент -Пол -стрит вдоль Ист -Ридж -роуд, до Гудзон -авеню, где он поворачивается на юг, чтобы получить доступ к Нью -Йорку 104. [ 43 ] 0,9-мильный (1,4 км) сегмент грузовика Нью-Йорка 104 следует за бывшим выравниванием США 104 Восточного вдоль Ист-Ридж-роуд от улицы Сент-Пол до Гудзон-авеню. [ 36 ] [ 43 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ниагара Ниагарский водопад 0.00 0.00
Нью-Йорк 384 (улица Ниагара) / Тропа морской дороги Великих озер до I-190
Западный термин; Доступ к радужному мосту в Канаду
0.16 0.26
США 62 Юг (Ферри -авеню)
Северный термин США 62
0.35 0.56
США 62 Север (Уолнат -авеню)
Северный термин США 62
0.51 0.82

США 62 автобуса. Восток (Пайн -авеню)
Западный термин США 62 бизнес
1.42 2.29 Нью -Йорк 182 (Кливленд -авеню)
2.51 4.04
31 Восток (Колледж -авеню)
Западный термин в Нью -Йорке 31
Город Льюистон 3.33 5.36 Niagara Scenic Parkway - Devils Hole , Lewiston , Youngstown , Fort Niagara
3.69 5.94
Нью -Йорк 61 Юг (бульвар Хайд -Парк)
Северный термин Нью -Йорка 61
4.88 7.85 I-190 / NY 265 - Канада , Буффало Обмен; Доступ через Верхнюю Маунтин -роуд; Выход 25b (I-190); Нью -Йорк 265 не подписан
5.41 8.71
265 Юг (военная дорога)
Северный термин Нью -Йорка 265
Деревня Льюистон 5.95 9.58
И 18 восток
Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Западный термин из Нью -Йорка 18
Город Льюистон 6.49 10.44
Нью -Йорк 18F Север / Великие озера Трейл -Тропа / Ниагарский живописной парк - Льюистон , Артпарк , Форт Ниагара , Ниагарский водопад
Обмен; Южный термин из Нью -Йорка 18F
7.17 11.54 18
Льюистон - Камбрия
Городская линия
14.24 22.92
Нью -Йорк 429 South (Townline Road) - Северная Тонаванда
Северный термин Нью -Йорка 429
Камбрия 17.28 27.81 Нью -Йорк 425 - Уилсон Гамлет Стриерс Углы
18.85 30.34
NY 93 West - Youngstown
Гамлет углах Молино ; Западный термин Нью -Йорка 93 / Нью -Йорк 104 Перекрытие
Камбрия - Локпорт
Городская линия
21.12 33.99
93 июля восток
Гамлет Уорренс Корнерс ; Восточный термин Нью -Йорка 93 / Нью -Йорк 104 Перекрытие
Lockport - Newfane
Городская линия
25.10 40.39
78 South - Lockport
Гамлет из Райтс Угол; Южный термин Нью -Йорка 78 / Нью -Йорк 104 перекрытие
Ньюфейн 25.41 40.89
Нью -Йорк 78 Север - Олкотт
Гамлет из Райтс Угол; Северный термин Нью -Йорка 78 / Нью -Йорк 104 Перекрытие
Хартленд 33.07 53.22
148 North - Barker
Южный термин Нью -Йорка 148
37.06 59.64
271 Юг - Мидлпорт
Северный термин Нью -Йорка 271
Ниагара - Орлеан
графство
Хартленд - Риджуэй
Городская линия
37.60 60.51
269 ​​север
Южный термин Нью -Йорка 269; Гамлет Джеддо
Орлеан Ridgeway 41.34 66.53
63 Юг - Медина
Западный термин 63 / Нью -Йорк 104 Перекрытие
41.50 66.79
Нью -Йорк 63 Север - Линдонвилль
Восточный термин 63 / Нью -Йорк 104 Перекрытие
Гейнс 50.64 81.50 279 Гамлет Гейнса
51.84 83.43 Нью -Йорк 98 - Государственный парк Лейксайд -Бич , Пойнт Бриз , Альбион Гамлет детей
Мюррей 56.99 91.72
387 Юг
Северный термин Нью -Йорка 387
59.45 95.68
237 север - Кендалл
Гамлет Мюррея; Западный термин Нью -Йорка 104 / Нью -Йорк 237 Перекрытие
60.32 97.08
237 Юг - Голландия
Восточный термин 104 / Нью -Йорк перекрытия
Орлеан - Монро
графство
Мюррей - Кларксон
Городская линия
62.30 100.26
272 север
Южный термин Нью -Йорка 272
Монро Город Кларксон 66.11 106.39 19 Гамлет Кларксона
68.09 109.58 260 Гамлет Гарланда
Парма 73.08 117.61 Нью -Йорк 259 - Спенсерпорт , Хилтон Гамлет Парма Угров
Парма - Греция
Городская линия
75.11 120.88
261 North (Manitou Road)
Южный термин Нью -Йорка 261; Гамлет Западной Греции
Город Греция 76.28 122.76
386 Юг (Элмгроув -роуд)
Северный термин Нью -Йорка 386
79.16 127.40 390 Выход 24 (390)
Рочестер 79.95 128.67 Гоус Рид бульвар ( 940K )
81.02 130.39
18 WST (Duan Avenue)
Восточный термин 18
81.66 131.42 Лейк -авеню ( 940 м ) Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 940M
Западный конец автострады секции
81.91 131.82 Maplewood Drive
82.27 132.40 Ридж -роуд Ист / Сент -Пол -стрит Обслуживает зоопарк Seneca Park ; Только выход на восток и вход на запад
82.69 133.08 Северный Клинтон -авеню / Сенека -авеню Обслуживает зоопарк Seneca Park; Западный термин на фасадных дорогах ( Нью -Йорк 946a в восточном направлении и Нью -Йорк 946b на запад)
83.35 134.14 Гудзон -авеню Только на восточном выходе
83.74 134.77 Картер -стрит / Портленд -авеню (восток) / Гудзон -авеню (запад)
