Маршрут штата Нью -Йорк 104
Нью -Йорк 104 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Ниагарский водопад | ||||
Длина | 182,41 миль [ 1 ] (293,56 км) | |||
Существовал | Июнь 1971 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара , Орлеан , Монро , Уэйн , Каюга , Освего | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 104 ( Нью-Йорк 104 )-это 182,41 миль (293,56 км) по восточно-западному государственному шоссе в северной части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Он охватывает шесть графств и поступает в окрестности четырех городов - Ниагарский водопад , Локпорт , Рочестер и Освего - как следует за маршрутом, в значительной степени параллельной южной береговой линии озера Онтарио , вдоль хребта старой береговой линии ледяного озера . [ 3 ] Западный термин в Нью -Йорке 104 - это пересечение с Нью -Йорком 384 в Ниагара -Фолс, округ Ниагара , в то время как его восточный термин является развязкой с Нью -Йорком 13 в городе Уильямстаун , округ Освего . Часть Нью -Йорка 104 между Рочестером и деревней Вебстер к востоку от города находится автострада, известная как скоростная автомагистраль на улице Килер -стрит к западу от Нью -Йорка 590 и скоростной автомагистраль округа Иронкоут -Уэйн к востоку от Нью -Йорка 590; От Уильямсона до Освего, штат Нью -Йорк, 104 - это супер -две шоссе.
Большая часть Ридж -роуд и Современный Нью -Йорк 104 от деревни Красной Крик до города Мексика первоначально был назначен в рамках маршрута 30, без знакового законодательного маршрута, в начале 20 -го века. Вся Ridge Road и ее продолжение через Освего до деревни Maple View получили подписанное обозначение к 1926 году и стали частью США по маршруту 104 (США 104), прослушиваемого шоссе Соединенных Штатов , простирающихся от Ниагарского водопада до Maple View, c. 1935 . US 104, который никогда не подключался к США 4 , его подразумеваемому родительскому маршруту, был переименован в NY 104 в июне 1971 года. В рамках перепроизводительности Нью -Йорк 104 был продлен на восток до Нью -Йорка в Уильямстауне из -за того, что было маршрутом 126 штата Нью -Йорк .
Обозначение 104, будь то US 104 или NY 104, перешло с поверхностных улиц на автостраду и супер -два, особенно с Rochester East на Освего. Первая такая перестройка произошла в 1940 -х годах в округе Уэйн и была завершена реорганизацией Нью -Йорка 104 на скоростной автомагистрали округа Айрондесед -Уэйн возле Вебстера в 1980 -х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Ниагара
[ редактировать ]
Нью -Йорк 104 начинается у радужного моста в Ниагарском водопаде . Тропа Seaway пересекает Нью -Йорк 384 и следит за NY 104 на север по Первой улице за один квартал до Niagara Scenic Parkway , где Byway и NY 104 Veer на главную улицу. Нью -Йорк 104 следует за главной улицей по в основном коммерческой западной стороне города и пересекает северный или восточный термин для США 62 (Ферри -авеню и Уолнат -авеню) и бизнес 62 (Pine Avenue). К северу от США 62 бизнес, этот район становится более жилой, так как NY 104 встречает Нью -Йорк, 182 к юго -востоку от моста Whirlpool Rapids . На севере название Нью -Йорка 104 изменяется на Льюистон -роуд, когда он проходит в Южный кампус Университета Ниагара . Рядом с северной степенью кампуса, штат Нью -Йорк, 104 пересекает западный термин в Нью -Йорке 31 , здесь назвал Колледж -авеню. В пределах города Нью-Йорк 104 встречает на северном государственном бульваре Роберта Мозеса через половину обмена. [ 4 ] Часть Нью -Йорка 104 между Третьей улицей и городской линией Льюистон поддерживается городом Ниагарским водопадом и является единственной частью Нью -Йорка 104, которая не поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Теперь в городе Льюистон, штат Нью -Йорк 104, открывается в виде ущелья реки Ниагара и начинает бегать вдоль его восточного обода. Нью -Йорк 104 встречает самую северную точку Нью -Йорка 61 в северном кампусе Ниагарского университета. Прошлый Нью -Йорк 61, маршрут проходит мимо центра посетителей Ниагарской власти и над электростанцией Роберта Моисея Ниагара . На противоположной стороне завода NY 104 соединяется с межгосударственным 190 (I-190) на выходе 25 через Верхнюю Маунтин-роуд и проходит под восточным подходом к мосту Льюистон-Квинстон , который связывает I-190 с Онтарио. Шиундером 405 Полем

Прошлый I-190, Нью-Йорк 104 начинает отклоняться от реки Ниагара. Он проходит через небольшой район, расположенный между Моисей -Паркуэй и Нью -Йорком 104 и пересекает северную часть Нью -Йорка 265 . К северу от этого перекрестка, Нью -Йорк 104 Кривые на северо -востоке, чтобы спуститься на отрыв Ниагара . Когда он направляется вниз по возвышению, он пересекает западный конечный концерн в Нью -Йорке 18 по обмену. В рамках того же выхода Нью -Йорк 104 встречается с бульваром еще раз, а также с южным термином Нью -Йорка 18F, недалеко от деревни Льюистон . Здесь морская тропа покидает Нью -Йорк 104, чтобы следовать за NY 18F. К востоку от выхода, Нью -Йорк 104 снова пересекает Нью -Йорк, через другой развязка. [ 4 ]
К востоку от деревни Льюистон, штат Нью -Йорк 104, следует за Ридж -роуд через редко населенный район округа Ниагара . Большая часть этой части Нью -Йорка 104 граничит на южной части индийской резервацией Тускароры . В «Льюистонской Гамлете» Дикерсонвилля, степени резервационной головки на юг и развитие вдоль Нью -Йорка 104 немного увеличивается. Нью -Йорк 104 встречается с северным термином Нью -Йорка 429 на городской линии Льюистон -Камбрия и пересекает Нью -Йорк 425 в Стритерс -Коррах. К востоку от этого места находится пересечение с NY 93 в сообществе Molyaux Corners. Эти два маршрута образуют параллелизм на восток к Уорренс -Корнеру, деревне на городской линии Камбрии - Локпорт , где Нью -Йорк 93 поворачивается на юг, чтобы служить городу Локпорт .
Нью -Йорк 104 направляется к северо -востоку через крайний северо -западный угол города Локпорт до городской линии, где он поворачивается на восток, чтобы пройти границу между городами Локпорт и Ньюфайном . Когда он приближается к Гамлету Угров Райтс, развитие вдоль Нью -Йорка 104 существенно увеличивается с уровнем пика на соединении Нью -Йорка 104 и Нью -Йорка 78 . Два маршрута присоединяются к примерно 0,35 милям (0,56 км) в город Ньюфейн, прежде чем расстаться к северу от Гамлета. Ридж -роуд продолжается на северо -востоке через жилой район, который снова уступает место открытым полям в Риджвуде. Нью -Йорк 104 поворачивается на восток здесь, проходя через город Хартленд и пересекая южную конечную термин в Нью -Йорке 148 и северный термин Нью -Йорка 271 . Маршрут пересекается в округ Орлеан на развязке с южной терминацией Нью -Йорка 269 , который пробивает линию округа. [ 8 ]
Орлеан и Монро округа
[ редактировать ]
Маршрут проходит к северо -востоку через город Риджуэй к одноименной деревне, где NY 104 встречает Нью -Йорк 63 . Нью -Йорк 63 присоединяется к NY 104 East вдоль Ридж -роуд примерно на 300 ярдов (270 м), прежде чем продолжить север в направлении озера Онтарио . Нью -Йорк 104, тем временем, продолжается через сельские города Риджуэй и Гейнс на соединение с Нью -Йорком 279 к северу от Альбиона . Недалеко от востока, Нью -Йорк 104 пересекает Нью -Йорк 98 , первичное шоссе с север -юг через Альбион, в деревне Чайлдса . [ 8 ] Сразу после пересечения на северной стороне дороги находятся два из трех булыжных зданий булыжного исторического района , национальной исторической достопримечательности . [ 9 ]
Дальше на восток, Ридж -роуд, поступает в город Мюррей , где он встречается с северным термином Нью -Йорка 387 и пересекает Нью -Йорк 237 в деревне Мюррея. Два маршрута присоединяются чуть менее мили (1,6 км) до того, как Нью -Йорк срывается на юг к Холли . Нью -Йорк 104 выходит из округа Орлеан 2 мили (3,2 км) позже так же, как и вступил в силу: пересечение государственного шоссе. После встречи с южной терминацией Нью -Йорка 272 , Нью -Йорк 104 пересекается в округ Монро и становится Уэст -Ридж -роуд, когда он направляется через город Кларксон . В густонаселенной деревне Кларксон Корнерс, Нью -Йорк 104 пересекает Нью -Йорк 19 . Открытые поля возвращаются к востоку от Гамлета и в значительной степени окружают Ридж -роуд, когда Нью -Йорк 104 пересекает Нью -Йорк 260 . Нью -Йорк 104 направляется в Парму , где он расширяется до четырех полос и имеет соединение с Нью -Йорком 259 в углах Парма. [ 10 ]
К востоку от углах Парма, развитие на Нью -Йорке 104 неуклонно увеличивается, когда он направляется к городу Греция . По городской линии Парма -Гриса, где NY 104 пересекает южный конце Нью -Йорк, Нью -Йорк , Ридж -роуд облицован коммерческими свойствами различного размера. Продолжая восток, Нью -Йорк 104, встречает северный термин Нью -Йорка 386 . Здесь Нью-Йорк 104 расширяется до шестиполосной, разделенной шоссе. Между NY 386 и NY 390 Exit 24, NY 104 проходит мимо нескольких крупных торговых центров, самым большим из которых является торговый центр на греческом хребте на пересечении Нью -Йорка 104 и Лонг -Пруд -роуд. В Нью-Йорке 390, Нью-Йорк 104 продолжает оставаться разделенным шестизаметным шоссе, когда он направляется к Рочестеру . Он входит в город после встречи с горой Рид бульвар на развязке. [ 11 ]
В Рочестере, Нью -Йорк 104 проходит через район, известный как парк Кодак , крупный промышленный комплекс, принадлежащий Истману Кодаку , который занимает целый район. В середине комплекса Нью -Йорк 104 пересекает Рочестерскую и южную железную дорогу , а Шарлотте принадлежащей на бегущей дорожке Шарлотты, , и пересекает восточный термин Нью -Йорка. Продолжая восток, Нью -Йорк 104 пересекает ущелье реки Генеси на Мемориальном мосту ветеранов . На противоположном берегу он теряет название West Ridge Road и становится шоссе с ограниченным доступом, известной как скоростная автомагистраль на улице Килер. [ 11 ]