IRondequit 84.40 135.83 Goodman Street / Portland Avenue (West) Обслуживает Рочестерскую больницу общего профиля; Восточный термин Восточной Фронтаж -роуд ( Нью -Йорк 946A )
85.33 137.33 Калвер -роуд ( морская тропа ) - морской бриз Восточный термин на западной лестнице ( Нью -Йорк 946b )
85.91 138.26
Нью -Йорк 590 Юг - центр города Рочестер
IRondequit - путь Мост Irondequoit Bay
Город Вебстер 88.24 142.01 Бэй Роуд
90.28 145.29 Пять миль -линия дороги Западный термин на фасадных дорогах ( Нью -Йорк 946c в восточном направлении и Нью -Йорк 946d на запад)
90.98 146.42 Жесткая дорога / Холт -роуд Только выход и вход в восток
91.87 147.85 Жесткая дорога / Холт -роуд Только выход на запад и вход
Деревня Вебстера 92.57 148.98 Нью -Йорк 250 - Вебстер Восточный термин на фасадных дорогах ( Нью -Йорк 946c в восточном направлении и Нью -Йорк 946d на запад)
93.15 149.91 Филлипс Роуд Обслуживает Xerox Wilson Center; Только выход на восток и вход на запад
Город Вебстер 94.12 151.47 Соляная дорога
Секция по восточному концу автострады
Монро - Уэйн
графство
Вебстер - Онтарио
Городская линия
95.43 153.58
Нью -Йорк 404 West (County Line Road) - Юнион Хилл
Восточный термин Нью -Йорка 404
Уэйн Онтарио 98.92 159.20
NY 350 South (Онтарио -центральная дорога) - Центр Онтарио , Македон
Гамлет Центра Онтарио ; Северный термин Нью -Йорка 350
Город Уильямсон 104.97 168.93
21 Юг (Лейк -авеню) - Пальмира
Северный термин Нью -Йорка 21; Гамлет Уильямсона
Город Содус 110.49 177.82
Нью -Йорк 88 Юг - Содус , Ньюарк
Северный термин Нью -Йорка 88
116.28 187.13 14 - Содус Пойнт , Лион Гамлет Альтона
Гурон 120.35 193.68
414 Юг
Северный термин Нью -Йорка 414
Дворецкий 125.56 202.07
89 Юг
Обмен; Только выход на восток и вход на запад; Северный термин Нью -Йорка 89
Город Уолкотт 127.01 204.40
CR 163 (Ridge Road) до Нью -Йорка 89 - Wolcott
129.72 208.76

Нью -Йорк 104a East / NY 370 East - Red Creek , Fair Haven , Syracuse
Западный термин 104a и 370
Каюга Стерлинг 134.85 217.02 Нью -Йорк 38 - Порт -Байрон , Государственный парк Fair Haven Beach Гамлет северной победы
Эсструс Город Ганнибал 139.84 225.05
NY 34 South - Cato , Weedsport
Северный термин Нью -Йорка 34
Деревня Ганнибала 141.30 227.40 3 - Ганнибал , Фултон
Город Освего 147.31 237.07
NY 104A West / Great Lakes Seaway Trail - Fair Haven
Гамлет юго -западного Освего ; Восточный термин Нью -Йорка 104a
Эсструс 152.12 244.81
Нью -Йорк 48 Юг (Западная Пятая улица)
Северный термин Нью -Йорка 48
152.53 245.47
Нью -Йорк 481 Юг (Восточная первая улица)
Северный термин Нью -Йорка 481
Нью -Хейвен 161.67 260.18
Нью -Йорк 104B East / Great Lakes Seaway Trail - Pulaski , Watertown
Западный термин Нью -Йорка 104b
Деревня Мексика 166.72 268.31
3 Запад - Фултон
Западный термин 3 / Нью -Йорк 104 перекрытия
166.96 268.70
Нью -Йорк 3 Восток - Порт Онтарио , Уотертаун
Восточный термин 3 / Нью -Йорк 104 перекрытия
167.10 268.92
69 Восток - Париж
Западный термин Нью -Йорка 69
Город Мексика 171.38 275.81 США 11 Гамлет из кленового представления
Город Приход 172.53 277.66 I-81 - Сиракузы , Уотертаун Выход 34 (I-81)
Уильямстаун 182.41 293.56 Нью -Йорк 13 - Альтмар , Уильямстаун , Камден Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
Бывшие выравнивания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 158–161, 272. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 29 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Заявление из Государственного шоссе Департамент Нью -Йорка о переселении US Route 219 (отчет). 1970–1971. С. 3, 13 . Получено 10 ноября 2020 года - через Aashto Route Route Archive.
  3. ^ Tesmer, Irving H.; Бастедо, Jered C. (1981). Колоссальная катаракта: геологическая история Ниагарского водопада . Suny Press. п. 48. ISBN  978-0-87395-522-5 Полем Получено 2 февраля 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная программа Scenic Byways . "Seaway Trail-Нью-Йорк-Print-N-Go" . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Получено 14 мая 2009 г. Опция «Направление» была выбрана и использована для определения маршрутизации морской тропы.
  5. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 3» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2009 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 4» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2009 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаря региона 5» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Восточные округа Ниагара и Западный Орлеан» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