К северу от первого выхода с улицей Сент -Пол, Ридж -роуд вспыхивает как Ист -Ридж -роуд, которая аналогична скоростной автомагистрали на севере. Нью -Йорк 104 продолжается через Рочестер и Irondequoit , соединяясь с Северным Клинтон -авеню, Сенека -авеню, Гудзон -авеню, Картер -стрит, Портленд -авеню, Норт -Гудман -стрит и Калвер -роуд в пути. Между выходом из Гудман -стрит и Калвер -роуд, Нью -Йорк 104 проходит по бывшему центру Medley . К востоку от Калвера, штат Нью -Йорк 104, встречается в Нью -Йорке 590 и соединяется с Нью -Йорком 590 на юг с помощью обмена. Ист -Ридж -роуд проходит через середину этого обмена, хотя между Риджем и Нью -Йорком 104 нет никаких связей. Также нет доступа от Нью -Йорка 104 в восточном направлении до Нью -Йорка 590 на север; Движение на восток должно пойти на Калвер -роуд, чтобы пойти на север в сторону морского бриза . К востоку от NY 590 -й развязки, Нью -Йорк 104 становится скоростной автомагистралью округа Irondequoit -Wayne и пересекает залив Irondequoit через мост залива Irondequoit . Доступия между Нью -Йорком 104 к западу от моста и Нью -Йорк 590 на Титус -авеню была запланирована. Хотя входные и выходные рампы были построены для соединения вдоль Нью -Йорка 104, остальная часть звена никогда не была построена, не оставляя доступа от Нью -Йорка 104 на запад до Нью -Йорка 590 на север и от Нью -Йорка 590 на юг до NY 104 восток. [ 11 ]
На другой стороне моста в городе Вебстер , штат Нью -Йорк 104, выходит на Bay Road, Five Mile Line Road, Hard Road и Holt Road до въезда в деревню Вебстер . В деревне Нью -Йорк 104 встречает Нью -Йорк 250 (Северная авеню) и Филлипс -роуд через развязки, прежде чем выходить из деревни. Скоростная автомагистраль недостаточна параллельными южным краем первичного кампуса Xerox с выходом с Солт -роуд, где она понижена до разделенной шоссе, поскольку она продолжается на восток до Баскет -роуд и линии округа Монро -Уэйн , частично разграниченной NY 404 . [ 11 ]
Округа Уэйн и Каюга
[ редактировать ]Поскольку Ридж -роуд следует на юге, Нью -Йорк 104 продолжается на востоке через Онтарио , где она встречается с северным конечным конечностями Нью -Йорка 350 в Центре Онтарио. Четырехполосная разделимая шоссе продолжается на восток до Уильямсона , где медиана разделяет два направления Нью-Йорка 104, поступая к концу к западу от деревни Уильямсона. В центре Гамлета Нью -Йорк 104 пересекает северный термин Нью -Йорка 21 . Нью -Йорк 104 сужается до двух полос к востоку от Уильямсона, поскольку развитие вдоль маршрута еще раз снижается, уступая место открытым полям и толстым лесам. [ 12 ]

Рядом с центром графства в городе Содус , штат Нью -Йорк 104, служит северным термином Нью -Йорка 88 к северо -западу от деревни Содус . В то время как Нью -Йорк 88 направляется на восток в деревню, Нью -Йорк 104 обходит Sodus на север. К востоку от деревни, Ридж -роуд и Нью -Йорк 104 пересекаются, когда Ридж -роуд переворачивается на северную сторону Нью -Йорка 104. Две шоссе следуют параллельным маршрутам к юго -востоку в сторону Альтона, где Нью -Йорк 104 пересекает 14 . К востоку от Альтона разрыв между двумя расширением, когда Ридж -Роуд поворачивается на север, чтобы получить доступ к заливу Содус . Нью -Йорк 104, тем временем, следует почти линейному направлению в город Гурон , где он пересекает северный термин Нью -Йорка 414 . [ 12 ]
Нью-Йорк 104 продолжается на восточном направлении к окрестностям деревни Уолкотт , где он соединяется с северным термином Нью-Йорка 89 через пол-диальмное развязка к югу от деревни. Северо -восток этого места в городе Уолкотт , Ридж -роуд снова пересекает Нью -Йорк 104, возвращаясь к южной стороне маршрута. Две дороги следуют параллельным маршрутам еще раз в развязке к югу от Ред -Крик . На этом сельском перекрестке Нью -Йорк 104 выступает в качестве южного и северного (западного) конечностей как в Нью -Йорке, так и в Нью -Йорке 370 , соответственно, оба занимают расширение Ридж -роуд. К востоку от пересечения находится линия округа Уэйн -Каюга . Только 7 миль (11 км) маршрута расположены в округе Каюга, и единственный перекресток в округе - с Нью -Йорком 38 , который он встречается в стерлинговой деревне Мартвилля. К востоку от перекрестка, Нью -Йорк 104 резко поворачивается на северо -восток и входит в округ Освего . [ 12 ]
Освего округ
[ редактировать ]Маршрут продолжается к северо -востоку через город Ганнибал до деревни с одноименным именем . Вместо того, чтобы входить в сообщество, Нью -Йорк 104 обходит его на восток. Он пересекает Нью -Йорк 3 к востоку от Ганнибала и направляется на север в направлении озера Онтарио. В городе Освего , штат Нью -Йорк 104, встречается с северным термином Нью -Йорка 104A и принимает на северо -восточный маршрут. Именно здесь морская тропа возвращается в Нью-Йорк 104. Нью-Йорк 104 направляется вдоль береговой линии озера Онтарио до города озера Освего , первого места со значительным развитием вдоль маршрута со времен Уильямсона. Маршрут пересекает Sweet Road, разъем, ведущий в кампус SUNY OSWEGO , к западу от пределов города. [ 4 ] [ 12 ]

Нью-Йорк 104 поступает в город как на улице Западной Сенека с двумя полосами. На Бэйлис -стрит дорога расширяется до четырех полос, разделенных медианой. После семи кварталов Нью-Йорк 104 проходит на Уэст-Бридж-стрит, улицу с четырьмя полосами движения без медианы. Нью -Йорк 104 продолжается вдоль Бридж -стрит в центр города, где он пересекает северный термин Нью -Йорка 48 на западном берегу реки Освего и северный термин Нью -Йорка 481 на восточном берегу. Когда Нью -Йорк 104 направляется через восточный Освего, он отделяется от Ист -Бридж -стрит и изгибается на восток, чтобы следовать более внутренней маршрутизации. Маршрут возвращается к двум полосам, когда он выходит из города. [ 13 ]
Высокий уровень развития вдоль Нью -Йорка 104 продолжается к Scriba одноименной деревне , где он начинает становиться более спорадической и уступать место полям и густым лесам. Нью -Йорк 104 направляется к северо -востоку в Нью -Хейвен и западный термин в Нью -Йорке 104b . В то время как Нью -Йорк 104B направляется к северо -востоку к берегу озера в рамках тропы морской дороги, Нью -Йорк 104 сокращает юго -восток, чтобы служить деревне Мексика . В деревенском центре Нью -Йорк 104 кратко перекрывает Нью -Йорк 3 и пересекает западный термин Нью -Йорка 69 . Маршрут продолжается на востоке через сельский город Мексика до небольшой деревни с кленовым видом, сосредоточенным вокруг соединения между Нью -Йорком 104 и США 11 . Немного возле Гамлета, штат Нью-Йорк 104, встречается -81 на выходе . I с 34 Нью -Йорк 13 . [ 4 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранние обозначения
[ редактировать ]Расположение | Ниагарский водопад - кленовый вид |
---|---|
Существовал | 1935 [ 14 ] –1771 [ 2 ] |
В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк установил маршрут 30, бесписежный законодательный маршрут, простирающийся от Ниагара -Фолс , округ Ниагара на юго -западе до Рузес -Пойнт , округ Клинтон , на северо -востоке. От Рочестера до Ред -Крик , маршрут 30 был назначен на Ридж -роуд . Между Красным Крик и Гамлет Юнион -сквер (ныне вид на кленовый) в городе Мексика , в него входила большая часть современного Нью -Йорка 104. В то же время, проезжая часть вдоль реки Ниагара между Ридж -роуд в Льюистоне и Пайн -авеню в центре города Ниагара Фолс был назначен, но не подписан, как часть маршрута 18. [ 15 ] [ 16 ] К 1914 году маршрут 30 был внесен поправки, чтобы также включать в себя участок Ридж -роуд от Портера (современный Нью -Йорк 429 ) до Риджуэй ( Нью -Йорк 63 ). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1914 году, [ 17 ] [ 18 ] Другой раздел - от Ridgeway до Орлеана - линии округа Монро - также был включен в определение маршрута 30 в качестве маршрута Spur. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут Spur стал частью маршрута 30 марта 1921 года, когда основной маршрут был перестроен, чтобы следовать за Ридж -роуд между Риджуэем и Рочестером. [ 19 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке , сегменты маршрута 30 от Рочестера до Красного Крик и от Освего до Мейпл Вид стали частью Нью -Йорка 3 . Между Ред -Крик и Освего, Нью -Йорк 3, был направлен на то, что сейчас является NY 104A . Дальше на запад, часть маршрута 18 от Ниагарского водопада до Льюистона была включена в часть Нью -Йорка . [ 20 ] К 1926 году весь законодательный маршрут 30 к западу от Рочестера был обозначен в рамках Нью -Йорка . [ 21 ] Однако в конце 1920 -х годов Нью -Йорк был перестроен, чтобы следовать за Ридж -роуд на запад от Портера до Льюистона. [ 22 ] [ 23 ] В 1930 году перенюмером государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк 34 стал частью расширенного Нью -Йорка , в то время как маршрут штата Нью -Йорк 3E был назначен на часть бывшего законодательного маршрута 30 между Ред -Крик и Освего. [ 24 ] [ 25 ] Нью -Йорк 3E был перенумерован на маршрут штата Нью -Йорк 3F . 1932 . [ 26 ] [ 27 ]
Создание США 104
[ редактировать ]
US 104 был назначен через северную часть штата Нью -Йорк в апреле 1935 года, простираясь от Ниагарского водопада до Maple View через Льюистон, Рочестер и Освего. Он перекрыл Нью -Йорк 18 от Ниагарского водопада в Льюистон и заменил Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк 31 от Льюистона до кленового вида (за исключением Ред -Крик до Освего, где вместо этого следил с NY 3F). В результате Нью -Йорк 31 был переведен на юг на большую часть его современного выравнивания, в то время как Нью -Йорк 3 был перенаправлен к югу от Уотертауна , чтобы следовать тому, что было в Нью -Йорке . Хотя US 104 был технически детский маршрут нас 4 , он не подключился к нам 4. [ 14 ] Шоссе, простирающееся на восток от США 11 и США 104 в Maple View до 13 -го Нью -Йорка в Уильямстауне, было обозначено как NY 126 C. 1940 . [ 28 ] [ 29 ]