  9. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. Получено 27 декабря 2012 года .
  10. ^ «Восточные Орлеан и западные округа Монро» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Восточный округ Монро» (карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Онтарио к Освего» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Освего в Уильямстаун» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Государственное изменение дорожного маршрута обозначения» . Syracuse Herald . 19 апреля 1935 года . Получено 21 января 2016 г. - через GastaperArchive.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а беременный в Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 60, 63–64 . Получено 14 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 544 . Получено 14 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 82–84 . Получено 28 ноября 2010 года .
  18. ^ Государственный департамент автомагистралей (1913). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 80–81 . Получено 28 ноября 2010 года .
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 66 . Получено 17 апреля 2010 года .
  20. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  21. ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  22. ^ Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927.
  23. ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
  24. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  25. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
  26. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1931.
  27. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
  28. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1939.
  29. ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1940.
  30. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  31. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1936.
  32. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
  33. ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
  34. ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ.
  35. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  37. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
  38. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation. 1962.
  39. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  40. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
  41. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1052170». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  42. ^ Rochester East Quadrangle (Map). 1: 25 000. Нью -Йорк 1: 25 000. Армейская карта службы. 1947.
  43. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта грузовика NY 104» (Карта). Карты Google . Получено 4 апреля 2009 года . Функция вида улицы использовалась для определения маршрутизации грузовика NY 104.
  44. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Humble Oil & Refining Company . 1971.
  45. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1972.
  46. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1973.
  47. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1052090». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  48. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 4 апреля 2009 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Вебстер четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 4 апреля 2009 года .
  50. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко . 1961.
  51. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
  52. ^ Нью -Йорк Thruway (карта) (10 -е изд.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Thruway Authority . 1971.
  53. ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
  54. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
  55. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  56. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f151f4da5ecb2f554e4a1723f5c0981__1724220600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/81/1f151f4da5ecb2f554e4a1723f5c0981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 104 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)