Когда он был впервые назначен, США 104 погрузились на юг, чтобы служить центру города Рочестер вместо того, чтобы обходить его на север. US 104 покинул Ридж -роуд на Лейк -авеню и последовал за Лейк -авеню и Стейт -стрит на юг до главной улицы в центре города. Он последовал за Мэйн -стрит и Уинтон -роуд на бульвар Эмперии, где он повернулся на восток, чтобы вернуться в Ридж -роуд в Вебстере . [ 30 ] Это было перенаправлено c. 1937 год, чтобы продолжить восток по Ридж -роуд над Мемориальным мостом ветеранов и через Irondequoit до Калвер -роуд. US 104 повернулся сюда, после Калвер -роуд на юг к Империи Бульвар, а второй восток - в Уинтон -роуд, где он воссоединился с первоначальным маршрутом по городу. Пересмотр создал значительное совпадение с Нью -Йорком 18, которое присоединилось к США 104 в окрестностях парка Кодак и разделено на Калвер -роуд, где вместо этого он направился на север. [ 31 ] [ 32 ]
Обращение в скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Работа началась в 1940 -х годах над новыми супер двумя выравниваниями для нас 104 в Уэйн , Каюга и Освего округах . Новое шоссе было построено на маршрутизации, параллельной с Ридж -роуд и служила обходом сообществ вдоль Ридж -роуд. Первая часть супер-двух, простирающаяся от линии округа Монро -Уэйн в Юнион-Хилл к западу от Содуса , была построена в середине 1940-х годов и завершена к 1947 году. [ 33 ] [ 34 ] В середине 1960-х годов было построено расширение шоссе вокруг Содуса до Нью-Йорка в Гуроне и было открыто к 1968 году. Между концом Супер-двух и Ридж-роуд, США 104, был направлен на озере Блафф-роуд. [ 35 ] [ 36 ] Остальная часть супер -двух между Гуроном и Ред -Крик была закончена к 1974 году. [ 37 ] был построен обход в деревне Ганнибал и открылся для движения к 1964 году. К востоку от Super Two, в начале 1960 -х годов [ 35 ] [ 38 ]

Аналогичные конверсионные проекты были также проведены в другом месте. В Irondequoit часть скоростной автомагистрали Sea Breeze (ныне 590 ) от бульвара империи до Калвер -роуд открылась в конце 1950 -х годов. US 104 и NY 18 были продлены на восток вдоль Ист -Ридж -роуд, чтобы встретиться с скоростной автомагистралью на выходе 11. Оба назначения вошли в автостраду; Тем не менее, Нью -Йорк 18 последовал за дорогой на север до Калвер -роуд, в то время как США 104 перешел на юг до бульвара Империи, где он присоединился к своему прежнему выравниванию поверхности в сторону Вебстера. [ 39 ] [ 40 ] 0,71 мили (1,14 км) бульвара Империи между линией Рочестер Сити и скоростной автомагистралью «Морской бриз» остается в состоянии состояния по сей день как Нью-Йорк 941b, не знача о эталонном маршруте . [ 1 ]
В середине 1960-х годов началось строительство на скоростной автомагистрали на улице Килер, шоссе с ограниченным доступом, простирающимся через Irondequoit от реки Генеси (на Мемориальном мосту ветеранов) до скоростной автомагистрали Sea Breeze. Первая секция от северной улицы Гудман до скоростной автомагистрали Sea Breeze была завершена к 1968 году [ 35 ] [ 36 ] в то время как остальные открылись в конце 1969 года. [ 36 ] [ 41 ] Название скоростной автомагистрали было получено от улицы Килер, небольшой жилой улицы, которая первоначально связана с Ист -Ридж -роуд и Сент -Пол -стрит через дорожный круг на восточном берегу реки Генеси. Улица была превращена в тупиковую улицу в результате строительства скоростной автомагистрали. [ 42 ] [ 43 ] US 104 был перенесен от Ист -Ридж -роуд на скоростную автомагистраль, которая остается известной, хотя и редко, как скоростная автомагистраль на улице Килер -стрит по сей день. Нью -Йорк 18 оставался на Восточной Ридж -роуд, однако, уменьшив перекрытие между США 104 и 18 Нью -Йорка на только часть на мосту ветеранов. [ 44 ] Нью -Йорк 18 был усечен до его нынешнего восточного терминара c. 1973 , полностью исключая перекрытие. [ 45 ] [ 46 ]

Первый сегмент восточной расширения скоростной автомагистрали на улице Килер, названная скоростной автомагистраль округа Irondequoit -Wayne, открыл c. 1971 г. Между скоростной автомагистралью Sea Breeze (в этот момент обозначен как часть Нью -Йорка 47 ) и пятимильной линейной дорогой. Между ними, США 104 пересекли залив Айрондоковт через мост Ирондодеседесайт Бэй . [ 44 ] [ 47 ] Бывшая поверхностная выравнивание в США между 47 и пятимильной линией в Нью -Йорке было перепроектировано NY 404 [ 44 ] [ 48 ] В то время как US 104 был временно перестроен на пятимильной линии дороги между скоростной автомагистралью и Ридж -роуд, чтобы соединиться с его прежним выравниванием. [ 49 ]
Передоучение и завершение
[ редактировать ]Сегмент I-81 через Центральный Нью-Йорк был построен на выравнивании, которое внимательно соответствовало США 11 от государственной линии штата Пенсильвания к северу до города Уотертаун . Часть I-81 возле Maple View была завершена в конце 1961 года, [ 50 ] В тот момент, когда США 104 были продлены на 1 милю (1,6 км) на восток над Нью -Йорком 126, чтобы встретиться с новым шоссе. Нью-Йорк 126 был усечен на его западном конце до развязки I-81 в результате. [ 51 ] US 104 был переименован в NY 104 в июне 1971 года, [ 2 ] Сделать маршрут третьим, чтобы нести обозначение NY 104. В рамках изменения, Нью -Йорк 104 был продлен на восток до Нью -Йорка, полностью вытеснив Нью -Йорк 126. [ 46 ] [ 52 ]
К 1978 году были завершены дороги Frontage между пятимильской линейной дорогой и Нью -Йорком 250 в Вебстере. Нью -Йорк 104 был перенаправлен на восток вдоль дороги, в то время как Нью -Йорк 404 был расширен над старым выравниванием Нью -Йорка 104 до Нью -Йорка в Вебстере. [ 49 ] Секция от Нью -Йорка 250 до существующей скоростной автомагистрали на линии округа Уэйн была построена в конце 1970 -х годов [ 53 ] [ 54 ] В то время как основная проезжая часть Нью -Йорка 104 между пятимильной линейной дорогой и Нью -Йорком 250 была завершена в начале 1980 -х годов. Нью -Йорк 404 был продлен на восток вдоль бывшего выравнивания Нью -Йорка 104 до линии округа после общего завершения сегмента пятимиль -линии Road - NY 250. [ 55 ] [ 56 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]NY 104 имеет два суффиксных маршрута, оба из которых были назначены c. 1935 . [ 14 ]
- Нью -Йорк 104a (17,38 мили или 27,97 километров) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 104 между Ред -Крик , округом Уэйн и городом Освего , округ Освего . [ 1 ]
- Нью -Йорк 104B (6,07 миль или 9,77 километров) является отростком в округе Освего , которая простирается от Нью -Йорка в Нью -Хейвене до Нью -Йорка 3 в Техасе . [ 1 ]
104 грузовик
[ редактировать ]Расположение | Рочестер - Irondequit |
---|
Грузовик штата Нью-Йорк Route 104 -это 1,3-мильный (2,1 км), маршрут в Нью-Йорке 104 через город Рочестер и город Айрондоэкейт в округе Монро . Маршрут, который существует только в восточном направлении, простирается от рампов, соединяющих Нью -Йорк 104 до улицы Сент -Пол -стрит вдоль Ист -Ридж -роуд, до Гудзон -авеню, где он поворачивается на юг, чтобы получить доступ к Нью -Йорку 104. [ 43 ] 0,9-мильный (1,4 км) сегмент грузовика Нью-Йорка 104 следует за бывшим выравниванием США 104 Восточного вдоль Ист-Ридж-роуд от улицы Сент-Пол до Гудзон-авеню. [ 36 ] [ 43 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ниагара | Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Доступ к радужному мосту в Канаду | ||
0.16 | 0.26 | ![]() ![]() | Северный термин США 62 | ||||
0.35 | 0.56 | ![]() ![]() | Северный термин США 62 | ||||
0.51 | 0.82 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 62 бизнес | ||||
1.42 | 2.29 | ![]() | |||||
2.51 | 4.04 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 31 | ||||
Город Льюистон | 3.33 | 5.36 | ![]() | ||||
3.69 | 5.94 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 61 | ||||
4.88 | 7.85 | ![]() ![]() | Обмен; Доступ через Верхнюю Маунтин -роуд; Выход 25b (I-190); Нью -Йорк 265 не подписан | ||||
5.41 | 8.71 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 265 | ||||
Деревня Льюистон | 5.95 | 9.58 | ![]() ![]() | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Западный термин из Нью -Йорка 18 | |||
Город Льюистон | 6.49 | 10.44 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин из Нью -Йорка 18F | |||
7.17 | 11.54 | ![]() | |||||
Льюистон - Камбрия Городская линия | 14.24 | 22.92 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 429 | |||
Камбрия | 17.28 | 27.81 | ![]() | Гамлет Стриерс Углы | |||
18.85 | 30.34 | ![]() ![]() | Гамлет углах Молино ; Западный термин Нью -Йорка 93 / Нью -Йорк 104 Перекрытие | ||||
Камбрия - Локпорт Городская линия | 21.12 | 33.99 | ![]() ![]() | Гамлет Уорренс Корнерс ; Восточный термин Нью -Йорка 93 / Нью -Йорк 104 Перекрытие | |||
Lockport - Newfane Городская линия | 25.10 | 40.39 | ![]() ![]() | Гамлет из Райтс Угол; Южный термин Нью -Йорка 78 / Нью -Йорк 104 перекрытие | |||
Ньюфейн | 25.41 | 40.89 | ![]() ![]() | Гамлет из Райтс Угол; Северный термин Нью -Йорка 78 / Нью -Йорк 104 Перекрытие | |||
Хартленд | 33.07 | 53.22 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 148 | |||
37.06 | 59.64 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 271 | ||||
Ниагара - Орлеан графство | Хартленд - Риджуэй Городская линия | 37.60 | 60.51 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 269; Гамлет Джеддо | ||
Орлеан | Ridgeway | 41.34 | 66.53 | ![]() ![]() | Западный термин 63 / Нью -Йорк 104 Перекрытие | ||
41.50 | 66.79 | ![]() ![]() | Восточный термин 63 / Нью -Йорк 104 Перекрытие | ||||
Гейнс | 50.64 | 81.50 | ![]() | Гамлет Гейнса | |||
51.84 | 83.43 | ![]() | Гамлет детей | ||||
Мюррей | 56.99 | 91.72 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 387 | |||
59.45 | 95.68 | ![]() ![]() | Гамлет Мюррея; Западный термин Нью -Йорка 104 / Нью -Йорк 237 Перекрытие | ||||
60.32 | 97.08 | ![]() ![]() | Восточный термин 104 / Нью -Йорк перекрытия | ||||
Орлеан - Монро графство | Мюррей - Кларксон Городская линия | 62.30 | 100.26 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 272 | ||
Монро | Город Кларксон | 66.11 | 106.39 | ![]() | Гамлет Кларксона | ||
68.09 | 109.58 | ![]() | Гамлет Гарланда | ||||
Парма | 73.08 | 117.61 | ![]() | Гамлет Парма Угров | |||
Парма - Греция Городская линия | 75.11 | 120.88 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 261; Гамлет Западной Греции | |||
Город Греция | 76.28 | 122.76 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 386 | |||
79.16 | 127.40 | ![]() | Выход 24 (390) | ||||
Рочестер | 79.95 | 128.67 | Гоус Рид бульвар ( 940K ) | ||||
81.02 | 130.39 | ![]() ![]() | Восточный термин 18 | ||||
81.66 | 131.42 | Лейк -авеню ( 940 м ) | Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 940M | ||||
Западный конец автострады секции | |||||||
81.91 | 131.82 | Maplewood Drive | |||||
82.27 | 132.40 | Ридж -роуд Ист / Сент -Пол -стрит | Обслуживает зоопарк Seneca Park ; Только выход на восток и вход на запад | ||||
82.69 | 133.08 | Северный Клинтон -авеню / Сенека -авеню | Обслуживает зоопарк Seneca Park; Западный термин на фасадных дорогах ( Нью -Йорк 946a в восточном направлении и Нью -Йорк 946b на запад) | ||||
83.35 | 134.14 | Гудзон -авеню | Только на восточном выходе | ||||
83.74 | 134.77 | Картер -стрит / Портленд -авеню (восток) / Гудзон -авеню (запад) | |||||
IRondequit | 84.40 | 135.83 | Goodman Street / Portland Avenue (West) | Обслуживает Рочестерскую больницу общего профиля; Восточный термин Восточной Фронтаж -роуд ( Нью -Йорк 946A ) | |||
85.33 | 137.33 | Калвер -роуд ( морская тропа ) - морской бриз | Восточный термин на западной лестнице ( Нью -Йорк 946b ) | ||||
85.91 | 138.26 | ![]() ![]() | |||||
IRondequit - путь | Мост Irondequoit Bay | ||||||
Город Вебстер | 88.24 | 142.01 | Бэй Роуд | ||||
90.28 | 145.29 | Пять миль -линия дороги | Западный термин на фасадных дорогах ( Нью -Йорк 946c в восточном направлении и Нью -Йорк 946d на запад) | ||||
90.98 | 146.42 | Жесткая дорога / Холт -роуд | Только выход и вход в восток | ||||
91.87 | 147.85 | Жесткая дорога / Холт -роуд | Только выход на запад и вход | ||||
Деревня Вебстера | 92.57 | 148.98 | ![]() | Восточный термин на фасадных дорогах ( Нью -Йорк 946c в восточном направлении и Нью -Йорк 946d на запад) | |||
93.15 | 149.91 | Филлипс Роуд | Обслуживает Xerox Wilson Center; Только выход на восток и вход на запад | ||||
Город Вебстер | 94.12 | 151.47 | Соляная дорога | ||||
Секция по восточному концу автострады | |||||||
Монро - Уэйн графство | Вебстер - Онтарио Городская линия | 95.43 | 153.58 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 404 | ||
Уэйн | Онтарио | 98.92 | 159.20 | ![]() ![]() | Гамлет Центра Онтарио ; Северный термин Нью -Йорка 350 | ||
Город Уильямсон | 104.97 | 168.93 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 21; Гамлет Уильямсона | |||
Город Содус | 110.49 | 177.82 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 88 | |||
116.28 | 187.13 | ![]() | Гамлет Альтона | ||||
Гурон | 120.35 | 193.68 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 414 | |||
Дворецкий | 125.56 | 202.07 | ![]() ![]() | Обмен; Только выход на восток и вход на запад; Северный термин Нью -Йорка 89 | |||
Город Уолкотт | 127.01 | 204.40 | ![]() ![]() | ||||
129.72 | 208.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин 104a и 370 | ||||
Каюга | Стерлинг | 134.85 | 217.02 | ![]() | Гамлет северной победы | ||
Эсструс | Город Ганнибал | 139.84 | 225.05 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 34 | ||
Деревня Ганнибала | 141.30 | 227.40 | ![]() | ||||
Город Освего | 147.31 | 237.07 | ![]() ![]() | Гамлет юго -западного Освего ; Восточный термин Нью -Йорка 104a | |||
Эсструс | 152.12 | 244.81 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 48 | |||
152.53 | 245.47 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 481 | ||||
Нью -Хейвен | 161.67 | 260.18 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 104b | |||
Деревня Мексика | 166.72 | 268.31 | ![]() ![]() | Западный термин 3 / Нью -Йорк 104 перекрытия | |||
166.96 | 268.70 | ![]() ![]() | Восточный термин 3 / Нью -Йорк 104 перекрытия | ||||
167.10 | 268.92 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 69 | ||||
Город Мексика | 171.38 | 275.81 | ![]() | Гамлет из кленового представления | |||
Город Приход | 172.53 | 277.66 | ![]() | Выход 34 (I-81) | |||
Уильямстаун | 182.41 | 293.56 | ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Бывшие выравнивания
- Ридж -роуд , от Мемориального моста ветеранов до Ред -Крик
- Маршрут штата Нью -Йорк 404 , Нью -Йорк 590 в Рочестере до Нью -Йорка 104 в Юнион -Хилл
- Маршрут штата Нью -Йорк 370 , небольшая часть Ридж -роуд возле Ред -Крик
- Маршрут штата Нью -Йорк 104A , частично бывший США 104 в Ред -Крик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 158–161, 272. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 29 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Заявление из Государственного шоссе Департамент Нью -Йорка о переселении US Route 219 (отчет). 1970–1971. С. 3, 13 . Получено 10 ноября 2020 года - через Aashto Route Route Archive.
- ^ Tesmer, Irving H.; Бастедо, Jered C. (1981). Колоссальная катаракта: геологическая история Ниагарского водопада . Suny Press. п. 48. ISBN 978-0-87395-522-5 Полем Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная программа Scenic Byways . "Seaway Trail-Нью-Йорк-Print-N-Go" . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Получено 14 мая 2009 г. Опция «Направление» была выбрана и использована для определения маршрутизации морской тропы.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 3» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 4» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаря региона 5» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Восточные округа Ниагара и Западный Орлеан» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ «Восточные Орлеан и западные округа Монро» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Восточный округ Монро» (карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Онтарио к Освего» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Освего в Уильямстаун» (Карта). Карты Google . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Государственное изменение дорожного маршрута обозначения» . Syracuse Herald . 19 апреля 1935 года . Получено 21 января 2016 г. - через GastaperArchive.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 60, 63–64 . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 544 . Получено 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 82–84 . Получено 28 ноября 2010 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1913). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 80–81 . Получено 28 ноября 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 66 . Получено 17 апреля 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927.
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1930.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1931.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1939.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1940.
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1936.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
- ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation. 1962.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1052170». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Rochester East Quadrangle (Map). 1: 25 000. Нью -Йорк 1: 25 000. Армейская карта службы. 1947.
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта грузовика NY 104» (Карта). Карты Google . Получено 4 апреля 2009 года . Функция вида улицы использовалась для определения маршрутизации грузовика NY 104.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Humble Oil & Refining Company . 1971.
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1972.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1973.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 1052090». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 4 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вебстер четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 4 апреля 2009 года .
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
- ^ Нью -Йорк Thruway (карта) (10 -е изд.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Thruway Authority . 1971.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon. 1979.
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 104 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк маршруты • северная часть штата Нью -Йорк дороги
- Конечные точки США 104
- Старый Нью -Йорк 104 - Ридж -роуд в заливе Содус и Вулкотт
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ниагара, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Каюга, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Монро, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Орлеан, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Освего, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Уэйн, Нью -Йорк
- США Маршрут 4